Jump to content

Джуди Дэвис

Джуди Дэвис
Дэвис в 2012 году
Рожденный
Джудит Дэвис

( 1955-04-23 ) 23 апреля 1955 г. (69 лет)
Образование Университет Кертина
Национальный институт драматического искусства ( BFA )
Занятие Актриса
Годы активности 1977 – настоящее время
Работает Полный список
Супруг
( м. 1984 г.)
Дети 2
Награды Полный список

Джудит Дэвис (род. 23 апреля 1955 г.) - австралийская актриса. За более чем сорокалетнюю карьеру на экране и на сцене она получила высокую оценку за свою универсальность и считалась одной из лучших актрис своего поколения. Постоянный соавтор Вуди Аллен назвал ее «одной из самых ярких актрис в мире». [1] Дэвис получила множество наград , в том числе девять премий AACTA (из которых она является лауреатом самой высокой награды), три премии Primetime Emmy Awards , две премии Британской киноакадемии и две премии «Золотой глобус» , а также номинации на две премии «Оскар» .

После окончания Национального института драматического искусства она начала свою карьеру на сцене и дебютировала в кино в 1977 году. Она привлекла международное внимание благодаря своей ведущей роли в историческом драматическом фильме « Моя блестящая карьера» (1979), получив две премии BAFTA. . Это привело к главным ролям в голливудских проектах и ​​первой номинации на премию «Эмми» за документальную драму «Женщина по имени Голда» (1982). Она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за главную роль в историческом фильме «Путешествие в Индию» (1984) и за лучшую женскую роль второго плана в комедийной драме Аллена «Мужья и жены» (1992).

Дэвис выиграл три премии «Эмми» за главную роль в телевизионном фильме « Служение в тишине: История Маргарет Каммермейер» (1995), а также в мини-сериалах « Жизнь с Джуди Гарланд: Я и мои тени» (2001) и «Первоначальная жена» (2007). Ее последующие фильмы включают «Дети революции» (1996), «Знаменитости» (1998), «Мария-Антуанетта» (2006), «Глаз бури» (2011), «В Рим с любовью» (2012), «Портниха» (2015) и «Нитрам» (2021). ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвис родился в Перте , Западная Австралия, в пригороде Флорит-Парк и получил строгое католическое воспитание. [2] [3] Она получила образование в монастыре Лорето и Технологическом институте Западной Австралии , а в 1977 году окончила Национальный институт драматического искусства (NIDA) в Сиднее, Австралия.

1970-е годы

[ редактировать ]

После своего дебюта в художественном кино в комедии « High Rolling» (1977), Дэвис впервые получила известность благодаря роли Сибиллы Мелвин в саге о взрослении « Моя блестящая карьера» (1979). [4] за что она получила премию BAFTA за лучшую женскую роль и лучшую дебютантку. [5] Дэвис особенно хвалили за ее выступление; Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» восхищалась ею за то, что она придавала «нетрадиционную энергию каждой сцене, в которой она участвует, даже в таком последовательно анимированном фильме, как этот». [6] в то время как Люк Бакмастер, писавший для The Guardian в 2014 году, отметил, что Дэвис «потрясающе сыграл бычью главную героиню Сибиллу Мелвин. Термин «один раз в жизни» обычно шлепают вокруг, как наклейку на бампер, но эта содержательная роль живет до похвалы». [7]

1980-е годы

[ редактировать ]

Ее успех продолжился главными ролями в австралийской новой волны фильмах « Зима наших мечтаний» (1981) в роли беспризорной героиновой наркоманки; драма «Волна тепла» (1982) о радикальном организаторе арендаторов Сиднея; и триллер «Худвинк» (1981) в роли жены священнослужителя, подавляемого сексуально. [5] О ее игре в фильме «Зима наших снов » Роджер Эберт своего рода жилистый, дерзкий интеллект написал следующее: «Дэвис привнесла в «Мою блестящую карьеру» , сыграв австралийскую фермерскую женщину, которая скорее чувствовала, что будет делать все по-своему. На этот раз она снова прекрасна. , в совершенно другой роли неуверенной, недоверчивой, тощей уличной беспризорницы, [Она] великолепно выполняет свои движения. [8] Ее международная карьера в кино началась, когда она сыграла младшую версию Ингрид Бергман в Голды Меир телевизионной документальной драме « Женщина по имени Голда» (1981), за которую получила премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в номинации «Мини-сериал или фильм» . Затем она сыграла террористку в британском фильме «Кто осмелится победить» (1982). [4]

Она получила роль Аделы Квестед в Дэвида Лина последнем фильме «Путешествие в Индию» (1984), экранизации романа Э. М. Форстера , и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль . [4] Variety похвалил Дэвис за «редкий дар выглядеть очень просто (как того требует роль) в один момент и необыкновенно красиво в другой. [9] Точно так же The Washington Post писала: «С макияжем цвета размазанной слоновой кости, ее бледностью, усиленной не совсем белым бельем, которое она носит, Дэвис смело непривлекательна для ведущей леди; эта простота подчеркивается в книге. Невротизм Дэвис, ее то, как она дергается, выдвигает челюсть и жадно смотрит вверх из-под полей соломенной шляпы, оживляет хищную сексуальность, скрывающуюся за приличной внешностью мисс Квестед». [10]

Она вернулась в австралийский кинематограф для своих следующих двух фильмов: «Кенгуру» (1987) в роли жены писателя немецкого происхождения и «Прилив» (также 1987) в роли беспечной матери, пытающейся воссоединиться со своей дочерью-подростком, которую воспитывает бабушка по отцовской линии. Ее выступление в последнем снискало ей горячую похвалу. Полин Кель назвала Дэвиса «гением настроения» и написала: «Как одна из трех бэк-вокалисток гастролирующего подражателя Элвиса, Джуди Дэвис презирает этот грубый поступок, презирает себя. Эмоциональная многозначительность фильма делает его почти примитивной женской картиной. : Джуди Дэвис сравнивают с Жанной Моро, и это уместно, но она Моро без культурного шика и блеска высокой моды. Она говорит с нами более прямо». [11] она получила дополнительные награды Австралийского института кино За обе роли , а также награду Национального общества кинокритиков за «Прилив » . краткий американский театральный спектакль [12]

В ее последнем фильме десятилетия, австралийском триллере «Джорджия» (1988), она сыграла двойные роли: матери Джорджии и ее дочери Нины. За свою игру Дэвис получила еще одну номинацию Австралийского института кино на лучшую женскую роль.

1990-е годы

[ редактировать ]

У Дэвис была эпизодическая роль в фильме Вуди Аллена « Алиса» (1990), ее первое появление в фильме режиссера Аллена. В следующем году она снялась в фильме Джоэла Коэна « Бартон Финк» . [13] который получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале , а также за Дэвида Кроненберга экранизацию галлюциногенного романа «Голый обед» . [14]

Она вернулась на Э. М. Форстера территорию в фильме «Там, куда ангелы боятся ступать» и выиграла премию «Независимый дух» за роль мужественной женщины-писателя Жорж Санд в «Экспромте» , романтической исторической драме с Хью Грантом в роли ее чахоточного любовника Фредерика Шопена . Дэвис особенно хвалили за ее исполнение роли Сэнд, а Хэл Хинсон из The Washington Post написал: «Джуди Дэвис появляется так, будто оседлала циклон. Она не просто входит, она врывается в поток экстравагантного себя». -уверенность и дикий темперамент. Сэнд, средоточие этой блаженно-пылкой возни в кругу писателей и музыкантов в Париже 1830-х годов, никогда не делает ничего наполовину; ее жизнь - это эксперимент в полном страстном погружении, и вот почему. Дэвис – идеальная актриса для этой роли. Она самая атмосферная из актеров, возможно, единственная, способная пронзить экран молнией». [15]

Она получила номинацию на «Эмми» и свой первый «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме за роль реальной героини Второй мировой войны Мэри Линделл в в Зале славы канала CBS презентации «Один против ветра» . Адриан Тернер из Radio Times отметил о ней: «Джуди Дэвис, одна из величайших и наименее «звездных» актрис в мире, играет Линделл и показывает ту же чувствительность, которую она привнесла в свою роль в «Путешествии в Индию » . [16]

В фильме Вуди Аллена «Мужья и жены » (1992) Дэвис исполнила главную роль Салли Симмонс, половины разводящейся пары. [13] «Мужья и жены» были хорошо приняты, а выступление Дэвиса получило высокую оценку. Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Салли, должно быть, один из самых очаровательно невозможных персонажей, которых когда-либо писал г-н Аллен, а г-жа Дэвис чуть не украла фильм». [17] и Тодд Маккарти из Variety думали, что Дэвис раскрыла «совершенно новую сторону своей личности, которая никогда раньше не появлялась на экране». [18] За эту роль она была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана.

Затем она снялась вместе с Кевином Спейси в комедийном фильме «Референт» (1994), изображая супружескую пару, чьи отношения находятся под угрозой, а Денис Лири сыграл вора, который советует их браку. [13] Роджер Эберт назвал Дэвис «от природы вербальной» и похвалил ее за способность «разработать маниакальный контрапункт» в своих спорах со Спейси, «который возводит их в своего рода форму искусства». [19] Точно так же Rolling Stone из журнала Питер Трэверс нашел Дэвиса «чрезвычайно забавным, находящим нюансы даже в ерунде». [20] Считается «одним из самых жестоких киноактеров в мире», [21] Среди других ролей Дэвиса - загадочная, шизофреничная мать подростка в школе-интернате в фильме "Самостоятельно" (1993), пожизненный член Коммунистической партии Австралии, реагирующая на падение Советского Союза в " Детях революции" (1996), еще две роли Аллена. фильмы «Деконструкция Гарри» (1997) и «Знаменитости» (1998), а также нервный Белого дома руководитель аппарата в «Абсолютной власти» (1997). После появления в журнале «Знаменитости » газета The Guardian написала, что Дэвис «в последние годы сменила Дайан Китон и Миа Фэрроу на посту неподходящей музы Аллена». [22]

Большая часть ее работы в конце 90-х была посвящена телевидению, и она была номинирована на премию «Эмми» . Свою первую премию «Эмми» она получила за роль женщины, которая мягко выманивает суровую военную женщину Гленн Клоуз из туалета в фильме « Служение в тишине: история Маргарет Каммермейер» . [23] с последующими номинациями за ее репрессированную мать из австралийской глубинки в фильме «Эхо грома» (1998), ее роль Лилиан Хеллман в фильме «Дэш и Лилли» (1999) и ее холодную светскую покровительницу в фильме «Прохладный климат» (1999).

Дэвис получила вторую премию «Эмми» за роль Джуди Гарленд в телевизионном биографическом фильме « Жизнь с Джуди Гарланд: Я и мои тени» (2001). [24] В 2003 году она получила еще одну номинацию на премию «Эмми» за интерпретацию Нэнси Рейган в скандальном биографическом фильме «Рейганы» . В 2004 году она снялась вместе с Ричардом Дрейфусом в фильме «От побережья до побережья». В июле 2006 года она получила девятую номинацию на премию «Эмми» за роль в телефильме « Маленькая вещь, называемая убийством» . Ее десятая номинация пришла в 2007 году за лучшую женскую роль второго плана в американском мини-сериале « Начальная жена», за что она была награждена « Эмми» . В августе 2007 года она появилась вместе с Сэмом Уотерстоном в эпизоде ​​антологического сериала ABC « Мастера научной фантастики» . она появлялась в телевизионном мини-сериале «Бриллианты» С 2008 по 2009 год .

В кино она продолжала получать хорошие отзывы за роли второго плана в фильме «Плавание против течения» (2003), в роли матери из рабочего класса, а также в фильмах «Расставание» (2006) и «Мария-Антуанетта» .

2010-е годы

[ редактировать ]

Дэвис появилась в роли Джилл Танкард в телевизионном драматическом фильме «Восьмая страница» (2011), за который она была номинирована на премию «Эмми». Она сыграла Дороти де Ласкабанс в «Глазе бури» Патрика Уайта (2011), экранизации одноименного романа , за которую получила премию Австралийского института кино за лучшую женскую роль в главной роли. Она также сыграла главную роль жены психиатра Вуди Аллена в его фильме « В Рим с любовью» .

Дэвис снялся вместе с Хеленой Бонэм Картер и Каллумом Китом Ренни в фильме «Молодой и потрясающий TS Spivet» (2013). Она повторила роль Джилл Танкард в фильме «Соль поля битвы» (2014) и снялась вместе с Кейт Уинслет в фильме «Портниха» (2015), за что получила премию AACTA за лучшую женскую роль второго плана. [25] Хотя фильм получил неоднозначные отзывы, игра второго плана Дэвис получила высокую оценку критиков: Ричард Узунян из Toronto Star назвал ее «возвышенной». [26] а Джастин Чанг из Variety написал: «Дэвис, чье выступление здесь в роли пьяницы, слабоумия и чертовски острого на язык старого матриарха, достаточно громкое, чтобы заставить еще больше задуматься о том, что она могла бы сделать с ролью Вайолет Уэстон». в августе: округ Осейдж , на экране или на сцене». [27]

В 2017 году Дэвис была номинирована на премию «Эмми» за роль второго плана в роли обозревателя светской хроники Хедды Хоппер в Райана Мерфи телесериале-антологии « Вражда» . снялся В следующем году Дэвис вместе с Аароном Педерсоном в шестисерийном сериале ABC « Таинственная дорога» . Игра Дэвиса в роли сержанта местной полиции получила высокую оценку, а The New York Times написала: «Что действительно отличает «Таинственную дорогу» , так это актриса, подписавшаяся на роль сержанта из глубинки Эммы Джеймс: великая Джуди Дэвис, играющая полицейского в впервые в своей карьере и впервые за почти 40 лет снявшись в австралийском сериале, г-жа Дэвис настолько прочно отождествляется в сознании американцев с яркими, часто невротичными городскими персонажами, что на это уходит одна-две серии. привыкай к тому, что она садится и выходит из полицейской машины среди пыльных пустых пейзажей, одетая в мешковатую синюю униформу, которая поглощает ее крошечное тело. Поначалу кажется, что она не подходит для этой роли, но со временем ты это понимаешь. она идеальна. Джеймс — грозная женщина, застрявшая в глуши из-за семейных и исторических уз, и сверхъестественный интеллект и ограниченная энергия мисс Дэвис сослужат ей хорошую службу». [28]

2020-е годы

[ редактировать ]

В 2020 году она воссоединилась с Райаном Мерфи, сыграв Бетси Бакет в драматическом сериале « Рэтчед» . [29] Также в том же году она снялась в Apple TV+ сериале «Рев» . В следующем году она снялась вместе с Калебом Лэндри Джонсом в психологической драме «Нитрам» (2021) режиссера Джастина Курзеля . Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2021 года , где он получил положительные отзывы. Позже Дэвис получила премию AACTA за лучшую женскую роль в главной роли .

Сценическая работа Дэвиса в основном ограничивалась Австралией. В начале своей карьеры она сыграла Джульетту в паре с Мела Гибсона «Ромео» . В 1978 году она появилась в «Видениях» Луи Науры в Парижской театральной труппе в Сиднее . В 1980 году она сыграла французскую певицу Эдит Пиаф в Стивена Барри постановке Пэм Джемс по пьесе «Пиаф» в Пертском театре . [30] Она сыграла и Корделию, и Шута в постановке « Короля Лира» в постановке театра «Нимрод» в 1984 году , а также снялась в постановках Стриндберга » « Мисс Джули , Чехова » «Медведь » Луиса Норы , «Внутри острова и, в 1986 году, заглавная партия Ибсена « Гедды Габлер» для Сиднейской театральной труппы .

В 2004 году она снялась и стала сорежиссером Говарда Баркера пьесы «Победа » в роли пуританской женщины, решившей найти расчлененный труп своего мужа. [31] Другие режиссерские работы включают Шеридана » «Школу скандалов и «Берримор» Уильяма Люса. [32] (все три для Сиднейской театральной труппы). Она исполнила роль актрисы в фильме Терри Джонсона « Незначительность » при Королевском дворе в Лондоне. [33] получил номинацию на премию Оливье и появился в короткой постановке Тома Стоппарда в «Хэпгуда» Лос-Анджелесе в 1989 году . В статье для журнала Philadelphia Дэвид Фокс нашел ее «чудесной в главной роли, такой же харизматичной и властной на сцене, как и в кино». [34]

В 2011 году она исполнила роль увядающей актрисы Ирины Аркадиной в пьесе Антона Чехова « Чайка» в сиднейском театре «Бельвуар-стрит» . Пол Чай из Variety похвалил ее игру в роли Ирины, написав: «Дэвис удается привить Ирине не только надменный вид дивы и хитрые манипуляции, но и правильный намек на хрупкость, о чем свидетельствует ее беспокойство по поводу того, что ее отодвигает на задний план молодой и красивый Нина." [35]

Актерские заслуги и похвалы

[ редактировать ]

Дэвис получил множество наград, в том числе девять премий AACTA , две премии BAFTA , три премии Primetime Emmy Awards , две премии «Золотой глобус» , премию «Независимый дух » и премию Гильдии киноактеров . Она также была номинирована на две премии «Оскар» и премию Лоуренса Оливье . Она первая австралийка, получившая номинацию на премию Оскар в обеих категориях : лучшая женская роль и лучшая женская роль второго плана. [а] и четвертая австралийская актриса, номинированная на премию Оскар. [б]

Она получила премию BAFTA как за лучшую женскую роль, так и за самую многообещающую новичку за фильм «Моя блестящая карьера» (1979), а позже была номинирована на премию «Оскар» за фильмы «Путешествие в Индию» (1984) и «Мужья и жены» (1992). Она получила премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая женская роль» за лондонскую постановку « Незначительность» 1982 года .

За свою работу на телевидении Дэвис получила премию «Эмми» за «Служение в тишине: История Маргарет Каммермейер» (1995), за роль Джуди Гарленд в фильмах «Жизнь с Джуди Гарланд: Я и мои тени» (2001) и «Начальная жена » (2007) и Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль – мини-сериал или телефильм на всю жизнь с Джуди Гарленд: «Я и мои тени» и «Один против ветра» (1991).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. только Кейт Бланшетт , Николь Кидман , Хит Леджер , Марго Робби и Джеффри Раш . По состоянию на 2023 год после Дэвиса этого подвига добились
  2. ^ По состоянию на 2023 год двенадцать австралийок были номинированы на премию Оскар за актерское мастерство. см. «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль второго плана» в разделах списка лауреатов и номинантов премии Австралийской киноакадемии . Дополнительную информацию
  1. ^ Несколько источников:
    • Питер Бискинд (25 августа 2016 г.). Боги и монстры: тридцать лет работ о кино и культуре . Блумсбери. ISBN  9781408882160 .
    • «Джуди Дэвис в эпицентре бури» . Азиатско-Тихоокеанская киноакадемия . 2011. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 27 января 2020 г.
    • Пауэрс, Джон (3 декабря 2009 г.). «Джуди Дэвис, вдохновляющая на блестящую карьеру 30 лет спустя [так в оригинале]» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 января 2020 г.
  2. ^ Маслин, Джанет (22 февраля 1980 г.). «Новое лицо: Джуди Дэвис, не называй ее Сибиллой; замена в последнюю минуту «Я плохо читаю сценарии» Элизабет Свадос в клубе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  3. ^ Рови, Хэл Эриксон. «Биография Джуди Дэвис» . Телевизионный отряд . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Райан Гилби (25 апреля 2013 г.). «Джуди Дэвис: «Я никогда не хотела славы» » . Хранитель . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Джуди Дэвис в номинантах на Оскар» . Канберра Таймс . 8 февраля 1985 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  6. ^ Маслин, Джанет (6 октября 1979 г.). «Фильм: австралийская «Блестящая карьера» Джиллиан Армстронг: актерский состав» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  7. ^ Бакмастер, Люк (28 февраля 2014 г.). «Моя блестящая карьера: пересматриваю классические австралийские фильмы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 января 2020 г.
  8. ^ Эберт, Роджер. Рецензия на фильм «Зима наших снов» (1983) | Роджер Эберт . www.rogerebert.com . Проверено 27 января 2020 г.
  9. ^ « сорта Обзор » . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Алланасио, Пол (18 января 1985 г.). «О, такой вкусный отрывок» . Вашингтон Пост . Проверено 27 января 2020 г.
  11. ^ «Полина Кель» . geocities.ws . Проверено 27 января 2020 г.
  12. ^ «Джуди Дэвис получает кинопремию США» . Канберра Таймс . 12 января 1989 г. с. 3 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Вунч, Филипп (12 апреля 1994 г.). «Интеллект и остроумие» . Канберра Таймс . п. 15 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  14. ^ Колтнов, Барри (25 сентября 1994 г.). «Джуди Дэвис пишет собственный сценарий» . Канберра Таймс . п. 25 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  15. ^ Хинсон, Гарри (3 мая 1991 г.). « Экспромтный обзор» . Вашингтон Пост . Проверено 12 декабря 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Тернер, Адриан (2018). «Рецензия: 'Один против ветра - рецензия' » . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  17. ^ Кэнби, Винсент (18 сентября 1992 г.). «Обзор/Фильм — Мужья и жены; Факт? Вымысел? Это не имеет значения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
  18. ^ Маккарти, Тодд (26 августа 1992 г.). «Рецензия: «Мужья и жены» » . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2015 г.
  19. ^ Эберт, Роджер (11 марта 1994 г.). «Реф» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 1999 года.
  20. ^ Трэверс, Питер . «Реф». Роллинг Стоун .
  21. ^ Гилби, Райан (25 апреля 2013 г.). «Джуди Дэвис: «Я никогда не хотела славы» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 января 2020 г.
  22. ^ «Читай по моим губам…» The Guardian . 6 июня 1999 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 27 января 2020 г.
  23. ^ «ЭР, успех Фрейзера затмевает скучную болтовню ведущего Эмми» . Канберра Таймс . 12 сентября 1995 г. с. 8 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  24. ^ Бернар Вайнрауб (10 декабря 2000 г.). «Награды и риски игры на иконе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2013 г.
  25. ^ Брат, Патрик (9 декабря 2015 г.). « Безумный Макс» и «Портниха» разделили австралийскую премию AACTA Awards» . Разнообразие . Проверено 18 ноября 2018 г.
  26. ^ «Показ в формате TIFF, вторник, 15 сентября: Портниха, Комната, Спящий великан» . Звезда . Торонто. 14 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  27. ^ «Обзор фильма Торонто: «Портниха» » . 15 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  28. ^ Хейл, Майк (19 августа 2018 г.). « Нью-Йорк Таймс : телеобзор «Таинственной дороги»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2018 г.
  29. ^ Дениз Петски (14 января 2019 г.). « Рэтчед»: Шэрон Стоун, Синтия Никсон среди 10 актеров сериала Райана Мерфи на Netflix» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 января 2019 г.
  30. Аллен, Пол Стивен Бэрри (некролог). Архивировано 4 марта 2017 года в Wayback Machine The Guardian , Лондон, 9 ноября 2000 года.
  31. ^ Фицджеральд, Майкл Восстановление Джуди в журнале Time, 24 апреля 2004 г.
  32. ^ Керри О'Брайен (9 августа 1999 г.). «Джуди Дэвис берется за режиссуру» . Отчет ABC 7.30 . Проверено 3 мая 2013 г.
  33. ^ "Театральная премия Общества Вест-Энда 1982". Архивировано 29 августа 2011 года в Wayback Machine в West End Theater.com.
  34. ^ «ОБЗОР: Шпионаж встречается с физикой в ​​« Хэпгуде» театра Фонарей, но искры не летают» . Журнал Филадельфия . 13 сентября 2018 года . Проверено 27 января 2020 г.
  35. ^ Чай, Пол (20 июня 2011 г.). «Чайка» . Разнообразие . Проверено 27 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 369c6d8ab91e68dfce1d736f6fd9aff3__1719500580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f3/369c6d8ab91e68dfce1d736f6fd9aff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)