Синефекс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Частота | Ежеквартально (1980–2016 гг.) Раз в два месяца (2016–2021 гг.) |
---|---|
Основатель | Дон Шэй |
Основан | 1980 |
Последний выпуск Число | 172 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Ривердейл |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0198-1056 |
Cinefex / ˈ s ɪ n ɪ f ɛ k s / — ежеквартальный журнал, дебютировавший в 1980 году и посвященный визуальным эффектам в фильмах. В каждом выпуске были длинные и подробные статьи, в которых описывались творческие и технические процессы, лежащие в основе текущих фильмов, а также информация, почерпнутая из интервью с задействованными художниками по эффектам и техническими специалистами. В каждом выпуске также было представлено множество закулисных фотографий, иллюстрирующих развитие кадров с визуальными эффектами – от предварительной визуализации до финальных – а также исполнение миниатюр , пиротехники , грима и других сопутствующих эффектов.
Cinefex стал доступен для iPad . [1] предоставление пользователям возможности приобретать цифровые копии старых выпусков журнала.
История публикаций
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2021 г. ) |
Журнал был основан Доном Шэем, который единолично написал и выпустил первый номер, в котором освещалась работа по эффектам в фильмах «Чужой» и «Звездный путь: Кинофильм» . Ранее Шэй много писал о работе с покадровыми эффектами в оригинальном фильме 1933 года «Кинг-Конг» , опубликованном в британском издании «Focus on Film» , а также написал исчерпывающую статью об эффектах в «Близких контактах третьего рода» для журнала Cinefantastique. . Шэй также опубликовал пять выпусков более раннего журнала о фэнтезийных фильмах с 1962 по 1967 год под названием K'scope (от «Калейдоскоп», который появился на обложке первого номера), а также сотрудничал с Рэем Кабаной над однокадровым журналом Candlelight. Комната 1963 года.
Определяющей характеристикой Cinefex является его необычная конфигурация 8 × 9 дюймов, формат, который Шэй выбрал, чтобы позволить ему воспроизводить кадры фильма в формате, аналогичном исходному соотношению сторон фильма.
Первые десять лет журнал полностью поддерживался читателями. В 1990 году директор по рекламе Билл Линдси запустил рекламную программу, которая позволила Шэю нанять редактора Джоди Дункана, главного автора издания в течение нескольких лет, а позже и заместителя редактора Джо Фордхэма. В конце 2015 года, когда ежеквартальный журнал стал выходить раз в два месяца, к команде присоединился редактор блога Cinefex Грэм Эдвардс в качестве штатного писателя.
В 2004 году Дон Шэй получил награду Совета директоров Общества визуальных эффектов за «освещение области визуальных эффектов благодаря своей роли издателя Cinefex». [2] В 2016 году он стал пожизненным членом ВЭШ. [2]
Мероприятие 2014 года, спонсируемое Обществом визуальных эффектов и проходившее в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, было посвящено «36-летию Cinefex» и включало групповую дискуссию с Доном Шэем и Джоди Дункан, модератором которой выступил основатель Matte World Digital Крейг Бэррон.
Это событие ознаменовало исчерпывающее освещение журналом самой взрывной и инновационной эпохи в истории визуальных эффектов, периода раннего использования технологии управления движением в «Империи наносит ответный удар» и развития компьютерной анимации (продемонстрированной в новаторском фильме 1993 года «Парк Юрского периода»). ), вершина техники захвата производительности , реализованная в фильме «Аватар» 2009 года , а также достижения в области гидравлики и робототехники, используемые в практических эффектах в камере.
В 2014 году Шэй ушел с поста издателя, передав бразды правления своему сыну Греггу, который взял на себя управление издательством в 2016 году.
Когда более крупные и хорошо финансируемые журналы закрылись, Cinefex , который однажды был описан в Hollywood Reporter как «выживший в нише», [ нужна ссылка ] – начиная с 2016 года публикация расширена с ежеквартальной до двухмесячной.
В февральском номере № 172 за 2021 год Cinefex объявил о выходе последнего номера журнала после 40 лет публикации. Грегг Шей, издатель журнала, назвал последствия пандемии COVID-19 причиной официального закрытия журнала и прекращения его публикации. [3]
Прием
[ редактировать ]В 2001 году, через двадцать лет после первой публикации Cinefex, Рамин Захед из Variety похвалил журнал, написав, что это «одно из немногих мест, куда вы можете обратиться, когда отчаянно нуждаетесь в нужной информации о спецэффектах». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Синефекс iPad» . Синефекс . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почести ВЭС» . Общество визуальных эффектов . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Хардавар, Девиндра (24 февраля 2021 г.). «Прощай, Cinefex, вы открыли для всех магию визуальных эффектов» . Engadget . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Захед, Рамин (22 февраля 2001 г.). «Синефекс» . Разнообразие . Проверено 5 мая 2021 г.