Jump to content

Крестный отец (саундтрек)

Крестный отец
Альбом саундтреков
Выпущенный 1972. Компакт-диск : 26 марта 1991 г., 159487.
Жанр Оценка фильма
Длина 31 : 31
Этикетка Paramount (оригинал) / MCA (CD)
Продюсер Том Мак
Крестного отца Хронология
Крестный отец
(1972)
Крестный отец, часть вторая
(1974)

The Godfather саундтрек к одноименному фильму , выпущенному в 1972 году компанией Paramount Records и в 1991 году на компакт-диске компанией MCA . Если не указано иное, реплики были написаны Нино Ротой и дирижером Карло Савина (который указан на пластинке, но не на компакт-диске). Песню «I Have But One Heart» исполняет Эл Мартино , который исполнил ее в фильме в роли персонажа Джонни Фонтэйна.

Оценка была номинирована на премию Оскар ; однако Академия отозвала номинацию после того, как определила, что « Тема любви » представляет собой переписанную версию музыки Нино Роты из фильма 1958 года «Фортунелла» . [1]

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Коппола нанял итальянского композитора Нино Роту, чтобы он создал музыкальное сопровождение к фильму, включая главную тему « Говори нежно, люби ». [2] [3] [4] В октябре 1971 года Коппола прилетел в Рим с копией фильма, чтобы дать Роте возможность просмотреть и создать соответствующую музыку. [5] Что касается саундтрека, Рота должна была относиться к ситуациям и персонажам фильма. [2] [3] Скотт Кейн из The Atlanta Journal and Construction отреагировал на работу Роты над музыкой к фильму, заявив, что независимо от того, каким окажется фильм, «он будет ценным только благодаря вкладу Роты». [6] Рота синтезировал новую музыку для фильма и взял некоторые части из музыки к фильму «Фортунелла» 1958 года , чтобы создать итальянскую атмосферу и пробудить трагические темы фильма. [7] Рота также основала пьесу «Основная тема» («Вальс крестного отца») на вступительной мелодии Симфонии № 1 Яна Сибелиуса . [8] Исполнительный директор Paramount Эванс счел эту оценку слишком «интеллектуальной» и не захотел ее использовать; однако его использовали после того, как Копполе удалось убедить Эванса согласиться. [2] [3] Коппола считал, что музыкальная пьеса Роты придала фильму еще больше итальянского настроения. [3] Отец Копполы, Кармин , написал к фильму дополнительную музыку. [9] особенно музыка, которую играла группа во время первой свадебной сцены. [3] [7]

В фильме девять случаев, когда можно услышать музыку: [7] включая:

Саундтрек к фильму был выпущен в 1972 году на виниле компанией Paramount Records , на компакт-диске в 1991 году компанией Geffen Records и в цифровом формате компанией Geffen 18 августа 2005 года. [10] Альбом содержит более 31 минуты музыки из фильма, большая часть которой написана Ротой, а также песня Копполы и песня Джонни Фэрроу и Марти Саймса . [11] [12] [13] К апрелю 1972 года на рынке было 29 записей музыки Нино Роты, в частности, записанными песнями были «Вальс Крестного отца», «Говори нежно, любовь» и «Тема любви из Крестного отца». [14] [15] [16] Ожидалось, что в течение года на рынке появится больше записей. [14] [15] [16]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Основное название (Вальс Крестного отца)» Нино Рота 3:04
2. « У меня только одно сердце » Джонни Фэрроу, Марти Саймс 3:00
3. "Пикап" Нино Рота 2:56
4. «Свадьба Конни» Кармин Коппола 1:33
5. «Залы страха» Нино Рота 2:12
6. «Сицилийская пастораль». Нино Рота 3:03
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Тема любви из «Крестного отца »» Нино Рота 2:37
2. «Крестный вальс» Нино Рота 3:35
3. «Аполлония» Нино Рота 1:22
4. «Новый крестный отец» Нино Рота 2:00
5. «Крещение» Нино Рота 1:51
6. "Финал Крестного отца" Нино Рота 3:50
Общая длина: 31:31
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [11]
Кинотреки [13]

Саундтрек был хорошо принят музыкальными критиками. Уильям Д. Лаффлер из United Press International написал, что «Основное название» было «захватывающим музыкальным произведением, вызывающим ностальгическую тоску по прошлому и зловещую основную тему». [17] Он чувствовал, что саундтрек нравится слушателю с каждым прослушиванием, и предсказал, что он станет одним из самых продаваемых в календарном году. [17] Уильям Дж. Ниттл-младший из Daily News – Post считал, что главная тема Роты заключалась в том, почему «Крестный отец» был «близок к тому, чтобы стать идеальным американским фильмом». [18] Он продолжил, заявив, что Рота оторвался от своего «обычного выступления с пышными струнами». [18] Он чувствовал, что музыка была «значимой и увлекательной», а использование соло на виолончели и корнете демонстрировало изоляцию и изолированность семьи Корлеоне . [18] В заключение он сказал, что музыка демонстрирует итальянское влияние и имеет естественное развитие. [18] Бернард Дрю из журнала Journal and Courier считал, что музыкальные произведения Роты захватывают дух, «заполняют пробелы и служат напоминанием о том, как обстоят дела». [19] Гарри Хоун из The Tennessean охарактеризовал музыку Роты как «зловещую», но посчитал, что она хорошо соответствует темпу фильма. [20] Питер Барсоккини, писавший для The Times, написал, что саундтрек к «Крестному отцу» способен стоять сам по себе. [21] Он подробно остановился на саундтреке, заявив, что он «чрезвычайно запоминающийся» и соответствует периоду времени, в котором действие фильма происходит. [21] Он заявил, что саундтрек был «богатым и интересным, за исключением одного фрагмента (вокал Эла Мартино), который вообще не был напечатан». [21] Он считал, что «Main Title» — лучший трек на альбоме, потому что: «Он одновременно пугающий, жалобный и ностальгический, но он также напоминает человечность «Крестного отца», создает образ человека, а не безжалостного монстра, который блестящая композиция». [21] Барсоккини писал, что «Залы страха» хорошо исследуют концепцию страха в немелодраматической манере. [21] Он подвел итог альбому, заявив, что он достоин внимания, даже если фильм его не интересует. [21] Боб Талберт из Detroit Free Press охарактеризовал музыку Роты как «правильную» и «[передающую] атмосферу 40-х и силу Марлона Брандо ». [22] В целом он заметил, что инструменты, использованные в фильме, соответствуют интенсивности Брандо и Аль Пачино . [22] Он также описал Мартино как «плохо замаскированного Фрэнка Синатру». [22] Allmusic поставил альбому пять звезд из пяти, а редактор Зак Курд сказал, что это «мрачный, мрачный и элегантный саундтрек». [11] Редактор Filmtracks считал, что Роте удалось связать музыку с основными аспектами фильма. [13]

Музыка Роты также была номинирована на премию «Грэмми» за лучший оригинальный саундтрек к фильму или телешоу на 15-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [23] [24] Рота была объявлена ​​победителем в этой категории 3 марта на церемонии Грэмми в Нэшвилле, штат Теннесси . [23] [24] Рота была номинирована на лучший оригинальный саундтрек на 45-й церемонии вручения премии Оскар . [25] [26] Роты При дальнейшем рассмотрении любовной темы в «Крестном отце » Академия обнаружила, что Рота использовала аналогичную партитуру в комедии Эдуардо Де Филиппо 1958 года «Фортунелла» . [27] [28] [29] Это привело к повторному голосованию, в ходе которого члены музыкального отделения выбрали один из шести фильмов: «Крестный отец» и пять фильмов, которые вошли в шорт-лист за лучшую оригинальную драматическую музыку, но не были номинированы. Джона Аддисона Оценка за «Сыщика» выиграла это новое голосование и, таким образом, заменила оценку Роты в официальном списке номинантов. [30]

Награды и номинации, полученные Крестным отцом
Премия Категория Номинант Результат
45-я церемония вручения премии Оскар Лучший оригинальный драматический саундтрек Нино Рота Отозван [Н 1]
26-я церемония вручения кинопремии Британской академии Лучшая музыка к фильму Нино Рота Выиграл
30-я церемония вручения премии «Золотой глобус» Лучший оригинальный саундтрек Нино Рота Выиграл
15-я церемония вручения премии Грэмми Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу Нино Рота Выиграл
  • Композитор: Кармин Коппола.
  • Композитор: Джонни Фэрроу
  • Рекомендуемый художник: Аль Мартино
  • Композитор: Джованни Рота
  • Композитор и главный исполнитель: Нино Рота.
  • Композитор и главный исполнитель: Карло Савина.
  • Композитор: Марти Саймс

Источник: [31]

История выпусков

[ редактировать ]
Список дат выпуска, форматов, лейбла, выпусков и ссылок.
Дата Формат(ы) Этикетка(и) Ссылка(и)
1972
  • Винил
[10]
1991 [10]
18 августа 2005 г. [10]
  1. После номинации основная партитура «Крестного отца » , « Тема любви из «Крестного отца» ,» была признана похожей на предыдущую музыку Роты из фильма 1958 года «Фортунелла» . Это привело к тому, что Академия включила эту тему в новый бюллетень для голосования вместе с пятью основными музыкальными композициями других фильмов, которые не вошли в первоначальную версию номинаций, чтобы определить, кто займет последнее место в категории премии Оскар за лучшую оригинальную драматическую музыку . Тема потеряла голосование и была заменена Джона Аддисона партитурой для «Сыщика» .
  1. ^ Круз, Гилберт (14 марта 2012 г.). «Годовщина, от которой нельзя отказаться: 40 вещей, которые вы не знали о Крестном отце» . Время – через Entertainment.time.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 2004 , с. 107.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Уэлш, Phillips & Hill 2010 , с. 222.
  4. ^ « Крестный отец» по мотивам бестселлера . Дейли Геральд . 28 марта 1972 г. с. 5 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Херб Кан (28 октября 1971 г.). «Сан-Франциско» . Рекламодатель Гонолулу . п. Ф-7 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Скотт Кейн (2 января 1972 г.). «Для Богдановича, набитая старыми хитами» . Атланта Журнал и Конституция . п. 4-Ф . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б с Потому что 1997 , с. 191.
  8. ^ «Классический час: Первая симфония Сибелиуса» . Филармония Осло .
  9. ^ Филлипс 2004 , с. 355.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Крестный отец (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Яблоко . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Творог, Зак. «Нино Рота – Крестный отец [Оригинальный саундтрек]» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  12. ^ «Нино Рота – Крестный отец [Оригинальный саундтрек]» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Крестный отец» . Кинотреки . Кристиан Клемменсен (Filmtracks Publications). 3 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б « Музыка «Крестного отца» начинает оползать» . Шривпортский журнал . 29 апреля 1972 г. с. 6-С . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Перейти обратно: а б «В списке 29 записей музыки «Крестного отца»» . Камберленд Санди Таймс . 14 мая 1972 г. с. 34 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Перейти обратно: а б « Музыка «Крестный отец» записывалась 29 раз; ожидается больше» . Фонд дю Лак Репортер . 1 мая 1972 г. с. 9 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Перейти обратно: а б Уильям Д. Лаффлер (17 июня 1972 г.). «Музыка Крестного отца так популярна» . Вечерний страж . УПИ . п. 13 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Дж. Ниттл младший (3 октября 1972 г.). «Версия нокаутная» . Ежедневные новости – Почта . п. 3 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Бернард Дрю (22 марта 1972 г.). « Шоу, вызывающее волну преступности» с рейтингом «Крестный отец» . Журнал и курьер . п. С-6 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Гарри Хоун (30 марта 1972 г.). «Семья, которая охотится вместе» . Теннессиец . п. 56 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питер Барсоккини (18 апреля 1972 г.). «Три саундтрека, которые стоит приобрести» . Таймс . п. 15 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Перейти обратно: а б с Боб Талберт (26 марта 1972 г.). «Для киноманов, саундтрек к фильму «Крёстный отец» . Детройт Фри Пресс . п. 6-С . Проверено 19 мая 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Перейти обратно: а б «Роберта Флэк — большая победительница премии «Грэмми» » . Сарасота Геральд-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс. 5 марта 1973 г. с. 11–А. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Эдвард В. Кокер младший (9 марта 1973 г.). «Роберта Флэк — большая победительница премии «Грэмми» » . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  25. ^ Рассел, Брюс (13 февраля 1973 г.). « Крестный отец» получил 11 номинаций на «Оскар» . Толедо Блейд . Рейтер. п. П-2 . Проверено 2 сентября 2014 г.
  26. ^ «Крестный отец» получил 11 номинаций на «Оскар» . Мичиган Дейли . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 февраля 1971 г. с. 3 . Проверено 15 июля 2014 г.
  27. ^ « Песня «Крестный отец», использовавшаяся раньше» . Дейтона-Бич Утренняя звезда . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1973 г. с. 10. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  28. ^ «Крестный отец, музыка Superfly из Оскара» . Монреальская газета . Ассошиэйтед Пресс. 7 марта 1973 г. с. 37. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  29. ^ Тэпли, Крис (21 января 2008 г.). «AM-PAS дисквалифицировал партитуру Джонни Гринвуда «Кровь»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  30. ^ «100 лет Paramount: Награды Американской киноакадемии» . Парамаунт Пикчерс. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
  31. ^ «Нино Рота – Крестный отец [Оригинальный саундтрек] – Кредиты» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 20 июля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4e3f4723bd262647d8a78158d24a28__1707099120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/28/8e4e3f4723bd262647d8a78158d24a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Godfather (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)