Автономные вещи
Автономные вещи , сокращенно AuT , или Интернет автономных вещей , сокращенно IoAT , — это новый термин. [1] [2] [3] [4] [5] для технологических разработок, которые, как ожидается, приведут компьютеры в физическую среду как автономные объекты, не управляемые человеком, свободно перемещающиеся и взаимодействующие с людьми и другими объектами.
Самонавигающиеся дроны — это первая технология AuT, которая применяется (ограниченно). [6] [7] Ожидается, что первым массовым внедрением технологий AuT станет автономный автомобиль , который, как ожидается, будет доступен примерно в 2020 году. [8] Другие ожидаемые в настоящее время технологии AuT включают домашнюю робототехнику (например, машины, обеспечивающие уход за пожилыми людьми, [9] [10] немощные или молодые) и военные роботы [11] [12] ( воздушные , наземные или морские автономные машины с возможностью сбора информации или поражения целей).
Технологии AuT имеют много общих черт, которые оправдывают общее обозначение. Все они основаны на недавних достижениях в области (глубокого) машинного обучения и искусственного интеллекта . [13] [14] [15] Все они требуют обширных и оперативных нормативных разработок для определения предъявляемых к ним требований, а также для лицензирования и управления их развертыванием. [16] (см. дальнейшее чтение ниже). И все они требуют беспрецедентного уровня безопасности (например, автомобильной безопасности ) и защищенности. [17] [18] [19] преодолеть опасения по поводу потенциального негативного воздействия новой технологии.
Например, беспилотный автомобиль одновременно решает основные существующие проблемы безопасности и создает новые. Ожидается, что он будет намного безопаснее существующих транспортных средств за счет устранения единственного наиболее опасного элемента — водителя. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения США, 94 процента аварий в США были результатом человеческих ошибок и неправильных решений, включая превышение скорости и нарушение правил вождения. [20] а Центр Интернета и общества при Стэнфордской юридической школе утверждает, что «около девяноста процентов автомобильных аварий вызваны, по крайней мере частично, человеческой ошибкой». [21] Таким образом, хотя стандарты безопасности, такие как ISO 26262, определяют требуемую безопасность, на отрасли по-прежнему лежит обязанность продемонстрировать приемлемую безопасность.
В то время как автомобильные аварии в США ежегодно уносят жизни 35 000 человек, [22] и 1,25 миллиона во всем мире, [23] некоторый [ ВОЗ? ] считают, что даже «автомобиль, который в 10 раз безопаснее, а это означает, что 3500 человек ежегодно погибают на дорогах [только в США]» не будет принят общественностью. [20] Приемлемый уровень может быть ближе к текущим цифрам по авиационным происшествиям и инцидентам , при которых в большинстве лет во всем мире погибло менее тысячи человек. [24] – на три порядка ниже, чем у легковых автомобилей. Это подчеркивает беспрецедентный характер требований безопасности, которым необходимо будет соответствовать для автомобилей, при этом аналогичный уровень безопасности ожидается и для других автономных вещей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интернет автономных вещей» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года.
- ^ «Интернет автономных вещей (IoAT)» . Исследовательские ворота .
- ^ «От IoT к IoAT: устройства Интернета автономных вещей предоставляют решения — техника управления» . www.controleng.com . 30 апреля 2016 г.
- ^ «Большие данные критически важны в IoT для перехода от подключенных к автономным вещам – Cloudera VISION» . 20 октября 2016 г.
- ^ «10 главных технологических тенденций: автономные агенты и вещи – ИТ-продукты и решения» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Смотреть: Как работает самоуправляемый дрон» . Newsweek . 21 января 2016 г.
- ^ «Самолетающий дрон ныряет, ныряет и ныряет сквозь деревья на скорости 30 миль в час – MIT CSAIL» . www.csail.mit.edu .
- ^ «Прогнозы – обзор рынка беспилотных автомобилей» . www.driverless-future.com .
- ^ «IBM работает над роботом, который будет ухаживать за одинокими пожилыми людьми» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Маллиган, Габриэлла (17 марта 2017 г.). «Является ли робототехника решением растущих потребностей пожилых людей?» . Новости Би-би-си .
- ^ «Автономное оружие «может быть разработано для использования в течение нескольких лет», - заявляет Группа по контролю над вооружениями» . IEEE-спектр . 14 апреля 2016 г.
- ^ Розенберг, Мэтью; Маркофф, Джон (25 октября 2016 г.). «Загадка Терминатора Пентагона: роботы, которые могут убивать самостоятельно» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Почему глубокое обучение внезапно меняет вашу жизнь» .
- ^ «Прорыв в обучении Тьюринга: компьютеры теперь могут учиться на основе чистого наблюдения – ExtremeTech» . Экстримтех . 30 августа 2016 г.
- ^ Келли, Кевин. «Три прорыва, которые наконец-то открыли миру ИИ» . Проводной .
- ^ Транспортные средства, Департамент автомобильного транспорта Калифорнии. «Внедрение автономных транспортных средств для общественной эксплуатации» . www.dmv.ca.gov .
- ^ «Беспокоитесь о кибербезопасности и подключенном автомобиле? За это есть счет» . 26 января 2017 г.
- ^ «Подключенные автомобили: риски для безопасности и конфиденциальности на колесах» . iapp.org .
- ^ «Будущее, полное дронов – и передовые угрозы, которые они представляют» . 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Оверли (20 февраля 2017 г.). «Большая моральная дилемма, стоящая перед беспилотными автомобилями» . Вашингтон Пост . Проверено 18 апреля 2017 г.
«[..] Примем ли мы это?» - спрашивает Джон Хэнсон, представитель Научно-исследовательского института Toyota, который занимается разработкой технологии беспилотного вождения.
- ^ Брайант Уокер Смит (18 декабря 2013 г.). «Человеческая ошибка как причина дорожно-транспортных происшествий» . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Краткая информация 2015» . США ДОТ . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Смерть на дорогах» . Всемирная организация здравоохранения .
- ^ «Смертность в год». Бюро архивов авиационных происшествий (ACRO). Проверено 18 апреля 2017 г.