Инд Фултон -стрит Линия
Инд Фултон -стрит Линия | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью -Йорк | |
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью -Йорка | |
Оператор (ы) | Управление транзита Нью -Йорка | |
Ежедневное пассажирство | 102,615 [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 1915–1956 | |
Технический | ||
Количество треков | 2-4 | |
Характер | Подземный ( Бруклин ) Повышен ( королевы ) | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |
Электрификация | ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА ТОЧКА | |
|
Линия улиц Инд Фултон - это быстрая транзитная линия дивизии Нью Инд -Йорка , бегущая от туннеля Клюквы -стрит под восточной рекой через Центральный Бруклин до термина в Озоне Парк, Квинс . Инд Роквей Линия ветвет от него к востоку от бульвара Рокавей . Поезд ; пробегает в дневное время и местное ночью на подземной части линии Он постоянно работает на локальной части линии. Поезд C всегда работает на подземной части линии, кроме поздних ночей.
Линия проходит в основном вдоль улицы Фултон , Питкин -авеню и Либерти -авеню . Подземная часть, которая составляет большую часть линии, была построена для городской независимой системы метро (IND), открывающейся между 1936 и 1956 годами. Повышенная часть в Квинсе первоначально была частью Бруклинской транзитной корпорации (BMT). -стрит Улица Фултон ; Повышенные в Бруклине были закрыты и снесены поэтапно с открытием линии метро.
Описание и сервис
[ редактировать ]Следующие сервисы используют часть или всю линию улиц Инд Фултон: [ 2 ]
Услуга | Между | |||
---|---|---|---|---|
Период времени | Хойт Schermerhorn Sts Euclid Ave |
Euclid Ave Бульвар Рокавей |
Бульвар Рокавей Озон Парк-Леффертс бульвар | |
![]() |
Все, кроме ночей | выражать | местный | |
Поздние ночи | местный | трансфер | ||
![]() |
Все, кроме ночей | местный | Нет услуг | |
Поздние ночи | Нет услуг |
Под Фултон -стрит линия в основном одностороннее, за исключением Nostrand Avenue , где экспресс -треки находятся на верхнем уровне, а местные дорожки находятся на нижнем уровне. [ 3 ] Во время строительства линии метро в конце 1930-х и начале 1940-х годов старая, ныне нанесенная в настоящее время BMT Fulton Street (которую заменила линия Ind).
Станции вдоль Либерти-авеню в Квинсе, от 80-й улицы-Хадсон-стрит до бульвара Озон-Парк-Леффертс , а также текущая трехцепочка поднятая конструкция, были построены для возвышенной линии Фултон-стрит в 1915 году в рамках BMT части двойных контрактов . Это была единственная часть Fulton EL, которая была построена специально для обработки стальных автомобилей метро, в отличие от более легких деревянных автомобилей. [ 4 ]
Текущая модель обслуживания вдоль линии является одной из самых новых в системе метро Нью -Йорка. До декабря 1988 года Express Service предоставлялась только в часы пик, а до 1999 года все поезда работали по местному уровню по выходным и вечерам в будние дни после 9:00 вечера. С 2 мая 1999 года поезда бегают вдоль линии, а поезда C работают локальными, за исключением поздних ночей, когда поезда делают все остановки.
Маршрут
[ редактировать ]Войдя в Бруклин через туннель Клюшберри-стрит в качестве линии с двумя треками, линия Индийской Восьмой Авеню путешествует на восток по Кранберри-стрит, а затем на юг по улице Джей. Это становится линейкой на улице Фултон на взаимодействии к северу от Jay Street - Metrotech, в то время как кратко пробегая параллельно с линией Culver Ind . Он отворачивается от линии Калвер на улицу Шермерхорн на станцию улиц Хойт-Шит-Шермерхорн , которую он разделяет с Бруклинской линией Кросстаун . Местные пути не используются на улицах Хойт-Шермерхорн, но соединяются с заброшенной станцией улицы Корт , которая в настоящее время является местом музея транзита Нью-Йорка . На этом этапе линия становится системой с четырьмя треками до Евклид-авеню . [ 3 ]
Линия продолжается на востоке под улицей Шермерхорн до пересечений Третьей авеню и Флэтбуш -авеню, через них на проспекте Лафайетт, а затем, наконец, на улицу Фултон до Бродвейского развязки . [ 3 ]
После Бродвейского перекрестка линия покидает Фултон -стрит через Трукстон -стрит, пересекает Бродвей, изгибается через угол Восточного Нью -Йорка , пересекает Ямайский проспект , а затем на юг на Пенсильванском проспекте. Затем он поворачивается на восток на Питкин -авеню до станции Евклид -авеню. К востоку от Euclid Avenue, есть трековые соединения с питкин-двором и от экспресс-или местных путей до линии с двумя треками в направлении станции Грант-авеню . Четыре основных трасса продолжаются на восток на Питкин -авеню, заброшены и заканчиваются примерно на Лейн -Лейн. [ 3 ] [ 5 ]
Прошлый грант -авеню, линия присоединяется к бывшей улице Фултон, повышенной через рампу, когда она поступает в Квинс , несколько раз качаясь на север, пока не закончится проспектом Либерти. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Здесь он становится трехсерочной линией, с центральной дорожкой, поступающей с питкин-двора. Сразу после бульвара Рокауэя , линия Инд Рокей, линии линии на юг, в то время как линия Фултон -стрит продолжается через проспект Либерти до его терминала на бульваре Леффертса . [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Метро Фултон-стрит была главной линией независимой системы (IND), принадлежащей городу от центра Бруклина до южных королев. [ 9 ] Наряду с линейкой Ind Engw Avenue , она также была попеременно известна как Newton Heights -East New York Line . [ 10 ] Метро было построено, чтобы заменить поднятую поднятую улицу Фултон -стрит , которая пробежала над улицей Фултон от Boerum Place до проспекта Ван -Синдерен, на юге вдоль проспекта Ван -Синдерен до Питкин -авеню, вниз по Питкин -авеню на Евклид -авеню, и вверх по Евклид -авеню, где оно повернулось на восток. на Либерти -авеню. Как и в Манхэттене, более старые повышенные следы рассматривались как удручающие ценности недвижимости. Метро было разработано для того, чтобы следовать по поднятой линии как можно ближе. Он был направлен вдоль улицы Шермерхорн из -за присутствия метро IRT, уже ниже улицы Фултон в центре города Бруклин и вдоль Пенсильвания -авеню в Восточном Нью -Йорке, чтобы можно было построить более широкие изгибы, что обеспечивает более быстрые скорости. Местные пути всегда были разработаны для того, чтобы заканчиваться в центре города Бруклин, поскольку местные возвышенные поезда будут завершаться на станции Сэндс -стрит . Новаторский для линии состоялся 16 апреля 1929 года на Фултон -стрит и Арлингтон -Плейс, недалеко от будущей станции Nostrand Avenue . [ 11 ] Линия была открыта с Jay Street до Rockaway Avenue 9 апреля 1936 года, включая терминал Stub на Court Street . [ 12 ] [ 13 ]
Чтобы построить линию метро, следующие улицы были расширены с 60 до 80 футов (от 18 до 24 м): Jay Street между улицей Нассау до улицы Фултон, Смит -стрит между улицей Фултон и Атлантической проспектом и Шермерхорн -стрит между Смит -стрит. и улица Невинс. Земля, приобретенная для расширения улиц, была оценена в 1,75 миллиона долларов. [ 14 ]
Дальнейшее строительство было отложено из -за проблем с финансированием из -за Великой депрессии в 1930 -х годах. [ 5 ] Это было временно решено федеральным финансированием администрации прогресса работ, начиная с 1936 года. Часть, продолжающаяся с востока от Роквей -авеню вдоль Пенсильвании и Питкина, началась в 1938 году. [ 10 ] [ 15 ] Следующая часть на восток от Кристал -стрит до Грант -авеню, в том числе Евклид -авеню Терминал и двор Питкина , начала строительство в 1940 году. [ 15 ] [ 16 ] Прогресс длился всего несколько лет, так как вся работа над последними частями в Бруклине была остановлена к декабрю 1942 года вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , а Бродвей -Восточный Нью -Йорк завершен, но не работал из -за отсутствия сигнального оборудования, и оставшиеся станции на Евклид -авеню как незаконченные раковины. [ 5 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Станция Корт -стрит была закрыта 1 июня 1946 года из -за низкого пассажира и из -за его непосредственной близости от улиц Хойт -Шермерхорн . [ 17 ] [ 19 ] После окончания Второй мировой войны работники и материалы снова стали доступны для общественного пользования. Очень необходимое расширение на более эффективный терминал на Бродвее - Восточный Нью -Йорк (нынешняя станция Бродвейского перекрестка ) открылось 30 декабря 1946 года. [ 5 ] [ 20 ]
Расширение линии Фултон -стрит, завершение которой было отложено из -за приоритетов военных действий, было завершено средством, полученными мэром Уильямом О'Дуайером , и было введено в эксплуатацию 28 ноября 1948 года, проходящих вдоль Пенсильвания -авеню и Питкин -авеню, на проспект Питкина на проспект на Питкин. Евклид -авеню рядом с границей Квинс. Сорок дополнительных автомобилей R10 были помещены в эксплуатацию для расширения. Стоимость продления составила около 46,5 миллионов долларов. Он включал в себя строительство New Pitkin Avenue Ward , в котором можно вместить 585 автомобилей метро на 40 трассах для хранения. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку эти станции были завершены позже, чем остальная часть линии, они получили различные конструктивные особенности, чем другие станции Ind, включая различные настенные плитки и флуоресцентное освещение . [ 5 ] [ 10 ] [ 22 ]
Треки Fulton Street Express не использовались на регулярной службе до 24 октября 1949 года. Поезда начали работать в экспресс в часы пик до Бродвея - Восточный Нью -Йорк , а E -поезда простирались для предоставления местного обслуживания. [ 23 ] Экспресс сократил время в пути на пять минут. [ 24 ]
В 1953 году платформы были удлинены на Ральф -авеню и Бродвее -Восточном Нью -Йорке до 660 футов (200 м), чтобы E -поезда проходили одиннадцать автомобильных поездов. E начал управлять одиннадцатью автомобильными поездами в часы пик 8 сентября 1953 года . Дополнительный автомобильный автомобиль увеличил общую пропускную способность на 4000 пассажиров. Проект удлинения стоил 400 000 долларов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
В конце 1952 года совет по транспорту начал строительство на связи между IND и как Fulton El, так и филиалом Rockaway Beach на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , которая включала новую подземную станцию на грант -авеню . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Соединение с 80 -й улицы с поднятой станцией до остальной части BMT Fulton Riefated была разорвана 26 апреля 1956 года, а Ind был продлен на восток (направление трека юг) от Euclid Avenue через промежуточную станцию на грант -авеню и соединительную рампу (Известно как рампа гранта -авеню). [ 4 ] [ 6 ] [ 32 ] Новая услуга на бульваре Леффертса началась три дня спустя. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 33 ] 28 июня 1956 года связь с линией Рокэуэя Инд к востоку от бульвара Рокавей . была открыта [ 4 ] [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
2015–2019 годов План столичного плана столичного транспортного управления призвал к проспектам Клинтона -Уэшингтона , проспекты Кингстона -Труп , и Ван Сиклен -Авеню», «Кингстон -проспекты» и «Автомобильные проспекты» автопроизводства в рамках инициативы « , а также 30 других. Обновления будут включать в себя сотовой службу, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станции. [ 38 ] [ 39 ] Однако в апреле 2018 года было объявлено, что перерасход средств заставили MTA сократить количество станций метро, включенных в программу с 33 станций до 20. Финансирование, которое будет перенесено обратно к плану капитала на 2020–2024 годы. [ 40 ]
Планируемый маршрут второй системы
[ редактировать ]В начале планирования метро город считал, что переоценивающие части линии BMT Jamaica , [ 41 ] который был построен по двойным контрактам. Это создало бы две филиалы метро Фултон -стрит к востоку от Бродвейского перекрестка. Колонцы были встроены во внешние стены туннеля метро к востоку от станции Бродвейского перекрестка для будущего соединения. [ 3 ]

Предполагалось, что линия улиц Инд Фултон должна была быть продлена дальше на восток до Квинса в рамках второй системы Ind , посредством расширения поднятого или нового метро. Линия пошла бы до бульвара Спрингфилда в деревне Квинс или 229 -й улицы в Камбрии -Хайтс , как недалеко от границы округа Нассау . Линия также имела бы отростку для рок -каверов . [ 5 ] [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Второй системный план 1929 года предположил, что Фултон поднялся вдоль проспектов Фултона вдоль проспектов Либерти, Бринкерхоффа и Холлиса до бульвара Спрингфилда, недалеко от Гемпстедской магистрали , Белмонт Парк и Станции Квинс Виллидж Лирр . [ 5 ] [ 9 ] [ 43 ] План 1939 года, тем временем, предложил продлить метро вдоль Питкин -авеню до перекрестного бульвара Бэй в южном парке Озоне, а затем вдоль бульвара Линден до Камбрии -Хайтс возле парковой дороги Кросс -Айленд . Споры развелись бы с востока от бульвара Креста Бэй, повернувшись на юг, чтобы присоединиться к бывшему филиалу Рокэйэй -Бич на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (ныне линия Инд Роквей ). [ 5 ] [ 42 ] [ 44 ] Эта расширенная линия Фултон-стрит также облегчит службу запланированного метро Второй авеню через речный туннель от Нижнего Манхэттена до тогдашней станции на Корт-стрит . [ 42 ] [ 44 ] [ 45 ]
В плане 1940 года, который был пересмотрен в 1945 году, линия улиц Инд Фултон соединится с линией Рокауэя Инд аналогичным образом плана 1939 года посредством продления метро под Питкин -авеню. Линия, к востоку от Евклид -авеню, будет 4 дорожки, с местными станциями на 76 -й улице и 84 -й улице и экспресс -станцией на бульваре Кросс Бэй . На бульваре Cross Bay летающий перекресток позволил бы местным путям пересечь внутрь, а экспресс -треки пересекают снаружи. Макет был бы похож на макет Манхэттена на 168 -й улице . К востоку от бульвара Креста Бэй, еще один летающий перекресток принесет двухцепочечную ветку над линией до пары порталов к северу от станции Акведук-Северный проспект-Авеню . Между тем, четыре трассы Линии Линии Фултон -стрит объединятся в две дорожки и закончились на 105 -й улице (сегодняшний ипподран акведук ), где будет присутствовать кроссовер ножницы к западу от станции. Кроссеры также будут расположены между местной и экспресс -парой треков к востоку от 76 -й улицы, и между двумя экспресс -треками к востоку от бульвара Кросс Бэй. [ 46 ]
В настоящее время линия заканчивается на бульваре Леффертса в Озонском парке (бывший конец Fulton EL), и было завершено только расширение Rockaway. [ 6 ] [ 8 ] Основные следы, которые проходят мимо станции Евклид-авеню, должны были быть частью 4-трековой линии до Камбрии-Хайтс. [ 5 ]
Список станции
[ редактировать ]Легенда об обслуживании станции | |
---|---|
![]() |
Останавливается все время |
![]() |
Останавливается все время, кроме поздних ночей |
![]() |
Останавливается только поздние ночи |
![]() |
Останавливает часы пик только в пиковом направлении |
Подробности периода времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ только к мезонину |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыл | Переводы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бруклин | ||||||
Начинается как продолжение Ind Empuenue Line Line треков Express ( ![]() ![]() С помощью соединительных дорожек с местными треками IND Sixth Avenue Line (без обычного обслуживания) | ||||||
Центр города Бруклин | ![]() |
Jay Street -Metrotech | выражать | А ![]() ![]() |
1 февраля 1933 года | Ind Culver Line ( f ![]() ![]() BMT Fourth Avenue Line ( n ![]() ![]() ![]() |
Местные треки начинаются | ||||||
![]() |
Корт -стрит | местный | 9 апреля 1936 года | Закрыт в 1946 году, вновь открыл 1976 год как Нью -Йоркский музей транзита | ||
Местные пути продолжаются на восток от Корт -стрит ; Экспресс -следы продолжаются на юг, затем на восток от Jay Street -Metrotech | ||||||
![]() |
Улицы Хойт -Шермерхорн | все | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | Ind Crosstown Line ( G ![]() Локальные треки и платформы между локальными и экспресс -треками, неиспользованные | |
Форт Грин | Lafayette Avenue | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | ||
Клинтон Хилл | Клинтон -Уэшингтон Проспекты | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | ||
Бедфорд -Стивесант | ![]() |
Франклин Авеню | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | BMT Franklin Avenue Line ( s ![]() |
Nostrand Avenue | все | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | Локальные треки на нижнем уровне, экспресс -треки на верхнем уровне B44 Выберите автобусное обслуживание | ||
Кингстон -проспекты | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | |||
![]() |
Ютика Авеню | все | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | B46 Выберите автобусное обслуживание | |
Ральф Авеню | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | |||
Rockaway Avenue | местный | А ![]() ![]() |
9 апреля 1936 года | |||
Восточный Нью -Йорк | Бродвейский перекресток | все | А ![]() ![]() |
30 декабря 1946 года | BMT Canarsie Line ( L ![]() BMT Jamaica Line ( J ![]() ![]() Первоначально Бродвей-Восточный Нью-Йорк | |
Либерти -авеню | местный | А ![]() ![]() |
28 ноября 1948 года | |||
Ван Сиклен Авеню | местный | А ![]() ![]() |
28 ноября 1948 года | |||
Шепард -авеню | местный | А ![]() ![]() |
28 ноября 1948 года | |||
![]() |
Евклид -авеню | все | А ![]() ![]() |
28 ноября 1948 года | ||
Соединение треков с Питкин Ярд и Грант -авеню Шпор; Основные следы тупики | ||||||
Городская линия | Грант -авеню | все | А ![]() |
29 апреля 1956 года | ||
Королевы | ||||||
Одиночный экспресс -трек начинается с питкин -двора (без обычного обслуживания) | ||||||
Озоновый парк | 80 -я улица | местный | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | ||
88 -я улица | местный | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | |||
Бульвар Рокавей | местный | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | Q52/Q53 Выберите автобус | ||
Линия Rockaway Splits ( a ![]() | ||||||
104 -я улица | местный | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | |||
Ричмонд Хилл | 111 -я улица | местный | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | ||
![]() |
Озон Парк-Леффертс Бульвар | все | А ![]() |
25 сентября 1915 года [ 47 ] | Автобус Q10 до аэропорта JFK |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спарберг, Эндрю Дж. (Октябрь 2014 г.). От никеля до токена: путешествие от совета по транспорту в MTA . Издательство Университета Фордхэма. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Первый этап Rockaways Transit открылся по цене 10 154 702 долл. США» (PDF) . New York Times . 30 апреля 1956 года . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ «Карты соседства MTA: соседство» . Столичный транспортный орган . 2018 . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Рокавейские поезда для работы сегодня» (PDF) . New York Times . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» (PDF) . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Поезда поезжают на расширение Fulton St. $ 47 000 000» . Бруклинский ежедневный орел . 29 ноября 1948 г. с. 2 Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «New Fulton Street Subway официально началось, когда Бирн превращает Землю; земля сломана для линии метро вдоль улицы Фултон; Бирн поворачивает первую лопату Арлингтона Пл. Земля в качестве аплодисментов торговцев» . Бруклинский ежедневный орел . 17 апреля 1929 г. с. 4 Получено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Две ссылки на метро начинаются в среду» . New York Times . 6 апреля 1936 г. с. 23 Получено 7 октября 2011 года .
- ^ «Новое звено метро, открытое мэром; он рассказывает 15 000 в Бруклине, она будет расширена до Квинса, когда красная лента будет вырезана» . New York Times . 9 апреля 1936 года. ISSN 0362-4331 . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ уличные районы, оцененные в 10 000 000 долл. США, находятся в Манхэттене, Бруклине и Бронксе. «Транзитный совет земля, уступившихся в районах; Новые New York Times . 28 января 1932 года . Получено 28 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон -стрит» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрических железных дорог: 2 . Получено 27 августа 2016 года .
- ^ «Контракт на метро, предоставленное боро фирмы» . Бруклинский ежедневный орел . 12 сентября 1940 г. с. 2 Получено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка перехватывает ссылки на трубку в размере 50 000 000 долларов» . Бруклинский ежедневный орел . п. 21 Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Построение независимого метро . Квадрант пресс. ISBN 9780915276509 .
- ^ Фоли, AJ (1946). «Подпись к закрытию станции Корт -стрит, 1946; Инд Кросстаун Линия» . Нью -Йоркский транзитный музей . Получено 28 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
- ^ «Станции Fulton Subway открываются после ночных« сухих пробежек » . Бруклинский ежедневный орел . 28 ноября 1948 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2016 года . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последнее слово в метро и автомобилях для Боро» . Бруклинский ежедневный орел . 23 ноября 1948 г. с. 8 Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ind более быстрое обслуживание начнется в воскресенье» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 20 октября 1949 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ «Улучшение службы метро» . New York Daily News . 1 октября 1949 года . Получено 5 ноября 2018 года .
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро, чтобы добавить автомобили, другую, чтобы ускорить обслуживание» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . Получено 25 января 2016 года .
- ^ Беннетт, Чарльз Дж. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линии в королевах должны быть удлинены» (PDF) . New York Times . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Нунан, Дэн (6 марта 1951 г.). «Транзитная доска, чтобы добавить 1 машину в Фултон-стрит-Инд Поезда: 11-автомобильные единицы будут джем с восточным часом в Боро» . Бруклинский ежедневный орел . п. 5 Получено 16 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ «Кэшмор приветствует разрешение трущоб в разделе в центре города» . Бруклинский орел . Fultonhistory.com . 16 октября 1952 г. с. 10 Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Нунан, Дэн (13 августа 1954 г.). «Просит средства для строительства уголовных судов Boro: планируйте построить его в Smith and Atlantic» . Бруклинский орел . Fultonhistory.com . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ «Работа по сигналу 7 000 000 долл. США будет предоставлена в феврале: Город одобряет контракты в размере 1 000 000 долл. США на станцию и субстанцию на широком канале и для реабилитации линии Либерти-Авеню» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 23 декабря 1954 г. с. 1 Получено 22 июля 2016 года .
- ^ «Работа по сигналу 7 000 000 долл. США будет предоставлена в феврале: Город одобряет контракты в размере 1 000 000 долл. США на станцию и субстанцию на широком канале и для реабилитации линии Либерти-Авеню» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 23 декабря 1954 г. с. 7 Получено 22 июля 2016 года .
- ^ «Архитектурный рендеринг гранта -авеню здания: Ind Fulton Line» . Нью -Йоркский транзитный музей . 11 августа 1954 года . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
- ^ «Первый поезд на Rockaway Line работает сегодня днем» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 1 Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Первый поезд на Rockaway Line работает сегодня днем» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 6 Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Новая линия TA до Rockaways начинается сегодня: Fifty Piece Band для игры, так как специальный поезд делает первый запуск» . Служба лидера . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 1 Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «To Rockaways: пляжные поезда в эксплуатации» . Greenpoint Weekly Star . Fultonhistory.com . 29 июня 1956 г. с. 2 Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «MTA полностью закроет 30 станций метро для месяцев« обновления » . Готамист. Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
- ^ «Mtastations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью -Йорк . Получено 18 июля 2016 года .
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью -Йорк Метро сокращает планы по ремонту станций» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 3 апреля 2018 года .
- ^ «Маршрут системы метро Tri-Boro Loop» . Бруклинский ежедневный орел . 12 апреля 1927 г. с. 3 - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Совет по транспортировке Инженерного отделения города Нью -Йорк, предложивший дополнительные быстрые транзитные линии и предлагаемый автомобильный туннель от 23 августа 1929 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Проект для расширенных транспортных средств, Нью -Йоркская транзитная система от 5 июля 1939 года.
- ^ Джаффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Городской рельеф метро еще 2 или 3 года» . Бруклинский ежедневный орел . С. 1, 5 . Получено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Отслеживать диаграмму пересмотренного плана
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Новая повышенная линия открыта для королев» (PDF) . New York Times . 26 сентября 1915 года . Получено 28 сентября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Инд Фултон -стрит в Wikimedia Commons
- Архитектурный рисунок связи между повышением проспекта Либерти и линией Rockaway Ind