Jump to content

Малхолланд Фолс

Малхолланд Фолс
Афиша театрального релиза
Режиссер Ли Тамахори
Автор сценария Пит Декстер
Рассказ
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Хаскелл Векслер
Под редакцией Салли Менке
Музыка Дэйв Грузин
Производство
компании
Распространено MGM/UA Дистрибьюторская компания.
Дата выпуска
  • 26 апреля 1996 г. 1996-04-26 ) ( (США)
Время работы
107 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 29 миллионов долларов
Театральная касса 11,5 миллионов долларов [2]

«Малхолланд Фолс» — американский в стиле нео-нуар криминальный триллер 1996 года, снятый Ли Тамахори по сценарию Пита Декстера , в главных ролях Ник Нолти , Дженнифер Коннелли , Чазз Пальминтери , Майкл Мэдсен , Крис Пенн , Мелани Гриффит , Эндрю Маккарти , «Угощение» . Уильямс и Джон Малкович .

Нолти играет главу элитной группы из четырех детективов полицейского управления Лос-Анджелеса (основанных на реальном « Отряде шляп »), которые известны тем, что не останавливаются ни перед чем, включая откровенные убийства, чтобы сохранить контроль над своей юрисдикцией, с молчаливого одобрения начальник полиции ( Брюс Дерн ). Похожая тема легла в основу фильма 2012 года «Отряд гангстеров» (в котором также появились Нолти и брат Криса Шон Пенн ), а также телевизионного мини-сериала » «Город мафии .

В начале 1950-х годов отряд из четырех человек детективов полиции Лос-Анджелеса , разочарованный правилами и слабостями правовой системы, мешающими им более агрессивно бороться с преступностью, совершает внесудебную казнь , когда они сбрасывают Джека Флинна, влиятельного гангстера из Чикаго , с утес на Малхолланд-Драйв , прозванный «Малхолланд-Фолс» в честь всех преступников, которых они бросили на смерть.

Командир отделения лейтенант Максвелл Гувер и его партнеры Эллери Кулидж, Эдди Холл и Артур Релиа привлечены для расследования подозрительной смерти молодой женщины, тело которой было найдено на строительной площадке. Осмотр показал, что каждая кость в ее теле сломана, и коронер отмечает, что она выглядит так, будто «прыгнула со скалы», хотя скал поблизости нет. Оказывается, это женщина, которую Гувер очень хорошо знал: проститутка по имени Эллисон Понд. Детективы получают пленку, на которой Эллисон занимается сексом в номере мотеля, снятую камерой, спрятанной за двусторонним зеркалом. Друг Эллисон, Джимми Филдс, признает, что они с Эллисон сняли множество таких фильмов, в том числе один с Гувером. Впоследствии Филдс был убит, когда его охраняли Холл и Релия.

В ноге Эллисон находят радиоактивное стекло, которое приводит детективов на испытательный полигон в Неваде , где их быстро ловит охрана базы. Их начальник, полковник Фицджеральд, угрожает арестовать отряд и привлечь к ответственности за вторжение на секретный правительственный объект, но команде удается избежать затруднительного положения, когда человек в фильме опознается как гражданский командир базы, генерал в отставке. Томас Тиммс. Тиммс, глава Комиссии по атомной энергии , подтверждает, что спал с Понд, но имеет алиби на день ее смерти. Агент ФБР посещает полицию Лос-Анджелеса и лично просит начальника прекратить расследование; когда его запрос отклонен, дом Гувера обыскивается федеральными агентами с ордером на обыск, но им не удается вернуть фильм. Гувер жестоко нападает на агента ФБР, после чего его жене Кейт доставляют еще один фильм, на котором ее муж и Эллисон занимаются сексом в мотеле.

Шантажистом оказывается Фицджеральд, который требует принести ему фильм Тиммса с Эллисон. Гувер понимает, что кадры фильма Филдса об Эллисон также включают изображения « атомных солдат », американских военнослужащих, которых Фицджеральд неохотно использовал в качестве подопытных кроликов для испытаний атомной бомбы, прежде чем по его приказу перевести в охраняемую палату военного госпиталя; полковник намерен позволить им умереть, чтобы избежать ответственности. Гувер и Кулидж летят на базу и тайно доставляют фильм Тиммсу, который сам неизлечимо болен раком, чтобы он мог разоблачить проступки Фицджеральда.

На обратном пути в Лос-Анджелес Гувер и Кулидж садятся на грузовой самолет C-47 , где к ним присоединяются Фицджеральд и его помощник капитан. Во время полета Гувер делает вывод, как был убит Понд, и говорит Кулиджу, что Фицджеральд собирается убить их таким же способом - выбросив из самолета в полете. В жестокой борьбе детективы борются за свою жизнь. Кулидж атакует капитана, когда раздаются выстрелы. Детективам наконец удается выбросить капитана и Фицджеральда из самолета, и они оба падают насмерть. Пилот также случайно ранен, но успевает совершить аварийную посадку, прежде чем умереть. Кулидж празднует приземление, пока не понимает, что его тоже застрелили и он тоже умирает на месте.

Гувер не может помириться со своей женой на похоронах Кулиджа, потому что она чувствует себя преданной и убитой горем, а после этого бросает его навсегда. После новости о том, что его подразделение расформировано, чтобы защитить имидж полиции Лос-Анджелеса, Гувер остался ни с чем.

Производство

[ редактировать ]

Основные съемки проходили в Лос-Анджелесе , Малибу и Дезерт-Хот-Спрингс в Калифорнии, а также в Вендовере, штат Юта . [3]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Малхолланд-Фолс» открылся для широкого проката в США 26 апреля 1996 года. Кассовые сборы были плохими: 4 306 221 доллар (1625 экранов), а общая сумма сборов за тираж составила 11 504 190 долларов. В самом широком прокате фильм был показан в 1625 кинотеатрах. Фильм находился в тираже семь недель (45 дней). [4]

Критический ответ

[ редактировать ]

Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 31% критиков дали Mulholland Falls положительную оценку на основе 32 обзоров со средней оценкой 5,14 из 10. По мнению критиков веб-сайта, « пустые характеристики и тонкая история Малхолланд Фолс подрывают его впечатляющий актерский состав и мощный стиль, превращая его в пустое упражнение в позерстве в стиле нуар». [5] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [6]

Chicago Sun-Times Кинокритик Роджер Эберт , поклонник нуара, понравился «Малхолланд Фолс» и написал: «Это тот тип фильма, где каждая нота вложена с любовью. Это криминальный фильм 1950-х годов, но с современной иронической ноткой: полицейские немного переборщили, лишь слегка уловили шутку. Они курят на протяжении всего фильма, но есть одна сцена, где они встревожены и задумчивы, и все они загораются и яростно курят, дым, освещенный оператором, выглядит как большие вздымающиеся облака, и вы улыбаетесь, потому что знаете эту сцену. на самом деле о себе». [7]

Кеннет Туран , кинокритик Los Angeles Times , написал, что Малхолланд-Фолс «занимается своими делами без тени изящества», но он одобрил режиссуру и игру актеров, особенно «навязчивое присутствие» Дженнифер Коннелли, написав: «Малхолланд Фолс» сочетает в себе яркое ощущение места с интуитивным режиссерским стилем, который смешивает контролируемую ярость со всем, к чему прикасается». [8]

В «Нью-Йорк Таймс» Джанет Маслин похвалила Малхолланд Фолс , написав: «Мистер. Тамахори, который придает «Малхолланд-Фоллс» потрясающий, коварный стиль Лос-Анджелеса-нуар, призванный напоминать Чайнатаун , а также характерную для него чванливость с высоким содержанием тестостерона. Первый голливудский фильм этого режиссера настолько эффектен, что требуется время, чтобы осознать, насколько на самом деле незначительны, а иногда и вредны его проблемы. Но «Малхолланд-Фолс» настолько хорошо сыгран и невероятно стильен (благодаря собранным здесь прекрасным техническим талантам), что его чистая энергия преобладает над шатким сюжетом. В конце концов, когда режиссер может показать, как мисс Гриффит с удовольствием читает «Прощай, оружие» , он мало что сделает. Так что в этом фильме есть все основные черты китайского квартала – опасный секс, коррумпированная власть и обширный заговор, наносящий ущерб окружающей среде, – наряду с грибовидными облаками, порнофильмами, аварийно приземлившимся самолетом и множеством быстрых вспышек насилия один на один». [9]

Однако многие рецензенты поддержали критика Питера Стэка. В статье для San Francisco Chronicle он отметил: « Малхолланд Фолс во многом терпит неудачу. Лучшие из старых детективных драм в стиле нуар отличались живым темпом и четкими диалогами крутых парней. Временами этот фильм кажется упражнением в замедленной и скучной съемке. , громоздкое написание (сценарий написан писателем и бывшим газетным обозревателем Питом Декстером , написавшим сценарий для «Раша» )». [10]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

27 августа 1996 года «Малхолланд Фолс» был выпущен на видеокассете MGM/UA Home Video . [12] за которым последовал выпуск лазерного диска он был переиздан на DVD 27 мая 1997 года. Кроме того, 2 ноября 2004 года .

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальную музыку к фильму написал и записал Дэйв Грузин . с оригинальным саундтреком к фильму Компакт- диск был выпущен 21 мая 1996 года на лейбле Edel America. Компакт-диск содержал 13 треков, включая старую балладу «Harbour Lights», написанную Джимми Кеннеди и Хью Уильямсом и исполненную эстрадным певцом Аароном Невиллом , который также исполнил эту песню в фильме. В 1950 году пять записей песни вошли в десятку лучших.

  1. ^ « Малхолланд-Фолс (18)» . Британский совет классификации фильмов . 17 апреля 1996 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ «Малхолланд-Фолс» . Касса Моджо . Проверено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ Малхолланд-Фолс на IMDb , раздел мест съемок. Доступ: 29 мая 2014 г.
  4. ^ Данные кассовых сборов Numbers . Последний доступ: 16 декабря 2006 г.
  5. ^ Малхолланд-Фолс в Rotten Tomatoes . Доступ: 2 июля 2020 г.
  6. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Малхолланд Фолс» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 5 июля 2020 г.
  7. ^ Эберт, Роджер . The Chicago Sun-Times, обзор фильма, 26 апреля 1996 г. Доступ: 2 августа 2013 г.
  8. ^ Туран, Кеннет . The Los Angeles Times, раздел календаря, обзор фильма, 26 апреля 1996 г. Доступ: 2 августа 2013 г.
  9. ^ Маслин, Джанет . The New York Times, обзор фильма «High-Test Swagger by Burly Buddies», 26 апреля 1996 г. Доступ: 2 августа 2013 г.
  10. ^ Стек, Питер . The San Francisco Chronicle, обзор фильма, страница D-3, 26 апреля 1996 г. Доступ: 2 августа 2013 г.
  11. Razzie Awards. Архивировано 6 декабря 2012 г. в Wayback Machine . Вся история RAZZIE®, год за годом: 1980–2010 гг. Последний доступ: 6 августа 2012 г. Доступ: 1 августа 2013 г.
  12. ^ Кинг, Сьюзен (16 августа 1996 г.). « «Почтовый ящик» приносит домой широкий экран» . Штатный обозреватель Times . Лос-Анджелес Таймс . п. 96. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13ddf6d18866a3098747a2a8085beb7__1718047980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b7/b13ddf6d18866a3098747a2a8085beb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mulholland Falls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)