Jump to content

Производство Хранителей (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мужчина в халате со смайликом подносит руку к лицу, когда в него стреляют; на заднем плане изображена модель в стиле пин-ап, фотография мужчины, приветствующего политика, и первая полоса газеты; сбоку от изображения название, смайлик с пятном крови, часы и дата выпуска.
Тизер-постер, нарисованный иллюстратором Watchmen Дэйвом Гиббонсом для Comic-Con International 2007 года.

«Хранители» фильм 2009 года из двенадцати выпусков, серии графических романов , основанный на одноименной созданной писателем Аланом Муром , художником Дэйвом Гиббонсом и колористом Джоном Хиггинсом и опубликованной издательством DC Comics в период с 1986 по 1987 год. графического романа Права на экранизацию принадлежали приобретен продюсером Лоуренсом Гордоном в 1986 году. Множество проблем остановили разработку адаптации : к нему были прикреплены четыре разные студии и разные режиссеры и сценаристы. проекту через двадцать лет. В 2006 году Зак Снайдер , который в то время снимал еще одну адаптацию комиксов , был нанят Warner Bros., чтобы возглавить «Хранителей» . Съемки начались в 2007 году, и после заключения сделок с двумя предыдущими компаниями, участвовавшими в разработке, Paramount Pictures взяла на себя ответственность за права на международное распространение после бюджетных проблем в 2004 году, что привело к судебному иску со стороны 20th Century Fox . Fox, с которой Гордон уже связался в 1987 году, получила 1 миллион долларов от выручки — адаптация «Хранителей» наконец вышла в марте 2009 года.

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Неудачные проекты

[ редактировать ]

В августе 1986 года продюсер Лоуренс Гордон приобрел права на экранизацию «Хранителей» для компании 20th Century Fox , а продюсер Джоэл Сильвер работал над фильмом. [ 1 ] Фокс попросил автора Алана Мура написать сценарий на основе его истории, но когда Мур отказался, студия привлекла сценариста Сэма Хэмма . 9 сентября 1988 года Хэмм сдал свой первый черновик, но сказал, что сжать 338-страничный комикс с девятью панелями на страницу в 128-страничный сценарий было сложно. Он взял на себя смелость переписать сложную концовку « Хранителей » в «более управляемый» финал, включающий убийство и временной парадокс. [ 2 ] фильма В 1991 году компания Fox приступила к переработке , и Гордон организовал проект в новой компании Largo International, а дистрибьютором фильма стала компания Fox. Хотя Ларго закрылся три года спустя, Фоксу пообещали, что они примут участие, если проект будет возрожден. [ 3 ]

Гордон и Сильвер передали проект материнской компании DC Comics , Warner Bros. , Терри Гиллиам режиссером которой был назначен . Неудовлетворенный тем, как сценарий Хэмма детализировал персонажей, Гиллиам пригласил Чарльза МакКеуна, чтобы тот его переписал. Второй вариант, авторство которого было приписано Гиллиаму, Уоррену Скаарену и Хэмму, а не МакКеуну, использовал персонажа Роршаха дневник в качестве закадрового голоса и восстанавливал сцены из комикса, которые Хэмм удалил. [ 2 ] По словам Watchmen художника Дэйва Гиббонса , [ 4 ] съемки должны были проходить в Pinewood Studios . [ 5 ] Сильвер хотел выбрать Арнольда Шварценеггера на роль доктора Манхэттена. Поскольку предыдущие фильмы Гиллиама и Сильвера, «Приключения барона Мюнхгаузена» и «Крепкий орешек 2» соответственно, превысили бюджет, им удалось собрать для фильма только 25 миллионов долларов — четверть необходимого бюджета. [ 2 ] В результате Гиллиам отказался от проекта и в конечном итоге решил, что «Хранителей» снимать нельзя. Гиллиам объяснил: «Сокращение [истории] до фильма продолжительностью два или два с половиной часа [...] казалось мне, убрало суть того, о чем говорят «Хранители ». [ 6 ] Когда Warner Bros. отказалась от проекта, Гордон снова пригласил Гиллиама, чтобы он самостоятельно руководил фильмом. Режиссер снова отказался, полагая, что комикс лучше режиссировать как пятичасовой мини-сериал . [ 7 ]

«[ Хранителей ] считали слишком мрачными, слишком сложными, слишком «умными». Но мир изменился [после терактов 11 сентября 2001 года ]. Я думаю, что новый глобальный климат наконец-то догнал видение Алана Мура. в 1986 году. Это идеальное время для создания этого фильма».

Дэвид Хейтер, октябрь 2001 г., о сроках реализации проекта. [ 8 ]

В октябре 2001 года Гордон и Universal Studios подписали контракт со сценаристом Дэвидом Хейтером на написание сценария и постановку « Хранителей» в рамках «семизначной сделки». [ 8 ] Хейтер надеялся начать съемки в начале 2002 года. [ 9 ] но не сдал свой первый черновик до июля 2002 года. [ 10 ] В мае 2003 года Хейтер сказал, что получил благословение Алана Мура на фильм, несмотря на несогласие Мура с проектом с момента его первого воплощения. [ 11 ] В июле 2003 года «Хранителей» продюсер Ллойд Левин объявил о завершении работы над сценарием Хейтера, который он назвал «отличной адаптацией [...], которая полностью прославляет книгу». [ 12 ] В конце концов Хейтер и продюсеры покинули Universal из-за творческих разногласий. [ 13 ] а в октябре 2003 года Гордон и Левин выразили заинтересованность в создании Watchmen в Revolution Studios . [ 14 ] Пара намеревалась снимать фильм в Праге . [ 15 ] но проект развалился в Revolution Studios. [ 16 ]

В июле 2004 года было объявлено, что Paramount Pictures будет продюсировать «Хранителей» , и они наняли Даррена Аронофски для постановки сценария Хейтера. Гордон и Левин остались привязаны, сотрудничая с партнером-продюсером Аронофски Эриком Уотсоном. [ 17 ] В конце концов, Аронофски ушел, чтобы сосредоточиться на «Фонтане» , и Paramount заменила его Полом Гринграссом с запланированной датой выпуска летом 2006 года. [ 18 ] В это время Пэдди Консидайн [ нужна ссылка ] участвовал в переговорах по поводу Роршаха. Джуд Лоу (поклонник комикса) и Том Круз лоббировали Озимандиаса. Гринграсс хотел, чтобы Хоакин Феникс сыграл Дэна Драйберга, а Хилари Суонк — Лори. [ 19 ] Чтобы рекламировать фильм, Paramount запустила ныне несуществующий Watchmen . сайт-тизер [ 20 ] там была доска объявлений, а также обои для компьютера, доступные для скачивания. [ 21 ] Художник-график Тристан Шейн нарисовал для фильма дизайн доктора Манхэттена, на котором он был изображен с видимыми кишками. [ 22 ] Гиллиам прочитал версию сценария Хейтера, сделанную Гринграссом, и она ему понравилась, но он сказал режиссеру, что не думает, что студия одобрит такой мрачный фильм. [ 23 ] В марте 2005 года, когда ходили слухи о том, что громкие проекты, в том числе «Хранители» , оказались под угрозой сокращения, генеральный директор Paramount Дональд Де Лайн начал призывать к сокращению бюджета «Хранителей » , чтобы фильм мог получить зеленый свет. [ 24 ] Когда Брэд Грей занял пост генерального директора Paramount, Левин опасался возможного сокращения бюджета, поэтому планировал перенести проект за пределы Великобритании, чтобы сэкономить деньги. [ 25 ] Прежде чем он успел, Paramount снова заставила «Хранителей» изменить ситуацию. [ 26 ] Supervoid Cinema были опубликованы концептуальные кадры проекта Дэвида Хейтера В марте 2019 года на YouTube- канале с участием Иэна Глена в роли Ночной Совы и Рэя Стивенсона в роли Роршаха. [ нужна ссылка ]

В октябре 2005 года Гордон и Левин начали переговоры с Warner Bros., первоначально второй студией, присоединившейся к Watchmen . [ 27 ] и подтвердил в декабре 2005 года, что Warner Bros. взяла фильм на себя, но Гринграсс больше не был режиссером. Кроме того, фильм был помечен как «открытое писательское задание», а это означало, что сценарий Дэвида Хейтера будет отложен. [ 28 ] Несмотря на это изменение, Хейтер выразил надежду, что его сценарий будет использован Warner Bros. и что он будет руководить «проектом своей мечты». [ 29 ]

Успешное развитие

[ редактировать ]

После того, как Warner Bros. официально присоединилась к проекту, студия заявила, что, поскольку Paramount не полностью возместила Universal затраты на разработку, у Paramount не было юридических претензий в отношении прав на фильм. Следовательно, она не будет иметь права софинансировать фильм с Warner Bros. После переговоров между студиями они договорились, что Paramount будет владеть 25% фильма и будет распространять его за пределами Северной Америки. [ 30 ] Впечатленный работой Зака ​​Снайдера над фильмом «300 спартанцев» , экранизацией Фрэнка Миллера одноименного комикса , Warner Bros. обратилась к нему с просьбой снять адаптацию « Хранителей» . [ 31 ] Потратив пару недель на решение, хочет ли он снимать фильм или нет, [ 32 ] Warner Bros. официально объявила о приеме на работу Снайдера 23 июня 2006 года, и Алекс Це был назначен для написания сценария. [ 33 ] Взяв за основу «лучшие элементы» двух набросков Хейтера, [ 34 ] Сценарий Це вернулся к исходному времен Холодной войны сеттингу комикса «Хранители» . [ 35 ] Warner Bros. была готова сохранить обстановку 1980-х годов, но в меньшей степени - к рейтингу R, которого хотел Снайдер; [ 23 ] Снайдер также решил добавить эпизод монтажа заголовков, чтобы познакомить зрителей с альтернативной историей Соединенных Штатов, представленной в фильме. [ 36 ] Снайдер сохранил финал из одного из черновиков Хейтера, что упростило детали заговора в истории, поскольку, по его мнению, это дало бы больше экранного времени для изучения предыстории персонажей. [ 37 ]

«Я не обновлял [сеттинг 1985 года] по нескольким причинам. Я думал, что Никсон важен для фильма. Он не часто появляется в фильме, но [его присутствие] говорит о многом, [особенно о том], какой злодей В графическом романе он написан с большой двусмысленностью относительно того, плохой ли он парень или нет. [Кроме того], если вы обновите это и сделаете это о войне с террором, вы теперь попросите меня сделать комментарий. о том, как я отношусь к войне с террором. Таким образом, вам решать, как вы к этому относитесь».

Зак Снайдер [ 38 ]

Снайдер сказал, что он хотел, чтобы фильм сохранял тот же уровень детализации, который содержится в комиксе, со всеми пасхальными яйцами , которые были спрятаны в каждом кадре панелей комикса. [ 35 ] Таким образом, Снайдер использовал комикс в качестве раскадровки , путешествуя с копией и делая пометки на ее страницах. [ 39 ] Помимо романа, Снайдер назвал «Таксиста» и «Семь» визуальными факторами, оказавшими на него влияние. [ 23 ] Чтобы сделать фильм более актуальным, Снайдер подчеркнул существующую сюжетную линию, касающуюся энергетических ресурсов. [ 40 ] Роберто Орси и Алекс Курцман дважды встречались со Снайдером на более поздних этапах подготовки к съемкам для дальнейшей доработки сценария. [ 41 ] хотя Снайдер объяснил, что сценарий был всего лишь документом для студии, и именно его раскадровки были его настоящим руководством при создании фильма. [ 38 ] Джеймс Какалиос , автор книги «Физика супергероев» , также был нанят в качестве научного консультанта. [ 42 ] [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Снайдер надеялся, что основные фотосъемки пройдут в июне – сентябре 2007 года. [ 43 ] но съемки были отложены до 17 сентября 2007 года. [ 44 ] Снайдер хотел бюджет в 150 миллионов долларов, но Warner Bros. предпочла, чтобы бюджет оставался ниже 100 миллионов долларов; [ 45 ] В конечном итоге фильм закончился с бюджетом примерно в 120 миллионов долларов. [ 37 ] Производство проходило в Ванкувере , где была построена задняя площадка в Нью-Йорке. Звуковые сцены использовались для квартир и офисов, [ 46 ] в то время как сцены на Марсе и Антарктиде снимались на зеленых экранах . [ 47 ] десять компаний, занимающихся визуальными эффектами, в том числе Sony Pictures Imageworks и Intelligent Creatures . К работе над фильмом присоединились [ 48 ] в итоге было 1100 кадров с эффектами, четверть из которых были изображениями, созданными на компьютере . [ 49 ]

Ящик с двумя пистолетами, на обоих отпечатаны смайлики: на одном из пистолетов вокруг смайлика имеется надпись «Эдварду Блейку с благодарностью», а на другом — «Ричард Никсон – 1976», жетоны и круглая табличка с надписью. Ричарда Никсона, заявив, что они являются подарком комику в знак признания его заслуг.
Пистолеты комика на выставке Comic-Con 2008.

Художники комиксов Адам Хьюз и Джон Кассадей были наняты для работы над дизайном персонажей и костюмов для фильма. [ 50 ] К марту 2007 года были проведены тесты костюмов. Ассоциированный продюсер « 300» Уэсли Коллер изобразил Роршаха в тесте костюмов, который Снайдер вставил в трейлер, сопровождавший выпуск « 300» . [ 39 ] Хотя он намеревался сохранить внешний вид персонажей комикса, Снайдер хотел, чтобы Ночная Сова выглядела страшнее, а Озимандиас обладал подлинной египетской одеждой и артефактами. [ 39 ] В конечном итоге, Ойзмандия, Ночная Сова и Шелковый Призрак больше всего изменились по сравнению с комиксом, поскольку Снайдер чувствовал, что «зрители могут не оценить наивность оригинальных костюмов. Итак, были предприняты некоторые усилия, чтобы придать им [...] современный вид - и не современный в смысле 2007 года, а современный с точки зрения супергеройской эстетики». [ 51 ] Художник по костюмам Майкл Уилкинсон добавил, что костюмы должны выглядеть реалистичными и защитными, а костюм Ночной Совы должен отражать интерес Дэна к аэродинамике. Кольчуга в его костюме напоминают птичьи перья. [ 52 ] Снайдер также хотел, чтобы костюмы «прямо комментировали многих современных линчевателей в масках»: [ 51 ] Костюм Озимандиаса с его формованными мышцами и сосками пародирует костюмы из фильмов «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» . [ 53 ] На протяжении съемок Снайдер также постоянно добавлял в диалоги, чтобы упомянуть больше предысторий персонажей, чтобы фильм был максимально правдивым. [ 54 ]

Художник-постановщик Алекс Макдауэлл задумал военную комнату Никсона, чтобы отдать дань уважения военной комнате в фильме « Доктор Стрейнджлав» . Он также хотел, чтобы квартира доктора Манхэттена, которая находится внутри его лаборатории, выглядела как работа Maison Jansen , объясняя это тем, что «власть предержащие, которые ничего не знают о дизайне, но нуждаются в [Манхэттене], чтобы чувствовать себя самым важным парень в Америке». Квартира также перекликается с фильмом «Человек, который упал на Землю » с книжным реквизитом « Шедевры живописи и поэзии» и залом теннисного корта с такими же обоями. [ 55 ] Художники-постановщики выбрали четыре работы скульпторов из Канзас-Сити для использования на съемках квартиры доктора Манхэттена, обнаружив их работы в Интернете. [ 56 ] Съемки закончились 19 февраля 2008 года. [ 57 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Композитор Тайлер Бейтс начал писать музыку для «Хранителей» в ноябре 2007 года. Он планировал посещать съемки в течение недели в течение каждого месяца и просматривать монтажные фрагменты сцен, чтобы начать черновую композицию. [ 58 ] Снайдер и Бейтс в поисках вдохновения слушали саундтреки к фильмам 1980-х годов, таким как «Охотник на людей» , «Бегущий по лезвию» и «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» . [ 59 ] Бейтс переключался между Yamaha CS-80 и MOTM в те моменты, когда, по его мнению, нужно было больше атмосферы или синтезаторов. Снайдер хотел, чтобы сцена, в которой Ночная Сова и Шелковый Призрак спасают людей из горящего здания, создавала более традиционное ощущение супергероя, поэтому Бейтс применил гитарный ритм четыре в пол . Для исполнения более оркестровых тем были наняты хор из 64 человек и ансамбль из 87 человек из Hollywood Studio Symphony. [ 60 ] [ 61 ]

В фильме использованы некоторые песни, упомянутые в комиксе. [ 62 ] Бейтс сказал, что задача заключалась в сочинении музыки, которая эффективно перешла бы в эти знаменитые песни. [ 60 ] Одна из песен - « The Times They Are a-Changin' » Боба Дилана, от которого Снайдер и Бейтс получили разрешение использовать основы , чтобы трехминутная песня могла воспроизводиться поверх шестиминутного вступительного монтажа. [ 63 ] My Chemical Romance , участники которой являются поклонниками комикса, сделали кавер на песню Дилана « Desolation Row » в первой половине заключительных титров. [ 64 ] В фильме также представлены две пьесы из музыки Филипа Гласса к фильму «Кояанискаци» 1982 года, посвященной рождению доктора Манхэттена. [ 65 ]

Два альбома, Watchmen: Music from the Motion Picture и Watchmen: Original Motion Picture Score, были выпущены 24 февраля 2009 года на лейблах Warner Sunset и Reprise Records . [ 66 ] [ 67 ] Кроме того, 12-дюймовый виниловый диск с картинками . 27 января 2009 года был выпущен [ 66 ] На стороне A представлена ​​кавер-версия песни «Desolation Row» группы My Chemical Romance, а на стороне B — «Prison Fight», написанная Тайлером Бейтсом для музыки к фильму. Обе песни также войдут в альбомы Music From the Motion Picture и Original Motion Picture Soundtrack соответственно. [ 66 ] Бокс-сет, состоящий из семи 7-дюймовых дисков с картинками, был выпущен 24 марта 2009 года. В этот набор также войдут My Chemical Romance с песней «Desolation Row», а также тринадцать треков из музыки Тайлера Бейтса. [ 68 ]

Редактирование

[ редактировать ]

Первая версия фильма Снайдера длилась три часа. Чтобы фильм был плотным, Снайдер назвал себя «привратником» пасхальных яиц комикса, «в то время как [студия] сговорилась сказать: «Нет. Длина, длина, длина. Играбельность». [...] Теперь я потерял к этому отношение, потому что, честно говоря, я сейчас увлекаюсь мелочами так же, как и все остальные. Мол, люди скажут: «Нам нужно сократить». Мне не нужен этот снимок вывески гаража Холлис Мейсон. И я такой: «О чем ты говоришь? Конечно, ты с ума сошёл?» Как людям понравится фильм без такого дерьма? Поэтому мне тяжело». [ 69 ] Снайдер сократил продолжительность фильма до 162 минут, когда понял, что есть способ еще сократить фильм: [ 32 ] удаление убийства Холлиса Мейсона, первой Ночной совы, что «было легко, не разрушая фильм». [ 70 ]

Участие Мура и Гиббонса

[ редактировать ]

Когда компания 20th Century Fox приобрела права на экранизацию «Хранителей» , сценарист комикса Алан Мур поначалу был в восторге от экранизации. В выпуске Comics Interview 1987 года он рассказал, что Сэм Хэмм , который был занят написанием сценария, посетил его в Нортгемптоне на обед и что, по его мнению, Хэмм обеспечит адаптацию, верную духу комикса. В конечном итоге сценарий Хэмма изменил финал: Адриан Вейдт умер, а доктор Манхэттен изменил время, чтобы Джон Остерман не пострадал от радиации. В результате оставшиеся персонажи телепортируются в реальный мир, созданный в результате путешествия во времени. [ 71 ] В интервью Variety Дэнни Грейдону из , когда Warner Bros. впервые получила права на художественный фильм «Хранители» , Мур передумал, категорически выступая против экранизации своего комикса. Мур считал, что, вопреки мнению других, комикс не был кинематографическим. Когда Терри Гиллиам подошел к нему с вопросом, как снять комикс, Мур заявил, что «не думает, что его можно снять». Мур пояснил Грейдону: «Я создавал его не для того, чтобы продемонстрировать сходство между кино и комиксами, которые есть , но, на мой взгляд, совершенно ничем не примечательны. не мог». [ 72 ]

В декабре 2001 года Мур далее объяснил свое возражение, сославшись на то, что читатель может потратить время на изучение предыстории персонажей, имея возможность переворачивать страницы назад, чтобы они могли соединить только что прочитанные элементы с прошлыми элементами, но этот фильм заставляет вас смотреть историю со скоростью 24 кадра в секунду. [ 73 ] Противодействие Мура экранизации кристаллизовалось после того, как в 2003 году была выпущена киноверсия «Лиги выдающихся джентльменов» , и он намеревался передать все гонорары от « Хранителей» художнику комикса Дэйву Гиббонсу . [ 4 ] По мнению Мура, сценарий Хейтера был наиболее близок к оригинальному комиксу, но добавил, что он не будет смотреть фильм после его завершения. Мур сказал: «Моя книга — это комикс. Не фильм и не роман. Комикс. Она была сделана определенным образом и предназначена для чтения определенным образом: в кресле, красивом и уютном рядом с огонь, с дымящейся чашкой кофе». [ 4 ]

В ноябре 2006 года Зак Снайдер заявил, что надеется поговорить с Муром перед съемками, хотя писатель поклялся отказаться от участия в кино- или телепроизводстве после разногласий по поводу «V» значит Вендетта . экранизации [ 47 ] Мур подписал соглашение о том, что в фильме он не будет указан в титрах, а его доля дохода будет передана Гиббонсу, как он это сделал в фильме «V значит Вендетта» . [ 74 ] Перед началом съемок Снайдер сказал: «[Я] полностью уважаю его желание не участвовать в фильме». [ 46 ] Мур выразил недовольство выбором режиссёра, заявив, что у него «было много проблем» с комиксом « 300 спартанцев » и что, хотя он и не видел его, он слышал, что экранизация Снайдера была расистской, гомофобной и «возвышенной». глупый". [ 75 ]

В одном из первых интервью Entertainment Weekly художник Кену Такеру из «Хранителей» Дэйв Гиббонс сказал, что, по его мнению, пришло время снять фильм «Хранители» . Гиббонс чувствовал, что возможность снять фильм «Хранители » появился во время успеха фильма «Бэтмен» 1989 года . Когда это время прошло, Гиббонс также сказал журналу Neon , что он «[…] рад, потому что это не соответствовало бы книге». [ 2 ] Гиббонс считал, что его, вероятно, лучше адаптировать в виде телесериала, такого как «Узник» . [ 76 ] Когда Гиббонсу представилась такая возможность, ему понравился сценарий Алекса Це. [ 77 ] Гиббонс дал Снайдеру несколько советов по сценарию, которые режиссер принял. [ 46 ] Он нарисовал лицензионные изображения для фильма, консультировал по товарам и веб-комиксам, рекламировал фильм вместе со Снайдером и написал дополнительную книгу о создании комикса под названием « Наблюдение за стражами» . Мур не возражал против участия Гиббонса и считал, что это не повлияло на их дружбу. [ 74 ] Снайдер попросил Гиббонса составить раскадровку для измененного финала фильма, к работе над которой также вернулся колорист комиксов Джон Хиггинс . [ 37 ] Гиббонс считал, что просмотр фильма на DVD будет имитировать перелистывание книги, когда зрители приостанавливают или перематывают фильм, чтобы уловить детали. [ 76 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

14 февраля 2008 года компания 20th Century Fox подала иск против Warner Bros. о нарушении авторских прав на собственность фильма «Хранители» . Студия полагала, что у нее есть права на производство фильма или, по крайней мере, на его распространение, независимо от того, через сколько студий прошли «Хранители» , и стремилась заблокировать его выпуск. Warner Bros. заявила, что Fox неоднократно не могла реализовать свои права на различные воплощения постановки. [ 30 ] Через продюсера Лоуренса Гордона Фокс купил права на комикс в 1986 году. [ 1 ] Фокс утверждает, что, когда в 1994 году проект был восстановлен , отдельная сделка 1991 года, по которой некоторые права были переданы Гордону, по-прежнему давала им возможность распространения, права на продолжение и долю прибыли, если это будет получено какой-либо другой студией. . Интерпретация Фоксом сделки 1994 года также означала, что Гордон не будет полностью контролировать права до тех пор, пока затраты студии на разработку, оцененные Фоксом в 1 миллион долларов, не будут возмещены. Несмотря на первоначальный отказ от проекта, Fox также утверждала, что в ее соглашении с Гордоном содержался пункт об «измененных элементах», означающий, что, если Гордон сменит кого-либо из ключевого творческого персонала в фильме, Fox будет иметь право первого выбора на участие, утверждая, что Гордон сделал это. не сообщать им о присоединении Снайдера к съемкам в 2005 году. [ 30 ]

Fox утверждала, что связалась с Warner Bros. до начала производства в 2005 году и сообщила студии, что нарушила соглашения Fox с Гордоном в 1991 и 1994 годах. Warner Bros. заявила, что изначально не знала ни об одной сделке, и что в 2005 году Fox отказалась продюсировать сценарий Хейтера, который лег в основу постановки. Warner Bros. также заявила, что сделка 1994 года не распространяла права на распространение и предоставила Гордону все права, необходимые для передачи фильма Warner Bros. Ходатайство студии о прекращении дела в августе 2008 года было отклонено судьей. [ 30 ]

24 декабря 2008 года судья Гэри А. Фисс удовлетворил иск компании 20th Century Fox об авторских правах на фильм. [ 78 ] Адвокат 20th Century Fox заявил, что студия будет добиваться постановления об отсрочке выхода « Хранителей» . [ 79 ] Продюсер Ллойд Левин сообщил в открытом письме, что в 2005 году Fox и Warner Bros. предложили снять «Хранителей» . Фокс отказался от проекта, а Warner Bros. заключила сделку о приобретении прав на фильм и продолжении разработки. Во внутреннем электронном письме Fox документально подтверждено, что руководители Fox считали сценарий «одним из самых непонятных кусков дерьма, которые они читали за последние годы». [ 80 ] 15 января 2009 г. отраслевая пресса сообщила, что Fox и Warner Bros. достигли соглашения. [ 81 ] Фокс получит долю кассовых сборов, но не получит права собственности на фильм в будущем. [ 82 ] Мировое соглашение присудило Fox до 10 миллионов долларов на затраты на разработку и судебные издержки, а также увеличило валовую долю участия по всему миру с 5 до 8,5 процентов. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б Томпсон, Энн (26 августа 1986 г.). «Кинематографисты намерены снимать новые фильмы по комиксам». Солнце-Страж .
  2. ^ Jump up to: а б с д ( Хьюз 2008 , стр. 147)
  3. ^ Сипли, Майкл (20 сентября 2008 г.). «Битва за «Хранителей» окружает продюсера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Джефф (25 октября 2005 г.). « Хранители : устная история» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  5. ^ Ребелло, Стивен (ноябрь 1989 г.). «Сэм Хэмм – сценарист». Синефантастика . стр. 34–41.
  6. ^ «Питон не кусается за сторожей » . Империя Онлайн . 13 ноября 2000 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
  7. ^ Плюм, Кеннет (17 ноября 2000 г.). «Интервью с Терри Гиллиамом (Часть 3 из 4)» . ИГН . Проверено 23 сентября 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стакс (27 октября 2001 г.). «Дэвид Хейтер наблюдает за «Хранителями »» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  9. ^ «Дэвид Хэйтер рассказывает о «Хранители фильме »» . Комикс Континуум. 07.11.2001 . Проверено 23 сентября 2006 г.
  10. ^ « Обновление сиквела Людей Икс » . Комикс Континуум. 27 июля 2002 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
  11. ^ Стакс (2 мая 2003 г.). «Хейтер о Хранителях » . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  12. ^ Хед, Стив (13 июля 2003 г.). «Хейтер завершает «Хранителей сценарий »» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  13. ^ Кит, Борис (19 декабря 2005 г.). « Дежурные «Хранители» в Warner Bros» . Книжный стандарт. Архивировано из оригинала 28 марта 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
  14. ^ МакВини, Дрю (31 октября 2003 г.). «Обновлено! Больше о кастинге сторожей . Разве это не крутые новости ? Проверено 23 сентября 2006 г.
  15. ^ Мейлс, Кэти (3 декабря 2003 г.). "Чешский кинобизнес на отдыхе после активного года" . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2006 г.
  16. ^ Линдер, Брайан (23 июля 2004 г.). «Аронофски все еще наблюдает за стражами » . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  17. ^ Борис Кит (23 июля 2004 г.). « Хранители разоблачают Пар, Аронофски» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
  18. ^ Кит, Борис; Лиза Форман (22 ноября 2004 г.). «Гринграсс, Партнёр сериала «Хранители »» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
  19. ^ «Мориарти смотрит на то, где находится Пол Гринграсс с развитием «Хранителей»!!» . aintitcool.com . 15 ноября 2008 г.
  20. ^ «WatchmenMovie.com в Интернет-архиве» . Интернет-архив . 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2005 г.
  21. ^ Пол Дэвидсон (9 марта 2005 г.). « «Хранители Обновление сайта »» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  22. ^ Омар Авилес (6 апреля 2005 г.). «Концепт-арт Хранителей» . JoBlo.com . Проверено 11 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б с Крокер, Джонатан (февраль 2009 г.). «Комплекс героя». Тотальный фильм . стр. 52–59.
  24. ^ Стакс (29 марта 2005 г.). «Кто следит за кошельком сторожей . ИГН . Проверено 23 сентября 2006 г.
  25. ^ «Спасите наших стражей . Империя Онлайн . 4 апреля 2005 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  26. ^ «Кто-то, кто будет присматривать за стражами » . Империя Онлайн . 07.06.2005 . Проверено 11 марта 2020 г.
  27. ^ Стакс (25 октября 2005 г.). « Хранители воскресли?» . ИГН . Проверено 23 сентября 2006 г.
  28. ^ Стакс (16 декабря 2005 г.). «Эксклюзив: какая студия смотрит «Хранителей »?» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  29. ^ Стакс (7 февраля 2006 г.). «10 вопросов: Дэвид Хейтер» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Джон Хорн (16 ноября 2008 г.). «Супербитва над «Хранителями» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  31. ^ Роберт Санчес (13 февраля 2007 г.). «Эксклюзивное интервью: Зак Снайдер надирает задницу « 300 спартанцам» и «Хранителям »!» . IESB. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Ловес, Фрэнк (19 февраля 2009 г.). «Компьютерная графика: «Хранители» — Зак Снайдер доводит сагу о супергероях до финиша» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  33. ^ Борис Кит (23 июня 2006 г.). «Снайдер получает должность стража Всемирного банка » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 г. Проверено 24 июля 2006 г.
  34. ^ Эллвуд, Грегори (18 июля 2006 г.). «Мир ждет Хранителей » . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Зак Снайдер рассказывает о Хранителях » . Империя Онлайн . 05.10.2006 . Проверено 5 октября 2006 г.
  36. ^ Патрик Ли (9 ноября 2006 г.). «Снайдер: Хранители остаются верными» . Научно-фантастический провод . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г. Проверено 9 ноября 2006 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Ицкофф, Дэйв (1 февраля 2009 г.). «Хранители подкрадываются к экрану» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Итьер, Эммануэль (22 декабря 2008 г.). « Режиссер «Хранителей» Зак Снайдер обсуждает свою последнюю адаптацию комиксов» . Журнал iF. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Вейланд, Иона (14 марта 2007 г.). « 300 после игры: Один на один с Заком Снайдером» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 16 марта 2007 г.
  40. ^ Джефф Дженсен (17 июля 2008 г.). « Хранители»: эксклюзивный первый взгляд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 18 июля 2008 г.
  41. ^ Санчес, Роберт (1 октября 2007 г.). «Эксклюзив: «Хранители» наняли новых писателей!» . IESB. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
  42. ^ «Он ослепил меня наукой» . WatchmenComicMovie.com. 21 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  43. ^ ScoreKeeper (22 февраля 2007 г.). «Счетовод с композитором Тайлером Бейтсом: «300 спартанцев » , «Хранители Роба Зомби » и Хэллоуин !!» . Разве это не крутые новости ? Проверено 22 февраля 2007 г.
  44. ^ Эрик Веспе (29 июля 2007 г.). «Зак Снайдер и Квинт кратко беседуют о Хранителях ! Пиратская сюжетная линия! Роршах! Еще!!!!» . Разве это не крутые новости . Проверено 29 июля 2007 г.
  45. ^ Кит, Борис (13 марта 2007 г.). « Стражи, кормящиеся 300 добычей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 13 марта 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Киль Фегли (21 августа 2007 г.). «Зак Снайдер готовится к «Хранителям»» . Волшебник . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б Иона Вейланд (9 ноября 2006 г.). «Снайдер сообщает новости о стражах » . Ресурсы по комиксам . Проверено 9 ноября 2006 г.
  48. ^ «Хранители» . Синефекс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2008 г.
  49. ^ Десовиц, Билл (10 марта 2009 г.). «Деконструкция стражей. Часть 2» . Всемирная сеть анимации . Проверено 12 апреля 2010 г.
  50. ^ Вармот, Брайан (14 декабря 2006 г.). «Костюмы Кассадея для стражей» . Волшебник . Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 18 декабря 2006 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы фанатов Зака ​​Снайдера — Часть II» . WatchmenComicMovie.com. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  52. ^ Эрих Вуд (16 февраля 2009 г.). « Интервью со стражами на съемочной площадке : Майкл Уилкинсон - художник по костюмам» . IESB . Проверено 16 февраля 2009 г.
  53. ^ «Эксклюзивное видеоинтервью Зака ​​Снайдера за кулисами церемонии вручения премии Saturn Awards» . Коллайдер.com. 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г.
  54. ^ Дженнифер Виньярд (16 июля 2008 г.). «Патрик Уилсон говорит, что финал «Хранителей» останется прежним» . МТВ . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  55. ^ «Что делает Дэвид Боуи в сладком блокноте доктора Манхэттена?» . ио9 . 02 января 2009 г. Проверено 3 января 2008 г.
  56. ^ Роберт В. Батлер (13 октября 2007 г.). «Сценарист KC стал финалистом национальной стипендии в размере 30 000 долларов» . Звезда Канзас-Сити .
  57. ^ Зак Снайдер (19 февраля 2008 г.). "Это обертка!" . Warner Bros. Проверено 24 февраля 2008 г.
  58. ^ Эдвард Дуглас (17 августа 2007 г.). «Эксклюзив: интервью Тайлера Бейтса!» . Шок, пока ты не упадешь. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 17 августа 2007 г.
  59. ^ Дрю МакВини (2 октября 2008 г.). «Мориарти видит полчаса сторожей в Голливуде!» . Разве это не крутые новости ? Проверено 3 октября 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б Спенсер Д. (6 февраля 2009 г.). «Композитор «Хранителей» отключается» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  61. ^ Дэн Голдвассер (26 января 2009 г.). «Тайлер Бейтс забивает «Хранителей »» . ScoringSessions.com . Проверено 27 января 2009 г.
  62. ^ Ларри Кэрролл (23 июля 2008 г.). «Снайдер раскрывает Хендрикса, Дилана и другие треки в «Хранителях», No Smashing Pumpkins» . MTV Заставка . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  63. ^ Роб Во (6 марта 2009 г.). «Он наблюдает за стражами» . Мания. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  64. ^ "Warner Sunset/Reprise Records выпустит 12" диск с изображениями переосмысления "Desolation Row" for Watchmen группы My Chemical Romance 27 января 2009 г." . Buzznet. 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 г. Проверено 21 января 2009 г.
  65. ^ Хоффман, Джордан (7 января 2009 г.). «Трейлер японского «Хранителей» напоминает нам, почему студии ссорятся» . УГО . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 20 июня 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б с "Warner Sunset/Reprise Records выпустит 12" дисков с изображениями новой интерпретации "Desolation Row" for Watchmen группы My Chemical Romance 27 января 2009 г." . Business Wire . 13 января 2009 г. Проверено 13 января 2009 г.
  67. ^ «Музыка стражей» . Отчеты Уорнер Бразерс . Проверено 13 января 2009 г.
  68. ^ Бокс-сет синглов « Watchmen Limited Edition 7» . Магазин звукозаписей Warner Bros. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 9 марта 2009 г.
  69. ^ Синди Уайт (26 июня 2008 г.). «Снайдер режет сторожей» . Научно-фантастический провод . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  70. ^ Билл Десовиц (18 февраля 2009 г.). «Снайдер обсуждает расширенные версии «Хранителей»» . VFXWorld . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  71. ^ Дэниел Ману (16 октября 2008 г.). «Алан Мур одобрил фильм «Хранители» … в 1987 году» . Телевидение без жалости . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 25 октября 2008 г.
  72. ^ ( Хьюз 2008 , стр. 146)
  73. ^ Брайан Хайатт (10 декабря 2001 г.). «Наблюдение за детективами» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Разговор с Дэйвом Гиббонсом» . WatchmenComicMovie.com. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 25 октября 2008 г.
  75. ^ Гопалан, Ниша (16 июля 2008 г.). «Алан Мур все еще знает счет!» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 22 июля 2008 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Интервью Дэйва Гиббонса» . WatchmenComicMovie.com. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (Видео) 18 июля 2011 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
  77. ^ Дуглас, Эдвард (27 июля 2007 г.). «Зак Снайдер рассказывает о стражах . Comingsoon.net . Проверено 27 июля 2007 г.
  78. ^ МАЙКЛ СИПЛИ (25 декабря 2008 г.). «Судья заявил, что Fox владеет правами на фильм Warner» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 декабря 2008 г.
  79. ^ «Фокс будет бороться за отсрочку выхода «Хранителей»» . Голливудский репортер . Ассошиэйтед Пресс . 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  80. ^ Дрю МакВини (6 декабря 2008 г.). «Открытое письмо продюсеров «Хранителей»» . хитфликс . Проверено 8 января 2009 г.
  81. ^ Мэтью Беллони и Борис Кит (15 января 2009 г.). «Уорнер и Фокс поселяются в поселении «Хранители»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  82. ^ «Обновление: Warner Bros. и Fox урегулировали спор сторожей» . Comingsoon.net.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хьюз, Дэвид (2008), «Кто наблюдает за сторожами ? - Как величайший графический роман из всех них сбил с толку Голливуд», «Величайшие никогда не созданные научно-фантастические фильмы » (4-е изд.), Chicago Review Press; обновленное и расширенное издание Titan Books, стр. 144–151, ISBN.  978-1-84576-755-6

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a46e395d54da4fa136132e15c6f422__1724783580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/22/83a46e395d54da4fa136132e15c6f422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Production of Watchmen (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)