Jump to content

Социальная сеть (саундтрек)

Социальная сеть
Оценка фильма
Выпущенный 28 сентября 2010 г.
Записано 2010 г., Лос-Анджелес, Калифорния.
Жанр
Длина 66 : 07
Этикетка Нулевой
Продюсер
  • Трент Резнор
  • Аттикус Росс
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология
Социальная сеть
(2010)
Девушка с татуировкой дракона
(2011)

«Социальная сеть» — это альбом музыки к Дэвида Финчера 2010 года одноименному фильму , написанный Трентом Резнором и Аттикусом Россом . Он был выпущен 28 сентября 2010 года через The Null Corporation. [1] 17 сентября пятитрековый сэмплер также был доступен бесплатно. [2] Музыка похожа по звучанию на предыдущую совместную работу Резнора и Росса 2008 года, Ghosts I–IV , и даже включает два слегка переработанных трека из Ghosts ; трек «Magnetic» (переработанный из «14 Ghosts II») и «A Familiar Taste» (ремикс-версия «35 Ghosts IV»).

Саундтрек получил положительные отзывы критиков и широкое признание в киноиндустрии. Музыка получила девять главных наград, в том числе премию «Золотой глобус» 2010 года за лучший оригинальный саундтрек к фильму . [3] и премия Оскар за лучший оригинальный саундтрек на 83-й церемонии вручения премии Оскар . [4]

Когда Трента Резнора первоначально попросил режиссер Дэвид Финчер написать музыку для «Социальной сети» , он сначала отказался, отчасти из-за того, что только что завершился длинный график гастролей и записи . [5] [6] После дальнейших размышлений Резнор извинился и попросил Финчера держать его в поле зрения, на что тот сказал Резнору, что ждал его согласия.

1 июля 2010 года Резнор публично объявил, что он и Росс принимают участие в создании саундтрека на nin.com :

Я планировал взять отпуск после непрерывных волн гастролей, закончившихся прошлой осенью, и провести этот год, экспериментируя с тем, что впоследствии станет How to Destroy Angels , и некоторыми новыми NIN. Что ж, этот план сработал не очень хорошо. Дэвид Финчер начал интересоваться моим интересом к написанию музыки к его предстоящему фильму «Социальная сеть» . Да, фильм об основании Facebook . Мне всегда нравились работы Дэвида, но, честно говоря, мне было интересно, что побудило его рассказать эту историю. Когда я действительно прочитал сценарий и понял, что он задумал, я попрощался с запланированным свободным временем. У нас с Аттикусом Россом был творческий подъем, поэтому я спросил его, не хочет ли он поработать над этим со мной, и мы подписали контракт.

Спустя несколько месяцев я рад сообщить вам, что мы приближаемся к завершению, и я очень доволен тем, как все обернулось. Уровень мастерства, на котором работает Дэвид, вдохновляет, и весь процесс был сложным и по-настоящему приятным.

Поскольку мы с Аттикусом приближаемся к завершению процесса озвучивания, мы с нетерпением ждем следующего этапа - переработки большого количества музыки, которую мы написали для этого альбома, до удовлетворительной записи (или двух). Премьера фильма в США состоится 1 октября, а запись, скорее всего, появится за пару недель до этого.

Говоря о фильме... он действительно чертовски хорош. И темно! [7]

Изначально фильм имел « атмосферу Джона Хьюза », которая поначалу беспокоила Резнора, но после встречи с Финчером и опробования различных идей с Аттикусом Россом , в конце концов, все получилось гораздо более гладко. Резнор вспоминал: «Мне весь процесс доставлял удовольствие, потому что мне нравилось отвечать перед кем-то, кого я уважаю, и мне не приходилось принимать все решения для разнообразия». Резнор и Росс пробовали наброски песен, полагая, что в конечном итоге им придется их пересмотреть, но Финчер возвращался к ним и говорил: «Я не могу сказать ничего плохого – такого никогда раньше не случалось». [8]

Идея записи " In the Hall of the Mountain King " возникла во время сцены Королевской регаты в Хенли , когда я пытался найти песню, которая соответствовала бы эдвардианской эпохи теме вечеринки в саду . Финчер посоветовал им попробовать версию Венди Карлос , что, по признанию Резнора, «поставило [его] в замешательство» и говорит, что работа над ней заняла четыре недели. [8]

Упаковка

[ редактировать ]

Оформление альбома было создано Nine Inch Nails креативным директором Робом Шериданом на основе дизайна, использованного для продвижения фильма, смешанного со стилем искажения изображения Шеридана. Он объяснил идеи, приемы и методы, из которых были составлены композиции, использованные для физического релиза:

Что касается саундтрека к «Социальной сети» , моей целью было пройти грань между представлением фильма и созданием чего-то, что само по себе могло бы стать произведением искусства, как и сам саундтрек.

Что касается обложки, мне нужно было представить брендинг фильма, но ни Трент, ни я не хотели, чтобы фотография Джесси Айзенберга была обложкой так же непосредственно, как на постере фильма. Размыв фотографию и поместив текст заголовка поверх глаз Айзенберга, мне удалось создать обложку, которая напоминала бы брендинг фильма, но в то же время дистанцировалась от него. Стиль шрифтов, использованных в фильме, и его маркетинг нам с Трентом очень понравились, поэтому мы сохранили его для саундтрека.

Что касается внутреннего оформления, Sony предоставила мне несколько рекламных кадров из фильма, чтобы я мог использовать их, если захочу. По своей природе ни один из них не был особенно артистичным, и я не был уверен, насколько они будут полезны для произведения искусства. Трент выразил заинтересованность в создании пакета, который мог бы существовать сам по себе независимо от того, видели ли слушатели фильм или нет. Учитывая, что мы немного уступили в обложке альбома, он сказал: «Давайте сделаем внутреннюю упаковку странной».

Первой моей идеей было оцифровать изображения, которые мы получили из фильма, объединив визуальную эстетику « глюч-арта », которая меня всегда интересовала, с метафорой цифровых изображений, которыми делятся на Facebook, искажения, которому они подвержены. и коррупция, изображенная в фильме. Эта идея нашла отклик у Трента, поэтому я начал экспериментировать с различными способами уничтожения рекламных кадров, которые мне прислала Sony.

В то время как в предыдущих проектах (особенно With Teeth и Year Zero ) я использовал тщательную ручную обработку для создания цифровых сбоев, на этот раз я фактически уничтожал изображения, открывая их в текстовом редакторе и добавляя/удаляя текст в их необработанный код.

Это был очень экспериментальный процесс, методом проб и ошибок — я пробовал разные типы файлов, разные методы рендеринга (например, поврежденные файлы Photoshop рендерятся гораздо интереснее в OSX Preview, чем в самом Photoshop) и разные типы вводимого текста. в файлы изображений (я брал случайные абзацы текста со всего Интернета — смешные сайты фанфиков были источником удовольствия). Эти изображения были искажены в результате ручного редактирования файлов изображений в текстовом редакторе, а не в результате сложной работы в Photoshop.

В CD, Blu-ray и виниловых изданиях альбома используются несколько разные элементы оформления. [9]

Выпускать

[ редактировать ]

Первый трек из саундтрека «Hand Covers Bruise (No Piano)» дебютировал на сайте The Social Network 30 августа 2010 года в фоновом режиме. Альбом был выпущен The Null Corporation и распространен Sony Music.

Сэмплер из пяти треков для альбома был выпущен 17 сентября на домашней странице The Null Corporation.

В день запуска пятитрекового семплера Резнор разместил информацию о релизе на сайте Null Corporation:

Это то, над чем мы с Аттикусом работали последние несколько месяцев. Мы прекрасно провели время, работая над этим с Дэвидом Финчером, и фильм получился превосходным, чем мы очень гордимся. Он откроется в кинотеатрах 1 октября, и вам обязательно стоит его посмотреть.

В музыкальном плане это все выходило из нашей секретной лаборатории - по своей основе электронное, но по большей части органичное звучание. Множество экспериментов и упор на потертости звука по краям, при этом особое внимание уделяется правильному эмоциональному тону для различных сцен.

Что касается вариантов покупки, извините за «неуклюжесть» отсутствия предварительной продажи полной цифровой загрузки записи (и необходимости посещать Amazon ). Моей целью было предложить это по минимально возможной цене, и это был лучший способ добиться этого. Amazon была отличным партнером в прошлых проектах, и я ценю ваше понимание. [10]

Альбом был выпущен для цифровой загрузки 28 сентября исключительно на Amazon MP3 и доступен в трех физических форматах: компакт-диск , Blu-ray с объемным звуком 5.1 размером 2x12 дюймов и виниловая пластинка , выпущенные 11, 18 и 25 октября соответственно. первый релиз от The Null Corporation, отмеченный нулевым номером, - Null 01 - прямая дань уважения системе каталога номеров Halo Nine Inch Nails . К десятой годовщине выпуска Dolby Atmos . был доступен микс [11]

Каждая песня в фильме включена в саундтрек, за исключением « Ball and Biscuit » группы White Stripes , « California über alles » Dead Kennedys , «2 Ghosts I» группы Nine Inch Nails , « Baby, You're a Rich Man » группы The Beatles , «Как должна плохая девчонка» группы The Cramps [12] и «Звук насилия» Денниса Де Лаата.

Повышение

[ редактировать ]

На официальной странице альбома в Facebook: [13] 22 сентября была создана пятидневная рекламная акция для фильма, предлагающая фанатам возможность сделать ремиксы на «On We March» и «In Motion», чтобы выиграть шанс встретиться с Россом и Резнором в Лос-Анджелесе , а также место на показе фильма. премьера. С тех пор пара объявила, что они планируют выпустить EP с ремиксами, содержащий лучшие фанатские ремиксы, и что еще много мультитреков . для этой цели будет выпущено [14] Однако ни EP с ремиксами, ни дополнительные мультитреки так и не были реализованы.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 76/100 [15]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [16]
Последствия звука [17]
Журнал «Киномузыка» А- [18]
Кинотреки [19]
Снова! 4/5 [20]
Затерянный в море 8.8/10 [21]
Музыка для фильмов в Великобритании [22]
Музыкальный цикл [23]
Вилы 8.7/10 [24]
PopMatters [25]
Роллинг Стоун [26]

Критическая реакция на оценку в целом была положительной: средняя оценка составила 76 из 100 на основе пяти профессиональных обзоров на Metacritic . [15] На следующей неделе саундтрек дебютировал под номером один в Billboard чарте саундтреков США . [27] и был в основном хорошо принят критиками. Дэвид из The Music Cycle присвоил ему пять звезд, четыре звезды от AllMusic и Kerrang! , три с половиной звезды от Movie Music UK и три звезды от Rolling Stone . Роджер Эберт положительно отозвался о музыке, назвав ее «срочной композицией, которая придала фильму стремительный импульс». [28] Адам Спанберг из Picktainment отметил, «насколько органично это соответствует тональности фильма. Сцена за сценой, этот шведский стол треков полностью отражает видение Марка Цукерберга – и Аарона Соркина »; он похвалил музыку за ее «глубокую простоту на бурном фоне, в то же время придающую изобретательную современность другим декорациям», а также за изображение «Цукерберга-гения, развивающего блестящую идею, несмотря на зловещие оттенки». [29]

Гораздо менее восторженным был Кристиан Клемменсен, член Международной ассоциации киномузыкальных критиков и редактор журнала Filmtracks , который сказал, что партитура была «столь же невыносимой, как и любая партитура в последнее время, без каких-либо выдающихся реплик, без начала, без конца, без напряжения». никаких невзгод и, самое главное, никакого чувства выполненного долга». Он присвоил этой песне очень редкий рейтинг FRISBEE, самый низкий рейтинг Filmtracks . [19]

Дата церемонии Премия Категория Результат
6 декабря 2010 г. Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, 2010 г. Лучший результат [30] номинирован
12 декабря 2010 г. Премия Бостонского общества кинокритиков 2010 г. Лучшее использование музыки в фильме [31] Выиграл
12 декабря 2010 г. Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, 2010 г. Лучшая музыка/партитура [32] Выиграл
14 декабря 2010 г. Награды Общества кинокритиков Сан-Диего, 2010 г. Лучший результат [33] номинирован
16 декабря 2010 г. Награды Общества кинокритиков Лас-Вегаса, 2010 г. Лучший результат [34] Выиграл
18 декабря 2010 г. Награды Общества кинокритиков Хьюстона, 2010 г. Лучший оригинальный саундтрек [35] номинирован
19 декабря 2010 г. Спутниковая премия 2010 г. Лучший оригинальный саундтрек [36] номинирован
20 декабря 2010 г. Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 2010 г. Лучший оригинальный саундтрек [37] номинирован
20 декабря 2010 г. Награды Ассоциации кинокритиков Сент-Луиса Gateway, 2010 г. Лучшая музыка (саундтрек или партитура) [38] Выиграл
6 января 2011 г. [39] Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо: награды 2010 г. Лучший результат [40] номинирован
10 января 2011 г. [41] Альянса женщин-киножурналистов Премия 2010 г. Лучшая музыка или музыка к фильму [42] Выиграл
14 января 2011 г. Награды Ассоциации кинокритиков 2010 г. Лучший результат [43] Выиграл
14 января 2011 г. Награды Денверского общества кинокритиков, 2010 г. Лучший оригинальный саундтрек [44] номинирован
16 января 2011 г. 68-я церемония вручения премии «Золотой глобус» Лучшая оригинальная музыка – кинофильм [45] Выиграл
27 февраля 2011 г. 83-я церемония вручения премии Оскар Лучший оригинальный саундтрек [46] Выиграл

Список треков

[ редактировать ]

CD-версия

[ редактировать ]

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Рука прикрывает синяк» 4:18
2. «В движении» (Случайно получил заметку «Интерполяция 35 призраков IV», предназначавшуюся для «Знакомого вкуса») 4:56
3. «Знакомый вкус» 3:35
4. «Оно догоняет тебя» 1:39
5. «Интригующие возможности» 4:24
6. «Нарисованное солнце в абстракции» 3:29
7. «3:14 Каждую ночь» 4:03
8. «Части образуют целое» 4:16
9. «Углерод преобладает» 3:53
10. «В конце концов мы находим наш путь» 4:17
11. «Проникновение» 1:14
12. « В зале горного короля » ( Эдвард Григ ) 2:21
13. "Мы маршируем" 4:14
14. «Магнитный» 2:10
15. «Почти дома» 3:33
16. «Рука прикрывает синяк, реприза» 1:52
17. «Осложнение с оптимистичным результатом» 3:19
18. «Тихий гул тревоги» 3:53
19. «Мягкие деревья ломают падение» 4:44
Общая длина: 66:10

Виниловая версия

[ редактировать ]

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.

Диск 1, сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Рука прикрывает синяк» 4:18
2. "In Motion" (это ошибочно названо "интерполяцией 35 Ghosts IV" - настоящий трек - A Familiar Taste) 4:56
3. «Знакомый вкус» 3:35
4. «Оно догоняет тебя» 1:39
5. «Интригующие возможности» 4:24
Общая длина: 18:52
Диск 1, сторона Б
Нет. Заголовок Длина
6. «Нарисованное солнце в абстракции» 3:29
7. «3:14 Каждую ночь» 4:03
8. «Части образуют целое» 4:16
9. «Углерод преобладает» 3:53
10. «В конце концов мы находим наш путь» 4:17
Общая длина: 19:58
Диск 2, сторона А
Нет. Заголовок Длина
11. «Проникновение» 1:14
12. « В зале горного короля » ( Эдвард Григ ) 2:21
13. "Мы маршируем" 4:14
14. «Магнитный» 2:10
Общая длина: 9:59
Диск 2, сторона Б
Нет. Заголовок Длина
15. «Почти дома» 3:33
16. «Рука прикрывает синяк, реприза» 1:52
17. «Осложнение с оптимистичным результатом» 3:19
18. «Тихий гул тревоги» 3:53
19. «Мягкие деревья ломают падение» 4:44
Общая длина: 17:21

Пятитрековый сэмплер

[ редактировать ]

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Части образуют целое» 4:25
2. «В конце концов мы находим наш путь» 4:17
3. "Мы маршируем" 4:18
4. «Тихий гул тревоги» 3:51
5. «Мягкие деревья ломают падение» 4:39
Общая длина: 21:29

Образец наград

[ редактировать ]

Сэмплер, выпущенный на рассмотрение наградивших организаций, содержал другой список треков и множество альтернативных названий, редакций и миксов к коммерчески доступному саундтреку, а также один трек, отсутствующий в предыдущем выпуске саундтрека. [47]

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Основная последовательность заголовков» (синяк прикрывает руку) 3:31
2. «Да начнется взлом» (В движении) 3:21
3. «Чуесос» (Оно тебя догоняет) 1:45
4. «In Evidence» (Интригующие возможности) 4:07
5. «Есть ли у нее парень?» (Нарисованное солнце в абстракции) 2:52
6. «Цукерберг украл наш сайт» (3:14 Каждую ночь) 0:47
7. «Семейство средств» (части образуют целое) 1:59
8. «Что мы с этим делаем?» (Рука прикрывает синяк, Реприза) 1:56
9. «Секс в ванной» (в конце концов мы находим свой путь) 3:05
10. «Нарушение закона Гарварда» (3:14 Каждую ночь) 0:46
11. «Поездка в Нью-Йорк» (Проникновение) 1:08
12. «Ужин с Шоном» 0:59
13. «Банк Америки» (Почти дома) 1:20
14. «Кто такой Эдуардо Саверин?» (3:14 Каждую ночь) 0:40
15. «Пожар в моей квартире» (В марте) 1:49
16. «До чего были разбавлены акции?» (Рука прикрывает синяк) 2:20
17. «Что-то случилось» (Тихий гул тревоги) 2:18
18. «Мягкие деревья ломают падение» 4:34
Общая длина: 39:10

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты для «Социальной сети» адаптированы из аннотаций: [48]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (2010) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 20 [27]
США Billboard Рок-альбомы 6 [27]
США по версии Billboard Лучшие цифровые альбомы 3 [27]
США по версии Billboard Лучшие независимые альбомы 2 [27]
США Billboard Лучшие альтернативные альбомы 3 [27]
США Billboard Лучшие саундтреки 1 [27]
  1. ^ Социальная сеть: Трент Резнор и Аттикус Росс: Загрузки в формате MP3 . Amazon.com . Последний доступ 22 января 2011 г.
  2. ^ Колумбия Рекордс. «Официальный сайт девятидюймовых гвоздей» . Официальный сайт НИН .
  3. ^ «Трент Резнор выиграл «Золотой глобус» за «Социальную сеть» » . www.newsroom.mtv.com/. Архивировано из оригинала 18 января 2011 года.
  4. ^ «Трент Резнор и Аттикус Росс получили «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек» . www.pitchfork.com/. 27 февраля 2011 г.
  5. ^ Резнор, Трент (14 декабря 2010 г.). «Интервью Трента Резнора» . Шоу Тэвиса Смайли (интервью: видео/расшифровка). Лос-Анджелес: KCET . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  6. ^ Трент Резнор и Аттикус Росс (композиторы), Рен Клайс (микшер перезаписи звука, главный звуковой редактор) с Брюсом Карсом (модератор) (7 ноября 2010 г.). Звук и музыка панели «Социальная сеть» (mp4) (Панельная дискуссия). Лос-Анджелес: Медиа-группа Colemanfilm. Событие происходит в интервале от 3’17’’ до 4’38’’ . Проверено 16 января 2011 г.
  7. ^ Трент Резнор (2010). «Новости nin.com 7.1.10: Оценка социальных сетей» . Проверено 17 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Pitchfork: Интервью: Трент Резнор и Дэвид Финчер. Архивировано 31 июля 2011 года в Wayback Machine . Райан Домбал. Питчфорк Медиа . 27 сентября 2010 г. Последнее обращение 27 сентября 2010 г.
  9. ^ Роб Шеридан (2010). «Саундтрек к социальной сети: работа Роба Шеридана» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2011 г.
  10. ^ Трент Резнор (2010). «Саундтрек к социальной сети» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 17 января 2011 г.
  11. ^ «Социальная сеть выпущена в формате Dolby Atmos 3D Audio» . 2 октября 2020 г.
  12. ^ «Судороги» . IMDB .
  13. ^ Трент Резнор (2010). «Трент Резнор и Аттикус Росс — Социальная сеть» . Фейсбук . Проверено 17 января 2011 г.
  14. ^ Трент Резнор и Аттикус Росс (2010). «Конкурс ремиксов в социальных сетях» . Фейсбук . Проверено 17 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры социальной сети [исходная оценка] — Metacritic» . Метакритик .
  16. ^ Хизер Фарес (15 октября 2010 г.). «Обзор AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2010 г.
  17. ^ Дрю Литовиц (20 октября 2010 г.). «Последствия звукового обзора» . Последствие звука . Проверено 8 марта 2011 г.
  18. ^ Дэниел Швайгер (11 октября 2010 г.). «Обзор журнала Film Music» . Filmmusicmag.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кристиан Клемменсен (13 декабря 2010 г.). «Filmtracks: The Social Network (Трент Резнор/Аттикус Росс)» . Filmtracks.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  20. ^ Метакритик (16 октября 2010 г.). «Критические обзоры социальной сети» . Метакритик . Проверено 16 января 2011 г.
  21. ^ Киран Адитам (25 октября 2010 г.). «Обзор: Трент Резнор и Аттикус Росс — Социальная сеть (Оригинальный саундтрек)» . losatsea.net . Проверено 8 марта 2011 г.
  22. ^ Джонатан Брокстон (18 ноября 2010 г.). «Социальная сеть — Трент Резнор и Аттикус Росс» . Moviemusicuk.us . Проверено 8 марта 2011 г.
  23. ^ Дэвид (10 октября 2010 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс — Обзор OST «Социальная сеть»» . themusiccycle.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 8 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Грин, Джейсон (24 июля 2022 г.). «Трент Резнор/Аттикус Росс: Социальная сеть» . Вилы . Проверено 24 июля 2022 г.
  25. ^ Росс Лангагер (12 октября 2010 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс: Саундтрек к социальной сети» . ПопМатерс . Проверено 8 марта 2011 г.
  26. ^ Джоди Розен (5 октября 2010 г.). «Социальная сеть: оригинальный саундтрек Трента Резнора» . Роллинг Стоун . Проверено 8 марта 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Социальная сеть [исходная партитура] – чарты и награды» . Вся музыка . Проверено 23 сентября 2011 г.
  28. ^ «Оскар»: «Король» выигрывает, шоу проигрывает» . rogerebert.suntimes.com. 27 февраля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  29. ^ «Дорога к Оскару: лучший оригинальный саундтрек»; . Picktainment.com. 11 февраля 2011. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  30. ^ «Лауреаты премии WAFCA 2010 года (ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА)» . www.dcfilmcritics.com.
  31. ^ «Победители премии Бостонского общества кинокритиков 2010 года» . www.thebsfc.org. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
  32. ^ «36-я ежегодная премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . www.lafca.net. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2011 г.
  33. ^ «Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 2010» . www.sdfcs.org. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 15 января 2011 г.
  34. ^ «Лауреаты премии Сьерра 2010» . www.lvfcs.org. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
  35. ^ «Номинации кинокритиков Хьюстона» . Награды Ежедневно . 12 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  36. ^ «Номинации Международной академии прессы 2010: 15-я ежегодная спутниковая премия» (PDF) . www.pressacademy.com/. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  37. ^ «22-я ежегодная премия кинокритиков Чикаго» . www.chicagofilmcritics.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года.
  38. ^ «Номинации кинокритиков Сент-Луиса 2010: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, РЕЧЬ КОРОЛЯ, ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ» . www.altfg.com.
  39. ^ «Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо (COFCA) – награды» . cofca.org .
  40. ^ «Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо: награды 2010» . www.cofca.org.
  41. ^ «Номинанты премии EDA Awards 2010 от Альянса женщин-киножурналистов» . FlickFilosofer.com . 28 декабря 2010 г.
  42. ^ «Победители премии EDA Awards 2010» . www.awfj.org.
  43. ^ «Победители и номинанты 16-й ежегодной кинопремии «Выбор критиков»» . www.bfca.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 15 января 2011 г.
  44. ^ «Лауреаты премии Денверского общества кинокритиков 2011 года» . denverfilmcritics.com.
  45. ^ «68-я ежегодная номинация на премию «Золотой глобус»» . www.goldenglobes.org. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года.
  46. ^ «Оскар — Официальный сайт 83-й церемонии вручения премии Оскар — победители и номинанты» . www.oscar.go.com.
  47. ^ Веб-сайт Sony Pictures для рассмотрения на премию Оскар: Оценка социальной сети
  48. ^ Трек-лист и авторство согласно примечаниям к The Social Network . альбому
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ba8744bf9f381189fc8e7ab86f1b56__1720063500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/56/90ba8744bf9f381189fc8e7ab86f1b56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Social Network (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)