Хранители (саундтрек)
Watchmen (Музыка из сериала HBO) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка цифровой версии Тома 1 , единая для всех трех томов. | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология | ||||
|
Watchmen (музыка из сериала HBO) — оригинальная музыка для HBO о супергероях « ограниченного сериала Хранители» , написанная Трентом Резнором и Аттикусом Россом . Музыка была выпущена в трех томах на виниле и в цифровых сервисах в ходе трансляции сериала в 2019 году: том 1 - 6 ноября, том 2 - 27 ноября и том 3 - 18 декабря.
«Хранители » — это первый совместный саундтрек Резнора и Росса для телевидения по сценариям после их работы над рядом отмеченных наградами фильмов (начиная с «Социальной сети» в 2010 году), а также документального сериала «Война во Вьетнаме» в 2017 году. фирменные электронные и дарк-эмбиентные звуки с джазовыми и блюзовыми композициями, фортепианный кавер на песню Дэвида Боуи « Жизнь на Марсе » и ряд интерлюдий, содержащих внутренний контент из вселенной сериала, включая отрывки из диалогов и художественную рекламу.
Песня была высоко оценена критиками, и многие рецензенты сочли ее лучшей работой Резнора и Росса на сегодняшний день. Особой похвалы удостоился стилистический диапазон альбома, а также его роль в создании особой атмосферы сериала. Эта музыка принесла Резнору и Россу премию Primetime Emmy Award за выдающуюся музыкальную композицию для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска (оригинальная драматическая музыка) в 2020 году. [ 1 ]
Фон и композиция
[ редактировать ]После экспериментального подхода к дарк-эмбиенту в «Призраках I–IV» (2008) композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс из индустриальной рок- группы Nine Inch Nails совместно работали над музыкой для ряда успешных фильмов, начиная с саундтреков к Дэвида Финчера трем последовательным фильмам . такие фильмы, как «Социальная сеть» (2010), «Девушка с татуировкой дракона» (2011) и «Исчезнувшая» (2014). Дуэт дебютировал на телевидении с музыкой к PBS документальному сериалу «Война во Вьетнаме» в 2017 году, но до работы над «Хранителями» никогда не писал музыку для сериалов по сценарию .
Резнор, личный поклонник как оригинального « Хранители» сериала Алана Мура и Дэйва Гиббонса , так и творчества Дэймона Линделофа , создателя телесериала, обратился к Линделофу с предложением написать музыку к сериалу вместе с Росс после того, как HBO дал проекту зеленый свет; дуэт был официально объявлен композиторами сериала в сентябре 2018 года. [ 2 ] Резнор заявил, что он восхищается творческим риском, на который пошел Линделоф, приближаясь к собственности «Хранителей» , отметив: «Дэймону было бы намного проще создать что-то, что не называлось «Хранители» , чем сделать что-то для фанатов, что неприятно. (.. .) Просто брать на себя IP небезопасно, поэтому мы с Аттикусом полностью участвуем в этом шоу». [ 3 ] Дуэт начал сочинять музыку к сериалу после встреч с Линделофом, на которых он представил им концепцию сериала и представил черновой вариант пилотного эпизода . [ 3 ]
Резнор и Росс экспериментировали с различными стилями и жанрами для саундтрека к фильму «Хранители» , сочетая их фирменное электронное и дарк-эмбиентное звучание с джаза , блюза и госпела . влияниями [ 4 ] Резнор отметил, что стилистический диапазон партитуры отчасти определяется тональными изменениями пилотного сценария, который он и Росс прочитали до начала съемок. Он заметил: «Мы читали сценарий первого эпизода (...), и было трудно сказать, серьезен ли тон этого фильма? Есть ли в нем самосознание? Есть ли какой-то юмор? Это как смоль черный ? Когда мы увидели первую версию, которая еще не была доведена до совершенства, она действительно определила, что это такое. В этом есть игривость, которой мы не ожидали». Перед просмотром каких-либо кадров из сериала они создали «около 12 пьес» на основе пилотного сценария. [ 4 ]
Некоторые композиции на альбоме взяты из трека "How the West Was Really Won", который, как говорили, "очаровал" Линделофа. [ 5 ] Росс заявил, что многие композиции на альбоме были созданы с использованием подхода, аналогичного тому, который он и Резнор использовали в своей работе в составе Nine Inch Nails, особенно в таких электронных треках, как «How the West Was Really Won» и «Nun With a Motherfucking Gun». который служит темой для главной героини Анжелы Абар / Сестры Найт. [ 4 ] [ 6 ] Дуэт также представил оркестровые элементы для произведений, содержащих контент из вселенной, например, тему вымышленного сериала «Американская история героя» , который одновременно служил пародией на франшизу «Американской истории ужасов» , а также способом беззаботно «троллить» Линделофа. Фильмы Marvel », — говорит Росс. [ 4 ]
Кроме того, Резнор и Росс включили в музыку исторические темы и декорации того времени, особенно в треке «The Way It Used to Be», джазовой композиции, вдохновленной музыкой 1940-х годов. Этот фрагмент используется в эпизоде « Это необыкновенное существо персонажа », действие которого в основном происходит в 1940-х годах, во время сцены линчевания ; Резнор напомнил, что продюсеры изначально намеревались использовать для этого эпизода трек Дорис Дэй , но издатели пластинки отклонили их просьбу из-за контекста сцены. Это привело к тому, что Резнор и Росс сочинили оригинальный, аутентичный трек для этого эпизода. [ 6 ] Резнор отметил, что это была первая попытка они с Россом записать джазовую пластинку. [ 7 ] Дуэт также создал кавер на песню Дэвида Боуи « Life on Mars », который используется в финальных титрах эпизода « An Почти Religious Awe ». Резнор, который дружил с Боуи до его смерти в 2016 году, заметил, что создание обложки было непростой задачей, но в конечном итоге он и Росс «очень гордились» конечным результатом. [ 6 ] Помимо кавера Боуи, трек "No Rhythm" содержит интерполяцию песни Wham! « Неосторожный шепот ». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Музыка к «Хранителям» была выпущена в трех томах во время трансляции сериала, причем каждые три эпизода выходил новый том. В совокупности три альбома состоят из 39 треков. [ 9 ] Первый том вышел 4 ноября. [ 10 ] второй - 25 ноября, третий - 16 декабря 2019 г. [ 11 ] Резнор рассудил, что выпуск всех треков в одном томе превысит «короткую продолжительность внимания» широкой аудитории, и что разделение партитуры на три тома позволит ей «стать частью истории [серии]». " [ 12 ]
Альбомы были выпущены как в физическом, так и в цифровом формате, причем виниловые издания содержали различные фрагменты искусственного оформления, названия треков и титры, отсылающие к внутреннему контенту из серии, а также дополнительный материал, написанный Линделофом и Джеффом Дженсеном . [ 13 ] [ 14 ] На виниловых версиях первый том приписывается группе из вселенной Sons of Pale Horse с искусственным названием «Книга Роршаха» ; [ 15 ] Тому 2 присвоено искусственное название «Саундтрек к оригинальному сериалу «Американская история героя: Минитмены»» (шоу в шоу); [ 16 ] в то время как Тому 3 присвоено фальшивое название The Manhattan Project , оформленное как «последний альбом» вымышленной группы под названием The Nine Inch Nails [ так в оригинале ]. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вилы | 7.6/10 [ 8 ] |
Последствия звука | А- [ 18 ] |
Музыка к «Хранителям» получила широкое признание критиков, которые высоко оценили ее стилистическое разнообразие и вклад в создание особой атмосферы сериала. Шон Т. Коллинз из Pitchfork поставил пластинке 7,6 баллов из 10, назвав ее «самой сильной и прямой» работой Резнора и Росса со времени их оценки для «Социальной сети» . Коллинз выделил "How the West Was Really Won", назвав его лучшим треком альбома и высоко оценив использование его мелодии в качестве лейтмотива в нескольких других треках альбома. Он также отметил, что три тома демонстрируют «значительный диапазон» дуэта с треками «попеременно параноидальными и жалобными». [ 8 ] Энджи Пиччирильо из Consequence of Sound поставила альбому пятерку, похвалив такие треки, как "Nun With a Motherfucking Gun", за использование "знаковых синтезаторов и электронной продукции, которыми [Резнор и Росс] известны". Пиччирильо также похвалил монологи-интерлюдии, такие как «Гарриуэн» и «Триггерное предупреждение», за то, что они служат «основой саундтрека в целом, позволяя ему рассказать ту же историю, что и сериал, даже не смотря на это». ." Она была менее позитивна в отношении таких треков, как "The Brick" и "Absent Friends and Old Ghosts", которые, по ее мнению, представляли собой "ожидаемые моменты традиционного подчеркивания" альбома, и поставила под сомнение их место на пластинке. [ 18 ] Джеймс Уитбрук из io9 написал, что партитура «просто сочится стилем, звуковой ландшафт почти отталкивает в тревожном напряжении, которое вызывает его ритмичный темп, - и в то же время он странно гипнотичен, убаюкивает ложным чувством безопасности». с его приятными битами (и даже более приятными басовыми партиями), проникающими в вашу голову». [ 19 ]
Похвалы
[ редактировать ]На 72-й церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards Резнор и Росс получили награду за выдающуюся музыкальную композицию для ограниченного сериала за свою работу над «Хранителями» . Кроме того, трек «The Way It Used to Be» был номинирован на премию «Выдающаяся оригинальная музыка и тексты » . [ 20 ] На церемонии вручения премии Общества композиторов и авторов текстов 2020 года Резнор и Росс были номинированы за выдающийся оригинальный саундтрек для телевизионного или потокового производства. [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом, если не указано иное.
Том 1
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Как на самом деле был завоеван Запад» | 3:44 |
2. | «Сироты Криптона» | 1:56 |
3. | "Гарриуэн" | 1:17 |
4. | «Монахиня с чертовым пистолетом» | 3:17 |
5. | «Объекты в зеркале (ближе, чем кажутся)» | 1:38 |
6. | "Битва Кэттл" | 1:42 |
7. | «Американская промо-история» | 0:48 |
8. | "Я буду ждать" | 3:24 |
9. | «Триггерное предупреждение» | 0:55 |
10. | "Кирпич" | 4:01 |
11. | «Никогда не сдавайся» | 2:08 |
12. | «Время Мюллера» | 2:25 |
13. | «Сова охотится на крысу» | 2:37 |
14. | «Отсутствующие друзья и старые призраки» | 3:29 |
15. | "Присмотри за этим мальчиком" | 3:38 |
Общая длина: | 37:05 |
Том 2
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Доверие к закону» | 2:03 |
2. | «Его никогда здесь не было» | 3:54 |
3. | "Снова ударил по яйцам" | 3:24 |
4. | «Путешественник из античной страны» | 4:22 |
5. | «Потеря лица» | 1:22 |
6. | "Кальмар за услугу" | 3:27 |
7. | «Тебя зовут Анжела Абар» | 0:57 |
8. | "Ностальгический блюз" | 3:28 |
9. | «Не обращай внимания на кактус» | 4:09 |
10. | «Семь лет невезения» | 2:19 |
11. | «Возвращение Темного Кнута» | 2:48 |
12. | "Грейб, я террорист" | 2:48 |
13. | "Страна грез Джаз" | 3:17 |
Общая длина: | 38:25 |
Том 3
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Приготовитель Судного Дня" | 4:47 |
2. | «Часовщик» | 3:49 |
3. | «Человек входит во внутреннее поле» | 1:34 |
4. | «Сплетение жизни» | 0:36 |
5. | «Нет ритма» | 1:06 |
6. | «Ожидающее небо» | 3:56 |
7. | "Как это было раньше" | 3:41 |
8. | «Слон в комнате» | 1:08 |
9. | «Достойный значка» | 2:05 |
10. | «Что было первым» | 2:18 |
11. | «Глупые трусы» | 3:45 |
12. | «Сильный, любящий мир» | 3:55 |
13. | «Ничто никогда не кончается» | 7:23 |
14. | «Туннель Линкольна» | 4:04 |
15. | « Жизнь на Марсе? » ( Дэвид Боуи ) | 2:53 |
Общая длина: | 47:08 |
Примечания
- Все треки стилизованы заглавными буквами. Например, «Кирпич» стилизован под «КИРПИЧ».
- «Гарриуэн» представляет собой записанное послание антагонистов сериала, организации сторонников превосходства белой расы «Седьмая кавалерия», в эпизоде « Лето, и у нас заканчивается лед ».
- «Американская промо-история» представляет собой рекламу вымышленного телесериала «Американская история героев: Минитмены» .
- «Триггерное предупреждение» представляет собой тщательно продуманное вымышленное FCC предупреждение о содержании , которое вещатели зачитывают перед выходом в эфир эпизодов «Американской истории героев» .
- «Тебя зовут Анджела Абар» — отрывок из диалога Кэла Абара, которого играет Яхья Абдул-Матин II , в эпизоде « Это необыкновенное существо ».
- «Человек идет во внутреннее поле» представляет собой повествование из документального фильма о жизни Джона Остермана/доктора Манхэттена .
- "The Way It Used to Be" содержит вокал Лоры Дикинсон . [ 7 ]
- «Слон в комнате» представляет собой социальную рекламу от Trieu Pharmaceuticals о воздействии препарата «Ностальгия», рассказанную Хун Чау в роли леди Триу.
Образцы кредитов
- "No Rhythm" содержит интерполяцию " Careless Whisper ", написанную Джорджем Майклом и Эндрю Риджли и первоначально исполненную Wham!
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 13 ]
Музыканты
- Трент Резнор: исполнитель, программирование, аранжировка, продюсер
- Аттикус Росс: исполнитель, программирование, аранжировка, продюсер, микширование
- Майк Гарсон: фортепиано в песне «Trust in the Law».
- Джон Бизли: фортепиано в композициях «Nostalgia Blues» и «Dreamland Jazz».
- Кейт Фиддмонт: саксофон в «Nostalgia Blues» и «Dreamland Jazz».
- Чак Бергхофер: контрабас в песнях «Nostalgia Blues» и «Dreamland Jazz».
- Питер Эрскин : ударные в «Nostalgia Blues» и «Dreamland Jazz».
- Лаура Дикинсон: вокал в «The Way It Used to Be»
- Дэн Хиггинс: продюсер «Как это было раньше»
Технический
- Кайл Хоффманн: инженер
- Томми Симпсон: инженер
- Мэт Митчелл: инженер
- Крис Ричардсон: инженер
- Салли Болдт: музыкальный редактор сериала
- Ник Чуба: дополнительные аранжировки
- Остин Крик: инженер по «Доверию к закону»
- Томми Викари: инженер "Nostalgia Blues" и "Dreamland Jazz"
- Рич Брин: инженер и микширование "The Way It Used to Be"
- Джефф Дженсен : письмо и построение мира (только винил)
- Дэймон Линделоф : письмо и построение мира (только винил)
Позиции в чартах
[ редактировать ]График (2019) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 25 ] | 22 |
в США Лучшие продажи альбомов ( Billboard ) [ 26 ] | 62 |
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) [ 27 ] | 21 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 28 ] | 15 |
США Виниловые альбомы ( Billboard ) [ 29 ] | 15 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эстрадный состав (21 сентября 2020 г.). «Премия Эмми 2020: Полный список победителей» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Педерсен, Эрик (20 сентября 2018 г.). « Хранители»: Трент Резнор и Аттикус Росс напишут музыку для сериала Дэймона Линделофа на HBO» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Grow, Кори (5 ноября 2019 г.). «Трент Резнор о саундтреке к фильму «Хранители», песне Nine Inch Nails «Pretty Hate Machine» исполняется 30 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гробар, Мэтт (23 июня 2020 г.). « Композиторы «Хранителей» Трент Резнор и Аттикус Росс рассказывают о создании игривого и непристойного звука для драмы HBO «Панк-рок»» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Сепинволл, Алан (28 августа 2020 г.). «Трент Резнор, Аттикус Росс и Дэймон Линделоф о подборе очков для «Хранителей» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллман, Крис (2 июля 2020 г.). «Как Трент Резнор и Аттикус Росс привнесли Дэвида Боуи, звуки 1940-х годов и намек на NIN в саундтрек к «Хранителям»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сочинение музыки для «Хранителей» вытолкнуло Трента Резнора и Аттикуса Росс из зоны комфорта» . ККРВ . 24 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трент Резнор/Аттикус Росс: Хранители (Музыка из сериала HBO)» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Расти, Кори (21 октября 2019 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс готовят трехтомный альбом саундтреков к фильму «Хранители»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ « Саундтрек к фильму «Хранители» от Трента Резнора и Аттикуса Росс уже доступен в потоковом режиме» . /Фильм . 6 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Трент Резнор и Аттикус Росс завершают свою трилогию саундтреков «Хранителями. Том 3: Поток» . 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Трент Резнор и Аттикус Росс выпускают вторую часть партитуры «Хранителей» | NME» . НМЕ . 27 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "nincatalog.com - сторожа - сыновья бледного коня - книга Роршаха (США винил 12)" . nincatalog.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Третья часть саундтрека к фильму «Хранители» Трента Резнора и Аттикуса Росса оформлена как «потерянная» финальная запись вымышленной группы The Nine Inch Nails —» . mxdwn Музыка . 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Уэмплер, Скотт (4 ноября 2019 г.). «Взгляд изнутри. Саундтрек к фильму «Хранители» Трента Резнора и Аттикуса Росса» . Рождение.Кино.Смерть . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Уэмплер, Скотт (25 ноября 2019 г.). «Давайте заглянем внутрь саундтрека к фильму «Хранители: ТОМ ВТОРОЙ»» . Рождение.Кино.Смерть . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Уэмплер, Скотт (13 декабря 2019 г.). «Давайте заглянем внутрь финального саундтрека WATCHMEN» . Рождение.Кино.Смерть . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор альбома: Трент Резнор и Аттикус Росс выступают в роли динамичного дуэта для «Хранителей: Том 1»» . 11 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Невероятный саундтрек к фильму «Хранители» сначала выйдет на виниле, потому что, конечно, это так» . ио9 . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Минскер, Эван (18 сентября 2020 г.). «Эмми 2020: Трент Резнор и Аттикус Росс выигрывают первую премию «Эмми» за оценку «Хранители»» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Номинации на премию SCL Awards» . Общество композиторов и лириков . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Хранители: Том 1 (Музыка из сериала HBO) Трента Резнора и Аттикуса Росс» . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Получено 4 января 2021 г. с сайта music.apple.com.
- ^ «Хранители: Том 2 (Музыка из сериала HBO) Трента Резнора и Аттикуса Росс» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Получено 4 января 2021 г. с сайта music.apple.com.
- ^ «Хранители: Том 3 (Музыка из сериала HBO) Трента Резнора и Аттикуса Росс» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Получено 4 января 2021 г. с сайта music.apple.com.
- ^ "Топ-50 официальных альбомов саундтреков" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (лучшие продажи альбомов)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (Альбомы саундтреков)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (лучшие альбомы создателей вкуса)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2020 г.