Двери
Дверинг – это открытие двери автомобиля на пути другого участника дорожного движения. [ 1 ] [ 2 ] Открытие дверей может произойти, когда водитель припарковался или остановился, чтобы выйти из автомобиля, или когда пассажиры выходят из автомобилей, такси и совместных поездок на путь велосипедиста на соседней полосе движения. Ширина дверной зоны, в которой это может произойти, варьируется в зависимости от модели проезжающего автомобиля. Зона может быть почти нулевой для автомобиля с раздвижными дверями или дверьми типа «крыло чайки» или намного больше для грузовика. Во многих городах по всему миру дверные проемы являются одними из наиболее распространенных и травмирующих происшествий с велосипедами. [ 3 ] Любое проезжающее транспортное средство также может ударить и повредить неосторожно открытую или оставленную открытой дверь, а также ранить или убить выходящего автомобилиста или пассажира.
Проникновения дверей можно избежать, если перед открытием двери водитель проверит боковое зеркало или осмотрит плечо. Было рекомендовано использовать метод Dutch Reach (или «метод дальней руки») для выезда транспортных средств, чтобы предотвратить открытие дверей, поскольку он сочетает в себе обе меры. Поскольку велосипедисты не могут рассчитывать на то, что пассажиры автомобиля проявят необходимую осторожность при выходе, велосипедистам рекомендуется избегать зоны дверей остановившихся или припаркованных транспортных средств. [ 4 ]
Этот термин также применяется, когда такое внезапное открытие двери заставляет встречного водителя свернуть, чтобы избежать столкновения (с потерей управления или без нее), что приводит к аварии или вторичному столкновению с другим встречным транспортным средством или другим транспортным средством, находящимся непосредственно рядом с велосипедистом. Этот термин также применяется, когда дверь по неосторожности оставлена открытой, неоправданно блокируя полосу движения. [ 5 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( сентябрь 2019 г. ) |
Многие страны присоединились к Венской конвенции , которая гласит: «Запрещается открывать дверь транспортного средства, оставлять ее открытой или выходить из транспортного средства, не удостоверившись, что это не может подвергнуть опасности других участников дорожного движения. " (Статья 24 — Открытие дверей). [ 6 ]
В большинстве регионов действуют законы, которые требуют, чтобы пользователи автомобилей проверяли все приближающиеся транспортные средства, включая велосипедистов, прежде чем открывать дверь своего автомобиля. [ 7 ] [ 8 ] В некоторых юрисдикциях также считается нарушением правил дорожного движения, если двери транспортного средства без необходимости оставляют открытыми и, таким образом, продолжают загораживать соседнюю полосу движения. [ 9 ]
Несмотря на такие законы, серьезные травмы и смерти по-прежнему происходят в результате открытия дверей пассажирами или велосипедистов, проезжающих в дверной зоне. Британский опрос 2015 года показал, что 35% водителей сообщили, что они не проверяли движение, прежде чем открыть дверь автомобиля, чтобы выйти. [ 10 ]
Избегание и профилактика
[ редактировать ]Предотвращение закрытия дверей оказалось сложной проблемой, поскольку инциденты могут произойти в тех случаях, когда распашные двери транспортных средств небрежно открываются и внезапно загораживают полосы движения или тротуары. Исследования поведения водителей при выходе из Великобритании и штата Флорида, США, показали, что 1 ⁄ 3 и 3/5 Соответственно , водителей не проверяли встречных участников движения перед открытием. [ 11 ] [ 12 ]
Велосипедистам рекомендуется избегать дверных зон и проявлять большую осторожность, находясь в зоне действия открытых дверей с любой стороны во время движения. Автомобилистам и пассажирам рекомендуется проявлять повышенную осторожность и бдительность перед и во время входа или выхода из автомобиля. [ 13 ] Пассажирам рекомендуется выходить только со стороны обочины и никогда, когда транспортные средства стоят на полосе движения.
Планировщикам улиц рекомендуется избегать размещения велосипедных дорожек в дверных зонах и вместо этого создавать буферизованные, отдельные и/или защищенные велосипедные полосы и дорожки или общую разметку полос движения. [ 14 ] Автотранспортным бюро и департаментам транспорта рекомендуется не ограничивать уязвимых участников дорожного движения на велодорожках в дверной зоне на основании правил дорожного движения.
Инженеры и производители автомобилей внедряют новые технологии для предупреждения или предотвращения выхода пассажиров из автомобиля при наличии встречного движения. [ 15 ] Теперь доступны дополнительные зеркала бокового обзора, которые устанавливаются на средней стойке и помогают пассажирам, сидящим на заднем сиденье, готовиться к выходу. [ 16 ]
Защитники безопасности дорожного движения также призывают к ужесточению правоприменения, штрафам и наказаниям. [ 17 ] в то время как страховые компании и адвокаты по травмам применяют санкции постфактум в виде увеличения премий и исков об ответственности.
Для всех участников дорожного движения рекомендуется усовершенствовать обучение навыкам совместного пользования дорогами между автомобилистами и уязвимыми участниками дорожного движения, что осуществляется посредством совершенствования стандартов водительского удостоверения и образования, учебных программ и тестирования, а также кампаний по просвещению общественности и изменению поведения в целях повышения безопасности дорожного движения. [ 18 ]
Образование
[ редактировать ]Поскольку редко удается увидеть внезапно открывающуюся дверь и безопасно отреагировать на нее, образовательные программы по езде на велосипеде учат велосипедистов ездить в безопасной зоне. [ 19 ] или полоса движения далеко за пределами дверной зоны, если измерять ее от кончика руля.
Поскольку планировщики улиц часто прокладывают окрашенные велосипедные дорожки в зоне дверей, многие защитники велосипедной безопасности советуют велосипедистам, тем не менее, сохранять безопасное расстояние от дверей автомобилей и при этом игнорировать такую разметку. [ 20 ] Однако езда по краю велосипедной дорожки приводит к тому, что велосипедист оказывается в большей близости к обгоняющим транспортным средствам, а также риску быть втиснутым ближе к дверной зоне. Поэтому другие сторонники советуют велосипедистам брать под свой контроль всю полосу движения и переходить на « велосипед на автомобиле », чтобы избегать дверей, считая это в целом самым безопасным положением. [ 21 ]
Также, чтобы избежать дверных проемов, велосипедистам рекомендуется проявлять бдительность и проверять наличие или вероятность присутствия припаркованных или остановившихся транспортных средств. Риск особенно возрастает в районах и в периоды высокой загруженности парковочных мест, на главных магистралях, во время утренних и вечерних поездок на работу, а также в торговых, ресторанных и развлекательных районах с параллельной парковкой. Велосипедистам также рекомендуется обеспечить свою видимость перед автомобилистами и в зеркалах как днем, так и ночью, используя яркую и светоотражающую одежду, жилеты, отражатели и передние фонари. Также рекомендуется проявлять особую осторожность, низкую скорость и готовность затормозить, находясь в дверной зоне. [ 22 ]
Датч Рич
[ редактировать ]Автомобилисты и пассажиры – как спереди, так и сзади – могут снизить вероятность открытия дверей, практикуя «голландский подход». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] – открыть дверь автомобиля, протянув через тело более дальнюю руку [ 23 ] [ 26 ] который способствует проверке плеч – вперед и назад – для обнаружения велосипедистов и других встречных транспортных средств.
Достижение поперечного положения поворачивает верхнюю часть тела и голову наружу. Он побуждает водителей и передних пассажиров пользоваться боковым зеркалом . [ 27 ] Посмотрите в сторону, а затем через плечо, чтобы проверить наличие движения, прежде чем открыть. [ 28 ] Когда дверь частично открыта, когда человек высовывается, обзор через плечо становится четким и больше не ограничивается боковой стойкой или дверной коробкой. [ 29 ] [ 30 ] Протягивание руки поперек помогает ограничить широкое внезапное открытие и является дополнительной защитой от открытия двери. [ 31 ]
Несмотря на то, что этот маневр в других странах становится известен как «Голландский предел», в Нидерландах инструкторы по вождению и компании, занимающиеся автошколами, называют его по описанию, а не по имени. [ 32 ] [ 33 ] Движение дальней рукой буквально не предусмотрено голландскими правилами дорожного движения для прохождения участка дорожного испытания по безопасной парковке. Скорее, голландские правила лицензирования устанавливают два стандарта, обеспечивающие безопасный выезд транспортных средств для защиты уязвимых участников дорожного движения (VRU), а именно: статьи 4e и 6a. [ 34 ] [ 35 ] Поскольку менее половины соискателей голландской лицензии сдают экзамен с первой попытки, [ 36 ] некоторые, но не все голландские инструкторы и тексты по вождению [ 37 ] на теоретическом экзамене научите маневру дальней рукой, как наиболее надежному для демонстрации безопасного выхода как на письменных, так и на дорожных тестах. [ 38 ] [ 32 ] [ 33 ]
Метод досягаемости, вероятно, сегодня менее практикуется голландскими автомобилистами, чем в 1960–1980-х годах, когда число погибших на дорогах в Нидерландах исчислялось тысячами. [ 39 ] и спровоцировал Stop de Kindermoord . движение протеста [ 40 ] [ 41 ] чтобы положить конец резне. По неофициальным данным, практика «перехвата» относится именно к этой эпохе. Но осведомленность общественности об этом методе в Нидерландах началась как минимум с 1961 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] С тех пор езда на велосипеде в Нидерландах стала намного безопаснее. Инновационные и обширные улучшения инфраструктуры, отдельные и защищенные велосипедные дорожки , [ 45 ] строгое обучение и тестирование водителей, популярное использование велосипедов для ежедневных перевозок и приверженность безопасности дорожного движения , [ 46 ] все это способствовало резкому снижению дорожно-транспортного травматизма и смертности. Тем не менее, травмы при входе в дверь и даже смертельные случаи в Нидерландах все еще случаются. [ 47 ] и метод дальней руки все еще преподается, хотя осведомленность общественности о нем и его практике в Нидерландах снизилась. [ 48 ] [ 49 ]
Как отмечалось выше, техника дальней руки не имеет нидерландского названия, но в 2016 году американский врач из Кембриджа, штат Массачусетс, США, придумал этот термин для продвижения [ 50 ] голландский метод, который был малоизвестен в Соединенных Штатах. [ 26 ] [ 51 ] [ 52 ] Чеканка «Голландского предела» отражает то, что этот метод был обычным для Нидерландов. [ 53 ] [ 54 ] перед тем, как быть «импортированным» в США, в 2011 году газета New York Times описала его как голландскую меру безопасности дорожного движения в основной американской прессе. [ 55 ] и Boston Globe в 2013 году. [ 46 ]
Этот метод можно проследить за пределами Северной Европы, начиная с 2010-х годов. С 2011 по 2016 год несколько организаций по защите прав велосипедистов и агентств по безопасности дорожного движения в США, Канаде и Австралии добавили рекомендации или запустили кампании против открытия дверей, которые включали или включали меры противодействия дальней руке. В Нью-Хейвене, штат Коннектикут, его по-разному называли методом «Амстердама», «европейских городов » или «методом охвата» (2013 г.). [ 56 ] В Форт-Коллинзе, штат Колорадо, это стало «Трюком противоположной руки» (2014). [ 57 ] Однако наконечник остался безымянным в Сан-Франциско, Калифорния (2015 г.); [ 58 ] Монреаль (2014), [ 59 ] и Ванкувер (2016 г.), [ 60 ] Канада; Новая Зеландия (2015 г.); [ 61 ] и Виктория, Австралия (2012 г.). [ 62 ] В Австралии появились два лозунга, пробуждающие эту привычку: «Веди левой рукой». [ 63 ] (происхождение неизвестно); и «Всегда перекрестная проверка», [ 64 ] разработанный организацией по безопасности дорожного движения.
В начале 2017 года Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (Великобритания) одобрило Dutch Reach в качестве рекомендуемой практики обеспечения безопасности дорожного движения, позволяющей избежать столкновений с дверями. [ 65 ] В 2019 году Совет национальной безопасности (США) и Американская автомобильная ассоциация начали включать дальнюю руку в свои соответствующие материалы по безопасному вождению и курсам для начинающих водителей. [ 66 ] [ 67 ] и программы безопасности дорожного движения. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Национальные, государственные и местные организации по защите прав велосипедистов и пешеходов сыграли важную роль в продвижении этой меры. К ним относятся: «Мы ездим на велосипеде по Великобритании»; [ 71 ] Лига американских велосипедистов; [ 72 ] Велосипедная сеть (Австралия); [ 73 ] Сеть действий велоспорта (Новая Зеландия); [ 74 ] Нью-йоркская велосипедная коалиция; [ 75 ] Программа для водителей, дружелюбных к велосипедистам, в Форт-Коллинзе, штат Колорадо; [ 76 ] MassBike и Велосипедный комитет Сомервилля. [ 77 ]
Другие правительства теперь добавляют «охват» к руководствам и обучению водителей , правилам такси и совместного использования автомобилей, а также кампаниям по безопасности дорожного движения . Примеры включают: Великобритания , [ 78 ] [ 79 ] Содружество Массачусетс , [ 80 ] Иллинойс , [ 81 ] штат Вашингтон , [ 82 ] Пенсильвания , [ 83 ] Южная Австралия , [ 84 ] Вашингтон , округ Колумбия, [ 85 ] [ 86 ] Лондонский Сити , [ 87 ] Берлин , [ 88 ] Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка, [ 89 ] Кембридж, Массачусетс, [ 90 ] и Бербанк, Калифорния . [ 91 ] В 2018 году Addison Lee запустила собственную кампанию против открытия дверей на дальних дистанциях, назвав ее «Addison Lean». [ 92 ] В апреле 2019 года Lyft , американская ТНК [ нужны разъяснения ] в приложении, реализовала автоматические push-уведомления чтобы предлагать своим водителям и клиентам в 22 городах США использовать Dutch Reach при выезде. [ 93 ] [ 94 ] Uber запустил пилотную образовательную программу Dutch Reach для своих пользователей и водителей в четырех городах Северной Америки. Через месяц [ 95 ] Некоторые отделения полиции, [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] больницы, страховые компании, [ 100 ] компании по управлению транспортом [ 101 ] и юридические фирмы, занимающиеся травмами, также начали продвигать этот метод.
До 2018 года в научной литературе по безопасности ничего не говорилось об относительных преимуществах или недостатках выхода из транспортных средств на близком расстоянии от транспортных средств. Однако по человеческому фактору исследовательская работа «Подтверждение охвата Нидерландов» [ 102 ] представлен на 7-й Международной конференции по безопасности велоспорта [ 103 ] в октябре 2018 года были обнаружены первые доказательства его преимущества в безопасности. В 2019 году британский автопроизводитель Aston Martin представил перевернутый рычаг дверной защелки. [ 104 ] в своем спортивном автомобиле Vantage, эргономичный дизайн которого явно способствует открыванию с дальней руки, в то время как привычка открывать с близкой руки становится неудобной.
Автоматизированные системы
[ редактировать ]Несколько автопроизводителей и компаний, занимающихся автомобильными технологиями, внедрили или в настоящее время разрабатывают усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), помогающие предотвратить открытие дверей. Технологии включают использование внешних бортовых камер и датчиков, пряжек сидений или данных GPS, программного обеспечения компьютерного распознавания и т. д., связанных со звуковыми или световыми сигналами или работой дверей, для оповещения или предупреждения водителей и/или велосипедистов или предотвращения открытия дверей. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
По крайней мере, один поставщик автозапчастей разработал систему автоматического обнаружения, которая предотвращает или предупреждает пользователя перед открытием двери автомобиля о приближении велосипеда. [ 108 ]
Однако внедрение автоматически складывающихся зеркал бокового обзора может увеличить риск открытия дверей, если зеркала уберутся до того, как пассажиры покинут автомобиль. [ 109 ]
Распространенность
[ редактировать ]Трудно найти статистические данные о частоте смертельных исходов, серьезных травм и столкновений в дверных зонах, поскольку тип несчастного случая часто не фиксируется последовательно от города к городу. Тем не менее, анализ велосипедных аварий в Чикаго, США, показал, что в 2011 году было зарегистрировано 344 дорожно-транспортных происшествия, связанных с дверями, при частоте 0,94 открытия дверей в день. На дверные проемы приходится 19,7% всех зарегистрированных велосипедных аварий. Количество дополнительных дверных проемов, произошедших без уведомления, неизвестно. [ 110 ] В 2016 году Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско в Америке сообщило, что за период 2012–2015 годов наезды велосипедистов на двери составляли 16% травм или смертельных происшествий с велосипедами, в которых велосипедист, скорее всего, не был виноват. [ 111 ] Исследование, проведенное в 2015 году в городе Ванкувер , Британская Колумбия , Канада, показало, что дверные проемы стали причиной 15,2% всех столкновений велосипедистов. [ 112 ] и был основной причиной травм при столкновении велосипедов с транспортными средствами, которые привели к обращению в отделение неотложной помощи больницы (22%), не считая дополнительных случаев травм из-за аварий, связанных с избеганием поворота дверей, требующих неотложной помощи. [ 113 ]
Столкновения
[ редактировать ]В Торонто столкновения типа «автомобиль открывает дверь на пути велосипедиста» составили 11,9% всех зарегистрированных столкновений автомобилей и велосипедов в 2003 году; [ 114 ] однако трудно точно определить, сколько велосипедных аварий и серьезных травм связано с въездом в дверь, поскольку Министерство транспорта Онтарио не классифицирует въезд в дверь как столкновение, и поэтому эти цифры не сообщаются регулярно наряду с другими типами велосипедных происшествий. Есть сообщения, что только в Торонто количество инцидентов с дверями увеличилось на 58% за трехлетний период с 2014 по 2016 год. [ 115 ] Восемь процентов серьезных травм велосипедистов в Лондоне в 2007 году были вызваны тем, что велосипедисты свернули, чтобы не открыть двери автомобиля. [ 116 ] В австралийском штате Виктория в период с 2006 по 2010 год открывающиеся двери автомобилей стали причиной восьми процентов серьезных травм велосипедистов. [ 117 ]
Относительный риск
[ редактировать ]По сравнению с другими столкновениями, такими как наезд сзади, попадание в дверь менее рискованно: «80,04% велосипедистов, попавших в дверь, получили травмы, в то время как 94,40% тех, кто попал в аварию без дверей, получили травмы». [ 110 ] Кроме того, само попадание в дверь обычно не является фатальным; скорее, наиболее серьезные травмы, связанные с дверной зоной, возникают в результате наезда автомобиля после столкновения или поворота, чтобы избежать препятствующей двери. Таким образом, большинство смертей и серьезных травм при дверях происходит на полосе движения, а не в зоне дверей.
Погибшие
[ редактировать ]Как и в случае с другими статистическими данными о дверях, даже о смертельных случаях часто занижают, поскольку, например, вторичные столкновения после отклонения от двери могут не быть признаны властями, средствами массовой информации, свидетелями или преступниками как следствие инцидента с дверью. Кроме того, в некоторых юрисдикциях открытие двери официально не считается столкновением автомобиля, если автомобиль припаркован. [ 118 ] В Интернете ведутся неофициальные журналы смертельных случаев при дверях, основанные на обнаруженных сообщениях СМИ. Аннотированная международная мемориальная таблица с записями с 1987 года по настоящее время в настоящее время поддерживается американским защитником безопасности езды на велосипеде. [ 119 ]
В Нью-Йорке 3% (7 из 225) смертельных случаев велосипедистов за десятилетний период с 1996 по 2005 год произошли из-за удара в открытую дверь или уклонения от нее. [ 120 ] В Лондоне в период с 2010 по 2012 год в результате открывания дверей автомобиля погибли три человека. [ 116 ] По данным двух рецензируемых исследований, в Лондоне в 1985–1992 гг. [ 121 ] и 142 случая смерти в Новой Зеландии в 1973–1978 гг., [ 122 ] ни один из смертельных случаев не произошел в результате открытия дверей. произошло 1112 столкновений, вызванных открывающимися дверями Хотя в период с 2000 по 2010 год в австралийском штате Виктория , первый смертельный случай произошел в марте 2010 года. [ 123 ]
Инциденты на велосипедных дорожках и в дверной зоне
[ редактировать ]По сравнению с Санта-Барбарой (без велосипедных дорожек) и Дэвисом, штат Калифорния (с велосипедными дорожками), 8% столкновений автомобилей с велосипедами в Санта-Барбаре были связаны с открывающейся дверью, тогда как в Дэвисе ее не было. [ 124 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Мэрилин (2013). «Велосипедисты и открытые двери транспортных средств: характеристики столкновения и факторы риска». Наука безопасности . 59 : 135–140. дои : 10.1016/j.ssci.2013.04.010 .
- ^ Йенш, М.; Отте, Д.; Йохансен, Х. (сентябрь 2015 г.). «Расследование велосипедных происшествий, связанных с столкновениями с открывающейся дверью парковочных автомобилей, и требования к подходящей системе помощи водителю» (PDF) . Материалы конференции IRCOBI 2015 . п. 20 . Проверено 12 июня 2019 г.
Аварии в основном происходят из-за того, что пассажиры транспортного средства не проверяют, свободна ли дорога, прежде чем открыть дверь. Проблемы с обзорностью из-за препятствий для обзора, т. е. из-за кузова или стоек транспортного средства, не были основным фактором этих аварий.
- ^ Городские системы (22 января 2015 г.). «Исследование безопасности езды на велосипеде в Ванкувере – итоговый отчет» (PDF) . п. 64 . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Боб Мионске (25 июля 2016 г.). «Не закрывайте двери: как безопасно ездить вокруг припаркованных машин» . Езда на велосипеде . Проверено 6 апреля 2021 г.
Одной из наиболее частых причин аварии велосипеда является остановившийся автомобилист, который внезапно открывает дверь на пути приближающегося велосипедиста... Лучший способ предотвратить это — избегать вращения педалей в «дверной зоне» — трех- пятифутовая зона рядом с припаркованной машиной.
- ^ Кен МакЛеод (13 января 2015 г.). «ВЕЛОСИПЕДНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ДВЕРИ» . сайт Bikeleague.org . Проверено 13 августа 2019 г.
Типичный закон о дверях требует, чтобы человек, открывающий дверь транспортного средства, убеждался в том, что открывать дверь достаточно безопасно, что открытие двери не будет мешать движению транспорта и что дверь не будет открыта дольше, чем необходимо.
- ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/crt1968e.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Транспортный кодекс Калифорнии, раздел 22517» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 13 февраля 2018 г.
Никто не имеет права открывать дверь транспортного средства со стороны, доступной для движущегося транспорта, за исключением случаев, когда это достаточно безопасно и не препятствует движению такого транспорта..."
- ^ «Венская конвенция о дорожном движении, статья 24: Открытие дверей» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . 8 ноября 1968 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
Открытие дверей: Запрещается открывать дверь транспортного средства, ее открытие или выходить из транспортного средства без предварительного уведомления не может создать опасность для других участников дорожного движения.
- ^ Кен МакЛеод (13 января 2015 г.). «ВЕЛОСИПЕДНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ДВЕРИ» . сайт Bikeleague.org . Проверено 4 июня 2019 г.
Типичный закон о дверях требует, чтобы человек, открывающий дверь транспортного средства, убеждался в том, что открывать дверь достаточно безопасно, что открытие двери не будет мешать движению транспорта и что дверь не будет открыта дольше, чем необходимо.
- ^ «35% водителей не смотрят, прежде чем открыть дверь автомобиля. Исследование подчеркивает невежество и вредные привычки водителей» . BikeRadar.com . 25 мая 2017 года . Проверено 4 июня 2019 г.
Эта тревожная цифра получена в результате опроса 1000 водителей со всей Великобритании, проведенного eBikes Direct, который также показал, насколько плохо информированы некоторые водители, когда речь идет о том, что велосипедисты могут и чего не могут делать на дороге.
- ^ Пол Дуглас (25 мая 2017 г.). «35% водителей не смотрят, прежде чем открыть дверь автомобиля» . Велосипедный радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
...более трети (35 процентов) британских водителей не удосуживаются оглянуться назад, прежде чем открыть дверь машины на дороге.
- ^ Онлайн-сотрудники (25 февраля 2020 г.). «Отношения между водителями и велосипедистами в Бока-Ратон одни из лучших во Флориде, как показывает опрос» . Газета «Бока-Ратон Трибьюн» . Проверено 28 февраля 2010 г.
Опрос показал, что 59,5% водителей никогда не оглядываются назад, прежде чем открыть двери.
- ^ Мэрилин Джонсон (10 мая 2012 г.). «Хотите более безопасной езды на велосипеде? Не игнорируйте дверные проемы» . Разговор США . Проверено 12 июня 2019 г.
Садясь в машину или выходя из нее, вам следует:
- ^ Пол Шимек (29 августа 2018 г.). «Там, где дизайн велосипедных дорожек сталкивается с разумной ездой на велосипеде» . Сообразительность на велосипеде . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Джошуа Даулинг (6 марта 2016 г.). «Новый Audi A4 — это автомобиль, который может спасти жизнь велосипедисту» . News Corp. Австралия . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Недорогое решение дорогой и опасной проблемы! Универсальные зеркала заднего вида для автомобилей и такси» . Cachi Mirrors – Mirroty Incorporated . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Джонсон, Мэрилин (10 мая 2012 г.). «Хотите более безопасной езды на велосипеде? Не игнорируйте дверные проемы» . Разговор США . Проверено 11 июня 2019 г.
Если существующие законы, касающиеся поведения водителей, в настоящее время неэффективны или не соблюдаются активно, важно, чтобы эти законы были пересмотрены, чтобы обеспечить судебную защиту велосипедистов.
- ^ Джонсон, Мэрилин (10 мая 2012 г.). «Хотите более безопасной езды на велосипеде? Не игнорируйте дверные проемы» . Разговор США . Проверено 11 июня 2019 г.
Поведение водителя является важным фактором в авариях, когда велосипедист открывает дверь транспортного средства... Чтобы изменить привычки многих водителей, потребуются значительные инвестиции в изменение поведения и кампании по обучению водителей.
- ^ Как избежать блокировки на YouTube
- ^ Шимек, Пол (29 августа 2018 г.). «Там, где дизайн велосипедных дорожек сталкивается с разумной ездой на велосипеде» . ВелоспортСмекалка . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Почему ты так ездишь? Езда на велосипеде посередине полосы определенно выглядит опасной» . ВелоспортСмекалка . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Как не попасть в дверь» . Лучше на велосипеде . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Голландский предел» . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев . 3 февраля 2017 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Глава 4. Правила дорожного движения: законы для велосипедистов и автомобилистов в присутствии велосипедистов» . Руководство для водителя в редакции 2020 г. Содружества Массачусетса . Декабрь 2020 г. стр. 111–112 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Совет национальной безопасности (США) (6 июня 2019 г.). «Безопасность велосипеда и дальняя дистанция рук (видео)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Аннер, Стив (8 сентября 2016 г.). «Чтобы избежать «дверей», велосипедисты хотят, чтобы водители совершали «голландский путь» » . Бостон Глобус . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Эддисон Ли и Лора Кенни запускают инициативу «Addison Lean», чтобы защитить велосипедистов от «запирания дверей автомобиля» » . Эддисон Ли. 20 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
маневр предполагает, что водители открывают дверь рукой, находящейся дальше всего от двери автомобиля, заставляя их наклониться и посмотреть в боковое зеркало
- ^ «Этот легкий маневр, позаимствованный у голландцев, может спасти жизнь велосипедистам» . PRI's Мир. 27 сентября 2016 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ MassDOT Dutch Reach – Сканируйте улицу на наличие колес и ног. на YouTube
- ^ «Снизьте риск: будьте бдительны: двери опасны» . Кодекс улиц Кембриджа – правила и этикет для встреч вместе (отчет). Массачусетс, США: Город Кембридж. Декабрь 2016. с. 9 . Проверено 25 июня 2018 г.
Примечание. На диаграмме Dutch Reach на этапе 3 показана частично открытая дверь автомобиля с чистым полем обзора сзади, между дверной коробкой и стойкой автомобиля.
- ^ Сигел, Роберт (5 июня 2017 г.). «Массачусетс идет по-голландски, чтобы защитить велосипедистов от травм» . Все учтено . Национальное общественное радио . Проверено 25 июня 2018 г.
Когда вы используете дальнюю руку, вы не можете распахнуть дверь.
- ^ Jump up to: а б «Выход из машины, Уррстаппен, компонент урока» . Помощь в обучении вождению . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Как сделать «голландский удар» и как он может спасти чью-то жизнь» . Новости Би-би-си . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Положение о требованиях к сдаче практических экзаменов на получение водительских прав категорий В и Е на уровне В, статья 4» . Правительство Нидерландов, Законодательство и постановления (на голландском языке). Правительство НЛ. 30 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2018 г.
Статья 4д. постоянно учитывать (возможных) других участников дорожного движения, в частности уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и т. д.;
- ^ «Положение о требованиях к сдаче практических экзаменов на получение водительских прав категорий В и Е на уровне В, статья 6» . Правительство Нидерландов, Законодательство и постановления (на голландском языке). Правительство НЛ. 30 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2018 г.
Статья 6а. правильно и безопасно входить или выходить;
- ^ «Данные автошколы: Амстердам, Центральное бюро навыков вождения» . Данные автошколы NL (на голландском языке). Центральный офис по навыкам вождения. 31 марта 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
АМСТЕРДАМ Количество первых экзаменов: 11 750; Средний балл сдачи (1-й экзамен): 41 – 45%
- ^ ван Леувен, Герт (2006). Книга теории водительских прав ANWB (на голландском языке). Том. Б (2-е изд.). Королевская туристическая ассоциация Нидерландов ANWB. п. 42. ИСБН 9789018020989 . Проверено 23 августа 2019 г.
Uitstappen: Uitstappen moet uiteraard ook veilig gebeuren: kijk...
[Выход, конечно, тоже должен быть безопасным: поэтому сначала посмотрите на приближающийся автомобиль спереди. Затем посмотрите в зеркало заднего вида, левое наружное зеркало и левую сторону (слепую зону) на следующий за вами транспорт. Если это безопасно, держите дверь левой рукой за ручку, а правой откройте дверь настолько, насколько вам нужно, и выходите. Затем немедленно закройте дверь и идите в сторону тротуара или тротуара лицом к приближающемуся транспортному средству. Пассажирам безопаснее всего входить и выходить со стороны тротуара.] - ^ «Урок вождения. Процедура вождения Б. Посадка – выход из учебной машины» . Инструкция по вождению НЛ. 21 февраля 2010 года . Проверено 28 июня 2018 г.
Действия, когда выходишь из машины и уходишь от нее...
- ^ «Информационный бюллетень: Смертность на дорогах в Нидерландах: Как изменилось количество смертей на дорогах в Нидерландах с 1950 года?» [Информационный бюллетень: Смертность на дорогах в Нидерландах: Как менялось количество дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах с 1950 года?]. СВОВ . 2018. Рисунки 6 и 7 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Шахан, Закари (19 марта 2014 г.). «Как езда на велосипеде захватила Нидерланды?» . Древохват . Проверено 13 июля 2018 г.
В конце 1972 года в Нидерландах была начата активная кампания «Stop de Kindermoord» («Остановим детские убийства»), направленная на городское планирование и правовые исправления в транспортном проектировании и транспортных законах, в результате чего многие дети были убиты автомобилями (более 400 детей). по сообщениям, были убиты в течение одного года от автомобилей).
- ^ «Голландия 1970-х годов: голландские активисты объясняют, почему Нидерланды сейчас так дружелюбны к велосипедистам» . Лондонская велосипедная кампания . 2011 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Указатель (19 августа 1961 г.). «Как выйти из машины? – указатель «безопасной страны для жизни» » . Де Телеграаф (на голландском языке). п. 7 . Получено 4 сентября 2019 г. - через Delpher Newspapers NL.
Совет: всегда открывайте ЛЕВУЮ дверь ПРАВОЙ рукой, а ПРАВУЮ дверь ЛЕВОЙ рукой. Тогда вам придется развернуться. Привыкнем ли мы к этому? Немного усилий, и вы увидите, что количество аварий, вызванных внезапно открывающимися дверями, быстро уменьшится.
[Хороший совет: всегда открывайте ЛЕВУЮ дверь ПРАВОЙ рукой, а ПРАВУЮ дверь — ЛЕВОЙ рукой. Тогда вам придется развернуться. Привыкнем ли мы к этому? Небольшое усилие.] - ^ Зилстра, Дж. Адама (26 февраля 1966 г.). «Met Het Oog Op De Weg, De Telegraaf» . Де Телеграаф (на голландском языке) . Проверено 22 августа 2019 г.
De heer SV te Rotterdam geeft een goede «tip» betreffende het openen van het linkerportier ...
[Г-н SV из Роттердама дает хороший «совет» относительно открытия левой двери автомобиля, то есть двери на обочине дороги. Он говорит: «Никогда не открывайте дверь левой рукой, а правой, так как тогда ваше тело должно повернуться влево таким образом, чтобы вы могли лучше видеть следующий за вами транспорт, в частности велосипедистов и мопеды». '] - ^ «Openen van portieren – Reformatorisch Dagblad» . Digibron NL (на голландском языке). 24 июля 1971 г. с. 12 . Проверено 22 августа 2019 г.
Om voor het uitstappen...
[Чтобы иметь возможность наблюдать за приближающимся сзади транспортным средством, многие люди часто вьются в сложный поворот, при этом это легко можно сделать, открыв левую дверь правой рукой, а правой -открыть дверь левой рукой. Затем вы автоматически разворачиваетесь и получаете хороший обзор сзади.] - ^ «Голландия 1970-х годов: голландские активисты объясняют, почему Нидерланды сейчас так дружелюбны к велосипедистам» . Лондонская велосипедная кампания . 2011 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэрс, Мартина (22 сентября 2013 г.). «Мекка велосипедистов с уроками для Бостона» . Бостон Глобус . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Как выполнить «голландский охват» . Нидерланды: Королевское общество по предотвращению несчастных случаев . 13 сентября 2017 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
Ежегодно на голландских дорогах получают травмы около 75 000 велосипедистов. По меньшей мере 200 из них касаются автомобильных дверей.
- ^ Квелл, Молли (25 июля 2019 г.). «Очередное увлечение голландским образом жизни? Брось его, перестань тянуться и брось» . DutchNews NL . Проверено 22 августа 2019 г.
Я обзвонил восемь автошкол по всей стране. Двое слышали о маневре, при котором водитель открывает дверь правой рукой, чтобы заставить их оглянуться назад и проверить наличие велосипедистов. Шестой нет.
- ^ Фриссе, Джулиана (5 апреля 2019 г.). «Голландский трюк, который спасает жизни» . Время (на немецком языке) . Проверено 22 августа 2019 г.
По нашим оценкам, около половины всех инструкторов по вождению в Нидерландах обучают этому методу, - говорит Мартейн ван Эс....
['По нашим оценкам, около половины всех инструкторов по вождению в Нидерландах обучают этому методу, - говорит Мартейн ван Эс. Он работает в Fietsersbond, которая представляет интересы велосипедистов в Нидерландах. Однако голландскому хвату он не научился в автошколе, — говорит ван Эс.] - ^ «Этот легкий маневр, позаимствованный у голландцев, может спасти жизнь велосипедистам» . Мир . Международное общественное радио. 27 сентября 2016 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Массачусетс идет по-голландски, чтобы защитить велосипедистов от травм (Радио). Все учтено . Национальное общественное радио . 5 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
Здесь сообщается о первом включении метода «Dutch Reach» в руководство для водителей штата США и он представляет национальную аудиторию NPR как новинку.
- ^ Брюс, Элиз (10 января 2017 г.). «Исторически говоря – голландский охват» . Идиоматика . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Мон, Таня (5 октября 2018 г.). «Голландский охват: нетехнологический способ спасти жизни велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . США . Проверено 15 декабря 2018 г.
«Это именно то, что делают голландцы», — сказал Фред Вегман.
- ^ Джонсон, Мэрилин (2013). «Велосипедисты и открытые двери транспортных средств: характеристики столкновения и факторы риска». Наука безопасности . 59 : 139. doi : 10.1016/j.ssci.2013.04.010 .
... можно перенять практику стран с высоким уровнем участия в велосипедном движении, таких как Дания и Нидерланды (например, van Leeuwen, 2006). Такие примеры могут включать в себя параллельную парковку: открытие двери «другой» рукой (левой в Австралии), чтобы побудить водителей повернуться на сиденье и проверить голову перед открытием двери;
- ^ Шорто, Рассел (30 июля 2011 г.). «Голландский путь: велосипеды и свежий хлеб» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Макмиллан, Томас (5 августа 2013 г.). «Опасность: водители обходят велосипедистов» . Нью-Хейвен, Коннектикут: New Haven Independent . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Программа для водителей, дружелюбных к велосипедистам» . Город Форт-Коллинз, штат Колорадо . 2016 . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Безопасность вождения больших транспортных средств в городе на YouTube.
- ^ «Велосипедисты запускают кампанию по предотвращению «закрытия дверей» » . Глобальные новости . Монреаль, Канада. 5 апреля 2014 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Кампания по безопасности направлена на то, чтобы помочь водителям не «запирать» людей на велосипедах» . ХАБ Велоспорт . 17 марта 2016 г. Проверено 28 июня 2018 г.
всегда открывайте дверь правой рукой, чтобы автоматически оглянуться через плечо...
- ^ «О других участниках дорожного движения, Разделение дороги с велосипедистами, Распространенные причины столкновений велосипедистов, Открытие двери транспортного средства» . Официальный дорожный кодекс Новой Зеландии . Транспортное агентство Новой Зеландии, Вака Котами. Май 2015 года . Проверено 28 июня 2018 г.
Всегда внимательно проверяйте, нет ли велосипедистов, прежде чем открыть дверь. Если открыть дверь левой рукой, ваши плечи повернутся...
- ^ «Автомобильные двери и велосипедисты. Советы водителям» . ВикРоудс . Виктория, Австралия: Правительство штата Виктория. 2012 . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ ABC Radio Melbourne (1 марта 2015 г.). «Смерть велосипедиста из Брансуика, выехавшего из машины, — это «зловещая трата», и ее легко избежать, — говорит участник кампании по безопасности» . Новости АВС . АВС . Проверено 22 июля 2018 г.
«Это называется «вести левой рукой», что заставляет вас повернуться ровно настолько, чтобы увидеть, что происходит позади вас», — сказала она 774 ABC Melbourne.
- ^ «Брошюра и плакат NRSPP - БАХ! Двери автомобилей велосипедистов» . Национальная программа партнерства по безопасности дорожного движения . НРСПП Австралия . Проверено 22 июля 2018 г.
Всегда перекрестная проверка!
- ^ «Безопасность дорожного движения: возможности Голландии – что такое возможности Голландии?» . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «НОВЫЙ курс безопасного вождения» . Совет национальной безопасности (10-е изд.). Соединенные Штаты. Январь 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Ван Тассель, Уильям Э.; Чидестер, Ричард; Феррис, Эдвин В. «Нед» III; Святая, Нина (2020). Как водить машину: обучение вождению становится увлекательным и простым! (15-е изд.). США: Американская автомобильная ассоциация. стр. 83–84, 231. ISBN. 978-1-59508-617-4 .
- ^ «Защитите велосипедистов с помощью техники дальнего вытягивания рук» . Совет национальной безопасности . 11 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Мон, Таня (5 октября 2018 г.). «Голландский охват: нетехнологический способ спасти жизни велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . США . Проверено 15 декабря 2018 г.
AAA и Национальный совет безопасности будут обучать технике Dutch Reach на занятиях по безопасности, начиная с января.
- ^ Крамер, Джош (11 декабря 2018 г.). «В следующем месяце в автошколах США будут обучать голландской технике, которая облегчит езду на велосипеде» . Лаборатория мобильности . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Джонс, Сэм (10 февраля 2017 г.). «Вы занимаетесь Датч-Ричем?» . Мы едем на велосипеде по Великобритании . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Маклеод, Кен (6 июня 2017 г.). «Осуществляет ли ваше государство «голландский охват?» " . Лига американских велосипедистов . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Как Голландский Предел мог остановить дверь» . Велосипедная сеть . 14 февраля 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Защитники велосипедного движения призывают автомобилистов использовать технику «Dutch Reach», чтобы не сбивать велосипедистов дверями автомобилей» . ТВНЗ . Окленд, Новая Зеландия. 17 января 2018 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Путеводитель по велосипедному спорту - Dutch Reach - NYBC, NHTSA и GTSC на Vimeo
- ^ «Программа для водителей, дружелюбных к велосипедистам» . Город Форт-Коллинз, штат Колорадо . 2016 . Проверено 29 июня 2019 г.
Разработано FC Bikes в сотрудничестве с Bike Fort Collins.
- ^ Аннер, Стив (1 марта 2019 г.). « Велосипедисты, которым надоело, отправили письмо в Uber и Lyft с просьбой к водителям прекратить перекрывать велосипедные дорожки» . Бостон Глобус . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Баронесса Вере из Норбитона (29 января 2022 г.). «Изменения в Правилах дорожного движения вступят в силу в эти выходные» . GOV.UK. Департамент транспорта и активного туризма Англии . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Правило 239» . Правила дорожного движения . Департамент транспорта . 27 июля 2022 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Аннер, Стив (30 мая 2017 г.). «MassDOT добавляет в руководство для водителя слово «Dutch Reach»» . Массачусетс, США . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Правила дорожного движения штата Иллинойс, 2018 г. (PDF) . Департамент транспорта. Март 2018. с. 43.
- ^ Руководство для водителей в Вашингтоне (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Февраль 2019. с. 27.
- ^ Руководство для водителя Пенсильвании, 2019 г. (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Июнь 2019. с. 93.
- ^ «Наблюдение за вождением (Как более эффективно использовать глаза)» . Правительство Южной Австралии, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Октябрь 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «DDOT запускает #DCReach» . Окружной департамент транспорта правительства округа Колумбия. 27 октября 2017 г. Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Руководство для водителя автомобиля DC DMV» . Департамент транспортных средств правительства округа Колумбия. 30 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Снижение дорожной опасности и Vision Zero. План снижения дорожной опасности и активного путешествия на 2018–2023 гг., Тема вторая. Шаги 5–8, Более безопасные автомобили (PDF) (Отчет). Корпорация Лондонского Сити. п. 47. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Велосипедный портал (12 июня 2018 г.). «Голландская ручка спасает жизни – Берлинская кампания по предотвращению несчастных случаев при открывании дверей» (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры на основании постановления Бундестага Германии . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Безопасность превыше всего: обучение Vision Zero для профессиональных водителей (все автопарки) . Нью-Йорк: Канал NYC TLC. 27 марта 2018 г.
- ^ «Двери опасны» . Уличный кодекс: правила и этикет для совместного посещения . Кембридж, Массачусетс: Город Кембридж. Декабрь 2016. с. 9.
- ^ Полицейское управление Бербанка (май 2018 г.). «Защита велосипедистов с помощью Dutch Reach» (PDF) . Город Бербанк, Калифорния . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Четырёхкратная олимпийская чемпионка Лаура Кенни помогает запустить инициативу Addison Lean по защите велосипедистов от «запирания дверей автомобиля» » . Эддисон Ли . Июнь 2018 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Кунцман, Герш (22 апреля 2019 г.). «Lyft решает что-то сделать со своими клиентами такси, которые открывают двери клиентам, пользующимся велосипедами» . УлицыБлог Нью-Йорка . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Обязательство Lyft делиться дорогой» . 17 апреля 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Саид, Кэролин (16 мая 2019 г.). «Uber и Lyft действуют, чтобы уменьшить количество травм велосипедистов, связанных с дверями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Полиция DGP Теланганы [@TelanganaDGP] (4 февраля 2019 г.). «Один из способов убедиться, что вы всегда это делаете, — это принять и практиковать технику под названием #DutchReach» ( твит ) . Проверено 18 июня 2019 г. - через Twitter .
- ^ «Безопасность велосипедиста» . Полиция штата Мичиган. 1 октября 2019 года . Проверено 8 августа 2020 г.
Чтобы не «заблокировать» велосипедиста, никогда не открывайте дверь автомобиля, не проверив предварительно, нет ли проезжающих мимо машин. Одним из примеров проверки трафика является «Dutch Reach».
- ^ «Дверь» . Служба полиции города Монреаля . 2018 . Проверено 18 июня 2019 г.
Используйте руку, самую дальнюю от двери, чтобы открыть ее. Таким образом, вам придется поворачивать тело, чтобы было легче проверить слепую зону.
- ^ Региональная полиция Пила [@PeelPoliceMedia] (21 июня 2019 г.). «ICYMI – Этот простой совет поможет вам избежать столкновений транспортных средств и велосипедистов. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения #DutchReach #ASaferCommunityTogether» ( твит ) . Проверено 21 июня 2019 г. - через Twitter .
- ^ Разделение дороги с велосипедистами от ICBC на YouTube
- ^ @ChesCoCommuter (18 июня 2019 г.). «#DutchReach теперь является официальной частью Руководства для водителей штата Пенсильвания! #Cyclist #ShareTheRoad» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Лардж, Дэвид Р.; и др. (2018). «Подтверждение« голландского охвата »: предварительная оценка открывания дверей вдаль и его влияния на движения головы водителей автомобилей» . Материалы 7-й Международной конференции по безопасности езды на велосипеде, ICSC2018 . Барселона, Испания . Проверено 10 июля 2018 г. - через Researchgate.
- ^ «7-я Международная конференция по безопасности велоспорта 2018» . КМГС 2018 . Международное сообщество безопасности велосипедистов. 10 октября 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Видео на YouTube
- ^ «Audi представляет технологию, удобную для велосипедистов. Новый Audi A8 запирает двери, если обнаруживает велосипедиста» . Драйв.com . 2018 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Дважды быстрое «ОК»: руководитель Tesla принимает предложения Twitter относительно новых функций» . TeslaMag (на немецком языке). 7 января 2020 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Гласс, Аойф (26 ноября 2015 г.). «Это изобретение обещает остановить двери автомобилей, сбивающих велосипедистов» . БайкРадар . Австралия: Immediate Media Company Limited . Проверено 12 января 2020 г.
Планируется выпустить два продукта, основанных на аналогичной системе, срабатывающей при расстегивании ремня безопасности. Это запускает «последовательность освещения» в фонарях, расположенных вокруг заднего стекла и боковых зеркал.
- ^ «Bosch запускает AEB с функцией обнаружения велосипедистов» . 29 августа 2017 г.
- ^ Шёнерт, Томас (14 июня 2021 г.). «Голландская ручка – простая помощь» . Газета Реклингхаузен (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2021 г.
Леш также отмечает, что водители, конечно, также должны посмотреть в боковое зеркало, прежде чем выйти. «Однако в некоторых моделях автомобилей существует проблема, заключающаяся в том, что складывающееся боковое зеркало убирается перед выходом», — предупреждает представитель.
[Леш также отмечает, что водители, конечно, также должны смотреть в боковое зеркало, прежде чем выйти. «В некоторых моделях. моделей автомобилей, однако существует проблема: складывающееся боковое зеркало убирается еще до того, как вы выйдете из автомобиля», — предупреждает представитель.] - ^ Jump up to: а б «Двери в Чикаго и Нью-Йорке по-прежнему находятся в плачевном состоянии, но один из них что-то с этим делает» . Сетка Чикаго . 28 сентября 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (3 ноября 2016 г.). «Отчет о столкновениях в Сан-Франциско в 2012–2015 годах» (PDF) . п. 36 . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Городские системы (22 января 2015 г.). «Исследование безопасности езды на велосипеде в Ванкувере – итоговый отчет» (PDF) . п. 67 . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Городские системы (22 января 2015 г.). «Исследование безопасности езды на велосипеде в Ванкувере – итоговый отчет» (PDF) . п. 64 . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Город Торонто: Транспортные услуги» . Торонто . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Растет число столкновений с дверями, но это не учтено в городском плане безопасности дорожного движения» . Велосипед Торонто . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лейкер, Лаура (24 июля 2012 г.). «Велосипедисты должны избегать угрозы со стороны припаркованных автомобилей» . Хранитель . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Большое количество жертв в результате инцидентов с дверями автомобилей указывает на необходимость более крупных штрафов» . Юристы Слейтера и Гордона . 31 августа 2012 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Флэк, Дерек (9 августа 2013 г.). «Новый веб-сайт отслеживает, кто попадает в Торонто» . блогTO . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Велодорожка в дверной зоне удалена после гибели велосипедиста» . Закон штата Аризона о велосипедах . 26 ноября 2014 года . Проверено 29 мая 2019 г.
Инструктор по велоспорту Джон Брукинг составил список из 43 погибших при дверях с именами, датами и описанием каждой аварии.
- ^ «Смерть и серьезные травмы велосипедистов в Нью-Йорке, 1996–2005 гг.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Маккарти, М.; Гилберт, К. (1996). «Смерть велосипедистов на дорогах в Лондоне в 1985–1992 годах: водители, транспортные средства, маневры и травмы». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 28 (2): 275–279. дои : 10.1016/0001-4575(95)00061-5 . ПМИД 8703286 .
- ^ Аткинсон, Дж. Э.; Херст, премьер-министр (1983). «Столкновения велосипедистов и автомобилистов в Новой Зеландии». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 15 (2): 137–151. дои : 10.1016/0001-4575(83)90069-6 .
- ^ Сила, Лиза (26 ноября 2011 г.). «Размышления о трагедии» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Лотт, Д.Ф.; Лотт, Д.Л. (1976). «Влияние велосипедных дорожек на десять классов велосипедно-автомобильных аварий в Дэвисе, Калифорния». Журнал исследований безопасности . 8 (4): 171–179.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дверная зона» включает в себя поучительные схемы.
- Проект дверной зоны
- Избегание дверной зоны Престон Тайри, недавно вышедший на пенсию директор по образованию Лиги американских велосипедистов , обучает кандидатов LCI (инструкторов) тому, как преподавать дверную зону.
- Почему следует избегать дверной зоны Видео, показывающее, как велосипедисты выбрасываются в пробку, когда они сталкиваются с открывающейся дверью автомобиля.
- Смертельные случаи при дверях. Электронная таблица смертельных случаев при дверях с подробностями и ссылками на СМИ, поддерживаемая Джоном Брукингом, США.
- Dutch Reach Project Международный проект и веб-сайт для продвижения дальнего метода «Dutch Reach», позволяющего избежать дверных проемов и связанных с ними столкновений, вызванных небрежным выездом автомобилиста.
- Официальное руководство по эксплуатации Dutch Reach Подробные инструкции и объяснение метода Dutch Reach.
- Aston Martin Vantage 2019 года — настоящий спортивный автомобиль стоимостью 185 000 долларов. На YouTube показан дизайн дверного рычага, который благоприятствует дальнему методу (8 минут 12 секунд).
- Практический пример проекта Dutch Reach, опубликованный Обсерваторией инноваций в государственном секторе Организации экономического сотрудничества и развития, апрель 2019 г. Описывает и документирует международную кампанию по продвижению дальнего метода «Dutch Reach» для предотвращения открытия дверей и безопасного выхода.