Станция Ван Сиклен Авеню (линия IND Fulton Street)
Ван Сиклен Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на рельсы с южной лестницы. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ван Сиклен-авеню и Питкин-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'22 "с.ш. 73 ° 53'25" з.д. / 40,672697 ° с.ш. 73,890266 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 ноября 1948 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 525,801 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 379 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Van Siclen Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Ван Сиклен и Питкин в восточном районе Нью-Йорка в Бруклине , он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.
Строительство станции Ван Сиклен-авеню началось в 1938 году как часть четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит на восток под Питкин-авеню в сторону Квинса . Работы были отложены из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны , хотя станции были в основном готовы. Строительство возобновилось при продлении линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, а эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году. Расширение метро на Фултон-стрит заменило надземную линию Фултон-стрит , которая впоследствии закрылась.
История
[ редактировать ]
Ван Сиклен-авеню была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвейском перекрестке . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Метро на Фултон-стрит было основной линией принадлежащей городу компании Independent System (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 3 ]
Дальнейшее строительство за начальной конечной станцией на Рокуэй-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии 1930-х годов. [ 6 ] Эта проблема была временно решена за счет финансирования Федерального управления прогрессом работ, начиная с 1936 года. На участке, продолжающемся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвания-авеню и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию Ван Сиклен-авеню, строительство началось в 1938 году. [ 5 ] [ 7 ] Прогресс длился всего несколько лет, поскольку все работы на последних участках в Бруклине были остановлены к декабрю 1942 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну из-за нехватки материалов, при этом Бродвей-Восточный Нью-Йорк был завершен, но не работал из-за нехватки материалов. сигнального оборудования, а оставшиеся станции до Евклид-авеню в виде недостроенных корпусов. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] На тот момент работы на участке, включавшем станцию Van Siclen Avenue, были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило его открыть. [ 7 ]
Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года. [ 10 ] [ 11 ] после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Двайером . [ 12 ] [ 6 ] После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии, ведущей на Евклид-авеню. [ 5 ] [ 13 ] Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. [ 6 ] [ 14 ] Поскольку Ван Сиклен-авеню и три другие станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили другие конструктивные особенности, чем другие станции IND, включая другую настенную плитку и флуоресцентное освещение . [ 6 ] [ 5 ] [ 15 ] Позже она стала заменой надземной BMT Fulton Street Line линии станции Van Siclen Avenue , которая закрылась 26 апреля 1956 года, когда было открыто сообщение с восточной надземной линией Фултона. [ 7 ] [ 16 ]
В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления Метрополитена на 2015–2019 годы станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт и быть полностью закрытой на срок до шести месяцев. Обновления должны были включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, а также улучшенные вывески и освещение станций. [ 17 ] [ 18 ] Однако большая часть этих ремонтных работ была отложена до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() | |
Западный экспресс | ← ![]() | |
Экспресс восточного направления | ![]() | |
Местный на восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. [ 20 ] Поезд C останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи, а поезд A обслуживает станцию ночью и использует центральные экспрессные пути, чтобы обходить станцию в дневное время. [ 21 ] [ 22 ] Станция находится между Шеперд-авеню на востоке ( железная дорога на юге ) и проспектом Свободы на западе (железная дорога на севере). [ 23 ]
Обе стены платформы украшены отделкой из барвинка с темной каймой из барвинка и мозаичными табличками с надписью «VAN SICLEN AVE». белыми буквами без засечек на темном фоне барвинка и каймой барвинка. Небольшие надписи на плитках с надписью «VAN SICLEN» белыми буквами на темном барвинке проходят под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. На стенах нет рекламы, нет и колонн, за исключением нескольких в нишах, где находится лестница.
Выходы
[ редактировать ]ведет переход и одинарная лестница двойной ширины С каждой платформы на мезонин . За пределами контроля за проездом выходы ведут на все четыре угла Питкин-авеню и Ван-Сиклен-авеню. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый туннель для автомобильного транспорта . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) оригинала 4 января 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Van Siclen Av (C)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2019 г. . Проверено 29 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Fulton Street: Van Siclen Avenue
- Репортер станции - Поезд C
- Снимки Метро Орех — Ван Сиклен Авеню
- Вход на проспект Ван Сиклен со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps