Jump to content

Говард Баркер

Говард Баркер
Рожденный 28 июня 1946 г.
Камбервелл , Лондон, Англия
Занятие Драматург , театральный режиссер , поэт
Известные работы Сцены казни , Победа , Замок , Возможности , Европейцы , Аргументы в пользу театра , Юдит , Гертруда - Крик

Говард Баркер [1] (родился 28 июня 1946 г.) [2] — британский драматург , сценарист и автор радиодрам , художник , поэт и эссеист , пишущий преимущественно о драматургии и театре. [3] Автор обширного массива драматических произведений с 1970-х годов, он наиболее известен своими пьесами « Сцены казни» , [4] [5] [6] Победа , [6] Замок , [6] [5] Возможности , [5] [4] Европейцы , Джудит [4] и Гертруда – Крик [6] [4] а также является одним из основателей, главным драматургом и сценографом британской театральной компании The Wrestling School .

Театр катастрофы

[ редактировать ]

Баркер придумал термин «Театр катастрофы» для описания своей работы. [7] Его пьесы часто исследуют насилие , сексуальность , стремление к власти , человеческую мотивацию и пределы языка.

Отвергая широко распространенное представление о том, что аудитория должна разделять единственную реакцию на события на сцене, Баркер работает над фрагментацией реакции, заставляя каждого зрителя бороться с пьесой в одиночку. [ нужна ссылка ] «Мы должны преодолеть желание действовать сообща», — пишет он. «Вместе петь, вместе напевать банальные мелодии — это не коллективность». [7] Там, где другие драматурги могли бы прояснить сцену, Баркер стремится сделать ее более сложной, двусмысленной и нестабильной. [ нужна ссылка ]

Только в результате трагического возрождения, утверждает Баркер, красота и поэзия вернутся на сцену. «Трагедия освобождает язык от банальности», утверждает он. «Оно возвращает поэзию в речь». [ нужна ссылка ]

Баркер часто обращается за вдохновением к историческим событиям. Его пьеса «Сцены казни» , например, посвящена последствиям битвы при Лепанто (1571 г.) и вымышленной художнице, которой было поручено создать памятную картину, посвященную победе Венеции над османским флотом. «Сцены из казни» , первоначально написанные для BBC Radio 3 с Глендой Джексон в главной роли в 1984 году, позже были адаптированы для сцены. Короткая пьеса «Юдифь» вращается вокруг библейской истории Юдифи , легендарной героини, обезглавившей вторгшегося полководца Олоферна .

В других пьесах Баркер дал ответы на известные литературные произведения. Brutopia – это вызов Томаса Мора утопии . «Минна» — сардоническое произведение, вдохновленное Эфраима Лессинга Готхольда просветительской комедией «Минна фон Барнхельм» . В «Дяде Ване » он представляет альтернативное видение Чехова Антона одноименной драмы . драматург Для Баркера Чехов — недобросовестный , писатель, который побуждает нас сентиментально относиться к собственным слабостям и восхвалять инерцию. Баркер утверждает, что за знаменитым чеховским состраданием скрывается презрение. В своей пьесе Баркер заставляет Чехова войти в мир Вани и выразить свое презрение к нему. «Ваня, я так иссушающе знаю твою душу», — говорит русский драматург. «Его жалкие размеры. Он меньше аспирина, который шипит в стакане…» [8] Однако Чехов умирает, и Ваня находит в себе решимость выйти за пределы мира своего создателя.

Баркера Главные герои противоречивы, часто извращены, а их мотивы кажутся загадочными. В «Жестком сердце» Риддлер, которую драматург называет «оригинальной женщиной», [9] призвана использовать свои значительные таланты в укреплении и тактике, чтобы спасти осажденный город. Кажется, что каждый ее выбор делает город более уязвимым для атак, но такой результат, похоже, ее скорее воодушевляет, чем расстраивает. «Мой разум был подобен двигателю в своем совершенстве», — ликует она посреди разрушения. [ нужна ссылка ] Герои Баркера погружены в самое сердце парадоксального , очарованы противоречием.

В издании энциклопедии «Кембриджский путеводитель по театру» 1995 года Баркер описывается как драматург, «искушенный в выборе повествовательных драматических ситуаций, в которых может происходить множество различных происшествий, но он переворачивает то, что можно было бы рассматривать как моральные ожидания, [а также] ожидаемые». моральный порядок капиталистических обществ. […] Баркер намеренно пытается разрушить ожидания, отрицая ценность разума, преемственности и натурализма, но в его дикости есть определенная предсказуемость. Его персонажи, кажется, находятся на эмоциональных крайностях, если говорить в том же духе. переутомленный, риторический язык». [10]

Производство

[ редактировать ]

Баркер признал, что он добился большего успеха как драматург на международном уровне, чем в своей родной стране, Великобритании, и многие из его пьес были переведены на другие языки. Он отметил, что его пьесы имели больший успех при постановке за границей, в Америке , Австралии и Европе . [11] особенно в континентальной Европе , где Баркера считали «одним из крупнейших писателей современного европейского театра».

В Британии Баркер «практически неизвестен», и его описывают как «байронического рывка в Британском театре - сардонического, отстраненного, аутсайдера для инсайдера». [10] Творчество Баркера оказало влияние и вдохновило ряд известных британских драматургов, в том числе Сару Кейн , Дэвида Грейга , [12] Люси Кирквуд , [13] и Деннис Келли . [14] Известные актеры Иэн МакДиармид [15] и Фиона Шоу [16] получили признание за свои выступления в пьесах Баркера. [17]

В Великобритании Говард Баркер в 1988 году основал The Wrestling School Company, чтобы производить свои собственные работы в своей родной стране. [18]

С 2007 года на London Fringe прошла небольшая волна постановок пьес Баркера, в том числе некоторые постановки, не относящиеся к Школе рестлинга, которые, похоже, получили лучшее признание критиков. Среди них следует выделить Победу. [19] и сцены казни , [20] который получил признание в Arcola и Hackney Empire соответственно. В 2012 году Национальный театр поставил спектакль «Сцены казни» с Фионой Шоу и Тимом Макиннерни в главных ролях .

Работает

[ редактировать ]

Спектакли

[ редактировать ]
  • Чик (1970)
  • Никто не был спасен (1970) – сценарий не опубликован
  • Эдвард – Последние дни (1972) – сценарий неопубликован
  • Альфа Альфа (1972) – сценарий не опубликован
  • Боль в лице (1972) – сценарий не опубликован
  • Шкипер (1973) – сценарий не опубликован
  • Моя сестра и я (1973) – сценарий не опубликован
  • Правило Британией (1973) – сценарий неопубликован
  • Взрыв (1973) – сценарий не опубликован
  • Коготь (1975)
  • Стрипвелл (1975)
  • Воск (1976) – сценарий не опубликован
  • Честная бойня (1977)
  • Это добро между нами (1977)
  • Рождение на тяжелом плече (1977)
  • Дочерь (1977)
  • Повешение в тюрьме (1978)
  • Любовь хорошего человека (1978)
  • Жизнь громкого мальчика (1980)
  • Преступления в жарких странах (1980) (также исполняется как Twice Dead )
  • Нет конца вине (1981)
  • Друг бедняка (1981)
  • Сила собаки (1981)
  • Победа (1983)
  • Страсть за шесть дней (1983)
  • Замок (1985)
  • Женщины , берегитесь женщин, экранизация Томаса Миддлтона (1986)
  • Возможности (1986)
  • Укус ночи (1986)
  • Европейцы (1987)
  • Тайная вечеря (1988)
  • Рим (1989)
  • Семь уроков (1989)
  • Golgo (1989)
  • (Дядя) Ваня , экранизация чеховского « Дяди Вани» (1991)
  • Десять дилемм в жизни Бога (1992)
  • Джудит: Расставание с телом (1992)
  • Эго в Аркадии (1992)
  • Жесткое сердце (1992)
  • Минна , экранизация романа Лессинга «Минна фон Барнхельм» (1993)
  • «Все, что он боится» , специальная пьеса для марионеток (1993)
  • Ранние часы оскорбленного человека
  • Сталинград
  • 12 встреч с вундеркиндом
  • Двенадцатая битва при Изонцо (2001)
  • Найден в земле
  • «Качели в ночи» , специальный спектакль для марионеток (2001)
  • Знания и девушка
  • Ненавистные сумерки и раны на лице (1995)
  • Боль тюремщика по почти мертвым (1997)
  • Урсула; Страх перед устьем (1998)
  • И (1999)
  • Экстатическая Библия (2000), лауреат Международного фестиваля в Аделаиде, совместное производство Brink Theater (ЮАР) и школы борьбы.
  • Он споткнулся (2000)
  • Исправительный дом (2001)
  • Гертруда - Крик (2002)
  • 13 предметов и летняя школа (2003)
  • Мертвые руки (2004)
  • Забору тысячелетие (2005)
  • Соблазнение Всемогущего Бога мальчиком-священником Лофтусом в аббатстве Кальчетто, 1539 (2006)
  • Собака Христа (2006)
  • Сорок (Несколько слов) (2006)
  • Я видел себя (2008)
  • Умирание сегодня (2008)
  • Раненый нож (2009)

Радио играет

[ редактировать ]
  • Однажды днем ​​на 63-м уровне северной грани пирамиды Хеопса Великого (1970 г.) – сценарий не опубликован.
  • Генрих V в двух частях (1971) – сценарий не опубликован.
  • Герман с Миллем и Миком (1972) – сценарий не опубликован.
  • Сцены казни (1984)
  • Ранние часы оскорбленного человека (1990)
  • Жесткое сердце (1992)
  • Исправительный дом (1999)
  • Альбертина (1999)
  • Знания и девушка (2002)
  • Движение и неподвижность (2003) - трансляция в 2004 году.
  • Быстрый и мертвый , Радио 3 (2004)
  • Два черепа , трансляция по датскому радио (2005)
  • Дорога, Дом, Дорога (2006) транслировалась по Радио 4 в ознаменование его шестидесятилетия.
  • Позвольте мне (2006) трансляция в ознаменование шестидесятилетия Третьей программы (Радио 3).

Телевизионные пьесы и фильмы

[ редактировать ]
  • Коровы (1972)
  • Снял (1972) художественный фильм по его пьесе « Никто не был спасен» .
  • Мятежи (1974)
  • Шофер и дама (1974)
  • Бродячее наступление (1975) - не передано
  • Конрод
  • Художественный фильм Aces High (1976) по Р. К. Шерифа пьесе «Конец путешествия» .
  • Герои труда (1976) – не производился
  • All Bleeding (1976) – непроизведено
  • Полномочия сочувствующего (1976)
  • Сочувствующий (1977) – непроизведенный
  • Россия (1977) – не производился
  • Небеса (1978) - непроизведенный
  • Жалость в истории (1984)
  • Удар , фильм (1985)
  • Брутопия (1989)
  • Короткометражный фильм «Собака Христа» (2011) по одноименной пьесе.
  • In Mid Wickedness (2013) короткометражный фильм на грузинском языке по его пьесе «Сорок» .
  • «Не он» (2014) короткометражный фильм по одноименной пьесе Баркера из «Возможностей» .
  • Не преувеличивайте (2015) короткометражный фильм по одноименному произведению Говарда Баркера.

Другие произведения

[ редактировать ]

Баркер также является автором нескольких томов стихов ( «Не преувеличивайте» , «Дыхание толпы» , «Гэри-вор» , «Колыбельные для нетерпеливых» , «Восхождение на Монте Граппа » и «Дневники Тортмана» ), оперы ( «Ужасный рот» на музыку Найджела Осборна ), текст « Плоти и крови» , драматической сцены для двух певцов и оркестра Дэвида Сауэра , а также три сборника сочинений о театре ( «Аргументы в пользу театра» , «Смерть», «Единство и искусство театра» , «Стиль и его Происхождение ).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Баркер развелся в 1980-х годах и с тех пор живет один в Брайтоне. [21]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баркер, Ховард (30 сентября 2004 г.). Смерть, Единое и искусство театра (первое изд.). Рутледж . ISBN  9780415349871 .
  • Баркер, Ховард; Хаут, Эдуардо (2007). Стиль и его истоки (первое изд.). Лондон: Книги Оберона. ISBN  9781840027181 .
  • Баркер, Ховард (июль 2016 г.). Аргументы в пользу театра (четвертое изд.). Лондон: Книги Оберона. ISBN  9781783198054 .
  • Браун, Марк (15 июня 2011 г.). Интервью Говарда Баркера 1980–2010: Беседы в условиях катастрофы (первое изд.). Интеллектуальные книги. ISBN  9781841503981 .
  • Раби, Дэвид Ян (2009). Говард Баркер: Политика и желание: разъяснительное исследование его драмы и поэзии, 1969–87 (изд. 2009 г.). Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  9780230577404 .
  • Раби, Дэвид Ян (2009), Говард Баркер: Экстаз и смерть: разъяснительное исследование его драмы, теории и продюсерской работы, 1988–2008 гг. , Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781403994738
  • Лэмб, Чарльз (2005). Театр Говарда Баркера (второе изд.). Рутледж. ISBN  9780415315319 .
  • Раби, Дэвид Ян и Голдингей, Сара (редакторы; 2013), « Театральное искусство Говарда Баркера: очерки его пьес, поэзии и продюсерской работы» , Manchester University Press . ISBN 9780719089299
  1. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 12 октября 2011 г.
  2. ^ «Биография Говарда Баркера (1946-)» . Filmreference.com . Проверено 21 декабря 2008 г.
  3. ^ Веб-страница Говарда Баркера на сайте Школы борьбы
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Баркер, Ховард (2016). Аргументы в пользу театра (четвертое изд.). Лондон: Книги Оберона. задняя крышка. ISBN  9781783198054 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Баркер, Ховард (15 ноября 1997 г.). Аргументы в пользу театра (третье изд.). Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета . задняя крышка. ISBN  0719052491 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Баркер, Ховард (2004). Смерть, Единое и искусство театра (изд. Kindle). Рутледж . ISBN  0-415-34986-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Ховард (15 ноября 1997 г.). Аргументы в пользу театра (третье изд.). Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-0-7190-5249-1 .
  8. ^ Баркер, Ховард (2004). Сборник пьес, том. 2: Включает «Любовь хорошего человека», «Возможности», «Брутопия», «Рим», «Дядя Ваня» и «Десять дилемм» . Лондон: Колдер. ISBN  978-0-7145-4182-2 .
  9. ^ Баркер, Ховард (1992). Жесткое сердце; Ранние часы оскорблённого человека . Лондон: Риверран Пресс. ISBN  978-0-7145-4228-7 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Банхэм, Мартин (2000). Кембриджский путеводитель по театру (исправленная ред.). Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. п. 78. ИСБН  0-521-43437-8 . Проверено 15 февраля 2021 г.
  11. ^ интервью Ника Хоббса с Говардом Баркером на школы борьбы веб-сайте
  12. ^ Хаттенстон, Саймон (1 июля 2000 г.). «Грустное ура» . Хранитель .
  13. ^ Хемминг, Сара (10 января 2020 г.). «Люси Кирквуд идет из кухни в здание суда с «Велкином» » . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 11 октября 2020 г.
  14. ^ Келли, Деннис; Аберг, Мария (4 марта 2005 г.). «ДЕННИС КЕЛЛИ И МАРИЯ АБЕРГ: БОГИ ПЛАЧАТ» . ТеатрГолос (Интервью: Аудио). Беседовал Алекс Серж . Проверено 19 марта 2010 г.
  15. ^ «Прошлые постановки» .
  16. ^ «Сцены казни, Национальный театр, обзор» . 5 октября 2012 г.
  17. ^ Ирвин, Линдсей (6 декабря 2006 г.). «Подкаст: беседы Говарда Баркера» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 декабря 2008 г.
  18. ^ «Школа борьбы» . Thewrestlingschool.co.uk . Проверено 21 декабря 2008 г.
  19. ^ Гарднер, Лин (10 марта 2009 г.). «Победа» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 мая 2010 г.
  20. ^ Гарднер, Лин (17 января 2007 г.). «Сцены казни» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 мая 2010 г.
  21. ^ «Говард Баркер: «Мне все равно, слушаете вы или нет» , The Guardian , 1 октября 2012 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Страница Школы борьбы о Баркере
  • [1] Специальный раздел о Говарде Баркере в «Гиперионе: о будущем эстетики» , Vol. V, выпуск 1, май 2010 г. Здесь представлены «Жестокость, красота и трагическое искусство Говарда Баркера» Райнера Дж. Ханше, «Доступ к телу: Театр откровения у Беккета, Формана и Баркера» Джорджа Ханки. , отрывки из книг «Смерть Баркера» , «Единственный» и «Искусство театра» , представленные Кэролайн Грицнер, и «Тессный сад безутешных: некоторые направления за пределами катастрофы», новое и ранее неопубликованное эссе Говарда Баркера, которое представлено Дэвид Килпатрик. В разделе также представлены цветные репродукции многочисленных картин Баркера в высоком разрешении.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1babba64dab31c259c10935345c3a468__1719661260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/68/1babba64dab31c259c10935345c3a468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Barker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)