Jump to content

Железнодорожный зал Мойнихана

Координаты : 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д.  /  40,75111 ° с.ш. 73,99528 ° з.д.  / 40,75111; -73,99528
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Мойнихан )

Железнодорожный зал Мойнихана
Железнодорожный зал в декабре 2022 года
Здание Здание Джеймса А. Фарли
Расположение 421 8-я авеню, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д.  /  40,75111 ° с.ш. 73,99528 ° з.д.  / 40,75111; -73,99528
Область 255 000 кв. футов (23 700 м 2 ) 2 )
31 000 кв. футов (2900 м 2 ) 2 ) зал
Цель Головной дом и вестибюль
Владелец штат Нью-Йорк
Оператор Амтрак , железная дорога Лонг-Айленда , транзит Нью-Джерси
Будущее: Метро-Северная железная дорога
Преданный 1 января 2021 г.
Назван в честь Дэниел Патрик Мойнихан
Архитектор Скидмор, Оуингс и Меррилл
Веб-сайт Мойнихантрейнхолл .nyc

Железнодорожный зал Мойнихана представляет собой расширение Пенсильванского вокзала , главной станции междугородных и пригородных поездов в Нью-Йорке , до бывшего главного почтового отделения города, здания Джеймса А. Фарли . Расположенная между Восьмой авеню , Девятой авеню , 31-й и 33-й улицами в центре Манхэттена , пристройка обеспечивает новый доступ к большинству платформ Пенсильванского вокзала для пассажиров Amtrak и Long Island Rail Road , обслуживающих 17 из 21 пути станции. Зал назван в честь Дэниела Патрика Мойнихана , сенатора США , который первоначально поддерживал этот план. Внешний вид здания в стиле изящных искусств напоминает внешний вид оригинального Пенсильванского вокзала ; оба здания были спроектированы архитектурной фирмой McKim, Mead & White .

Площадь 486 000 кв. футов (45 200 м 2 ) 2 ) комплекс был построен для уменьшения заторов на Пенсильванском вокзале, который до пандемии COVID-19 в 2020 году ежедневно посещал 650 000 пассажиров. В ходе реконструкции стоимостью 1,6 миллиарда долларов было восстановлено здание Beaux-Arts Farley Building, обозначенное как достопримечательность, и добавлен центральный атриум со стеклянной крышей. . Железнодорожный зал Мойнихана включает в себя торговые помещения, зону ожидания на 320 мест для пассажиров, имеющих билеты, и общественные туалеты. Зал украшен тремя произведениями искусства: потолочным триптихом « Го» , группой фотопанно и скульптурной группой.

Проект рассматривался с начала 1990-х годов, а первые чертежи были обнародованы в 1993 году. Однако несколько предыдущих планов провалились из-за отсутствия финансирования и логистических трудностей. Компания Amtrak вышла из числа арендаторов в 2004 году, но вернулась после того, как здание Фарли было продано правительству штата Нью-Йорк в 2006 году. Первый этап, включающий расширение вестибюля под зданием Фарли, начался в 2010 году и был завершен в июне 2017 года. Строительство самого вокзала началось в 2017 году и открылось 1 января 2021 года.

Описание

[ редактировать ]
Вход в зал со стороны Пенсильванского вокзала

Железнодорожный зал Мойнихана занимает часть здания Джеймса А. Фарли, здания в стиле изящных искусств, спроектированного МакКимом, Мидом и Уайтом рядом с первоначальным Пенсильванским вокзалом и открытого в 1914 году как главное почтовое отделение Нью-Йорка. [ 2 ] Здание занимает квартал напротив Восьмой авеню от нынешнего здания Пенсильванского вокзала и ограничено Восьмой авеню на востоке, 31-й улицей на юге, Девятой авеню на западе и 33-й улицей на севере. [ 3 ] Здание Джеймса А. Фарли является признанной достопримечательностью Нью-Йорка. [ 4 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] Железнодорожный зал занимает часть зала сортировки почты почтового отделения. [ 6 ] в то время как большая часть остальной части здания арендована Meta Platforms под офисные помещения. [ 7 ] [ 8 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Часы в головном доме

Площадь 486 000 кв. футов (45 200 м 2 ) 2 ) комплекс был спроектирован компанией Skidmore, Owings & Merrill (SOM). Он состоит из помещения площадью 31 000 кв. футов (2 900 м²). 2 ) пассажирский зал [ 9 ] под стеклянным световым люком высотой 92 фута (28 м) . [ 10 ] [ 11 ] Четырехциферблатные часы высотой 12 футов (3,7 м) и шириной более 6 футов (1,8 м) с каждой стороны находятся в центре пассажирского зала. [ 11 ] Зал также включает в себя 120 000 кв. футов (11 000 м²). 2 ) торговых площадей. [ 7 ] В железнодорожном зале Мойнихана расположены пассажирские помещения для компании Amtrak, ее основного арендатора. К ним относятся зона продажи билетов и багажа, зал ожидания, конференц-залы и балкон на высоте 20 футов (6,1 м) над залом. [ 12 ]

В рамках программы общественного искусства Moynihan Train Hall в зале представлены несколько произведений временных и постоянных произведений искусства, в том числе видеоарт на цифровых рекламных экранах. [ 13 ] Пространство содержит три постоянных произведения искусства. Кехинде Уайли спроектировал на потолке витражный триптих под названием «Го» . Вдоль стены длиной 80 футов (24 м) Стэна Дугласа фотопанели «Половина века Пенсильванского вокзала » изображают пассажиров оригинального Пенсильванского вокзала. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] У входа на 31-ю улицу компания Elmgreen & Dragset создала скульптурную группу «Улей» , изображающую небоскребы, свисающие с потолка. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ]

Частью проекта железнодорожного зала Мойнихана является расширение ранее существовавшего вестибюля Вест-Энда под восточной стороной здания Фарли. [ 16 ] Расположенный под парадной лестницей почтового отделения вестибюль был расширен для обслуживания девяти из 11 платформ Пенсильванского вокзала, а новые уличные входы были открыты с юго-восточного и северо-восточного углов здания Фарли. [ 17 ] [ 18 ] Вестибюль, построенный в 1994 году в рамках реконструкции секции LIRR на Пенсильванском вокзале, [ 19 ] обеспечивает доступ к семнадцати путям, обслуживаемым железнодорожным залом Мойнихана. [ 16 ] [ 20 ] Его стены украшены изображениями зданий и пейзажей Нью-Йорка. [ 21 ] Расширение вестибюля Вест-Энда, завершенное в 2017 году, стало первой завершенной частью железнодорожного зала Мойнихана. [ 22 ]

Зал ожидания в зале

Из-за расположения платформ железнодорожный зал Мойнихана обслуживает 17 из 21 пути Пенсильванского вокзала, которые используются железнодорожными компаниями Long Island Rail Road (LIRR) и Amtrak. Платформы, обслуживающие четыре самых южных пути, используемые NJ Transit, не удалось перенести на новый объект. Железнодорожный зал Мойнихана обеспечивает доступ ко всем услугам LIRR и Amtrak, а также средства обслуживания клиентов обеих железных дорог. Существующий вокзал продолжает обеспечивать альтернативный доступ к LIRR и Amtrak, особенно ночью, когда железнодорожный зал Мойнихан закрыт. [ 23 ] [ 24 ] объект будет обслуживать Metro-North Railroad , главную пригородную железную дорогу северных пригородов Нью-Йорка . доступа к Пенсильванскому вокзалу Планы также предусматривают, что после завершения проекта [ 25 ]

Завершение строительства зала увеличило пространство в вестибюле Penn Station на 50%. [ 7 ] [ 10 ] Железнодорожный зал уменьшит заторы на Пенсильванском вокзале, который до начала пандемии COVID-19 в 2020 году ежедневно посещал 650 000 пассажиров. [ 7 ] [ 26 ] Когда зал открылся, официальные лица ожидали, что им будут пользоваться в основном пассажиры Amtrak, на долю которых до пандемии приходилось около пяти процентов ежедневного пассажиропотока. большинство клиентов LIRR, NJ Transit и New York City Subway Ожидалось, что продолжат использовать старые пассажирские помещения, которые находятся ближе к соседним станциям метро на Седьмой авеню и Восьмой авеню . [ 27 ]

Планирование

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
Предлагаемые проекты на протяжении всего процесса разработки: 1999 г. (слева), 2005 г. (в центре) и 2006 г. (справа).

В начале 1990-х годов американский сенатор Дэниел Патрик Мойнихан начал отстаивать план восстановления точной копии исторического Пенсильванского вокзала, на котором он чистил обувь во время Великой депрессии . [ 28 ] [ 29 ] Он предложил перестроить станцию ​​в здании почтового отделения Фарли. [ 30 ] В то время существующие помещения на Пенсильванском вокзале были переполнены, и Почтовая служба США (USPS) планировала перенести большую часть своей деятельности из почтового отделения Фарли. [ 31 ] План Хельмута, Обаты и Кассабаума (HOK), который был обнародован в мае 1993 года, предусматривал строительство 120-футовой параболической арочной крыши, возвышающейся над пассажирским залом в старом сортировочном помещении почтового отделения. [ 32 ] Мойнихан запросил 100 миллионов долларов на этот проект, а президент США Билл Клинтон включил 10 миллионов долларов федеральных денег на строительство станции в законопроект об оказании помощи жертвам землетрясения в Нортридже в 1994 году . [ 33 ] Однако Палата представителей не одобрила дальнейшее финансирование. [ 34 ] а Сенат утвердил только 40 миллионов долларов, в результате чего общая собранная сумма составила 50 миллионов долларов. [ 35 ] Противники, в том числе представители Фрэнк Р. Вольф и Харрис В. Фавелл , заявили, что выделение средств не было разрешено в бюджете Amtrak, и выразили обеспокоенность тем, что город и штат могут оказаться не в состоянии собрать соответствующие средства. Ассигнования в размере 10 миллионов долларов были использованы для финансирования проектных работ, а дополнительные 40 миллионов долларов были использованы для закупки материалов и ремонта существующих объектов. [ 33 ]

Корпорация развития штата Эмпайр , агентство правительства штата Нью-Йорк, в 1995 году создала Корпорацию реконструкции вокзала Пенсильвании для надзора за покупкой и реконструкцией здания. Корпорация, возглавляемая двухпартийной группой чиновников правительства штата Нью-Йорк, первоначально имела 300 000 долларов, но за десять лет собрала 670 миллионов долларов. [ 36 ] Должностные лица корпорации пересматривали планы к 1998 году, когда администрация Клинтона включила 11,7 миллиона долларов на проект в бюджет, представленный Конгрессу. [ 37 ] К марту того же года официальные лица заключили соглашение, согласно которому USPS сохранит свою деятельность в части здания Фарли, а другую часть передаст новому железнодорожному залу. [ 38 ] Три месяца спустя Корпорация реконструкции вокзала Пенсильвании выбрала SOM и Парсонса Бринкерхоффа, чтобы возглавить инженерную группу, которая должна была спроектировать и построить объекты Penn Station в здании Фарли. [ 39 ]

Соглашение о генеральном плане было достигнуто в декабре 1998 года. На тот момент планировалось, что железнодорожный зал откроется в декабре 2002 года и будет стоить 315 миллионов долларов. [ 40 ] Дэвид Чайлдс из SOM представил еще один проект железнодорожного зала Фарли. [ 41 ] [ 42 ] По проекту Чайлдса предполагалось снести пол сортировочной почтового отделения и заменить его многоуровневым вестибюлем, откуда открывался вид на пути. Было бы установлено окно в крыше; оригинальные фермы крыши были бы сохранены, а остальная часть крыши была бы разобрана. Интермодальный зал простирался бы от 31-й до 33-й улицы, разделяя здание Фарли пополам. [ 41 ] [ 43 ] [ 44 ] : 26, 29  Одна стена интермодального зала должна была включать изогнутую ферму высотой 150 футов (46 м). [ 42 ] Ожидалось, что проект Фарли будет стоить 488 миллионов долларов; городское правительство предложило всего 25 миллионов долларов, а мэр Нью-Йорка Руди Джулиани выразил обеспокоенность тем, что проект может столкнуться с перерасходом средств. [ 45 ] Позже в 1999 году Конгресс предоставил дополнительное финансирование в размере 60 миллионов долларов. [ 46 ] Сенатор США Чарльз Шумер в мае безуспешно поддержал законопроект, согласно которому объект должен был официально называться «Станция Дэниела Патрика Мойнихана» в честь его коллеги, выходящего на пенсию. [ 47 ]

К февралю 2000 года бюджет увеличился до 788 миллионов долларов, из которых 188 миллионов долларов потребуются на модернизацию существующей инфраструктуры. На тот момент предполагалось, что строительство начнется позже в том же году. [ 48 ] В начале 2001 года компании Staubach и Fraport были выбраны для строительства железнодорожного зала Фарли в качестве совместного предприятия ; начало строительства снова было перенесено на конец 2001 года. [ 49 ] USPS пообещала выделить 150 миллионов долларов на проект Фарли, но к июню 2001 года столкнулась с финансовыми проблемами. После терактов 11 сентября 2001 года USPS прекратила финансирование капитального ремонта своих объектов, хотя агентство утверждало, что оно все еще заинтересовано. . [ 50 ] Объект USPS на Черч-стрит, 90 в Нижнем Манхэттене был поврежден в результате атак, и многие из подразделений Черч-стрит, 90 были перенесены в здание Фарли. [ 51 ] Переговоры возобновились в середине 2002 года. [ 52 ] К октябрю того же года правительство штата Нью-Йорк договорилось о покупке здания Фарли у USPS за 230 миллионов долларов, при этом USPS освободила большую часть здания. [ 53 ] [ 54 ]

Компания Amtrak должна была стать основным арендатором станции Мойнихан, но отказалась от нее в 2004 году, сославшись на то, что не может платить арендную плату за новую станцию ​​из-за нехватки финансовых средств. [ 55 ] Государственные чиновники продолжали поиск партнеров для развития железнодорожного вокзала и к октябрю того же года выбрали двух основных торговых арендаторов. [ 56 ] Другой план был представлен James Carpenter Design Associates в сотрудничестве с HOK в 2005 году. План Карпентера и HOK упростил вестибюль до одного уровня и добавил многочисленные световые люки, напоминающие оригинальный Penn Station. Этот план предполагал превратить часть здания почты в отель с окнами, выходящими во внутренний двор. [ 57 ]

NJ Transit заменил бы Amtrak в качестве основного арендатора. Этот план станции Мойнихан стоил бы 818 миллионов долларов и занимал площадь 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) для железнодорожного транспорта, 850 000 квадратных футов (79 000 м 2 ) для розничной торговли и 250 000 квадратных футов (23 000 м 2 ) для почты. [ 58 ] [ 59 ] Empire State Development Corporation выбрала Vornado Realty Trust и связанные с ней компании для управления торговыми площадями. [ 60 ] [ 61 ] Проект будет построен совместно с проектом «Доступ к центральному региону» , который расширит транзитные услуги штата Нью-Джерси под рекой Гудзон. [ 62 ] , Далай-лама XIV давний друг Мойнихана, выразил поддержку станции Мойнихан. [ 59 ] [ 63 ]

Здание почтового отделения Фарли было продано правительству штата Нью-Йорк в 2006 году в надежде, что видение Мойнихана будет реализовано. [ 64 ] Поддержка также выросла для «Плана Б», расширения масштабов проекта, согласно которому Мэдисон-Сквер-Гарден , расположенный прямо над Пенсильванским вокзалом, должен был быть перенесен на западный фланг здания Фарли, что позволило Vornado Realty построить офисный комплекс. на нынешнем участке Сада. [ 65 ] К 2009 году владелец сада Cablevision решил отремонтировать его нынешнее место вместо того, чтобы переносить арену. [ 66 ] В сентябре того же года, после нескольких месяцев переговоров с участием сенатора Чака Шумера , губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона и исполнительного директора PANYNJ Кристофера О. Уорда , компания Amtrak согласилась вернуться в качестве потенциального арендатора. Взамен некоторые аспекты дизайна были изменены, и компания Amtrak должна была взять на себя часть доходов от розничной торговли. [ 67 ] [ 68 ]

Строительство

[ редактировать ]
Новый проход в рамках Фазы   1
Входы на Восьмую авеню, вид в 2017 году.

Около 169 миллионов долларов, предоставленных из федеральных источников и источников штата, уже поступило. [ 69 ] когда в начале 2010 года поступил грант на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) . [ 70 ] Эти деньги были использованы для оплаты Фазы 1 стоимостью 267 миллионов долларов; большая часть оставшихся средств поступила из $83,4 млн стимулирующих средств в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . Фаза 1 состояла из двух полностью спроектированных элементов плана: расширенного подземного вестибюля Вест-Энда для железной дороги Лонг-Айленда и двух входов на существующие платформы Пенсильванского вокзала через здание Фарли на Восьмой авеню. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Церемония закладки фундамента состоялась 18 октября 2010 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В мае 2012 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) объявило о заключении контракта на сумму 270 миллионов долларов на первый этап, включая расширение зала под 8-й авеню. [ 75 ] [ 77 ] Контракт на строительство расширения существующего вестибюля на сумму 147,7 миллиона долларов был заключен с компанией Skanska USA Civil Northeast. [ 73 ] [ 78 ] Работа заключалась в добавлении в вестибюль лестниц, эскалаторов и лифтов. [ 16 ] Планировалось, что вестибюль Вест-Энда будет завершен в сентябре 2016 года, и предполагалось, что он уложится в этот график не позднее, чем за месяц до этого срока. Однако открытие было отложено, поскольку правительство штата Нью-Йорк решило модернизировать цифровые информационные табло и другие технологии в вестибюле незадолго до его завершения. [ 79 ] [ 80 ] Зал Вест-Энда наконец открылся в июне 2017 года. [ 18 ] [ 22 ] [ 81 ]

Фаза 2 включает в себя новый железнодорожный зал в полностью отремонтированном здании Фарли. В декабре 2011 года компания Amtrak заявила, что, скорее всего, она не сможет позволить себе увеличение эксплуатационных расходов в случае переезда. Неудачная заявка оставила проект без финансирования. Агентство, занимающееся реконструкцией здания, было включено в состав PANYNJ в надежде, что оно сможет лучше управлять и контролировать реконструкцию, а также предоставлять или обеспечивать деньги. [ 82 ]

Когда это было впервые предложено, предполагалось, что стоимость второго этапа составит до 1,5 миллиарда долларов. [ 83 ] В январе 2016 года губернатор Нью-Йорка Куомо объявил о планах строительства объединенного комплекса почтовых отделений Пенн-Фарли, стоимость проекта оценивается в 3 миллиарда долларов. [ 84 ] [ 85 ] SOM объявил в пресс-релизе, что решил возобновить работы в железнодорожном зале. [ 86 ] В то время проект был переименован в Moynihan Train Hall. [ 87 ] [ 88 ] Ожидается, что к сентябрю 2016 года стоимость второго этапа составит 1,6 миллиарда долларов. Проект должна была быть построена Skanska AB, а торговые площади - The Associates Companies и Vornado Realty. [ 6 ] Компании подписали контракт в июне 2017 года. [ 89 ] «Ворнадо и родственные» арендовали здание на 99 лет и взамен вложили в строительство зала 630 миллионов долларов. [ 27 ] [ 89 ] Оставшуюся часть средств собрали публичные источники: 550 миллионов долларов от правительства штата Нью-Йорк и 420 миллионов долларов от Amtrak, Столичного транспортного управления , Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также федеральный грант. [ 23 ] [ 89 ]

Стенд с кофе Blue Bottle на станции Мойнихан, вид в 2021 году.

В августе 2017 года состоялась церемония закладки фундамента железнодорожного зала. [ 90 ] Работа включала восстановление здания Фарли площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м ). 2 ) фасад, охраняемый как городская и национальная достопримечательность. [ 11 ] Государственные чиновники стремились завершить проект к концу 2020 года под руководством президента Корпорации развития станций Мойнихан Майкла Эванса. Штат продолжал настаивать на своевременном завершении, несмотря на запросы в последнюю минуту и ​​проблемы с бюджетом, а стрессы, связанные с проектом, возможно, привели к тому, что Эванс покончил с собой в марте 2020 года. [ 91 ] Несмотря на начало пандемии COVID-19 в 2020 году, к концу того же года было завершено строительство железнодорожного вокзала Мойнихана. [ 92 ]

Открытие и дальнейшие изменения

[ редактировать ]

30 декабря 2020 года состоялась церемония открытия зала. [ 93 ] [ 94 ] По завершении проекта губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо назвал его «монументальным достижением». [ 26 ] [ 28 ] Железнодорожный зал открылся для публики 1 января 2021 года, через два дня после церемонии открытия. [ 95 ] [ 96 ] К началу 2022 года многие магазины в продуктовом зале Moynihan Train Hall открылись. [ 97 ] [ 98 ] Через три года после открытия зала в его ресторанах появилась крафтовая пивоварня в части зала, принадлежащей Amtrak. [ 99 ] [ 100 ] и аванпост паба The Dead Rabbit . [ 101 ] Зал также стал популярным местом встреч танцевальных клубов K-pop . [ 102 ]

11 января 2021 года Куомо объявил о предложении соединить линейный парк Хай-Лайн , расположенный в двух кварталах к западу, с железнодорожным залом Мойнихан. Соединение будет включать в себя ответвление длиной 1200 футов (370 м), которое будет проходить вдоль 30-й улицы и Дайер-авеню до Западного Манхэттена , через Девятую авеню от железнодорожного зала. На момент объявления о проекте его стоимость оценивалась в 60 миллионов долларов, но не была профинансирована. [ 103 ] [ 104 ] По состоянию на сентябрь 2021 года проект был профинансирован, и его планировалось завершить в начале 2023 года. [ 105 ] [ 106 ] Коннектор Мойнихан открылся 22 июня 2023 года. [ 107 ]

Выставка с праздничными огнями в железнодорожном зале Мойнихана, вид в 2021 году
Праздничное освещение железнодорожного зала Мойнихана в 2021 году

В мае 2022 года проект получил премию Grand Conceptor Американского совета инжиниринговых компаний как самый выдающийся инженерный проект года. [ 108 ] В июне 2022 года День открытых дверей в Нью-Йорке вручил награду «Открытый город 2022» команде Moynihan Train Hall, в которую входит основной клиент Empire State Development в рамках государственно-частного партнерства с Vornado Realty Trust , архитектор Skidmore, Owings & Merrill , WSP USA (строительство управление), Skanska USA (строительство), Severud Associates (проектирование конструкций), Jaros, Baum & Bolles (MEP/FP/IT/Telecom), Langan (гражданское/геотехническое проектирование) и ряд других специализированных проектировщиков и подрядчиков. [ 109 ]

Железнодорожный зал Мойнихана подвергся критике за отсутствие общественных мест в основных помещениях. [ 110 ] [ 111 ] Только в залах ожидания с билетами есть места. Пассажиры в главном зале иногда сидят на полу в ожидании поезда, что иногда запрещают сотрудники службы безопасности. [ 110 ] [ 112 ] Официальные лица заявили, что отсутствие сидячих мест предназначено для улучшения «циркуляции» людей, но критики утверждают, что это враждебная архитектура — держать бездомных подальше. [ 112 ] Через год после открытия железнодорожного зала Мойнихана несколько политиков, в том числе представитель США Джеррольд Надлер и президент района Манхэттен Марк Левайн , выступали за то, чтобы MTA и Amtrak установили сиденья в основной части зала. [ 113 ] Также подверглись критике отсутствие в зале больших центральных указателей и тот факт, что они фактически не увеличили пропускную способность путей Пенсильванского вокзала. [ 114 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система путей Пенсильванского вокзала» . Амтрак . Май 2017. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  2. ^ «Новый офис почтмейстера; исполнительный отдел переедет на Тридцать первую улицу и Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  3. ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ «Главное почтовое отделение США» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 мая 1966 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  5. ^ «Информационная система Национального реестра - Главное почтовое отделение США (# 73002257)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Багли, Чарльз В. (27 сентября 2016 г.). «Видение Куомо обновленной станции Penn Station: новый дом для Amtrak и LIRR», The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Янг, Лиз (28 декабря 2020 г.). «Поездной зал Мойнихана откроется на этой неделе после проекта реконструкции стоимостью 1,6 миллиарда долларов, — объявляет Куомо» . Нью-Йоркский деловой журнал . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ Хааг, Мэтью (3 августа 2020 г.). «Facebook делает большую ставку на будущее Нью-Йорка и офисов благодаря новой аренде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  9. ^ Пирсон, Клиффорд А. (15 января 2021 г.). «Железнодорожный зал Мойнихана расширяет Пенсильванский вокзал Нью-Йорка» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Поездной зал Мойнихана откроется 31 декабря» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 27 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Сирси, Дионн (30 декабря 2020 г.). «Да будет свет и искусство в железнодорожном зале Мойнихана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  12. ^ Чан, Джастин (30 января 2019 г.). «Amtrak представляет дизайн клиентского пространства в железнодорожном зале Мойнихан от FXCollaborative» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  13. ^ Гопник, Блейк (1 ноября 2023 г.). «В паблик-арте иногда тонкость просто не помогает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвис-Маркс, Исида (31 декабря 2020 г.). «Посмотрите потрясающий арт-набор, приветствующий путешественников, вернувшихся на Пенсильванский вокзал» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уивер, Шэй (30 декабря 2020 г.). «Три «удивительных» произведения искусства находятся в новом железнодорожном зале Мойнихана» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Хиггс, Ларри (12 августа 2016 г.). «Лестница, которая может навсегда изменить ваше путешествие на работу » Нью-Джерси Адванс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  17. ^ «Послание президента Корпорации развития станции Мойнихан» . Эмпайр Стейт Девелопмент. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бренцель, Кэтрин (15 июня 2017 г.). «Первая фаза проекта Moynihan Train Hall открывается на Восьмой авеню» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  19. ^ Кастильо, Альфонсо А. (1 июля 2012 г.). «LIRR планирует капитальную реконструкцию Penn Station» . Новостной день . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  20. ^ Сэйер, Джейсон (22 июня 2017 г.). «Новый вестибюль Пенсильванского вокзала теперь открыт для публики» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  21. ^ Шульц, Дана (15 июня 2017 г.). «Первый взгляд: загляните внутрь нового Вест-Эндского вестибюля Пенсильванского вокзала» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (15 июня 2017 г.). «Новый вход на Пенсильванский вокзал — часть масштабного плана по реконструкции железнодорожного узла» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гольдман, Гарри (28 декабря 2020 г.). «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка превращает депо, которое люди любят ненавидеть» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  24. ^ Гьюс, Клейтон (20 июня 2017 г.). «Пенсильванский вокзал официально ожидает масштабное расширение» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  25. ^ Киммельман, Майкл (11 января 2021 г.). «Поезд Мойнихан: это потрясающе. И первый шаг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Коберн, Джесси (28 декабря 2020 г.). «Железнодорожный зал Мойнихан в Нью-Йорке — яркая альтернатива Пенсильванскому вокзалу в 2021 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Гольдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «На Пенсильванском вокзале открывается новый железнодорожный зал, отражающий былую славу здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Сюй, Синди (30 декабря 2020 г.). «Губернатор Эндрю Куомо перерезает ленточку на железнодорожном вокзале Мойнихана и говорит, что его открытие является обнадеживающим знаком на 2021 год» . CBS New York – последние новости, спорт, погода, дорожное движение и лучшее из Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  29. ^ «Поезд Мойнихан готов к 2020 году» . amНью-Йорк . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  30. ^ Кусисто, Лаура; Браун, Элиот (3 марта 2014 г.). «Штат Нью-Йорк настаивает на плане Пенсильванского вокзала» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  31. ^ Дао, Джеймс (13 мая 1992 г.). «Завистливый взгляд компании Amtrak на почтовое отделение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  32. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 мая 1993 г.). «Amtrak представляет проект преобразования почтового отделения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Пурдум, Тодд С. (21 сентября 1994 г.). «Неровный участок пути для новой станции Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  34. ^ Кесслер, Гленн (8 июня 1994 г.). «Панель дома из-за топора на 90 миллионов долларов за новую Пенсильванскую станцию» . Новостной день . п. А05. ПроКвест   278826224 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  35. ^ Пурдум, Тодд С. (23 сентября 1994 г.). «Конгресс оставил в законопроекте о расходах 40 миллионов долларов для станции Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  36. ^ Робин, Джошуа (19 июля 2004 г.). «Мечта Мойнихана, корпорация Penn Station Solution, была создана для покупки и реконструкции знакового почтового объекта для использования в качестве железнодорожной станции» . Новостной день . п. А23. ПроКвест   279826682 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  37. ^ Данлэп, Дэвид В. (9 февраля 1998 г.). «Потерянный колосс приближается к воскрешению; планируйте прибыль от почтового отделения, которое станет новым Пенсильванским вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  38. ^ Люк, Томас Дж. (5 марта 1998 г.). «Сделка предоставит Пенсильванскому вокзалу большое пространство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  39. ^ «Сообщения: выбор сужается для плана почтового отделения; группа дизайнеров Penn Station» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1998 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  40. ^ Данлэп, Дэвид В. (3 января 1999 г.). «Расчистка путей для Пенсильванской станции III» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2006 г.). «С каждым редизайном появляется более щадящая Пенсильванская станция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Луна, Ян (2003). Нью-Нью-Йорк: Архитектура города . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 149, 151. ISBN.  978-0-8478-2621-6 . OCLC   972013228 .
  43. ^ «Реконструкция станции Мойнихан, проект 2001 года» . Скидмор, Оуингс и Меррилл. 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  44. ^ Экологическая оценка проекта реконструкции станции Пенсильвания (PDF) . Том. 1. Федеральное управление железных дорог ; Министерство транспорта США . Август 1999 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  45. ^ Нагурни, Адам (20 мая 1999 г.). «Джулиани пренебрегает визитом Клинтон в железнодорожный узел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  46. ^ Люк, Томас Дж. (19 ноября 1999 г.). «Шаг вперед в восстановлении Пенсильванского вокзала на 60 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  47. ^ S.1077 - Законопроект о посвящении новой станции Amtrak в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, сенатору Дэниелу Патрику Мойнихану. Архивировано 8 марта 2019 года в Wayback Machine . Конгресс.gov (19 мая 1999 г.). Проверено 27 апреля 2016 г.
  48. ^ Струнский, Стив (20 февраля 2000 г.). «На Пенсильванском вокзале изменения и еще больше изменений; после ремонта стоимостью более 100 миллионов долларов, терминал стоимостью 788 миллионов долларов, но без туннеля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  49. ^ Данлэп, Дэвид В. (16 марта 2001 г.). «Девелоперы выбраны для станции Нью-Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  50. ^ Фрид, Джозеф П. (13 октября 2001 г.). «Почтовое отделение продолжит расширение Penn Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  51. ^ Данлэп, Дэвид В. (11 октября 2001 г.). «Пенсильванскому вокзалу грозит задержка расширения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  52. ^ Купер, Майкл (28 августа 2002 г.). «План строительства новой Пенсильванской станции продвигается вперед, заявляют официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  53. ^ Ньюман, Филип (16 октября 2002 г.). «Линия LIRR может закончиться на новом Пенсильванском вокзале к 2009 году» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  54. ^ Багли, Чарльз В. (8 октября 2002 г.). «Сделка возобновляет отложенный план строительства железнодорожного узла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  55. ^ Луо, Майкл (24 сентября 2004 г.). «Транзит Нью-Джерси рассмотрит возможность занятия новой станции в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  56. ^ Багли, Чарльз В. (28 октября 2004 г.). «Проект штата по созданию грандиозного нового вокзала Пенсильвании снова реализуется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  57. ^ Данлэп, Дэвид В. (21 июля 2005 г.). «Проект Penn Station с множеством модификаций готов к работе » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  58. ^ МакГихан, Патрик (22 ноября 2005 г.). «Железнодорожная станция смотрит на запад в поисках арендатора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Магнит, Алек (22 ноября 2005 г.). «Транзит Нью-Джерси станет якорным железнодорожным арендатором предлагаемой станции» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 16 января 2010 г.
  60. ^ Багли, Чарльз В. (18 июля 2005 г.). «Выбрана команда для проекта развития транзитного узла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  61. ^ «Реконструкция станции Мойнихан, проект 2007 г.» . Скидмор, Оуингс и Меррилл. 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  62. ^ Чунг, Джен (28 апреля 2005 г.). «Новости развития станции Нью-Пенн (также известный как Мойнихан)» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  63. ^ Эллиотт, Андреа (26 сентября 2005 г.). «Во время визита в США Далай-лама вызывает аплодисменты и смех» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  64. ^ Багли, Чарльз В. (6 марта 2015 г.). «Новое величие Пенсильванского вокзала в последнем плане» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  65. ^ Корли, Коллин (15 февраля 2006 г.). «В Интернете большие надежды на переезд Мэдисон-Сквер-Гарден, по слухам, на 750 миллионов долларов» . Новости коммерческой недвижимости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 16 января 2010 г.
  66. ^ Багли, Чарльз В. (4 апреля 2009 г.). «Сад раскрывает план капитального ремонта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 16 января 2010 г.
  67. ^ "Фарли Баунд?" . Газета Архитектора . 6 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
  68. ^ Сульцбергер, AG (14 сентября 2009 г.). «Сделка с компанией Amtrak может возродить станцию ​​Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  69. ^ Майклсон, Джульетта (16 февраля 2010 г.). «Станция Мойнихан получила федеральный грант» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  70. ^ «Грант TIGER представляет собой последнюю часть головоломки финансирования станции Мойнихан» . Министерство транспорта США. 19 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  71. ^ Кастильо, Альфонсо А. (16 февраля 2010 г.). «Первый этап капитального ремонта Пенсильванского вокзала полностью профинансирован» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  72. ^ Майклсон, Джульетта (16 февраля 2010 г.). «Станция Мойнихан получила федеральный грант» (PDF) . Друзья станции Мойнихан . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  73. ^ Jump up to: а б Струнски, Стив (10 мая 2012 г.). «Заключен многомиллионный контракт на давно запланированное расширение Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке» . Нью-Джерси Адванс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  74. ^ «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка наконец увидит свет» . Поезда . 18 октября 2010. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Начинается работа по масштабному расширению Пенсильванского вокзала» . Деловые новости Лонг-Айленда. Ассошиэйтед Пресс. 9 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  76. ^ Багли, Чарльз В. (18 октября 2010 г.). «Торжественный старт станции Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  77. ^ Бобург, Шон (8 мая 2012 г.). «Новая станция Amtrak разгрузит толпу на Пенсильванском вокзале в час пик на первом этапе проекта» . Рекорд . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  78. ^ Балтика, Скотт (18 июня 2012 г.). «Skanska получает часть первой фазы станции Мойнихан за 148 миллионов долларов» . Управляющий коммерческой недвижимостью . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  79. ^ Шугар, Рэйчел (26 января 2017 г.). «Вест-Эндский вестибюль Пенсильванского вокзала отодвигает открытие до весны» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  80. ^ Анута, Джо (24 января 2017 г.). «Изменения губернатора могли привести к задержкам в обновлении Пенсильванского вокзала» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  81. ^ Вареркар, Танай (15 июня 2017 г.). «Зал Вест-Энда Пенсильванского вокзала наконец-то открыт для публики» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  82. ^ Джаффи, Эрик (22 декабря 2011 г.). «Может ли компания Amtrak позволить себе новый дом в Нью-Йорке?» . Атлантический ежемесячник . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  83. ^ «Анимационная станция Мойнихан» . Друзья станции Мойнихан . 4 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  84. ^ Багли, Чарльз В.; Фицсиммонс, Эмма Г. (7 января 2016 г.). «Куомо представляет план реконструкции Пенсильванского вокзала и почтового отделения Фарли» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  85. ^ Бренцель, Кэтрин (22 апреля 2016 г.). «Реконструкция Пенсильванского вокзала - Мойнихан - Станция Эмпайр-Стейт» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  86. ^ Блаут, Челси (15 января 2016 г.). «SOM возобновляет проект станции Мойнихан» . Архитектор . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  87. ^ Тангель, Эндрю; Уэст, Мелани Грейс (8 января 2016 г.). «Новое название обновленной станции Penn Station удивляет чиновников Мойнихана и вызывает дебаты» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  88. ^ Хардт, Боб (7 января 2016 г.). «NY1 ItCH: Давайте не будем переименовывать станцию ​​Мойнихан» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  89. ^ Jump up to: а б с Бренцель, Кэтрин (16 июня 2017 г.). «Vornado, Associated и Skanska завершают сделку по строительству железнодорожного вокзала Мойнихана стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  90. ^ НАСА, Рахима; Блейн, Гленн (17 августа 2017 г.). «Куомо рекламирует проект железнодорожного вокзала стоимостью 1,6 миллиарда долларов рядом с Пенсильванским вокзалом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  91. ^ Гольдбаум, Кристина (15 января 2021 г.). «Он оживил железнодорожный зал Мойнихана, но не дожил до этого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  92. ^ Андерсон, Эрик (23 ноября 2020 г.). «По крайней мере, одно светлое пятно в мрачных новостях об Amtrak» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  93. ^ Чанг, София (30 декабря 2020 г.). « Это произведение искусства»: Куомо перерезает ленточку в светлом зале поезда Мойнихан» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  94. ^ Дуркин, Эрин (30 декабря 2020 г.). «В Нью-Йорке откроется железнодорожный зал Мойнихана» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  95. ^ Ре, Жюстин (1 января 2021 г.). «На Пенсильванском вокзале открывается железнодорожный зал Мойнихана» . www.ny1.com . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  96. ^ «На Манхэттене наконец открывается железнодорожный зал Мойнихана» . NBC Нью-Йорк . 1 января 2021 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  97. ^ Фабрикант, Флоренция (15 февраля 2022 г.). «Бар Tulix будет обслуживать мексиканскую кухню в бывшем заведении Burger & Barrel в Сохо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  98. ^ Саттон, Райан (21 апреля 2022 г.). «Может ли новый модный фуд-холл Пенсильванского вокзала заставить нас скучать по старому?» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2022 г.
  99. ^ Адамс, Эрика (14 января 2022 г.). «Amtrak открывает бар, полный крафтового пива, чтобы заманить пассажиров на Пенсильванский вокзал» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2022 г.
  100. ^ Рахманан, Анна (18 января 2022 г.). «Пассажиры Amtrak могут насладиться крафтовым пивом и бесплатными закусками в этом эксклюзивном новом салоне» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 24 апреля 2022 г.
  101. ^ Фортни, Люк (14 июля 2023 г.). «Мертвый кролик открывает коктейль-бар на Пенсильванском вокзале» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 10 ноября 2023 г.
  102. ^ Тан, Лейинг (26 мая 2023 г.). «Как Мойнихан Трейн Холл стал центром K-Pop в Нью-Йорке» . Дух . Проверено 10 ноября 2023 г.
  103. ^ Рамзи, Джеймс (11 января 2021 г.). «Куомо предлагает расширить Хай-Лайн до Пенсильванского вокзала на реке Гудзон» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  104. ^ Завери, Михир; Слотник, Дэниел Э. (11 января 2021 г.). «Расширение шоссейной линии стоимостью 60 миллионов долларов, чтобы соединить парк с железнодорожным залом Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  105. ^ «Обнародованы планы строительства соединительной линии High Line до железнодорожного зала Мойнихана стоимостью 50 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  106. ^ Оффенхарц, Джейк (15 сентября 2021 г.). «Продление Куомо Хай-Лайн на 50 миллионов долларов все еще происходит, подтверждает Хочул» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  107. ^ Адкрофт, Патрик (22 июня 2023 г.). «Соединитель Хай-Лайн-Мойнихан официально открыт для публики» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2023 г.
  108. ^ «Железнодорожный комплекс Мойнихан в Нью-Йорке назван лучшим инженерным достижением 2022 года» . www.yahoo.com . 25 мая 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  109. ^ «Премия «Открытый город 2022»: команда Мойнихана Трейн Холл» . День открытых дверей в Нью-Йорке . Проверено 19 октября 2022 г.
  110. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (23 сентября 2022 г.). «Генеральный план реконструкции Пенсильванского вокзала не включил в себя общественные места» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 29 ноября 2022 г.
  111. ^ Баддс, Диана (14 июля 2021 г.). «Найдём ли мы когда-нибудь место, где можно присесть на станции Мойнихан?» . Обузданный . Проверено 29 ноября 2022 г.
  112. ^ Jump up to: а б Мерфи, Тим (3 января 2023 г.). «Монстр 2022 года: железнодорожный вокзал Мойнихана и враждебный архитектурный дух» . Мать Джонс . Проверено 8 мая 2024 г.
  113. ^ Нессен, Стивен (4 февраля 2022 г.). «Законодатели призывают увеличить количество мест в железнодорожном зале Мойнихана стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Готэмист . Проверено 29 ноября 2022 г.
  114. ^ Роббинс, Кристофер (26 ноября 2022 г.). «День благодарения в железнодорожном зале Мойнихана: «Ух ты, я даже сесть не могу?» " . Адские Врата . Проверено 28 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Фарли» (PDF) . Траст недвижимости Ворнадо. Сентябрь 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c585d3a088b01e5c9f1c8a0a9c6d9db__1723152720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/db/3c585d3a088b01e5c9f1c8a0a9c6d9db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moynihan Train Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)