Jump to content

После нашей эры

После нашей эры
Афиша театрального релиза
Режиссер М. Найт Шьямалан
Автор сценария
Рассказ Уилл Смит
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Питер Сушицкий
Под редакцией Стивен Розенблюм
Музыка Джеймс Ньютон Ховард
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Даты выпуска
  • 1 мая 2013 г. ( 2013-05-01 ) ( Токио )
  • 31 мая 2013 г. 2013-05-31 ) ( (США)
Время работы
100 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 130 миллионов долларов [2] [3]
Театральная касса 243,8 миллиона долларов [3]

«После Земли » — американский постапокалиптический 2013 года , приключенческий боевик продюсером и режиссёром которого выступил М. Найт Шьямалан , написавший сценарий в соавторстве с Гэри Уиттой . Фильм был во многом основан на оригинальной сюжетной идее Уилла Смита о путешествии отца и сына по дикой местности, прежде чем он был в конечном итоге переработан в научно-фантастический сеттинг, действие которого происходит через 1000 лет в будущем, когда люди эвакуировали Землю на другую планету. из-за масштабной экологической катастрофы . Это второй фильм после «В погоне за счастьем» (2006), в котором снимались реальные отец и сын Уилл и Джейден Смит ; Уилл Смит, его жена Джада Пинкетт Смит , его зять Калиб Пинкетт и деловой партнер Джеймс Ласситер также продюсировали фильм через свою компанию Overbrook Entertainment, а Columbia Pictures распространяла фильм. Сопродюсером фильма выступил Джон Раск, который также был первым помощником режиссера в этом фильме, а также во многих других фильмах Шьямалана. [4]

В фильме рассказывается об отце и сыне Сайфере и Китаи Рэйдж, которые совершают аварийную посадку на заброшенной Земле. Когда Сайфер получает травму в результате крушения, Китаи должен путешествовать по дикой природе в поисках резервного маяка, чтобы подать сигнал бедствия, одновременно защищаясь от высокоразвитых животных, а также от инопланетного существа, которое обнаруживает свою добычу по запаху. страх.

Фильм был выпущен в формате IMAX 31 мая 2013 года. После выхода « После Земли» кинокритики раскритиковали его, ориентируясь на сюжет, визуальные эффекты, игру Уилла и Джейдена Смитов, а также режиссуру Шьямалана. В прокате он собрал 243,8 миллиона долларов при бюджете в 130 миллионов долларов.

В будущем в населенной людьми космической колонии Нова Прайм внеземная раса Скреллов пытается захватить власть с помощью существ под названием Урсас, которые охотятся, «чувствуя» страх. Корпусу рейнджеров, глобальной миротворческой организации, удается победить их с помощью техники подавления страха, называемой «призраком», но не раньше, чем Урса убивает Сенши, дочь их лидера Сайфера Рейджа. Его сын Китаи винит себя в смерти Сенши. Он тренируется, чтобы стать рейнджером, как Сайфер, но его отвергают. Мать Китаи Файя убеждает Сайфера взять Китаи в его последнее путешествие перед выходом на пенсию. Во время полета их космический корабль попадает под астероидный дождь, в результате чего они совершают аварийную посадку на Земле, которую люди эвакуировали тысячу лет назад из-за экологического катаклизма.

Этим двоим удается выжить, но при этом у Сайфера сломаны ноги, а главный маяк для подачи сигнала бедствия поврежден. Сайфер поручает Китаю найти хвостовую часть корабля, которая оторвалась при входе в атмосферу. Внутри находится резервный маяк, который они могут использовать для подачи сигнала Нова Прайм. Сайфер дает Китаю свою абордажную абордажную саблю, наручный коммуникатор и шесть капсул с жидкостью, которая увеличивает потребление кислорода, чтобы он мог дышать в атмосфере Земли с низким содержанием кислорода. Сайфер предупреждает его избегать высокоразвитой фауны и флоры и остерегаться резких тепловых сдвигов. Китаи уходит, чтобы найти хвостовую часть, а Сайфер ведет его через коммуникатор.

На своем пути Китаи сталкивается со многими опасностями; укушенный паралитической пиявкой после побега от стаи бабуинообразных обезьян, ему удается заняться самолечением, но он повреждает две свои капсулы и не сообщает Сайферу. После пробуждения [ кем? ] Китаи укрывается как раз в момент наступления теплового сдвига, где Сайфер рассказывает ему историю о том, как он задумал «призраки», чтобы убить Медведей.

Китаи достигает водопада на скале, и Сайфер узнает о разбитых капсулах. Зная, что единственный способ продолжить с двумя капсулами - это прыгнуть с парашютом, Сайфер приказывает Китаю прервать миссию, но Китаи, полагая, что Сайфер все еще видит в нем разочарование, отказывается подчиниться, яростно обвиняя отсутствие Сайфера дома в смерти Сенши. Китаи захвачен большим кондором, и его коммуникатор поврежден. В своем гнезде Китаи пытается, но безуспешно пытается защитить своих птенцов от больших пантер, прежде чем сбежать к реке, где он плывет на плоту. После сна, когда ему снятся Сенши, он просыпается от теплового сдвига, который почти замораживает его до смерти. Большой кондор, преследовавший его, в последний момент укрывает Китаи, жертвуя ее жизнью.

Китаи достигает хвостовой части и пытается активировать аварийный маяк, но атмосфера блокирует сигнал. Китаи узнает, что корабельная Урса сбежала и убила остальную команду. Пока он взбирается на вулкан, где надеется активировать маяк, за ним следует Медведица. Он нападает на него, но Китаю удается убить его, используя технику «призрака», которой он научился у Сайфера. После активации маяка его и Сайфера отправляют обратно в Нова Прайм через спасательную команду.

Производство

[ редактировать ]

Уилл Смит задумал сюжет для фильма, когда смотрел телешоу « Я не должен быть живым» со своим зятем Калебом Пинкеттом, который также был одним из продюсеров фильма. [5] Изначально это была не научно-фантастическая история, а об отце и сыне, разбивших машину в горах или в каком-то отдаленном регионе, и сыну пришлось выйти и спасти своего отца. Затем Смит решил изменить действие на 1000 лет в будущем, что потребовало более высокого производственного бюджета. Фильм также должен был стать первым в трилогии . [6] Смит поручил своей продюсерской компании «Овербрук» связаться с Гэри Уиттой (который тогда был известен своим сценарием «Книги Илая» ) с простой записью фильма: отец и сын потерпели крушение на Земле через 1000 лет после того, как она была покинута человечеством. Впечатленный его идеей и воодушевленный возможностью поработать с ним, Уитта конкретизировал идею Смита и предложил ее ему, впоследствии став первым сотрудником проекта.

Через месяц после выхода «Повелителя стихии » 6 августа 2010 года Смит связался с М. Найтом Шьямаланом , чтобы поздравить его с днем ​​рождения в день его 40-летия, а также убедить его снять свой фильм вместе со своим сыном Джейденом в роли главного героя. звезда. [7] Смит и Шьямалан раньше планировали поработать над фильмом, но ничего не вышло. Впечатленный всем сценарием, Шьямалан официально сделал этот проект (тогда он назывался «Тысяча АЭ» ) своей следующей режиссерской работой 20 октября 2010 года и тихо отложил свой секретный безымянный проект с Брюсом Уиллисом , Брэдли Купером и Гвинет Пэлтроу . [8] Была еще одна главная роль для взрослого мужчины, но источники указали, что Смит не возьмет на себя ее роль. Sony Pictures Entertainment заключила сделку с Овербруком на право первого выбора, поэтому ожидалось, что он станет домом студии для AE. [8] Позже Шьямалан предположил, что в фильме будут участвовать и другие члены семьи Смитов и что он не будет в 3D, но у него «была идея чего-то интересного с технической точки зрения». [9]

В декабре 2011 года компания Columbia Pictures , дочерняя компания Sony, пригласила Уилла и Джейдена Смитов на главные роли в фильме под руководством Шьямалана. Шьямалан, который также написал сценарий вместе с Гэри Уиттой , также был сопродюсером фильма вместе с Уиллом Смитом, Джадой Пинкетт-Смит , Калебом Пинкеттом и Джеймсом Ласситером . Дуг Белград , президент Columbia Pictures, сделал это заявление и сказал: «Найт — выдающийся режиссер, у которого потрясающее видение этой научно-фантастической приключенческой истории, и мы очень рады снова работать с Джейденом после нашего опыта над «В погоне за счастьем» и «Парень-каратист» » и добавил: «Мы очень рады, что они оба вместе в этом проекте». Шьямалан также добавил: «Шанс снять страшный научно-фантастический фильм с Джейденом и Уиллом в главных ролях — это проект моей мечты». [10] Решение Уилла Смита взять на себя главную мужскую роль потребовало от него отказаться от продюсирования и главной роли в об урагане Катрина драме «Американская банка» и вместо этого предложить главную роль Дензелу Вашингтону . Съемки фильма также были перенесены с сентября 2011 года на январь 2012 года. [11]

25 июля 2011 года Смит отправился в Коста-Рику в сопровождении примерно 20 человек, включая Шьямалана, чтобы найти места для съемок фильма. [12] Они посетили такие места, как вулкан Ареналь , горячие источники и озеро, а также некоторые пляжи. [13]

В сентябре 2012 года Columbia обязалась выпустить релиз 7 июня 2013 года. [14] Шьямалан также исследовал места в Филадельфии. Пятьдесят процентов съемок должны были проходить в новой студии Sun Center Studios в округе Делавэр (городок Честер). Другие места будут в Коста-Рике, Юте и Северной Калифорнии. [15] Шьямалан также посетил Военную академию Вэлли-Фордж , место съемок фильма «Тапс» , для исследования фильма, который тогда назывался « После Земли» , поскольку Джейден Смит будет играть военного кадета будущего. [16]

Сценарий Уитты и Шьямалана позже доработал Стивен Гэган. [17] и Марк Боал . [18] Джонатан Янг , психолог и сценарист, отшлифовал структуру мифического путешествия. [19] Как сообщил Screen Rant в 2020 году: «В некоторых сценариях Уилл полностью отодвинут на второй план в пользу его сына Джейдена, но Sony хотела, чтобы он появлялся на большом экране как можно чаще». [20]

Основные съемки фильма «После Земли» начались в феврале 2012 года. Большая часть съемок проходила в Коста-Рике , округе Гумбольдт и Астоне .

«После Земли» также стал первым фильмом Sony, снятым и представленным в новом цифровом формате 4K. [21] В основном он был снят Sony камерой CineAlta F65, которая поступила в продажу в январе 2012 года. [22] Однако для сцены прыжка с парашютом потребовалась камера Canon Cinema EOS C500 4K меньшего размера, установленная на шлеме профессионального парашютиста. [23] Кинематографист Питер Сушицки, который выбрал для фильма цифровую камеру Sony F65 вместо других цифровых и пленочных камер, утверждал, что преимущества пленки теряются при ее показе в кинотеатрах с цифровыми проекторами, как это происходит во многих сегодня. [21]

19 апреля 2013 года Шьямалан объявил, что дата релиза перенесена на неделю раньше, на 31 мая 2013 года. [24] в Северной Америке и Корее, что ставит его против Now You See Me и The Purge , открытие которых запланировано на ту же неделю в США. Несколько дней спустя релиз The Purge в США был перенесен на 7 июня 2013 года. [25] занимая место, освобожденное After Earth .

3 мая 2013 года стало известно, что корейско-американский певец Джей Пак примет участие в записи официального саундтрека к фильму в Корее с песней «I Like 2 Party». Затем, 5 мая 2013 года, был выпущен еще один 30-секундный фрагмент песни с еще одним тизером и трейлером. [26]

В июле 2012 года было объявлено, что Джеймс Ньютон Ховард напишет музыку к фильму в своем седьмом и последнем сотрудничестве с режиссером. [27] Альбом, состоящий из музыки Ховарда, был выпущен на Sony Masterworks 28 мая 2013 года. [28]

Маркетинг

[ редактировать ]

Ориентировочный мировой маркетинговый бюджет « После Земли» составлял примерно 100 миллионов долларов в дополнение к бюджету в 130 миллионов долларов на производство фильма. [29] Первоначальный маркетинг начался в Интернете с интернет-маркетинговой кампании в Facebook и Google+ , включая тизер-трейлер . Наряду с маркетингом Facebook существует сайт Web 2.0 , который позволяет людям прокручивать различные изображения и абзацы сложным динамическим способом. Изображение персонажа Джейдена «Китай» в костюме было опубликовано в сети 15 февраля 2012 года. [30] Позже в том же году вместе с трейлером к конкурирующему Джозефа Косински фильму «Обливион» был выпущен еще один театральный тизер . модифицированная версия театрального тизера « После Земли » . 12 марта в качестве официального трейлера была выпущена [31] Официальный трейлер транслировался в виде телевизионного ролика в конце мая 2013 года. В трейлере использовалась музыка меню видеоигры Deus Ex: Human Revolution , написанная Майклом Макканном . [32]

В отличие от его предыдущих фильмов, имя Шьямалана отсутствовало в нескольких трейлерах, телевизионных рекламных роликах и маркетинговых вывесках. [33] Вместо этого Sony Pictures решила привлечь к участию в маркетинговой кампании Уилла и Джейдена Смитов. [34] Председатель правления Sony по маркетингу и распространению по всему миру Джефф Блейк сказал: «Найт, без сомнения, режиссер мирового класса, с которым мы были очень рады объединиться в этом проекте», но «Вместе мы решили сосредоточить нашу кампанию как на действие, а также Уилл и Джейден, учитывая, что «После Земли» — это приключенческая история об отце и сыне». Алекс Зюскинд из Moviefone отметил Шьямалану, что «После Земли» не продавались на основе его имени, в отличие от его предыдущих проектов, на что он ответил: «От имени связаны такие особые ожидания. Приятно, когда люди смотрят фильм. фильм, а затем пусть они расскажут о рассказчике, это здоровый баланс». [35]

24 апреля XPRIZE , Sony и Overbrook запустили XPRIZE After Earth Challenge, соревнование по робототехнике в целях продвижения выпуска After Earth от 31 мая . [36]

фильма Премьера состоялась 29 мая в театре Зигфельд в Нью-Йорке, на нем присутствовало множество знаменитостей, включая Брюса Уиллиса , 50 Cent , Спайка Ли и Джастина Бибера . [37] Канадский комик Рассел Питерс, высмеивающий Шьямалана, принимая премию Раззи от его имени за фильм «Последний маг воздуха» [38] также присутствовал и даже позировал с Шьямаланом. [39] [40]

Sony Electronics провела эксклюзивный показ фильма « После Земли» в разрешении 4K в театре Paramount Studios в пятницу, 31 мая, во время выставки Cine Gear Expo 2013 в Голливуде. [41] Мероприятие проводилось для зарегистрированных участников Cine Gear Expo и гостей Sony с 18:30 до 21:30. [42] после чего последовала панельная дискуссия с участием создателей фильма и продюсерской группы. После того, как гости заполнили театр на 500 с лишним мест, [43] второй показ состоялся в субботу, 1 июня 2013 г., с целью размещения дополнительных гостей. [44] с 19:30 до 21:30.

6 июня Европейское космическое агентство (ЕКА) заключило партнерское соглашение с Sony Pictures International, чтобы поддержать выпуск фильма, заявив, что он разделяет общие темы фильма: забота о будущем Земли и воспитание следующего поколения. [45] ЕКА и Sony проводят конкурс «После Земли» , чтобы выиграть возможность отправиться в Бордо , Франция, и получить «космический опыт» в невесомости во время «параболического» полета на самолете Novespace ZERO-G. Победителю должны были быть оплачены транспортные расходы в Бордо и обратно, а также проживание на одну ночь для двух человек, и он получил право участвовать в полете на самолете с пониженной гравитацией только 25 октября после медицинского осмотра. [46]

было выпущено несколько книг В качестве дополнительных дополнений к фильму :

«После Земли: Невинность» Майкла Яна Фридмана и Роберта Гринбергера , иллюстрации Бенито Лобеля. «Невинность» — комикс-приквел к книге «После Земли», выпущенный издательством Del Rey Books 14 ноября 2012 года.

«После Земли: Руководство по выживанию Объединенного корпуса рейнджеров» — это иллюстрированное руководство, описывающее вселенную «После Земли» из истории Объединенного корпуса рейнджеров, написанное Робертом Гринбергером. Она была опубликована через Insight Editions LLC и выпущена 21 мая 2013 года. В книге также рассказывается об исходе человечества с Земли и продолжающейся битве против Скрелов. Он содержит секреты призраков, владения абордажной абордажной саблей, схему базы рейнджеров, полное руководство по высокоразвитым животным Земли и рукописную запись в дневнике Сайфера Рейджа.

Действие романа «После Земли: Совершенный зверь » («Официальный роман-приквел эпического фильма « После Земли ») Майкла Яна Фридмана, Роберта Гринбергера и Питера Дэвида происходит почти через 600 лет после того, как человечество обнаружило и колонизировало планету Нова Прайм. Действие книги в мягкой обложке, опубликованной издательством Del Rey Books 30 апреля 2013 года, происходит примерно через 300 лет после последней атаки Скрелов, когда Рейнджерам грозит расформирование. Затем Скрел атакует новым оружием — биологическим оружием. Книга также содержит дополнительные истории, действие которых происходит чуть более чем через 400 лет в будущем. Основное внимание уделяется семье Рейдж и их наследию рейнджеров.

После Земли: Журнал Китая, написанный Кристиной Пеймани и иллюстрированный Джейсоном А. Катценштейном, представляет собой книгу в мягкой обложке с черно-белыми иллюстрациями для юных читателей, выпущенную HarperCollins 21 мая 2013 года.

«После Земли: Официальная новеллизация фильма» Питера Дэвида была выпущена в мягкой обложке издательской компанией Del Rey Books 28 мая 2013 года. В книге представлен расширенный сюжет фильма, а также дополнительные истории.

Видеоигра

[ редактировать ]

Видеоигра по мотивам фильма была разработана канадским разработчиком Behavior Interactive и опубликована Reliance Games для iOS и Android в 2013 году, что совпало с выпуском фильма. [47]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первые выходные « После Земли» кассовые сборы в США и Канаде составили 27,5 миллионов долларов. [48] Sony Pictures прогнозировала, что запуск составит около 38 миллионов долларов, но фактическая цифра оказалась на 17% ниже, чем самые низкие предварительные ожидания в 33 миллиона долларов. [29] [49] Он занял третье место после «Форсаж 6» боевика каперсного и Теперь ты видишь меня фильма « » . [50] Принимая во внимание популярность главного актера Уилла Смита, разочаровывающий финал заставил The Wall Street Journal назвать его « провалом ». [51] Рэй Суберс из Box Office Mojo отметил, что уик-энд с бюджетом в 27 миллионов долларов поставил его между двумя научно-фантастическими фильмами 2012 года с бюджетом более 200 миллионов долларов, «Морской бой» (25,5 миллиона долларов) и «Джон Картер» (30,2 миллиона долларов), а также собрал половину со- предыдущие открытия звезд: Уилла Смита ( « Люди в черном 3» 54,6 миллиона долларов) и Джейдена Смита ( «Парень-каратэ» 55,7 миллиона долларов). [52] Скотт Мендельсон из Forbes утверждал, что Sony совершила ошибку, не используя имя М. Найта Шьямалана для продвижения фильма, написав: «Его имя на шатре отражает то, что вы не получите фильм обычного жанра, что может быть быть чем-то еще в рукаве». [53]

Представитель Sony Pictures Стив Элзер заявил, что выручка за выходные в США и Канаде в размере около 30 миллионов долларов будет солидной цифрой для фильма, который не является фирменным продолжением. [54] Руководитель дистрибуции Sony Рори Брюер сказал: «Конечно, нам хотелось бы сделать больше, но это всегда будет всемирная игра». [55] The Hollywood Reporter сообщил, что инсайдеры Sony также оценили потенциальные убытки примерно в 20 миллионов долларов, если фильм не будет иметь высоких сборов за рубежом, хотя оценки топ-менеджеров нескольких других конкурирующих студий намного выше. В итоге фильм потерял около 30 миллионов долларов за рубежом, и топ-менеджеры конкурирующих компаний оказались правы. [48] На Джимми Киммеле в прямом эфире! Уилл Смит признал, что он также разочарован кассовыми сборами, и пошутил: «Вот что я об этом думаю, Джимми, давайте будем честными. Три — это новое. Знаешь, сколько единиц нужно, чтобы получить тройку?» и «Прошло почти два десятилетия с тех пор, как у меня был фильм, который не был номером один! ... Все уже позади, приятель! Спасибо!» [56] [57]

В мировом прокате на следующей неделе фильм « После Земли» собрал около 45,5 миллионов долларов на 60 зарубежных рынках, немного превзойдя оценку «Форсаж 6» в 45,3 миллиона долларов и заняв первое место в международном прокате. [58] [59] С учетом запуска фильма в Южной Корее, « После Земли» собрал в международном прокате в общей сложности 48,6 миллиона долларов, в результате чего его мировые сборы составили примерно 95 192 000 долларов. Источники в Sony Pictures International Releasing сообщили, что общий запуск превзошел дебюты на тех же территориях Oblivion (45,1 миллиона долларов), The Last Airbender (42,7 миллиона долларов) и автомобиля Джейдена Смита The Karate Kid (32,3 миллиона долларов). [59] Руководитель дистрибуции Sony Рори Брюер сказал, что Sony довольна премьерой фильма за границей и ожидает, что большая часть продаж билетов на фильм будет приходиться на международные рынки, и «это определенно было захватывающее начало, которого мы ждали на международном уровне». [60] Окончательные сборы фильма составили 60,5 миллиона долларов в Северной Америке и 243,8 миллиона долларов по всему миру. [3]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 12% на основе 214 рецензий и среднюю оценку 3,90/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « После Земли» - это скучное, утомительное упражнение в сентиментальной научной фантастике - и последняя неудача в некогда многообещающей карьере режиссера М. Найта Шьямалана». [61] На Metacritic фильм получил оценку 33 из 100 по мнению 41 критика, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [62] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [63]

Джо Моргенштерн , кинокритик The Wall Street Journal , начал свою рецензию с вопроса: «Является ли «После Земли » худшим фильмом, когда-либо созданным?» всегда Его ответ был: «Может быть, и нет; Battlefield Earth напоминает нам, как низко может опуститься планка». [64] Как и Моргенштерн, Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» отметила использование в фильме центральных тем саентологии , прежде чем прийти к выводу, что фильм является не чем иным, как «тщеславным проектом на большом экране». [65] Обозреватель Los Angeles Times Бетси Шарки задавалась вопросом, как Смит-старший мог пройти путь от харизматического выступления в серьезном фильме « В погоне за счастьем» , в котором также снимался его сын, до выступления в « После Земли» . Она также видела усугубляющиеся проблемы в творческом процессе, приводящие к отсутствию тонкости и нюансов: «В сценарии нет никаких нюансов, никаких. А когда Шьямалан садится в режиссерское кресло, проблемы сценария усугубляются». [66] Скотт Фаундас из Variety высказал мнение, что фильм стал еще одним доказательством того, что Шьямалан стал «наемным режиссером», причем «его незаинтересованность ощутима от первого до последнего кадра». [67] [68] Питер Брэдшоу из The Guardian дал фильму одну звезду из пяти, назвав его «еще одним бескомпромиссно ужасным фильмом... с тройным ударом ужасной актерской игры, режиссуры и сюжета» и заявив, что Джейден Смит «играет роль на протяжении всего времени с выражением лица». как отшлепанный бомж» и «Китай [персонаж Джейдена Смита] должен быть похож на своего отца: не показывать ни страха, ни эмоций, ни какого-либо актерского таланта». [69]

Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com присвоил фильму 3,5 звезды из 4 и прокомментировал, что фильм представляет собой «моральную историю, замаскированную под научно-фантастический блокбастер. Это не классика, но это особенный фильм: зрелищный и мудрый». [70] Джим Вейвода из IGN присвоил фильму оценку 6,7 из 10 и прокомментировал: «М. Найт Шьямалан здесь не совсем в лучшей форме, но « После Земли », безусловно, лучший фильм, который он снял за последние годы». [71] Чарли Джейн Андерс из io9 прокомментировал: «Пострадав от «Последнего мага воздуха» , я могу засвидетельствовать, что этот фильм не является последним магом воздуха После того, как Земля останется на земле и сможет рассказать довольно приличную историю». [72]

Спецэффекты . вызвали неоднозначную реакцию Рене Родригес из The Miami Herald сказал, что «существа компьютерной графики в фильме выглядят так же фальшиво, как обезьяны в «Индиане Джонсе и Королевстве хрустального черепа ». [73] Чарли МакКоллум из San Jose Mercury News назвал их «на удивление неубедительными, на шаг или два выше эффектов в этих нарочито сырых научно-фантастических фильмах, которые канал Syfy показывает в субботу вечером». [74] Майкл О'Салливан из The Washington Post назвал дизайн постановки «беззаботно стандартным», а спецэффекты, реквизит и костюмы «дешевыми и небрежными». [75] Однако Остин Кеннеди из Film Geek Central сказал, что спецэффекты были «первоклассными». [76] Джон Депко и Сюзанна Перес из Daily Pilot назвали их «впечатляющими». [77] Натан Дьюк из Patch Media сказал, что они «достаточно впечатляющие». [78] и Питер Фельдман из The Citizen назвал их «надежными». [79]

Американский астронавт Базз Олдрин назвал фильм «весьма насыщенным» и «трогательной историей отца и сына». [80] но это нереально, потому что «было много шума. В космосе такого шума не слышно». [81] цитата, которая часто цитируется в новостях [82] [83] [84] и помечено как придирки [85] [86] или панорамирование фильма. [87] [88] Олдрин был впечатлен сценографией, в которой говорилось, что «сцены в городах были действительно замечательными», но значительно отличались от его опыта на Луне, который он описал как «великолепное запустение» в отличие от великолепного опыта, который человечество могло бы продвигать вперед. попасть на Луну». [81]

Ответ Уилла Смита

[ редактировать ]

В интервью Esquire в 2015 году Смит назвал «После Земли » «самой болезненной неудачей в своей карьере» и выразил сожаление по поводу того, что пригласил в фильм своего сына. Он также неблагосклонно сравнил этот фильм с фильмом «Дикий, дикий Запад» (1999), который также не оправдал ожиданий по кассовым сборам. [89]

Райан Накашима из Associated Press в целом был впечатлен качеством изображения в разрешении 4K , хотя кадры с визуальными эффектами, составляющие около трети фильма, были сделаны в разрешении 2K, чтобы сэкономить деньги и время. [21] Накашима прокомментировал: «Я мог видеть детали, которые никогда раньше не замечал - крошечные недостатки кожи актеров или седые бакенбарды Смита. В отдаленном кадре сына Смита Джейдена, бегущего по руслу реки, я был поражен тем, сколько маленьких скалы были четко определены с такого расстояния. Однако другие кадры, включающие компьютерные городские пейзажи или потусторонних существ, выглядели менее резкими». Кинематографист Питер Сушицки извинился за это, сказав: «Фильм только наполовину выполнен в настоящем 4K. Мне это грустно. Он по-прежнему выглядит хорошо». [90]

Скотт Уилкинсон из AVS был также впечатлен визуальными эффектами (хотя сам фильм ему не понравился): «Даже если смотреть слишком далеко, сам фильм выглядел великолепно — резкий, как гвоздь, с красивыми цветами. Мельчайшие детали, такие как Джейден Персонаж Смита вдалеке каким-то образом выглядел более четким, чем я ожидал при обычных обстоятельствах; у меня сложилось отчетливое впечатление, что изображение могло быть немного увеличено и ни одна деталь не была потеряна. немного искусственно, но это меня совсем не беспокоило». [91]

Саентологическая гипотеза

[ редактировать ]

Некоторые критики были поражены тем, что они увидели параллели в сюжете, диалогах и образах фильма с саентологическими учениями Л. Рона Хаббарда . [64] особенно в книге «Дианетика: современная наука психического здоровья». [65] и Дианетика: оригинальный тезис . [92] Точно так же Питер Трэверс из Rolling Stone сравнил фильм с «провальным» « Поле битвы: Земля» , назвав фильм «нечестивой мешаниной банальностей и позерств», которая растрачивает таланты и обаяние Уилла Смита. [93] Указывая на предполагаемые связи Смита с саентологией, в том числе на его финансирование New Village Leadership Academy , школы, которая использует технологию обучения в качестве метода обучения, Мэтт Пэтчс из Vulture заявил, что этот фильм, вероятно, является самым ярким свидетельством инвестиций Смита в саентологию, и подробно рассказал, как он видел это. фильм, соответствующий его учению. [94] The Hollywood Reporter опубликовал обзор в гостевой колонке, написанный бывшим членом саентологии Марком Хедли, в котором указаны аналогичные параллели. [95]

Дэвид С. Турецкий , профессор-исследователь Карнеги-Меллона и известный эксперт и критик саентологии, отверг эти предполагаемые параллели: «Я вообще не вижу в этом фильме никакого саентологического содержания». Он сказал Ричу Джузвиаку из Gawker :

Темы фильма кажутся стандартными приключенческими: физическая смелость, взросление, отношения отца и сына, борьба с опасностью, чтобы проявить себя и заслужить уважение отца. Это не саентологические темы. Здесь нет упоминаний о злых психиатрах, контроле над разумом, инграммах и т. д.

Турецкий также затронул несколько моментов, высказанных в саентологической гипотезе, включая маркетинговые материалы фильма, в которых заметно изображен вулкан:

В оригинальной версии «Дианетики» на обложке не было изображений. После того, как Хаббард придумал ОТ III примерно в 1967 году, кому-то пришла в голову идея поместить вулкан на обложку « Дианетики» , чтобы «рестимулировать инграммы» нас, неверующих, и побудить нас купить книгу. Но большинство саентологов ничего не знают об ОТ III и о том, почему на обложках некоторых версий Дианетики изображен вулкан . [96]

пародийный сайтcheerupwillsmith.com , созданный с целью подбодрить Уилла Смита предполагаемым провалом фильма « После Земли» . Некоторое внимание в СМИ привлек [97] [98] также были расклеены листовки В Ист-Виллидж на Манхэттене с просьбой к членам саентологии посмотреть «После Земли» минимум три раза, а затем загрузить на этот сайт позитивное видео об Уилле Смите. [99] На сайте есть псевдодокументальный фильм , на котором два члена Морской организации по пути на фильм «После Земли» записывают видео похвалы Уиллу Смиту от незнакомцев и уговаривают их подписать контракт на миллиард лет с Церковью Саентологии. Когда они доставили подписи в местное отделение церкви возле Таймс-сквер , представитель церкви сказал им, что они выдают себя за церковь, и пригрозил вызвать полицию, если они не уйдут. [100] Видео и сайт создали Джейсон Селвиг и Даврам Стифлер из комедийного дуэта « Хорошие лжецы» . [101] [102] которые ранее выдавали себя за представителей Time Warner Cable и спрашивали людей, как они могут ухудшить обслуживание клиентов. [103]

Международная церковь Саентологии назвала утверждения саентологии «глупой чепухой» и мифом, созданным горсткой саморекламодателей. [104] Директор церкви по связям с общественностью Карин Пау заявила журналу TheImproper , что «Фильм и его сюжетная линия содержат темы, общие для многих мировых философий, а не только для Саентологии». Хотя Пау не оспаривала сходство, она возразила, что преодоление страха было универсальной темой в рассказах на протяжении тысячелетий, а также центральной темой бесчисленных киносюжетов. Она отметила, что та же логика, по-видимому, сделала бы «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» фильмом на саентологическую тему, который включает в себя диалог: «Страх — это путь к Темной стороне. Страх ведет к гневу, гнев ведет к ненависти, ненависть ведет к страданию». [105] Позже регистратор доменов и веб-хостинговая компания Go Daddy удалила сайтcheerupwillsmith.com , сославшись на «нарушение авторских прав, нарушение прав на товарный знак и ложную идентификацию». Джо Клок из Daily Dot предполагает, что жалобы поступили из Церкви Саентологии. [101]

Обвинения в кумовстве

[ редактировать ]

подверглась резкой критике Роль Джейдена Смита в фильме . Кристофер Орр из The Atlantic заявил: «Ему совершенно не хватает харизмы большого экрана, которая сделала его отца одной из главных звезд Голливуда». [106] Гэри Уолкотт из Tri-City Herald прокомментировал, что «15-летний Джейден, похоже, не демонстрирует большого таланта и не имеет никакой харизмы». [107] Алекс Паппадемас из Грантленда назвал « После Земли » «парадом дань уважения кумовству ». [108] Михаил Лекарос из GMA называет фильм «лишенным здравого смысла и цели (за исключением кумовства)». [109]

В ответ на обвинения в кумовстве Гэри Сусман из журнала Time заявил: «В Голливуде такое кумовство не является грехом; на самом деле, это часто является аргументом в пользу продажи». [110] Дэвид С. Коэн из Variety отметил, что «привлечение членов семьи к участию в проектах вряд ли является чем-то новым, однако оно редко вызывает такую ​​критику». [111] Абена Агьеман-Фишер из NewsOne.com предположила, что обвинения представляют собой тонко завуалированный расизм и пример двойных стандартов, применяемых к чернокожим людям. [112] Однако Чарли Лайн из The Guardian пишет, что кумовство традиционно несет в себе стигму. [113]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Год Премия Категория Номинант Результат [114]
2013 Кинопремия MTV Самая большая летняя звезда-подросток с плохой задницей Джейден Смит номинирован
Мировая премия за саундтрек Кинокомпозитор года
Также для «Наследия Борна»
Джеймс Ньютон Ховард номинирован
2014 Премия «Золотая малина» Худшая картина После нашей эры номинирован
Худший актер Джейден Смит Выиграл
Худший актер второго плана Уилл Смит Выиграл
Худший режиссер М. Найт Шьямалан номинирован
Худший сценарий М. Найт Шьямалан и Гэри Уитта (сценарий); Уилл Смит (рассказ) номинирован
Худшая экранная комбинация Джейден Смит и Уилл Смит Выиграл

Отмененная франшиза

[ редактировать ]

В марте 2018 года [115] Выяснилось, что «После Земли» должен был стать первой частью новой франшизы. По предложению Уилла Смита студия планировала запустить мультимедийную франшизу под названием « 1000 AE» . Первоначально планировалось, что за «После Земли» последует продолжение, телесериал с живыми актерами, анимационный телесериал , вебизоды , мобисоды , видеоигра , потребительские товары , аттракционы в тематических парках , документальные фильмы , комиксы , образовательная программа , сотрудничество в партнерстве. с NASA , одеколонов и парфюмерии линиями социальных сетей , а также платформой . Хотя Смит хотел , чтобы «1000 AE» произвел на зрителей захватывающее впечатление, фильм в конечном итоге был плохо принят и потерял деньги в прокате. Все планы на продолжение были оставлены. [20]

  1. ^ « ПОСЛЕ ЗЕМЛИ (12А)» . Британский совет классификации фильмов . 14 мая 2013 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  2. ^ ФильмЛ.А. (май 2014 г.). «Исследование художественного фильма 2013 года» (PDF) . ФильмЛ.А. Исследование художественного фильма . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с " После нашей эры " . Касса Моджо . IMDB . Проверено 27 мая 2021 г.
  4. ^ Кормье, Райан. «Делавэрец, стоящий за хитами Шьямалана» . Журнал новостей . Проверено 5 декабря 2020 г.
  5. ^ Фильм Метрополис (16 июля 2012 г.). «AFTER EARTH: Пресс-панель Comic Con 2012 со сценаристом Гэри Уиттой» . Ютуб . Проверено 13 марта 2013 г.
  6. ^ Шоу, Лукас (29 мая 2013 г.). «Сможет ли Уилл Смит превратить своего сына Джейдена в нового принца Голливуда? (Видео)» . Обертка . Проверено 5 декабря 2020 г.
  7. ^ Канчан Тхакур (28 мая 2013 г.). « После того, как родилась Земля, в мой день рождения», — говорит кинорежиссер М. Найт Шьямалан . Ежедневный Бхаскар . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Борис Кит (20 октября 2010 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Новый проект М. Найта Шьямалана — «Тысяча AE» » . Голливудский репортер . Проверено 16 марта 2013 г.
  9. ^ Том ДиКьяра (14 января 2011 г.). «М. Найт Шьямалан говорит, что «Тысяча AE» не будет трехмерной, но в ней может участвовать вся семья Смитов!» . МТВ. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  10. ^ Марк Сина (4 апреля 2011 г.). «Уилл Смит и сын Джейден сыграют главные роли в научно-фантастическом фильме М. Найта Шьямалана» . Голливудский репортер . Проверено 16 марта 2013 г.
  11. ^ Клод Бродессер-Акнер (28 июня 2011 г.). «Уилл Смит хочет видеть Дензела Вашингтона в своей драме о Катрине «Американская банка»» . Стервятник . Проверено 16 марта 2013 г.
  12. ^ Фаррис, Линн [@MysteryReview] (31 июля 2011 г.). «Мистер (Уилл) Смит едет в Коста-Рику» ( твит ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  13. ^ «Художник Уилл Смит посещает туристические районы Коста-Рики» . Агентство ЭФЭ . 27 июля 2011. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  14. ^ Брендан Беттингер (7 сентября 2011 г.). «1000 AE Уилла Смита запланированы на 7 июня 2013 г.; ЖАЖДА ПУТЕШЕСТВИЙ перенесена на 24 февраля 2012 г.» . Коллайдер.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  15. ^ Синди Дрю (8 сентября 2011 г.). «Информация о следующем фильме М. Найта Шьямалана» . ВМГК . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  16. ^ Пит Баннан (30 сентября 2011 г.). «Видео: М. Найт Шьямалан посещает Военную академию Вэлли Фордж, чтобы изучить предстоящий фильм» . Mainlinemedianews.com . Проверено 30 августа 2022 г.
  17. ^ Снайдер, Джефф (2012). Шьямалана «Гаган полирует AE » . Разнообразие . Проверено 31 января 2012 г.
  18. ^ Снайдер, Джефф [@TheInSneider] (11 января 2012 г.). «ЗАБАВНЫЙ ФАКТ: С. ГЭГАН — не ЕДИНСТВЕННЫЙ обладатель Оскара, работавший над сценарием для фильма @MNightShyamalan «1000 AE». МАРК БОАЛ также немного доработал» ( твит ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  19. ^ «Четверг, 11 июля: История как внутреннее путешествие» . Ассоциация сценаристов Санта-Барбары . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Планы Уилла Смита относительно того, чтобы после Земли была общая вселенная, большая, чем у Marvel» . ЭкранРант . 14 мая 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с « Кадры HD из фильма «После Земли» помещают фильм в эксклюзивный клуб» . Хаффингтон Пост . 31 мая 2013. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  22. ^ Джардина, Кэролин (27 февраля 2012 г.). «М. Найт Шьямалан снимает фильм «После Земли» на камеру Sony F65, а студия запускает программу обучения» . Голливудский репортер . Проверено 10 апреля 2012 г.
  23. ^ Кэролайн Джардина (1 июня 2013 г.). «Cine Gear: Canon C500 использовался в эпизоде ​​прыжков с парашютом «После Земли»» . Голливудский репортер . Проверено 2 июня 2013 г.
  24. ^ @MNightShyamalan (19 апреля 2013 г.). «#AfterEarth выйдет на неделю раньше! Мы открываемся 31 мая! Через шесть недель!» ( Твиттер ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  25. ^ «Изменение даты выпуска The Purge» . dailydead.com . Проверено 25 апреля 2013 г.
  26. ^ Пак, Джей. «ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА ПОСЛЕ ЗЕМЛИ С Фрагментом фильма «МНЕ НРАВИТСЯ НА ВЕЧЕРИНКУ»» . Джей Пак . Проверено 5 мая 2013 г.
  27. ^ Каннингем, Джо (12 июля 2012 г.). «Джеймс Ньютон Ховард снова объединяется с М. Найтом Шьямаланом, чтобы забить гол в фильме «После Земли» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 г. Проверено 7 июля 2024 г.
  28. ^ « Подробности саундтрека к фильму «После Земли»» . Фильм Музыкальный репортер . 09.05.2013. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г. Проверено 7 июля 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Брук Барнс, Уилл Смит и «После Земли» имеют мрачное начало , The New York Times , 2 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
  30. ^ «Джейден Смит демонстрирует свой костюм из «После Земли»» . /Фильм. 15 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  31. ^ "После нашей эры" . Сони Картинки.
  32. ^ « ТРЕЙЛЕР «ПОСЛЕ ЗЕМЛИ» | Майкл Макканн | Композитор» . Behaviormusic.com. 7 марта 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  33. ^ Ланг, Деррик Дж. (29 мая 2013 г.). «Шьямалан не участвует в маркетинге «После Земли»» . Bigstory.ap.org. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  34. ^ Кролл, Джастин (22 мая 2013 г.). «Шьямалан теряет репутацию: Sony фокусируется на Джейдене и Уилле Смите из «После Земли»» . Разнообразие . Проверено 9 июня 2013 г.
  35. ^ Сусман, Гэри (29 мая 2013 г.). «М. Найт Шьямалан о плохих обзорах и подходах к научной фантастике — блог Moviefone» . News.moviefone.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  36. ^ «Sony Pictures Entertainment, Overbrook Entertainment и Xprize объединяют усилия для запуска конкурса робототехники» . XPRIZE. 24 апреля 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  37. ^ « Премьера фильма «После Земли» в Нью-Йорке: Уилл и Джейден Смит общаются со знаменитыми друзьями (ФОТО)» . 13 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Брюс Киркланд (27 февраля 2011 г.). «Шьямалан убирается в Раззи» . Торонто Сан .
  39. ^ Питерс, Рассел [@therealrusssellp] (30 мая 2013 г.). «#AfterEarthMoviePremier Джада, Уилл и М Найт» ( твит ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  40. ^ @MNightShyamalan (30 мая 2013 г.). «Тусуемся с @therealrusselp и @vinnyguadagnino на премьере #AfterEarth!» ( Твиттер ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  41. ^ «Голливуд на подъеме» . 4rfv.co.uk. 7 мая 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  42. ^ «Полное расписание» . Выставка Сине Гир. 2 июня 2012. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  43. ^ @SonyProUSA (1 июня 2013 г.). «Переполненный зал для показа фильма «После Земли» в формате 4K на #Sony #CineGear» ( твит ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  44. ^ «Cine Gear: «После Земли» в 4K привлекает толпу; почему iTunes перейдет в Ultra HD раньше, чем в телевизионные сети» . Голливудский репортер . 6 февраля 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  45. ^ «Исследуй Землю вместе с нами» . Европейское космическое агентство . 06.06.2013 . Проверено 26 июня 2013 г.
  46. ^ «Правила соревнований после Земли» . Европейское космическое агентство . 06.06.2013 . Проверено 26 июня 2013 г.
  47. ^ «После Земли мобильная игра появится в Apple App Store и Google Play» . Игры на доверие . 30 мая 2013. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Ким Мастерс, Апокалипсис Уилла Смита «После Земли: кто потеряет больше всех» , The Hollywood Reporter , 5 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
  49. ^ Эми Кауфман, «Форсаж 6» промчится мимо «После Земли» в прокате , Los Angeles Times , 30 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
  50. ^ Кино (31 мая 2013 г.). « Теперь ты видишь меня» превосходит «После Земли» по кассовым сборам в четверг | The Wrap Movies» . Thewrap.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  51. Бен Фриц, «После Земли» Уилла Смита проваливается в прокате , The Wall Street Journal , 2 июня 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  52. Рэй Саберс, Отчет о выходных: «Быстрые» падения, волшебники заставляют Уилла Смита исчезнуть , Box Office Mojo, 2 июня 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  53. ^ Мендельсон, Скотт (18 апреля 2012 г.). «Почему Sony была неправа, скрывая М. Найта Шьямалана во время маркетинга «После Земли» » . Форбс . Проверено 9 июня 2013 г.
  54. ^ Синха, Пия (31 мая 2013 г.). « «После Земли» оставляет критиков равнодушными в преддверии соревновательного уик-энда» . Рейтер . Проверено 7 июня 2013 г.
  55. ^ МакНэри, Дэйв (2 июня 2013 г.). «Кассовые сборы: фильм «Теперь ты меня видишь» превосходит фильм Уилла Смита «После Земли» » . Разнообразие . Проверено 7 июня 2013 г.
  56. ^ Хьюз, Джейсон (7 июня 2013 г.). «Уилл Смит разочарован кассовыми сборами «После Земли»: прошло два десятилетия с тех пор, как я не был номером один (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 июня 2013 г.
  57. ^ Борода, Лэнфорд. «Уилл Смит беседует с Джимми Киммелом о разочаровании в «После Земли» | PopWatch | EW.com» . Popwatch.ew.com . Проверено 9 июня 2013 г.
  58. ^ Кино (8 мая 2013 г.). « После нашей эры» набирает обороты и лидирует по кассовым сборам за рубежом с 45,5 миллионами долларов | The Wrap Movies» . Thewrap.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Кей, Джереми. «После того, как Земля побеждает «Форсаж 6» в международном прокате | Новости | Экран» . Screendaily.com . Проверено 9 июня 2013 г.
  60. ^ Гровер, Рональд (5 июня 2013 г.). « Чистка» отпугивает съемочную группу «Форсажа», чтобы взять на себя лидерство по кассовым сборам | Reuters» . На сайте Reuters.com . Проверено 9 июня 2013 г.
  61. ^ " После нашей эры " . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 27 мая 2021 г.
  62. ^ " После нашей эры " . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 27 мая 2021 г.
  63. ^ МакКлинток, Памела (6 января 2013 г.). «Шокер кассовых сборов: фильм Уилла Смита «После Земли» с небольшим перевесом в пятницу уступает «Теперь ты меня видишь» » . Голливудский репортер . Проверено 2 июня 2013 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Джо Моргенштерн, ОБЗОР ФИЛЬМА: Muddle-'Earth' , The Wall Street Journal , 30 мая 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Манохла Даргис, ОБЗОР ФИЛЬМА: Поездка отца и сына идет ужасно неправильно , ​​The New York Times , 30 мая 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  66. ^ Бетси Шарки, Обзор: «После Земли» терпит крушение при взлете , Los Angeles Times , 30 мая 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  67. Скотт Фаундас, Обзор фильма: «После Земли» , Variety , 29 мая 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  68. Скотт Фаундас, Film After Earth (2013) , Дастин Путман , 30 мая 2013. Проверено 2 июня 2013.
  69. ^ Брэдшоу, Питер (6 июня 2013 г.). «После Земли — обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 июня 2013 г.
  70. ^ Зима, Макс. «Обзор фильма и краткое содержание фильма «После Земли» (2013)» . Роджер Эберт . Проверено 2 июня 2013 г.
  71. ^ Джим Вейвода (29 мая 2013 г.). «Обзор после Земли — IGN» . ИГН . Проверено 2 июня 2013 г.
  72. ^ «Новый фильм Шьямалана — огромное разочарование (потому что он не ужасен)» . Io9.com. 31 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  73. ^ Родригес, Рене (30 мая 2013 г.). « После Земли» (PG-13)» . Майами Геральд . Проверено 27 мая 2021 г.
  74. Чарли МакКоллум, Обзор: «После Земли» — планета, которую следует избегать , San Jose Mercury News , 30 мая 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  75. ^ Майкл О'Салливан, обзор фильма «После Земли» , The Washington Post , 30 мая 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  76. ^ Остин Кеннеди, Остин рецензирует фильм М. Найта Шьямалана «ПОСЛЕ НАУШНЫХ» с Уиллом Смитом и сыном в главных ролях !!! , Film Geek Central , 31 мая 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  77. ^ Джон Депко; Сюзанна Перес (5 июня 2013 г.). «Критики Reel: «После Земли» не совсем из этого мира» . Ежедневный пилот . Проверено 12 июня 2013 г.
  78. ^ Дьюк, Натан (3 июня 2013 г.). «На этой неделе в кино — искусство и развлечения — Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк» . Патч Медиа . Проверено 12 июня 2013 г.
  79. ^ Питер Фельдман (7 июня 2013 г.). «Гражданин онлайн | Выживание в режиме ожидания — обзоры фильмов» . Гражданин . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  80. ^ Олдрин, Базз [@TheRealBuzz] (30 мая 2013 г.). «Только что посмотрел мировую премьеру фильма @AfterEarth с Уиллом Смитом и @OfficialJaden. Очень динамичный и трогательный отец/так…» ( Твит ) . Проверено 30 августа 2022 г. - через Twitter .
  81. ^ Перейти обратно: а б ДЖОН КАРУЧЧИ (30 мая 2013 г.). «Астронавт Базз Олдрин: «После Земли» была великолепной драмой, но более шумной, чем в реальном космосе» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июня 2013 г.
  82. ^ «Базз Олдрин: «После Земли» нереально, потому что в космосе нет шума» . Хаффингтон Пост . 31 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  83. ^ Джон Каруччи (31 мая 2013 г.). «Баз Олдрин говорит, что «После Земли» нереально» . США сегодня . Проверено 10 июня 2013 г.
  84. ^ ДЖОН КАРУЧЧИ (31 мая 2013 г.). «Олдрин: «После Земли» шумнее, чем на самом деле космос» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июня 2013 г.
  85. ^ «Базз Олдрин придирается к научной ошибке «после Земли»: в космосе никто не слышит взрыв» . S1.ibtimes.com. 31 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  86. ^ Тамарра Кемсли (4 июня 2013 г.). «Базз Олдрин указывает на неточности в фильме «После Земли»: Космос» . Новости мира природы . Проверено 10 июня 2013 г.
  87. ^ Трент Мур (31 мая 2013 г.). «Базз Олдрин критикует «После Земли» из-за отсутствия космического реализма» . Бластр. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  88. ^ Поэт, Дэймон (31 мая 2013 г.). «Базз Олдрин рассказывает о марсианской колонии и думает о «после Земли» | Новости и мнения» . PCMag.com . Проверено 10 июня 2013 г.
  89. ^ Шульц, Лиза (12 февраля 2015 г.). «Уилл Смит называет «После Земли» «самым болезненным провалом» в своей карьере» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2015 г.
  90. ^ « «После Земли» — один из первых фильмов, снятых в формате 4K» . 31 мая 2013 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  91. ^ «После просмотра Земли в нативном разрешении 4K» . Avsforum.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  92. ^ Хорн, Джон (31 мая 2013 г.). «После Земли» Уилла Смита: ответы на шесть животрепещущих вопросов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июня 2013 г.
  93. ^ Питер Трэверс, После Земли. Архивировано 20 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Rolling Stone , 30 мая 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  94. ^ Патчи, Мэтт (31 мая 2013 г.). «После Земли: хвала Саентологии Уилла Смита» . Стервятник . Проверено 9 июня 2013 г.
  95. ^ Хедли, Марк (31 мая 2013 г.). «Бывший саентолог рецензирует «После Земли» (колонка для гостей)» . Голливудский репортер . Проверено 9 июня 2013 г.
  96. ^ «После Земли» — это просто дерьмовый фильм, а не саентологическая пропаганда» . Gawker.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 9 июня 2013 г.
  97. ^ «Пародийный сайт пытается подбодрить Уилла Смита после провала фильма» . MSN.com. 7 июня 2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  98. ^ Плотт, Элейна. «Не унывайте, Уилл Смит! Саентологи любят Землю» . Наблюдатель . Проверено 10 июня 2013 г.
  99. ^ «Флаер в Ист-Виллидж сообщает членам Церкви Саентологии, что они должны посмотреть «После Земли» — 3 раза» . Е. В. Гриве. 06.06.2013 . Проверено 26 июня 2013 г.
  100. ^ «Cheerupwillsmith.com» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г. Проверено 10 июня 2013 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Джо Клок (11 июня 2013 г.). «Церковь Саентологии заставила замолчать эту пародию на «После Земли»?» . Ежедневная точка . Проверено 26 июня 2013 г.
  102. ^ «Хорошие лжецы» . Cargocollective.com. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 26 июня 2013 г.
  103. ^ Майк Масник (5 апреля 2013 г.). «Time Warner Cable систематически стремится закрыть аккаунты пародистов» . Техдирт . Проверено 26 июня 2013 г.
  104. ^ «Церковь Саентологии реагирует на сравнения с «После Земли», называя это «глупой чепухой» » . Глобальная рассылка. 9 июня 2013 г. Проверено 26 июня 2013 г.
  105. ^ «Церковь называет саентологические связи «после Земли» «глупой чепухой» » . TheImproper.com. 8 июня 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  106. ^ Кристофер Орр (31 мая 2013 г.). «Ужасное после Земли — Кристофер Орр» . Атлантика . Проверено 2 июня 2013 г.
  107. ^ Гэри Уолкотт,atomictown.com. «После Земли: оставляет плохое послевкусие от фильма» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) 16 июня 2013 г.
  108. ^ «Аварийная посадка на планете кумовство» . Grantland.com . Грантленд. 30 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  109. ^ Михаил Лекарос (8 июня 2013 г.). «Обзор фильма: кумовство реально. «После Земли» — это выбор» . gmanetwork.com . ГМА . Проверено 1 мая 2016 г.
  110. ^ Гэри Сусман (3 июня 2013 г.). «Семейные узы: 10 фильмов со звездами-отцами и детьми» . Время . Проверено 9 июня 2013 г.
  111. ^ Дэвид С. Коэн (12 июня 2013 г.). «Как получилось, что заявка Уилла Смита на франшизу в США оказалась настолько неудачной?» . Разнообразие . Проверено 19 июня 2013 г.
  112. ^ «Расизм в обзоре фильма «После Земли»: фильм Уилла и Джейдена Смита «После Земли» саботируется расистами? | Последние новости для черной Америки» . Newsone.com. 4 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  113. ^ Чарли Лайн (7 июня 2013 г.). «После Земли: сохраним в семье» . Хранитель . Проверено 1 мая 2016 г.
  114. ^ «После Земли (2013) — Награды» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 5 июня 2013 г.
  115. ^ «Закажите общую картину: борьба за будущее кино, ISBN: 132859274X | HMH» . www.hmhco.com . Проверено 5 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d18ac161711565092e65a04af1b453__1722928800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/53/02d18ac161711565092e65a04af1b453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
After Earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)