Jump to content

Устройство блокировки зажигания

Устройство блокировки зажигания Draeger (красная стрелка) в Scania. автобусе

Устройство блокировки зажигания или устройство блокировки воспламенения алкоголя в выдыхаемом воздухе ( IID или BAIID ) представляет собой алкотестер для индивидуального транспортного средства. Водителю необходимо подуть в мундштук устройства перед запуском или продолжением эксплуатации автомобиля. Если полученный результат анализа концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает запрограммированную концентрацию алкоголя в крови (которая варьируется в зависимости от страны ), устройство предотвращает запуск двигателя. Устройство блокировки расположено внутри автомобиля, рядом с сиденьем водителя, и напрямую связано с системой зажигания двигателя. [1] Это форма электронного мониторинга .

Блокировка зажигания прерывает сигнал от зажигания к стартеру до тех пор, пока не будет получен действительный образец дыхания, соответствующий требованиям по максимальному содержанию алкоголя в данной юрисдикции. В этот момент автомобиль можно завести в обычном режиме. Проба дыхания не требуется для запуска автомобиля, если двигатель работал в течение периода простоя, чтобы обеспечить возможность быстрого повторного запуска в случае, если автомобиль заглохнет . В произвольные моменты времени после запуска двигателя IID потребует еще одну пробу дыхания, называемую повторной проверкой. Цель повторяющегося повторного теста — не допустить предоставления пробы дыхания кем-либо, кроме водителя. Если образец дыхания не предоставлен или образец превышает заданный уровень содержания алкоголя в крови блокировки зажигания, устройство зарегистрирует событие, предупредит водителя, а затем подаст сигнал тревоги в соответствии с государственными нормами (например, мигание света, звуковой сигнал). сигнал) до тех пор , пока не будет выключено зажигание или не будет получен чистый образец дыхания. Распространенным заблуждением является то, что устройства блокировки просто отключат двигатель при обнаружении алкоголя; однако это создаст небезопасную ситуацию вождения и подвергнет производителей блокировок значительной ответственности, поэтому устройства блокировки зажигания не имеют функции автоматического выключения двигателя.

Первые блокировки, основанные на характеристиках, были разработаны корпорацией Borg-Warner (ныне BorgWarner, Inc.) в 1969 году. В 1981 году Джеффри Фейт, студент из Нью-Джерси , принял участие в конкурсе инноваций в масштабе штата, предложив примитивную схему алкотестера на основе блокировочное устройство. В 1983 году Ханс Доран, студент из Лимерика , представил рабочий прототип на конкурсе молодых учёных в Дублине . Устройства, чувствительные к алкоголю, стали стандартом в 1980-х годах. Они использовали полупроводниковые (неспецифические) датчики алкоголя. Блокировки полупроводникового типа (Тагучи) были прочными и приводили в движение поле, но не очень хорошо держали калибровку, были чувствительны к изменению высоты и положительно реагировали на неалкогольные источники. Коммерциализация и более широкое внедрение устройства были отложены до совершенствования систем предотвращения обхода.

К началу 1990-х годов промышленность начала производить блокировки «второго поколения» с надежными и точными датчиками топливных элементов. В США блокировки зажигания должны соответствовать стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

используется спиртовой топливный элемент В современных устройствах блокировки зажигания в качестве датчика . Датчик топливного элемента представляет собой электрохимическое устройство, в котором спирт подвергается химической реакции окисления на поверхности каталитического электрода ( платины ) с образованием электрического тока . Затем этот ток измеряется и преобразуется в показания спиртового эквивалента. Хотя технология топливных элементов не так точна и надежна, как технология инфракрасной спектроскопии, используемая в алкотестерах для доказательных исследований , она дешевле и, как правило, более специфична для алкоголя . Алкоголь, как здесь определено, включает изопропанол, сорбит, ментол, метанол и множество других типов спиртов, помимо этанола, потребляемого спиртного.

Устройства ведут учет активности на устройстве и в электрической системе заблокированного автомобиля. Эта запись или журнал распечатывается или загружается каждый раз при калибровке датчиков устройства, обычно с интервалом в 30, 60 или 90 дней. Власти могут потребовать периодической проверки журнала. Если будут выявлены нарушения, то могут быть применены дополнительные санкции.

Периодическая калибровка выполняется с использованием либо смеси спирта и газа под давлением с известной концентрацией спирта, либо с помощью спиртовой влажной ванны, содержащей известный спиртовой раствор.

Некоторые IID оснащены камерами, которые могут потребоваться в соответствии с юрисдикцией или использоваться добровольно. Назначение камеры — идентифицировать результаты «неудач» с помощью водителя, что упрощает «очистку» отчетов о сбоях испытаний, когда результат «не пройден» был инициирован третьей стороной.

Затраты на установку, обслуживание и калибровку обычно оплачивает нарушитель. Стоимость значительно различается по всему миру:По состоянию на 2015 год в США установка устройств блокировки зажигания стоила в среднем около 70–150 долларов США и около 60–90 долларов США в месяц за мониторинг и калибровку. [2]

Принятие

[ редактировать ]

Во многих странах блокировка зажигания является обязательным условием для водителей, осужденных за вождение в нетрезвом виде , особенно для рецидивистов. Большинство штатов США теперь разрешают судьям предписывать установку удостоверения личности в качестве условия испытательного срока; для рецидивистов и для впервые нарушителей в некоторых штатах установка может быть предусмотрена законом.

Австралия

[ редактировать ]

Устройства блокировки используются в штатах Виктория, [3] Южная Австралия , [4] Западная Австралия, [5] Тасмания , [6] Новый Южный Уэльс , [7] и Квинсленд . Северная территория и ACT также изучают возможность их использования.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Устройства блокировки алкоголя стали одним из вариантов наказания в Новой Зеландии в августе 2012 года. В декабре 2012 года сообщалось, что было установлено первое устройство. [8]

Для пилотного проекта по отработке блокировок в 2012-2013 годах были созданы органы управления водительскими правами и координирующая организация «Институт АБС». Правонарушители могли стать волонтерами только в том случае, если они соответствовали таким критериям, как «отсутствие алкогольной зависимости», приостановление действия водительских прав на срок не менее четырех месяцев, если прошла не менее половины периода отстранения и т. д. Водитель должен был каждые два месяца встречаться с наставником с проверка считывания данных на наличие нарушений и обсуждение опыта работы участника с устройством иповедения вождения на основе считываемых данных и журнала водителя и разработки стратегий для успешного продолженияпрограммы, но без обязательного медицинского или психологического обследования. Затраты составили 2500 евро в год на устройство, 300 евро на его установку и демонтаж и минимум 600 евро на программу наставничества. [9] : 7  Системы блокировки были введены в 2017 году и объединены в федеральный закон (Закон о водительских правах - Постановление об альтернативной системе пробации). По состоянию на 2020 год не было официальной оценки и опубликованного уровня участия. [9] : 7 

Законы, разрешающие судьям требовать использования блокировочных устройств осужденными пьяными водителями, разрешали их использование с 2010 года, однако к 2016 году они использовались только в 55 случаях. Стоимость в размере 3500 евро, которую должен заплатить водитель, является сдерживающим фактором для его использования. С 2017 года устройство можно будет оплатить из штрафов, наложенных на водителя, а кроме того, оно может стать обязательным для рецидивистов. [10]

Датское управление безопасности дорожного движения опробовало замок в 2015 году в рамках добровольной программы, которая может заменить приостановление действия лицензии максимум на два года. Поскольку участие всего 24 водителей было очень плохим, в 2017 году они изменили ее на трехлетнюю программу, что привело к повышению уровня участия до 450 водителей по состоянию на 2020 год. [9] : 9 

Финляндия

[ редактировать ]

В Финляндии Финское агентство транспорта и связи (Traficom) впервые опробовало блокировочные устройства в 2005 году. Оно вступило в законную силу в 2008 году с требованием о встрече с медицинским работником для реабилитации. Стоимость установки составляет около 2400 евро в год в течение одного года, 1920 евро в год в течение двух лет или 1440 евро в год в течение трех лет. Лишь 5,7% водителей повторно нарушили правила вместо 30% без программы. По состоянию на 2020 год в программе устройства блокировки зажигания участвовало около 1000 водителей. [9] : 10 

Во Франции программа интерлока включала обязательную консультацию по вопросам наркозависимости (без какого-либо постоянного наблюдения во время программы и без анализа данных). В 2018 году запрет на употребление алкоголя при повторных правонарушениях стал обязательным, а судебное разбирательство распространилось на всю страну. В 2018–2020 годах было установлено 1500 устройств блокировки зажигания из 8104 постановлений префектуры, ограничивающих вождение. Затраты на покупку составили 1300 евро или аренду — 100 евро в месяц плюс плата за установку. [9] : 11  Префектуры Франции публикуют карту утвержденных установщиков алкогольных замков по департаментам и регионам. [11]

По состоянию на 2020 год, начиная с 2016 года, муниципалитетам было передано более 80 новых школьных автобусов, оснащенных блокировочными устройствами, а в программе блокировки приняли участие 400 водителей. Минздрав намеревался создать новую программу реабилитации для нетрезвых водителей. [9] : 15 

Нидерланды

[ редактировать ]

С декабря 2011 года в Нидерландах начали использовать блокирующее устройство для правонарушителей, пойманных с уровнем алкоголя в крови, превышающим определенный предел. Процесс, в котором приняли участие более 5000 человек, был отменен в 2015 году из-за юридических и технических проблем. [12]

В Польше с 2015 года правонарушители, управляющие автомобилем с содержанием алкоголя в крови выше 0,5 г/л, могут обратиться в суд с просьбой о замене запрета на вождение блокировкой, связанной с употреблением алкоголя, после истечения как минимум половины срока запрета на вождение. Правонарушители, получившие пожизненный запрет на вождение автомобиля, могут подать заявление на блокировку из-за алкоголя как минимум через 10 лет. Блокировки не являются частью программы реабилитации. Фактическое количество установленного алкоголяблокировки неизвестны; количество судебных приказов составило в 2017 году 609, в 2018 году – 2180, в 1 полугодии 2019 года – 840. [9] : 12 

Шведское транспортное агентство опробовало его в 1999 году и предложило программу установки устройства блокировки алкоголя с медицинскими справками для водителей, осужденных за уровень BAC от 0,2 до 0,9 г/л, а также двухлетнюю программу для осужденных за повторные правонарушения (в течение пятилетнего периода). и правонарушители с уровнем BAC не менее 1,0 г/. По состоянию на 2020 год около 3000 человек водили машину с блокировкой из-под алкоголя. [9] : 13  Устройства блокировки алкоголя используются в автобусах, по крайней мере, в Стокгольме. [13]

Некоторые провинции, например Онтарио, [14] Квебек, [15] и Манитоба [16] требовать от любого лица, осужденного за вождение в нетрезвом виде или за отказ сдать пробу дыхания, установить устройство блокировки зажигания в любое транспортное средство, которым он владеет или управляет, на определенный период времени (или пожизненно), в зависимости от количества ранее находившихся в нетрезвом состоянии. правонарушения за вождение.

После стольких обвинений в вождении в нетрезвом виде в некоторых провинциях, таких как Новая Шотландия, [17] введет пожизненный запрет на вождение без возможности восстановления водительских прав. Онтарио [18] Однако суды имеют право вводить пожизненный запрет на вождение без возможности восстановления после стольких приговоров по Уголовному кодексу за вождение. В таких обстоятельствах условия блокировки зажигания не указаны в водительских правах.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год во всех 50 штатах действуют законы, разрешающие использование устройств блокировки зажигания в качестве наказанию пьяных водителей. альтернативы [19] По оценкам, Соединенные Штаты могли бы спасти 800 жизней в год, если бы все осужденные пьяные водители не попали в аварию со смертельным исходом. [20] Стандартное устройство в США состоит из мундштука, установленного на портативном устройстве, и шнура, который подключается к системе зажигания автомобиля и работает от аккумулятора. Прежде чем завести автомобиль, водитель должен подуть в мундштук, чтобы проверить уровень алкоголя. [21] Устройства необходимо устанавливать в сертифицированном сервисном центре. Устройства доставляются непосредственно в соответствующий сервисный центр и никогда не обслуживаются клиентом. Крупнейшими поставщиками устройств блокировки зажигания являются Draeger , Smart Start, [22] Guardian, Intoxalock, штаб-квартира в Де-Мойне , штат Айова. [23] и LifeSafer. [24]

В большинстве штатов предусмотрена установка устройств блокировки зажигания (IID) с различными пороговыми значениями требований к установке. [25] [26] Пороги уголовного процесса для требований об установке варьируются от минимальных уровней BAC (например, 0,20% или 0,15%) до повторного правонарушения, при этом около половины штатов требуют установки при первом правонарушении.

Эти санкции за блокировку зажигания задуманы как наказание, но также и как сдерживание. Когда это требуется при высоком уровне BAC или пороге множественных правонарушений, требования к блокировке зажигания учитывают сильную тенденцию повторных нарушений со стороны водителей с расстройствами, связанными с употреблением алкоголя (AUD или алкоголизм).

Требования к блокировке зажигания также вводятся в некоторых случаях после положительных результатов химического анализа на содержание алкоголя в крови в качестве физического сдерживающего фактора для водителей, страдающих расстройствами, связанными с употреблением алкоголя , или в качестве псевдогражданского наказания . Требования блокировки зажигания также предъявляются в некоторых случаях после подразумеваемого отказа в согласии в рамках аналогичных судебно-медицинских процедур.

В большинстве реализаций в США для IID установлен уровень « нулевой терпимости » (устанавливается либо на уровни, соответствующие кулинарному спирту, либо на ошибки измерения).

Во время работы водитель дует в IID, чтобы включить стартер автомобиля. По истечении переменного периода времени, составляющего примерно 20–40 минут, водитель должен пройти повторную сертификацию (снова подать удар) в течение периода времени, соответствующего безопасному выезду с проезжей части. Если водитель не сможет пройти повторную сертификацию в течение определенного периода времени, автомобиль подаст сигнал тревоги, аналогичный отключению иммобилайзера автомобиля , но механически независимо от него. Компания-установщик может предоставлять регулярные отчеты Департаменту транспортных средств штата, где проживает водитель, о его использовании. [27]

В разных штатах США предусмотрены разные наказания за отключение IID. В некоторых случаях водитель может быть оштрафован, если член семьи или механик отключает IID, когда он не используется лицом, находящимся под санкциями, или временно для обслуживания транспортного средства. В некоторых реализациях отключение с помощью механики и других либо разрешено, либо разрешение легко получить, но некоторые юрисдикции ограничивают или отказывают в разрешении. (Такие ограничения для механиков могут быть проблематичными, например, если они ограничиваются назначенными «лицензированными механиками» или применяются к рутинным процедурам ремонта, требующим работы систем зажигания и стартера.) В некоторых юрисдикциях такой временный обход IID криминализируется.

Нарушения могут возникнуть из-за того, что водитель не достиг уровня « нулевой терпимости », но также могут возникнуть из-за использования другими водителями в законных пределах или из-за аномалий испытаний. В некоторых штатах аномалии обычно не учитываются, например, как не соответствующие моделям уровней BAC или на уровнях, несовместимых с жизнью (например, значительное употребление алкоголя во рту - если читать как BAC, это будет означать, что пациент мертв). В некоторых штатах «неудовлетворительные» показания, не соответствующие фактическому употреблению алкоголя, могут быть сняты в ходе обычной процедуры, но в других штатах эти «неудовлетворительные» показания автоматически считаются нарушениями.

Аляска

«От правонарушителей, находящихся в нетрезвом состоянии, может потребоваться получение устройства блокировки зажигания (IID)». [28]

Аризона

Аризона предлагает так называемые водительские права с ограниченным доступом к специальной блокировке зажигания вместо обязательного приостановления действия лицензии. Это тип водительских прав с ограниченными правами, который используется для облегчения выполнения требований по блокировке зажигания в транспортном средстве. Время, в течение которого требуется SIIRDL, сильно различается. Например, в случае первого отказа в подразумеваемом согласии этот срок может составлять до одного года. [29] Все IID должны быть установлены утвержденной компанией и оснащены камерой, GPS и возможностью создания отчетов в режиме реального времени. [30]

Калифорния

По состоянию на 1 июля 2010 года Калифорния реализовала пилотный проект по вынесению приговоров за вождение в нетрезвом виде в качестве пилотной программы с участием четырех округов под AB 91: Аламеда , Лос-Анджелес , Сакраменто и Туларе . В соответствии с пилотным проектом, если вождение с приостановленными правами из-за осуждения за вождение в нетрезвом состоянии, по закону суд должен наложить требование об устройстве блокировки зажигания на срок до трех лет с даты осуждения. С 1 июля 2010 г. блокировки требуются в случае осуждения за вождение в нетрезвом виде в четырех округах.

В четырех округах, в которых действует пилотная программа AB 91, все водители, осужденные за вождение в нетрезвом виде, обязаны установить IID на своих транспортных средствах в качестве условия для получения ограниченных прав вождения. Первые правонарушители, осужденные за вождение в нетрезвом виде, обязаны установить в своем автомобиле устройство блокировки зажигания сроком на пять месяцев, а вторые правонарушители - на один год. [31] Раньше это требование требовалось только в отношении третьих правонарушителей и разрешалось для вторых правонарушителей, и то на трехлетний период. Департамент транспортных средств штата Калифорния разработал рекомендации, призванные устранить некоторые неясности в законе. Затраты, связанные с устройствами блокировки зажигания, включают 70–150 долларов США за установку и последующую плату в размере 60–80 долларов США в месяц. [32]

SB 598 сокращает время, в течение которого некоторым повторным правонарушителям, нарушающим правила вождения в нетрезвом состоянии, придется ждать, прежде чем они получат право подать заявление на получение ограниченных прав вождения в Калифорнии. Однако, чтобы получить ограниченную лицензию, эти водители должны будут соответствовать определенным критериям, таким как установка IID в их транспортных средствах. [33]

Грузия

При первом осуждении за вождение в нетрезвом виде налагается один год обязательной блокировки зажигания.[42] Для второго осуждения требуется, чтобы IID был установлен на срок не менее пяти лет, а в случае третьего и более правонарушений требование становится как минимум на десять лет. Некоторые обвинения в неосторожном вождении или неосторожном вождении могут потребовать от осужденного использования IID в течение шести месяцев или дольше.

Массачусетс

С 1 января 2006 года водители, совершившие второе или последующее преступление в состоянии алкогольного опьянения и имеющие право на получение лицензии в тяжелых условиях или на восстановление лицензии, обязаны за свой счет установить на свой автомобиль устройство блокировки зажигания. [34]

Нью-Джерси

Сенатский законопроект S824 уменьшает срок лишения водительских прав за вождение в нетрезвом виде и отказ пройти проверку на алкотестере, но увеличивает требования к устройствам блокировки зажигания для этих правонарушений. Все правонарушители, впервые совершившие вождение в нетрезвом виде в штате Нью-Джерси, обязаны установить на свой автомобиль устройство блокировки зажигания. [35] Кроме того, если ваши права были отозваны из-за непрохождения теста на алкоголь, вы можете восстановить свои права вождения, если установите блокировку зажигания. [36]

Нью-Мексико

Блокировка зажигания требуется как минимум на один год для всех, впервые нарушивших правила вождения в нетрезвом виде; последующие правонарушения требуют более длительного периода установки. [37] Кроме того, если ваши права были отозваны из-за непрохождения теста на алкоголь, вы можете восстановить свои права вождения, если установите блокировку зажигания. [38]

Нью-Йорк

Дон Пруденте из DriveSafe Ignition Interlock of New York, Inc. заявляет, что с 15 августа 2010 года штат Нью-Йорк требует, чтобы лицо, осужденное за вождение в состоянии опьянения, имело устройство блокировки зажигания, установленное на срок не менее 6 месяцев на любом транспортном средстве, которым оно владеет или управляет. , и в водительские права водителя добавлено ограничение «блокировка зажигания». [39] Это было сделано в честь Леандры Росадо , которая погибла в автомобиле, которым управлял пьяный водитель.

Северная Каролина

Осуждение за вождение в нетрезвом состоянии с концентрацией алкоголя в крови 0,15 или более или другое осуждение за последние семь лет потребует установки устройства блокировки зажигания на транспортном средстве. [40]

Род-Айленд

По состоянию на 2015 год суды Род-Айленда имели право выдавать правонарушителям в нетрезвом состоянии лицензию после установки устройства блокировки зажигания. От лиц, совершивших вождение в нетрезвом виде впервые, может потребоваться использование IID от трех месяцев до одного года. Второе осуждение может потребовать использования IID от шести месяцев до двух лет. Третье осуждение может потребовать использования IID в течение одного-четырех лет, а третье осуждение в течение пяти лет может потребовать использования IID в течение двух-10 лет. [41]

Техас

С 1 сентября 2015 года любой человек, арестованный за вождение автомобиля с превышением установленного законом предела в 0,08%, может выбрать ограничение IID, а не ждать истечения срока приостановления действия своих водительских прав. При уровне BAC 0,15% и выше суды Техаса требуют IID даже для лиц, совершивших правонарушение впервые. [42]

Юта

Начиная со 2 июля 2009 года любой человек, осужденный за вождение в нетрезвом виде, будь то первое или последующее правонарушение, будет обязан установить на свой автомобиль устройство блокировки зажигания — в течение 18 месяцев за первое нарушение. [43]

Вирджиния

С 1 июля 2012 года любой человек, осужденный за вождение в нетрезвом виде, может управлять автомобилем только с блокировкой зажигания после первого правонарушения, что является условием получения ограниченной лицензии, и обязан установить блокировку зажигания на каждом транспортном средстве, принадлежащем ему или зарегистрированном на него после второе правонарушение сроком на шесть месяцев. Законопроект также предусматривает, что суд может выдать ограниченную лицензию на проезд к установщику блокировки и обратно, а человек может пройти предварительную квалификацию на блокировку зажигания до вынесения обвинительного приговора. [44]

Вашингтон

В случае первого осуждения за вождение в нетрезвом состоянии влечет за собой один год обязательного использования устройства блокировки зажигания. [45] Для второго осуждения требуется, чтобы IID был установлен на срок не менее пяти лет, а в случае третьего или более серьезного правонарушения требование становится как минимум на десять лет. Некоторые обвинения в неосторожном вождении или неосторожном вождении могут потребовать от осужденного использования IID в течение шести месяцев или дольше.

Страны, которые опробовали, но не приняли

[ редактировать ]

В 2018 году на автобусном парке Италии было опробовано 53 системы. Никаких реабилитационных программ для правонарушителей не существует, и никакого законодательства о программах «Алкоголь-интерлок» не принято. [9] : 15 

Великобритания опробовала это устройство в 2006 году и решила не расширять его использование. [9] : 16 

Универсальная установка IID

[ редактировать ]

Было сделано предложение установить IID на все новые транспортные средства, установленные в соответствии с законом для водителя. Некоторые политики Швеции , [46] Япония , Канада , США и другие страны призвали устанавливать такие устройства в качестве стандартного оборудования на все продаваемые автомобили.Проблемы, которые необходимо решить, помимо признания потребителей и избирателей, включают в себя сложность получения точных измерений без неудобств и необходимость достижения высокой надежности, чтобы не мешать использованию транспортных средств. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трезвый старт» . МЭДД . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по замкам зажигания» . МЭДД . 2015. Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г.
  3. ^ «О викторианской программе блокировки алкоголя» . викроды. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  4. ^ «Вместе к нулю: схема обязательной блокировки алкоголя» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  5. ^ Новости, ABC (4 октября 2016 г.). «С этого года водители в нетрезвом состоянии будут вынуждены использовать блокировки, связанные с алкоголем, - говорит министр штата Вашингтон» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года. {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Программа обязательной блокировки от алкоголя» . Департамент государственного роста Тасмании. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  7. ^ «Программа обязательной блокировки от алкоголя» . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  8. ^ Маас, Эми (30 декабря 2012 г.). «Шесть пивных привычек зарабатывают первый блок» . Пресса . Проверено 30 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Европейский совет по безопасности на транспорте (2020). «АЛКОГОЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ В ЕВРОПЕ» (PDF) . etsc.eu. ​Проверено 5 мая 2024 г. https://etc.eu/wp-content/uploads/ALCOHOL_INTERLOCKS_FINAL.pdf [ пустой URL PDF ]
  10. ^ «Устройство блокировки зажигания скоро станет популярным наказанием» . expatica.com. 4 апреля 2017 г.
  11. ^ Безопасность дорожного движения. «Национальный список установщиков EAD» . www.securite-routiere.gouv.fr (на французском языке) . Проверено 5 мая 2024 г.
  12. ^ «Голландская алкогольная политика» . СТАП . Проверено 6 апреля 2017 г.
  13. ^ «Шведское транспортное агентство и наша работа над программой блокировки алкоголя» (PDF) . etsc.eu.
  14. ^ Правительство Онтарио, Министерство транспорта. «Вождение в затрудненных условиях — программа блокировки зажигания» . www.mto.gov.on.ca.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2014 г. Проверено 18 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Программа блокировки зажигания» . www.mpi.mb.ca. ​Проверено 25 января 2023 г.
  17. ^ «Сервис Новая Шотландия – Регистрация транспортных средств – Алкоголь и вождение» . novascotia.ca .
  18. ^ Другие способы потерять лицензию | Онтарио.ca
  19. ^ Корделл, ЛаДорис (22 сентября 2009 г.). «Детка, ты не умеешь водить машину: любимое наказание судей для водителей — блокировка зажигания» . Шифер.
  20. ^ Тейлор Э., Воас Р., Маркес П., Макнайт С. и Аткинс Р. (август 2017 г.). Использование данных блокировки (отчет № DOT HS 812 445). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
  21. ^ «Что такое устройство блокировки зажигания Intoxalock?» . Интоксалок . Проверено 4 декабря 2017 г.
  22. ^ «Программа SmartMobile™» . Умный старт . Проверено 5 мая 2024 г.
  23. ^ «Устройство блокировки зажигания Intoxalock» . www.intoxalock.com . Проверено 5 мая 2024 г.
  24. ^ «ЛайфСафер Л250» . Блокировка зажигания LifeSafer . Проверено 5 мая 2024 г.
  25. ^ «Отчет MADD: 2,3 миллиона пьяных водителей остановлены блокировками» . www.guardianinterlock.com . Блокировка Guardian (20 марта 2017 г.). 20 марта 2017 г.
  26. ^ «Целевая группа поддерживает блокировку зажигания как средство защиты от вождения в нетрезвом виде» . www.northcarolinahealthnews.org . Новости здоровья Северной Каролины. 8 марта 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  27. ^ «Распространенные вопросы об устройствах блокировки зажигания в Аризоне» . Адвокаты Скоттсдейла в нетрезвом состоянии . Проверено 1 июня 2022 г.
  28. ^ Штат, Аляска. «Информация о блокировке зажигания» . Блокировка зажигания . МВД Аризоны . Проверено 27 сентября 2012 г.
  29. ^ «SIIRDL в Аризоне» . Блокировка зажигания . Юридический блог TED. 18 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  30. ^ «Часто задаваемые вопросы — Блокировка зажигания» . АДОТ . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 октября 2019 г.
  31. ^ Томпсон, Дон (1 июля 2010 г.). «Калифорнийский закон о вождении в нетрезвом виде среди тех, которые вступают в силу сегодня» . Вс округа Сан-Бернардино. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 июня 2017 г.
  32. ^ Памер, Мелисса (28 сентября 2016 г.). «Требования к блокировке зажигания для нарушителей, находящихся в нетрезвом виде, подписанные губернатором Джерри Брауном» . КТЛА 5 . Проверено 30 июня 2017 г.
  33. ^ «Раздел 14601.2». Транспортные правила штата Калифорния, 2013 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспортных средств. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  34. ^ Руководство для водителя Массачусетса, стр. 58.
  35. ^ «Законопроект Сената Нью-Джерси S824» . Законодательное собрание штата Нью-Джерси, 218-й созыв . Проверено 29 августа 2019 г.
  36. ^ «Правила для устройств блокировки: шаги по восстановлению лицензии в Нью-Джерси» . Блокировочное устройство из Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  37. ^ «Высокая стоимость DWI в Нью-Мексико» (PDF) . Университет Нью-Мексико. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  38. ^ «Шаги по восстановлению лицензии в Нью-Мексико» . ЖизньБезопаснее . 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  39. ^ «Нарушения, связанные с вождением в состоянии алкогольного и наркотического опьянения» . Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк . Проверено 15 июля 2012 г.
  40. ^ Руководство для водителя Северной Каролины, стр. 29
  41. ^ «Устройства блокировки зажигания в Род-Айленде» . С Джошуа Мактаз. 21 ноября 2023 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  42. ^ «Техасская программа блокировки зажигания» . Элитная корпорация по уходу за домом и автомобилем . Проверено 20 июня 2019 г.
  43. ^ «Кодекс Юты» . Le.state.ut.us. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  44. ^ «Блокировка зажигания HB 279 в нетрезвом виде; требуется при первом нарушении как условие получения ограниченной лицензии» . Законодательная информационная система Вирджинии . Проверено 15 июля 2012 г.
  45. ^ «Официальный сайт WA State Licensing (DOL): Устройство блокировки зажигания» . Департамент лицензирования штата Вашингтон . Проверено 24 января 2015 г.
  46. ^ Ходатайство по алкогольному замку (на шведском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7eb5940082e65f616beffb672dd948__1718713620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/48/8b7eb5940082e65f616beffb672dd948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ignition interlock device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)