Электробат
Electrobat был одним из первых электромобилей . Он был спроектирован и построен в 1894 году инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Моррис и Салом имели опыт работы с трамваями с батарейным питанием , и, поскольку бизнес трамваев с аккумуляторными батареями начал угасать, они объединились, чтобы производить дорожные транспортные средства с аккумуляторными батареями. Их «Электробат» получил патент 31 августа 1894 года. Построенный как небольшая версия аккумуляторного трамвая, это было медленное, тяжелое и непрактичное транспортное средство со стальными шинами, поддерживающими огромную свинцовую батарею весом 1600 фунтов. [ 2 ] Усовершенствованная версия Electrobat II была запущена в производство в 1895 году.
В 1896 году пара основала компанию Morris & Salom Electric Carriage and Wagon Company. [ 3 ] [ 1 ]
Последующие версии были легче и имели пневматические шины, а кузова производились на заводе Caffrey Carriage Company в Камдене, штат Нью-Джерси . Эти автомобили управлялись задними колесами и имели два двигателя мощностью 1,5 лошадиных силы (1,1 кВт), которые двигали их на 25 миль (40 км) на одной зарядке со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). [ 1 ] Моррис и Салом построили около дюжины кэбов «Хэнсом» на базе этого автомобиля, чтобы составить конкуренцию конным кэбам, которые тогда эксплуатировались в Нью-Йорке ; они работали в Нью-Йорке, Бостоне и других местах. [ 3 ]
В 1897 году они продали такси и их концепцию Исааку Л. Райсу , который преобразовал предприятие в компанию по производству электромобилей , которая позже стала частью Альберта Августа Поупа . империи [ 3 ]
-
Моррис и Салом 1895 г. Электробат IV
-
Электробат-такси на Манхэттене в 1898 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ «Электробат в Колумбию» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дж. Н. Джорджано , Автомобили: ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985).