Такси Нью-Йорка

В Йорке Нью - такси бывают двух видов: желтые и зеленые; они являются широко узнаваемыми символами города. Такси, окрашенные в желтый цвет ( такси-медальоны ), могут забирать пассажиров в любом месте пяти районов . Тем, выкрашенным в яблочно-зеленый цвет ( автомобили в раскраске уличного града , широко известные как « такси боро »), которые начали появляться в августе 2013 года, разрешено забирать пассажиров в Верхнем Манхэттене , Бронксе , Бруклине , Квинсе (за исключением аэропорта имени аэропорта Ла Гуардия и Джона Ф. Международный аэропорт Кеннеди ) и Статен-Айленд . Оба типа имеют одинаковую структуру тарифов. Такси управляются частными компаниями и имеют лицензию Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC). Он также контролирует более 40 000 других транспортных средств, сдаваемых в аренду, включая «черные автомобили», пригородные фургоны и амбулеты .
Автомобили-такси, каждый из которых для работы должен иметь медальон , проезжают в среднем 180 миль за смену. По состоянию на 14 марта 2014 г. [update], there were 51,398 individuals licensed to drive medallion taxicabs. There were 13,605 taxicab medallion licenses in existence. By July 2016[update], это число немного снизилось до 13 587 медальонов, что на 18 меньше, чем в 2014 году. Покровительство такси снизилось с 2011 года из-за конкуренции со стороны компаний каршеринга .
Система медальонов была создана в 1937 году, когда правительство ввело ограничение на поставку такси, требуя, чтобы медальон приобретался для права управления такси. После этого Нью-Йорк не продавал медальоны до 1996 года, когда на аукционе было продано чуть более 2000 штук. Отсутствие новых медальонов привело к такой нехватке, что к 2014 году они продавались по цене более 1 миллиона долларов каждый, всего существовало около 14 000 медальонов. С тех пор увеличение количества каршеринговых автомобилей, число которых составило около 63 000 в 2015 году и 100 000 к августу 2018 года, резко снизило рыночную цену медальонов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
По состоянию на сентябрь 2012 г. [update], there are around 7,990 hybrid taxi vehicles, representing almost 59% of the taxis in service, as of 2023, there are over 12,000 taxis in New York City, the most in any city in North America. The Nissan NV200 won the city's bid to become the "Taxi of Tomorrow" to replace most of the city's taxi fleet, with its introduction scheduled for October 2012. Nevertheless, this decision has faced several lawsuits and criticism, with the NV200 subject to comparisons with more cost-effective and widely adopted models. As of March 14, 2014[update]Было выдано 6000 разрешений на окраску уличного града (SHL), 20% из которых должны использоваться с транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок, при этом к этому времени уже используется 4478 транспортных средств с окраской уличного града.
Промышленность
[ редактировать ]Все виды такси лицензированы Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), которая контролирует арендуемые транспортные средства, такси, пригородные фургоны и паратранзитные транспортные средства. [ 5 ] [ 6 ] Знаменитые такси бывают двух цветов. [ 7 ] Яблочно-зеленые такси, которые называются ливрейными машинами для уличного града. [ 8 ] или «такси Боро», [ 9 ] Манхэттена работают только за пределами центрального делового района , за исключением международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла-Гуардия . Эти такси начали работать в августе 2013 года. [ 10 ] [ 9 ] при этом 18 000 лицензий добавляются тремя волнами по 6 000; первая группа из 6000 лицензий была добавлена в 2014 году. [ 11 ] : 1–2 Желтые такси- медальоны можно забрать в любой точке города. [ 7 ] и насчитывало 13 437 лицензий в 2014 году. [ 11 ] : 1
TLC контролирует более 100 000 сданных в аренду автомобилей, включая «черные автомобили»; «ливрейные автомобили»; пригородные «долларовые фургоны» ; роскошные лимузины ; и паратранзитные транспортные средства. [ 7 ] [ 4 ] Черные автомобили нельзя остановить на улице, вместо этого их должна отправить материнская компания. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Эти предприятия раньше использовали роскошные автомобили, такие как Lincoln Town Car, из-за своей почти исключительно деловой клиентуры. [ 15 ] а водители обычно получают менее 10% своего дохода наличными. [ 14 ] По данным TLC Factbook за 2014 год, существовало около 500 базовых станций для черных автомобилей, общий парк которых составлял 25 000 автомобилей. [ 11 ] : 2 Ливреи похожи на черные автомобили, но ими пользуется более широкий круг людей. [ 15 ] В 2014 году насчитывалось 80 ливрейных баз и 10 000 ливрейных автомобилей. [ 11 ] : 2 Пригородные фургоны перевозят больше людей, обычно от 9 до 20 пассажиров за поездку. [ 16 ] В 2014 году лицензии на пригородные фургоны принадлежали 50 предприятиям, которым в совокупности принадлежало 500 автомобилей. [ 11 ] : 2 В 2014 году насчитывалось по 200 поставщиков роскошных лимузинов и частных паратранзитных компаний, которые в совокупности зафрахтовали 7000 роскошных лимузинов и 2000 паратранзитных автомобилей. [ 11 ] : 2 В 2015 году 14 000 автомобилей, сдаваемых в аренду, были связаны с одной или несколькими из четырех компаний, занимающихся каршерингом того времени: Juno , Lyft , Uber и Via . К 2018 году более 80 000 таких автомобилей использовались для совместного использования. [ 17 ]
По данным TLC Factbook за 2016 год, средний почасовой валовой доход водителя-медальона в 2015 году составлял 30,41 доллара США, не считая чаевых. Таксисты Боро (зеленые) заработали 20,63 доллара, не считая чаевых. Вечерние часы обычно более прибыльны. Такси Medallion в совокупности совершают от 300 000 до 400 000 поездок в день, а Green Taxis, которые отправились в путь в Нью-Йорке в 2013 году, совершают в среднем почти 50 000 поездок в день. [ 11 ] Хотя TLC не регулирует конкретные смены, утренняя смена такси-медальона обычно начинается в 5:30 утра, а вечерняя смена часто начинается в 17:15. Пик поездок приходится на вечер пятницы для такси-медальонов и в субботу вечером для зеленых такси. [ 11 ]
Согласно Сборнику фактов за 2016 год, в 2015 году TLC лицензировала около 143 674 такси и автомобилей, сдаваемых в аренду. [ 18 ] : 1 В их число входят 13 587 такси Medallion; 7676 такси боро; 38 791 черный автомобиль; 21 932 ливрейных автомобиля; 288 пригородных микроавтобусов; и 2206 паратранзитных транспортных средств. [ 18 ] : 1 (PDF стр. 2) Пассажиры в Нью-Йорке могут организовывать поездки с помощью приложений для смартфонов в такси с желтыми медальонами, такси Боро (зеленых) и на арендованных транспортных средствах. Каждый тип транспортного средства, имеющего лицензию TLC, имеет свой собственный набор рекомендаций в отношении использования приложений, и TLC приняла новые правила, которые кодифицируют эти стандарты. Любым компаниям, которые хотят предоставлять услуги прямой аренды в пяти районах, будь то через приложение или телефонный звонок, для работы необходима лицензия TLC. Они также должны работать только с водителями и транспортными средствами, имеющими лицензию TLC. [ 18 ] : 11 (PDF, стр. 8)
Водители с лицензией TLC самостоятельно указали 167 различных стран в качестве места своего рождения в переписи населения США 2000 года , а из всех водителей TLC в 2000 году 84% были иммигрантами, по сравнению с цифрой 64%, зарегистрированной в 1990 году, и 38%, зарегистрированными в 1980. [ 19 ] В том году около 18% водителей указали своим местом рождения Бангладеш , страну, где родилось большинство таксистов. [ 20 ] [ 21 ] Водители, предоставляющие услуги на основе приложений, чаще всего идентифицируют себя как уроженцы Южной Азии и Карибского бассейна / Вест-Индии . [ 21 ] [ 19 ] Кроме того, 97% таксистов Нью-Йорка назвали себя мужчинами и только от 2,5% до 3% назвали себя женщинами. [ 19 ] Это по-прежнему сохранялось в основном в 2015 году, когда наибольшее количество водителей TLC, около 14%, указали своим местом рождения Бангладеш, за которым следовали 12% Доминиканская Республика ; по 9% от США и Пакистана ; и 6% из Индии . По состоянию на 2015 год [update]Около половины водителей традиционных наемных автомобилей были из Доминиканской Республики, а почти четверть водителей медальонов были из Бангладеш. [ 18 ] : 9 (PDF, стр. 7) Кроме того, подавляющее большинство водителей TLC по-прежнему составляли мужчины: женщины-водители TLC составляли от 1% водителей такси-медальонов до 4% водителей автомобилей, арендующих автомобили с помощью приложений. Средний водитель TLC был среднего возраста, средний возраст водителей, использующих приложения, составлял 39 лет, а средний возраст всех остальных водителей составлял 46–47 лет. [ 18 ] : 9 (PDF, стр. 7)
У TLC есть Почетная грамота за безопасность водителей, в которой отмечаются самые безопасные водители такси и наемных автомобилей в Нью-Йорке. Водители, включенные в Доску почета, не участвовали в авариях со смертельным исходом или травмами, не нарушали правила дорожного движения и не нарушали правил безопасности TLC в течение пяти и более лет. [ 22 ]
Приветствие
[ редактировать ]Такси-медальоны (желтые) сконцентрированы в районе Манхэттена, но их можно остановить в любом месте в пяти районах Нью-Йорка, подняв руку или стоя на стоянке такси. [ 7 ] Такси Боро «яблочно-зеленого» цвета можно поймать только во внешних районах (кроме аэропортов) и в северной части Манхэттена, особенно выше 96-й улицы в Ист-Сайде и выше 110-й улицы в Вест-Сайде. [ 10 ]
До 2011 года о наличии такси сигнализировали огни на крыше автомобиля. Когда не горел свет, в кабине находились пассажиры. Когда горел только центральный свет, показывающий номер медальона, кабина была пуста и доступна. Когда горели надписи OFF и DUTY по обе стороны от номера медальона, при выключенном номере медальона кабина не дежурила и не принимала пассажиров. Однако, когда горели надписи OFF и DUTY, а номер на медальоне все еще светился, кабина не дежурила, но водитель мог выбрать подбирать пассажиров, направляющихся в том же направлении, что и водитель. [ 23 ] Осенью 2011 года TLC объявила о плане заменить трехсветовую систему простым индикатором доступности такси. [ 24 ] В 2012 году TLC еще больше упростила систему освещения: горящий фонарь на крыше указывает на то, что такси доступно, а неосвещенный свет указывает на то, что такси недоступно, независимо от того, есть ли в нем пассажиры или оно просто не на службе. Он также начал штрафовать водителей на 100 долларов за то, что они подбирают пассажиров без включенного света, за исключением случаев, когда водитель забирает последнего пассажира в свою смену. [ 25 ]
Как и в ливрейных кабинах, с левой стороны багажника установлен дополнительный круглый желтый фонарь, а также желтый фонарь в передней части кабины, обычно скрытый от глаз за решеткой. При активации водителем эти «сигналы неисправности» мигают, вызывая полицию.
В большинстве кабин можно перевозить максимум четырех пассажиров, хотя в более крупных минивэнах могут разместиться пять пассажиров, а один ребенок до семи лет может сидеть на коленях у взрослого на заднем сиденье, если достигнут максимум. [ 26 ] Водители обязаны забрать первого или ближайшего пассажира, которого они увидят, и не могут отказаться от поездки в пункт назначения в любом месте в пределах пяти районов, соседних с Вестчестером или Нассау или международным аэропортом Ньюарк Либерти . [ 27 ] TLC проводит секретные операции , чтобы гарантировать, что таксисты не занимаются расовым профилированием или иным образом не дискриминируют пассажиров, вызывающих такси. [ 28 ]
Существуют мобильные приложения, призванные помочь людям находить, вызывать такси и делиться ими в Нью-Йорке:
- В марте 2010 года Sense Networks выпустила CabSense. [ 29 ] Приложение для iPhone/Android использует данные о местоположении, собранные Комиссией по такси и лимузинам города Нью-Йорка, чтобы предсказать, в каких уголках Нью-Йорка лучше всего найти и вызвать такси в любой конкретный час любого дня недели.
- В 2012 году компания Carmel выпустила мобильное приложение , позволяющее клиентам заказывать автосервис по всему Нью-Йорку. Приложение соответствует всем государственным правилам и получило одобрение Комиссии по такси и лимузинам. [ 30 ]
- Приложение Hailo , использующее технологию VeriFone, позволяет пользователям вызывать такси и автоматически принимать платежи (включая чаевые) с помощью своих смартфонов. [ 31 ]
- Приложение GetTaxi или Gett позволяет пользователям вызывать такси к месту их нахождения и автоматически платить через приложение. Gett также предлагает поездки по центральному Манхэттену за 10 долларов. [ 32 ]
Большинство электронных обращений в 2016 году поступило из северного Бруклина; Верхний Ист-Сайд и Верхний Вест-Сайд Манхэттена; Астория, Квинс ; и Ист-Виллидж, Манхэттен . [ 18 ] : 11 (PDF, стр. 8) В 2015 году TLC зафиксировал 7 миллионов поездок на 541 транспортном средстве, доступном для инвалидных колясок, по сравнению с 6 миллионами в предыдущем году. [ 18 ] : 12 (PDF, стр. 8)
Тарифы
[ редактировать ]По состоянию на 4 сентября 2012 г. [update]Стоимость проезда начинается от 2,50 доллара США (3,00 доллара США с 20:00 до 6:00 и 3,50 доллара США в часы пик в будние дни с 16:00 до 20:00) и увеличивается в зависимости от пройденного расстояния и времени, проведенного в медленном движении (50 центов за каждую пятую мили или каждые 50 секунд остановки или движения со скоростью менее 12 миль в час). [ 33 ] Ко всем поездкам в пределах Нью-Йорка добавляется дополнительный налог в размере 50 центов. Для поездок в округа Нассау и Вестчестер тариф рассчитывается по счетчику от пункта отправления до границы города, а затем в два раза превышает тариф по счетчику от границы города до пункта назначения. За все поездки между Манхэттеном и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди взимается фиксированная ставка в размере 52 долларов США. За все поездки в аэропорт Ньюарка взимается плата по счетчику плюс 17,50 долларов США. Пассажир также должен оплатить любую часть поездки, когда такси движется по платной дороге. Такси должно иметь метку E-ZPass , и пассажиры платят за проезд по сниженным тарифам E-ZPass. [ 33 ]
В конце 2022 года тарифы были повышены. Согласно новому плану, стоимость проезда начинается от 3 долларов США. В часы пик в будние дни взимается дополнительная плата в размере 2,50 доллара США, а в ночные часы — 1 доллар США. Кроме того, за все поездки между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди взимается фиксированная ставка в размере 70 долларов США, а за все поездки в аэропорт Ла-Гуардия или из него взимается плата по счетчику плюс 5 долларов США. [ 34 ] [ 35 ]
В 1999 году в такси Нью-Йорка воспользовался 241 миллион пассажиров. Средняя стоимость проезда на такси в 2000 году составляла 6 долларов; В том году пассажиры заплатили за проезд в общей сложности более 1 миллиарда долларов. [ 36 ] К 2006 году это число осталось неизменным и составило около 240 миллионов пассажиров в год. [ 37 ] : 32
Согласно исследованию Chicago Dispatcher , проведенному в апреле 2011 года , такси в Нью-Йорке имеют относительно низкую стандартную плату за проезд: примерно 14,10 доллара за расстояние в пять миль и пять минут ожидания (по сравнению с примерно 18,48 доллара в Западном Голливуде и 12,87 доллара в Западном Голливуде). Хьюстон ). [ 38 ] Водителям такси не разрешается пользоваться мобильными телефонами при перевозке пассажиров, даже если они используют гарнитуру громкой связи, хотя водители широко игнорируют это. [ 39 ] По состоянию на 2006 год [update], водители заработали в среднем 158 долларов за 12-часовую смену, [ 37 ] : 32 но в последующие годы эта цифра снизилась, учитывая, что с тех пор в аренду сдавалось все больше медальонов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Медальонное такси
[ редактировать ]Конец 1890-х годов
[ редактировать ]
Первой компанией такси в Нью-Йорке была Samuel's Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатировать 12 электрических кэбов . (ECWC), которая в июле 1897 года [ 40 ] Компания просуществовала до 1898 года, в ней работало до 62 такси, пока финансисты не реформировали ее в компанию по производству электромобилей . [ 41 ] Затем компания построила электромобиль Electrobat , и к 1899 году в общей сложности эксплуатировалось до 100 такси.
В 1899 году компания по производству электромобилей также совершила ряд заметных новинок. 20 мая 1899 года Якоб Герман, управляя электрическим такси, получил первый в США штраф за превышение скорости. [ 42 ] [ 43 ] Позже в том же году, 13 сентября, Генри Блисс стал первой жертвой автомобильной аварии в США, когда его сбило электрическое такси, когда он помогал другу выйти из трамвая . [ 36 ]
К началу 1900-х годов компания по производству электромобилей управляла до 1000 электрических такси на улицах Нью-Йорка, пока в январе 1907 года пожар не уничтожил 300 таких автомобилей, что в сочетании с паникой 1907 года привело к краху компании. .
Начало 20 века
[ редактировать ]
В 1907 году, после краха компании по производству электромобилей , конные такси снова стали основным средством передвижения по Нью-Йорку. В начале 1907 года Гарри Н. Аллен, разгневанный тем, что с него взяли пять долларов (что эквивалентно 160 долларам в 2023 году) за поездку длиной 0,75 мили (1,2 км), решил «открыть службу [такси] в Нью-Йорке и взимать такую то сумму за проезд». миля». Позже в том же году он импортировал 65 автомобилей с бензиновым двигателем из Франции и основал компанию New York Taxicab Company. Изначально такси были окрашены в красный и зеленый цвета, но Аллен перекрасил их в желтый, чтобы их было видно издалека. К 1908 году компания управляла 700 такси. [ 40 ]
В течение десятилетия еще несколько компаний открыли свой бизнес, и количество такси начало расти. Стоимость проезда составляла 50 центов за милю (что эквивалентно 15 долларам в 2023 году), и эта цена была доступна только относительно богатым людям. [ 36 ] [ 44 ] После вступления Америки в Первую мировую войну такси становились все более популярными местами как для секс-работы , так и для случайного (неденежного) секса, а городские таксисты впоследствии стали объектом наблюдения со стороны полиции и частных организаций, связанных с «Прогрессивная эра» движением за социальную гигиену . особенно Комитет Четырнадцати . [ 45 ]
К 1920-м годам такие производители автомобилей, как General Motors и Ford Motor Company, начали эксплуатировать свои автопарки. Однако самым успешным производителем была компания Checker Cab Manufacturing Company . Компания Checker Cabs, основанная Моррисом Маркином , производила большие желтые и черные такси , которые стали самыми распространенными такси в Нью-Йорке.
1930-е годы
[ редактировать ]Во время Великой депрессии в Нью-Йорке работало до 30 000 таксистов. Поскольку водителей было больше, чем пассажиров, водители такси работали дольше, что привело к растущей обеспокоенности общественности по поводу технического обслуживания и механической целостности транспортных средств такси. Чтобы решить эти проблемы, город рассматривал возможность создания монополии такси, но от этого плана отказались после того, как мэра Нью-Йорка Джимми Уокера обвинили в получении взятки от Parmelee Company, крупнейшей компании такси.
В 1937 году мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа подписал Закон Хааса, который ввел официальные лицензии на такси и систему медальонов, которая действует и сегодня. Закон ограничил общее количество лицензий на такси до 16 900, но это число сократилось до 11 787 лицензий и оставалось неизменным в течение следующих шести десятилетий. [ 2 ]
В 1949 году несколько тысяч рабочих такси объявили забастовку во время организации Объединения горняков. Забастовка длилась около 1 недели и закончилась для бастующих неудачей.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1960-х годах Нью-Йорк столкнулся со многими проблемами, с которыми столкнулись другие города. Преступность и расовая напряженность возросли. В результате возникла быстрорастущая индустрия частных ливрейных услуг, обычно называемая «автосервисами». [ 46 ] Неофициальным водителям было запрещено подбирать людей на улице, но они легко находили бизнес в плохо обслуживаемых районах.
В 1967 году власти Нью-Йорка приказали выкрасить все «такси-медальоны» в желтый цвет, чтобы сократить количество неофициальных водителей и сделать официальные такси более узнаваемыми. [ 36 ] Жене президента New Departure Нетти Роквелл особенно понравился желтый цвет, и поэтому он стал цветом новых такси Rockwell. Rockwell Service Cab стал желтым такси, когда миссис Роквелл выбрала этот цвет для автомобиля. [ 36 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) была создана в 1971 году и в ее юрисдикцию входят городские такси-медальоны (желтые), ливреи, «черные автомобили», пригородные фургоны, паратранзитные транспортные средства ( амбулеты). [ а ] ) и несколько роскошных лимузинов. Его предшественником было Нью-Йоркское хакерское бюро, действовавшее под эгидой Департамента полиции Нью-Йорка . Инспекторы TLC являются блюстителями порядка штата Нью-Йорк .

В 1970-х и 1980-х годах преступность в Нью-Йорке стала чрезвычайно серьезной. Таксистов часто грабили, ранили или убивали. Несмотря на широкое распространение пуленепробиваемых перегородок для такси, появившихся в 1967 г., [ 21 ] семь водителей такси были убиты и 3000 были ограблены за первые девять месяцев 1970 года. В ответ регулирующие органы заявили, что «продолжающиеся насильственные преступления против водителей такси» (несмотря на требования о разделе) заслуживают нового требования о «сейфе». От этого требования потихоньку отказались, после того как стало понятно, что в ответ в городе грабят сами такси. [ 47 ]
К середине 1970-х годов ощущалась нехватка водителей, и в любой момент времени в гаражах находилось до одной пятой такси. Водителям нужно было только пройти тест, чтобы доказать, что они понимают английский язык; продемонстрировать знание 29 основных коридоров и 168 маршрутов к популярным достопримечательностям; и уметь указать расположение десяти-пятнадцати ориентиров, используя географический справочник, предоставленный во время теста. Несмотря на то, что многие потенциальные претенденты плохо знали локации за пределами Манхэттена, тест прошли почти все претенденты. К 1975 году, хотя TLC выдавала 40 000 лицензий ежегодно, доля новых водителей была высокой: менее одной трети из 40 000 лицензий были продлены уже работавшими водителями такси, в то время как две трети лицензий были выдается новым водителям. [ 48 ]
1980-е годы
[ редактировать ]С середины 1980-х по 1990-е годы демографическая ситуация среди таксистов изменилась по мере того, как в Нью-Йорк прибыли новые волны иммигрантов. Согласно переписи населения США 2000 года, из 62 000 водителей такси в Нью-Йорке 82% были иностранцами: 23% были выходцами из стран Карибского бассейна ( Доминиканская Республика и Гаити ) и 30% были выходцами из Южной Азии ( Бангладеш , Индия и Пакистан). ). [ 21 ] [ 20 ] [ 19 ]
На протяжении 1980-х годов условия работы таксистов изменились, поскольку преступность в Нью-Йорке снизилась. Кроме того, стоимость лицензий на медальоны увеличилась, и такси стало принадлежать меньшему числу таксистов.
В 1982 году производство культовых такси Checker было прекращено, хотя многие из них продолжали работать. Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria стали лучшим выбором в отрасли, а бывшие в употреблении полицейские крейсеры обеспечивают стабильное снабжение парков такси.
1990-е годы
[ редактировать ]

11 июля 1992 года тысячи таксистов перекрыли движение на своих машинах в знак протеста против количества убитых таксистов: [ 49 ] [ 50 ] В том году было убито 35 таксистов. [ 49 ] и 45 человек были убиты в прошлом году. [ 21 ] [ 51 ]
Законы, принятые с 1996 года, требуют замены такси каждые шесть лет независимо от их состояния; в 2015 году этот срок был увеличен до семи лет, хотя некоторые такси освобождены от налога из-за исторического значения. [ 52 ] В декабре 1996 года Chevrolet прекратила производство Caprice . [ 53 ] причем последние пакеты такси Caprice 9C6 находились в эксплуатации до начала 2000-х годов. Ford Crown Victoria стал наиболее широко используемым седаном для желтых такси в Нью-Йорке. В октябре 2012 года ураган «Сэнди» затопил десятки такси Crown Victoria. [ 54 ] По состоянию на ноябрь 2023 года в эксплуатации все еще находятся только два такси Crown Victoria с общим пробегом более 1 000 000 миль. [ 55 ] [ 56 ] Кроме того, операторы желтых такси также использовали минивэны Honda Odyssey , Isuzu Oasis , Chevrolet Venture , Ford Freestar и Toyota Sienna , которые предлагают увеличенное пассажирское пространство. Отличительные такси Checker Taxi из-за их прочной конструкции постепенно выходили из эксплуатации. Последний был списан в июле 1999 года, прослужив более 20 лет и имея на одометре почти миллион миль. [ 57 ]
В том же году TLC начала операцию «Отказ» — тайную спецоперацию , созданную для устранения предполагаемого явления отказа в обслуживании. В 1998 году TLC принял пакет нормативных реформ, вдохновленный мэром Руди Джулиани , который включал структурированную структуру улучшенных стандартов для водителей. В 1999 году актер Дэнни Гловер подал жалобу в TLC после того, как таксисты Нью-Йорка якобы отказали ему в обслуживании. [ 58 ] Это привело к широко разрекламированной операции «Отказ» в отношении водителей, которые предположительно дискриминировали определенных пассажиров, иногда по признаку расы, но гораздо чаще из-за пункта назначения пассажира. [ 59 ]
Многие таксисты протестовали против новых правил, которых добивалась администрация Джулиани. В 1998 году их деятельность легла в основу нового профсоюза водителей такси — New York Taxi Workers Alliance. Под руководством Бхайрави Десаи профсоюз вырос до пятнадцати тысяч членов (оценка 2011 года), что составляет почти треть всех лицензированных водителей такси в городе. [ 60 ] Репрессии Джулиани также привели к серии успешных судебных процессов против города и TLC. [ 61 ] В 2000 году федеральный судья постановил, что полиция Нью-Йорка нарушила права таксистов, закрепленные в Первой поправке закона , не позволив водителям участвовать в мирной акции протеста против новых правил. TLC также проиграла ряд дел в судах штатов по поводу применения правил без уведомления и комментариев. В 2000 году другой федеральный судья постановил, что операция «Отказ» нарушила процессуальные права таксистов. В 2004 году инспекторы TLC были смущены, когда они надели наручники и арестовали «60 минут» репортера программы Майка Уоллеса , обвинив его в хулиганстве за то, что он якобы агрессивно действовал по отношению к инспектору TLC в защиту своего водителя. В 2006 году город был вынужден урегулировать оставшиеся аспекты дела об операции «Отказ». По условиям мирового соглашения TLC согласилась выплатить группе из 500 таксистов 7 миллионов долларов. [ 62 ]
Чтобы стимулировать более широкое использование ремней безопасности пассажирами для предотвращения травм, связанных с перегородкой, TLC в 1997 году учредила программу «Такси, говорящая со знаменитостями», используя аудиосообщения знаменитостей, чтобы убедить пассажиров пристегнуться и взять квитанцию по завершении поездки. Сообщения оказались в значительной степени непопулярными как среди водителей, так и среди пассажиров, как стало известно TLC после проведения онлайн-опроса о программе осенью 2002 года. На основании этих результатов Комиссия официально прекратила программу в феврале 2003 года. [ 63 ]
В 1996 году количество медальонов изменилось впервые за 60 лет. TLC добавила 133 новые лицензии, в результате чего их общее количество достигло 11 920. [ 2 ] С 1996 года парк автомобилей пополнился новыми медальонами, в результате чего общее количество лицензий на такси по состоянию на 2009 год достигло 13 237. [ 64 ]
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]Изменения в кабинах
[ редактировать ]В 2005 году Нью-Йорк ввел стимулы для замены нынешних желтых такси электрическими гибридными автомобилями, такими как Toyota Prius и Ford Escape Hybrid . [ 65 ] В мае 2007 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложил пятилетний план по переводу такси Нью-Йорка на более экономичные гибридные автомобили в рамках программы города Нью-Йорка по сокращению выбросов парниковых газов . Однако от этого плана отказались после того, как компании такси пожаловались, что стоимость обслуживания новых гибридных автомобилей значительно перевешивает небольшую экономию топлива, которую они получили за счет уменьшения размеров. [ нужна ссылка ] Сторонники традиционных Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria говорят, что они хорошо подходят для своей задачи, в то время как другие утверждают, что клиенты, заботящиеся об окружающей среде, предпочитают гибриды. [ 66 ] Мало того, безопасность пассажиров также стала проблемой для новых автомобилей. [ нужна ссылка ] и через 6 месяцев после вступления программы в силу от нее отказались. Тем не менее, доля таксопарка, состоящего из автомобилей Crown Victoria, со временем снизилась. В 2010 году оно составляло около 60% желтых такси, поскольку количество минивэнов Ford Escape Hybrid и Toyota Sienna продолжало расти. [ 66 ] Доля такси Crown Victoria в городе будет еще больше снижена за счет появления с 2010 года гибридов Toyota Camry аналогичного размера и Toyota Prius V. К 2015 году парк Ford Crown Victoria будет почти полностью заменен.
Первоначально, до октября 2007 года, в желтых такси Нью-Йорка на передних дверях были наклейки с тарифами, а на задних дверях - слова «Такси Нью-Йорка» и номер медальона. 30 сентября 2007 г. был изменен дизайн всех желтых наклеек кабины. Кабины легко узнать по номеру в медальоне, за которым следует клетчатый узор на левом и правом задних крыльях, футуристическая табличка с ценами на задних дверях и ретро-логотип «NYC Taxi» на передних дверях с желтой буквой Т на передних дверях. черный круг. [ 67 ] В августе 2012 года TLC отказалась от дизайна в пользу дизайна, в котором отсутствует «ось», оставив только логотип Нью-Йорка и круг-Т. Подробная информация о тарифах на задних дверях также была заменена простым указанием тарифа по счетчику, за исключением случаев, когда вы едете в аэропорт имени Джона Кеннеди , где взимается фиксированная плата за проезд. [ 68 ]
TLC также потребовал, чтобы к концу января 2008 года все такси были оснащены монитором информации для пассажиров, который представляет собой экран на заднем сиденье, который может обеспечивать развлечения, отображать GPS- карту местоположения в реальном времени и использоваться для оплаты поездок путем проведения кредитная карта. У водителей будет электронный монитор информации о водителях, с помощью которого им можно будет отправлять сообщения, информирующие их о дорожных условиях и помогающие найти потерянные предметы. [ 69 ] Несколько водителей такси возражают против стоимости устройств (по оценкам, от 3000 до 5000 долларов каждое) [ 69 ] 5, 6 сентября и 22 октября 2007 года устроили добровольные забастовки. В эти дни в городе была введена структура «зонального ценообразования», и, по словам официальных лиц, забастовки оказали минимальное влияние на город. [ 70 ]
По состоянию на февраль 2011 г. [update]В Нью-Йорке насчитывалось около 4300 гибридных такси, что составляет почти 33% из 13 237 находящихся в эксплуатации такси, и около 6000 к сентябрю 2012 года, что составляет 59% обслуживаемых такси - больше, чем в любом городе Северной Америки. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] К середине 2009 года владельцы начали выводить из эксплуатации свои первоначальные гибридные автопарки после того, как каждый автомобиль проехал от 300 000 до 350 000 миль. [ 74 ] [ 75 ] Две попытки администрации Блумберга провести политику принудительной замены всех 13 000 нью-йоркских такси на гибриды к 2012 году были заблокированы решениями суда. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] а 28 февраля 2011 г. Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию города. [ 72 ]
Такси завтрашнего дня
[ редактировать ]В 2007 году городские власти наметили проект по замене существующих такси Ford Crown Victoria , производство которых было прекращено в 2011 году. [ 79 ] и другие такси к 2014 году. В середине 2011 года TLC должна была заключить эксклюзивный контракт на продажу и обслуживание такси в Нью-Йорке сроком на 10 лет. Предложения Karsan , Nissan и Ford вошли в тройку финалистов, и все их проекты были основаны на небольших фургонах, а не на седанах. [ 80 ] [ 81 ] Дизайн Karsan понравился жителям Нью-Йорка. Однако позже предложение было отклонено из-за сомнений в том, сможет ли компания «осуществить проект». [ 82 ] В конце концов, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил проект Nissan победителем в замене 13 000 желтых такси в городе, который будет вводиться поэтапно в течение пяти лет, начиная с 2013 года. [ 83 ]
- Финалисты «Такси завтрашнего дня»
-
Форд Транзит Коннект
Отклоненный -
Ниссан НВ200
Победитель
По состоянию на август 2013 года производство началось в Куэрнаваке, Мексика, где также собирается стандартный NV200. Особенности дизайна включают в себя место для четырех пассажиров, прозрачную панель крыши, кондиционер в задней части салона с независимым управлением, обивку потолка с активированным углем, которая помогает нейтрализовать запахи в салоне, а также антимикробную, легко чистящуюся ткань сидений, потолочные лампы для чтения, напольное освещение, мобильный телефон. зарядная станция, включающая электрическую розетку на 12 В и два порта USB, ровный пассажирский пол, «малораздражающий» звуковой сигнал с внешним освещением, сигнализирующим о сигнале, систему слуховой петли, домофон и наружное освещение, сигнализирующее об открытии двери. [ 85 ]
В 2011 году United Spinal Association подала на Нью-Йорк в суд за выбор недоступного «такси завтрашнего дня». Министерство юстиции опубликовало «Заявление о заинтересованности», которое было отправлено в суд Федерального округа Нью-Йорка, в котором утверждалось, что, если город не объявит такси, доступное для инвалидных колясок, «такси завтрашнего дня», это будет нарушением американского закона. С Законом об инвалидах. 3–5 ноября 2011 г. на выставке общественного дизайна TLC, приглашавшей публику опробовать припаркованные прототипы, кампания «Такси для всех» организовала акцию протеста «Roll-In». Под пристальным вниманием средств массовой информации возле здания Флэтайрон-билдинг на Бродвее на Пятой авеню инвалиды-колясочники тщетно пытались воспользоваться будущими такси. [ 86 ] Постоянная инициатива мэра Блумберга по внесению поправок в закон, чтобы лицензированные ливрейные такси могли выдерживать уличные грады так же, как это делают такси с желтыми медальонами, требует одобрения губернатора; но губернатор Эндрю Куомо выступает против выбора городскими властями желтого такси, недоступного для инвалидных колясок. Так, в декабре 2011 года был объявлен компромиссный план: следующие 4000 новых медальонов должны быть переданы в доступные такси, а губернатор ратифицирует инициативу мэра, позволяющую ливрейным автомобилям конкурировать за уличные приветствия.
Полностью электрическая версия фургона Nissan NV200 может появиться в продаже к 2017 году. [ 87 ] Тем не менее, чтобы протестировать концепцию, Nissan спонсирует пилотную программу с шестью Nissan Leaf электромобилями и их зарядными станциями , направленную на изучение использования с нулевым уровнем выбросов электромобилей в качестве такси. Первоначально планировалось, что Leafs будет развернут в 2012 году, за год до того, как Nissan NV200 . планировалось представить такси [ 88 ] Пилотная программа была запущена в апреле 2013 года, и к июню 2013 года только четыре Leaf предоставляют услуги такси в городе. [ 89 ] [ 90 ] Тем не менее, по состоянию на декабрь 2014 г. [update], количество новых такси NV200 в Нью-Йорке оставалось низким. [ 91 ]
Развертывание городского «Такси завтрашнего дня» приведет к тому, что почти весь существующий автопарк, из которого около 6000 являются гибридными электромобилями , будет заменен в течение 3 лет негибридным пассажирским фургоном Nissan NV200 . Только около 1000 такси будут освобождены от налога по разным причинам, например, 273 такси, медальоны которых требуют, чтобы они были транспортными средствами с большим пробегом. [ 71 ] [ 89 ] Однако в начале 2013 года Ассоциация такси Большого Нью-Йорка подала иск против города, утверждая, что план «Такси завтрашнего дня» нарушает раздел административного кодекса города, поскольку Nissan NV200 не является гибридом. [ 92 ] В мае 2013 года судья Верховного суда штата заблокировал план администрации Bloomberg по внедрению «Такси завтрашнего дня», постановив, что он действительно нарушает положение города Нью-Йорка, требующее гибридного варианта для операторов такси. Городские власти не стали оспаривать решение судьи. [ 93 ] В июне 2013 года Комиссия по такси и лимузинам утвердила скорректированный свод правил, стремясь ввести «Такси завтрашнего дня», как запланировано, к октябрю 2013 года. Согласно скорректированным правилам, только гибриды с большим салоном объемом не менее 130 куб. Футов (3700 куб. Футов) Л) будет разрешено. Операторы такси жаловались, что единственные гибриды, соответствующие требованиям, непомерно дороги. Представитель комиссии отметил, что Toyota Prius v доступна по цене 26 650 долларов США , что примерно на 3 000 долларов меньше, чем NV200. Двумя другими гибридами, которые соответствуют этому правилу, являются Lexus RX450h ( 46 310 долларов США ) и Toyota Highlander Hybrid ( 41 410 долларов США ). [ 89 ] [ 94 ]
Транспортные средства с уличным градом (такси Боро)
[ редактировать ]
Исторически сложилось так, что только такси с желтыми медальонами разрешалось забирать пассажиров в ответ на уличный оклик. TLC также регулирует и лицензирует арендуемые транспортные средства , известные как «автосервисы» или «ливрейные такси», которым запрещено принимать уличные грады (хотя это правило реже соблюдается в районах за пределами Манхэттена). [ 95 ] и должны забирать только тех клиентов, которые позвонили диспетчеру автосервиса и запросили автомобиль. После принятия законодательства штата в 2011 году TLC проголосовала в апреле 2012 года за разрешение ливрейным такси получать лицензию на уличные пикапы во внешних районах и на севере Манхэттена, и это правило вступило в силу с лета 2012 года. [ 96 ] Реализация была приостановлена из-за судебных разбирательств. [ 97 ] но 6 июня 2013 года Апелляционный суд штата Нью-Йорк, высшая судебная инстанция штата, установил, что регулирование деятельности такси является насущным интересом штата, и что, следовательно, Законодательное собрание штата Нью-Йорк действовало в пределах своих прав, когда санкционировало новый класс такси. [ 98 ] Комиссия по такси и лимузинам планирует выдавать разрешения на использование до 6 000 такси в год в течение трех лет, в результате чего в общей сложности будет создано 18 000 зеленых такси. [ 98 ] Впервые они появились в августе 2013 года. [ 10 ]
Участвующие водители должны покрасить свой автомобиль, напечатать логотип и информацию о такси, а также добавить дочернюю базу на задние стороны, а также добавить камеры, счетчики и GPS. GPS не позволит счетчику работать, если такси трогается с Манхэттена ниже 96-й Восточной или 110-й Западной улицы, а также в аэропортах. [ 8 ] [ 99 ]
Цвет
[ редактировать ]Комиссия по такси и лимузинам города Нью-Йорка с конца 1960-х годов ввела строгие требования к цвету такси-медальонов. [ 100 ] Согласно Правилам города Нью-Йорка , «Внешняя часть транспортного средства должна быть окрашена в желтый цвет такси (Dupont M6284 или его эквивалент), за исключением отделки салона. Образцы цвета и оттенка краски должны быть представлены комиссии на утверждение». [ 101 ] [ 102 ] Указанный код краски M6284 на самом деле является кодом Ford для желтого школьного автобуса . [ 103 ]
Разрешенные модели такси
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2024 г. ) |


По состоянию на 2019 год [update], существует несколько моделей, одобренных для использования в качестве такси-медальонов Нью-Йорка. [ 104 ]
Ограничений на марки и модели такси Боро нет. [ 105 ]
Модель [ 104 ] | Модельный год [ 104 ] | |||
---|---|---|---|---|
2012–2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Шевроле Импала | Х | Х | ||
Шевроле Малибу и Шевроле Малибу Гибрид | Х | Х | ||
Chrysler Pacifica (конверсии FR) и Chrysler Pacifica Hybrid (revability) | Х | Х | Х | Х |
Доступен Dodge Grand Caravan (BraunAbility и TransitWorks/Driverge) | Х | Х | Х | |
Форд Эскейп | Х | Х | ||
Форд Фьюжн и Форд Фьюжн Гибрид | Х | Х | ||
Форд Таурус | Х | Х | ||
Доступно такси Ford Transit Connect (TransitWorks/Driverge) | Х | Х | Х | |
Hyundai Sonata и Hyundai Sonata Hybrid | Х | Х | ||
Lexus RX 450H — гибрид | Х | Х | ||
Линкольн МКЗ и Линкольн МКЗ Гибрид | Х | Х | ||
Mercedes-Benz Metris Доступный (TransitWorks/Driverge) | Х | Х | ||
Ниссан Альтима | Х | Х | ||
Ниссан НВ200 | Х | Х | ||
Nissan NV200 Accessible (BraunAbility) | Х | Х | Х | |
Тесла Модель 3 | Х | |||
Тойота Авалон и Тойота Авалон Гибрид | Х | Х | Х | Х |
Тойота Камри и Тойота Камри гибрид | Х | Х | Х | Х |
Тойота Хайлендер и Тойота Хайлендер Гибрид | Х | Х | Х | |
Тойота Приус | Х | Х | ||
Toyota Prius V | Х | Х | ||
Тойота РАВ4 и Тойота РАВ4 гибрид | Х | Х | Х | Х |
Тойота Сиенна Доступна (BraunAbility, FR Covnersions, Freedom Motors, Revability, TransitWorks/Driverge) |
Х | Х | Х | Х |
Утвержденные автомобили должны иметь кондиционеры для задних рядов сидений, а также достаточно места для установки перегородки за передним рядом. [ 106 ]
В то время как такси-медальоны в городе всегда желтые, а такси Боро - зеленые, автомобили автосервиса могут быть любого цвета, кроме желтого; они обычно черные, и их иногда называют услугами «черных автомобилей». [ 12 ] Несмотря на запрет де-юре подбирать пассажиров, приехавших на улицу, некоторые ливрейные такси все равно это делают, часто ради подзаработка. Когда ливрейное такси занимается уличными пикапами, оно становится известным как « цыганское такси ». [ 15 ] [ 107 ] Их часто можно встретить в районах, которые обычно не посещают такси-медальоны, и власти склонны игнорировать эту практику, а не оставлять части города без такси. [ 15 ]
Краш-тест
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год нью-йоркские такси проходят краш-тесты только перед тем, как их оборудуют в качестве такси. Тем не менее, перегородка нового «Такси завтрашнего дня», Nissan NV200, также будет подвергнута краш-тестам при установке внутри автомобиля. [ 108 ]
Медальоны
[ редактировать ]
Такси-медальоны названы в честь медальона, выданного TLC и прикрепленного к капоту такси. По состоянию на март 2014 г. [update]51 398 человек имели лицензию на вождение такси-медальонов. Всего существовало 13 605 лицензий на такси. Автомобили-такси, каждый из которых для работы должен иметь медальон , проезжают в среднем 180 миль (290 км) за смену. Среднее общее количество пассажиров такси в год составляет 241 миллион. [ 109 ] К июлю 2016 года это число немного снизилось до 13 587 медальонов, что на 18 меньше, чем в 2014 году. [ 110 ] Однако число водителей в апреле 2016 года упало до 30 488, что было вызвано оттоком водителей, которые ездили ездить в сервисах совместного использования поездок, таких как Uber и Lyft. [ 111 ]

Система нумерации
[ редактировать ]В настоящее время существует 13 347 обычных медальонов с номерами от 1A10 до 9Y99, включая 136 лицензий SBV («Резервный автомобиль»), а также TLC1 и TLC3. Серия букв начинается от 10 до 99, затем переходит к следующей букве, пропуская I, O, Q, R, S, X, Z. После Y увеличивается первая цифра. На большинстве такси по-прежнему стоят номерные знаки с разными номерами на медальонах. [ 112 ] но новые выпуски от марта 2018 года в формате Y123456C с резервными машинами в формате S123456V. [ 113 ] Номера, присвоенные такси Боро, не являются номерами медальонов, а являются номерами лицензий TLC Street Hail Livery, которые состоят из двух букв, за которыми следуют три цифры. Две буквы развиваются в алфавитном порядке справа налево: сначала выдается серия «АА», затем «AB», «AC», вплоть до «AZ», после чего буквы переходят к «BA», « BB», «BC» и т. д. На номерных знаках сохранены прежние номера ливрейной кабины. [ 114 ]
Департамент полиции Нью-Йорка управляет парком из пяти тайных такси. Эти автомобили работают с медальонами, начинающимися с 2W или 6Y. [ 115 ]
Логистика
[ редактировать ]Медальоны были впервые выпущены в 1937 году, когда город создал схему лицензирования, установив количество такси на уровне 11 787. Это число оставалось фиксированным до 1996 года. [ 116 ] Поскольку система медальонов искусственно ограничивает количество такси, ее критиковали как входной барьер на рынок такси Нью-Йорка, который, в свою очередь, создал черный рынок для нелегальной работы такси в районах, недостаточно обслуживаемых такси-медальонами. [ 117 ] Поскольку стоимость аренды медальона настолько высока, система сокращает доходы водителей и увеличивает расходы для пассажиров. С другой стороны, некоторые транспортные аналитики утверждают, что в городах, где нет барьеров для входа на рынок такси, в конечном итоге имеется множество такси в плохом состоянии. Они говорят, что система медальонов помогает городу лучше регулировать такси и позволяет городу повысить стандарты всех такси. [ 118 ]
Медальоны продаются в городе на нечастых аукционах или у владельца медальона. Они выросли в цене примерно с 2500 долларов в 1947 году до 280 000 долларов в 2004 году. [ 119 ] Медальоны, которые в 1930-е годы можно было продать за продление в размере 10 долларов, сейчас стоят сотни тысяч долларов, а в 2011 году стоимость медальонов флота превысила 1 000 000 долларов. [ 120 ] [ 121 ] В 2013–2014 годах стоимость составляла около 1 миллиона долларов. [ 122 ] до $1,3 млн. [ 116 ] Для сравнения, в 2004 году средний годовой валовой доход водителя такси составлял 90 747 долларов США, а чистый доход — 49 532 доллара США. [ 119 ] Из-за исторически высоких цен большинство медальонов (и большинство такси) принадлежат инвестиционным компаниям и сдаются в аренду водителям («хакерам»). Расследование The New York Times показало, что инвестиционные компании и банки, специализирующиеся на кредитах-медалях, занимались грабительским кредитованием водителей, в основном иммигрантов, которые были не в состоянии погасить кредиты с высокими процентными ставками и непомерными комиссиями. [ 123 ]
В 2006 году был проведен аукцион, на котором было продано 308 новых медальонов. На аукционе 2006 года 254 автомобиля были обозначены как гибридные такси, а 54 — как такси, доступные для ADA . [ 121 ] В период с ноября 2013 года по февраль 2014 года город выставил на аукцион 368 новых медальонов, все из которых предназначались для использования в транспортных средствах, доступных для инвалидных колясок. [ 116 ] [ 122 ]
С течением времени многие медальоны, когда-то принадлежавшие отдельным водителям, были проданы крупным таксопаркам. По состоянию на 2012 год [update]около 18% всех такси находились в собственности, остальные были сданы в аренду; [ 1 ] это снижение по сравнению с уровнем владения 29% в 2006 году. [ 37 ] : 32 Кроме того, некоторые водители такси могут начать свою смену с того, что задолжали деньги компаниям таксопарка, которые их нанимают, поэтому они могут тратить значительную часть своего дня, пытаясь получить чистую прибыль. [ 1 ]
Ценность медальонов и прощение долгов
[ редактировать ]
Начиная с 2014 года, [ 123 ] Цены на медальоны значительно упали, вероятно, из-за конкуренции со стороны сервисов совместного использования автомобилей. [ 110 ] [ 124 ] По состоянию на октябрь 2016 г. [update], цены на медальоны упали примерно до 500 000 долларов, а стоимость одного медальона упала до 250 000 долларов. [ 125 ] Из-за снижения цен на медальоны многие таксисты вместо этого начали работать в сервисах совместного использования поездок. [ 124 ] Также наблюдалось снижение использования такси: в ноябре 2016 года было совершено 336 737 ежедневных поездок на сумму 4,98 миллиона долларов США, что меньше, чем 463 701 ежедневная поездка на сумму 5,17 миллиона долларов США в ноябре 2010 года. [ 126 ] [ 127 ] Однако в середине 2016 года, после пятилетнего спада, использование такси снова начало расти. [ 111 ] Из-за этой конкуренции владельцы медальонов подали в суд на город и Uber в ноябре 2015 года. [ 128 ] К 2017 году 60 000 каршеринговых автомобилей в Нью-Йорке превысили численность городских автомобилей-медальонов в соотношении почти 4 к 1. [ 126 ] и многие владельцы медальонов столкнулись с перспективой банкротства или серьезных долгов из-за низких цен на медальоны, которые были готовы покупать немногие предприятия. [ 110 ] [ 3 ] [ 123 ] У владельцев медальонов были проблемы с выплатой кредитов, которые они взяли для оплаты медальонов. [ 3 ] Это, в свою очередь, привело к нескольким громким самоубийствам таксистов, у которых снизилась прибыль из-за распространения каршеринговых автомобилей. [ 129 ]
В августе 2018 года город проголосовал за прекращение выдачи новых лицензий на совместное использование транспортных средств сроком на один год, а также ввел минимальную заработную плату для водителей наемных транспортных средств. [ 4 ] [ 17 ] [ 130 ] Целью голосования было регулирование индустрии проката автомобилей и предотвращение дальнейшего падения цен на медальоны такси, но Uber и Lyft раскритиковали это ограничение, заявив, что оно окажет негативное влияние на пассажиров в отдаленных районах. [ 130 ] Marblegate Asset Management, один из крупнейших кредиторов держателей таксо-медальонов, согласилась простить долг в размере 70 миллионов долларов в 2020 году. [ 131 ] В ноябре 2021 года Марблгейт, городское правительство и Альянс работников такси договорились сократить размер кредитов для владельцев медальонов до не более 170 000 долларов. [ 132 ] [ 133 ] В сентябре 2022 года город запустил программу помощи Medallion, простив долг в размере 225 миллионов долларов в течение одного месяца. [ 134 ] [ 135 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См. также Скорая помощь#Амбулетка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хорвиц, Джефф; Камминг, Крис (6 июня 2012 г.). «Повезли на прогулку» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ван Гелдер, Лоуренс (11 мая 1996 г.). «Ограничения на медальоны проистекают из 30-х годов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ху, Винни (10 сентября 2017 г.). «Медальоны такси, которые когда-то были надежной инвестицией, теперь втягивают владельцев в долги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (8 августа 2018 г.). «Город Нью-Йорк голосует за ограничение использования автомобилей Uber и Lyft в рамках суровых мер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
По данным города, количество сдаваемых в аренду автомобилей в городе выросло до более чем 100 000 автомобилей с примерно 63 000 в 2015 году.
- ^ Мойнихан, Колин (24 августа 2007 г.). «Группы конкурирующих водителей расходятся во мнениях относительно вероятности забастовки такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2012 г.
...решение Комиссии по такси и лимузинам, согласно которому все 13 087 городских такси-медальонов должны быть оснащены к концу января новыми технологиями...
- ^ «О ТЛЦ» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (9 марта 2006 г.). «Состояние такси Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ливрея уличного града» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ваш путеводитель по такси Боро» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Флегенхаймер, Мэтт (9 августа 2013 г.). «Всерайонные такси (как желтые такси, но зеленые) выходят на улицы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка — сборник фактов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка — действующие лицензиаты» . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Информация для пассажиров: Билль о правах пассажиров в ливреях» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Книга фактов о такси и ливреях Нью-Йорка» . Шаллер Консалтинг . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейс, Констанс Л. (16 апреля 1990 г.). «Ливрейные автомобили подобны такси там, где такси мало» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «База пригородных фургонов» . nyc.gov . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . 20 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Сара Эшли (8 августа 2018 г.). «Нью-Йорк только что ограничил количество автомобилей Uber и Lyft в городе» . CNNMoney . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Справочник TLC за 2016 год» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Меняющееся лицо водителей такси и лимузинов» , Schaller Consulting. По состоянию на 3 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Бенепе, Джен (15 сентября 2007 г.). «Превращаем желтые такси в золото» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Заметные моменты в истории такси» . Журнал Нью-Йорк . 8 июня 2012 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Тарантал, Эрика (12 октября 2011 г.). «Сбивающие с толку фары такси могут измениться» . NBC Нью-Йорк . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (11 октября 2011 г.). «Отвечая на вопрос: это такси в Нью-Йорке бесплатное?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ О'Нил, Натали (30 ноября 2012 г.). «Свет на крыше будет означать, что кабина доступна в соответствии с новыми правилами» . Нью-Йорк Пост . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Такси Нью-Йорка - Передвижение по Нью-Йорку на такси «Такси Нью-Йорка - Передвижение по Нью-Йорку на такси». Архивировано 22 июня 2006 г., на Wayback Machine , About.com . По состоянию на 2 октября 2007 г.
- ^ Билль о правах водителей такси здесь [1] , nyc.gov .
- ^ Мэтью, Биджу (2008). Такси!: Такси и капитализм в Нью-Йорке . ИЛР Пресс. ISBN 978-0801474392 .
- ^ «Sense Network запускает CabSense для iPhone и Android, чтобы помочь жителям Нью-Йорка найти доступные такси» . Чувственные сети . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Слоан, Гаретт (5 декабря 2012 г.). «Автосервис Carmel опережает конкурентов с новым приложением» . Нью-Йорк Пост . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Харшбаргер, Ребекка (1 октября 2013 г.). «Hailo внедряет оплату поездок на такси с помощью смартфона» . Нью-Йорк Пост . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Сайт Гетта» .
- ^ Jump up to: а б «Повышение стоимости проезда в такси в Нью-Йорке может начать вступать в силу» . NBC Нью-Йорк . 3 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Лей, Ана (17 ноября 2022 г.). «Город Нью-Йорк одобряет повышение стоимости проезда в такси, повышая среднюю стоимость проезда на 23%» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Силла, Зенебу (17 ноября 2022 г.). «Ожидается, что к концу этого года тарифы на такси в Нью-Йорке вырастут на 23%» . CNN . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и PBS и WNET (август 2001 г.). «Такси мечты» . Архивировано из оригинала 27 августа 2001 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «КНИГА ФАКТОВ О ТАКСИКАХ НЬЮ-ЙОРКА» (PDF) . Шаллер Консалтинг. Март 2006 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Как поживает ваш город?» . Chicagodispatcher.com . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Атака яков TLC | YellowCabNYCTaxi.com» . Yellowcabnyc.com. 25 мая 2010. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Слава истории желтых такси Нью-Йорка» . NPR.org . 8 июля 2007 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Ранний электрический» . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Альфред, Рэнди. «21 мая 1901 года: Коннектикут устанавливает первое ограничение скорости на уровне 12 миль в час» . Проводной . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Эллис, Эдвард Робб (2005) [1966]. Эпос Нью-Йорка: повествовательная история . Нью-Йорк: Авалон. п. 461. ИСБН 978-0-7867-1436-0 . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Заметные моменты в истории такси» . Нью-Йорк . 8 июля 2012 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Остин Галлас, «Цена поездки в Нью-Йорке: секс, такси и предпринимательская устойчивость в засушливый сезон 1919 года», Журнал истории сексуальности 31, вып. 1 (январь 2022 г.): 89–114, по состоянию на 1 марта 2024 г., https://doi.org/10.7560/JHS31104 . См. также Департамент полиции города Нью-Йорка, Annual Report for the Year 1919 (New York: Bureau of Printing, NYPD, 1920), 38; Томас С. Макки, Преследование Джона: реформа уголовного права, защита личности и Комитет четырнадцати города Нью-Йорка , 1920–1930 (Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2005), 46–48.
- ^ «Автосервис — NYC311» . Город Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ « «Запертый ящик» может быть лучшим другом таксиста; волна грабежей вызывает потребность в защите» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1970 г. с. 196 . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (11 августа 1975 г.). «Здесь проблема — плохо информированные водители» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Крейг (11 июля 1992 г.). «Массовый протест водителей такси по поводу 35 убийств затруднил движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Таксисты устроили акцию протеста против насильственных преступлений» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Таксисты Нью-Йорка блокируют движение в знак протеста против преступности» . Орландо Сентинел . 28 октября 1993 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «TLC – Правила Нью-Йорка» . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Последняя оригинальная версия CHECKER CAB в Нью-Йорке — YouTube» . Ютуб . 17 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Странно красиво – такси под водой – Нью-Йорк пишет сам» . NewYorkWritesItself.com/ Wayback Machine . 31 октября 2012. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Последние два нью-йоркских такси Ford Crown Victoria наконец-то в конце дороги» . Автоблог . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ ДеМаттиа, Нико (29 ноября 2023 г.). «Два последних такси Crown Vic в Нью-Йорке живут в одолженное время» . Драйв . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Вилгорен, Джоди (27 июля 1999 г.). «Последний нью-йоркский чекер навсегда отключил счетчик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2008 г.
Комиссия по такси и лимузинам сообщает, что его Checker, у которого стоит третий двигатель и а пробег приближается к миллиону миль, нуждается в новом шасси. Механик г-на Джонсона говорит, что это будет стоить 6000 долларов или больше.
- ^ Уильямс, Монте (4 ноября 1999 г.). «Дэнни Гловер говорит, что таксисты подвергают его дискриминации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2007 г.
Актер Дэнни Гловер из сериала «Смертельное оружие» , «Возлюбленная» и других фильмов вчера подал жалобу в Городскую комиссию по такси и лимузинам, обвиняя 9 октября таксиста в дискриминации за то, что он не разрешил ему ехать на переднем пассажирском сиденье. .
- ^ Бумиллер, Элизабет (11 ноября 1999 г.). «Таксисты, которые объезжают чернокожих, потеряют машины, - говорит Джулиани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2007 г.
Г-н Джулиани описал репрессии как ужесточение двух существующих, но лишь минимально успешных секретных операций, обе из которых называются операцией «Отказ»: одна проводится Департаментом полиции, другая — Комиссией по такси и лимузинам.
- ^ Виддикомб, Лиззи (18 апреля 2011 г.). «Тонкая желтая линия» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. стр. 72–77 . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (1 мая 2002 г.). «Таксисты имеют право на слушания, правила судьи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (8 марта 2006 г.). «Город Нью-Йорк выплатит компенсацию водителям такси, обвиненным в предвзятости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2007 г.
«В соответствии с соглашением, которое адвокат города Паула Ван Метер назвала «принципиальным урегулированием», около 7 миллионов долларов от города пойдут таксистам, которые были оштрафованы без проведения слушаний за проявление предвзятости по отношению к пассажирам. отказ отвезти их в определенные места или другие нарушения. Таксисты были наказаны Комиссией по такси и лимузинам с конца 1999 по начало 2002 года в рамках операции «Отказ» - тактики правоприменения, начатой после того, как актер Дэнни Гловер пожаловался, что пять такси отказались остановиться. его, потому что он черный.
- ^ Кроу, Келли (1 июня 2003 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: НЬЮ-ЙОРК БЛИЗКО; Ты со мной разговариваешь? В наши дни все меньше и меньше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Годовой отчет» (PDF) . nyc.gov . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (8 сентября 2005 г.). «Комиссия по такси и лимузинам сегодня голосует за разрешение использовать более чистые и экологичные гибридно-электрические такси» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 16 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (25 июня 2010 г.). «Две модели автомобилей, эмблемы Нью-Йорка, сняты с производства» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Новый логотип такси» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 августа 2012 г.). «В городе буква «Т» означает такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Усовершенствования технологии такси Medallion. Архивировано 18 октября 2007 г. на Wayback Machine - nyc.gov - Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Лопес, Элиас Э. (23 октября 2007 г.). «Городские таксисты снова бастуют, но на протест почти не обращают внимания» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Манн, Тед (19 сентября 2012 г.). «Новый план кабины ограничивает гибриды» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (28 февраля 2011 г.). «Длительная попытка города создать такси с гибридным двигателем зашла в юридический тупик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Ньюман, Уильям (29 марта 2009 г.). «Комиссия вводит стимулы для гибридов в парках такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Продажи гибридов Ford в США выросли на 73% за первые 9 месяцев 2009 года; общий объем продаж гибридов в США снизился на 14% за тот же период» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Гобер, Фред. «Гибридные такси постепенно завоевывают популярность на Западе» . Инфотакси . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (31 октября 2008 г.). «Судья заблокировал требование о гибридном такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (30 сентября 2009 г.). «Федеральный законопроект расчистит путь для парка зеленых такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Ньюман, Энди (27 июля 2010 г.). «Апелляционный суд отклонил попытку создать гибридный парк такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (25 июня 2010 г.). «Нет Town Car или Crown Vic? Улицы Нью-Йорка не будут прежними» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Такси завтрашнего дня домой» . Nyc.gov . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Встречайте такси завтрашнего дня» . Автоблог.com.
- ^ Bloomberg.com Нью-Йорк отклоняет заявку Karsan на поставку нового парка такси, сообщает NYT Эрджан Эрсой - 2 мая 2011 г., 5:43 по восточному времени
- ^ Гроссман, Эндрю (3 мая 2011 г.). «Новым такси Нью-Йорка станет Nissan» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «КАРСАН ПОБЕДИЛ ФАНАТЕЛЕЙ, НО ПРОИГРАЛ КОНКУРС В НЬЮ-ЙОРКЕ» . Карсан США . Карсан Такси Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ «Ниссанское «Такси завтрашнего дня» запускается в производство» . Gizmag.com. 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Такси для всех, чтобы провести въезд в защиту гражданских прав на демонстрации недоступных такси завтрашнего дня ». Архивировано 10 ноября 2011 г., в Wayback Machine , 2 ноября 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк может увидеть электрические такси в 2017 году». Архивировано 13 мая 2011 года, в Wayback Machine , Гэвин Конвей, TheChargingPoint.com, 8 мая 2011 года.
- ^ Мотавалли, Джим (5 мая 2011 г.). «Такси Nissan LEAF: готовы к злым улицам Нью-Йорка?» . PluginCars.com . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Мотавалли, Джим (20 июня 2013 г.). «Эпическая битва за нью-йоркское такси завтрашнего дня» . Сеть «Мать-природа» . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Альбанесиус, Хлоя (22 апреля 2013 г.). «Нью-Йорк пополнил парк такси 6 электромобилями Nissan Leaf» . Журнал ПК . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Чаппелл, Линдси (15 декабря 2014 г.). «Как сделка на миллиард долларов расстраивает Nissan в Нью-Йорке» . Автомобильные новости . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (1 мая 2013 г.). «Сомневаюсь, наступит ли когда-нибудь завтрашний день для такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (10 февраля 2013 г.). «Судья блокирует план города по созданию новых такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (20 июня 2013 г.). «Комиссия принимает новые правила для такси завтрашнего дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Водители ливрейных такси протестуют против закона, следуя закону» . Нью-Йорк Пресс . 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Хони, Кристина (20 апреля 2012 г.). «Группа такси принимает план по вызову ливрейных такси» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рубинштейн, Дана (17 августа 2012 г.). «Судья объявляет закон Блумберга о такси в районе «недействительным » . Столица Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Мэтт, Флегенхаймер (6 июня 2013 г.). «Суд разрешил вызов такси по всему городу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хиндс, Кейт (6 июня 2013 г.). «Ответы на ваши вопросы по плану такси Five-Boro» . ВНЙК . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Фабри, Меррилл (2 мая 2017 г.). «Теперь вы знаете: почему такси желтые?» . Время . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Раздел 35: Комиссия по такси и лимузинам» . Правила документации NYC 0.0.1 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Поллак, Майкл (5 января 2014 г.). «Вопросы о праздничной еде сокамерников, оранжевых такси и бруклинских галстуках Богарта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Цветовые коды — перекрестная ссылка Dupont B8779: коды красок для Ford «Желтый школьный автобус»
- ^ Jump up to: а б с «Взлом желтого такси — TLC» . www1.nyc.gov . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Руководство по пониманию правил и требований службы Street Hail Livery (SHL) – июнь 2013 г.» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Хиршфельд, Энди (15 ноября 2019 г.). «Такси становятся электрическими: Tesla присоединяется к парку такси в Нью-Йорке» . Наблюдатель . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Ньюман, Энди (17 ноября 1998 г.). «Желтые такси и черные машины: быстрый урок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Ло, Эдвард (4 апреля 2012 г.). «Исповедь о нью-йоркском такси 2012 года: совершенно разные взгляды на новое такси Нью-Йорка» . МоторТренд.
- ^ «Статистика индустрии такси» . 5 сентября 2016 г. Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фурфаро, Даниэль (5 июля 2016 г.). «Владельцы медальонов такси обнаруживают, что их мечты разбиты Uber и Lyft» . Нью-Йорк Пост . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фламм, Мэтью (5 июня 2016 г.). «Водители расстаются с Uber, чтобы вернуть желтый цвет» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Текущие медальоны» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Отраслевое уведомление TLC № 18-04» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. 23 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Текущие разрешения SHL» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Якас, Бен (1 апреля 2016 г.). «Фотографии: как обнаружить одно из тайных такси полиции Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ван Зуйлен-Вуд, Саймон (27 августа 2015 г.). «Борьба короля такси Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Журнал регулирования, Том. 20 № 1, 1997 г. (архивная ссылка, 7 июня 1997 г.)
- ^ «Система медальонов такси Нью-Йорка» . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Даус, Мэтью В.; Майкл Блумберг (2004). «Распродажа медальонов» (PDF) . п. 18 . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (20 октября 2011 г.). «2 медальона такси продаются по 1 миллиону долларов каждый» . Городская комната (блог) . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (20 октября 2011 г.). «2 медальона такси продаются по 1 миллиону долларов каждый» . Блог Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ДИАГРАММА ПРОДАЖ МЕДАЛЬОНОВ ЗА ДЕКАБРЬ 2014 ГОДА» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Декабрь 2014 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Розенталь, Брайан М. (19 мая 2019 г.). « Их обманули»: как безрассудные кредиты опустошили поколение таксистов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ватт, Сесилия Сайшу (20 октября 2017 г.). « У такси нет будущего»: водители желтых такси Нью-Йорка тонут в долгах» . Хранитель . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Холодная, Елена (12 октября 2016 г.). «Uber и Lyft уничтожают таксистов Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ху, Винни (15 января 2017 г.). «Желтое такси, долгое время являвшееся неотъемлемой частью городской жизни, для многих осталось в прошлом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Данные записи о поездке» . nyc.gov . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Маллин, Джо (17 ноября 2015 г.). «Владельцы медальонов такси подали в суд на Нью-Йорк, обвиняя Uber в разрушении бизнеса» . Арс Техника . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (1 апреля 2018 г.). «Таксист покончил с собой. Его семья обвиняет влияние Uber» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Водинский, Шошана (8 августа 2018 г.). «Потерпев крупное поражение для Uber и Lyft, Нью-Йорк проголосовал за ограничение использования автомобилей с возможностью вызова такси» . Грань . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Бергер, Пол (13 сентября 2020 г.). «Инвестиционная фирма простила 70 миллионов долларов долга по такси Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Садек, Самира (9 ноября 2021 г.). «Благодаря соглашению о помощи таксисты Нью-Йорка больше не сталкиваются с «долгами сверх их жизни» » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Венкатраман, Сакши (4 ноября 2021 г.). « Новый рассвет» для таксистов Нью-Йорка после того, как мэр согласился на списание долга» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Куза, Бобби (30 сентября 2022 г.). «Таксисты и избранные чиновники приветствуют программу облегчения долгового бремени» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Парри, Билл (27 сентября 2022 г.). «Программа облегчения долгового бремени медальонов такси открывается для многострадальных водителей в Квинсе, по всему Нью-Йорку – QNS.com» . QNS.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Справочник такси 2014» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]