Jump to content

Джо Эстерхас

Джо Эстерхас
Рожденный Йожеф Антал Эстерхас
( 1944-11-23 ) 23 ноября 1944 г. (79 лет)
Чаканьдоросло , Венгрия
Занятие
  • Сценарист
  • автор
  • журналист
Образование Университет Огайо
Известные работы
Супруг
Джерри Явор
( м. 1970; дивизия 1994)
Наоми Бак
( м. 1994 г.)
Дети 7

Йожеф Антал Эстерхас (англ. Венгерский: [ˈjoːʒɛf ɒntɒl ˈɛstɛrhaːʃ] ; родился 23 ноября 1944 года), известный как Джо Эстерхас , — американский писатель венгерского происхождения. Он родился в Венгрии, вырос в Кливленде, штат Огайо , в США. После ранней карьеры журналиста и редактора он пришел в киноиндустрию. Его первая работа в качестве сценариста была для фильма FIST (1978). Он стал соавтором сценария фильма «Танец-вспышка» , который стал одним из самых кассовых фильмов 1983 года и положил начало прибыльной и плодотворной карьере. К началу 1990-х он был известен как самый высокооплачиваемый писатель Голливуда и известен своими работами в жанре эротического триллера . Ему заплатили рекордные на тот момент 3 миллиона долларов за сценарий «Любовь причиняет боль» , который был выпущен под названием «Основной инстинкт» (1992), и после его успеха новостные агентства сообщили, что он зарабатывал семизначную зарплату исключительно за счет двух-четырехстраничных страниц. очертания.

Карьера сценариста Эстерхаса пошла на спад в течение оставшейся части десятилетия: такие фильмы, как «Шоугелз» (1995), «Джейд» (1995) и «Фильм Алана Смити: Гори, Голливуд, гори» (1997) получили отрицательные отзывы и имели плохие кассовые сборы. . После этого он в основном ушел из Голливуда, хотя с тех пор написал несколько книг. Среди его публикаций — «Американская рапсодия» (2000) и два тома мемуаров: «Голливудское животное» (2004), автобиография, и «Крестоносец» (2008), в котором подробно описано его возвращение в зрелом возрасте к католической вере, в которой он вырос.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эстерхас родился в Чаканидоросло , деревне в Венгрии , в семье католиков Марии (урожденной Биро) и Иштвана Эстерхас. Он родился во время Второй мировой войны и в детстве жил в лагере беженцев в оккупированной союзниками Австрии . Позже семья переехала в Соединенные Штаты, сначала живя в Питтсбурге, а затем в 1950 году поселившись в Кливленде , где выросла Эстерхас. [1] [2] Он учился в Университете Огайо . Он решил продолжить писательскую карьеру после победы в конкурсе в 1966 году, спонсируемом Фондом Уильяма Рэндольфа Херста . Премия была вручена в Белом доме тогдашним вице-президентом Хьюбертом Хамфри . [3]

Когда Эстерхасу было 45 лет, он узнал, что его отец скрыл свое сотрудничество во время Второй мировой войны в венгерском партии «Скрещенные стрелы» правительстве после немецкой оккупации Венгрии и что он «организовал сожжение книг и вел антисемитскую пропаганду». [4] стр.201 Позже Эстерхас описывал антисемитские брошюры своего отца как «похожие на венгерскую версию « Майн кампф ». После этого открытия он полностью исключил отца из своей жизни, так и не примирившись до его смерти в 2001 году. [5] Позже он выразил сожаление по поводу того, что не увидел своего отца перед его смертью, сказав в 2012 году: «Когда он находился в венгерском доме престарелых, медсестры продолжали звонить и говорить: «Он умирает, и ему нужно увидеть тебя». Не пойти было огромной ошибкой. Я просил Бога простить меня, но не думаю, что меня простят». [6]

В 1967 году у Эстерхаса родилась дочь, которую при рождении отдали на усыновление. Они воссоединились в 1996 году. [7] У Эстерхаса было двое детей от его первой жены Герри Явор. Пара развелась в 1994 году после почти 24 лет брака. [8] [9] [10] В том же году он женился на Наоми Бака, уроженке Огайо, и у них родилось четверо сыновей. [11] [3] По состоянию на 2022 год Эстерхас живет в пригороде Кливленда Бейнбридж-Тауншип, штат Огайо . [12] [13] Ранее он и его жена жили в Малибу, Калифорния , а в 2001 году переехали в Бейнбридж, так как считали, что там созданы лучшие условия для воспитания их детей. [1] [14] Во время своего первого брака он был жителем Тибурона, Калифорния . [9]

В политическом отношении Эстерхас назвал себя «независимым центристом», чьи голоса за президента включали демократов Билла Клинтона и Барака Обаму , независимого Росса Перо , а также республиканцев Джорджа Буша и Дональда Трампа . [12] [15] Он является сторонником премьер-министра Венгрии Виктора Орбана . [16]

Журналистика

[ редактировать ]

Эстерхас начал свою карьеру в газете Dayton Journal Herald . [9] прежде чем переехать в The Plain Dealer в Кливленде, где он был одним из первых репортеров, освещавших стрельбу в штате Кент в 1970 году. [17] [12] Он и его коллега- журналист Plain Dealer Майкл Робертс провели следующие три месяца, рассказывая об этой истории, и их работа была опубликована как книга « Тринадцать секунд: конфронтация в штате Кент» . [17] Позже Эстерхас присоединился к коллективу Rolling Stone . [1]

Одна из статей Эстерхаса для The Plain Dealer стала предметом судебного иска. Он освещал последствия обрушения моста через реку Огайо. [18] Оно включало предполагаемое интервью Маргарет Кантрелл, вдовы одной из фатальных жертв обрушения. Спустя несколько месяцев после аварии он и фотограф посетили ее дом. В тот момент ее там не было, но он разговаривал с детьми, пока фотограф фотографировал. Его статья в воскресном журнале была посвящена бедности семьи и содержала несколько неточностей. Эстерхас создал впечатление, будто разговаривал с ней, описывая ее настроение и отношение в рассказе. Кантрелл подал иск о вторжении в частную жизнь и выиграл судебное решение на сумму 60 000 долларов. [8] Решение было отменено Апелляционным судом на основании Первой поправки , но Верховный суд США оставил в силе первоначальное решение. [19] Кантрелл против Forest City Publishing (1974 г.) — одно из двух дел о ложном свете, рассмотренных Верховным судом США. [20]

Эстерхас стал номинантом Национальной книжной премии за свою научно-популярную работу «Апокалипсис Чарли Симпсона» в 1974 году. [21] Руководитель студии, прочитавший книгу, связался с Эстерхасом, сказал ему, что она «очень кинематографична», и предложил ему стать сценаристом. Это побудило его сменить карьеру и начать писать сценарии. [3]

Сценарист

[ редактировать ]

, созданным Эстерхасом, Первым сценарием был FIST , снятый Норманом Джуисоном . Эстерх внес свой вклад в сценарий фильма «Танец-вспышка» 1983 года , а также написал сценарии для фильмов «Jagged Edge» и «Преданные» .

В 1989 году Эстерхас планировал покинуть агентство Creative Artists Agency, потому что его старый друг Гай МакЭлвейн перезапускал его агентство. [11] Майкл Овитц , тогдашний председатель CAA, пригрозил помешать актерам CAA участвовать в будущих проектах Эстерхаса. Эстерхас написал Овицу письмо, в котором раскритиковал его за его тактику. Копии письма были разосланы по всему Голливуду, и ему приписывают ослабление мертвой хватки власти, которую CAA имела в индустрии развлечений. [22] [23] [24]

Специальный сценарий, написанный Эстерхасом, первоначально называвшийся « Love Hurts», стал предметом торгов среди различных продюсерских компаний Голливуда и в конечном итоге был продан за рекордную на тот момент сумму в 3 миллиона долларов в 1990 году. [25] [26] В конечном итоге проект материализовался в фильме «Основной инстинкт » голландского режиссера Пола Верховена . с кассовыми сборами более 400 миллионов долларов Выпущенный в 1992 году фильм «Основной инстинкт» и его успех привели к тому, что Эстерхас стала одним из самых востребованных сценаристов того времени. [25] По некоторым данным, за сценарии, написанные им в 1990-е годы, он заработал в общей сложности 26 миллионов долларов. [25] [27]

В следующем году Эстерхас снова объединилась со «Основного инстинкта» звездой Шэрон Стоун для фильма «Щепка» . «Слайвер» не повторил кассовый успех первого и подвергся критике. [25] Затем Эстерхас написал сценарий для « Шоугелз» , своего второго сотрудничества с режиссером Верховеном. «Шоугелз» , дебютировавший в 1995 году, был воспринят как критическая и финансовая катастрофа, получив в этом году премию «Золотая малина» за «худший сценарий». Несмотря на негативную прессу, фильм пользовался культовым успехом на рынке домашнего видео , собрав более 100 миллионов долларов от видеопроката. [28] и войти в двадцатку лучших бестселлеров MGM за всю историю. [29] Джейд , чей сценарий Эстерхас продала после успеха «Основного инстинкта », [30] был выпущен три недели спустя и получил низкие сборы и отрицательные отзывы. [25] Один-два удара подряд по кассовым сборам в том же году подорвали репутацию Эстерхаса как самого высокооплачиваемого сценариста. [25]

В 1997 году Эстерхас продюсировал два фильма, оба из которых он написал: « Ложь в Америке» и «Фильм Алана Смити: Гори, Голливуд, гори» . «Сожги Голливуд , сожги» о режиссере Алане Смити, который снимает высокобюджетную бомбу, а затем пытается ее уничтожить, провалился в прокате. Он получил несколько премий «Золотая малина» , пять из которых были присуждены самому Эстерхасу: «Худший фильм» (Эстерхас был незарегистрированным продюсером фильма), «Худший сценарий» , «Худшая оригинальная песня» , а также «Худшая новая звезда» и «Худший актер второго плана» за короткую эпизодическую роль на экране. [31]

Провал фильма «Сожги Голливуд, сожги» еще больше повлиял на карьеру Эстерхаса: ни один из сценариев, которые он написал в период с 1997 по 2006 год, не был снят. Однако в 2006 году был выпущен фильм «Дети славы» на венгерском языке , основанный на его сценарии. В фильме рассказывается как о Венгерской революции 1956 года, так и о матче «Кровь в воде» на Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне . «Дети славы» был внесен по приглашению в официальный раздел Берлинского кинофестиваля 2007 года . [32]

Вражда с Мелом Гибсоном

[ редактировать ]

В 2011 году было объявлено, что актер и режиссер Мел Гибсон поручил Эстерхасу написать сценарий: исторический биографический фильм об Иудее и Маккавеях под названием MCKBI. [33] Распространением фильма должна была заниматься компания Warner Bros. Это объявление вызвало споры. [34] В интервью 2008 года Эстерхас написал, что «Мел разделял образ мышления Адольфа Гитлера ». [4]

В интервью Эндрю Голдману из The New York Times в феврале 2012 года Голдман сказал Эстерхасу: «Фильм [Гибсона] «Страсти Христовы» широко считался антисемитским. Затем, во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году, он разглагольствовал, что « евреи несут ответственность за все войны в мире». Он подходящий режиссер [для фильма об Иуде Маккавее]?» Эстерхас ответил: «Адам Фогельсон, председатель Universal Pictures, сказал [Гибсону]: «Почему вы хотите снять эту историю?» Мэл ответил: «Потому что я думаю, что мне следует». Мне очень понравился этот ответ». Когда его спросили об их общей католической вере, Эстерхас сказал о Гибсоне: «На мой взгляд, его католицизм - плод его воображения». [6]

К апрелю 2012 года Warner Bros. отменила проект «Маккавей»; последний черновик фильма датирован 20 февраля 2012 года. [33] Эстерхас заявил, что разрыв был вызван вспышками насилия и антисемитизмом Гибсона. [35] а Гибсон обвинил плохой сценарий. [36] Позже Эстерхас написал книгу « Небеса и Мел » о своем опыте работы с Гибсоном. [37]

Другие работы

[ редактировать ]

Эстерхас написал несколько бестселлеров, в том числе «Голливудские животные» , автобиографию о политике в Голливуде. [38] который совмещает его жизнь молодого иммигранта в Соединенных Штатах с его жизнью влиятельного голливудского игрока. Его книга «Путеводитель дьявола по Голливуду» была опубликована в сентябре 2006 года. [39]

Его книга «Несущий крест: Мемуары веры» была опубликована в 2008 году. [4] В нем рассказывается история его возвращения в Римско-католическую церковь и его вновь обретенной преданности Богу и семье после того, как он пережил диагноз рака горла в 2001 году. Эстерхас признался, что курил четыре пачки сигарет Salem Light в день, а также много пил. [9] Ему сделали операцию по удалению 80% гортани и установке трахеи. [40] В 2002 году он публично извинился за то, что восхвалял курение в своих фильмах, принося эти извинения отчасти из-за своего собственного диагноза рака и последующего чувства вины. [41]

Эстерхас написал книгу о своем опыте общения с Мелом Гибсоном и антисемитизмом под названием « Небеса и Мел» , в которой он изображает Гибсона как человека, питаемого только ненавистью, склонного к вспышкам насилия. [42] Среди многих разоблачающих заявлений - заявление Эстерхаса о том, что, находясь в поместье Гибсона в Коста-Рике для работы над сценарием, он так испугался, что спал с клюшкой для гольфа в руке. [43]

Фильмография

[ редактировать ]
  • 13 секунд: Противостояние в штате Кент , Додд: Мид, 1970, с Майклом Робертсом
  • Апокалипсис Чарли Симпсона , Нью-Йорк: Random House, 1973, ISBN   0-394-48424-X , OCLC   650572 .
  • Нарк! , Сан-Франциско: Книги Straight Arrow, 1974.
  • Американская рапсодия , Винтаж, 2001, ISBN   978-0-375-41144-1 , ОСЛК   44602385
  • Голливудское животное , Альфред А. Кнопф, 2004 г. ISBN   0-375-41355-3 , OCLC   52858561 .
  • «Путеводитель дьявола по Голливуду» , 2006, ISBN   978-0-312-35987-4 , ОСЛК   65207145 .
  • Несущий крест: Мемуары веры , St. Martin's Press, 2008, ISBN   978-0-312-38596-5 , ОСЛК   213300974 .
  • Небеса и Мел , сингл Amazon Kindle, 2012, ASIN   B0087PTQ96
  1. ^ Jump up to: а б с Доминус, Сьюзен (4 марта 2007 г.). «Последний король Голливуда» . «Дейли телеграф» . Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ Чутков, Пол (24 декабря 1989 г.). «Из «музыкальной шкатулки» выходит нацистский демон» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с Мерони, Джон; Кунс, Шон (6 марта 2010 г.). «Хочешь стать сценаристом? Убирайся из Лос-Анджелеса» . Атлантика . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Эстерхас, Джо (2008). Крестоносец: воспоминания о вере . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-38596-5 . ОСЛК   213300974 .
  5. ^ Ваксман, Шэрон (18 марта 2004 г.). «В творчестве сценариста отголоски тайны его отца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гольдман, Эндрю (5 февраля 2012 г.). «Джо Эстерхас, конечно, прибрался» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . п. 10 . Проверено 4 мая 2023 г.
  7. ^ Джиндра, Кристина (14 августа 2008 г.). «Как дочь, брошенная при рождении, узнала, что ее отцом был Джо Эстерхас» . Обычный дилер . Проверено 4 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дауд, Морин (30 мая 1993 г.). «Баксы и блондинки: Джо Эстерхас живет большой мечтой: Джо Эстерхас живет мечтой» . Нью-Йорк Таймс . п. Х9 . Проверено 2 июля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Полное раскрытие» . joeunchained.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  10. ^ «Эстерхас, Джо 1944- (Йозеф Энтони Эстерхас, Джозеф А. Эстерхас)» . Энциклопедия.com . Сенгаге . Проверено 4 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Орт, Морин (апрель 1996 г.). «НЕ ВАШ СРЕДНИЙ ДЖО» . Ярмарка тщеславия . Проверено 2 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Симакис, Андреа (16 июля 2016 г.). «Джо Эстерхас, доморощенный смутьян из Кливленда, готов к RNC 2016 со своим веб-сайтом Unchained» . Обычный дилер . Проверено 4 мая 2023 г.
  13. ^ Саймон, Бретт (30 марта 2022 г.). «Джо Эстерхас из «Основного инстинкта» об этой знаменитой сцене допроса и о неизгладимом влиянии фильма» . АВ-клуб . Проверено 4 мая 2023 г.
  14. ^ Гутманн, Эдвард (12 февраля 2004 г.). «Забудьте его историю о сексе и блеске, достойную фильма. Джо Эстерхас говорит, что теперь он действительно живет такой жизнью» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 мая 2023 г.
  15. ^ Ваксман, Шэрон (20 июля 2016 г.). «Джо Эстерхас: Трамп — засранец, но я все еще не голосую за Хиллари (эксклюзивное видео)» . Обертка . Лос-Анджелес.
  16. ^ «Джо Эстерхас нашел Бога и Виктора Орбана» . Венгерская свободная пресса . 29 июня 2019 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лепор, Джилл (6 мая 2020 г.). «Кровь на зеленом» . Житель Нью-Йорка . п. 71 . Проверено 4 мая 2023 г.
  18. ^ Эстерхас, Джо (4 августа 1968 г.). «Наследие Серебряного моста». Воскресный журнал Plain Dealer . п. 32, кол. 1.
  19. ^ Кантрелл и др. против Forest City Publishing Co. и др. , 419 245 (США (1974)).
  20. ^ Дойл, Майкл (25 февраля 2004 г.). « Ложный свет, камера, действие» . Сланец . Проверено 14 июня 2024 г.
  21. ^ «Национальная книжная премия – 1975» . Национальный книжный фонд . Nationalbook.org. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  22. ^ «Я человек» . Письма Примечание . . 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  23. ^ Мастерс, Ким (25 августа 2016 г.). «Ким Мастерс: Мои битвы с Майклом Овицем из CAA и перемирие, которого никогда не было» . Голливудский репортер . Проверено 2 июля 2022 г.
  24. ^ Истон, Нина Дж. (19 октября 1989 г.). «Письмо, которое потрясло Голливуд: Фильмы: Сценарист с доходом в миллион долларов встречается с влиятельным агентом по поиску талантов Майклом Овицем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Брю, Саймон (16 июля 2015 г.). «Судьба сценариев, проданных Джо Эстером за 26 миллионов долларов в 90-х» . Логово Компьютерщика . Проверено 6 июня 2017 г.
  26. ^ Эллер, Клаудия (19 мая 1994 г.). «Продажа сценария Эстерхаса стала прорывом для сценаристов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  27. ^ «Почему продаются сценарии?» . Фильм Связь . 31 августа 2022 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  28. ^ « Шоугелз»: Пол Верховен о величайшем фильме о стриптизёрах, когда-либо созданном» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 2 июля 2022 г.
  29. ^ «Шоугелз (официальный сайт)» . МГМ . 28 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Романо, Лоис (11 ноября 1992 г.). «Парамаунт и Эстерхас: не самое обычное кино» . Вашингтон Пост . п. Б3 . Проверено 2 июля 2022 г.
  31. ^ «Малина для Spice Girls как раздача антиОскара» . Хранитель . 22 марта 1999 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  32. ^ «Международная премьера фильма «Дети славы» . Синевропа . 26 января 2007 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ваксман, Шэрон (16 апреля 2012 г.). «Сценарий Джо Эстерхаса «Маккавеи»: кровавая бойня, героические евреи» . Обертка . Лос-Анджелес . Проверено 8 августа 2012 г.
  34. ^ «Еврейские лидеры раскритиковали Мела Гибсона, Warner Bros. за фильм «Иуда Маккавей» (эксклюзив)» . Yahoo! Развлечение . 9 сентября 2011 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  35. ^ «Письмо Джо Эстерхаса Мелу Гибсону» . Обертка . Лос-Анджелес. 11 апреля 2012 г.
  36. ^ «Эстерхас и Гибсон расходятся в вопросе Маккавеев» . ТМЗ . 11 апреля 2012 г.
  37. ^ Рабин, Натан (21 августа 2012 г.). Джо Эстерхаса « Небеса и Мэл : доказательство того, что он и Мэл Гибсон заслуживают друг друга» . АВ-клуб . Лос-Анджелес . Проверено 20 сентября 2016 г.
  38. ^ Эстерхас, Джо (2004). Голливудские животные . Альфред А. Кнопф. ISBN  0-375-41355-3 .
  39. ^ Эстерхас, Джо (2006). Путеводитель дьявола по Голливуду: сценарист в роли Бога! . Джеральда Дакворта и компании Ltd. (Издание для Великобритании) ISBN  978-0-7156-3670-1 .
  40. ^ «Джо Эстерхас» . Еженедельник новостей религии и этики . ПБС . 6 февраля 2009 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  41. ^ Болл, Ян (22 августа 2002 г.). «Дымящаяся звезда – заряженное ружье» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  42. ^ Эстерхас, Джо (2012). Небеса и Мел , сингл Amazon Kindle. АСИН B0087PTQ96
  43. Интервью Джо Эстерхаса на шоу Говарда Стерна , 27 июня 2012 г.
  44. ^ Килдей, Грегг (2 апреля 1977 г.). «Сталлоне выигрывает кошелек в тяжелом весе». Лос-Анджелес Таймс . п. б6.
  45. ^ Ли, Грант. (28 мая 1977 г.). «КИНОКЛИПЫ: Политика открытых дверей Тони Билла». Лос-Анджелес Таймс . п. б6.
  46. ^ Эллер, Клаудия (14 октября 1994 г.). «COMPANY TOWN Сценарист Эстерхас получает рекордную сумму за идею фильма» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1 . Проверено 2 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc1e7e4b44dbb9b433dbb4812353cb5f__1718368800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5f/dc1e7e4b44dbb9b433dbb4812353cb5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Eszterhas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)