Jump to content

Инд Фултон -стрит Линия

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из метро Фултон -стрит )

Инд Фултон -стрит Линия
"А" поезд "C" поезда
обслуживается A и C. Линия улиц Инд Фултон
Обзор
Владелец Город Нью -Йорк
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью -Йорка
Оператор (ы) Управление транзита Нью -Йорка
Ежедневное пассажирство 102,615 [ 1 ]
История
Открыл 1915–1956
Технический
Количество треков 2-4
Характер Подземный ( Бруклин )
Повышен ( королевы )
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА ТОЧКА
Маршрутная карта

Jay Street–MetroTech
Hoyt–Schermerhorn Streets
Lafayette Avenue
Clinton–Washington Avenues
Franklin Avenue
Nostrand Avenue
Kingston–Throop Avenues
Utica Avenue
Ralph Avenue
Rockaway Avenue
Broadway Junction
Liberty Avenue
Van Siclen Avenue
Shepherd Avenue
Euclid Avenue
provision for extension
Grant Avenue
80th Street
88th Street
Rockaway Boulevard
Rockaway Line (former LIRR)
104th Street
111th Street
Ozone Park–Lefferts Boulevard
Legend

Express station
Local station
Closed station

Линия улиц Инд Фултон - это быстрая транзитная линия дивизии Нью Инд -Йорка , бегущая от туннеля Клюквы -стрит под восточной рекой через Центральный Бруклин до термина в Озоне Парк, Квинс . Инд Роквей Линия ветвет от него к востоку от бульвара Рокавей . Поезд ; пробегает в дневное время и местное ночью на подземной части линии Он постоянно работает на локальной части линии. Поезд C всегда работает на подземной части линии, кроме поздних ночей.

Линия проходит в основном вдоль улицы Фултон , Питкин -авеню и Либерти -авеню . Подземная часть, которая составляет большую часть линии, была построена для городской независимой системы метро (IND), открывающейся между 1936 и 1956 годами. Повышенная часть в Квинсе первоначально была частью Бруклинской транзитной корпорации (BMT). -стрит Улица Фултон ; Повышенные в Бруклине были закрыты и снесены поэтапно с открытием линии метро.

Описание и сервис

[ редактировать ]

Следующие сервисы используют часть или всю линию улиц Инд Фултон: [ 2 ]

Услуга Между
  Период времени Хойт
Schermerhorn Sts

Euclid Ave
Euclid Ave
Бульвар Рокавей
Бульвар Рокавей
Озон Парк-Леффертс бульвар
"А" поезд Все, кроме ночей выражать местный
Поздние ночи местный трансфер
"C" поезда Все, кроме ночей местный Нет услуг
Поздние ночи Нет услуг

Под Фултон -стрит линия в основном одностороннее, за исключением Nostrand Avenue , где экспресс -треки находятся на верхнем уровне, а местные дорожки находятся на нижнем уровне. [ 3 ] Во время строительства линии метро в конце 1930-х и начале 1940-х годов старая, ныне нанесенная в настоящее время BMT Fulton Street (которую заменила линия Ind).

Станции вдоль Либерти-авеню в Квинсе, от 80-й улицы-Хадсон-стрит до бульвара Озон-Парк-Леффертс , а также текущая трехцепочка поднятая конструкция, были построены для возвышенной линии Фултон-стрит в 1915 году в рамках BMT части двойных контрактов . Это была единственная часть Fulton EL, которая была построена специально для обработки стальных автомобилей метро, ​​в отличие от более легких деревянных автомобилей. [ 4 ]

Текущая модель обслуживания вдоль линии является одной из самых новых в системе метро Нью -Йорка. До декабря 1988 года Express Service предоставлялась только в часы пик, а до 1999 года все поезда работали по местному уровню по выходным и вечерам в будние дни после 9:00 вечера. С 2 мая 1999 года поезда бегают вдоль линии, а поезда C работают локальными, за исключением поздних ночей, когда поезда делают все остановки.

Войдя в Бруклин через туннель Клюшберри-стрит в качестве линии с двумя треками, линия Индийской Восьмой Авеню путешествует на восток по Кранберри-стрит, а затем на юг по улице Джей. Это становится линейкой на улице Фултон на взаимодействии к северу от Jay Street - Metrotech, в то время как кратко пробегая параллельно с линией Culver Ind . Он отворачивается от линии Калвер на улицу Шермерхорн на станцию ​​улиц Хойт-Шит-Шермерхорн , которую он разделяет с Бруклинской линией Кросстаун . Местные пути не используются на улицах Хойт-Шермерхорн, но соединяются с заброшенной станцией улицы Корт , которая в настоящее время является местом музея транзита Нью-Йорка . На этом этапе линия становится системой с четырьмя треками до Евклид-авеню . [ 3 ]

Линия продолжается на востоке под улицей Шермерхорн до пересечений Третьей авеню и Флэтбуш -авеню, через них на проспекте Лафайетт, а затем, наконец, на улицу Фултон до Бродвейского развязки . [ 3 ]

После Бродвейского перекрестка линия покидает Фултон -стрит через Трукстон -стрит, пересекает Бродвей, изгибается через угол Восточного Нью -Йорка , пересекает Ямайский проспект , а затем на юг на Пенсильванском проспекте. Затем он поворачивается на восток на Питкин -авеню до станции Евклид -авеню. К востоку от Euclid Avenue, есть трековые соединения с питкин-двором и от экспресс-или местных путей до линии с двумя треками в направлении станции Грант-авеню . Четыре основных трасса продолжаются на восток на Питкин -авеню, заброшены и заканчиваются примерно на Лейн -Лейн. [ 3 ] [ 5 ]

Прошлый грант -авеню, линия присоединяется к бывшей улице Фултон, повышенной через рампу, когда она поступает в Квинс , несколько раз качаясь на север, пока не закончится проспектом Либерти. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Здесь он становится трехсерочной линией, с центральной дорожкой, поступающей с питкин-двора. Сразу после бульвара Рокауэя , линия Инд Рокей, линии линии на юг, в то время как линия Фултон -стрит продолжается через проспект Либерти до его терминала на бульваре Леффертса . [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]

Метро Фултон-стрит была главной линией независимой системы (IND), принадлежащей городу от центра Бруклина до южных королев. [ 9 ] Наряду с линейкой Ind Engw Avenue , она также была попеременно известна как Newton Heights -East New York Line . [ 10 ] Метро было построено, чтобы заменить поднятую поднятую улицу Фултон -стрит , которая пробежала над улицей Фултон от Boerum Place до проспекта Ван -Синдерен, на юге вдоль проспекта Ван -Синдерен до Питкин -авеню, вниз по Питкин -авеню на Евклид -авеню, и вверх по Евклид -авеню, где оно повернулось на восток. на Либерти -авеню. Как и в Манхэттене, более старые повышенные следы рассматривались как удручающие ценности недвижимости. Метро было разработано для того, чтобы следовать по поднятой линии как можно ближе. Он был направлен вдоль улицы Шермерхорн из -за присутствия метро IRT, уже ниже улицы Фултон в центре города Бруклин и вдоль Пенсильвания -авеню в Восточном Нью -Йорке, чтобы можно было построить более широкие изгибы, что обеспечивает более быстрые скорости. Местные пути всегда были разработаны для того, чтобы заканчиваться в центре города Бруклин, поскольку местные возвышенные поезда будут завершаться на станции Сэндс -стрит . Новаторский для линии состоялся 16 апреля 1929 года на Фултон -стрит и Арлингтон -Плейс, недалеко от будущей станции Nostrand Avenue . [ 11 ] Линия была открыта с Jay Street до Rockaway Avenue 9 апреля 1936 года, включая терминал Stub на Court Street . [ 12 ] [ 13 ]

Чтобы построить линию метро, ​​следующие улицы были расширены с 60 до 80 футов (от 18 до 24 м): Jay Street между улицей Нассау до улицы Фултон, Смит -стрит между улицей Фултон и Атлантической проспектом и Шермерхорн -стрит между Смит -стрит. и улица Невинс. Земля, приобретенная для расширения улиц, была оценена в 1,75 миллиона долларов. [ 14 ]

Дальнейшее строительство было отложено из -за проблем с финансированием из -за Великой депрессии в 1930 -х годах. [ 5 ] Это было временно решено федеральным финансированием администрации прогресса работ, начиная с 1936 года. Часть, продолжающаяся с востока от Роквей -авеню вдоль Пенсильвании и Питкина, началась в 1938 году. [ 10 ] [ 15 ] Следующая часть на восток от Кристал -стрит до Грант -авеню, в том числе Евклид -авеню Терминал и двор Питкина , начала строительство в 1940 году. [ 15 ] [ 16 ] Прогресс длился всего несколько лет, так как вся работа над последними частями в Бруклине была остановлена ​​к декабрю 1942 года вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , а Бродвей -Восточный Нью -Йорк завершен, но не работал из -за отсутствия сигнального оборудования, и оставшиеся станции на Евклид -авеню как незаконченные раковины. [ 5 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]

Станция Корт -стрит была закрыта 1 июня 1946 года из -за низкого пассажира и из -за его непосредственной близости от улиц Хойт -Шермерхорн . [ 17 ] [ 19 ] После окончания Второй мировой войны работники и материалы снова стали доступны для общественного пользования. Очень необходимое расширение на более эффективный терминал на Бродвее - Восточный Нью -Йорк (нынешняя станция Бродвейского перекрестка ) открылось 30 декабря 1946 года. [ 5 ] [ 20 ]

Расширение линии Фултон -стрит, завершение которой было отложено из -за приоритетов военных действий, было завершено средством, полученными мэром Уильямом О'Дуайером , и было введено в эксплуатацию 28 ноября 1948 года, проходящих вдоль Пенсильвания -авеню и Питкин -авеню, на проспект Питкина на проспект на Питкин. Евклид -авеню рядом с границей Квинс. Сорок дополнительных автомобилей R10 были помещены в эксплуатацию для расширения. Стоимость продления составила около 46,5 миллионов долларов. Он включал в себя строительство New Pitkin Avenue Ward , в котором можно вместить 585 автомобилей метро на 40 трассах для хранения. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку эти станции были завершены позже, чем остальная часть линии, они получили различные конструктивные особенности, чем другие станции Ind, включая различные настенные плитки и флуоресцентное освещение . [ 5 ] [ 10 ] [ 22 ]

Треки Fulton Street Express не использовались на регулярной службе до 24 октября 1949 года. Поезда начали работать в экспресс в часы пик до Бродвея - Восточный Нью -Йорк , а E -поезда простирались для предоставления местного обслуживания. [ 23 ] Экспресс сократил время в пути на пять минут. [ 24 ]

В 1953 году платформы были удлинены на Ральф -авеню и Бродвее -Восточном Нью -Йорке до 660 футов (200 м), чтобы E -поезда проходили одиннадцать автомобильных поездов. E начал управлять одиннадцатью автомобильными поездами в часы пик 8 сентября 1953 года . Дополнительный автомобильный автомобиль увеличил общую пропускную способность на 4000 пассажиров. Проект удлинения стоил 400 000 долларов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В конце 1952 года совет по транспорту начал строительство на связи между IND и как Fulton El, так и филиалом Rockaway Beach на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , которая включала новую подземную станцию ​​на грант -авеню . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Соединение с 80 -й улицы с поднятой станцией до остальной части BMT Fulton Riefated была разорвана 26 апреля 1956 года, а Ind был продлен на восток (направление трека юг) от Euclid Avenue через промежуточную станцию ​​на грант -авеню и соединительную рампу (Известно как рампа гранта -авеню). [ 4 ] [ 6 ] [ 32 ] Новая услуга на бульваре Леффертса началась три дня спустя. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 33 ] 28 июня 1956 года связь с линией Рокэуэя Инд к востоку от бульвара Рокавей . была открыта [ 4 ] [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

2015–2019 годов План столичного плана столичного транспортного управления призвал к проспектам Клинтона -Уэшингтона , проспекты Кингстона -Труп , и Ван Сиклен -Авеню», «Кингстон -проспекты» и «Автомобильные проспекты» автопроизводства в рамках инициативы « , а также 30 других. Обновления будут включать в себя сотовой службу, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станции. [ 38 ] [ 39 ] Однако в апреле 2018 года было объявлено, что перерасход средств заставили MTA сократить количество станций метро, ​​включенных в программу с 33 станций до 20. Финансирование, которое будет перенесено обратно к плану капитала на 2020–2024 годы. [ 40 ]

Планируемый маршрут второй системы

[ редактировать ]

В начале планирования метро город считал, что переоценивающие части линии BMT Jamaica , [ 41 ] который был построен по двойным контрактам. Это создало бы две филиалы метро Фултон -стрит к востоку от Бродвейского перекрестка. Колонцы были встроены во внешние стены туннеля метро к востоку от станции Бродвейского перекрестка для будущего соединения. [ 3 ]

Расширение линии улицы Инд Фултон включало бы станцию ​​на бульваре Кросс Бэй в Озонском парке .

Предполагалось, что линия улиц Инд Фултон должна была быть продлена дальше на восток до Квинса в рамках второй системы Ind , посредством расширения поднятого или нового метро. Линия пошла бы до бульвара Спрингфилда в деревне Квинс или 229 -й улицы в Камбрии -Хайтс , как недалеко от границы округа Нассау . Линия также имела бы отростку для рок -каверов . [ 5 ] [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Второй системный план 1929 года предположил, что Фултон поднялся вдоль проспектов Фултона вдоль проспектов Либерти, Бринкерхоффа и Холлиса до бульвара Спрингфилда, недалеко от Гемпстедской магистрали , Белмонт Парк и Станции Квинс Виллидж Лирр . [ 5 ] [ 9 ] [ 43 ] План 1939 года, тем временем, предложил продлить метро вдоль Питкин -авеню до перекрестного бульвара Бэй в южном парке Озоне, а затем вдоль бульвара Линден до Камбрии -Хайтс возле парковой дороги Кросс -Айленд . Споры развелись бы с востока от бульвара Креста Бэй, повернувшись на юг, чтобы присоединиться к бывшему филиалу Рокэйэй -Бич на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (ныне линия Инд Роквей ). [ 5 ] [ 42 ] [ 44 ] Эта расширенная линия Фултон-стрит также облегчит службу запланированного метро Второй авеню через речный туннель от Нижнего Манхэттена до тогдашней станции на Корт-стрит . [ 42 ] [ 44 ] [ 45 ]

В плане 1940 года, который был пересмотрен в 1945 году, линия улиц Инд Фултон соединится с линией Рокауэя Инд аналогичным образом плана 1939 года посредством продления метро под Питкин -авеню. Линия, к востоку от Евклид -авеню, будет 4 дорожки, с местными станциями на 76 -й улице и 84 -й улице и экспресс -станцией на бульваре Кросс Бэй . На бульваре Cross Bay летающий перекресток позволил бы местным путям пересечь внутрь, а экспресс -треки пересекают снаружи. Макет был бы похож на макет Манхэттена на 168 -й улице . К востоку от бульвара Креста Бэй, еще один летающий перекресток принесет двухцепочечную ветку над линией до пары порталов к северу от станции Акведук-Северный проспект-Авеню . Между тем, четыре трассы Линии Линии Фултон -стрит объединятся в две дорожки и закончились на 105 -й улице (сегодняшний ипподран акведук ), где будет присутствовать кроссовер ножницы к западу от станции. Кроссеры также будут расположены между местной и экспресс -парой треков к востоку от 76 -й улицы, и между двумя экспресс -треками к востоку от бульвара Кросс Бэй. [ 46 ]

В настоящее время линия заканчивается на бульваре Леффертса в Озонском парке (бывший конец Fulton EL), и было завершено только расширение Rockaway. [ 6 ] [ 8 ] Основные следы, которые проходят мимо станции Евклид-авеню, должны были быть частью 4-трековой линии до Камбрии-Хайтс. [ 5 ]

Список станции

[ редактировать ]
Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Останавливается только поздние ночи Останавливается только поздние ночи
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
Район
(приблизительно)
Отключенный доступ Станция Треки Услуги Открыл Переводы и примечания
Бруклин
Начинается как продолжение Ind Empuenue Line Line треков Express (  все время В  Все, кроме поздних ночей);
С помощью соединительных дорожек с местными треками IND Sixth Avenue Line (без обычного обслуживания)
Центр города Бруклин Отключенный доступ Jay Street -Metrotech выражать А  все время В  Все, кроме поздних ночей 1 февраля 1933 года Ind Culver Line ( f  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление )
BMT Fourth Avenue Line ( n  поздние ночи Ведущий  все время В  Только ограниченный час пик.)
Местные треки начинаются
Отключенный доступ Корт -стрит местный 9 апреля 1936 года Закрыт в 1946 году, вновь открыл 1976 год как Нью -Йоркский музей транзита
Местные пути продолжаются на восток от Корт -стрит ; Экспресс -следы продолжаются на юг, затем на восток от Jay Street -Metrotech
Доступ только к мезонину Улицы Хойт -Шермерхорн все А  все время В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года Ind Crosstown Line ( G  все время)
Локальные треки и платформы между локальными и экспресс -треками, неиспользованные
Форт Грин Lafayette Avenue местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года
Клинтон Хилл Клинтон -Уэшингтон Проспекты местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года
Бедфорд -Стивесант Отключенный доступ Франклин Авеню местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года BMT Franklin Avenue Line ( s  все время)
Nostrand Avenue все А  все время В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года Локальные треки на нижнем уровне, экспресс -треки на верхнем уровне
B44 Выберите автобусное обслуживание
Кингстон -проспекты местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года
Отключенный доступ Ютика Авеню все А  все время В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года B46 Выберите автобусное обслуживание
Ральф Авеню местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года
Rockaway Avenue местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 9 апреля 1936 года
Восточный Нью -Йорк Бродвейский перекресток все А  все время В  Все, кроме поздних ночей 30 декабря 1946 года BMT Canarsie Line ( L  все время)
BMT Jamaica Line ( J  все время С  Часы пик, пиковое направление)
Первоначально Бродвей-Восточный Нью-Йорк
Либерти -авеню местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 28 ноября 1948 года
Ван Сиклен Авеню местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 28 ноября 1948 года
Шепард -авеню местный А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей 28 ноября 1948 года
Отключенный доступ Евклид -авеню все А  все время В  Все, кроме поздних ночей 28 ноября 1948 года
Соединение треков с Питкин Ярд и Грант -авеню Шпор; Основные следы тупики
Городская линия Грант -авеню все А  все время 29 апреля 1956 года
Королевы
Одиночный экспресс -трек начинается с питкин -двора (без обычного обслуживания)
Озоновый парк 80 -я улица местный А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ]
88 -я улица местный А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ]
Бульвар Рокавей местный А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ] Q52/Q53 Выберите автобус
Линия Rockaway Splits ( a  все время)
104 -я улица местный А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ]
Ричмонд Хилл 111 -я улица местный А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ]
Отключенный доступ Озон Парк-Леффертс Бульвар все А  все время 25 сентября 1915 года [ 47 ] Автобус Q10 до аэропорта JFK
  1. ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спарберг, Эндрю Дж. (Октябрь 2014 г.). От никеля до токена: путешествие от совета по транспорту в MTA . Издательство Университета Фордхэма. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Первый этап Rockaways Transit открылся по цене 10 154 702 долл. США» (PDF) . New York Times . 30 апреля 1956 года . Получено 29 июня 2015 года .
  7. ^ «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Рокавейские поезда для работы сегодня» (PDF) . New York Times . Получено 29 июня 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» (PDF) . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Поезда поезжают на расширение Fulton St. $ 47 000 000» . Бруклинский ежедневный орел . 29 ноября 1948 г. с. 2 ​Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «New Fulton Street Subway официально началось, когда Бирн превращает Землю; земля сломана для линии метро вдоль улицы Фултон; Бирн поворачивает первую лопату Арлингтона Пл. Земля в качестве аплодисментов торговцев» . Бруклинский ежедневный орел . 17 апреля 1929 г. с. 4 ​Получено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Две ссылки на метро начинаются в среду» . New York Times . 6 апреля 1936 г. с. 23 ​Получено 7 октября 2011 года .
  13. ^ «Новое звено метро, ​​открытое мэром; он рассказывает 15 000 в Бруклине, она будет расширена до Квинса, когда красная лента будет вырезана» . New York Times . 9 апреля 1936 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 августа 2016 года .
  14. ^ уличные районы, оцененные в 10 000 000 долл. США, находятся в Манхэттене, Бруклине и Бронксе. «Транзитный совет земля, уступившихся в районах; Новые New York Times . 28 января 1932 года . Получено 28 июня 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон -стрит» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрических железных дорог: 2 . Получено 27 августа 2016 года .
  16. ^ «Контракт на метро, ​​предоставленное боро фирмы» . Бруклинский ежедневный орел . 12 сентября 1940 г. с. 2 ​Получено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Jump up to: а беременный Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка перехватывает ссылки на трубку в размере 50 000 000 долларов» . Бруклинский ежедневный орел . п. 21 ​Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Построение независимого метро . Квадрант пресс. ISBN  9780915276509 .
  19. ^ Фоли, AJ (1946). «Подпись к закрытию станции Корт -стрит, 1946; Инд Кросстаун Линия» . Нью -Йоркский транзитный музей . Получено 28 августа 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
  21. ^ «Станции Fulton Subway открываются после ночных« сухих пробежек » . Бруклинский ежедневный орел . 28 ноября 1948 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2016 года . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Последнее слово в метро и автомобилях для Боро» . Бруклинский ежедневный орел . 23 ноября 1948 г. с. 8 ​Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ «Ind более быстрое обслуживание начнется в воскресенье» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 20 октября 1949 года . Получено 20 февраля 2016 года .
  24. ^ «Улучшение службы метро» . New York Daily News . 1 октября 1949 года . Получено 5 ноября 2018 года .
  25. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро, ​​чтобы добавить автомобили, другую, чтобы ускорить обслуживание» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . Получено 25 января 2016 года .
  26. ^ Беннетт, Чарльз Дж. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линии в королевах должны быть удлинены» (PDF) . New York Times . Получено 16 июля 2016 года .
  27. ^ Нунан, Дэн (6 марта 1951 г.). «Транзитная доска, чтобы добавить 1 машину в Фултон-стрит-Инд Поезда: 11-автомобильные единицы будут джем с восточным часом в Боро» . Бруклинский ежедневный орел . п. 5 ​Получено 16 июля 2016 года - через Newspapers.com .
  28. ^ «Кэшмор приветствует разрешение трущоб в разделе в центре города» . Бруклинский орел . Fultonhistory.com . 16 октября 1952 г. с. 10 ​Получено 15 августа 2016 года .
  29. ^ Нунан, Дэн (13 августа 1954 г.). «Просит средства для строительства уголовных судов Boro: планируйте построить его в Smith and Atlantic» . Бруклинский орел . Fultonhistory.com . Получено 15 августа 2016 года .
  30. ^ «Работа по сигналу 7 000 000 долл. США будет предоставлена ​​в феврале: Город одобряет контракты в размере 1 000 000 долл. США на станцию ​​и субстанцию ​​на широком канале и для реабилитации линии Либерти-Авеню» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 23 декабря 1954 г. с. 1 ​Получено 22 июля 2016 года .
  31. ^ «Работа по сигналу 7 000 000 долл. США будет предоставлена ​​в феврале: Город одобряет контракты в размере 1 000 000 долл. США на станцию ​​и субстанцию ​​на широком канале и для реабилитации линии Либерти-Авеню» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 23 декабря 1954 г. с. 7 ​Получено 22 июля 2016 года .
  32. ^ «Архитектурный рендеринг гранта -авеню здания: Ind Fulton Line» . Нью -Йоркский транзитный музей . 11 августа 1954 года . Получено 25 августа 2016 года .
  33. ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
  34. ^ «Первый поезд на Rockaway Line работает сегодня днем» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 1 ​Получено 16 августа 2016 года .
  35. ^ «Первый поезд на Rockaway Line работает сегодня днем» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 6 ​Получено 16 августа 2016 года .
  36. ^ «Новая линия TA до Rockaways начинается сегодня: Fifty Piece Band для игры, так как специальный поезд делает первый запуск» . Служба лидера . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 1 ​Получено 16 августа 2016 года .
  37. ^ «To Rockaways: пляжные поезда в эксплуатации» . Greenpoint Weekly Star . Fultonhistory.com . 29 июня 1956 г. с. 2 ​Получено 16 августа 2016 года .
  38. ^ «MTA полностью закроет 30 станций метро для месяцев« обновления » . Готамист. Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
  39. ^ «Mtastations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью -Йорк . Получено 18 июля 2016 года .
  40. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью -Йорк Метро сокращает планы по ремонту станций» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 3 апреля 2018 года .
  41. ^ «Маршрут системы метро Tri-Boro Loop» . Бруклинский ежедневный орел . 12 апреля 1927 г. с. 3 - через Newspapers.com .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  43. ^ Jump up to: а беременный Совет по транспортировке Инженерного отделения города Нью -Йорк, предложивший дополнительные быстрые транзитные линии и предлагаемый автомобильный туннель от 23 августа 1929 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный в Проект для расширенных транспортных средств, Нью -Йоркская транзитная система от 5 июля 1939 года.
  45. ^ Джаффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Городской рельеф метро еще 2 или 3 года» . Бруклинский ежедневный орел . С. 1, 5 . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  46. ^ Отслеживать диаграмму пересмотренного плана
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Новая повышенная линия открыта для королев» (PDF) . New York Times . 26 сентября 1915 года . Получено 28 сентября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c8080deceddd6fa7fce536a522c33a__1720116720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/3a/e5c8080deceddd6fa7fce536a522c33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Fulton Street Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)