Вашему вниманию (реклама)
На ваше рассмотрение — это заголовок, который часто используется в рекламных объявлениях, специально предназначенных для членов групп по голосованию за награды в индустрии развлечений, таких как Академия кинематографических искусств и наук , которая ежегодно вручает награды Американской киноакадемии, отмечающие лучших в кинофильмах , или Академию телевидения. Arts & Sciences , которая вручает премию Primetime Emmy Awards для телевидения .Их часто можно встретить в изданиях, посвященных развлечениям, отраслевых как Variety , Backstage и таких The Hollywood Reporter , а также в наружной рекламе , почтовых рассылках и на мероприятиях в Лос-Анджелесе . [1]
Каждый год телестудии и телевизионные сети тратят большие суммы денег на рекламу «На ваше рассмотрение», восхваляющую предполагаемые достоинства своих фильмов или программ, выпущенных за предыдущий год. [2] [3] В последние годы эти объявления начали появляться в Интернете на веб-сайтах, популярных среди голосующих членов соответствующих академий.
В середине 1990-х годов, помимо печатной рекламы, сети начали выпускать специальные выпуски своих программ ( скринеры ), чтобы дать избирателям возможность просмотреть контент перед тем, как проголосовать. [4] Рассылка DVD- дисков избирателям Эмми стала обычной практикой; умная упаковка была номинирована на премию «Эмми» за программы, о которых иначе забыли, а постоянно растущую сложность почтовых программ сравнивали с гонкой вооружений . [5] Однако некоторые студии начали размещать свой контент в Интернете, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и избежать высоких затрат на почтовые расходы. [6] [7] У онлайн-приложений есть свои преимущества: в 2009 году Showtime запустила защищенный паролем сайт, который позволял избирателям загружать потоковое видео программ «На ваше рассмотрение» на мобильные устройства. [8] В 2019 году AMPAS добавила на свой веб-сайт возможность потоковой передачи для кинопрокатчиков. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вашему вниманию: все более щедрый сезон кампании «Эмми» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 2017 г.
- ^ Биллингтон, Алекс (22 ноября 2008 г.). «Разнообразная реклама Темного рыцаря на ваше рассмотрение» . Firstshowing.net.
- ^ «Больше разнообразных обложек, меньше разнообразия на обложке» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 2008 г.
- ^ Фитцпатрик, Эйлин (11 июня 1994 г.). Рекламный щит . п. 72.
- ^ Гервич, Чад (29 мая 2007 г.). «Заметит ли Эмми модные пакеты?» . Разнообразие .
- ^ Коллинз, Скотт (4 июня 2008 г.). «Телесети сокращают количество почтовых программ DVD» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Нордайк, Кимберли (19 мая 2008 г.). «Телеканалы и студии проявят творческий подход к сезону Эмми» . Рейтер.
- ^ «Кампания Showtime Emmy становится мобильной» . Рейтер . 4 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г.
- ^ Читвуд, Адам (31 октября 2019 г.). «Избиратели Оскара теперь могут впервые транслировать фильмы претендентов на лучший фильм» . Коллайдер . Проверено 19 марта 2023 г.