Jump to content

Автономные вещи

Автономные вещи , сокращенно AuT , или Интернет автономных вещей , сокращенно IoAT , — это новый термин. [1] [2] [3] [4] [5] для технологических разработок, которые, как ожидается, приведут компьютеры в физическую среду как автономные объекты, не управляемые человеком, свободно перемещающиеся и взаимодействующие с людьми и другими объектами.

Самонавигающиеся дроны — это первая технология AuT, которая применяется (ограниченно). [6] [7] Ожидается, что первым массовым внедрением технологий AuT станет автономный автомобиль , который, как ожидается, будет доступен примерно в 2020 году. [8] Другие ожидаемые в настоящее время технологии AuT включают домашнюю робототехнику (например, машины, обеспечивающие уход за пожилыми людьми, [9] [10] немощные или молодые) и военные роботы [11] [12] ( воздушные , наземные или морские автономные машины с возможностью сбора информации или поражения целей).

Технологии AuT имеют много общих черт, которые оправдывают общее обозначение. Все они основаны на недавних достижениях в области (глубокого) машинного обучения и искусственного интеллекта . [13] [14] [15] Все они требуют обширных и оперативных нормативных разработок для определения предъявляемых к ним требований, а также для лицензирования и управления их развертыванием. [16] (см. дальнейшее чтение ниже). И все они требуют беспрецедентного уровня безопасности (например, автомобильной безопасности ) и защищенности. [17] [18] [19] преодолеть опасения по поводу потенциального негативного воздействия новой технологии.

Например, беспилотный автомобиль одновременно решает основные существующие проблемы безопасности и создает новые. Ожидается, что он будет намного безопаснее существующих транспортных средств за счет устранения единственного наиболее опасного элемента — водителя. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения США, 94 процента аварий в США были результатом человеческих ошибок и неправильных решений, включая превышение скорости и нарушение правил вождения. [20] а Центр Интернета и общества при Стэнфордской юридической школе утверждает, что «около девяноста процентов автомобильных аварий вызваны, по крайней мере частично, человеческой ошибкой». [21] Таким образом, хотя стандарты безопасности, такие как ISO 26262, определяют требуемую безопасность, на отрасли по-прежнему лежит обязанность продемонстрировать приемлемую безопасность.

В то время как автомобильные аварии в США ежегодно уносят жизни 35 000 человек, [22] и 1,25 миллиона во всем мире, [23] некоторый [ ВОЗ? ] считают, что даже «автомобиль, который в 10 раз безопаснее, а это означает, что 3500 человек ежегодно погибают на дорогах [только в США]» не будет принят общественностью. [20] Приемлемый уровень может быть ближе к текущим цифрам по авиационным происшествиям и инцидентам , при которых в большинстве лет во всем мире погибло менее тысячи человек. [24] – на три порядка ниже, чем у легковых автомобилей. Это подчеркивает беспрецедентный характер требований безопасности, которым необходимо будет соответствовать для автомобилей, при этом аналогичный уровень безопасности ожидается и для других автономных вещей.

  1. ^ «Интернет автономных вещей» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года.
  2. ^ «Интернет автономных вещей (IoAT)» . Исследовательские ворота .
  3. ^ «От IoT к IoAT: устройства Интернета автономных вещей предоставляют решения — техника управления» . www.controleng.com . 30 апреля 2016 г.
  4. ^ «Большие данные критически важны в IoT для перехода от подключенных к автономным вещам – Cloudera VISION» . 20 октября 2016 г.
  5. ^ «10 главных технологических тенденций: автономные агенты и вещи – ИТ-продукты и решения» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  6. ^ «Смотреть: Как работает самоуправляемый дрон» . Newsweek . 21 января 2016 г.
  7. ^ «Самолетающий дрон ныряет, ныряет и ныряет сквозь деревья на скорости 30 миль в час – MIT CSAIL» . www.csail.mit.edu .
  8. ^ «Прогнозы – обзор рынка беспилотных автомобилей» . www.driverless-future.com .
  9. ^ «IBM работает над роботом, который будет ухаживать за одинокими пожилыми людьми» . Бизнес-инсайдер .
  10. ^ Маллиган, Габриэлла (17 марта 2017 г.). «Является ли робототехника решением растущих потребностей пожилых людей?» . Новости Би-би-си .
  11. ^ «Автономное оружие «может быть разработано для использования в течение нескольких лет», - заявляет Группа по контролю над вооружениями» . IEEE-спектр . 14 апреля 2016 г.
  12. ^ Розенберг, Мэтью; Маркофф, Джон (25 октября 2016 г.). «Загадка Терминатора Пентагона: роботы, которые могут убивать самостоятельно» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Почему глубокое обучение внезапно меняет вашу жизнь» .
  14. ^ «Прорыв в обучении Тьюринга: компьютеры теперь могут учиться на основе чистого наблюдения – ExtremeTech» . Экстримтех . 30 августа 2016 г.
  15. ^ Келли, Кевин. «Три прорыва, которые наконец-то открыли миру ИИ» . Проводной .
  16. ^ Транспортные средства, Департамент автомобильного транспорта Калифорнии. «Внедрение автономных транспортных средств для общественной эксплуатации» . www.dmv.ca.gov .
  17. ^ «Беспокоитесь о кибербезопасности и подключенном автомобиле? За это есть счет» . 26 января 2017 г.
  18. ^ «Подключенные автомобили: риски для безопасности и конфиденциальности на колесах» . iapp.org .
  19. ^ «Будущее, полное дронов – и передовые угрозы, которые они представляют» . 29 апреля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Стивен Оверли (20 февраля 2017 г.). «Большая моральная дилемма, стоящая перед беспилотными автомобилями» . Вашингтон Пост . Проверено 18 апреля 2017 г. «[..] Примем ли мы это?» - спрашивает Джон Хэнсон, представитель Научно-исследовательского института Toyota, который занимается разработкой технологии беспилотного вождения.
  21. ^ Брайант Уокер Смит (18 декабря 2013 г.). «Человеческая ошибка как причина дорожно-транспортных происшествий» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  22. ^ «Краткая информация 2015» . США ДОТ . Проверено 18 апреля 2017 г.
  23. ^ «Смерть на дорогах» . Всемирная организация здравоохранения .
  24. ^ «Смертность в год». Бюро архивов авиационных происшествий (ACRO). Проверено 18 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a29199fdee79d38160085fd8ac032d5__1722384600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d5/3a29199fdee79d38160085fd8ac032d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonomous things - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)