Станция Euclid Avenue (линия IND Fulton Street)
Евклид Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Евклид-авеню и Питкин-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'31 ″ с.ш. 73 ° 52'19 ″ з.д. / 40,6754 ° с.ш. 73,8719 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 28 ноября 1948 г | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,146,235 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 155 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Euclid Avenue — экспресс-станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении проспектов Евклид и Питкин в Восточном Нью-Йорке, Бруклин . Он обслуживается поездом А в любое время и является южной конечной станцией поезда С в любое время, кроме ночи. Ночью это северный терминал маршрутного поезда по бульвару Леффертс из Озон-парка в Квинсе .
Строительство станции Евклид-авеню началось в 1938 году, но эта часть линии Фултон-стрит открылась только в 1948 году. Линия Фултон-стрит была продлена на восток в 1956 году, соединившись с Фултон -стрит, надземной веткой , проходящей через Станция Грант-авеню . Лифты были установлены на Евклид-авеню примерно в 2005 году.
Станция имеет четыре пути и две островные платформы . С точки зрения железнодорожных направлений это самая южная станция линии Фултон-стрит. Первоначально планировалось, что линия будет продлена дальше на восток как четырехпутная линия метро; однако четырехпутная пристройка так и не была построена. К востоку от станции есть сообщение с Питкин-Ярдом, а также с возвышенной улицей Фултон-стрит. Сами пути заходят в тупик после того, как отъезд на Фултон-стрит расходится.
История
[ редактировать ]
Евклид-авеню была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвейском перекрестке . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство пристройки началось в 1938 году. [ 5 ] [ 6 ] Работы на участке линии между Кристал-стрит и Грант-авеню, включавшем станцию «Евклид-авеню» и « Питкин-Ярд» , начались в конце 1940 года. [ 6 ] [ 7 ] 26 августа 1941 года молния во время сильной грозы повредила временную деревянную крышу строительной площадки на Питкин-авеню и Отем-авеню к востоку от станции. Освещение также привело к разрыву газопровода на этом месте, что привело к пожару и повреждению соседнего здания, а два автомобиля упали в открытую пещеру туннеля. [ 8 ] Строительство пристройки было остановлено в декабре 1942 года из-за нехватки материалов, вызванной Второй мировой войной . [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] На тот момент участок туннеля между Кристал-стрит и Грант-авеню был готов на 96%. Другие части пристройки были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило открыть эти станции. [ 6 ]
Строительство пристройки возобновилось в ноябре 1946 года. [ 6 ] [ 10 ] Задержка означала, что станция получила другие конструктивные особенности, чем остальные станции на линии, включая различную плитку, люминесцентное освещение вместо стандартных тогда ламп накаливания, а также улучшенные туалеты и телефонные будки. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] На станции также использовалась современная на тот момент технология блокировки , известная как система «NX» , при которой машинисты поездов нажимали кнопки , которые автоматически настраивали соответствующие переключатели. В старых блокировках по всей системе метро работникам отдельной диспетчерской вышки приходилось вручную регулировать переключатели с помощью ряда рычагов внутри башни. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года. Она стала новой конечной станцией линии Фултон-стрит, заменив прежнюю конечную станцию на Бродвее – Восточный Нью-Йорк (ныне Бродвейский перекресток). [ 5 ] [ 16 ] : 143 [ 6 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 17 ] Позже он стал заменой эстакадных линии BMT Fulton Street Line , станций Честнат-стрит и Кресент-стрит которые закрылись 26 апреля 1956 года, когда было открыто соединение с восточной эстакадой Фултона. [ 6 ] [ 18 ]
В июле 2002 года столичное транспортное управление объявило, что на станции «Евклид-авеню» будут установлены лифты, чтобы сделать станцию доступной для ADA . [ 19 ] Контракт на строительство трех лифтов на сумму 6,9 миллиона долларов был заключен с компанией Gibraltar Contracting. На улицу будет вести лифт, а между мезонином и каждой платформой будут установлены лифты, что сделает станцию доступной для ADA . По состоянию на октябрь 2005 года первоначальная дата завершения проекта (апрель 2005 года) дважды переносилась, и это отставало от графика более чем на шесть месяцев. Общая стоимость проекта выросла с 14,1 миллиона долларов до 14,3 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] Проект был завершен к марту 2006 года. [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard ![]() | |
Уровень платформы | Местный на север | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Грант-авеню ) → ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() |
Эта станция имеет четыре пути и две островные платформы . Это самая восточная экспресс-станция на линии IND Fulton Street Line с точки зрения географического направления. С точки зрения направления железной дороги , Евклид-авеню является самой южной экспресс-станцией линии. [ 5 ] [ 11 ] Поезд С останавливается здесь всегда, кроме позднего вечера. [ 23 ] в то время как линия А обслуживает станцию постоянно: днем курсирует экспресс, а поздно ночью - местный. [ 24 ] Евклид-авеню - южная конечная остановка поездов C; Следующая остановка поездов А на востоке (южная железная дорога) - Грант-авеню . Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Шеперд-авеню для местных поездов и Бродвейский перекресток для экспрессов. [ 25 ] Поздними ночами Евклид-авеню также является северной конечной станцией для маршрутных поездов от Озон-Парк – бульвара Леффертс , одной из трех южных конечных станций дневного поезда А. [ 24 ]
Стены путей выложены той же прямоугольной плиткой цвета яичной скорлупы, что и на следующих трех станциях к западу, в отличие от типичных квадратных белых плиток, которые можно увидеть в остальной части IND. [ 17 ] [ 26 ] Полоса плитки, однако, имеет нежный оттенок сирени с фиолетовой каймой. [ 17 ] Колонны двутавровой формы выложены плиткой таким же образом, вместе с мини-вертикальными табличками с надписью «EUCLID» и двухцветным бордюром. Эти колонны расположены парами в центре платформ, хотя ближе к каждому концу, где платформы сужаются, есть только один ряд колонн. [ 26 ] Комната для экипажа находится над железной дорогой, на южном конце обеих платформ. На станции есть переход в мезонине , действующий газетный киоск и лифты на обе платформы. [ 26 ]
На станции есть диспетчерская вышка в восточном конце платформы, идущей на юг, которая контролирует поезда между Бродвейским перекрестком и станцией, а также контролирует узлы к востоку от Евклид-авеню. Башня была первой в системе метрополитена, в которой использовалась система «NX» или «Вход-Выход» . В этой системе в башне используется электрическое световое сигнальное табло шириной 12 футов (3,7 м) и высотой 3,3 фута (1,0 м), на котором изображена схема близлежащих станций и расположение путей. Она работает на постоянном токе и состоит из простых ручек и кнопок для управления переключателями путей, в отличие от предыдущей системы, которая работала на переменном токе и требовала сложной серии рычагов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 27 ]
Выходы
[ редактировать ]ведут лестницы С каждой платформы на мезонин над путями . Контроль за тарифами расположен в мезонине. За пределами контроля за проездом находится уличный лифт, ведущий к северо-восточному углу проспектов Питкин и Евклид. Уличные лестницы также ведут ко всем четырем углам перекрестка. [ 21 ] [ 28 ] Автобусные маршруты Q7 Q8 , останавливаются и B13 возле станции. [ 29 ]
К востоку от станции
[ редактировать ]Следующая станция на восток ( железная дорога на юг ) для обслуживания IND Fulton Street - Грант-авеню , расположенная в City Line, Бруклин . Однако, по слухам, недостроенная станция существует на 76-й улице в соседнем Озон-парке в Квинсе , всего в четырех кварталах к востоку от Грант-авеню. [ 16 ] : 145–146

Путевые работы возле Евклид-авеню сложны, что позволяет поездам заходить на Питкин-Ярд как со скоростных, так и с местных путей (где поезда C переходят с южного на северный местный путь), а также с соединением с двухпутной Грант-авеню. станция как на экспрессе, так и на местных путях; Затем ответвление Грант-авеню поворачивает на северо-восток в сторону проспекта Свободы . [ 30 ] [ 31 ] Все четыре магистральных пути продолжаются ниже развязки Грант-авеню, используемой только для хранения поездов, к востоку от Питкин-авеню примерно до Элдерт-лейн (к югу от станции Грант-авеню). Планировалось, что эти пути продолжатся от Питкин-авеню до бульвара Кросс-Бэй , как часть так и не построенного расширения системы , которое расширило бы метро Фултон-стрит до Рокуэйса и Камбрия-Хайтс недалеко от границы округа Куинс- Нассау . [ 16 ] : 142 [ 10 ] [ 32 ] [ 33 ] На сигнальном табло электрического освещения в диспетчерской на Евклид-авеню есть заклеенная часть щита, скрывающая станцию на 76-й улице. [ 16 ] : 145 [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] Есть также два пути, идущие от Питкин-Ярда к запланированной станции на 76-й улице. [ 32 ] [ 35 ] Эти пути должны были слиться с магистральными путями незадолго до станции 76-я улица. [ 27 ] Когда Питкин-Ярд первоначально открылся, двор, ведущий к 76-й улице, можно было использовать для пропуска коротких поездов. Сегодня эти два пути больше не соединены переключателями. Части путей все еще существуют, но стрелки были удалены, и туннель заканчивается стеной из шлакоблоков. [ 32 ] [ 35 ]
Еще в 1951 году магистральные и эстафетные пути все еще планировалось продлить до 105-й улицы (современное расположение ипподрома Акведук ) с соединением с недавно заброшенным ответвлением Рокавей-Бич железной дороги Лонг-Айленда к востоку от Бульвар Кросс Бэй . [ 36 ] Однако продолжение метро так и не было построено; вместо этого линия была соединена с бывшей Фултон-стрит, возвышающейся над Либерти-авеню, и бывшим ответвлением LIRR Rockaway (ныне IND Rockaway Line ), обе через станцию Грант-авеню, которая открылась в 1956 году. [ 18 ] [ 37 ] [ 38 ]
Слухи о том, что предлагаемая станция действительно была построена, по крайней мере частично, широко распространены. Доказательства существования станции включают сигнальное табло, [ 16 ] : 145 [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] стена из шлакоблоков в конце тоннеля (шлакоблоки, кирпичные и деревянные перегородки используются в других частях метрополитена для герметизации потенциальных мест расширения), [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] и несколько сигналов для поездов, идущих от вокзала до Евклид-авеню, обращенных к стене, в том числе один прямо перед стеной. [ 34 ] [ 35 ] На транзитных онлайн-форумах, таких как сайт SubChat, некоторые утверждали, что знали людей, которые видели эту станцию. The New York Times , называя этот слух «транзитной Атлантидой», сравнила его с инцидентом с НЛО в Розуэлле или теориями заговора с целью убийства Кеннеди . [ 32 ] Стив Кроковски, бывший транспортный работник и офицер полиции, процитировал Times относительно станции, отметив:
- Заклеенная скотчем часть сигнального щита, закрывающая надпись станции на 76-й улице. [ 32 ] (Эта плата управления действительно существует и действительно заклеена. [ 16 ] : 145 [ 34 ] [ 35 ] )
- Остатки Питкин-Ярда ведут на северо-восток и останавливаются возле вышеупомянутой стены из шлакоблоков. [ 32 ] Кроковски попытался выкопать стену и нашел шпалу, но остановился, когда яма провалилась. [ 32 ]
- Отставной полицейский утверждал, что раньше в стене из шлакоблоков была дверь, и что в 1960-х годах он прошел через нее и увидел станцию со всем, кроме турникетов и жетонных киосков. [ 32 ] Другие «коллеги», предположительно мертвые, также утверждали, что видели станцию, хотя неизвестно, делал ли кто-нибудь еще такие заявления. [ 32 ]
Однако существуют также существенные доказательства против существования станции, в том числе отсутствие освещения в газетах, отсутствие инфраструктуры метро, такой как вентиляционные решетки или световые люки на Питкин-авеню в этом районе, а также отсутствие документации о работе от Совета . транспорта или Сметная комиссия . [ 16 ] : 143 [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый туннель для автомобильного транспорта . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Контракт на метро передан фирме Боро» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1940 г. с. 2. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шторм вызвал пробку в метро на несколько часов» . Солнце (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 27 августа 1941 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Jump up to: а б «Сигнализация и блокировка на новой линии метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . Simmons-Boardman Publishing Corporation.: 578–583, сентябрь 1949 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г .. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кнопки для ускорения передвижения в метро: система сигналов стоимостью 2 000 000 долларов скоро будет введена в эксплуатацию в бруклинском отделении IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б с «4 станции открыты IND в Бруклине: мэр и официальные лица осматривают продолжение линии Фултон-стрит до остановки Нью-Эвклид-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1948 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, март 2006 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2006 г. . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Капуто, Майкл (1948). «Станция метро Евклид Авеню» . Бруклинская публичная библиотека , Бруклинская коллекция . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пфулер, Франк (23 ноября 1948 г.). «Связующая машина, станция Евклид-авеню, линия «А» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^
- «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- «Карта окрестностей MTA: Вудхейвен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «TUNNEL VISION; Следующая остановка, «Сумеречная зона» (также известная как станция 76-я улица)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Полный текст плана метро Квинса TA» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. 8 . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «LTV Exploration // Заброшенные станции метро, промышленные здания и общий упадок Нью-Йорка» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «76-я улица – загадочные доказательства» . ltvsquad.com . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 г.
- ^ «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Фултон: Евклид-авеню
- Репортер станции - поезд C
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- Снимки Метро Орех — Евклид Авеню
- Вход на Евклид-авеню из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps