Jump to content

Далее (фильм, 2007 г.)

Следующий
Афиша театрального релиза
Режиссер Ли Тамахори
Автор сценария
На основе « Золотой человек »
Филип К. Дик
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дэвид Таттерсолл
Под редакцией Кристиан Вагнер
Музыка Марк Ишам
Производство
компании
Распространено
  • Paramount Pictures (США, Канада, Латинская Америка, Новая Зеландия и Австралия)
  • Initial Entertainment Group (международный) [ 1 ]
Дата выпуска
  • 27 апреля 2007 г. ( 27 апреля 2007 г. )
Время работы
96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 78,1 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 77,6 миллиона долларов [ 3 ]

Далее — американский научно-фантастический триллер 2007 года режиссера Ли Тамахори с Николасом Кейджем , Джулианной Мур , Джессикой Бил , Томасом Кречманном , Тори Киттлс и Питером Фальком в главных ролях . Оригинальный сценарий фильма был основан на научно-фантастическом рассказе « Золотой человек » Филипа Дика 1954 года . В фильме рассказывается история Криса Джонсона, мелкого фокусника из Лас-Вегаса, обладающего ограниченным предвидением . Его способности позволяют ему заглядывать в самое ближайшее будущее. Его дар не только делает его мишенью высокомотивированной и хорошо вооруженной группы террористов, но также ставит его под прицел ФБР, которое вместо этого хочет завербовать его для противодействия этим террористам.

Фильм был выпущен 25 апреля 2007 года в Бельгии и Франции, а также 27 апреля 2007 года в США компанией Paramount Pictures . При производственном бюджете в 78 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате 76 миллионов долларов, что привело его к провалу в прокате .

Это был первый фильм Revolution Studios, распространяемый Paramount Pictures, за ним последовал фильм 2017 года «XXX: Возвращение Ксандера Кейджа» .

Крис Джонсон может заглянуть в свое будущее . Он может видеть только на две минуты вперед, за исключением однажды увиденного у него видения женщины, идущей в закусочную. Не зная никаких подробностей, кроме времени, он ходит в закусочную дважды в день в 8:09, чтобы дождаться ее прибытия. Он работает мелким фокусником в Лас-Вегасе, где дополняет свой доход азартными играми, используя свои силы, чтобы выиграть средние суммы в казино.

Крис привлекает внимание агента АНБ Кэлли Феррис, которая выяснила свои способности и хочет помешать российским террористам взорвать ядерное оружие . Прежде чем она успевает подойти к Крису, его азартные игры привлекают внимание службы безопасности казино. Используя свою способность прогнозировать действия своих преследователей, он ускользает от них и полиции Лас-Вегаса . Феррис выслеживает Крис до его местонахождения, но тот убегает, предвидя ее прибытие. Позже той же ночью к начальнику службы безопасности казино подошли двое террористов и допросили о Джонсоне, прежде чем его убили.

На следующее утро Крис снова в закусочной, когда видит Лиз Купер, женщину из своего видения. Оказывается, Крис может не только видеть будущее, но и видеть, как его действия могут повлиять на это будущее. Когда прибывает агрессивный бывший парень Лиз, Джонсон предвидит все последствия своего вмешательства, а затем выбирает результат, который приведет его «в контакт» с Лиз. Зная, что она направляется во Флагстафф, штат Аризона , Крис обманом заставляет ее подвезти его. Феррис следует за ним, а террористы решают его убить.

Отследив оружие до Лос-Анджелеса, Феррис убеждает свое начальство позволить ей привести Криса. Террористы следуют за ним в надежде, что агенты приведут их к Крису.

Крису и Лиз приходится ночевать в мотеле. Феррис противостоит Лиз возле отеля. Утверждая, что Крис - опасный социопат , Феррис просит Лиз накачать Криса наркотиками, чтобы они могли привести его мирным путем. Вместо этого Лиз предупреждает Криса, который раскрывает ей свой секрет. Когда она спрашивает, почему он не поможет ФБР остановить террористов, он объясняет свои ограничения, отмечая исключение для событий с ее участием. Крис пытается сбежать от ФБР, но попадает в плен после того, как спас Ферриса из бревен, падающих со склона горы. Не имея возможности добраться до Криса, террористы похищают Лиз.

Сотрудники АНБ привязывают Криса к стулу и заставляют его смотреть телевизор, пока у него не появится видение, которое может помочь. Они ожидают, что он увидит репортаж о взрыве бомбы, но вместо этого он представляет себе трансляцию из нескольких часов будущего, в которой Лиз убивают с помощью бомбового жилета, будучи привязанной к инвалидной коляске в качестве приманки для него. Крис убегает и мчится в гараж, где ее убьют. Догоняя его, Феррис обещает помочь спасти Лиз, если Крис поможет остановить бомбу; она также разрабатывает план по выманиванию террористов.

Крис помогает АНБ отследить террористов до порта, где они базируются. Когда они прибывают, Крис может подойти прямо к лидеру террористов, используя свою силу, чтобы уклоняться от пуль. Убив террористов и спася Лиз, они обнаруживают, что бомба уже перенесена. Феррис показывает Крису сейсмограф , надеясь, что он увидит любые толчки, вызванные взрывами, до того, как они произойдут. Глядя на экран, он понимает, что допустил ошибку и опоздал: бомба взрывается в море и полностью разрушает порт, а также остальную часть города.

Временная шкала возвращает целый день Криса и Лиз в постели в отеле в Аризоне до прибытия Ферриса. Благодаря участию Лиз в событиях Крис теперь смог представить все, что могло произойти, что привело к ядерному взрыву. «Каждый раз, когда вы заглядываете в будущее, оно меняется».

Крис звонит Феррису и предлагает помочь предотвратить ядерную катастрофу, а затем просит Лиз подождать его.

Производство

[ редактировать ]

Гэри Голдман и Джейсон Курник первоначально выбрали научно-фантастический рассказ « Золотой человек » Филипа Дика . Голдман написал сценарий, который он и Курник представили продюсерской компании Николаса Кейджа Saturn Films , но в итоге Голдман написал сценарий по спецификациям.

Оригинальный проект

[ редактировать ]

Этот первый вариант имел больше сходства с рассказом, в котором подробно описывались усилия правительственного агентства по поимке и содержанию предвидящего мутанта . [ 4 ]

Чтобы обеспечить большее взаимодействие между противоборствующими сторонами (а также создать ведущую роль), Крис был превращен из дикого животного, существование которого угрожало человечеству, в более знакомого и понятного социального изгоя. Был добавлен романтический сюжет: персонаж Лиз Купер, которой в этом проекте суждено было не только стать любовью всей жизни Криса, но и мутантом (родившимся в « Канале любви ») и единственной женщиной, которую он когда-либо встречал, с которой он может иметь детей, сама неспособна производить потомство с нормальными людьми.

Поскольку в оригинальном рассказе отчетливо прослеживался тон расистской паранойи, мотивация преследования Криса была изменена с жесткой политики уничтожения мутаций на манипулятивный Министерства внутренней безопасности навязчивый поиск агентом (DHS) нетрадиционных активов в войне с терроризмом. .

Этот сценарий был наполнен антиавторитарными темами, и Крис часто ясно и красноречиво говорил о том, как он наслаждается своей независимостью. Он прямо заявляет: «Я хочу свободы. И вы не получите ее, отказавшись от нее».

DHS явно изображается как совершенно нерегулируемая, поразительно мощная и непримиримо безжалостная группа фанатиков, бездумно нарушающих законы и стремящихся пытать и даже убивать невинных гражданских лиц для достижения своих целей. Они обсуждают свои планы по использованию Криса, как если бы он был частью механизма, большая часть которых состоит в том, чтобы использовать его в качестве «шкалы времени»: то есть приковать его к креслу на всю оставшуюся жизнь, чтобы его единственными переживаниями были те, которые полезны для них, и этот процесс, по их мнению, расширит диапазон его способностей. Один агент предлагает ампутировать ему руки и ноги , и его коллега считает это предложение юмористическим.

Однако его враги - опытные мучители, и в конце концов они доводят его до критической точки: когда DHS узнает, что Лиз беременна его ребенком, они хладнокровно решают казнить ее в заранее определенное время, тем самым упреждающе доказывая Крису, что Лиз беременна его ребенком. их решимость овладеть им. Он пытается обеспечить безопасность Лиз, но DHS захватывает ее. В отместку он сносит штаб-квартиру DHS в Лас-Вегасе, используя бочку со взрывчатым веществом C-4 , изъятую ранее в ходе обыска без ордера. Он и Лиз — единственные выжившие.

Перерисовка Сатурна

[ редактировать ]

Компания Saturn Films значительно переписала сценарий и при этом почти полностью исключила из него антиавторитарные темы. Хотя Крис оставался кротким социальным изгоем, он несколько менее симпатичен: его изображают высокомерным, а также гораздо более склонным к применению насильственных решений. Роль DHS была заменена Федеральным бюро расследований (ФБР). Несмотря на сцену, в которой Крис переживает свой худший кошмар – проводя остаток своей жизни привязанным к стулу с открытыми глазами – власти изображаются сочувствующими, а Крис – отказывающимся сотрудничать и воинственным. Их настойчивость в его послушании сводится к тому, что власти предлагают свою помощь в спасении Лиз (которую они не арестовывают, несмотря на ее попытки саботировать поимку Криса) от террористов. Это приводит к самому большому отклонению фильма от первоначального проекта – противостоянию с террористами. Никаких сведений о мотивах взрыва террористами ядерного устройства в Лос-Анджелесе не имеется. Те немногие террористы, которые говорят в фильме с британским, французским и немецким акцентом, похоже, находятся под руководством невидимого лидера, который сказал им, что они должны убить Криса, поскольку «он говорит, что Крис - единственная угроза плану». Во время противостояния с террористами Крис охотно поддерживает ФБР своими способностями в серии эпизодов, аналогичных тем, что есть в оригинальном сценарии, только с властями в качестве союзников, а не антагонистов.

Это был сценарий, который Saturn Films представила вниманию Revolution Studios . Revolution Studios приобрела сценарий, а в ноябре 2004 года Revolution Studios наняла Ли Тамахори для постановки фильма с Кейджем в главной роли. Съемки должны были начаться летом 2005 года. [ 5 ] В декабре 2005 года Мур был выбран на роль федерального агента, который ищет людей, которые помогут предотвратить будущий терроризм, и раскрывает характер Кейджа как потенциального кандидата. [ 6 ] В ноябре 2005 года Initial Entertainment Group провела переговоры о правах на международное распространение Next , запланированная дата выпуска которого — 2007 год. [ 7 ] В феврале 2006 года актриса Джессика Бил сыграла любовное увлечение персонажа Кейджа. [ 8 ]

В мае 2006 года Starz! Entertainment 14-серийный мини-сериал реалити-шоу «В поисках звезд » дал 200 участникам возможность получить роль в сериале «Next» . [ 9 ] который выиграл актер Маркус Уэлч. [ 10 ]

Отрывки фильма снимались в горах Сан-Бернардино в Калифорнии. Горные места, использованные в производстве фильма, включали Крестлайн , Бегущий Спрингс и озеро Биг-Беар . Отель, показанный в фильме «Клиффхэнгер», на самом деле представляет собой ресторан с видом на город Сан-Бернардино . Чтобы ресторан больше походил на отель, к зданию пристроили фасад. Фасад — это часть мотеля, где остановились Джонсон и Лиз Купер. Снимки интерьера были сняты в другом месте. После окончания производства фасад был снят. Однако остатки установленных вывесок и проведенных покрасочных работ остались нетронутыми. Бегущий Спрингс служил для сцен, снятых в городе. Сцены (в которых автомобиль скатился со скалы), снятые в Биг-Беар-Лейк, были сняты в палаточном лагере. Из-за местности, расположенной на склоне скалы, на которой расположен Клиффхэнгер, продюсеры решили закончить сцены в палаточном лагере на Биг-Беар-Лейк. [ 11 ]

Первоначально фильм должен был распространяться Sony Pictures Entertainment (у которой был договор с Revolution), а его выпуск должен был состояться 28 сентября 2006 года, но эта студия отказалась от него в январе 2007 года, а Paramount Pictures впоследствии подхватила его и выпустила фильм на 27 апреля 2007 г. [ 12 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся на третьем месте в прокате США, собрав за первые выходные 7,1 миллиона долларов в 2725 кинотеатрах. [ 13 ] За восемь недель проката в США он собрал в общей сложности всего 18 миллионов долларов, а совокупный мировой доход составил 76 миллионов долларов. [ 3 ] По сравнению с другими фильмами, основанными на рассказах Филипа К. Дика, «Next» собрал меньше, чем «Отчет меньшинства» , «Вспомнить все » , «Зарплата» и «Бегущий по лезвию» , но показал лучшие результаты, чем «Самозванец» , «Крикуны» и «Мрачный сканер» . [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Гнилые помидоры» дают фильму рейтинг одобрения 28% на основе 128 рецензий со средней оценкой 4,6 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Многочисленные дыры в сюжете и плохо мотивированные персонажи не позволяют «Следующему» стать тем заставляющим задуматься научно-фантастическим фильмом, каким он мог бы быть». [ 15 ] Metacritic дает фильму среднюю оценку 42 из 100 по мнению 23 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 16 ]

Джастин Чанг из Variety сказал, что фильм выглядит «как кинематографический эквивалент романа « Выбери свое приключение »» и что сюжет очень напоминает «24» . Чанг также сказал: «То, что начинается как слегка увлекательный триллер, разлетается вдребезги в последней части», охарактеризовав кульминацию как «потрясающий обман». [ 17 ] Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму 2½ звезды из 4 и сказал, что некоторые части фильма «захватывающие» и «захватывающие», но «в конечном итоге весь фильм рушится под собственным весом». Берардинелли сказал, что Николас Кейдж «кажется, находится в процессе», «Джулианна Мур привносит интенсивность в роль Кэлли, хотя персонаж неполный», «Джессика Бил привлекательна», но «персонаж незакончен», и что «Томас Кречманн не впечатляет как типичный террорист в стиле 24 ». Он также сказал, что «некоторые зрители почувствуют себя обманутыми из-за того, что делает Next , и их трудно винить». [ 18 ] Конни Огл из Miami Herald дала фильму 2 звезды из 4 и сказала, что фильм выглядит так, будто режиссер Ли Тамахори «потратил около 12 долларов на свой бюджет на спецэффекты». Огл сказал, что у фильма есть приличная идея, но « Next начинает серьезно ставить в неловкое положение себя и своих звезд, когда достигает кульминации». [ 19 ] Кинокритик Toronto Star Питер Хауэлл дал фильму 1½ звезды из 4, назвал его «колоссальной тратой времени» и сказал, что это «возможно, самое вопиющее осквернение творчества Дика на сегодняшний день». Хауэлл сказал, что роли «кажется, вырезаны и вставлены из других фильмов», назвал фильм «подражателем прямо на DVD» и сказал, что у фильма «один из самых приводящих в ярость финалов за всю историю». [ 20 ]

Мойра Макдональд из « Сиэтл Таймс» дала «Следующим » 1½ звезды из 4 и сказала: «В конце фильма Крис кричит плохому парню: «Я видела здесь все возможные финалы. Ни один из них тебе не подходит». Он как будто разговаривает со зрителями, и, увы, он прав». и «Джулианна Мур проводит большую часть своего экранного времени в запутанном научно-фантастическом триллере Ли Тамахори «Далее» и выглядит по-королевски разозленной, как будто ее обманом заставили снять фильм по ложному пари . Вы не можете ее винить; зрители этого фильма, скорее всего, будут Выглядите так же и к моменту финальных титров». [ 21 ] Критик Kalamazoo Gazette Джеймс Сэнфорд дал фильму полторы звезды и сказал, что «единственные видения, которые вдохновляют Next , - это воспоминания о лучших фильмах», таких как «Медовый месяц в Вегасе» , «Покидая Лас-Вегас» , «Иллюзионист » и « Ганнибал» , добавив, что «любой фильм, который заставляет кого-то желать, чтобы он или она мы смотрели «Ганнибала», должно быть, это ужасно». Сэнфорд сказал: «Кейдж действует так, как будто он работает на автопилоте, Мур выглядит более несчастной, чем в роли домохозяйки-самоубийцы в «Часах », а Биль, кажется, полностью осознает, что ее наняли только для того, чтобы мельком взглянуть на чизкейк». Сэнфорд также заметил: «Концовка этого фильма - это не просто колоссальный обман, это тяжелая пощечина любому, кто потратил свое время на его просмотр». [ 22 ] Дэниел Иган из Film Journal International сказал, что фильм «следует знакомому голливудскому образцу, в котором несколько интригующих идей заглушены требованиями высокобюджетного звездного автомобиля» и что он «не добавит блеска фильму Николаса Кейджа». резюме." Иган сказал: «Половина «Далее» — это умный, непредсказуемый триллер, в котором используется обычная одержимость Дика временем и реальностью. Другая половина — это небрежное, раздутое приключение, омраченное дрянными спецэффектами и столь же дрянной актерской игрой», а также «сценарий, который Дальше будет много [сюжетных заторов], один или два достаточно вопиющих, чтобы требовать возврата билетов». [ 23 ]

Критик Orlando Sentinel Роджер Мур дал фильму 3 звезды из 5 и сказал: «Кто сказал, что нелепый мусор не может быть веселым?» Мур сказал, что «эта небрежная маленькая вариация путешествия во времени — это развлекательная шутка, которая нравится публике, главным образом благодаря тому, что Кейдж включил харизму и продемонстрировал свой дар к собачьему преуменьшению», и что попытки в духе «Дня сурка » добиться расположения персонажа Джессики Бил «забавны». " Мур заключил: «Это все так глупо и заканчивается так формально, что нельзя назвать «Next» хорошим или даже таким же хорошим, как дурацкий « Дежавю» ... но он превосходит [ Дежавю ] по одному важному критерию. Это просто весело. " [ 24 ] Уэсли Моррис из Boston Globe дал фильму 2½ звезды из 4 и назвал его «наглядно абсурдным фильмом о попкорне» и что фильм «почти не имеет сходства» с оригинальным рассказом «Золотой человек», каким он был. адаптировано из. Он охарактеризовал игру Мура как «приятно краткую» и сказал, что «наряду со спонтанностью Кейджа Биль кажется лишенным юмора и искренне скучным». Моррис сказал, что фильм интересный, «пока он не станет грубым», и заключил: «Когда с тобой играют по дешевке, ты забываешь, как сильно ты восхищаешься бесстыдством Николаса Кейджа, и начинаешь возмущаться бесстыдством фильма». [ 25 ] Диана Сенгер из ReviewExpress дала фильму 3½ звезды и сказала: « Next может похвастаться свежим сюжетом с непростым финалом, который можно неправильно истолковать, если не обратить пристальное внимание, а затем остановиться, чтобы подумать». Сэнгер сообщил, что Николас Кейдж предложил Крису стать фокусником, и что это было его предложение, чтобы его жена стала частью сцены, где женщина выходит из зала, чтобы стать частью магического шоу. Сенгер заметил, что люди, жалующиеся на то, что поворот является подделкой, вероятно, не поняли этого, сказал, что это имеет смысл, и заключил: «Мне понравился неожиданный поворот, и я нашел Next очень интересным». [ 26 ]

Фильм подвергся критике со стороны Бриджит Джонс Нельсон и Майкла Дж. Нельсона в выпуске Rifftrax в октябре 2007 года . [ 27 ]

Тематический анализ

[ редактировать ]

Технику, которую главный герой использует, чтобы заглянуть в будущее, сравнивают с концепцией сохранения сохранений в видеоиграх . [ 28 ]

  1. ^ Кей, Джереми (3 ноября 2005 г.). «Начальная доска научно-фантастического триллера «Революция» Next» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ Ланг, Брент (1 сентября 2011 г.). « Внутри революционной библиотеки: где Джо Рот ошибся» . Обертка . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Следующий (2007)» . Касса Моджо . Amazon.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  4. ^ http://www.dailyscript.com/scripts/Next-GaryGoldman.pdf. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ Коэн, Дэвид С. (11 ноября 2004 г.). «Революция превращается в научную фантастику» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  6. ^ Коэн, Дэвид С. (6 декабря 2004 г.). «Мур обдумывает свою «следующую» фотографию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  7. ^ Коэн, Дэвид С.; Лапорт, Николь (2 ноября 2005 г.). «Посадка Начального 'Следующего' » . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  8. ^ Флеминг, Майкл (22 февраля 2006 г.). «Биль готов к следующему проекту» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2007 г.
  9. ^ Ридделл, Роберт (24 мая 2006 г.). « В поисках действия» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2007 г.
  10. ^ «Маркус Уэлч побеждает в поисках звезд » . Журнал реалити-шоу . 12 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  11. ^ Paramount Pictures Corporation , Следующий DVD
  12. ^ Грей, Брэндон (29 апреля 2007 г.). « Disturbia возглавила выходные бездействия» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  13. ^ «Далее (2007) — Касса выходного дня» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  14. ^ «Фильмы Филипа К. Дика» . Касса Моджо . Amazon.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  15. ^ «Следующий (2007)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  16. ^ «Далее (2007): Обзоры» . Метакритик . ЦБС . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  17. ^ Чанг, Джастин (26 апреля 2007 г.). «Следующий обзор — Variety.com» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  18. ^ Берардинелли, Джеймс. «Обзор: Далее» . Просмотры роликов . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  19. ^ Огл, Конни (27 апреля 2007 г.). «Прогноз: вы захотите вернуть свои деньги» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  20. ^ Хауэлл, Питер (27 апреля 2007 г.). « Следующий: неудачное время» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  21. ^ Макдональд, Мойра (27 апреля 2007 г.). «Да, «Следующий!» Это тоже то, что мы говорим» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  22. ^ Сэнфорд, Джеймс. обзоры Джеймса Сэнфорда « Следующие » . Газета Каламазу . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  23. ^ Иган, Дэниел. " Следующий " . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  24. ^ Мур, Роджер (27 апреля 2007 г.). «Кто сказал, что нелепый хлам не может быть веселым?» . Орландо Сентинел . п. 2. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  25. ^ Уэсли Моррис (27 апреля 2007 г.). сейв звездной силы Кейджа « Следующий » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  26. ^ Сенгер, Диана. «Развлекательный побег» . ОбзорExpress.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  27. ^ Джонс, Бриджит; Нельсон, Майкл Дж. (октябрь 2007 г.). « Следующее на Риффтраксе» . Rifftrax.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  28. ^ Бен «Ятзи» Крошоу (29 марта 2011 г.). «Смерть в видеоиграх» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г. Мне запомнился довольно поразительный эпизод, в котором Кейджу нужно за короткое время обыскать большое здание, и поэтому он использует свои силы, чтобы спасти отбросов. Это представлено тем, что он разделяется на двух Николасов Кейджей каждый раз, когда он достигает развилки, пока целая армия Николасов Кейджей не бродит по коридорам, пока один из них не находит то, что они ищут, и таким образом не становится «истинной» версией Николас Кейдж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31896acdaddedf116cdf64d71f55fb8__1723065300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b8/d31896acdaddedf116cdf64d71f55fb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next (2007 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)