Железнодорожный зал Мойнихана
![]() Железнодорожный зал в декабре 2022 года | |
Здание | Здание Джеймса А. Фарли |
---|---|
Расположение | 421 8-я авеню, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д. / 40,75111 ° с.ш. 73,99528 ° з.д. |
Область | 255 000 кв. футов (23 700 м 2 ) 2 ) 31 000 кв. футов (2900 м 2 ) 2 ) зал |
Цель | Головной дом и вестибюль |
Владелец | штат Нью-Йорк |
Оператор | Амтрак , железная дорога Лонг-Айленда , транзит Нью-Джерси Будущее: Метро-Северная железная дорога |
Преданный | 1 января 2021 г. |
Назван в честь | Дэниел Патрик Мойнихан |
Архитектор | Скидмор, Оуингс и Меррилл |
Веб-сайт | Мойнихантрейнхолл |
Схема путей Пенсильванского вокзала |
---|
Железнодорожный зал Мойнихана представляет собой расширение Пенсильванского вокзала , главной станции междугородных и пригородных поездов в Нью-Йорке , до бывшего главного почтового отделения города, здания Джеймса А. Фарли . Расположенная между Восьмой авеню , Девятой авеню , 31-й и 33-й улицами в центре Манхэттена , пристройка обеспечивает новый доступ к большинству платформ Пенсильванского вокзала для пассажиров Amtrak и Long Island Rail Road , обслуживающих 17 из 21 пути станции. Зал назван в честь Дэниела Патрика Мойнихана , сенатора США , который первоначально поддерживал этот план. Внешний вид здания в стиле изящных искусств напоминает внешний вид оригинального Пенсильванского вокзала ; оба здания были спроектированы архитектурной фирмой McKim, Mead & White .
Площадь 486 000 кв. футов (45 200 м 2 ) 2 ) комплекс был построен для уменьшения заторов на Пенсильванском вокзале, который до пандемии COVID-19 в 2020 году ежедневно посещал 650 000 пассажиров. В ходе реконструкции стоимостью 1,6 миллиарда долларов было восстановлено здание Beaux-Arts Farley Building, обозначенное как достопримечательность, и добавлен центральный атриум со стеклянной крышей. . Железнодорожный зал Мойнихана включает в себя торговые помещения, зону ожидания на 320 мест для пассажиров, имеющих билеты, и общественные туалеты. Зал украшен тремя произведениями искусства: потолочным триптихом « Го» , группой фотопанно и скульптурной группой.
Проект рассматривался с начала 1990-х годов, а первые чертежи были обнародованы в 1993 году. Однако несколько предыдущих планов провалились из-за отсутствия финансирования и логистических трудностей. Компания Amtrak вышла из числа арендаторов в 2004 году, но вернулась после того, как здание Фарли было продано правительству штата Нью-Йорк в 2006 году. Первый этап, включающий расширение вестибюля под зданием Фарли, начался в 2010 году и был завершен в июне 2017 года. Строительство самого вокзала началось в 2017 году и открылось 1 января 2021 года.
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожный зал Мойнихана занимает часть здания Джеймса А. Фарли, здания в стиле изящных искусств, спроектированного МакКимом, Мидом и Уайтом рядом с первоначальным Пенсильванским вокзалом и открытого в 1914 году как главное почтовое отделение Нью-Йорка. [ 2 ] Здание занимает квартал напротив Восьмой авеню от нынешнего здания Пенсильванского вокзала и ограничено Восьмой авеню на востоке, 31-й улицей на юге, Девятой авеню на западе и 33-й улицей на севере. [ 3 ] Здание Джеймса А. Фарли является признанной достопримечательностью Нью-Йорка. [ 4 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] Железнодорожный зал занимает часть зала сортировки почты почтового отделения. [ 6 ] в то время как большая часть остальной части здания арендована Meta Platforms под офисные помещения. [ 7 ] [ 8 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Площадь 486 000 кв. футов (45 200 м 2 ) 2 ) комплекс был спроектирован компанией Skidmore, Owings & Merrill (SOM). Он состоит из помещения площадью 31 000 кв. футов (2 900 м²). 2 ) пассажирский зал [ 9 ] под стеклянным световым люком высотой 92 фута (28 м) . [ 10 ] [ 11 ] Четырехциферблатные часы высотой 12 футов (3,7 м) и шириной более 6 футов (1,8 м) с каждой стороны находятся в центре пассажирского зала. [ 11 ] Зал также включает в себя 120 000 кв. футов (11 000 м²). 2 ) торговых площадей. [ 7 ] В железнодорожном зале Мойнихана расположены пассажирские помещения для компании Amtrak, ее основного арендатора. К ним относятся зона продажи билетов и багажа, зал ожидания, конференц-залы и балкон на высоте 20 футов (6,1 м) над залом. [ 12 ]
В рамках программы общественного искусства Moynihan Train Hall в зале представлены несколько произведений временных и постоянных произведений искусства, в том числе видеоарт на цифровых рекламных экранах. [ 13 ] Пространство содержит три постоянных произведения искусства. Кехинде Уайли спроектировал на потолке витражный триптих под названием «Го» . Вдоль стены длиной 80 футов (24 м) Стэна Дугласа фотопанели «Половина века Пенсильванского вокзала » изображают пассажиров оригинального Пенсильванского вокзала. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] У входа на 31-ю улицу компания Elmgreen & Dragset создала скульптурную группу «Улей» , изображающую небоскребы, свисающие с потолка. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ]
Частью проекта железнодорожного зала Мойнихана является расширение ранее существовавшего вестибюля Вест-Энда под восточной стороной здания Фарли. [ 16 ] Расположенный под парадной лестницей почтового отделения вестибюль был расширен для обслуживания девяти из 11 платформ Пенсильванского вокзала, а новые уличные входы были открыты с юго-восточного и северо-восточного углов здания Фарли. [ 17 ] [ 18 ] Вестибюль, построенный в 1994 году в рамках реконструкции секции LIRR на Пенсильванском вокзале, [ 19 ] обеспечивает доступ к семнадцати путям, обслуживаемым железнодорожным залом Мойнихана. [ 16 ] [ 20 ] Его стены украшены изображениями зданий и пейзажей Нью-Йорка. [ 21 ] Расширение вестибюля Вест-Энда, завершенное в 2017 году, стало первой завершенной частью железнодорожного зала Мойнихана. [ 22 ]
Услуга
[ редактировать ]
Из-за расположения платформ железнодорожный зал Мойнихана обслуживает 17 из 21 пути Пенсильванского вокзала, которые используются железнодорожными компаниями Long Island Rail Road (LIRR) и Amtrak. Платформы, обслуживающие четыре самых южных пути, используемые NJ Transit, не удалось перенести на новый объект. Железнодорожный зал Мойнихана обеспечивает доступ ко всем услугам LIRR и Amtrak, а также средства обслуживания клиентов обеих железных дорог. Существующий вокзал продолжает обеспечивать альтернативный доступ к LIRR и Amtrak, особенно ночью, когда железнодорожный зал Мойнихан закрыт. [ 23 ] [ 24 ] объект будет обслуживать Metro-North Railroad , главную пригородную железную дорогу северных пригородов Нью-Йорка . доступа к Пенсильванскому вокзалу Планы также предусматривают, что после завершения проекта [ 25 ]
Завершение строительства зала увеличило пространство в вестибюле Penn Station на 50%. [ 7 ] [ 10 ] Железнодорожный зал уменьшит заторы на Пенсильванском вокзале, который до начала пандемии COVID-19 в 2020 году ежедневно посещал 650 000 пассажиров. [ 7 ] [ 26 ] Когда зал открылся, официальные лица ожидали, что им будут пользоваться в основном пассажиры Amtrak, на долю которых до пандемии приходилось около пяти процентов ежедневного пассажиропотока. большинство клиентов LIRR, NJ Transit и New York City Subway Ожидалось, что продолжат использовать старые пассажирские помещения, которые находятся ближе к соседним станциям метро на Седьмой авеню и Восьмой авеню . [ 27 ]
Планирование
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]
В начале 1990-х годов американский сенатор Дэниел Патрик Мойнихан начал отстаивать план восстановления точной копии исторического Пенсильванского вокзала, на котором он чистил обувь во время Великой депрессии . [ 28 ] [ 29 ] Он предложил перестроить станцию в здании почтового отделения Фарли. [ 30 ] В то время существующие помещения на Пенсильванском вокзале были переполнены, и Почтовая служба США (USPS) планировала перенести большую часть своей деятельности из почтового отделения Фарли. [ 31 ] План Хельмута, Обаты и Кассабаума (HOK), который был обнародован в мае 1993 года, предусматривал строительство 120-футовой параболической арочной крыши, возвышающейся над пассажирским залом в старом сортировочном помещении почтового отделения. [ 32 ] Мойнихан запросил 100 миллионов долларов на этот проект, а президент США Билл Клинтон включил 10 миллионов долларов федеральных денег на строительство станции в законопроект об оказании помощи жертвам землетрясения в Нортридже в 1994 году . [ 33 ] Однако Палата представителей не одобрила дальнейшее финансирование. [ 34 ] а Сенат утвердил только 40 миллионов долларов, в результате чего общая собранная сумма составила 50 миллионов долларов. [ 35 ] Противники, в том числе представители Фрэнк Р. Вольф и Харрис В. Фавелл , заявили, что выделение средств не было разрешено в бюджете Amtrak, и выразили обеспокоенность тем, что город и штат могут оказаться не в состоянии собрать соответствующие средства. Ассигнования в размере 10 миллионов долларов были использованы для финансирования проектных работ, а дополнительные 40 миллионов долларов были использованы для закупки материалов и ремонта существующих объектов. [ 33 ]
Корпорация развития штата Эмпайр , агентство правительства штата Нью-Йорк, в 1995 году создала Корпорацию реконструкции вокзала Пенсильвании для надзора за покупкой и реконструкцией здания. Корпорация, возглавляемая двухпартийной группой чиновников правительства штата Нью-Йорк, первоначально имела 300 000 долларов, но за десять лет собрала 670 миллионов долларов. [ 36 ] Должностные лица корпорации пересматривали планы к 1998 году, когда администрация Клинтона включила 11,7 миллиона долларов на проект в бюджет, представленный Конгрессу. [ 37 ] К марту того же года официальные лица заключили соглашение, согласно которому USPS сохранит свою деятельность в части здания Фарли, а другую часть передаст новому железнодорожному залу. [ 38 ] Три месяца спустя Корпорация реконструкции вокзала Пенсильвании выбрала SOM и Парсонса Бринкерхоффа, чтобы возглавить инженерную группу, которая должна была спроектировать и построить объекты Penn Station в здании Фарли. [ 39 ]
Соглашение о генеральном плане было достигнуто в декабре 1998 года. На тот момент планировалось, что железнодорожный зал откроется в декабре 2002 года и будет стоить 315 миллионов долларов. [ 40 ] Дэвид Чайлдс из SOM представил еще один проект железнодорожного зала Фарли. [ 41 ] [ 42 ] По проекту Чайлдса предполагалось снести пол сортировочной почтового отделения и заменить его многоуровневым вестибюлем, откуда открывался вид на пути. Было бы установлено окно в крыше; оригинальные фермы крыши были бы сохранены, а остальная часть крыши была бы разобрана. Интермодальный зал простирался бы от 31-й до 33-й улицы, разделяя здание Фарли пополам. [ 41 ] [ 43 ] [ 44 ] : 26, 29 Одна стена интермодального зала должна была включать изогнутую ферму высотой 150 футов (46 м). [ 42 ] Ожидалось, что проект Фарли будет стоить 488 миллионов долларов; городское правительство предложило всего 25 миллионов долларов, а мэр Нью-Йорка Руди Джулиани выразил обеспокоенность тем, что проект может столкнуться с перерасходом средств. [ 45 ] Позже в 1999 году Конгресс предоставил дополнительное финансирование в размере 60 миллионов долларов. [ 46 ] Сенатор США Чарльз Шумер в мае безуспешно поддержал законопроект, согласно которому объект должен был официально называться «Станция Дэниела Патрика Мойнихана» в честь его коллеги, выходящего на пенсию. [ 47 ]
2000-е
[ редактировать ]К февралю 2000 года бюджет увеличился до 788 миллионов долларов, из которых 188 миллионов долларов потребуются на модернизацию существующей инфраструктуры. На тот момент предполагалось, что строительство начнется позже в том же году. [ 48 ] В начале 2001 года компании Staubach и Fraport были выбраны для строительства железнодорожного зала Фарли в качестве совместного предприятия ; начало строительства снова было перенесено на конец 2001 года. [ 49 ] USPS пообещала выделить 150 миллионов долларов на проект Фарли, но к июню 2001 года столкнулась с финансовыми проблемами. После терактов 11 сентября 2001 года USPS прекратила финансирование капитального ремонта своих объектов, хотя агентство утверждало, что оно все еще заинтересовано. . [ 50 ] Объект USPS на Черч-стрит, 90 в Нижнем Манхэттене был поврежден в результате атак, и многие из подразделений Черч-стрит, 90 были перенесены в здание Фарли. [ 51 ] Переговоры возобновились в середине 2002 года. [ 52 ] К октябрю того же года правительство штата Нью-Йорк договорилось о покупке здания Фарли у USPS за 230 миллионов долларов, при этом USPS освободила большую часть здания. [ 53 ] [ 54 ]
Компания Amtrak должна была стать основным арендатором станции Мойнихан, но отказалась от нее в 2004 году, сославшись на то, что не может платить арендную плату за новую станцию из-за нехватки финансовых средств. [ 55 ] Государственные чиновники продолжали поиск партнеров для развития железнодорожного вокзала и к октябрю того же года выбрали двух основных торговых арендаторов. [ 56 ] Другой план был представлен James Carpenter Design Associates в сотрудничестве с HOK в 2005 году. План Карпентера и HOK упростил вестибюль до одного уровня и добавил многочисленные световые люки, напоминающие оригинальный Penn Station. Этот план предполагал превратить часть здания почты в отель с окнами, выходящими во внутренний двор. [ 57 ]
NJ Transit заменил бы Amtrak в качестве основного арендатора. Этот план станции Мойнихан стоил бы 818 миллионов долларов и занимал площадь 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) для железнодорожного транспорта, 850 000 квадратных футов (79 000 м 2 ) для розничной торговли и 250 000 квадратных футов (23 000 м 2 ) для почты. [ 58 ] [ 59 ] Empire State Development Corporation выбрала Vornado Realty Trust и связанные с ней компании для управления торговыми площадями. [ 60 ] [ 61 ] Проект будет построен совместно с проектом «Доступ к центральному региону» , который расширит транзитные услуги штата Нью-Джерси под рекой Гудзон. [ 62 ] , Далай-лама XIV давний друг Мойнихана, выразил поддержку станции Мойнихан. [ 59 ] [ 63 ]
Здание почтового отделения Фарли было продано правительству штата Нью-Йорк в 2006 году в надежде, что видение Мойнихана будет реализовано. [ 64 ] Поддержка также выросла для «Плана Б», расширения масштабов проекта, согласно которому Мэдисон-Сквер-Гарден , расположенный прямо над Пенсильванским вокзалом, должен был быть перенесен на западный фланг здания Фарли, что позволило Vornado Realty построить офисный комплекс. на нынешнем участке Сада. [ 65 ] К 2009 году владелец сада Cablevision решил отремонтировать его нынешнее место вместо того, чтобы переносить арену. [ 66 ] В сентябре того же года, после нескольких месяцев переговоров с участием сенатора Чака Шумера , губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона и исполнительного директора PANYNJ Кристофера О. Уорда , компания Amtrak согласилась вернуться в качестве потенциального арендатора. Взамен некоторые аспекты дизайна были изменены, и компания Amtrak должна была взять на себя часть доходов от розничной торговли. [ 67 ] [ 68 ]
Строительство
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]

Около 169 миллионов долларов, предоставленных из федеральных источников и источников штата, уже поступило. [ 69 ] когда в начале 2010 года поступил грант на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) . [ 70 ] Эти деньги были использованы для оплаты Фазы 1 стоимостью 267 миллионов долларов; большая часть оставшихся средств поступила из $83,4 млн стимулирующих средств в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . Фаза 1 состояла из двух полностью спроектированных элементов плана: расширенного подземного вестибюля Вест-Энда для железной дороги Лонг-Айленда и двух входов на существующие платформы Пенсильванского вокзала через здание Фарли на Восьмой авеню. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Церемония закладки фундамента состоялась 18 октября 2010 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В мае 2012 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) объявило о заключении контракта на сумму 270 миллионов долларов на первый этап, включая расширение зала под 8-й авеню. [ 75 ] [ 77 ] Контракт на строительство расширения существующего вестибюля на сумму 147,7 миллиона долларов был заключен с компанией Skanska USA Civil Northeast. [ 73 ] [ 78 ] Работа заключалась в добавлении в вестибюль лестниц, эскалаторов и лифтов. [ 16 ] Планировалось, что вестибюль Вест-Энда будет завершен в сентябре 2016 года, и предполагалось, что он уложится в этот график не позднее, чем за месяц до этого срока. Однако открытие было отложено, поскольку правительство штата Нью-Йорк решило модернизировать цифровые информационные табло и другие технологии в вестибюле незадолго до его завершения. [ 79 ] [ 80 ] Зал Вест-Энда наконец открылся в июне 2017 года. [ 18 ] [ 22 ] [ 81 ]
Этап 2
[ редактировать ]Фаза 2 включает в себя новый железнодорожный зал в полностью отремонтированном здании Фарли. В декабре 2011 года компания Amtrak заявила, что, скорее всего, она не сможет позволить себе увеличение эксплуатационных расходов в случае переезда. Неудачная заявка оставила проект без финансирования. Агентство, занимающееся реконструкцией здания, было включено в состав PANYNJ в надежде, что оно сможет лучше управлять и контролировать реконструкцию, а также предоставлять или обеспечивать деньги. [ 82 ]
Когда это было впервые предложено, предполагалось, что стоимость второго этапа составит до 1,5 миллиарда долларов. [ 83 ] В январе 2016 года губернатор Нью-Йорка Куомо объявил о планах строительства объединенного комплекса почтовых отделений Пенн-Фарли, стоимость проекта оценивается в 3 миллиарда долларов. [ 84 ] [ 85 ] SOM объявил в пресс-релизе, что решил возобновить работы в железнодорожном зале. [ 86 ] В то время проект был переименован в Moynihan Train Hall. [ 87 ] [ 88 ] Ожидается, что к сентябрю 2016 года стоимость второго этапа составит 1,6 миллиарда долларов. Проект должна была быть построена Skanska AB, а торговые площади - The Associates Companies и Vornado Realty. [ 6 ] Компании подписали контракт в июне 2017 года. [ 89 ] «Ворнадо и родственные» арендовали здание на 99 лет и взамен вложили в строительство зала 630 миллионов долларов. [ 27 ] [ 89 ] Оставшуюся часть средств собрали публичные источники: 550 миллионов долларов от правительства штата Нью-Йорк и 420 миллионов долларов от Amtrak, Столичного транспортного управления , Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также федеральный грант. [ 23 ] [ 89 ]

В августе 2017 года состоялась церемония закладки фундамента железнодорожного зала. [ 90 ] Работа включала восстановление здания Фарли площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м ). 2 ) фасад, охраняемый как городская и национальная достопримечательность. [ 11 ] Государственные чиновники стремились завершить проект к концу 2020 года под руководством президента Корпорации развития станций Мойнихан Майкла Эванса. Штат продолжал настаивать на своевременном завершении, несмотря на запросы в последнюю минуту и проблемы с бюджетом, а стрессы, связанные с проектом, возможно, привели к тому, что Эванс покончил с собой в марте 2020 года. [ 91 ] Несмотря на начало пандемии COVID-19 в 2020 году, к концу того же года было завершено строительство железнодорожного вокзала Мойнихана. [ 92 ]
Открытие и дальнейшие изменения
[ редактировать ]30 декабря 2020 года состоялась церемония открытия зала. [ 93 ] [ 94 ] По завершении проекта губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо назвал его «монументальным достижением». [ 26 ] [ 28 ] Железнодорожный зал открылся для публики 1 января 2021 года, через два дня после церемонии открытия. [ 95 ] [ 96 ] К началу 2022 года многие магазины в продуктовом зале Moynihan Train Hall открылись. [ 97 ] [ 98 ] Через три года после открытия зала в его ресторанах появилась крафтовая пивоварня в части зала, принадлежащей Amtrak. [ 99 ] [ 100 ] и аванпост паба The Dead Rabbit . [ 101 ] Зал также стал популярным местом встреч танцевальных клубов K-pop . [ 102 ]
11 января 2021 года Куомо объявил о предложении соединить линейный парк Хай-Лайн , расположенный в двух кварталах к западу, с железнодорожным залом Мойнихан. Соединение будет включать в себя ответвление длиной 1200 футов (370 м), которое будет проходить вдоль 30-й улицы и Дайер-авеню до Западного Манхэттена , через Девятую авеню от железнодорожного зала. На момент объявления о проекте его стоимость оценивалась в 60 миллионов долларов, но не была профинансирована. [ 103 ] [ 104 ] По состоянию на сентябрь 2021 года проект был профинансирован, и его планировалось завершить в начале 2023 года. [ 105 ] [ 106 ] Коннектор Мойнихан открылся 22 июня 2023 года. [ 107 ]
Прием
[ редактировать ]
В мае 2022 года проект получил премию Grand Conceptor Американского совета инжиниринговых компаний как самый выдающийся инженерный проект года. [ 108 ] В июне 2022 года День открытых дверей в Нью-Йорке вручил награду «Открытый город 2022» команде Moynihan Train Hall, в которую входит основной клиент Empire State Development в рамках государственно-частного партнерства с Vornado Realty Trust , архитектор Skidmore, Owings & Merrill , WSP USA (строительство управление), Skanska USA (строительство), Severud Associates (проектирование конструкций), Jaros, Baum & Bolles (MEP/FP/IT/Telecom), Langan (гражданское/геотехническое проектирование) и ряд других специализированных проектировщиков и подрядчиков. [ 109 ]
Железнодорожный зал Мойнихана подвергся критике за отсутствие общественных мест в основных помещениях. [ 110 ] [ 111 ] Только в залах ожидания с билетами есть места. Пассажиры в главном зале иногда сидят на полу в ожидании поезда, что иногда запрещают сотрудники службы безопасности. [ 110 ] [ 112 ] Официальные лица заявили, что отсутствие сидячих мест предназначено для улучшения «циркуляции» людей, но критики утверждают, что это враждебная архитектура — держать бездомных подальше. [ 112 ] Через год после открытия железнодорожного зала Мойнихана несколько политиков, в том числе представитель США Джеррольд Надлер и президент района Манхэттен Марк Левайн , выступали за то, чтобы MTA и Amtrak установили сиденья в основной части зала. [ 113 ] Также подверглись критике отсутствие в зале больших центральных указателей и тот факт, что они фактически не увеличили пропускную способность путей Пенсильванского вокзала. [ 114 ]
См. также
[ редактировать ]- Программа Gateway (Северо-восточный коридор)
- Пенсильванский туннель и конечная железная дорога
- Транспорт в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система путей Пенсильванского вокзала» . Амтрак . Май 2017. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Новый офис почтмейстера; исполнительный отдел переедет на Тридцать первую улицу и Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Главное почтовое отделение США» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 мая 1966 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Главное почтовое отделение США (# 73002257)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Багли, Чарльз В. (27 сентября 2016 г.). «Видение Куомо обновленной станции Penn Station: новый дом для Amtrak и LIRR», The New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янг, Лиз (28 декабря 2020 г.). «Поездной зал Мойнихана откроется на этой неделе после проекта реконструкции стоимостью 1,6 миллиарда долларов, — объявляет Куомо» . Нью-Йоркский деловой журнал . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Хааг, Мэтью (3 августа 2020 г.). «Facebook делает большую ставку на будущее Нью-Йорка и офисов благодаря новой аренде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Пирсон, Клиффорд А. (15 января 2021 г.). «Железнодорожный зал Мойнихана расширяет Пенсильванский вокзал Нью-Йорка» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездной зал Мойнихана откроется 31 декабря» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 27 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сирси, Дионн (30 декабря 2020 г.). «Да будет свет и искусство в железнодорожном зале Мойнихана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Чан, Джастин (30 января 2019 г.). «Amtrak представляет дизайн клиентского пространства в железнодорожном зале Мойнихан от FXCollaborative» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Гопник, Блейк (1 ноября 2023 г.). «В паблик-арте иногда тонкость просто не помогает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис-Маркс, Исида (31 декабря 2020 г.). «Посмотрите потрясающий арт-набор, приветствующий путешественников, вернувшихся на Пенсильванский вокзал» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уивер, Шэй (30 декабря 2020 г.). «Три «удивительных» произведения искусства находятся в новом железнодорожном зале Мойнихана» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиггс, Ларри (12 августа 2016 г.). «Лестница, которая может навсегда изменить ваше путешествие на работу » Нью-Джерси Адванс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Послание президента Корпорации развития станции Мойнихан» . Эмпайр Стейт Девелопмент. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бренцель, Кэтрин (15 июня 2017 г.). «Первая фаза проекта Moynihan Train Hall открывается на Восьмой авеню» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (1 июля 2012 г.). «LIRR планирует капитальную реконструкцию Penn Station» . Новостной день . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Сэйер, Джейсон (22 июня 2017 г.). «Новый вестибюль Пенсильванского вокзала теперь открыт для публики» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Шульц, Дана (15 июня 2017 г.). «Первый взгляд: загляните внутрь нового Вест-Эндского вестибюля Пенсильванского вокзала» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (15 июня 2017 г.). «Новый вход на Пенсильванский вокзал — часть масштабного плана по реконструкции железнодорожного узла» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Гарри (28 декабря 2020 г.). «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка превращает депо, которое люди любят ненавидеть» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (20 июня 2017 г.). «Пенсильванский вокзал официально ожидает масштабное расширение» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Киммельман, Майкл (11 января 2021 г.). «Поезд Мойнихан: это потрясающе. И первый шаг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коберн, Джесси (28 декабря 2020 г.). «Железнодорожный зал Мойнихан в Нью-Йорке — яркая альтернатива Пенсильванскому вокзалу в 2021 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «На Пенсильванском вокзале открывается новый железнодорожный зал, отражающий былую славу здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сюй, Синди (30 декабря 2020 г.). «Губернатор Эндрю Куомо перерезает ленточку на железнодорожном вокзале Мойнихана и говорит, что его открытие является обнадеживающим знаком на 2021 год» . CBS New York – последние новости, спорт, погода, дорожное движение и лучшее из Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Поезд Мойнихан готов к 2020 году» . amНью-Йорк . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Кусисто, Лаура; Браун, Элиот (3 марта 2014 г.). «Штат Нью-Йорк настаивает на плане Пенсильванского вокзала» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Дао, Джеймс (13 мая 1992 г.). «Завистливый взгляд компании Amtrak на почтовое отделение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 мая 1993 г.). «Amtrak представляет проект преобразования почтового отделения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пурдум, Тодд С. (21 сентября 1994 г.). «Неровный участок пути для новой станции Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Кесслер, Гленн (8 июня 1994 г.). «Панель дома из-за топора на 90 миллионов долларов за новую Пенсильванскую станцию» . Новостной день . п. А05. ПроКвест 278826224 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Пурдум, Тодд С. (23 сентября 1994 г.). «Конгресс оставил в законопроекте о расходах 40 миллионов долларов для станции Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Робин, Джошуа (19 июля 2004 г.). «Мечта Мойнихана, корпорация Penn Station Solution, была создана для покупки и реконструкции знакового почтового объекта для использования в качестве железнодорожной станции» . Новостной день . п. А23. ПроКвест 279826682 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (9 февраля 1998 г.). «Потерянный колосс приближается к воскрешению; планируйте прибыль от почтового отделения, которое станет новым Пенсильванским вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (5 марта 1998 г.). «Сделка предоставит Пенсильванскому вокзалу большое пространство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Сообщения: выбор сужается для плана почтового отделения; группа дизайнеров Penn Station» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1998 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (3 января 1999 г.). «Расчистка путей для Пенсильванской станции III» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2006 г.). «С каждым редизайном появляется более щадящая Пенсильванская станция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Луна, Ян (2003). Нью-Нью-Йорк: Архитектура города . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 149, 151. ISBN. 978-0-8478-2621-6 . OCLC 972013228 .
- ^ «Реконструкция станции Мойнихан, проект 2001 года» . Скидмор, Оуингс и Меррилл. 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Экологическая оценка проекта реконструкции станции Пенсильвания (PDF) . Том. 1. Федеральное управление железных дорог ; Министерство транспорта США . Август 1999 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Нагурни, Адам (20 мая 1999 г.). «Джулиани пренебрегает визитом Клинтон в железнодорожный узел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (19 ноября 1999 г.). «Шаг вперед в восстановлении Пенсильванского вокзала на 60 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ S.1077 - Законопроект о посвящении новой станции Amtrak в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, сенатору Дэниелу Патрику Мойнихану. Архивировано 8 марта 2019 года в Wayback Machine . Конгресс.gov (19 мая 1999 г.). Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Струнский, Стив (20 февраля 2000 г.). «На Пенсильванском вокзале изменения и еще больше изменений; после ремонта стоимостью более 100 миллионов долларов, терминал стоимостью 788 миллионов долларов, но без туннеля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (16 марта 2001 г.). «Девелоперы выбраны для станции Нью-Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (13 октября 2001 г.). «Почтовое отделение продолжит расширение Penn Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (11 октября 2001 г.). «Пенсильванскому вокзалу грозит задержка расширения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Купер, Майкл (28 августа 2002 г.). «План строительства новой Пенсильванской станции продвигается вперед, заявляют официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Ньюман, Филип (16 октября 2002 г.). «Линия LIRR может закончиться на новом Пенсильванском вокзале к 2009 году» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (8 октября 2002 г.). «Сделка возобновляет отложенный план строительства железнодорожного узла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Луо, Майкл (24 сентября 2004 г.). «Транзит Нью-Джерси рассмотрит возможность занятия новой станции в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (28 октября 2004 г.). «Проект штата по созданию грандиозного нового вокзала Пенсильвании снова реализуется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (21 июля 2005 г.). «Проект Penn Station с множеством модификаций готов к работе » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ МакГихан, Патрик (22 ноября 2005 г.). «Железнодорожная станция смотрит на запад в поисках арендатора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Магнит, Алек (22 ноября 2005 г.). «Транзит Нью-Джерси станет якорным железнодорожным арендатором предлагаемой станции» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (18 июля 2005 г.). «Выбрана команда для проекта развития транзитного узла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Реконструкция станции Мойнихан, проект 2007 г.» . Скидмор, Оуингс и Меррилл. 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Чунг, Джен (28 апреля 2005 г.). «Новости развития станции Нью-Пенн (также известный как Мойнихан)» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Эллиотт, Андреа (26 сентября 2005 г.). «Во время визита в США Далай-лама вызывает аплодисменты и смех» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (6 марта 2015 г.). «Новое величие Пенсильванского вокзала в последнем плане» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Корли, Коллин (15 февраля 2006 г.). «В Интернете большие надежды на переезд Мэдисон-Сквер-Гарден, по слухам, на 750 миллионов долларов» . Новости коммерческой недвижимости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (4 апреля 2009 г.). «Сад раскрывает план капитального ремонта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ "Фарли Баунд?" . Газета Архитектора . 6 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Сульцбергер, AG (14 сентября 2009 г.). «Сделка с компанией Amtrak может возродить станцию Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Майклсон, Джульетта (16 февраля 2010 г.). «Станция Мойнихан получила федеральный грант» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Грант TIGER представляет собой последнюю часть головоломки финансирования станции Мойнихан» . Министерство транспорта США. 19 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (16 февраля 2010 г.). «Первый этап капитального ремонта Пенсильванского вокзала полностью профинансирован» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Майклсон, Джульетта (16 февраля 2010 г.). «Станция Мойнихан получила федеральный грант» (PDF) . Друзья станции Мойнихан . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Струнски, Стив (10 мая 2012 г.). «Заключен многомиллионный контракт на давно запланированное расширение Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке» . Нью-Джерси Адванс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка наконец увидит свет» . Поезда . 18 октября 2010. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается работа по масштабному расширению Пенсильванского вокзала» . Деловые новости Лонг-Айленда. Ассошиэйтед Пресс. 9 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (18 октября 2010 г.). «Торжественный старт станции Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Бобург, Шон (8 мая 2012 г.). «Новая станция Amtrak разгрузит толпу на Пенсильванском вокзале в час пик на первом этапе проекта» . Рекорд . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Балтика, Скотт (18 июня 2012 г.). «Skanska получает часть первой фазы станции Мойнихан за 148 миллионов долларов» . Управляющий коммерческой недвижимостью . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Шугар, Рэйчел (26 января 2017 г.). «Вест-Эндский вестибюль Пенсильванского вокзала отодвигает открытие до весны» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Анута, Джо (24 января 2017 г.). «Изменения губернатора могли привести к задержкам в обновлении Пенсильванского вокзала» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Вареркар, Танай (15 июня 2017 г.). «Зал Вест-Энда Пенсильванского вокзала наконец-то открыт для публики» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Джаффи, Эрик (22 декабря 2011 г.). «Может ли компания Amtrak позволить себе новый дом в Нью-Йорке?» . Атлантический ежемесячник . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Анимационная станция Мойнихан» . Друзья станции Мойнихан . 4 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Багли, Чарльз В.; Фицсиммонс, Эмма Г. (7 января 2016 г.). «Куомо представляет план реконструкции Пенсильванского вокзала и почтового отделения Фарли» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (22 апреля 2016 г.). «Реконструкция Пенсильванского вокзала - Мойнихан - Станция Эмпайр-Стейт» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Блаут, Челси (15 января 2016 г.). «SOM возобновляет проект станции Мойнихан» . Архитектор . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Тангель, Эндрю; Уэст, Мелани Грейс (8 января 2016 г.). «Новое название обновленной станции Penn Station удивляет чиновников Мойнихана и вызывает дебаты» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Хардт, Боб (7 января 2016 г.). «NY1 ItCH: Давайте не будем переименовывать станцию Мойнихан» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бренцель, Кэтрин (16 июня 2017 г.). «Vornado, Associated и Skanska завершают сделку по строительству железнодорожного вокзала Мойнихана стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ НАСА, Рахима; Блейн, Гленн (17 августа 2017 г.). «Куомо рекламирует проект железнодорожного вокзала стоимостью 1,6 миллиарда долларов рядом с Пенсильванским вокзалом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (15 января 2021 г.). «Он оживил железнодорожный зал Мойнихана, но не дожил до этого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Андерсон, Эрик (23 ноября 2020 г.). «По крайней мере, одно светлое пятно в мрачных новостях об Amtrak» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Чанг, София (30 декабря 2020 г.). « Это произведение искусства»: Куомо перерезает ленточку в светлом зале поезда Мойнихан» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Дуркин, Эрин (30 декабря 2020 г.). «В Нью-Йорке откроется железнодорожный зал Мойнихана» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Ре, Жюстин (1 января 2021 г.). «На Пенсильванском вокзале открывается железнодорожный зал Мойнихана» . www.ny1.com . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «На Манхэттене наконец открывается железнодорожный зал Мойнихана» . NBC Нью-Йорк . 1 января 2021 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (15 февраля 2022 г.). «Бар Tulix будет обслуживать мексиканскую кухню в бывшем заведении Burger & Barrel в Сохо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Саттон, Райан (21 апреля 2022 г.). «Может ли новый модный фуд-холл Пенсильванского вокзала заставить нас скучать по старому?» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Адамс, Эрика (14 января 2022 г.). «Amtrak открывает бар, полный крафтового пива, чтобы заманить пассажиров на Пенсильванский вокзал» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Рахманан, Анна (18 января 2022 г.). «Пассажиры Amtrak могут насладиться крафтовым пивом и бесплатными закусками в этом эксклюзивном новом салоне» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Фортни, Люк (14 июля 2023 г.). «Мертвый кролик открывает коктейль-бар на Пенсильванском вокзале» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Тан, Лейинг (26 мая 2023 г.). «Как Мойнихан Трейн Холл стал центром K-Pop в Нью-Йорке» . Дух . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Рамзи, Джеймс (11 января 2021 г.). «Куомо предлагает расширить Хай-Лайн до Пенсильванского вокзала на реке Гудзон» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Завери, Михир; Слотник, Дэниел Э. (11 января 2021 г.). «Расширение шоссейной линии стоимостью 60 миллионов долларов, чтобы соединить парк с железнодорожным залом Мойнихан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Обнародованы планы строительства соединительной линии High Line до железнодорожного зала Мойнихана стоимостью 50 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (15 сентября 2021 г.). «Продление Куомо Хай-Лайн на 50 миллионов долларов все еще происходит, подтверждает Хочул» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Адкрофт, Патрик (22 июня 2023 г.). «Соединитель Хай-Лайн-Мойнихан официально открыт для публики» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Железнодорожный комплекс Мойнихан в Нью-Йорке назван лучшим инженерным достижением 2022 года» . www.yahoo.com . 25 мая 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Премия «Открытый город 2022»: команда Мойнихана Трейн Холл» . День открытых дверей в Нью-Йорке . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (23 сентября 2022 г.). «Генеральный план реконструкции Пенсильванского вокзала не включил в себя общественные места» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Баддс, Диана (14 июля 2021 г.). «Найдём ли мы когда-нибудь место, где можно присесть на станции Мойнихан?» . Обузданный . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Тим (3 января 2023 г.). «Монстр 2022 года: железнодорожный вокзал Мойнихана и враждебный архитектурный дух» . Мать Джонс . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Нессен, Стивен (4 февраля 2022 г.). «Законодатели призывают увеличить количество мест в железнодорожном зале Мойнихана стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Готэмист . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Роббинс, Кристофер (26 ноября 2022 г.). «День благодарения в железнодорожном зале Мойнихана: «Ух ты, я даже сесть не могу?» " . Адские Врата . Проверено 28 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Фарли» (PDF) . Траст недвижимости Ворнадо. Сентябрь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2021 заведения в Нью-Йорке
- 2020-е годы на Манхэттене
- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Дэвид Патерсон
- Восьмая авеню (Манхэттен)
- Корпорация Эмпайр-стейт-развития
- Хадсон Ярдс, Манхэттен
- Пенсильвания Плаза
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Здания Скидмор, Оуингс и Меррилл
- Транспортная инфраструктура завершена в 2021 году