Супер 8 (саундтрек)
Супер 8 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 13 июня 2011 г. | |||
Записано | 2011 | |||
Студия | Стадия подсчета очков Ньюмана, Студия «Двадцатый век Фокс» | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 77 : 19 | |||
Этикетка | Варез Сарабанда | |||
Майкла Джаккино Хронология | ||||
|
Super 8 (Music from the Motion Picture) — альбом музыки, написанный Майклом Джаккино фильма 2011 года для одноименного режиссёра Джей Джей Абрамса . Альбом был выпущен 13 июня 2011 года Варезой Сарабандой и включает 33 трека из оркестровой партитуры Джаккино. Музыка содержала влияние музыки Джона Уильямса к более ранним режиссерским работам Стивена Спилберга (Спилберг также был продюсером фильма через Amblin Entertainment ) и была записана за короткий промежуток времени. Он получил признание критиков за утонченность, минимализм, фактор ностальгии и дань уважения Уильямсу, считаясь одним из лучших аспектов фильма. Джаккино получил премию «Сатурн» за лучшую музыку За работу в фильме .
Фон
[ редактировать ]Джей Джей Абрамс пригласил композитора «Миссия невыполнима III» (2006) и «Звездный путь» (2009) Майкла Джаккино для написания музыки для Super 8 . Джаккино одновременно работал над «Тачками 2» (2011), а после завершения озвучивания фильма в мае 2011 года он приступил к работе над фильмом, хотя написал 90% тем, подготовленных к записи. [ 1 ] В интервью Collider Джаккино сказал, что в музыке будут оттенки ранних режиссерских работ Стивена Спилберга конца 1970-х и 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Партитура была записана на сцене Newman Scoring Stage в студии 20th Century Fox Studios , где Тим Симонек дирижировал Симфоническим оркестром Голливудской студии . [ 3 ] В альбом вошли 33 трека из партитуры Джаккино, и он был выпущен 13 июня 2011 года на Varèse Sarabande . лейбле [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Джонатан Брокстон писал: «Эта музыка является одной из самых впечатляющих кинематографических работ в карьере Майкла Джаккино. В то время как его телевизионная саундтрек к фильму «Остаться в живых» имел лейтмотивную сложность, способную положить конец всему, а его оскароносный саундтрек к фильму «Вверх» содержал ведра эмоционального пафоса, и хотя такие партитуры, как «Звездный путь», обладали огромной силой и резонансом в жанре экшн-музыки, Super 8 — первая из его партитур, объединившая все три элемента вместе в удовлетворительное целое, которое лично для меня сработало как отдельное произведение. Это, в сочетании с очевидным вдохновением, которое он черпал из этой истории и ее более глубокого смысла, а также ясными и преднамеренными иллюзиями классического произведения Джона Уильямса, делает Super 8 победителем». [ 5 ] Джеймс Кристофер Монгер из AllMusic написал: «Знаковые темы Спилберга и Уильямса, возможно, никогда не найдут своего соответствия, но Абрамс поступил мудро, оставив Джаккино своей правой рукой, поскольку с каждым новым сотрудничеством пара становится на несколько дюймов все ближе и ближе к величию». [ 6 ] Журнал The Joy of Movies написал: « Супер 8» В фильме « было что-то особенное. спуститесь и познакомьтесь с его персонажами в первую очередь, как в классических фильмах 80-х, и музыка здесь не боится делать то же самое. Она загадочна, задумчива и умеет то, что делают только лучшие саундтреки. . Это обеспечивает идеальная эмоциональная связь между нами и переживаниями персонажей. Это одна из лучших саундтреков года». [ 7 ]
Filmtracks.com написал: «Значительное количество реплик из партитуры Джаккино можно было бы объединить и сократить до ярких моментов, чтобы создать выдающуюся 45-минутную презентацию. В нынешнем виде ни одна из песен, услышанных в фильме, не включена, и партитура затягивается. в некоторых моментах выход продукта на компакт-диске был отложен до тех пор, пока зрители не потеряли интерес к фильму и в кинотеатрах, что оставило неприятную ноту во всем фильме. Качество звука остается проблемой для фильма Джаккино. музыка из фильмов, невероятно плоская и унылая атмосфера, заставляющая музыку звучать в двух комнатах и сдерживающая моменты, которые должны витать с яркой энергией. Эта проблема особенно выражена в Super 8 , где некоторые из самых полных сцен, возможно, непреднамеренно соответствуют архивному звучанию ранних версий. Если Джаккино когда-нибудь захочет повторить захватывающий тон классики Уильямса, возможно, ему и его команде следует изменить время, которое они тратят на создание милых, нелепых реплик. title вместо переделки записи и сведения этих приглушенных и очень сухих партитур. Тем не менее, в этом альбоме есть замечательные моменты, и он станет отличным сувениром для поклонников фильма, но, как и в любой партитуре, в которой есть второстепенная тема, гораздо более впечатляющая, чем основная, вы не можете не уйти от нее. Super 8 странно разочаровал». [ 8 ]
Джеймс Саутхолл из MovieWave написал: « Super 8 — лучшая работа этого композитора на сегодняшний день. 78-минутный альбом (который включает в себя в качестве бонуса замечательную музыку, написанную Джаккино для «Дела», фильма в фильме) не дрэг, полон волшебных моментов, имеет несколько отдельных музыкальных произведений высочайшего уровня (не только вышеупомянутая «Letting Go» – о которой, честно говоря, стоит говорить снова и снова, и которую стоит слушать снова и снова – но несколько других — посмотрите фантастическую, динамичную «Эвакуацию Лилиан»), и хотя есть намеки на Уильямса (наиболее очевидные блестящие «Близкие контакты третьего рода »), это, по сути, чистый Джаккино, и тем лучше. Единственная придирка – это слишком сухая запись – в остальном этот альбом стоит смаковать». [ 9 ]
Анализ
[ редактировать ]Сценарист Дэниел Уолбер из IndieWire проанализировал тонкость музыки фильма и приписываемый ей минималистичный характер. Он сказал, что Джаккино создал обширное полотно на основе Джона Уильямса музыки к фильму «Инопланетянин» (1982), «наполнив саундтрек ноющими скрипками и грустным фортепиано, что гарантирует, что вы не сможете пропустить задуманное». эмоция сцены», которая была одновременно «раздражающей и неприятной». [ 2 ] Он привел несколько примеров, в том числе собственную музыку Джаккино к вступительной части фильма в фильме «Вверх» (2009), и сказал: «Без диалогов музыка почти заменяет словесное выражение, когда мы наблюдаем молодость и романтику нашего стареющего героя. Анимация прекрасно сочетается с витиеватой фортепианной партитурой, которая является не только своего рода бравурной композицией, которая останется с вами еще долго после окончания фильма, но и чрезвычайно динамичным достижением. Джаккино использует мелодию, чтобы создать своего рода. музыкальная история, которая становится равноправной частью визуального повествования, а не просто поддерживает его». [ 2 ] Уолбер, однако, чувствовал, что музыка к фильму «имеет типичную инструментовку и неинтересную структуру, которая по сравнению с ней кажется скучной». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Майклом Джаккино.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Супер 8» | 1:44 |
2. | «Семейные дела» | 0:29 |
3. | «Модельная живопись». | 0:41 |
4. | "Актерские отбивные" | 0:40 |
5. | «Класс последствий» | 5:54 |
6. | «Мысли о кубизме» | 0:48 |
7. | «Мы исправим это в спешке» | 0:44 |
8. | «Производственные проблемы» | 0:34 |
9. | «Поезд мысли» | 0:35 |
10. | «Круг получает куб» | 1:06 |
11. | "Брин, там, съел это" | 1:12 |
12. | "Мертвые по пятам" | 0:48 |
13. | «Газ и вперед» | 1:34 |
14. | «В поисках Люси» | 0:49 |
15. | «Радио Дымка» | 1:08 |
16. | «Мамино ожерелье» | 1:33 |
17. | «Шотус Интерупт» | 2:35 |
18. | «Мысли о маме» | 1:41 |
19. | "Вудворд кусает это" | 1:54 |
20. | "Алиса проектирует Джо" | 2:29 |
21. | «Соседский дозор — провал» | 4:45 |
22. | «Эвакуация Лилиан» | 3:40 |
23. | «Грузовик неприятностей» | 0:57 |
24. | «Ягнята в бегах» | 2:40 |
25. | "Домашние фильмы Вудворда" | 2:40 |
26. | «Пятнистые ягнята» | 1:37 |
27. | «Штаб ВВС или арест» | 1:04 |
28. | «Худшая экскурсия в мире» | 3:36 |
29. | «Осада Лилиан» | 2:57 |
30. | «Утешения существ» | 10:10 |
31. | "Отпустить" | 5:18 |
32. | «Супер 8 Люкс» | 5:54 |
33. | "Дело [ а ] " | 3:28 |
Общая длина: | 77:19 |
Похвалы
[ редактировать ]Помимо следующих наград, Paramount Pictures представила фильм для рассмотрения на 65-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино , включая категорию «Лучшая оригинальная музыка» , но не попала в лонг-лист. [ 10 ] [ 11 ] Музыка Джаккино даже вошла в шорт-лист премии «Лучший оригинальный саундтрек» на 84-й церемонии вручения премии «Оскар» .
Премия | Категория | Получатель(и) | Результат |
---|---|---|---|
4-я ежегодная премия за совершеннолетие [ 12 ] | Специальный саундтрек | Выиграл | |
38-я церемония вручения премии Сатурн [ 13 ] | Лучшая музыка | Майкл Джаккино | Выиграл |
Награды БАМа 2011 г. [ 14 ] | Лучший результат | Майкл Джаккино | Выиграл |
Награды Общества кинокритиков Феникса, 2011 г. [ 15 ] | Лучший оригинальный саундтрек | Майкл Джаккино | номинирован |
Спутниковая премия 2011 г. [ 16 ] | Лучший оригинальный саундтрек | Майкл Джаккино | номинирован |
Награды «Золотая катушка» [ 17 ] | Музыка в художественном фильме | номинирован |
Кредиты
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 18 ]
- Музыкальный композитор и продюсер – Майкл Джаккино
- Музыкальное сопровождение – Дэйв Мартина
- Запись — Тим Лаубер, Том Хардисти, Дэн Уоллин
- Сведение – Дэн Валлин
- Помощь в сведении — Майкл Аарволд
- Мастеринг – Эрик Лабсон
- Музыкальный редактор – Пол Апельгрен
- Главный музыкальный редактор – Алекс Леви
- Музыкальный руководитель – Георгий Дракулиас
- Оператор Pro-tools – Винсент Чирелли
- Инженер – Денис Сент-Аманд, Райан Робинсон
- Режиссер-постановщик – Грег Деннен, Джейми Олвера, Ричард Уилер, Том Стил
- Помощь в стажировке – Мик Джаккино
- Координатор оценки – Андреа Дацман
- Координатор саундтрека – Джейсон Ричмонд
- Музыкальная подготовка – Букер Уайт
- Исполнительный продюсер — Брайан Берк, Джей Джей Абрамс, Стивен Спилберг
- Исполнительный продюсер саундтрека (Вареза Сарабанда) – Роберт Таунсон
- Ответственный за музыку (Paramount Pictures) – Рэнди Спендлав
- Примечания на вкладыше – Джей Джей Абрамс
- Оркестр
- Исполнитель – Hollywood Studio Symphony
- Оркестратор, дирижер – Тим Симонек
- Дополнительная оркестровка – Андреа Дацман, Брэд Дектер, Кэмерон Патрик, Крис Тилтон, Айра Хершен, Ларри Кентон, Марк Гасбарро, Маршалл Боуэн, Норман Людвин, Питер Бойер
- Подрядчик – Реджи Уилсон
- Концертмейстер – Клейтон Хэслоп
- Инструменты
- Бас – Чарльз Неннекер, Карл Винсент, Ник Розен, Норман Людвин, Питер Дубровский, Ричард Февз, Тим Эммонс, Дэйв Стоун
- Фагот — Аллен Саведофф, Эндрю Рэдфорд, Роуз Корриган
- Виолончель – Александр Жирофф, Дэйн Литтл, Джон Акоста, Кеван Торфе, Ричард Нэйл, Стефани Файф, Сьюзи Катаяма, Тимоти Ландауэр, Ваге Айрикян, Виктор Лоуренс, Стив Ричардс
- Кларнет – Дон Маркезе, Джон Митчелл, Майкл Ваккаро
- Флейта – Дик Митчелл, Стив Куджала, Бобби Шалгольд
- Валторна - Брэд Варнаар, Брайан О'Коннор, Джо Мейер, Джон Рейнольдс, Марк Адамс (10), Стивен Бекнелл, Стивен Дёрнин, Рик Тодд
- Гитара – Джордж Деринг
- Арфа – Элеонора Чоат, Гейл Левант
- Гобой – Джозеф Стоун, Джон Йоакум
- Перкуссия – Алекс Нечиосуп-Акуна, Берни Дрезель, Эмиль Радоккиа, Вальтер Родригес, Дэн Греко
- Фортепиано, челеста – Марк Гасбарро
- Синтезаторы, орган – Марк Ле Ванг
- Литавры — Дон Уильямс
- Тромбон — Алан Каплан, Билл Райхенбах, Стивен Холтман, Алекс Айлс
- Труба — Джефф Баннелл, Джон Льюис, Ларри Холл, Пол Сальво, Рик Баптист
- Туба – Дуглас Торнквист, Джон Ван Хаутен
- Альт – Алан Бастид, Кэролайн Бакман, Денис Баффум, Эван Уилсон, Гарри Ширинян, Дженни Хансен, Хорхе Морага, Карен Элейн, Кэри Прескотт, Марда Тодд, Мария Ньюман, Пэм Голдсмит, Ричард Ринтул, Дэррин Макканн
- Скрипка – Алан Грюнфельд, Александр Шлифер, Алисса Парк, Анатолий Росинский, Армен Анассиан, Барбра Портер, Белинда Бротон, Кэмерон Патрик, Кэролин Осборн, Чарльз Бишарат, Дариус Кампо, Галина Головин, Хаим Штрум, Джим Ситтерли, Джоэл Деруэн, Джон Виттенберг, Жозефина Вергара, Ларри Гринфилд, Марина Манукян, Марк Робертсон Миран Коджян, Норман Хьюз, Питер Кент, Рафаэль Ришик, Раздан Куюмджян, Ребекка Баннелл, Рон Кларк, Шалини Виджаян, Шари Зипперт, Сид Пейдж, Сунгил Ли, Тереза Станислав, Терри Гленни, Тиффани Ху, Владимир Полиматиди, Кен Йерк
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя трек написал Джаккино, в аннотации к нему указан персонаж Чарльз Казник, которого играет Райли Гриффитс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Читвуд, Адам (1 мая 2011 г.). «Интервью композитора Майкла Джаккино CARS 2» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уолбер, Дэниел (10 июня 2011 г.). «О музыке «Супер 8»: насколько важна тонкость партитуры?» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Гольдвассер, Дэн (23 августа 2011 г.). «Майкл Джаккино забивает Супер 8» . ScoringSessions.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ « Подробности саундтрека к фильму «Супер 8»» . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «СУПЕР 8 – Майкл Джаккино» . Музыка из кино Великобритании . 21 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Майкл Джаккино - Super 8 [Оригинальная партитура] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , заархивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. , получено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор саундтрека: Супер 8» . Радость кино . 4 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Кинотреки: Супер 8 (Майкл Джаккино)» . www.filmtracks.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор саундтрека Super 8 | Майкл Джаккино | movie-wave.net» . 1 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Дерби, Золото (7 марта 2016 г.). «BAFTA 2011: Полный лонг-лист» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Кнегт, Питер (6 января 2012 г.). « Тинкер-Портной-солдат-шпион», «Моя неделя с Мэрилин» возглавили длинный список премии BAFTA» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ↑ Названы лауреаты 4-й ежегодной премии в области кино о совершеннолетии. Архивировано 19 января 2015 года на сайте Wayback Machine , theskykid.com.
- ^ «Номинации на 38-ю ежегодную премию Сатурн» . Saturnawards.org . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ↑ Победители премии BAM 2011. Архивировано 7 сентября 2015 года на сайте Wayback Machine , themovierat.com, 11 января 2012 года.
- ↑ Кинокритики Феникса аплодируют артисту. Архивировано 23 сентября 2015 г., в Wayback Machine , Awards Daily , 27 декабря 2011 г.
- ↑ Международная академия прессы 2011. Архивировано 1 мая 2012 года в Wayback Machine , декабрь 2011 года.
- ^ Номинанты на премию Golden Reel 2012: художественные фильмы. Архивировано 17 февраля 2014 года на Wayback Machine , mpse.org.
- ^ Майкл Джаккино - Super 8 (Music From The Motion Picture) , 2 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. , получено 18 апреля 2023 г.