Jump to content

Претенденты (саундтрек)

Претенденты (исходная партитура)
Альбом саундтреков
Выпущенный 26 апреля 2024 г. ( 26 апреля 2024 г. )
Жанр Электронный
Длина 40 : 50
Этикетка Милан
Продюсер
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология музыки к фильмам
Убийца (Оригинальная партитура)
(2023)
Претенденты (исходная партитура)
(2024)
Луки Гуаданьино Хронология музыки к фильму
Кости и все (оригинальная партитура)
(2022)
Претенденты (исходная партитура)
(2024)

Challengers (Original Score) альбом саундтреков, написанный Трентом Резнором и Аттикусом Россом к фильму «Претенденты» Луки Гуаданьино 2024 года . Он был выпущен в цифровом формате на лейбле Milan Records 26 апреля 2024 года, в тот же день, когда фильм вышел в прокат в США.

Производство

[ редактировать ]

Трент Резнор и Аттикус Росс ранее работали с режиссером Лукой Гуаданьино , над написанием музыки для фильма Гуаданьино 2022 года «Кости и все» . [ 1 ] Гуаданьино обратился к паре с предложением выиграть «Челленджерс» , отправив им электронное письмо со словами: «Хотите сняться в моем следующем фильме? Он будет суперсексуальным». [ 2 ] Гуаданьино хотел, чтобы в фильме была «очень громкая техно-музыка». [ 3 ] черпает вдохновение из берлинского техно и рейв-музыки 90-х. [ 2 ] Конечный результат был призван усилить темп и напряженность фильма. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Тай Берр из The Washington Post назвал саундтрек «одним из лучших [Резнора и Росса] на сегодняшний день». [ 5 ] Мирейя Муллор из Digital Spy назвала этот результат «феноменальным». [ 6 ] в то время как Робби Коллин из The Telegraph назвал его «нелогичным совершенством». [ 7 ] Макс Вайс из Балтимора назвал музыку «выдающейся», написав: «В основном это динамичная электроника, которая прерывает и ускоряет действие в неожиданные моменты. В ней есть неистовство, подпитывающее фильм». [ 8 ]

Коулман Спилд из The Daily Beast написал: «Подобное эйфорическое кинопроизводство усиливается опьяняющей, насыщенной синтезаторами музыкой Трента Резнора и Аттикуса Росса, которая утверждает себя как незаменимая часть фильма. В «Челленджерах » музыка действует как пунктуация, в обоих периодах и эллипсы». [ 9 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times написал, что музыка «[перехватывает] электрическое сердцебиение фильма». [ 10 ] Тим Грирсон из Screen Daily написал: «Трент Резнор и Аттикус Росс [придумали] тяжелую техно-партитуру, которая придает матчам остроту танцевальной вечеринки, одновременно остроумную и бодрящую». [ 11 ]

Морин Ли Ленкер из Entertainment Weekly написала: «[Резнор и Росс] создают пульсирующую, наполненную синтезаторами композицию, которая нагнетает напряжение до тех пор, пока не натягивается, как струны ракетки. Это как если бы US Open решил использовать звуковые риффы из Майами» . Vice как музыкальная тема. Электронный стаккато-ритм имитирует быстрое движение вперед-назад в теннисе, одновременно катапультируя нас к звучанию, которое по своей сути сексуально, поскольку оно вызывает гипнотический транс танцевального клуба». [ 12 ]

Лиз Шеннон Миллер из Consequence написала: «Стимулирование действий на площадке - это результат Резнора и Росса, придающий спортивным действиям уровень напыщенности, который временами угрожает подавить действие, но при этом фактически не отвлекает». [ 13 ] Анжелика Джейд Бастьен из Vulture написала, что музыка «придает фильму напряженную динамику, которой отчаянно не хватает самому повествованию». [ 14 ] Кэрин Джеймс из BBC написала: «Одним из лучших сюрпризов стал саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росс, энергичная техно-партитура, которая во многом поддерживает динамичность теннисных сцен». [ 15 ]

Валери Комплекс из Deadline написала: «Музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса, обычно являющаяся ярким моментом, странно сочетается с визуальным и эмоциональным ландшафтом фильма с его элементами синти-попа 80-х . Временами она усиливает эмоциональную глубину сцен, но чаще всего это отвлекает, подрывая тонкость исполнения и интимность отдельных моментов». [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.

Challengers (Original Score) Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «Челленджеры» 1:25
2. ""Я знаю"" 2:18
3. «Да х10» 2:38
4. "Л'Эф" 3:59
5. "Сигнал" 3:11
6. "Брутализатор" 3:01
7. "Стопор" 1:42
8. «Брутализатор 2» 1:58
9. «Точки, которые имеют значение» 1:49
10. «Колыбельная» 0:38
11. «Финальный набор» 3:06
12. "Перетягивать" 2:48
13. «Пятничные дни, соч. 7: Новогодняя песнь» (композитор Бенджамин Бриттен ; исполнение хора школы Даунсайд, Перли и Виолы Таннард) 2:06
14. «Пятничные дни, соч. 7: Новогодняя песнь (Часть 2)» (композитор Бриттен) 1:14
15. «Челленджеры: Матч-пойнт» 5:02
16. «Сжать/подавить» 3:49
Общая длина: 40:50

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма производительности претендентов (исходный счет)
Диаграмма (2024 г.) Пик
позиция
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) [ 17 ] 20
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 18 ] 14

История выпусков

[ редактировать ]
История выпусков и форматы Challengers (Original Score)
Область Дата Формат(ы) Этикетка(и) Ссылка.
Различный 26 апреля 2024 г. Милан Рекордс [ 19 ]

Претенденты [Смешанный]

[ редактировать ]
Претенденты [Смешанный]
Альбом ремиксов
Выпущенный 12 апреля 2024 г. ( 12.04.2024 )
Жанр Электронный
Длина 28 : 13
Этикетка Милан
Продюсер

Перед выпуском фильма и саундтрека Резнор и Росс обратились к немецкому продюсеру Boys Noize с просьбой создать альбом ремиксов на музыку к фильму. Поначалу Boys Noize не решались слишком сильно менять оригинальную работу Резнора и Росса, внося лишь незначительные правки, но пара посоветовала ему быть более экспериментальным. [ 20 ] Он не видел ни фильма, ни трейлера, пока не был закончен альбом ремиксов. [ 21 ]

Альбом ремиксов был выпущен 12 апреля 2024 года, за две недели до выхода официального альбома саундтреков. [ 22 ] [ 23 ]

Паоло Рагуза из Consequence назвал альбом ремиксов «поразительным» и написал: «Танцевальная музыка по своей сути построена из того, что было раньше; она предназначена для извлечения и расширения, ремикширования и реконтекстуализации. Музыка к фильму обычно не является предметом таких рубить и трахать, но если кто и собирался сделать это и добиться успеха, так это Трент Резнор, Аттикус Росс и Boys Noize». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Boys Noize , Трентом Резнором и Аттикусом Росс , если не указано иное.

Challengers [Mixed] Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "'Я знаю'"  3:05
2. «Да х10»  3:36
3. "Л'Эф"  2:15
4. «Челленджеры»  3:00
5. «Предварительный сигнал»  0:55
6. "Сигнал"  4:38
7. "Брутализатор"  5:11
8. «Сжать/подавить»  4:51
9. "Новогодняя Кэрол" Бенджамин Бриттен 0:38
Общая длина: 28:13
Примечания
  • Все треки имеют субтитры «Смешанные» в квадратных скобках.
  1. ^ Штраус, Мэтью (18 ноября 2022 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс выпустили саундтрек к новому фильму Луки Гуаданьино «Кости и все такое»» . Вилы . Проверено 27 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Горовиц, Стивен Дж. (19 апреля 2024 г.). «Трент Резнор и Аттикус Росс обсуждают озвучивание фильма Луки Гуаданьино «Претенденты» в короткометражном фильме «Все дело в волнении» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 27 апреля 2024 г.
  3. ^ Барон, Зак (3 апреля 2024 г.). «У Трента Резнора и Аттикуса Росс есть план озвучить все» . Британский журнал GQ . Проверено 27 апреля 2024 г.
  4. ^ Бергесон, Саманта (24 апреля 2024 г.). «Саундтрек «Челленджерс» Трента Резнора и Аттикуса Росс привносит жгучий и чувственный элемент в любовный треугольник Зендая» . ИндиВайр . Проверено 27 апреля 2024 г.
  5. ^ Берр, Тай (23 апреля 2024 г.). «В «Челленджерах» Зендая играет главную роль» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2024 г.
  6. ^ Муллор, Мирейя (26 апреля 2024 г.). «Челленджеры» — это потная, возбужденная теннисная драма, которая очень подает» . Цифровой шпион . Проверено 27 апреля 2024 г.
  7. ^ Коллин, Робби (12 апреля 2024 г.). «Претенденты: теннисный любовный треугольник Зендая демонстрирует ярость, вызывающую трепет ракетки» . Телеграф . Проверено 27 апреля 2024 г.
  8. ^ Вайс, Макс (26 апреля 2024 г.). «Рецензия на фильм: Претенденты» . Журнал «Балтимор» . Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ Спилде, Коулман (12 апреля 2024 г.). « Челленджеры» — это большой шлем секса и пота» . Ежедневный зверь . Проверено 27 апреля 2024 г.
  10. ^ Ропер, Ричард (24 апреля 2024 г.). « «Челленджеры» настолько сексуальны, насколько может быть фильм о теннисе» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 27 апреля 2024 г.
  11. ^ Грирсон, Тим (12 апреля 2024 г.). « 'Челленджеры': Обзор» . Экран Ежедневно . Проверено 27 апреля 2024 г.
  12. ^ Ленкер, Морин Ли (12 апреля 2024 г.). « «Челленджеры» — это грандиозный удар по психосексуальной страсти и напряжению» . Развлекательный еженедельник . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ Миллер, Лиз Шеннон (12 апреля 2024 г.). «Обзор «Челленджеров»: Зендая ошеломляет в драме Луки Гуаданьино» . Последствие . Проверено 27 апреля 2024 г.
  14. ^ Бастьен, Анжелика Джейд (22 апреля 2024 г.). «Челленджеры» — почти сексуальный фильм . Стервятник . Проверено 27 апреля 2024 г.
  15. ^ Джеймс, Кэрин (12 апреля 2024 г.). «Обзор претендентов: «Много спорта, много париков и много сексуального напряжения» в теннисном менаже Луки Гуаданьино» . Би-би-си . Проверено 27 апреля 2024 г.
  16. ^ Комплекс, Валери (12 апреля 2024 г.). « Обзор« Претендентов »: драма Луки Гуаданьино под руководством Зендая о любви и соперничестве на теннисном корте» . Крайний срок . Проверено 27 апреля 2024 г.
  17. ^ "История чарта Трента Резнора (Альбомы саундтреков)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ "История чарта Трента Резнора (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
  19. ^ Пилли, Макс (26 апреля 2024 г.). « Саундтрек к фильму «Челленджеры»: информация об исполнителе, треклист и где послушать» . НМЕ . Проверено 27 апреля 2024 г.
  20. ^ Тейлор, Дрю (24 апреля 2024 г.). «Boys Noize делится внутренней историей альбома Challengers» . Обертка . Проверено 29 апреля 2024 г.
  21. ^ Гесс, Тобиас (25 апреля 2024 г.). «Boys Noize крутит техно-теннисные треки для «Челленджеров» » . Журнал БУМАГА . Проверено 29 апреля 2024 г.
  22. ^ Штраус, Мэтью (12 апреля 2024 г.). «Трент Резнор, Аттикус Росс и Boys Noize Connect для [смешанного] альбома New Challengers» . Вилы . Проверено 29 апреля 2024 г.
  23. ^ Пилли, Макс (12 апреля 2024 г.). «Послушайте ремикс Boys Noize Трента Резнора и Аттикуса Росса на композицию «Challengers»» . НМЕ . Проверено 29 апреля 2024 г.
  24. ^ Рагуза, Паоло (12 апреля 2024 г.). «Претенденты Трента Резнора и Аттикуса Росса [смешанные]: обзор» . Последствие . Проверено 29 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80f9debdedf595b05b820ed86f0332e__1715662140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2e/f80f9debdedf595b05b820ed86f0332e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challengers (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)