Претенденты (саундтрек)
Претенденты (исходная партитура) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 26 апреля 2024 г. | |||
Жанр | Электронный | |||
Длина | 40 : 50 | |||
Этикетка | Милан | |||
Продюсер | ||||
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология музыки к фильмам | ||||
| ||||
Луки Гуаданьино Хронология музыки к фильму | ||||
|
Challengers (Original Score) — альбом саундтреков, написанный Трентом Резнором и Аттикусом Россом к фильму «Претенденты» Луки Гуаданьино 2024 года . Он был выпущен в цифровом формате на лейбле Milan Records 26 апреля 2024 года, в тот же день, когда фильм вышел в прокат в США.
Производство
[ редактировать ]Трент Резнор и Аттикус Росс ранее работали с режиссером Лукой Гуаданьино , над написанием музыки для фильма Гуаданьино 2022 года «Кости и все» . [ 1 ] Гуаданьино обратился к паре с предложением выиграть «Челленджерс» , отправив им электронное письмо со словами: «Хотите сняться в моем следующем фильме? Он будет суперсексуальным». [ 2 ] Гуаданьино хотел, чтобы в фильме была «очень громкая техно-музыка». [ 3 ] черпает вдохновение из берлинского техно и рейв-музыки 90-х. [ 2 ] Конечный результат был призван усилить темп и напряженность фильма. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Тай Берр из The Washington Post назвал саундтрек «одним из лучших [Резнора и Росса] на сегодняшний день». [ 5 ] Мирейя Муллор из Digital Spy назвала этот результат «феноменальным». [ 6 ] в то время как Робби Коллин из The Telegraph назвал его «нелогичным совершенством». [ 7 ] Макс Вайс из Балтимора назвал музыку «выдающейся», написав: «В основном это динамичная электроника, которая прерывает и ускоряет действие в неожиданные моменты. В ней есть неистовство, подпитывающее фильм». [ 8 ]
Коулман Спилд из The Daily Beast написал: «Подобное эйфорическое кинопроизводство усиливается опьяняющей, насыщенной синтезаторами музыкой Трента Резнора и Аттикуса Росса, которая утверждает себя как незаменимая часть фильма. В «Челленджерах » музыка действует как пунктуация, в обоих периодах и эллипсы». [ 9 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times написал, что музыка «[перехватывает] электрическое сердцебиение фильма». [ 10 ] Тим Грирсон из Screen Daily написал: «Трент Резнор и Аттикус Росс [придумали] тяжелую техно-партитуру, которая придает матчам остроту танцевальной вечеринки, одновременно остроумную и бодрящую». [ 11 ]
Морин Ли Ленкер из Entertainment Weekly написала: «[Резнор и Росс] создают пульсирующую, наполненную синтезаторами композицию, которая нагнетает напряжение до тех пор, пока не натягивается, как струны ракетки. Это как если бы US Open решил использовать звуковые риффы из Майами» . Vice как музыкальная тема. Электронный стаккато-ритм имитирует быстрое движение вперед-назад в теннисе, одновременно катапультируя нас к звучанию, которое по своей сути сексуально, поскольку оно вызывает гипнотический транс танцевального клуба». [ 12 ]
Лиз Шеннон Миллер из Consequence написала: «Стимулирование действий на площадке - это результат Резнора и Росса, придающий спортивным действиям уровень напыщенности, который временами угрожает подавить действие, но при этом фактически не отвлекает». [ 13 ] Анжелика Джейд Бастьен из Vulture написала, что музыка «придает фильму напряженную динамику, которой отчаянно не хватает самому повествованию». [ 14 ] Кэрин Джеймс из BBC написала: «Одним из лучших сюрпризов стал саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росс, энергичная техно-партитура, которая во многом поддерживает динамичность теннисных сцен». [ 15 ]
Валери Комплекс из Deadline написала: «Музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса, обычно являющаяся ярким моментом, странно сочетается с визуальным и эмоциональным ландшафтом фильма с его элементами синти-попа 80-х . Временами она усиливает эмоциональную глубину сцен, но чаще всего это отвлекает, подрывая тонкость исполнения и интимность отдельных моментов». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Челленджеры» | 1:25 |
2. | ""Я знаю"" | 2:18 |
3. | «Да х10» | 2:38 |
4. | "Л'Эф" | 3:59 |
5. | "Сигнал" | 3:11 |
6. | "Брутализатор" | 3:01 |
7. | "Стопор" | 1:42 |
8. | «Брутализатор 2» | 1:58 |
9. | «Точки, которые имеют значение» | 1:49 |
10. | «Колыбельная» | 0:38 |
11. | «Финальный набор» | 3:06 |
12. | "Перетягивать" | 2:48 |
13. | «Пятничные дни, соч. 7: Новогодняя песнь» (композитор Бенджамин Бриттен ; исполнение хора школы Даунсайд, Перли и Виолы Таннард) | 2:06 |
14. | «Пятничные дни, соч. 7: Новогодняя песнь (Часть 2)» (композитор Бриттен) | 1:14 |
15. | «Челленджеры: Матч-пойнт» | 5:02 |
16. | «Сжать/подавить» | 3:49 |
Общая длина: | 40:50 |
Персонал
[ редактировать ]- Трент Резнор — композитор (треки 1–12, 15–16) , продюсер (треки 1–12, 14–16) , исполнитель (треки 1–12, 14–16)
- Аттикус Росс — композитор (треки 1–12, 15–16) , продюсер (треки 1–12, 14–16) , исполнитель (треки 1–12, 14–16)
- Бенджамин Бриттен — композитор (треки 13–14) , дирижер (дорожка 13)
- Джейкоб Морено — инженер (треки 1–12, 14–16)
- Рэнди Меррилл — мастеринг (треки 1–12, 14–16)
- Мэрикуин Маандиг-Резнор – исполнительница (трек 16)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2024 г.) | Пик позиция |
---|---|
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) [ 17 ] | 20 |
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 18 ] | 14 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Различный | 26 апреля 2024 г. | Милан Рекордс | [ 19 ] |
Претенденты [Смешанный]
[ редактировать ]Претенденты [Смешанный] | |
---|---|
Альбом ремиксов | |
Выпущенный | 12 апреля 2024 г. |
Жанр | Электронный |
Длина | 28 : 13 |
Этикетка | Милан |
Продюсер |
Перед выпуском фильма и саундтрека Резнор и Росс обратились к немецкому продюсеру Boys Noize с просьбой создать альбом ремиксов на музыку к фильму. Поначалу Boys Noize не решались слишком сильно менять оригинальную работу Резнора и Росса, внося лишь незначительные правки, но пара посоветовала ему быть более экспериментальным. [ 20 ] Он не видел ни фильма, ни трейлера, пока не был закончен альбом ремиксов. [ 21 ]
Альбом ремиксов был выпущен 12 апреля 2024 года, за две недели до выхода официального альбома саундтреков. [ 22 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Паоло Рагуза из Consequence назвал альбом ремиксов «поразительным» и написал: «Танцевальная музыка по своей сути построена из того, что было раньше; она предназначена для извлечения и расширения, ремикширования и реконтекстуализации. Музыка к фильму обычно не является предметом таких рубить и трахать, но если кто и собирался сделать это и добиться успеха, так это Трент Резнор, Аттикус Росс и Boys Noize». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Boys Noize , Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "'Я знаю'" | 3:05 | |
2. | «Да х10» | 3:36 | |
3. | "Л'Эф" | 2:15 | |
4. | «Челленджеры» | 3:00 | |
5. | «Предварительный сигнал» | 0:55 | |
6. | "Сигнал" | 4:38 | |
7. | "Брутализатор" | 5:11 | |
8. | «Сжать/подавить» | 4:51 | |
9. | "Новогодняя Кэрол" | Бенджамин Бриттен | 0:38 |
Общая длина: | 28:13 |
- Примечания
- Все треки имеют субтитры «Смешанные» в квадратных скобках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штраус, Мэтью (18 ноября 2022 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс выпустили саундтрек к новому фильму Луки Гуаданьино «Кости и все такое»» . Вилы . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Стивен Дж. (19 апреля 2024 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс обсуждают озвучивание фильма Луки Гуаданьино «Претенденты» в короткометражном фильме «Все дело в волнении» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Барон, Зак (3 апреля 2024 г.). «У Трента Резнора и Аттикуса Росс есть план озвучить все» . Британский журнал GQ . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Бергесон, Саманта (24 апреля 2024 г.). «Саундтрек «Челленджерс» Трента Резнора и Аттикуса Росс привносит жгучий и чувственный элемент в любовный треугольник Зендая» . ИндиВайр . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Берр, Тай (23 апреля 2024 г.). «В «Челленджерах» Зендая играет главную роль» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Муллор, Мирейя (26 апреля 2024 г.). «Челленджеры» — это потная, возбужденная теннисная драма, которая очень подает» . Цифровой шпион . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Коллин, Робби (12 апреля 2024 г.). «Претенденты: теннисный любовный треугольник Зендая демонстрирует ярость, вызывающую трепет ракетки» . Телеграф . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Вайс, Макс (26 апреля 2024 г.). «Рецензия на фильм: Претенденты» . Журнал «Балтимор» . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Спилде, Коулман (12 апреля 2024 г.). « Челленджеры» — это большой шлем секса и пота» . Ежедневный зверь . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Ропер, Ричард (24 апреля 2024 г.). « «Челленджеры» настолько сексуальны, насколько может быть фильм о теннисе» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Грирсон, Тим (12 апреля 2024 г.). « 'Челленджеры': Обзор» . Экран Ежедневно . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Ленкер, Морин Ли (12 апреля 2024 г.). « «Челленджеры» — это грандиозный удар по психосексуальной страсти и напряжению» . Развлекательный еженедельник . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон (12 апреля 2024 г.). «Обзор «Челленджеров»: Зендая ошеломляет в драме Луки Гуаданьино» . Последствие . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Бастьен, Анжелика Джейд (22 апреля 2024 г.). «Челленджеры» — почти сексуальный фильм . Стервятник . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Джеймс, Кэрин (12 апреля 2024 г.). «Обзор претендентов: «Много спорта, много париков и много сексуального напряжения» в теннисном менаже Луки Гуаданьино» . Би-би-си . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Комплекс, Валери (12 апреля 2024 г.). « Обзор« Претендентов »: драма Луки Гуаданьино под руководством Зендая о любви и соперничестве на теннисном корте» . Крайний срок . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (Альбомы саундтреков)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Трента Резнора (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Пилли, Макс (26 апреля 2024 г.). « Саундтрек к фильму «Челленджеры»: информация об исполнителе, треклист и где послушать» . НМЕ . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Тейлор, Дрю (24 апреля 2024 г.). «Boys Noize делится внутренней историей альбома Challengers» . Обертка . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Гесс, Тобиас (25 апреля 2024 г.). «Boys Noize крутит техно-теннисные треки для «Челленджеров» » . Журнал БУМАГА . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Штраус, Мэтью (12 апреля 2024 г.). «Трент Резнор, Аттикус Росс и Boys Noize Connect для [смешанного] альбома New Challengers» . Вилы . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Пилли, Макс (12 апреля 2024 г.). «Послушайте ремикс Boys Noize Трента Резнора и Аттикуса Росса на композицию «Challengers»» . НМЕ . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Рагуза, Паоло (12 апреля 2024 г.). «Претенденты Трента Резнора и Аттикуса Росса [смешанные]: обзор» . Последствие . Проверено 29 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбомы саундтреков к фильмам 2020-х годов
- Альбомы саундтреков 2024 года
- Альбомы, продюсированные Аттикусом Россом
- Альбомы, продюсированные Трентом Резнором
- Саундтреки Аттикуса Росса
- Саундтреки к драматическим фильмам
- Электронные саундтреки
- Саундтреки Milan Records
- Саундтреки к романтическим фильмам
- Саундтреки к спортивным фильмам
- Синти-поп саундтреки
- Саундтреки Трента Резнора