Джон Картер (саундтрек)
Джон Картер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 6 марта 2012 г. | |||
Записано | 2011–2012 | |||
Студия | Стадия подсчета очков Sony ( Калвер-Сити, Калифорния ) | |||
Длина | 73 : 56 | |||
Этикетка | Уолт Дисней | |||
Продюсер | Майкл Джаккино | |||
Майкла Джаккино Хронология | ||||
|
«Джон Картер» — альбом саундтреков к одноименному научно-фантастическому боевику 2012 года режиссёра Эндрю Стэнтона . Саундтрек, выпущенный Walt Disney Records 6 марта 2012 года, включает в себя оригинальные темы, написанные Майклом Джаккино в его первом и единственном сотрудничестве со Стэнтоном, а также заменившие его стандартного композитора Томаса Ньюмана , которого он ранее озвучивал для анимационных фильмов Стэнтона. : В поисках Немо (2003) и ВАЛЛ-И (2008). Оценка получила признание критиков.
Разработка
[ редактировать ]В феврале 2010 года Майкл Джаккино сообщил в интервью, что будет писать музыку к фильму. [ 1 ] [ 2 ] Однако запись началась только в апреле 2011 года, когда съемки были завершены, а в середине года начался длительный этап постпродакшена. [ 3 ] в то время как Джаккино также уделял приоритетное внимание другим фильмам, включая «Супер 8» , «Тачки 2» и «Миссия невыполнима: Протокол призраков» , вышедшие в том же году. [ 3 ] [ 4 ] Во время своего первого сотрудничества со Стэнтоном, который также работает над своим первым игровым фильмом, Джаккино сказал: «Мне было очень здорово работать с ним, и я действительно горжусь тем, что он сделал в своем первом игровом фильме. То же самое и с Брэдом Бёрдом . Вы знаете, его первый игровой фильм «Миссия невыполнима» [Протокол «Призрак»] … Вы никогда не узнаете, что эти ребята никогда раньше не снимали игровой фильм, посмотрев эти фильмы. что у них было сделали сотню из них. Это действительно впечатляет, и я думаю, что годы в Pixar действительно подготовили их к этому». [ 5 ]
Полтора года спустя в своей статье в New Yorker Френд документирует, как сопровождал Стэнтона во время визита в Джаккино, где они обсуждали музыку к фильму и то, как она связана с повествованием. Стэнтон сам вставил скретч-музыку , временную музыку, которая использовалась, чтобы показать, какое настроение он хотел передать в партитуре, вместо того, чтобы делегировать эту задачу редактору, как это обычно делается. Он сказал композитору, что хочет, чтобы музыка отражала два разных плана, лежащих в основе сюжета: Картера и Тернов. Стэнтон также сказал, что хочет, чтобы музыка Картера изменилась таким образом, чтобы отразить его медленное принятие себя как Джона Картера с Марса. [ 6 ]
Стэнтон использовал музыку из «Парфюмера» для Therns; он хотел чего-то такого же хорового. В вступительную закадровую речь и кадры боя он включил музыку из Сирианы , которая звучала «ужасно, ближневосточно и несчастно, как культура, цепляющаяся за свое благородство». Он предложил что-то похожее на Джаккино в качестве «темы Марса», но посоветовал в конечном итоге не объединять это с темой Картера. «[J]То, что вы хозяин открытого моря, не означает, что у вас не может быть отдельной темы для океана». Джаккино согласился, но предложил другое слияние, хорово исполнив тему Марса ближе к концу фильма, чтобы подчеркнуть очевидно неизбежный захват планеты Тернами - идею, которую Стэнтон с радостью принял. [ 6 ] 10-минутный предварительный просмотр музыки к фильму транслировался по радио в середине декабря 2011 года на WQXR-FM и на его официальном сайте. [ 7 ] [ 8 ] и в конце января состоялась премьера нескольких фрагментов. [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Терн к худшему" | 7:38 |
2. | "Получить Картера" | 4:25 |
3. | «Серьезность ситуации» | 1:20 |
4. | «Темная сторона Барсума» | 2:55 |
5. | «Саб, чем преследует принцессу» | 5:33 |
6. | «Храм Исса» | 3:24 |
7. | «Зоданга случилась» | 4:01 |
8. | "Специальный выпуск "Голубой свет"" | 4:11 |
9. | «Картер, они приходят, Картер, они падают» | 3:55 |
10. | «Перемена сердца» | 3:04 |
11. | "Терн Предупреждение" | 4:04 |
12. | «Вторые по величине обезьяны, которых я видел в этом месяце» | 2:35 |
13. | «Право вызова» | 2:22 |
14. | «Приз - Барсум» | 4:29 |
15. | «Борьба за гелий» | 4:22 |
16. | «Не совсем закончено» | 2:06 |
17. | "Тернаут" | 1:18 |
18. | «Десять горьких лет» | 3:12 |
19. | «Джон Картер с Марса» | 8:53 |
Общая длина: | 73:56 |
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Examiner.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Киномузыка» | (А) [ 11 ] |
Музыка для фильмов в Великобритании | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки треков | (8/10) [ 13 ] |
Музыка Джаккино получила признание критиков: критический обзор Examiner.com дал оценку 5 звезд, а журнал Film Music Magazine также дал оценку A. В обзоре последнего говорилось: «То, что Джаккино так успешно делает с «Джоном Картером», как и в большинстве своих крупных выигрышей, - это наводнение нас той магией, которая заставляет ребенка в каждом из нас хотеть вырасти, чтобы сразиться с ним. двухэтажные инопланетяне, летают на космических кораблях и целуют сладострастную девушку. Все это сделало правильно называемого «Джона Картера с Марса» прародителем привычных сегодня жанровых зрелищ [...] Как композитор. Джаккино, побывавший во многих таких мирах за годы формирования своего музыкального воображения, продолжает развивать эту традицию в прекрасном стиле». [ 14 ] Movie Music UK поставил 4,5 звезды и сказал: «Слушателям, которым нравятся крупномасштабные фэнтезийные партитуры с сильными основными темами и значительными сюжетами боевых действий, Джон Картер очень понравится, как и тем, кто ценил более ранние усилия Джаккино в создании партитур в аналогичном стиле, особенно вышеупомянутые подобные». из «Супер 8» и « Остаться в живых» (сериал) ». [ 12 ]
В своей статье для Tracksounds Кристофер Коулман назвал музыку «звездной» и заявил, что она «работает лучше, чем сам фильм, и предлагает множество отличных моментов для прослушивания. Тем, кому понравились недавние работы [Джаккино], понравится и эта. . Те, кто ждет и хочет большего от композитора, также найдут в нем больше интереса. Наконец, — это обещание, заключенное в музыке Джона Картера ». самое захватывающее в нем [ 13 ] Filmtracks.com резюмировал обзор так: «Музыка в целом чрезвычайно приятна, и скептики по поводу иногда убийственного, приглушенного микса произведений композитора Дэна Уоллина будут облегчены более ярким представлением здесь (хотя реверберация все еще слишком уменьшена). для фэнтезийной партитуры такого размера). Слабые стороны произведения связаны с несколько мутным изложением второстепенных тем, связанных с Марсом, и кажущейся неспособностью Джаккино уловить повествовательный ход истории. удовлетворительные переходы (с расширенным чувством предвкушения). Более четко очерченный набор всех тем также был бы заслужен. Уровень мастерства повествования Уильямса постоянно упоминается, но остается на расстоянии вытянутой руки. веселая партитура, которая с динамичным энтузиазмом затрагивает некоторые из лучших качеств композитора». [ 15 ]
Похвалы
[ редактировать ]Провал фильма в прокате повлиял на его перспективы получения номинаций на нескольких церемониях награждения и не смог войти в шорт-лист финальных номинаций на лучшие визуальные эффекты и лучшую оригинальную музыку на 85-й церемонии вручения премии Оскар . [ 16 ] [ 17 ] Тем не менее, Джаккино получил премию ASCAP и награду Международной ассоциации киномузыкальных критиков за лучший оригинальный саундтрек к фэнтези/научно-фантастическому фильму/фильму ужасов, а также был номинирован на премию «Музыкальная композиция года к фильму».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тасси, Пол (11 марта 2010 г.). «Майкл Джаккино забивает Джона Картера с Марса» . ДжоБло . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Номинант на премию «Оскар» 2010 года за лучший результат — Майкл Джаккино (вверху) | Подкасты KUSC» . Kusc.podbean.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Майкла Джаккино СУПЕР 8, ДЖОН КАРТЕР С МАРСА, МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНА – ПРОТОКОЛ ПРИЗРАКА» . Коллайдер . 10 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Майкл Джаккино забьет в CARS 2, SUPER 8, МИССИЯ НЕВОЗМОЖНА IV и ДЖОН КАРТЕР С МАРСА» . Коллайдер . 13 октября 2010 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Селлерс, Майкл. «Интервью с Майклом Джаккино, композитором диснеевского фильма «Джон Картер»» . Файлы Джона Картера . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Друг, Тед (17 октября 2011 г.). «Поворот второго акта» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ "WQXR | Радиостанция классической музыки Нью-Йорка" . WQXR . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ « Анонс саундтрека к фильму «Джон Картер» | Film Music Reporter» . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Фрост, Джон (31 января 2012 г.). «Предварительный просмотр саундтрека к фильму Майкла Джаккино о Джоне Картере» . Блог Диснея . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Музыка Марса, обзор саундтрека Джона Картера , Clarity Media Group
- ^ Швайгер, Дэниел. «Джон Картер» . Global Media Online, Inc. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Брокстон, Джонатан (30 марта 2012 г.). «ДЖОН КАРТЕР – Майкл Джаккино» . Музыка из кино Великобритании . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Картер Майкла Джаккино» . Tracksounds: Опыт музыки к фильму. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Джон Картер – Институт музыки кино» . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Кинотреки: Джон Картер (Майкл Джаккино)» . www.filmtracks.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Ньюби, Ричард (11 марта 2022 г.). « Джон Картер изменил Голливуд, но не так, как надеялся Дисней» . Голливудский репортер . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ В шорт-лист «Оскара» за лучшие визуальные эффекты вошли «Мстители» и «Жизнь Пи» . Коллайдер . 29 ноября 2012 года . Проверено 29 апреля 2022 г.