Jump to content

Станция Ван Сиклен Авеню (линия IND Fulton Street)

Координаты : 40 ° 40'22 "с.ш. 73 ° 53'25" з.д.  /  40,672697 ° с.ш. 73,890266 ° з.д.  / 40,672697; -73,890266

 Ван Сиклен Авеню
 поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на рельсы с южной лестницы.
Статистика станции
Адрес Ван Сиклен-авеню и Питкин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'22 "с.ш. 73 ° 53'25" з.д.  /  40,672697 ° с.ш. 73,890266 ° з.д.  / 40,672697; -73,890266
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 28 ноября 1948 г .; 75 лет назад ( 28 ноября 1948 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 525,801 [ 2 ] Увеличивать 4.9%
Классифицировать 379 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
проспект Свободы
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Шеперд Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону Евклид-авеню
Расположение
Van Siclen Avenue station (IND Fulton Street Line) is located in New York City Subway
Van Siclen Avenue station (IND Fulton Street Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Van Siclen Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Ван Сиклен и Питкин в восточном районе Нью-Йорка в Бруклине , он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.

Строительство станции Ван Сиклен-авеню началось в 1938 году как часть четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит на восток под Питкин-авеню в сторону Квинса . Работы были отложены из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны , хотя станции были в основном готовы. Строительство возобновилось при продлении линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, а эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году. Расширение метро на Фултон-стрит заменило надземную линию Фултон-стрит , которая впоследствии закрылась.

Вход на станцию

Ван Сиклен-авеню была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвейском перекрестке . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Метро на Фултон-стрит было основной линией принадлежащей городу компании Independent System (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 3 ]

Дальнейшее строительство за начальной конечной станцией на Рокуэй-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии 1930-х годов. [ 6 ] Эта проблема была временно решена за счет финансирования Федерального управления прогрессом работ, начиная с 1936 года. На участке, продолжающемся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвания-авеню и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию ​​Ван Сиклен-авеню, строительство началось в 1938 году. [ 5 ] [ 7 ] Прогресс длился всего несколько лет, поскольку все работы на последних участках в Бруклине были остановлены к декабрю 1942 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну из-за нехватки материалов, при этом Бродвей-Восточный Нью-Йорк был завершен, но не работал из-за нехватки материалов. сигнального оборудования, а оставшиеся станции до Евклид-авеню в виде недостроенных корпусов. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] На тот момент работы на участке, включавшем станцию ​​Van Siclen Avenue, были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило его открыть. [ 7 ]

Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года. [ 10 ] [ 11 ] после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Двайером . [ 12 ] [ 6 ] После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии, ведущей на Евклид-авеню. [ 5 ] [ 13 ] Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. [ 6 ] [ 14 ] Поскольку Ван Сиклен-авеню и три другие станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили другие конструктивные особенности, чем другие станции IND, включая другую настенную плитку и флуоресцентное освещение . [ 6 ] [ 5 ] [ 15 ] Позже она стала заменой надземной BMT Fulton Street Line линии станции Van Siclen Avenue , которая закрылась 26 апреля 1956 года, когда было открыто сообщение с восточной надземной линией Фултона. [ 7 ] [ 16 ]

В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления Метрополитена на 2015–2019 годы станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт и быть полностью закрытой на срок до шести месяцев. Обновления должны были включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, а также улучшенные вывески и освещение станций. [ 17 ] [ 18 ] Однако большая часть этих ремонтных работ была отложена до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на запад поезд "С" в сторону 168-й улицы ( проспект Свободы )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( Авеню Свободы )
Западный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Экспресс восточного направления поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на восток поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Шеперд-авеню )
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером ( Шеперд-авеню )
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. [ 20 ] Поезд C останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи, а поезд A обслуживает станцию ​​ночью и использует центральные экспрессные пути, чтобы обходить станцию ​​в дневное время. [ 21 ] [ 22 ] Станция находится между Шеперд-авеню на востоке ( железная дорога на юге ) и проспектом Свободы на западе (железная дорога на севере). [ 23 ]

Обе стены платформы украшены отделкой из барвинка с темной каймой из барвинка и мозаичными табличками с надписью «VAN SICLEN AVE». белыми буквами без засечек на темном фоне барвинка и каймой барвинка. Небольшие надписи на плитках с надписью «VAN SICLEN» белыми буквами на темном барвинке проходят под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. На стенах нет рекламы, нет и колонн, за исключением нескольких в нишах, где находится лестница.

ведет переход и одинарная лестница двойной ширины С каждой платформы на мезонин . За пределами контроля за проездом выходы ведут на все четыре угла Питкин-авеню и Ван-Сиклен-авеню. [ 24 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый туннель для автомобильного транспорта . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  8. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  13. ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  15. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  17. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  18. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) оригинала 4 января 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  20. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  21. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ «Карты окрестностей MTA: Van Siclen Av (C)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2019 г. . Проверено 29 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80aa9f6a9702d04b86f20ea7d92552e0__1724283780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e0/80aa9f6a9702d04b86f20ea7d92552e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Siclen Avenue station (IND Fulton Street Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)