Станция 155-я улица (линия IRT Девятая авеню)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
155-я улица | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Западная 155-я улица и бульвар Фредерика Дугласа Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10039 | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Гарлем и Куганс-Блафф | ||
Координаты | 40 ° 49'48 "N 73 ° 56'18" W / 40,8301 ° N 73,9382 ° W | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||
Линия | IRT, линия Девятой авеню | ||
Услуги | Нет (снесен) | ||
Платформы | 2 островные платформы (1913–1940) 1 островная платформа (1940-1958 гг.) [2] | ||
Треки | 5 (1913–1940) 2 (1940–1958) | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 декабря 1879 г [3] | ||
Закрыто | 31 августа 1958 г [4] | ||
Трафик | |||
2023 | [5] | ||
Классифицировать | из 423 [5] | ||
Следующий север | Седжвик-авеню | ||
Следующий юг | 151-я улица (местная) 145-я улица (Экспресс) | ||
| |||
| |||
|
Станция 155th Street была надземной железнодорожной станцией в Манхэттене , Нью-Йорк , которая работала с 1870 по 1958 год. Она служила северной конечной станцией линии IRT на Девятой авеню с момента ее открытия до 1918 года, а затем южной конечной станцией сохранившегося тупика. часть с 1940 года до закрытия в 1958 году. У нее было два пути и одна островная платформа.
История
[ редактировать ]Когда Девятая авеню Эль была продлена до Гарлема в 1879 году. [6] он заканчивался на 155-й улице по причине географической необходимости (холмы Вашингтон-Хайтс и Хайбридж затруднили бы расширение на север) и спроса (северный Манхэттен и Бронкс все еще были малонаселенными). Развитие пришло в этот район, когда Нью-Йорк и Северная железная дорога (позже известная как Подразделение Патнэма ) построили свой терминал на 155-й улице в 1881 году, а площадка для игры в поло переехала на участок к западу от станции в 1889 году. Линия расширилась до Бронкс, 1 июня 1918 года, когда мост Патнэм , построенный в 1881 году для перевозки дивизии Патнэм через реку Гарлем , был арендован IRT и соединен с линией 9-й авеню, что позволило ему присоединиться к линии IRT Джером-авеню. и добавьте промежуточные остановки на Седжвик-авеню и Андерсон-Джером-авеню .
После строительства линии Восьмой авеню и линии вестибюля принадлежащей городу независимой системой метро в 1930-х годах девятая авеню Эль стала ненужной. 12 июня 1940 года дорога была полностью закрыта, за исключением северной части этой станции, обеспечивающей сообщение от линии Джером-авеню до поля для игры в поло. Сохраненная служба, известная как шаттл Polo Grounds , курсировала от 155-й улицы до 167-й улицы на линии Джером-авеню.
Несмотря на то, что поначалу Polo Grounds Shuttle все еще был умеренным успехом, в конечном итоге он пострадал из-за линии Конкорс и снижения пассажиропотока со стороны Нью-Йоркского центра , отделения Патнэм преемника Нью-Йорка и Северного. Потребность в шаттле уменьшилась, когда в 1957 году поле для игры в поло освободилось после того, как бейсбольные гиганты переехали в Сан-Франциско , а футбольные гиганты перебрались через реку на стадион Янки .
29 мая 1958 года Центральный вокзал Нью-Йорка прекратил работу в дивизии Патнэм, что сделало шаттл ненужным. Три месяца спустя, в 23:59 в воскресенье, 31 августа, шаттл был остановлен, а надземная часть линии снесена. Две станции метро были заброшены, но остались нетронутыми. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Показываю изображение 8296» . 1950-е годы. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. « Две дороги находятся в полном согласии» 1878-1879 гг . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Площадка для игры в поло, Эл обречен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1958 г. с. С8 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Шаттл на возвышении для игры в поло на 9-й авеню» . nycsubway.org. 2012 . Проверено 13 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org — Возвышенная 9-я авеню
- Трансфер по поло
- «Местная Девятая Авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 января 2009 г.
- «Экспресс Девятой авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.