День патриотов (саундтрек)
День Патриота | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 13 января 2017 г. | |||
Записано | 2016 | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 37 | |||
Этикетка | Лейкшор | |||
Продюсер |
| |||
Трента Резнора и Аттикуса Росса Хронология | ||||
|
«День патриота» — это альбом музыки к Питера Берга 2016 года одноименному фильму , написанный Трентом Резнором и Аттикусом Россом . Альбом был выпущен в цифровом формате 13 января 2017 года на лейбле Lakeshore Records . Это пятая музыка к фильму, написанная дуэтом.
Фон
[ редактировать ]Резнор и Росс написали три саундтрека к фильму Дэвида Финчера , которые принесли им широкое признание и премию Оскар за фильм «Социальная сеть» (2010).
В своем следующем проекте они стремились найти что-то «незнакомое». Резнор рассказал Deadline Hollywood : «Нас привлекла задача посмотреть, сможем ли мы попытаться немного раскрасить то, что можно ожидать от музыки в такой картине». [ 1 ]
В рамках исследования саундтрека им обоим был предоставлен доступ к ранее неизданным файлам ФБР, касающимся событий взрыва на Бостонском марафоне , на которых был основан фильм.
Производство
[ редактировать ]Резнор и Росс вместе сочинили весь саундтрек в студии: Резнор играл на всех инструментах, а Росс делал аранжировки. Они одновременно работали над группы Nine Inch Nails 2016 года EP Not the Actual Events и войне во Вьетнаме саундтреком к (2017). Большая часть фортепиано и живых струн была пропущена через специально созданное для этой цели устройство, которое состояло из «двух магнитофонов, подключенных к компьютеру, где он просто бесконечно фиксирует что-то и копирует с одного на другое, каждый раз ухудшаясь . [...] Оставьте это на ночь, и оно станет неузнаваемым, но оно сделает это интересно, тепло и ностальгически». Около 30 таких пьес были созданы и оставлены для воспроизведения на разное время, чтобы «вызвать чувство памяти или места» для более эмоциональных мотивов. [ 1 ]
Затем на основе этой основы была построена более агрессивная музыка погони, причем каждая из пяти сюжетных линий фильма имела свою тематическую основу. Звук «дантиста, царапающего зуб», был использован для создания движущего ритма некоторых сцен. Однако за несколько минут до взрыва они решили не использовать прямое напряжение, а заставить Резнора играть на пианино так, чтобы это создавало «нарастающее чувство страха».
Резнор отметил, что в отличие от их предыдущего опыта работы над фильмами Дэвида Финчера , музыка которых «более тонко вплетена в ДНК картины», Берг продолжал требовать от них «больше музыки», чтобы иметь возможность соединить сцены фильма. . [ 2 ] Росс хотел избежать озвучивания взрыва «гремящими барабанами», как в аналогичных фильмах этого жанра. Они также хотели не «слишком сильно наказывать людей», учитывая предмет, а вместо этого хотели отразить «искреннюю искренность и человечность».
Большая часть картины уже была отснята, когда они подписались на написание музыки. Однако Резнор был разочарован тем фактом, что все новые сцены продолжали добавляться, а старые удалялись, что заставило их сосредоточиться на создании «наборов тем, которые могли бы взаимодействовать друг с другом» и легко менялись в соответствии с изменениями в фильме. Он рассказал Коллайдеру : [ 3 ]
Наш главный приоритет — служить картине и делать то, что правильно, но, как композиторы, мы также пытаемся создать что-то такое, что имеет вступление и может создать некоторые ожидания или темы, которые можно будет изучить позже, поэтому что когда вы слышите это, вы понимаете, что слышали это в другом контексте, и это связано с чем-то, что кажется решающим. Но все это была колода карт, брошенная на пол, и пока ты раскладываешь их по порядку, кто-то берет ветродувку и снова их дует. Становится трудно.
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Трентом Резнором и Аттикусом Россом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Они и мы» | 4:18 |
2. | «Мы забываем, кто мы» | 4:56 |
3. | «Место, где ты сейчас находишься» | 7:06 |
4. | «Запросы» | 4:38 |
5. | "Тропы" | 5:54 |
6. | «Разбитое стекло» | 5:05 |
7. | «Никто не заботится обо мне» | 4:13 |
8. | "Ночная поездка" | 12:14 |
9. | "Побег" | 6:34 |
10. | «Терминус» | 2:55 |
11. | «Длинные тени на улице» | 7:10 |
12. | "Решать" | 3:34 |
Общая длина: | 68:37 |
Награда за альбом FYC
[ редактировать ]Альтернативный альбом For Your рассмотреть (FYC) был отправлен CBS Films/Lionsgate организациям, награждающим. В нем представлены настоящие реплики из фильмов с альтернативными названиями, редакциями и миксами из версий коммерчески доступного саундтрека.
Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пары и братья» | 7:15 |
2. | «Пончики и ноги» | 2:31 |
3. | «Блудник» | 2:06 |
4. | «Двадцать шесть секунд» | 0:47 |
5. | "Прибытие" | 3:18 |
6. | "Страх" | 3:08 |
7. | «Бомбы» | 6:31 |
8. | "ФБР" | 2:29 |
9. | «Чёрный сокол» | 1:26 |
10. | «Больница и цельное молоко» | 5:37 |
11. | "Бдение" | 1:59 |
12. | "Томми ломается" | 3:54 |
13. | "Слева от бума" | 4:07 |
14. | «Обама и кофе» | 2:03 |
15. | «Соседи по комнате» | 2:27 |
16. | «Рюкзак и братья в Массачусетский технологический институт» | 2:31 |
17. | "Старая стрельба" | 1:14 |
18. | "Автомобиль Джек" | 4:16 |
19. | «Поездка в Уотертаун» | 6:20 |
20. | "Побег" | 6:26 |
21. | "Выстрел" | 3:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тамерлан» | 2:47 |
2. | "Охота" | 2:11 |
3. | «У них есть жена» | 0:15 |
4. | «Допрос» | 4:40 |
5. | "В списке наблюдения" | 1:08 |
6. | «Добро против зла» | 2:58 |
7. | "Лодка" | 1:03 |
8. | «Спецназ» | 2:13 |
9. | "Каптюр и Фенуэй" | 4:22 |
10. | "Интервью" | 5:06 |
11. | «Основные титулы» | 2:09 |
12. | «End Crawl» (указан на упаковке, но не включен в диск) | 2:44 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Композиторы «Дня патриотов» Трент Резнор и Аттикус Росс о том, как подход Дэвида Финчера повлиял на их собственный процесс» . Крайний срок Голливуд . 12 января 2017 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Трент Резнор и Аттикус Росс входят в «Незнакомые воды», чтобы записать музыку к «Дню патриотов» и «Вьетнамскому документу» Кена Бернса» . Рекламный щит . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Трент Резнор и Аттикус Росс о «Дне патриотов» и о том, как они выбирают музыку для фильма» . Коллайдер . 15 января 2017 года . Проверено 6 октября 2018 г.