Эмили Ллойд
Эмили Ллойд | |
---|---|
Рожденный | Эмили Элис Ллойд-Пак 29 сентября 1970 г. |
Альма-матер | Академия театрального искусства Италии Конти |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Дети | 1 |
Родитель |
|
Родственники | Чарльз Ллойд-Пак (дедушка по отцовской линии) |
Награды | 1987 Награды Национального общества кинокритиков |
Эмили Элис Ллойд-Пак (родилась 29 сентября 1970 года), известная как Эмили Ллойд , — британская актриса. В 16 лет она снялась в своей дебютной и прорывной роли в фильме 1987 года « Желаю, чтобы ты был здесь» , за который получила признание критиков и награды за лучшую женскую роль от Национального общества кинокритиков и премии Evening Standard British Film Awards . Впоследствии она переехала на Манхэттен в 17 лет, получила множество предложений в кино и снялась в фильмах 1989 года «Печенье» и «В деревне» .
Психическое здоровье Ллойд начало ухудшаться в подростковом возрасте, и она пропустила несколько заметных ролей из-за ряда факторов. Она отказалась от главной роли в фильме 1990 года «Красотка» , поскольку уже согласилась сыграть в «Русалках» , из которых позже ее переделали. Ее уволили из фильма 1992 года «Мужья и жены» , поскольку ухудшение ее здоровья повлияло на ее трудоспособность, а также ее заменили в фильме 1995 года « Танкистка» . В 1997 году журналист сказал, что Ллойд «находится в опасности стать более известной благодаря ролям, которые она потеряла, чем тем, которые она сыграла». [ 1 ] Хотя в это время она продолжала сниматься в кино, в основном ей отводились роли второго плана.
В последующие годы психическое здоровье Ллойда продолжало ухудшаться. Хотя она сыграла главную роль в независимом фильме 2002 года «Медовая ловушка» , получивший признание критиков, а также выступала в театральных постановках, ей было трудно найти работу, и у нее было диагностировано несколько психических заболеваний. К 2013 году здоровье Ллойда стабилизировалось. В том же году она опубликовала автобиографию « Wish I Was There» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ллойд родился в Лондоне, в семье Шейлы Болл (урожденной Маки, позже Ллойд-Пак), театрального агента, которая долгое время работала секретарем в Гарольда Пинтера сценическом агентстве , и актера Роджера Ллойд-Пэка . [ 2 ] [ 3 ] Ее дедушка, Чарльз Ллойд-Пак , также был актером театра и кино. [ 4 ] Родители Ллойда разошлись, когда ей было 18 месяцев; ее отец переехал из семейного дома, хотя Эмили продолжала жить со своей матерью на Милнер-сквер, Ислингтон . [ 5 ] Ллойд-Пак женился на телефонном инженере Мартине Болле и имел вторую дочь Шарлотту, когда Ллойду было пять лет; однако пара рассталась через два месяца после ее рождения. [ 6 ] Ее отец женился на Джехан Маркхэм в 2000 году; [ 7 ] у них было трое сыновей: Хартли, Луи и Спенсер. [ 8 ]
Кинокарьера
[ редактировать ]В 15 лет Ллойд брал уроки актерского мастерства в школе Italia Conti в Лондоне. В 1986 году режиссер Дэвид Лиланд пригласил ее на главную роль Линды в свой фильм «Желаю, чтобы ты был здесь» . [ 9 ] Фильм основан на мемуарах Синтии Пейн . [ 10 ] Младшая сводная сестра Ллойда Шарлотта сыграла 11-летнюю Линду в воспоминаниях. Wish You Were Here получил награду Международной федерации кинокритиков на Каннском кинофестивале 1987 года . [ 11 ] и Ллойд получила широкое признание за свое выступление. Роджер Эберт сказал, что она сыграла ключевую роль в исполнении фильма, назвав его «одной из величайших дебютных ролей молодой актрисы». [ 10 ] Ллойд получила награду «Лучшая женская роль» Национального общества кинокритиков в 1987 году. [ 12 ] [ 13 ] а также на церемонии вручения наград Evening Standard British Film Awards 1987 года . [ 14 ] В 1988 году она также была номинирована на премию BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли . [ 15 ]
После ее успеха Стивен Спилберг предупредил ее, чтобы она не вмешивалась в киноиндустрию и «будь ребенком и отправляйся в Диснейленд». [ 16 ] Ллойд, однако, переехала на Манхэттен, где жила одна в 17 лет. Она получила множество предложений в кино и, как сообщается, обошла более 5000 актрис, включая Джоди Фостер , за главную роль в фильме 1989 года «Печенье» . [ 16 ] Ллойд сообщил, что на Манхэттене ее психическое здоровье ухудшилось, у нее начался тик , ей было трудно концентрироваться, и она слышала голоса. Позже она сказала, что знала, что ей нужна помощь, но не знала, как лечиться. [ 17 ] Ее коллега по фильму «Печенье» Питер Фальк был настолько расстроен ее поведением во время съемок, что дал ей пощечину, после чего она дала ему ответную пощечину. [ 18 ] [ 19 ] Игра Ллойда в «Печенье» получила высокую оценку The New York Times . [ 20 ]
Ее следующая роль была в фильме 1989 года « В деревне» с Брюсом Уиллисом , хотя, как сообщается, две звезды не ладили во время съемок. [ 16 ] [ 18 ] Рик Гроен из The Globe and Mail похвалил выступление Ллойда как «идеальное письмо - ее безупречный акцент и огромная энергия». [ 21 ] Ллойду пришлось отклонить предложение на главную роль в «Красотке» ; с ней уже был заключен контракт на главную роль в фильме 1990 года «Русалки» . [ 16 ] Ллойд сыграла дочь персонажа, которого сыграла звезда фильма Шер . Шер, однако, посчитала, что Ллойд недостаточно похож на нее, чтобы изобразить ее дочь, и пожаловалась на ее кастинг. Первоначальный режиссер фильма Лассе Халльстрем был уволен по настоянию Шер, а Ллойду впоследствии сказали, что она больше не нужна. Ее роль досталась Вайноне Райдер . Ллойд подал в суд на Orion Pictures за нарушение контракта и получил компенсацию в размере 175 000 долларов. [ 16 ]
Ее следующая роль была в фильме 1990 года «Чикаго Джо и танцовщица» ; [ 16 ] Роджер Эберт прокомментировал, что Ллойд «снова, только в своей четвертой роли, снова показывает, какой она замечательный новый талант». [ 22 ] Вскоре после этого она начала встречаться с музыкантом Гэвином Россдейлом . По словам Ллойда, отношения были непростыми. [ 23 ] и однажды ночью в его квартире одна она попыталась покончить жизнь самоубийством, приняв аспирин и порезав себе запястья. Ее нашел один из друзей Россдейла, и следующие шесть недель она провела в больнице. [ 24 ] Она была задействована в фильме Вуди Аллена 1992 года «Мужья и жены» , но через две недели была уволена из-за плохого здоровья. Аллен пожаловался, что Ллойд проводит слишком много времени в ее трейлере; Позже Ллойд заявил, что это произошло потому, что она вызвала у себя рвоту. [ 16 ] Позже, в 1992 году, у нее была второстепенная роль в фильме Роберта Редфорда « Текает река» . The Hollywood Reporter сообщил, что Ллойд представил «еще одно запоминающееся выступление», а Малкольм Джонсон из Hartford Courant сказал, что она и ее партнер по фильму Брэд Питт привнесли в фильм «воодушевление и очарование». [ 25 ] [ 26 ] В 1995 году она первоначально была выбрана на роль одноименного главного героя фильма « Танкистка» . Режиссер фильма Рэйчел Талалай утверждает, что уволила Ллойда за отказ побриться налысо ради этой роли. [ 27 ] [ 28 ] Ллойд, который четыре месяца готовился к фильму, оспаривает это. Она предложила перенести встречу со стилистом фильма на следующий день, потому что у стилиста был ужин. Талалай якобы уволил ее за «трудность». Ллойд сказал, что на самом деле ее уволили из-за их личных конфликтов. [ 29 ] Ллойд заявляет, что она «развалилась на куски» после Танкистки , полагая, что она была проклята. [ 30 ]
В 1996 году она появилась в Шона Бина « футбольном фильме Когда наступит суббота» . [ 31 ] затем сыграл второстепенную роль в получившем признание критиков фильме « Добро пожаловать в Сараево» . [ 32 ] В 1997 году Ллойд поехала в Индию, где приняла противомалярийный препарат мефлохин , который противопоказан людям с психическими расстройствами . [ 18 ] [ 33 ] Во время поездки Ллойду стало плохо, а также его укусила бездомная собака. Ллойд объясняет ее последующее психическое расстройство сочетанием препарата и нападения. За двухнедельную поездку она сбросила 2 стоуна (13 кг). [ 34 ] и впоследствии у него развилось обсессивно-компульсивное расстройство . [ 18 ] [ 35 ] Несмотря на это, она продолжала работать в кино. [ 35 ] позже в том же году появится в Boogie Boy . [ 35 ] В 1998 году она появилась в фильме «Совершенно новый мир» , ее последней роли, пока она не сыграла главную роль в независимом триллере «Медовая ловушка» в 2002 году, за что получила признание критиков. [ 35 ] В следующем году она снялась в фильме Riverworld . [ 18 ]
Театральная карьера
[ редактировать ]Ллойд дебютировала на сцене в 1996 году в роли Беллы Кулинг в «Максе Клэппере» в Electric Cinema . [ 36 ] В 1997 году она получила роль Элизы Дулиттл в театра Олбери постановке «Пигмалион» , продюсером которой был Билл Кенрайт . Это должен был быть ее дебют в Вест-Энде . Вскоре после начала репетиций первоначальный режиссер Джайлс Хавергал ушел, сообщив, что, по его мнению, с Ллойдом невозможно работать. Позже Ллойд сама покинула постановку, сославшись на проблемы с другим актером. Журналист The Independent впоследствии заметил, что Ллойд «находится в опасности стать более известной благодаря ролям, которые она потеряла, чем тем, которые она сыграла». [ 1 ] В 2003 году она появилась в роли Офелии в «Гамлете» на Шекспировском фестивале в Лидсе и Брайтоне . [ 18 ] Ллойд положительно отозвалась о своем опыте работы в спектакле: [ 37 ] хотя, по данным The Daily Telegraph , один рецензент сказал, что ее выступление заставило публику «заметно съежиться». [ 18 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]К 2003 году Ллойд изо всех сил пытался найти актерскую работу. Кассандра Джардин из Daily Telegraph заявила, что во время интервью Ллойд часто терял счет ее предложений, смотрел вдаль и делал внезапные восклицания без видимой причины. Ллойд объяснил ее психическое состояние мефлохином , который усугубил ее существующие проблемы тревоги и депрессии, и объяснил отсутствие регулярной актерской работы этими состояниями и стигмой, окружающей психические заболевания. К этому времени Ллойд потеряла связь со своими связями в Голливуде, и ей пришлось продать лондонскую квартиру, которую она купила на доходы от фильмов. [ 18 ] В 2005 году ей поставили диагноз « синдром дефицита внимания» , и она рассказала Сюзанне Керринс из Sunday Mirror , что, хотя ей и поступали предложения сняться в фильмах, она сосредоточилась на том, чтобы поправиться. Иногда ей хотелось, чтобы ей никогда не давали роль в «Желаю, чтобы ты был здесь»; это было «одновременно благословение и проклятие». Ллойд сказала, что ей не нужно чье-либо сочувствие, а просто хотелось «снова почувствовать себя хорошо». [ 19 ]
В апреле 2013 года Ллойд заявила, что последние несколько лет она вела себя спокойно и стабильно. Она сказала, что не сожалеет о своей жизни, хотя и хотела, чтобы «несколько раз [она] могла в полной мере насладиться этим опытом». В мае 2013 года Ллойд опубликовал автобиографию Wish I Was There . [ 2 ] После рождения дочери в 2014 году Ллойд заявила, что счастлива и что ее психическое заболевание «отошло на второй план». [ 38 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]До 2005 года единственные публичные долгосрочные отношения Ллойда были с Дэнни Хьюстоном . [ 19 ] Пара начала встречаться в 1993 году и рассталась в конце 1994 года. [ 39 ] В 2013 году Ллойд рассказала, что когда ей было пять лет, она подверглась сексуальному насилию со стороны друга семьи, что было основной причиной ее беспокойства и депрессии. [ 16 ] [ 40 ] [ 41 ] В октябре 2014 года у Ллойда родилась дочь Аррабелла от ее партнера, вокалиста Кристиана Джаппа. [ 38 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1987 | Хотелось бы, чтобы ты был здесь | Линда Мэнселл | |
1989 | печенье | Кармела «Печенье» Вольтекки | |
1989 | В стране | Саманта Хьюз | |
1990 | Чикаго Джо и танцовщица | Бетти Джонс | |
1991 | Скорчеры | Великолепный | |
1992 | Через него протекает река | Джесси Бернс | |
1994 | Переопределить | Уведомление | Короткий |
1995 | Под луной Хула | Бетти Уолл | |
1996 | Печень недешево | Лиза Таттл | |
1996 | Когда наступит суббота | Энни Доэрти | |
1996 | Мужской Мескалин | Шарлотта | Короткий |
1996 | Мертвая девочка | Мать | |
1997 | Добро пожаловать в Сараево | Энни МакГи | |
1998 | Буги-бой | Эстер | |
1998 | Совершенно новый мир | Ким Паттерсон | |
2002 | Медовая ловушка | Екатерина | |
2003 | Привет, мистер диджей | Анжела | |
2008 | Консерватория | Монитор прослушивания | Короткий |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1988 | Билеты на Титаник | Полли | Эпизод: «Каждый победитель» |
1994 | Переопределить | Уведомление | телекороткометражка |
1996 | Незнакомцы | Дженни | Эпизод: «Костюмы» |
2001 | Темное царство | Эмма | Эпизод: «Мальчик Эммы» |
2003 | Речной мир | Элис Лидделл Харгривз | телефильм |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Организация | Премия | Фильм | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1987 | Национальное общество кинокритиков | Лучшая актриса | Хотелось бы, чтобы ты был здесь | Выиграл | [ 12 ] |
Британская кинопремия Evening Standard | [ 14 ] | ||||
1988 | Премия Британской киноакадемии | номинирован | [ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уотсон-Смит, Кейт (15 июля 1997 г.). «Мечта Вест-Энда становится реальностью для неизвестной актрисы» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Хотел бы я быть там» . Литературное агентство Эндрю Лоуни . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Ллойд 2014 , с. 1.
- ^ Ллойд 2014 , с. 5.
- ^ Ллойд 2014 , с. 4.
- ^ Ллойд 2014 , с. 7.
- ^ «Спусковой крючок сработал» . Вестник . 29 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г.
- ^ Ллойд 2014 , с. 90.
- ^ Маслин, Джанет (24 июля 1987 г.). «Фильм: «Хотел бы ты быть здесь» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (31 июля 1987 г.). "Хотелось бы, чтобы ты был здесь" . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Награды 1987» . Международная федерация кинокритиков . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маслин, Джанет (4 января 1988 г.). «Группа кинокритиков чествует «Мертвых» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Кер, Дэйв (4 января 1988 г.). «Кинокритики чтят «Надежду и славу» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Британские звезды в своей славе» . Этап . 28 января 1988 г. с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Актриса в главной роли 1988 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арнольд, Бен (27 июля 2016 г.). «Эмили Ллойд: самая невезучая актриса в истории Голливуда?» . Yahoo! Фильмы . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Ллойд 2014 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джардин, Кассандра (23 июля 2003 г.). «Дикий ребенок, перешедший через край» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с Керринс, Сюзанна (1 сентября 2005 г.). «Хотелось бы, чтобы меня не прокляли: Тайный ад кинозвезды Эмили Ллойд» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года.
- ^ Винсент, Кэнби (23 августа 1989 г.). «Обзор/Фильм: Отец и дочь в мафии и против нее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года.
- ^ Гроен, Рик (15 сентября 1989 г.). «Фестиваль фестивалей: В деревне ». Глобус и почта .
- ^ Эберт, Роджер (27 июля 1990 г.). «Чикагский Джо и танцовщица» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года.
- ^ Ллойд 2014 , стр. 96–97.
- ^ Ллойд 2014 , с. 103.
- ^ « Через него протекает река»: обзор THR за 1992 год» . Голливудский репортер . 10 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Малькольм, Джонсон (30 октября 1992 г.). «Редфорд опрокидывается, через него протекает река» » . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Рэйчел Талалай (2013). Слишком модно для Спилберга: интервью с режиссером Рэйчел Талалай (короткометражный фильм на Blu-ray).
- ^ Андерсон, Мартин (5 августа 2008 г.). «Рэйчел Талалай для перезапуска Tank Girl» . Логово Компьютерщика! . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года.
- ^ Ллойд 2014 , с. 142.
- ^ Ллойд 2014 , с. 143.
- ^ Эбири, Бильге (13 июля 2018 г.). «Вокруг света в 51 футбольном фильме» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года.
- ^ Маслин, Джанет (26 ноября 1997 г.). «Обзор фильма. Опасности и волнения жизни в Сараево» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года.
- ^ «Лариам» . Американское общество фармацевтов систем здравоохранения . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года.
- ^ Ллойд 2014 , с. 165–168.
- ^ Jump up to: а б с д «Эмили Ллойд» . AllMovie . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года.
- ^ Сладкий, Мэтью (24 ноября 1996 г.). «Сцена, экран и между ними» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года.
- ^ «Эмили Ллойд: Прерванная золотая девочка» . Независимый . 12 августа 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Эмили Ллойд: Я бы хотела, чтобы мой отец «Триггер» встретил свою новую внучку» . Ежедневное зеркало . 9 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 г.
- ^ Ллойд 2014 , стр. 131–143.
- ^ «Эмили Ллойд на долгие годы заблокировала воспоминания о жестоком обращении» . Ежедневный экспресс . 12 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Ллойд 2014 , с. 83.
Библиография
- Ллойд, Эмили (2014). Хотел бы я быть там . Издательство Джона Блейка. ISBN 978-1782199588 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эмили Ллойд на IMDb
- Ллойд на BFI Screenonline Эмили
- Эмили Ллойд в AllMovie
- 1970 рождений
- Живые люди
- Английские актрисы 20 века
- Английские актрисы XXI века
- Английские мемуаристы XXI века
- Английские писательницы XXI века
- Актрисы из Лондона
- Выпускники Академии театрального искусства Italia Conti.
- Британские женщины-мемуаристки
- Английские детские актрисы
- Английские киноактрисы
- Англичане австрийско-еврейского происхождения
- Английские актрисы театра
- Английские телевизионные актрисы
- Люди с обсессивно-компульсивным расстройством
- Люди с синдромом дефицита внимания и гиперактивности