Соединение туннеля на 60-й улице
Соединение туннеля на 60-й улице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта маршрута
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта трека
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
улице Соединение туннеля на 60-й [ 1 ] [ 2 ] или версия 11-й улицы [ 3 ] — короткая линия скоростного транспорта нью -йоркского метро, соединяющая туннель 60-й улицы под Ист-Ривер (который соединяется с линией BMT Broadway ) с линией IND Queens Boulevard Line к западу от Queens Plaza в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк. , Соединенные Штаты . Название 11th Street Connection происходит от улицы над разветвлением туннеля на 60-й улице. На линии нет станций, поезда R ходят всегда, кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Соединение открылось 1 декабря 1955 года. [ 4 ] и разрешил поездам BMT из Бруклина использовать линию бульвара IND Queens; Первым сервисом, который сделал это, был Brighton Beach Local через туннель ( 1 , теперь Q ). [ 5 ] Это сообщение позволило увеличить скорость движения на бульваре Куинс на 20 поездов в час. [ 6 ] В отличие от более позднего проекта Chrystie Street Connection , это имело характер операции по управлению правами на железнодорожные пути без смешивания оборудования или бригад BMT и IND, в отличие от настоящей операционной интеграции.
История обслуживания
[ редактировать ]Первой услугой, использовавшей это соединение, была дневная 1 местная служба через туннель на Монтегю-стрит , которая стала QT в начале 1960-х годов QT был перенаправлен на бульвар Астория-Дитмарс . 1 января 1961 года , а RR отправлялся по этому соединению в дневное время. EE открылась был создан 26 ноября 1967 года, когда Chrystie Street Connection и RR вернулась в Асторию. 27 августа 1976 года N был расширен через соединение, поглотив EE; в результате этого изменения впервые через туннель прошли ночные поезда и поезда выходного дня. 24 мая 1987 года в Квинсе поменялись местами N и R , в результате чего бывший маршрут BMT (R) был переназначен на Ямайскую верфь IND (до этого она использовала верфь Кони-Айленда). [ 7 ] Позднее ночное обслуживание было сокращено до 36-й улицы в Бруклине. [ 8 ] затем позже распространился на Уайтхолл-стрит на Манхэттене. [ 9 ] С мая 2022 года соединение не используется поздно ночью. [update]. [ 10 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
начинается как ответвление от местных путей IND Queens Boulevard Line к югу от Queens Plaza. | |||||
(нет станций) | местный | Р ![]() |
1 декабря 1955 г. | ||
сливается с линией BMT Astoria Line ( N ![]() ![]() и входит в туннель на 60-й улице как BMT Broadway Line. местные пути |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление транзита города Нью-Йорка , Программа строительства скоростного транспорта, карта, файл № 72, Dwg. № 699 от 14 июня 1954 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (13 октября 1952 г.). «Туннель в Квинсе для скоростного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . п. 23 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-6886-6 , стр. 184 и 292.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Бродяги сидят при открытии туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 г. с. 29 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Слушания . Совет транспорта Нью-Йорка (Нью-Йорк). 1948. с. 1198.
- ^ Управление транзита города Нью-Йорка. «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R. Рекламное приложение к The New York Times, The New York Daily News и Newsday, © 1987 Управление транзита города Нью-Йорка» . Метро Гайка . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ * «ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ: 6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Замечены листовки MTA о возвращении поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
- «Новая служба NQRW» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.