Jump to content

Евро НКАП

(Перенаправлено с EuroNCAP )

Европейская программа оценки новых автомобилей
Тип компании Добровольная некоммерческая организация
Промышленность Автомобильная безопасность
Основан декабрь 1996 г.
Штаб-квартира Левен , Бельгия
Количество локаций
8 объектов
Обслуживаемая территория
Европа
Услуги Информация для потребителей
Веб-сайт www .euroncap
Рейтинг по
транспортное средство
продажи в
2017 [1]
Страна Предполагаемая дорога
смерть в результате дорожно-транспортного происшествия
рассрочка за 100 000
численность населения, 2018 г. [2]
1 Китай 18.2
2 Соединенные Штаты 12.4
3 Япония 4.1
4 Индия 22.6
5 Германия 4.1
6 Великобритания 3.1
7 Франция 5.5
8 Бразилия 19.7
9 Италия 5.6
10 Канада 5.8

Европейская программа оценки новых автомобилей ( Euro NCAP ) — это европейская добровольная безопасности автомобилей программа оценки (т. е. программа оценки новых автомобилей ), базирующаяся в Левене , Бельгия. Основанная в 1996 году, первые результаты были опубликованы в феврале 1997 года. [3] Первоначально он был начат Лабораторией транспортных исследований Великобритании, Министерства транспорта но позже был поддержан правительствами нескольких европейских стран, а также Европейским Союзом (ЕС). [4] [5] Их лозунг — «За более безопасные автомобили».

История и деятельность

[ редактировать ]

Euro NCAP — это добровольная система оценки безопасности транспортных средств, созданная Шведской дорожной администрацией , Международной автомобильной федерацией и Международными исследованиями и тестированием потребителей при поддержке четырнадцати членов, а также автомобильных и потребительских организаций в нескольких странах ЕС. [6] [7] Они предоставляют европейским потребителям информацию о безопасности легковых автомобилей. В 1998 году деятельность переехала из Лондона в Брюссель. [8]

Программа создана по образцу Программы оценки новых автомобилей, введенной в 1979 году Национальной администрацией безопасности дорожного движения США . [9] Другие регионы с похожими (но не идентичными) программами включают Австралию и Новую Зеландию с ANCAP , Латинскую Америку с Latin NCAP , Японию с JNCAP и Китай с C-NCAP . [10]

Euro NCAP публикует отчеты о безопасности новых автомобилей и присуждает «звездные рейтинги» на основе результатов транспортных средств в различных краш-тестах, включая лобовые, боковые удары и удары о столб, а также столкновения с пешеходами. Тестирование не является обязательным: модели транспортных средств либо выбираются Euro NCAP самостоятельно, либо спонсируются производителями. [11]

В Европе новые автомобили сертифицированы как законные для продажи в соответствии с режимом одобрения типа всего транспортного средства , который отличается от Euro NCAP. По данным Euro NCAP, [12] «Крэш-тесты при лобовом и боковом ударе, используемые Euro NCAP, основаны на тестах, используемых в европейском законодательстве. Однако Euro NCAP предъявляет гораздо более высокие требования к производительности». Euro NCAP также заявляет, что «законодательство устанавливает минимальный обязательный стандарт, в то время как Euro NCAP озабочен наилучшей существующей практикой. Прогресс в разработке законодательства по безопасности транспортных средств может быть медленным, особенно потому, что необходимо учитывать мнения всех государств-членов ЕС. Действующее законодательство не дает дальнейших стимулов для совершенствования, в то время как Euro NCAP обеспечивает постоянный стимул, регулярно совершенствуя свои процедуры оценки, чтобы стимулировать дальнейшее улучшение безопасности транспортных средств».

До введения Euro NCAP покупатели автомобилей имели мало информации о том, безопаснее ли один автомобиль, чем другой; В то время в Великобритании требовался только лобовой краш-тест на скорости 48 км/ч (30 миль в час). [13] Первые рейтинги группы самых продаваемых автомобилей были опубликованы в 1997 году, с тех пор Euro NCAP протестировал более 1800 новых автомобилей, опубликовал более 600 рейтингов и помог спасти более 78 000 жизней в Европе, а также призвал производителей создавать более безопасные автомобили. [13] Благодаря Euro NCAP автомобили европейских автопроизводителей с годами стали намного безопаснее. Результаты испытаний обычно предоставляются автомобильными прессами и, в свою очередь, во многом влияют на потребительский спрос на автомобиль. Ярким примером этого является Rover 100 (обновление конструкции 1980 года, впервые продававшийся как Austin ), который после получения одной звезды в рейтинге взрослых пассажиров на испытаниях в 1997 году пострадал от плохих продаж и вскоре был снят с производства. после. [14] У BMW 2007 года Mini были изменены капот и фары, чтобы соответствовать последним требованиям безопасности пешеходов. [15] В 2017 году, чтобы отпраздновать 20-летие Euro NCAP, они протестировали Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2017 года в одинаковых условиях фронтального смещения, чтобы продемонстрировать, насколько далеко продвинулась безопасность в Европе. [16]

Процедуры испытаний 2020 года

[ редактировать ]

Полный тест может занять до шести недель: [17]

Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

[ редактировать ]

Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км/ч (31 миль в час) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, которая также движется со скоростью 50 км/ч при 50% перекрытии. Это представляет собой наезд на семейный автомобиль среднего размера . Спереди размещаются два взрослых манекена мужского пола (водитель ТОР-50М и пассажир Гибрид-III 50М), а сзади — два детских манекена (6-летний и 10-летний). Целью является оценка зон деформации и совместимости тестируемого автомобиля. [18]

Жесткий барьер во всю ширину

[ редактировать ]

Испытательный автомобиль въезжает в жесткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч (31 миль в час). Небольшой манекен 5-го процентиля размещается на месте водителя и на заднем сиденье. Целью является проверка удерживающих систем автомобиля, таких как подушки безопасности и ремни безопасности . [19]

Мобильный боковой барьер

[ редактировать ]

Деформируемый барьер установлен на тележке и на скорости 60 км/ч (37 миль в час) въезжает в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другое транспортное средство сталкивается с боком автомобиля. [20]

Нет связи

[ редактировать ]

Автомобиль движется вбок со скоростью 32 км/ч (20 миль в час) к жесткому узкому столбу под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение транспортного средства боком к придорожным объектам, таким как дерево или столб. [21]

Дальний боковой удар

[ редактировать ]

Кузов транспортного средства белого цвета (рама) прикреплен к салазкам и движется вбок, чтобы обеспечить ускорение, испытываемое транспортным средством при боковых испытаниях и испытаниях на столбе, но на дальней стороне транспортного средства. Тестирование на дальней стороне было реализовано в 2020 году, чтобы помочь предотвратить травмы на дальней стороне (когда водитель получает удар с противоположной стороны). Измеряется «экскурсия» манекена – степень, в которой манекен движется к стороне удара транспортного средства. [22]

Если автомобиль оснащен центральными подушками безопасности, то для оценки эффективности испытания на боковой удар или испытание на столб добавляется второй водитель (передний пассажир).

Хлыстовая травма

[ редактировать ]

Сиденье автомобиля быстро продвигается вперед со скоростью 16 и 24 км/ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовой травмы при ударе сзади. [23]

Уязвимые участники дорожного движения (пешеходы и велосипедисты)

[ редактировать ]
  • Удар головой
  • Удар верхней части ноги
  • Удар голени
  • АЕБ пешеход
  • велосипедист АЕБ

Источник [24]

Ассистент безопасности

[ редактировать ]
  • АЕВ машина-машина
  • Мониторинг статуса пассажиров
  • Помощь в скорости
  • Поддержка полосы движения

Источник [25]

Спасение и эвакуация

[ редактировать ]

Насколько легко службам экстренного реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо работает eCall после столкновения. [26]

Рейтинги

[ редактировать ]

Рейтинги Euro NCAP состоят из процентных оценок для взрослых пассажиров, детей-пассажиров, уязвимых участников дорожного движения и систем безопасности и представляются в общем звездном рейтинге, где 5 — лучший показатель, а 0 — худший.

  • 5-звездочная безопасность : в целом отличные показатели защиты от столкновений и хорошее оснащение комплексной и надежной технологией предотвращения столкновений.
  • 4-звездочная безопасность : в целом хорошие показатели защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений
  • 3-звездочная безопасность : как минимум средняя защита пассажиров, но не всегда оснащена новейшими функциями предотвращения столкновений.
  • 2 звезды безопасности : номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений.
  • 1 звезда безопасности : Незначительная защита от столкновений и мало технологий предотвращения столкновений.
  • 0 звезд безопасности : соответствует стандартам одобрения типа, поэтому может продаваться на законных основаниях, но не имеет критически важных современных технологий безопасности.

Некоторые автомобили имеют двойной рейтинг: более низкий — для автомобиля со стандартным оборудованием, а более высокий — для автомобиля, оснащенного определенными опциями, часто в виде пакета безопасности. [27]

Рейтинги NCAP действительны для региона. Некоторые автомобили имеют меньше стандартного оборудования, чем импортируемые из других стран.

Евро NCAP Расширенный

[ редактировать ]

Euro NCAP Advanced — это система вознаграждений, запущенная в 2010 году за передовые технологии безопасности и дополняющая существующую звездную систему рейтинга Euro NCAP. Euro NCAP награждает и признает производителей автомобилей, которые предоставляют новые технологии безопасности, которые демонстрируют научно доказанную пользу безопасности для потребителей и общества, но еще не включены в звездный рейтинг. [28] Награждая технологии, Euro NCAP стимулирует производителей ускорить стандартную установку важного оборудования безопасности во всех модельных рядах. [29]

История рейтинга

[ редактировать ]
Год Улучшения [8]
1997 первые краш-тесты смещения деформируемого барьера и бокового удара
2003 Введена премия Euro NCAP Advance Award
2008 Новый рейтинг защиты детей
2010 Введена премия Euro NCAP Advance Award
2011 Электронная система стабилизации (ESC) включена в рейтинг автомобиля.
2014 Автономное экстренное торможение (AEB) вошло в рейтинг
2015
  • Боковой удар «модернизированный» [30]
  • Январь – проведено испытание жесткого барьера по всей ширине.
  • Ноябрь – включено AEB для пешеходов.
2016
  • Январь – Представлены новые детские манекены.
  • Апрель – введен двойной рейтинг.
2018 В АЕБ вошли велосипедисты
2020
  • Представлены MPDB и краш-тесты на дальней стороне
  • Снятие с производства смещенного деформируемого барьера
  • Представлен реверс AEB и поворот поперек пути AEB.

Группы сравнения

[ редактировать ]

Результаты сгруппированы в 11 более сложных классов: [31] [32] [33] [34]

  • До 2009 г. (архив)
  • 2009
  • 2010-2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016-2017
  • 2018-2019
  • 2020-2022
  • 2023-2024 [35]

Рейтинги квадроциклов

[ редактировать ]

существует другой рейтинг квадрициклов Для четырехколесных микроавтомобилей .

Члены и испытательные центры

[ редактировать ]

По всей Европе имеется множество членов и испытательных центров. [36]

Испытательные мощности

[ редактировать ]
  • Тэтчем Исследования
  • Технологический центр ADAC
  • БАСт
  • ТАСС Интернешнл
  • ЮТАК МЫ НАДЕЕМСЯ
  • ИДИАДА АТ
  • CSI
  • АстаЗеро
  • Mira China
  • Китайский научно-исследовательский институт автомобильной техники

См. также

[ редактировать ]

Организации безопасности

[ редактировать ]
  1. ^ «Индия сейчас является 4-м по величине автомобильным рынком, обогнав Германию» . 24 марта 2018 г.
  2. ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2018» . www.who.int . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ «Хронология | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 9 октября 2019 г.
  4. ^ Морелло, Л.; Россини, Лоренцо Рости; Пиа, Джузеппе; Тоноли, Андреа (04 марта 2011 г.). Автомобильный кузов: Том II: Проектирование систем . Springer Science & Business Media. п. 54. ИСБН  978-94-007-0516-6 .
  5. ^ Ларсен, Пернилле (25 мая 2011 г.). «Стандартный набор Euro NCAP для будущих электромобилей и автомобилей с увеличенным запасом хода» . fiabrussels.com . Брюссель: Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ «Хронология Euro NCAP – запуск Euro NCAP» . euroncap.com . Евро НКАП . Проверено 8 ноября 2017 г.
  7. ^ «Список членов Euro NCAP и испытательных центров» . euroncap.com . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 29 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Хронология | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  9. ^ «Программа оценки новых автомобилей предлагает подходы к будущему совершенствованию программы» (PDF) . Safercar.com . Национальное управление безопасности дорожного движения. Январь 2007 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  10. ^ «Что такое C-NCAP?» . c-ncap.org.cn . C-NCAP. Январь 2007 года . Проверено 18 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Автомобили, выбранные для тестирования» . euroncap.com . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 19 июля 2010 г.
  12. ^ «Общие вопросы по Euro NCAP» . euroncap.com . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «20 лет Euro Ncap | AA» . www.theaa.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  14. ^ «Десять лет разбивания новых автомобилей» . racfoundation.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
  15. ^ «Эксклюзивная первая поездка обновленной британской малолитражки» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
  16. ^ «Хронология Euro NCAP — 20-летие Euro NCAP | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  17. ^ Зорреро, Диего (26 июня 2022 г.). «Краш-тесты: что это такое, как делаются и для чего нужны?» . информация .
  18. ^ «Мобильный прогрессивный деформируемый барьер | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  19. ^ «Жесткий барьер полной ширины | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  20. ^ «Боковой мобильный барьер | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  21. ^ «Боковой полюс | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  22. ^ «Боковой удар | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  23. ^ «Хлыст | Евро NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  24. ^ «Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  25. ^ «Помощь в обеспечении безопасности | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  26. ^ «Спасение и эвакуация | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  27. ^ «Как читать звезды | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 2 июня 2020 г.
  28. ^ «Продвинутые награды Euro NCAP» . Евро НКАП . Проверено 26 октября 2018 г.
  29. ^ «Пресс-релиз Euro NCAP Advanced Rewards» . Евро НКАП. 13 июля 2010 г. Проверено 26 октября 2018 г.
  30. ^ «Боковой мобильный барьер | Euro NCAP» . www.euroncap.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  31. ^ «Euro NCAP отмечает 20-летие краш-тестов, спасающих жизни | Euro NCAP» . www.euroncap.com .
  32. ^ «Последние рейтинги безопасности | Euro NCAP» . www.euroncap.com .
  33. ^ «Хронология | Euro NCAP» . www.euroncap.com .
  34. ^ «Протоколы | Euro NCAP» . www.euroncap.com .
  35. ^ «Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), протокол оценки – общий рейтинг, реализация в 2023 году» (PDF) . 9.1.1. Декабрь 2021.
  36. ^ «Euro NCAP — члены и испытательные центры» . Евро НКАП . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c776ba0b6b5f4329952a9875b8733017__1721193420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/17/c776ba0b6b5f4329952a9875b8733017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euro NCAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)