Бэтмен (видеоигра на PC Engine)
Бэтмен | |
---|---|
Разработчик(и) | Сансофт |
Издатель(и) | Сансофт |
Продюсер(ы) | Чо Мусоу |
Композитор(ы) | Нобуюки Хара |
Платформа(ы) | ПК-движок |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Бэтмен [а] — это в жанре экшн, видеоигра разработанная и изданная Sunsoft для PC Engine в 1990 году . Основанный на DC Comics супергерое Бэтмене , он вдохновлен Warner Bros. 1989 года одноименным фильмом . В основной сюжетной линии Бэтмену предстоит встретиться с Джокером . Управляя главным персонажем, игрок исследует и ищет предметы и бонусы , сражаясь с врагами в лабиринтах на пяти этапах, основанных на местах из фильма.
Batman on the PC Engine был создан компанией Sunsoft, которая ранее работала над адаптациями по мотивам фильма 1989 года для Nintendo Entertainment System , Game Boy и Sega Mega Drive/Genesis . Продюсером игры выступил Чо Мусоу, а саундтрек написал Нобуюки Хара. Это была последняя игра о Бэтмене от Sunsoft, связанная с фильмом. Впервые игра была анонсирована в 1989 году как платформер, но позже была переоборудована в игру-лабиринт. Он получил неоднозначную оценку критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
Batman — это в жанре экшн игра с видом сверху вниз , напоминающая Pac-Man и Bomberman . [1] [2] Игроки берут под свой контроль Бэтмена через четыре области, основанные на местах из фильма, каждая из которых разделена на двенадцать этапов. [3] [4] [5] Каждая отдельная область имеет свои основные цели, такие как поиск химикатов «Smilex» в Готэм-сити, очистка картин в музее Флюгельхайма и установка бомб на заводе Axis Chemicals. [2] [3] [4] [6] [7] Управляя главным персонажем, игрок исследует и ищет предметы в лабиринтах. [1] [6] Игрок может атаковать врагов бэтарангами и находить бонусы, чтобы увеличить дальность их действия и стрелять большим количеством бэтарангов. [2] [3] [7]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Batman on the PC Engine была разработана компанией Sunsoft , которая ранее работала над адаптацией видеоигр на основе Warner Bros. 1989 года одноимённого фильма для Nintendo Entertainment System , Game Boy и Sega Mega Drive/Genesis . [8] [9] Это была последняя игра о Бэтмене от Sunsoft, связанная с фильмом. [2] Версия PC Engine была создана Чо Мусо под руководством Хироясу Эгучи. [10] Саундтрек написал Нобуюки Хара. [10] Игра была впервые анонсирована в 1989 году и изначально задумывалась как платформер, но позже была переоборудована в игру-лабиринт. [3] [4] [11] [12] Игра была издана Sunsoft 12 октября 1990 года. [5] [13] [14]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [15] |
Компьютерные и видеоигры | 80% [16] |
Фамицу | 25/40 [13] |
Gekkan PC Engine | 72/100 [14] |
Поколение 4 | 7/10 [17] |
Джойстик | 78% [8] |
Игрок первый | 70% [18] |
Снести | 69% [6] |
Ноль | 77/100 [7] |
Амстар Компьютерс | 15/20 [19] |
Консольный журнал | 55% [1] |
Силовая игра | 47% [20] |
«Бэтмен на PC Engine» получил неоднозначную оценку критиков. [13] [14] Журнал Micom BASIC Magazine поставил игру на двенадцатое место по популярности в своем январском номере 1991 года. [21] Console Ma'zine Онн Ли из нашел игру напоминающей Doraemon: Meikyū Daisakusen . Ли аплодировал визуальному представлению за детальную и красочную графику, выразительную спрайтовую анимацию и «злые» ролики между этапами. Он также похвалил музыку, но нашел звуковые эффекты очень ограниченными и выразил разочарование по поводу отсутствия разнообразия игрового процесса. [1] Amstar Informatique высоко оценила «превосходное» графическое качество игры, но отметила ее высокую сложность. Они также считали, что повторяющиеся действия могут утомить некоторых игроков. [19] Génération 4 отметил, что версия PC Engine «не имеет ничего общего с различными адаптациями, сделанными до сих пор для микрокомпьютеров и консолей». [17]
Joystick Жан-Марк Демоли из назвал Batman on the PC Engine «своего рода ремиксом Pac-Man », но посчитал, что он неинтересен из-за повторяющегося и монотонного игрового процесса по сравнению с предыдущими итерациями Sunsoft . Однако Демоли нашел, что персонажем легко управлять, и похвалил визуальную составляющую игры. [8] Player One Оливье Скампс из положительно отозвался о красочной и детализированной графике, анимации спрайтов и запоминающейся музыке, хотя и отметил, что игра в основном повторяется. Скампы также сочли эту задачу легкой. [18] Ричард Ледбеттер из «Компьютерных и видеоигр » похвалил музыку в игре и кат-сцены в конце уровня. Ледбеттер также обнаружил, что игра вызывает привыкание, но считал, что ее визуальные эффекты не самые лучшие, которые может предложить PC Engine. [16] Генрих Ленхардт из Power Play сказал , что игровой процесс был простым, но отметил, что на более поздних уровнях он стал сложнее, и раскритиковал отсутствие разнообразия в игре. [20]
Raze Лес Эллис из упрекнул игру в плохой презентации и повторяющемся игровом процессе, а автор Zero также нашел ее разочаровывающей из-за отсутствия презентации. [6] [7] AllGame Шон Сакенхайм из посчитал эту концепцию интересной, отметив, что ее нисходящая перспектива похожа на Pac-Man . Сакенхайм высоко оценил разнообразное оформление игры, звуковой ландшафт, игровой процесс, основанный на целях, и ценность повторного прохождения. [15] Крис Раса из Hardcore Gaming 101 написал , что «эта игра о Бэтмене на PC Engine неплоха, но все уловки в ней будут исчерпаны задолго до того, как будут пройдены многие уровни игры». [2]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ли, Онн (ноябрь 1990 г.). «Обзоры игр: Бэтмен — движок от Sunsoft» . Консольный журнал . № 17. Онн Ли. стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б с д и Раса, Крис (27 декабря 2015 г.). «Бэтмен (PC Engine)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новая игра, специальная часть 1: Бэтмен» . Gekkan PC Engine (на японском языке). № 21. Сёгакукан . Июнь 1990. стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б с «Maker Land - Sun Electronics: Batman» PC Engine Fan (на японском языке, том 3, № 9). Токума Сётэн , 1 сентября 1990 г., стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б Мацуяма, Бенни (ноябрь 1990 г.). «Super Soft Hot Information - PC Engine: Новая база данных программного обеспечения - Batman» . Журнал Micom BASIC Magazine (на японском языке. The Dempa Shimbunsha Corporation .pp. –249.
- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Лес (январь 1991 г.). «Обзоры импорта — Специальный выпуск таможни HM: Бэтмен (движок для ПК)» . Разбить . № 3. Ньюсфилд . п. 69.
- ^ Jump up to: а б с д «Console Action — Обзор: Бэтмен (PC Engine)» . Ноль . № 15. Деннис Паблишинг . Январь 1991 г. с. 119.
- ^ Jump up to: а б с Демоли, Жан-Марк (декабрь 1990 г.). «Консольные новости — PC Engine: Batman» . Джойстик (на французском языке). № 11. Сипресс. п. 122.
- ^ «Специальный выпуск — Бэтмен: Создание Бэтмена» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 15. Публикации Ларри Флинта . Март 1990 г., стр. 40–44.
- ^ Jump up to: а б Sunsoft (12 октября 1990 г.). Бэтмен ( PC Engine ). Сансофт . Уровень/область: Персонал. ( Конечные заставки созданы VGMuseum [Музей видеоигр]. Архивировано 13 мая 2023 г. в Wayback Machine ).
- ^ «НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Бэтмен (PC Engine)» ( на японском языке, № 83). ASCII Corporation , 15 сентября 1989 г., стр. 86.
- ^ «Скоро: Бэтмен» . PC Engine Fan (на японском языке, том 2, № 10). Токума Сётэн , 1 октября 1989 г., стр. 95.
- ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Бэтмен (PC Engine)» . Famitsu (на японском языке, № 112). Corporation , 26 октября 1990 г., стр. 17. ( Транскрипция Famitsu.com ASCII ).
- ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР (30 сентября ~ 29 октября): Бэтмен» Gekkan PC Engine (на японском языке). Shogakukan , ноябрь 1990 г., стр. 120.
- ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон (1998). «Бэтмен [японский] (ТурбоГрафх-16) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард (январь 1991 г.). «Обзор — PC Engine: Batman» . Компьютерные и видеоигры . № 110. ЭМАП . п. 74.
- ^ Jump up to: а б «Тестовый движок ПК: Бэтмен» . Génération 4 (на французском языке). № 27. Прессимидж. Ноябрь 1990 г. с. 120.
- ^ Jump up to: а б Скампс, Оливье (декабрь 1990 г.). «Обзоры игр: Бэтмен (NEC PC Engine)» . Игрок первый (на французском языке). № 4. Издание Media System . п. 46.
- ^ Jump up to: а б «Консольный ноутбук — NEC: Бэтмен». Amstar Informatique (на французском языке). Нет. 52. Издания Soracom. Декабрь 1990 года.
- ^ Jump up to: а б Ленхардт, Генрих (январь 1991 г.). «Видеоигры Power Test: Tights In The Labyrinth — Batman (PC Engine)» . Power Play (на немецком языке). Нет. 34. Рынок и технологии . п. 187.
- ^ Мацуяма, Бенни (январь 1991 г.). «Супермягкая горячая информация — PC Engine (PCエンジン): Hot 20» . Журнал Micom BASIC Magazine (на японском языке). № 103. Корпорация «Демпа Симбунша» . стр. 246–247.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Экшн-игры
- Бэтмен (сериал, 1989 г.)
- Однопользовательские видеоигры
- игры сансофт
- Видеоигры о супергероях
- Игры ТурбоГрафх-16
- Игры только для TurboGrafx-16
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры по мотивам фильмов о Бэтмене
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры по произведениям Тима Бертона
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.