Jump to content

Соединение туннеля на 60-й улице

(Перенаправлено с туннеля BMT на 60-й улице )

Соединение туннеля на 60-й улице
Карта маршрута
Куинс Плаза
Куинсборо Плаза
Корт-сквер – 23-я улица
Карта трека
Legend
другие линии (надземные│подземные)

улице Соединение туннеля на 60-й [ 1 ] [ 2 ] или версия 11-й улицы [ 3 ] — короткая линия скоростного транспорта нью -йоркского метро, ​​соединяющая туннель 60-й улицы под Ист-Ривер (который соединяется с линией BMT Broadway ) с линией IND Queens Boulevard Line к западу от Queens Plaza в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк. , Соединенные Штаты . Название 11th Street Connection происходит от улицы над разветвлением туннеля на 60-й улице. На линии нет станций, поезда R ходят всегда, кроме поздней ночи.

Соединение открылось 1 декабря 1955 года. [ 4 ] и разрешил поездам BMT из Бруклина использовать линию бульвара IND Queens; Первым сервисом, который сделал это, был Brighton Beach Local через туннель ( 1 , теперь Q ). [ 5 ] Это сообщение позволило увеличить скорость движения на бульваре Куинс на 20 поездов в час. [ 6 ] В отличие от более позднего проекта Chrystie Street Connection , это имело характер операции по управлению правами на железнодорожные пути без смешивания оборудования или бригад BMT и IND, в отличие от настоящей операционной интеграции.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первой услугой, использовавшей это соединение, была дневная 1 местная служба через туннель на Монтегю-стрит , которая стала QT в начале 1960-х годов QT был перенаправлен на бульвар Астория-Дитмарс . 1 января 1961 года , а RR отправлялся по этому соединению в дневное время. EE открылась был создан 26 ноября 1967 года, когда Chrystie Street Connection и RR вернулась в Асторию. 27 августа 1976 года N был расширен через соединение, поглотив EE; в результате этого изменения впервые через туннель прошли ночные поезда и поезда выходного дня. 24 мая 1987 года в Квинсе поменялись местами N и R , в результате чего бывший маршрут BMT (R) был переназначен на Ямайскую верфь IND (до этого она использовала верфь Кони-Айленда). [ 7 ] Позднее ночное обслуживание было сокращено до 36-й улицы в Бруклине. [ 8 ] затем позже распространился на Уайтхолл-стрит на Манхэттене. [ 9 ] С мая 2022 года соединение не используется поздно ночью. . [ 10 ]

Маршрутизация

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Примечания
начинается как ответвление от местных путей IND Queens Boulevard Line к югу от Queens Plaza.
(нет станций) местный Р  все, кроме поздней ночи 1 декабря 1955 г.
сливается с линией BMT Astoria Line ( N  все время В  будние дни) к югу от Куинсборо Плаза
и входит в туннель на 60-й улице как BMT Broadway Line. местные пути
  1. ^ Управление транзита города Нью-Йорка , Программа строительства скоростного транспорта, карта, файл № 72, Dwg. № 699 от 14 июня 1954 г.
  2. ^ Беннетт, Чарльз Г. (13 октября 1952 г.). «Туннель в Квинсе для скоростного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . п. 23 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  3. ^ Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN   0-8018-6886-6 , стр. 184 и 292.
  4. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  5. ^ «Бродяги сидят при открытии туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 г. с. 29 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  6. ^ Слушания . Совет транспорта Нью-Йорка (Нью-Йорк). 1948. с. 1198.
  7. ^ Управление транзита города Нью-Йорка. «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R. Рекламное приложение к The New York Times, The New York Daily News и Newsday, © 1987 Управление транзита города Нью-Йорка» . Метро Гайка . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  8. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  9. ^ * «ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ: ​​6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  10. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa85d0711150e96974f2f34e61c3616d__1651506720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/6d/aa85d0711150e96974f2f34e61c3616d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Street Tunnel Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)