Jump to content

Станция Euclid Avenue (линия IND Fulton Street)

Координаты : 40 ° 40'31 ″ с.ш. 73 ° 52'19 ″ з.д.  /  40,6754 ° с.ш. 73,8719 ° з.д.  / 40,6754; -73,8719
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с 76-й улицы (линия IND Fulton Street) )

 Евклид Авеню
 поезд "А" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Евклид-авеню и Питкин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'31 ″ с.ш. 73 ° 52'19 ″ з.д.  /  40,6754 ° с.ш. 73,8719 ° з.д.  / 40,6754; -73,8719
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 28 ноября 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-11-28 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,146,235 [ 2 ] Увеличивать 23.3%
Классифицировать 155 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бродвейский перекресток
А  все, кроме поздней ночи

Выражать
Грант Авеню
А  все время
Шеперд Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Конечная остановка
Расположение
Euclid Avenue station (IND Fulton Street Line) is located in New York City Subway
Euclid Avenue station (IND Fulton Street Line)
Расположение трека

Bumper blocks
Possible provision for
a 76th Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Euclid Avenue — экспресс-станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении проспектов Евклид и Питкин в Восточном Нью-Йорке, Бруклин . Он обслуживается поездом А в любое время и является южной конечной станцией поезда С в любое время, кроме ночи. Ночью это северный терминал маршрутного поезда по бульвару Леффертс из Озон-парка в Квинсе .

Строительство станции Евклид-авеню началось в 1938 году, но эта часть линии Фултон-стрит открылась только в 1948 году. Линия Фултон-стрит была продлена на восток в 1956 году, соединившись с Фултон -стрит, надземной веткой , проходящей через Станция Грант-авеню . Лифты были установлены на Евклид-авеню примерно в 2005 году.

Станция имеет четыре пути и две островные платформы . С точки зрения железнодорожных направлений это самая южная станция линии Фултон-стрит. Первоначально планировалось, что линия будет продлена дальше на восток как четырехпутная линия метро; однако четырехпутная пристройка так и не была построена. К востоку от станции есть сообщение с Питкин-Ярдом, а также с возвышенной улицей Фултон-стрит. Сами пути заходят в тупик после того, как отъезд на Фултон-стрит расходится.

Отслеживание надписи на настенной плитке и линии обрезки

Евклид-авеню была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвейском перекрестке . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство пристройки началось в 1938 году. [ 5 ] [ 6 ] Работы на участке линии между Кристал-стрит и Грант-авеню, включавшем станцию ​​«Евклид-авеню» и « Питкин-Ярд» , начались в конце 1940 года. [ 6 ] [ 7 ] 26 августа 1941 года молния во время сильной грозы повредила временную деревянную крышу строительной площадки на Питкин-авеню и Отем-авеню к востоку от станции. Освещение также привело к разрыву газопровода на этом месте, что привело к пожару и повреждению соседнего здания, а два автомобиля упали в открытую пещеру туннеля. [ 8 ] Строительство пристройки было остановлено в декабре 1942 года из-за нехватки материалов, вызванной Второй мировой войной . [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] На тот момент участок туннеля между Кристал-стрит и Грант-авеню был готов на 96%. Другие части пристройки были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило открыть эти станции. [ 6 ]

Строительство пристройки возобновилось в ноябре 1946 года. [ 6 ] [ 10 ] Задержка означала, что станция получила другие конструктивные особенности, чем остальные станции на линии, включая различную плитку, люминесцентное освещение вместо стандартных тогда ламп накаливания, а также улучшенные туалеты и телефонные будки. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] На станции также использовалась современная на тот момент технология блокировки , известная как система «NX» , при которой машинисты поездов нажимали кнопки , которые автоматически настраивали соответствующие переключатели. В старых блокировках по всей системе метро работникам отдельной диспетчерской вышки приходилось вручную регулировать переключатели с помощью ряда рычагов внутри башни. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года. Она стала новой конечной станцией линии Фултон-стрит, заменив прежнюю конечную станцию ​​​​на Бродвее – Восточный Нью-Йорк (ныне Бродвейский перекресток). [ 5 ] [ 16 ] : 143  [ 6 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 17 ] Позже он стал заменой эстакадных линии BMT Fulton Street Line , станций Честнат-стрит и Кресент-стрит которые закрылись 26 апреля 1956 года, когда было открыто соединение с восточной эстакадой Фултона. [ 6 ] [ 18 ]

В июле 2002 года столичное транспортное управление объявило, что на станции «Евклид-авеню» будут установлены лифты, чтобы сделать станцию ​​доступной для ADA . [ 19 ] Контракт на строительство трех лифтов на сумму 6,9 миллиона долларов был заключен с компанией Gibraltar Contracting. На улицу будет вести лифт, а между мезонином и каждой платформой будут установлены лифты, что сделает станцию ​​доступной для ADA . По состоянию на октябрь 2005 года первоначальная дата завершения проекта (апрель 2005 года) дважды переносилась, и это отставало от графика более чем на шесть месяцев. Общая стоимость проекта выросла с 14,1 миллиона долларов до 14,3 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] Проект был завершен к марту 2006 года. [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу проспектов Евклид и Питкин.
Уровень платформы Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( Шеперд-авеню )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( Шеперд-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы ( Бродвейского перекрестка )
Маршрутный поезд "А" трек завершения ночного шаттла
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Грант-авеню )
Маршрутный поезд "А" ночной трансфер в сторону Озон-Парка – бульвара Леффертс (Грант-авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "С" трек завершения →
поезд "А" поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню ( Грант-авеню )
Уличная лестница

Эта станция имеет четыре пути и две островные платформы . Это самая восточная экспресс-станция на линии IND Fulton Street Line с точки зрения географического направления. С точки зрения направления железной дороги , Евклид-авеню является самой южной экспресс-станцией линии. [ 5 ] [ 11 ] Поезд С останавливается здесь всегда, кроме позднего вечера. [ 23 ] в то время как линия А обслуживает станцию ​​постоянно: днем ​​курсирует экспресс, а поздно ночью - местный. [ 24 ] Евклид-авеню - южная конечная остановка поездов C; Следующая остановка поездов А на востоке (южная железная дорога) - Грант-авеню . Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Шеперд-авеню для местных поездов и Бродвейский перекресток для экспрессов. [ 25 ] Поздними ночами Евклид-авеню также является северной конечной станцией для маршрутных поездов от Озон-Парк – бульвара Леффертс , одной из трех южных конечных станций дневного поезда А. [ 24 ]

Стены путей выложены той же прямоугольной плиткой цвета яичной скорлупы, что и на следующих трех станциях к западу, в отличие от типичных квадратных белых плиток, которые можно увидеть в остальной части IND. [ 17 ] [ 26 ] Полоса плитки, однако, имеет нежный оттенок сирени с фиолетовой каймой. [ 17 ] Колонны двутавровой формы выложены плиткой таким же образом, вместе с мини-вертикальными табличками с надписью «EUCLID» и двухцветным бордюром. Эти колонны расположены парами в центре платформ, хотя ближе к каждому концу, где платформы сужаются, есть только один ряд колонн. [ 26 ] Комната для экипажа находится над железной дорогой, на южном конце обеих платформ. На станции есть переход в мезонине , действующий газетный киоск и лифты на обе платформы. [ 26 ]

На станции есть диспетчерская вышка в восточном конце платформы, идущей на юг, которая контролирует поезда между Бродвейским перекрестком и станцией, а также контролирует узлы к востоку от Евклид-авеню. Башня была первой в системе метрополитена, в которой использовалась система «NX» или «Вход-Выход» . В этой системе в башне используется электрическое световое сигнальное табло шириной 12 футов (3,7 м) и высотой 3,3 фута (1,0 м), на котором изображена схема близлежащих станций и расположение путей. Она работает на постоянном токе и состоит из простых ручек и кнопок для управления переключателями путей, в отличие от предыдущей системы, которая работала на переменном токе и требовала сложной серии рычагов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 27 ]

ведут лестницы С каждой платформы на мезонин над путями . Контроль за тарифами расположен в мезонине. За пределами контроля за проездом находится уличный лифт, ведущий к северо-восточному углу проспектов Питкин и Евклид. Уличные лестницы также ведут ко всем четырем углам перекрестка. [ 21 ] [ 28 ] Автобусные маршруты Q7 Q8 , останавливаются и B13 возле станции. [ 29 ]

К востоку от станции

[ редактировать ]

Следующая станция на восток ( железная дорога на юг ) для обслуживания IND Fulton Street - Грант-авеню , расположенная в City Line, Бруклин . Однако, по слухам, недостроенная станция существует на 76-й улице в соседнем Озон-парке в Квинсе , всего в четырех кварталах к востоку от Грант-авеню. [ 16 ] : 145–146 

Экспресс-треки
Место планируемой станции на 76-й улице в Озон-парке, Квинс.

Путевые работы возле Евклид-авеню сложны, что позволяет поездам заходить на Питкин-Ярд как со скоростных, так и с местных путей (где поезда C переходят с южного на северный местный путь), а также с соединением с двухпутной Грант-авеню. станция как на экспрессе, так и на местных путях; Затем ответвление Грант-авеню поворачивает на северо-восток в сторону проспекта Свободы . [ 30 ] [ 31 ] Все четыре магистральных пути продолжаются ниже развязки Грант-авеню, используемой только для хранения поездов, к востоку от Питкин-авеню примерно до Элдерт-лейн (к югу от станции Грант-авеню). Планировалось, что эти пути продолжатся от Питкин-авеню до бульвара Кросс-Бэй , как часть так и не построенного расширения системы , которое расширило бы метро Фултон-стрит до Рокуэйса и Камбрия-Хайтс недалеко от границы округа Куинс- Нассау . [ 16 ] : 142  [ 10 ] [ 32 ] [ 33 ] На сигнальном табло электрического освещения в диспетчерской на Евклид-авеню есть заклеенная часть щита, скрывающая станцию ​​на 76-й улице. [ 16 ] : 145  [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] Есть также два пути, идущие от Питкин-Ярда к запланированной станции на 76-й улице. [ 32 ] [ 35 ] Эти пути должны были слиться с магистральными путями незадолго до станции 76-я улица. [ 27 ] Когда Питкин-Ярд первоначально открылся, двор, ведущий к 76-й улице, можно было использовать для пропуска коротких поездов. Сегодня эти два пути больше не соединены переключателями. Части путей все еще существуют, но стрелки были удалены, и туннель заканчивается стеной из шлакоблоков. [ 32 ] [ 35 ]

Еще в 1951 году магистральные и эстафетные пути все еще планировалось продлить до 105-й улицы (современное расположение ипподрома Акведук ) с соединением с недавно заброшенным ответвлением Рокавей-Бич железной дороги Лонг-Айленда к востоку от Бульвар Кросс Бэй . [ 36 ] Однако продолжение метро так и не было построено; вместо этого линия была соединена с бывшей Фултон-стрит, возвышающейся над Либерти-авеню, и бывшим ответвлением LIRR Rockaway (ныне IND Rockaway Line ), обе через станцию ​​Грант-авеню, которая открылась в 1956 году. [ 18 ] [ 37 ] [ 38 ]

Слухи о том, что предлагаемая станция действительно была построена, по крайней мере частично, широко распространены. Доказательства существования станции включают сигнальное табло, [ 16 ] : 145  [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] стена из шлакоблоков в конце тоннеля (шлакоблоки, кирпичные и деревянные перегородки используются в других частях метрополитена для герметизации потенциальных мест расширения), [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] и несколько сигналов для поездов, идущих от вокзала до Евклид-авеню, обращенных к стене, в том числе один прямо перед стеной. [ 34 ] [ 35 ] На транзитных онлайн-форумах, таких как сайт SubChat, некоторые утверждали, что знали людей, которые видели эту станцию. The New York Times , называя этот слух «транзитной Атлантидой», сравнила его с инцидентом с НЛО в Розуэлле или теориями заговора с целью убийства Кеннеди . [ 32 ] Стив Кроковски, бывший транспортный работник и офицер полиции, процитировал Times относительно станции, отметив:

  • Заклеенная скотчем часть сигнального щита, закрывающая надпись станции на 76-й улице. [ 32 ] (Эта плата управления действительно существует и действительно заклеена. [ 16 ] : 145  [ 34 ] [ 35 ] )
  • Остатки Питкин-Ярда ведут на северо-восток и останавливаются возле вышеупомянутой стены из шлакоблоков. [ 32 ] Кроковски попытался выкопать стену и нашел шпалу, но остановился, когда яма провалилась. [ 32 ]
  • Отставной полицейский утверждал, что раньше в стене из шлакоблоков была дверь, и что в 1960-х годах он прошел через нее и увидел станцию ​​со всем, кроме турникетов и жетонных киосков. [ 32 ] Другие «коллеги», предположительно мертвые, также утверждали, что видели станцию, хотя неизвестно, делал ли кто-нибудь еще такие заявления. [ 32 ]

Однако существуют также существенные доказательства против существования станции, в том числе отсутствие освещения в газетах, отсутствие инфраструктуры метро, ​​такой как вентиляционные решетки или световые люки на Питкин-авеню в этом районе, а также отсутствие документации о работе от Совета . транспорта или Сметная комиссия . [ 16 ] : 143  [ 32 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый туннель для автомобильного транспорта . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  7. ^ «Контракт на метро передан фирме Боро» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1940 г. с. 2. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Шторм вызвал пробку в метро на несколько часов» . Солнце (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 27 августа 1941 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2018 г.
  9. ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Jump up to: а б Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Jump up to: а б с «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  14. ^ Jump up to: а б «Сигнализация и блокировка на новой линии метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . Simmons-Boardman Publishing Corporation.: 578–583, сентябрь 1949 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г .. Проверено 27 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Кнопки для ускорения передвижения в метро: система сигналов стоимостью 2 000 000 долларов скоро будет введена в эксплуатацию в бруклинском отделении IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  17. ^ Jump up to: а б с «4 станции открыты IND в Бруклине: мэр и официальные лица осматривают продолжение линии Фултон-стрит до остановки Нью-Эвклид-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1948 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  19. ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  20. ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  22. ^ «Карта метро Нью-Йорка, март 2006 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2006 г. . Проверено 4 июля 2024 г.
  23. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Капуто, Майкл (1948). «Станция метро Евклид Авеню» . Бруклинская публичная библиотека , Бруклинская коллекция . Проверено 9 октября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пфулер, Франк (23 ноября 1948 г.). «Связующая машина, станция Евклид-авеню, линия «А» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  28. ^
  29. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  30. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  31. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «TUNNEL VISION; Следующая остановка, «Сумеречная зона» (также известная как станция 76-я улица)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  33. ^ «Полный текст плана метро Квинса TA» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. 8 . Проверено 27 апреля 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «LTV Exploration // Заброшенные станции метро, ​​промышленные здания и общий упадок Нью-Йорка» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г «76-я улица – загадочные доказательства» . ltvsquad.com . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 г.
  36. ^ «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 августа 2016 г.
  37. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  38. ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fba4f08a4661ef2f506df39c0be7d9__1724283180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d9/15fba4f08a4661ef2f506df39c0be7d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euclid Avenue station (IND Fulton Street Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)