Jump to content

Оборонительное вождение

Правило двух секунд указывает водителю, защищающемуся от столкновения, минимальную дистанцию, на которой можно избежать столкновения в идеальных условиях вождения. Водитель красной машины выбирает дерево, чтобы оценить двухсекундный буфер безопасности.

Безопасное вождение описывает практику предвидения опасных ситуаций, несмотря на неблагоприятные условия или ошибки других при управлении транспортным средством . [ 1 ] [ а ] Этого можно добиться, придерживаясь общих правил, таких как сохранение двух- или трехсекундного зазора между автомобилем водителя и автомобилем впереди, чтобы обеспечить достаточное пространство для остановки . Это форма обучения водителей, выходящая за рамки правил дорожного движения и базовой техники вождения . Безопасное вождение снижает риск столкновений и повышает безопасность дорожного движения. [ 2 ]

Программа безопасности водителя, названная « Программа примера водителя», была разработана в 1964 году Крисом Имхоффом из Национального совета безопасности (США) . [ 3 ] Программа учредила курс безопасного вождения (DDC) . Курсы безопасного вождения, а также курсы повышения квалификации инструкторов предлагались начиная с 1964 и 1965 годов, как правило, за счет корпоративного спонсорства. Аналогичный курс вождения предлагает Совет по безопасности дорожного движения Зимбабве.

Общие принципы

[ редактировать ]

Вождение в обороне включает в себя:

  • Общие принципы:
    • Контроль своей скорости.
    • Смотрим вперед и готовимся к неожиданным событиям.
    • Быть внимательным и не отвлекаться.
  • Относительно других участников дорожного движения:
    • Готовность к всевозможным действиям и реакциям других водителей и пешеходов.
    • Не ожидая, что другие водители будут делать то, что вы обычно делаете.
    • Наблюдение и уважение к другим водителям.
  • Что касается собственного автомобиля:
    • Соблюдение безопасной дистанции следования.
    • Безопасное вождение с учетом (с учетом) погодных и/или дорожных условий.
    • Регулируйте скорость перед входом в поворот, чтобы не задействовать тормоза в середине поворота.

Обучение и курсы

[ редактировать ]

Несколько правительственных учреждений, некоммерческих организаций и частных школ США запустили специальные курсы, которые улучшают навыки вождения. В Соединенных Штатах несколько известных курсов по безопасному вождению включают «Живой в 25 лет», DDC или курс безопасного вождения, «Коучинг зрелого водителя», «Динамика отношения к вождению», «Скидка на страхование», «Безопасность ремней безопасности», «Громкая связь», «Профессиональное вождение грузовика» и «DDC для Инструкторы. В связи с этим правительство начало активные кампании по обеспечению безопасности подушек безопасности и ремней безопасности, которые поощряют соблюдение правил повышенной видимости. [ нужна ссылка ]

Помимо улучшения собственных навыков вождения, многие штаты США стимулируют прохождение утвержденного курса безопасного вождения, предлагая обязательные страховые скидки или способ скрыть штраф за нарушение правил дорожного движения из водительского стажа. В некоторых случаях эти курсы называются автошколой или школой защитного вождения. К штатам с наибольшими стимулами относятся Аризона, Калифорния, Флорида, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Техас. Ряд частных поставщиков предлагают различные курсы. Методы и стили курсов различаются; но они, как правило, менее всеобъемлющи, чем подготовка к сдаче экзамена по вождению продвинутого уровня в Институте продвинутых автомобилистов , Королевском обществе по предотвращению несчастных случаев для опытных водителей и наездников или Британской федерации мотоциклистов Blue Riband. [ нужна ссылка ]

В то время как обучение в США обычно фокусируется на навыках управления автомобилем (как, например, в школе высококлассного вождения в Бондюране), в обучении в Великобритании упор делается на дорожное мастерство . [ нужна ссылка ] Безопасное и продвинутое вождение и езда на мотоцикле широко признаны в Великобритании и поддерживаются такими благотворительными организациями, как Институт продвинутых автомобилистов и Королевское общество по предотвращению несчастных случаев для опытных водителей и наездников.

Онлайн-курсы безопасного вождения

[ редактировать ]

Во многих штатах доступны онлайн-курсы безопасного вождения, позволяющие водителям улучшить свои навыки и управлять штрафами за нарушение правил дорожного движения без посещения очных занятий. Эти курсы предназначены для того, чтобы помочь поддерживать чистоту записей Отдела транспортных средств (MVD) или Департамента транспортных средств (DMV), а поставщики курсов часто обрабатывают большинство судебных документов, тем самым предотвращая добавление баллов в записи водителей. Завершение этих курсов может привести к увольнению лиц, допустивших соответствующие нарушения. [ 4 ]

Преимущества дорожного транспорта

[ редактировать ]

Британские исследования [ который? ] показало, что опытные водители, использующие автомобильную систему управления автомобилем, более безопасны и имеют лучшую топливную экономичность . Система дорожного транспорта была разработана в 1937 году автогонщиком Марком Эверардом Пеписом, 6-м графом Коттенхэмом , для уменьшения количества несчастных случаев во время полицейских преследований. Исследование Университета Брюнеля показало, что опытные водители, успешно прошедшие обучение в Институте продвинутых автомобилистов , почти на 70% лучше во всех аспектах вождения – от рулевого управления до оценки расстояния и скорости. [ 5 ] Более раннее исследование, проведенное Британской лабораторией транспортных исследований , показало, что водители с меньшей вероятностью попадут в аварию, если они достигли измеримого более высокого уровня вождения. Неопубликованное исследование страховой компании IAM Surety показало, что страховые выплаты членов Института продвинутых автомобилистов обходятся намного дешевле, чем сопоставимых лиц, не являющихся его членами. Кроме того, по данным Ассоциации автостраховщиков, наблюдается снижение убытков в течение первых четырех лет после прохождения теста Института продвинутых автомобилистов . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стандарт США по безопасной эксплуатации транспортных средств, ANSI/ASSE Z15.1, определяет навыки безопасного вождения как «вождение с целью спасти жизни, время и деньги, несмотря на условия вокруг вас и действия других». Это определение взято из курса безопасного вождения Национального совета безопасности.
  1. ^ Американский национальный стандарт безопасной практики эксплуатации транспортных средств, Американское общество инженеров по безопасности, Дес-Плейнс, Иллинойс, 2006 г.
  2. ^ «Важность безопасного вождения» . www.shell.com . Шелл Глобал. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 19 января 2022 г.
  3. ^ http://www.nsc.org/safety_road/Defensive%20Driving%20Information%20Highway/Defensive_Driving_Resources/Pages/DefensiveDrivingCoursesHistoryTimeline.aspx Совета национальной безопасности , Хронология истории курсов безопасного вождения
  4. ^ «Онлайн-школа дорожного движения» . Безопасное вождение в Америке . Проверено 21 июля 2024 г.
  5. ^ Стэнтон, Северная Каролина; Уокер, Г.Х.; Янг, М.С.; Кази Т. и Салмон ПМ (2007). «Изменение сознания водителей: оценка передовой системы обучения водителей» . Эргономика . 50 (8). Общество эргономики : 1209–1234. дои : 10.1080/00140130701322592 . ПМИД   17558666 . S2CID   23120196 . Проверено 22 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f025b20b14941c96f8c45e8966626da__1721534940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/da/6f025b20b14941c96f8c45e8966626da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defensive driving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)