Jump to content

Электробат

Моррис и Салома в Электробате 1894 года.

Electrobat был одним из первых электромобилей . Он был спроектирован и построен в 1894 году инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 1 ]

Моррис и Салом имели опыт работы с трамваями с батарейным питанием , и, поскольку бизнес трамваев с аккумуляторными батареями начал угасать, они объединились, чтобы производить дорожные транспортные средства с аккумуляторными батареями. Их «Электробат» получил патент 31 августа 1894 года. Построенный как небольшая версия аккумуляторного трамвая, это было медленное, тяжелое и непрактичное транспортное средство со стальными шинами, поддерживающими огромную свинцовую батарею весом 1600 фунтов. [ 2 ] Усовершенствованная версия Electrobat II была запущена в производство в 1895 году.

В 1896 году пара основала компанию Morris & Salom Electric Carriage and Wagon Company. [ 3 ] [ 1 ]

Последующие версии были легче и имели пневматические шины, а кузова производились на заводе Caffrey Carriage Company в Камдене, штат Нью-Джерси . Эти автомобили управлялись задними колесами и имели два двигателя мощностью 1,5 лошадиных силы (1,1 кВт), которые двигали их на 25 миль (40 км) на одной зарядке со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). [ 1 ] Моррис и Салом построили около дюжины кэбов «Хэнсом» на базе этого автомобиля, чтобы составить конкуренцию конным кэбам, которые тогда эксплуатировались в Нью-Йорке ; они работали в Нью-Йорке, Бостоне и других местах. [ 3 ]

В 1897 году они продали такси и их концепцию Исааку Л. Райсу , который преобразовал предприятие в компанию по производству электромобилей , которая позже стала частью Альберта Августа Поупа . империи [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ «Электробат в Колумбию» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дж. Н. Джорджано , Автомобили: ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9670e90eb90054f382faca20b820c525__1695993780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/25/9670e90eb90054f382faca20b820c525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrobat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)