Исчезнувшая (саундтрек)
Исчезнувшая девушка | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 30 сентября 2014 г. [ 1 ] | |||
Записано | 2014 | |||
Жанр | Дарк-эмбиент [ 2 ] | |||
Длина | 86 : 42 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер |
| |||
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология | ||||
|
«Исчезнувшая» — это альбом музыки к Дэвида Финчера 2014 года одноименному фильму , написанный Трентом Резнором и Аттикусом Россом . Альбом был выпущен 30 сентября 2014 года на лейбле Columbia Records . [ 3 ] Это уже третий раз, когда Резнор и Росс сотрудничают с Финчером, после оскароносных фильмов « Социальная сеть» 2011 года 2010 года и «Девушка с татуировкой дракона» . [ 4 ] Саундтрек был номинирован на премию Грэмми 2015 года за лучший сборник саундтреков для визуальных медиа . [ 5 ] а также на премию «Золотой глобус» 2014 года за лучший оригинальный саундтрек . [ 6 ]
Предыстория и развитие
[ редактировать ]21 января 2014 года Трент Резнор объявил, что он и Аттикус Росс обеспечат музыку . [ 7 ] отмечая их третье сотрудничество с Дэвидом Финчером после «Социальной сети» и «Девушки с татуировкой дракона» . Резнор рассказал, что тональность « Исчезнувшей» возникла из тревожного опыта с Финчером в доме мануального терапевта, а услышанная музыка «неискренне пыталась заставить его чувствовать себя хорошо» и, таким образом, стала метафорой для музыки к фильму . Музыка из саундтрека сочетает успокаивающие звуки с отрывистыми электронными шумами. [ 8 ]
Резнор ожидал, что сможет полностью сосредоточиться на саундтреке к Gone Girl , но оказалось, что это совпало с годовым туром с Nine Inch Nails . [ 8 ] Во время нескольких двухнедельных перерывов в туре Резнор и Росс создавали музыкальные звуковые ландшафты, которые соответствовали сценам в сценарии и тому, что именно хотел Финчер. По их словам, трек "Sugar Storm" из саундтрека представляет собой образец звука, который начинается с успокаивающей музыки для массажной терапии в стиле нью-эйдж , где композиторы постепенно вводят странные стаккато, напоминающие старый модем с коммутируемым доступом.
В том же интервью USA Today Резнор заявил: «Мне нравятся звуки в фильмах Дэвида Линча , такие, которые заставляют тебя наклоняться вперед в кресле и напрягаться». Введение стаккато-шума было оправдано тем, что он заявил, что, если поставить фоном песни хор криков, которые медленно проникают в голову, он может создать ощущение. Кроме того, Резнор и Росс использовали традиционные инструменты, такие как гитары и клавишные , а также оборудование ручной работы. Они создали устройство, которое при постукивании по нему издавало заикающиеся звуки. [ 8 ] Цитировали слова Резнора: «Поэтому, когда вы используете это в качестве основы для трека с сексуальным подтекстом, суть разрушается по своей сути, и вы это чувствуете». [ 8 ]
В интервью журналу Rolling Stone Резнор назвал «The Way He Looks at Me» одним из своих любимых треков на альбоме. Он добавил, что когда они с Россом думали об использовании в композициях, все началось с подсказок Финчера. Они использовали специальные инструменты, такие как «самодельные коробки, в которые помещались маленькие микрофоны». [ 9 ] Он сказал, что они захватывали петли гитарных струн, ударяя по ним и создавая повторяющийся рисунок, намеренно делая его неровным. Таким образом, созданный передний план представлял собой своего рода беспокойство, оправданное в моменты напряжения в фильме. Поэтому вместо естественного построения они сравнили звуки петли с перетаскиванием ноги или чем-то застревающим. [ 9 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В случае с «Исчезнувшей» начало казалось органичным. Когда мы начали над ним работать, нам показалось, что здесь можно использовать идею оркестра, поэтому в итоге мы использовали оркестр, чтобы отдельные его части сочетались с тем, что мы сделали, и это был интересный процесс. [ 10 ]
Трент Резнор о первой работе с живыми оркестрами над партитурой
В апреле 2014 года для продвижения фильма был создан сайт «amazingamy.com». [ 11 ] На веб-сайте была представлена музыка, но рекламировалось, что ее написали Резнор и Росс. В июле 2014 года веб-сайт «gonegirlmovie.com» был обновлен, и на нем также появилась фоновая музыка, похожая на первую аудиозапись, но под названием «Echoes». 7 июля 2014 года был выпущен трейлер, в котором была представлена как музыка с веб-сайта, так и новая музыка. 20 сентября 2014 года на сайте «gonegirl.com» появилась новая музыка под названием «Mixdown», мегамикс песен из альбома саундтреков. Позже НИН [ 10 ] обновление заставки, на которой представлены партитура, обложка альбома и трек «The Way He Looks At Me», идущий за кадром. [ 12 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 84/100 [ 13 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 14 ] |
Последствия звука | B+ [ 2 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 15 ] |
НМЭ | 8/10 [ 16 ] |
Саундтрек был встречен критиками со средней оценкой 84 из 100 на основе пяти обзоров на Metacritic . [ 13 ]
Критик журнала Consequence of Sound Лия Пикетт заявила: «Кинематографический союз Финчера, Резнора и Росс крепче, чем когда-либо». [ 2 ] Джастин Чанг из Variety считает: «Трент Резнор и Аттикус Росс, чьи угрюмые электронные композиции стали синонимами творчества режиссера, снова создают звуковой ландшафт, который чуть ли не пульсирует страхом, на этот раз сочетая более традиционные оркестровые композиции со своими фирменными синтезаторами. [ 17 ]
В статье для The New Yorker Энтони Лейн чувствовал: «Ничто не могло бы лучше подготовить Финчера к запутанным и сгруппированным событиям, происходящим в новом фильме, и, на всякий случай, он нанял Трента Резнора и Аттикуса Росса, чтобы они написали музыку, и они Я не подведу Финчера». [ 18 ] Женевьева Коски из The Dissolve сравнила предыдущие композиции композитора, заявив: «Трент Резнор и Аттикус Росс, все из которых помогают управлять внешним видом и звуком фильмов Финчера со времен «Социальной сети» , и все они делают характерно эффективную, но неброскую работу в Исчезнувшая девочка». [ 19 ] Написав для Slate , Дана Стивенс почувствовала: «Жуткая (хотя и слишком вездесущая) электронная партитура Трента Резнора и Аттикуса Росса звучит сенсационно». [ 20 ] В USA Today Клаудия Пуч похвалила музыку так: «Повсеместно угрожающая атмосфера, усиленная пугающе запоминающейся музыкой Трента Резнора и Аттикуса Росса, держит публику загипнотизированной». [ 21 ] Для Hitfix Дрю МакВини резюмировал: «Трент Резнор и Аттикус Росс представили здесь самую сложную партитуру из всех, что они когда-либо сочиняли, не давая нам ничего похожего на типичный эмоциональный сигнал. Это полярная противоположность партитуре, которую Томас Ньюман написал для The Judge. , все навязчивые, навязчивые, навязчивые и чрезмерно настойчивые в отношении любых возможных чувств, которые публика может испытывать к себе, Росс и Резнор написали что-то, что кажется созданным для того, чтобы заставить вас чувствовать себя некомфортно. Это власяница, зудящая и зудящая. странно и в какой-то степени даже оскорбительно, и мне это нравится». [ 22 ]
«Трент Резнор и Аттикус Росс дополняют резкий, неуверенный тон фильма достаточно мрачной электронной партитурой», - заявил Марк Савлов в статье для The Austin Chronicle . газеты [ 23 ] Для The AV Club Игнатий Вишневецкий назвал партитуру, оформленную по строкам Марка Ишама, эсковой. Однако он назвал его «шелковистым»». [ 24 ] В статье для Oregon Live Джефф Бейкер высказал мнение: «Композиторы Аттикус и Резнор — три фильма подряд, и они добились успеха. «Исчезнувшая» работает так же, как работают швейцарские часы: деньги потрачены не зря в каждом кадре». [ 25 ] Майкл Филлипс из Chicago Tribune назвал озвучку «замечательной», «пульсирующей», подчеркнутой композиторами Трентом Резнором и Аттикусом Росс, достаточной, чтобы заставить забыть о более фальшивых конструкциях истории и менее правдоподобных второстепенных персонажах. [ 26 ] В Vulture Дэвид Эдельштейн похвалил музыку, заявив: «Жуткая астральная музыка (Трента Резнора и Аттикуса Росса) подобна чистилищу в бежевом цвете». [ 27 ] Критик Мэтт Золлер Зейтц писал: «На длительных отрезках скользящая широкоэкранная операторская работа Финчера, безупречные композиции и болезненные, ненасыщенные цвета сливаются с жутко-оптимистической синтезированной музыкой Трента Резнора и Аттикуса Росса, создавая извращенную широкоэкранную версию одной из тех телевизионных комедий, созданных вокруг трогательно ненаблюдательного мужа и его гиперконтролирующей, слегка сварливой жены». [ 28 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times написал: «Музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса достойна номинации». [ 29 ] Лиам Лейси из The Globe and Mail прокомментировал: «На протяжении всего времени электронная партитура Трента Резнора и Аттикуса Росса скрипит, визжит и стонет, передавая растущую панику под безмятежной поверхностью». [ 30 ] В статье для The Rolling Stone Питер Трэверс отметил: «Композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс искусно нагнетают кипящее напряжение». [ 31 ]
Гораздо менее восторженным был Джонатан Брокстон из Movie Music UK, член Международной ассоциации киномузыкальных критиков , который написал о музыке: «Отсутствие какого-либо эмоционального развития, помимо общего настроения беспокойства, делает фильм скучным для слуха. музыка мешает нам почувствовать какие-либо нюансы или тонкости, которые в противном случае могли бы обеспечить игра или сценарий, потому что она никогда не меняет своего характера (...) Как артист Nine Inch Nails, Трент Резнор был по-настоящему новаторским. не верьте всей шумихе вокруг его музыкальной карьеры в кино. Я читаю рецензии профессиональных критиков в уважаемых музыкальных журналах, и все они восхваляют его так, как будто он — индивидуальный спаситель искусства, человек, который наконец-то пишет что-то подобное. острой, авангардной киномузыки, в которой мы все нуждались все эти годы, но были слишком глупы, чтобы осознать это, я просто не верю в это (...) Как альбом эмбиент-электроники [Gone Girl] может понравиться. тех, кто любит такую музыку. Однако, как настоящая музыка для кино, это такой же провал, как и два его предшественника». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Что мы сделали друг другу?» | 2:30 |
2. | «Сахарный шторм» | 2:53 |
3. | «Пустые места» | 2:46 |
4. | «С подозрением» | 3:16 |
5. | "Так же, как ты" | 4:11 |
6. | «Внешний вид» | 2:52 |
7. | "Улика первая" | 1:30 |
8. | "Подсказка вторая" | 5:10 |
9. | «Фоновый шум» | 3:09 |
10. | «Процедурный» | 4:30 |
11. | «Что-то одноразовое» | 4:28 |
12. | «Как дома» | 3:39 |
13. | «Пустые места (Реприза)» | 2:20 |
14. | «То, как он смотрит на меня» | 3:27 |
15. | «Технически пропал» | 6:43 |
16. | «Секреты» | 3:08 |
17. | «Вечный» | 4:00 |
18. | «Странные действия» | 2:37 |
19. | "Все еще ушел" | 2:47 |
20. | «Отражение» | 1:46 |
21. | «Завершение» | 4:09 |
22. | «Сахарная буря (Реприза)» | 0:49 |
23. | «Что мы будем делать?» | 3:05 |
24. | «В опасности» | 11:05 |
Общая длина: | 86:42 |
Похвалы
[ редактировать ]
Список наград и номинаций | |||||
---|---|---|---|---|---|
Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) и кандидат(ы) | Результат | Ссылка(и) |
Награды Ассоциации кинокритиков вещания | 15 января 2015 г. | Лучший результат | Трент Резнор и Аттикус Росс | номинирован | [ 33 ] |
Награды Круга кинокритиков Флориды | 19 декабря 2014 г. | Второе место | [ 34 ] | ||
Золотой глобус | 11 января 2015 г. | номинирован | [ 6 ] | ||
Премии Грэмми | 8 февраля 2015 г. | Лучший саундтрек для визуальных медиа | номинирован | [ 5 ] | |
Награды Общества кинокритиков Феникса | 16 декабря 2014 г. | Лучший результат | номинирован | [ 35 ] | |
Награды Общества кинокритиков Сан-Диего | 15 декабря 2014 г. | номинирован | [ 36 ] | ||
Спутниковые награды | 15 февраля 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [ 37 ] | |
Награды Ассоциации кинокритиков Сент-Луиса Gateway | 15 декабря 2014 г. | Лучший результат | номинирован | [ 38 ] | |
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия | 8 декабря 2014 г. | Оригинальная партитура | номинирован | [ 39 ] [ 40 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исчезнувшая (саундтрек к фильму): Трент Резнор и Аттикус Росс: Amazon.co.uk: Загрузка в формате MP3» . Amazon.co.uk . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пикетт, Лия (2 октября 2014 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс – Исчезнувшая OST» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «Трент Резнор анонсирует зловещий саундтрек к фильму «Исчезнувшая»» . Роллинг Стоун . 20 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Рамизетти, Киртана (25 сентября 2014 г.). « Саундтрек к фильму «Исчезнувшая» доступен для онлайн-прослушивания» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Садовник, Элиза (6 декабря 2014 г.). «Полный список номинантов на 57-ю ежегодную премию Грэмми» . США. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинации на Золотой глобус 2015» . Пиар «Золотой глобус» . PR Голливудская ассоциация иностранной прессы. 11 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиз) 12 декабря 2014 г. . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Twitter/trent_reznor: и да, мы с Аттикусом такие» . Twitter.com. 21 января 2014 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д В музыке «Gone Girl» Резнор стремится «вселить сомнения». Архивировано 16 августа 2017 г. в Wayback Machine USA Today . Получено. 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Призрачный звук «Исчезнувшей»: Трент Резнор о последней партитуре Финчера, заархивированной 16 августа 2017 г. в Wayback Machine The Rolling Stone . Получено. 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трент Резнор и Аттикус Росс анонсируют саундтрек «Исчезнувшей»» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Все, что вам нужно знать об «Исчезнувшей», чтобы по-настоящему оценить только что вышедший трейлер EOnline . Получено. 5 октября 2014 г.
- ↑ Дэвид Финчер рассказывает об «Исчезнувшей» и кинокарьере. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine Screen Daily . Получено. 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на фильм «Исчезнувшая» [Оригинальный саундтрек к фильму] Трента Резнора» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Фарес, Хизер. «Трент Резнор / Аттикус Росс — Исчезнувшая [Оригинальный саундтрек к фильму]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Фотергилл, Лукас (26 ноября 2014 г.). «Обзор альбома: Трент Резнор и Аттикус Росс – Исчезнувшая» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Реншоу, Дэвид (24 ноября 2014 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс – OST «Исчезнувшая»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Рецензия на фильм «Исчезнувшая » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Лейн, Энтони. «Ониданнит» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ « Исчезнувшая девочка » . Растворение . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Стивенс, Дана. «Исчезнувшая девочка» . Сланец . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Пуиг, Клаудия. « Рецензия на «Исчезнувшую»» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Исчезнувшая». Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine Hiflix . Получено. 5 октября 2014 г.
- ^ «Исчезнувшая». Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine Austin Chronicle . Получено. 5 октября 2014 г.
- ^ Вишневецкий, Игнатий. « Рецензия на «Исчезнувшую»» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Бейкер, Джефф. « Рецензия на «Исчезнувшую»» . Орегон в прямом эфире. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Исчезнувшая 3,5» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Пуиг, Клаудия. « Рецензия на фильм «Исчезнувшая» . Стервятник. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Рецензия на «Исчезнувшую» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ « 'ИСЧЕВШАЯ ДЕВУШКА': КРАСИВАЯ ЗАКАВАННАЯ ТАЙНА» . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ « Исчезнувшая: Финчер строит гениальную штуковину» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Дэвид Финчер рассказывает о браке, заключенном в аду, в этом остром взгляде на бестселлер-триллер Джиллиан Флинн» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «ИСЧЕЗНУвшая ДЕВУШКА – Трент Резнор и Аттикус Росс, оригинальная рецензия Джонатана Брокстона» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Кинопремия «Выбор критиков» ежегодно вручается Ассоциацией кинокритиков в честь лучших кинематографических достижений» . Премия «Выбор PR-критиков» . 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиз) 15 декабря 2012 г. . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Лауреаты премии FFCC 2014» (пресс-релиз) . PR Круг кинокритиков Флориды . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Номинации на премию Общества кинокритиков Феникса в 2014 году . Общество кинокритиков Феникса . 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Номинации на премию кинокритиков Сан-Диего 2014» . Пиар кинокритиков Сан-Диего . 11 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиз) 18 марта 2016 г. . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Международная академия прессы объявляет номинантов на 19-ю ежегодную премию Satellite™» (пресс-релиз) . Пиар-новости . ООО «Ассоциация PR Newswire». 1 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Номинанты кинокритиков Сент-Луиса» (пресс-релиз) . PR Awards Daily . Награды ежедневно. 11 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Премия WAFCA 2014» . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «DC хочет поговорить о птицах и мальчиках. «Отрочество» и «Бёрдмэн» доминируют в наградах этого года» (PDF) . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 8 декабря 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 3 января 2015 г.