Jump to content

Остин Метро

(Перенаправлено из Ровер Метро )

Остин Метро
1989 Остин Метро
Обзор
Производитель Британский Лейланд (1980–1986)
Группа Ровер (1986–1998)
Также называется Остин мини Метро
МГ Метро
Ровер Метро
Ровер 100
Производство 1980–1998 [ 1 ]
Произведено 2 078 218
Кузов и шасси
Сорт Супермини автомобиль ( Б )
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Мини
Хронология
Предшественник Мини
Преемник Мини Люк / МГ ЗР / Ровер 25

Метро (BL) , автомобиль супермини , позже городской автомобиль , выпускавшийся с 1980 по 1998 год сначала компанией British Leyland а затем компанией Rover Group . Он был запущен в 1980 году как Austin Mini Metro (под названием AUSTIN miniMETRO ). Он был предназначен для дополнения и в конечном итоге замены Mini и был разработан под кодовым названием LC8 . Метро было названо What Car? журналом как «Автомобиль года» в 1983 году как MG и снова как Rover Metro в 1991 году. [ нужна ссылка ]

За свою 18-летнюю историю метро носило множество названий: Austin Metro , MG Metro и Rover Metro . В декабре 1994 года он был переименован в Rover 100 (полное название: «Серия Rover 100»). [ 2 ] Также существовала версия фургона, известная как Morris Metro , а позже — Metrovan . [ 3 ]

На момент запуска Metro продавался под брендом Austin , а с 1982 года MG стали доступны версии . В 1987 году значок утратил название Остина, и машина продавалась просто как «Метро». С 1990 года до вывода из эксплуатации в 1998 году Metro носила Rover торговую марку .

поколения R3 Хотя Rover 200 (представленный в 1995 году и меньший по размеру, чем предыдущие 200 моделей) изначально разрабатывался как замена Metro, после запуска он не продавался как таковой. [ 4 ] Производство Rover 100 окончательно прекратилось в 1998 году, поскольку он пережил (на три года) оригинальный Mini, которому он должен был прийти на смену. Построено 2 078 218 метрополитенов всех типов. [ 5 ]

Остин/МГ Метро

[ редактировать ]
Остин Метро
1983 Остин Метро Mk1
Обзор
Производитель Британский Лейланд :
БЛ Карс Лтд. (1980–83)
Группа Остин Ровер (1983–88)
Ровер Групп
Автомобили Ровер (1986–90)
Также называется Остин Мини Метро [ 6 ]
Ровер Метро
МГ Метро
Моррис Метро
Производство 1980–1990
Сборка Лонгбридж , Бирмингем, Англия
Дизайнер Дэвид Бач
Харрис Манн
Кузов и шасси
Тип кузова 3-/5-дверный хэтчбек
3-по от
Платформа LC8
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л A-серия I4
1,3 л A-серия I4
1,3 л серии A турбонаддув I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач BMC (ADO88/LC8)
4-ступенчатая BMC-AP автоматическая (ADO88/LC8)
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Длина 3400 мм (133,9 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса От 760 кг до 865 кг
1983 Остин Метро Mk1
Ровер Метро GS Mk2

Планы по замене Mini разрабатывались в BL с начала 1970-х годов, но ни одна из задуманных концепций не вышла за пределы начальных стадий проектирования, во многом из-за нехватки средств в British Leyland и ее возможного банкротства и государственной помощи в 1975 году. Современный рынок супермини развивался в 1970-х годах: за более ранними небольшими автомобилями, такими как Mini и Hillman Imp , в основном следовали двухобъемные хэтчбеки , начиная с Fiat. 127 в 1971 году и Renault 5 в 1972 году, а в следующие пять лет появились аналогичные автомобили, включая Ford Fiesta и Volkswagen Polo , а также Vauxhall Chevette от General Motors (известный в Западной Германии как Opel Kadett ), который также был Помимо хэтчбека доступен как седан и универсал. Эти автомобили завоевали приличную долю рынка в Великобритании и большинстве других европейских рынков.

8 октября 1980 года BL представила Austin Mini Metro. Корни Metro лежат в более раннем проекте, получившем обозначение 88 - дюймовая который колесная база ) ADO88 (мальгамированный чертежный офис, , должен был стать прямой заменой Mini . Однако плохой прием конструкции ADO88 в клиентских клиниках и растущее доминирование супермини в сегменте рынка, предназначенном для ADO88, вынудили серьезно изменить направленность проекта. [ 7 ] В конце 1977 года председатель BL Майкл Эдвардс приказал, чтобы ADO88 был полностью изменен, чтобы сделать его больше и менее утилитарным по внешнему виду и более престижным по своей природе. BL Таким образом, он стал первым супермини, а не автомобилем эконом-класса . Пересмотренный проект получил обозначение Number 8 ) , LC8 (Leyland Cars а окончательный дизайн Metro в конечном итоге появился под руководством главных стилистов BL Дэвида Бача и Харриса Манна . LC8 заменит более престижные и малообъемные версии Mini Clubman с меньшим объемом двигателя и более низкими характеристиками и варианты Austin Allegro (которые будут полностью заменены в начале 1980-х годов проектом LC10, который стал Austin Maestro ). В проекте ADO88 экспериментировались с новыми двигателями и системами подвески, но, учитывая ограниченность времени и бюджета, LC8 повторно использовал большую часть инженерных разработок Mini ( двигатель серии A , передний привод через четырехступенчатую коробку передач, установленную на поддоне, переднюю часть). и задняя ходовая часть размещены в стальных подрамниках, отдельных от цельного кузова) и позаимствовать Система подвески Hydragas, разработанная для Allegro. Однако, хотя концептуально многое было схоже со старыми моделями BL, в LC8 эти элементы дизайна будут существенно переработаны и модернизированы. Например, трансмиссия серии A была значительно обновлена ​​с использованием новых материалов и инструментов, чтобы стать A-Plus , в то время как новый автомобиль будет оснащен 12-дюймовыми колесами, а все модели LC8 будут иметь четырехпоршневые передние дисковые тормоза с сервоприводом и полностью разъемными передними дисковыми тормозами. гидравлические системы, в отличие от стандартного Mini, который в то время все еще имел 10-дюймовые колеса и барабанные тормоза. Эти новые трансмиссии, колеса, тормоза и многие другие функции, разработанные для LC8, вскоре после этого будут представлены на Mini, обновляя конструкцию 30-летней давности с минимальными дополнительными затратами и обеспечивая весьма желательную экономию за счет масштаба , учитывая ожидаемые объемы продаж. новой машины. Это сделало бы рентабельным продолжение производства более базовых версий Mini в качестве модели начального уровня для BL вместо рыночной ниши, первоначально предназначенной для ADO88, в то же время позволяя LC8 конкурировать с существующими супермини. .

После отчета Райдера, в котором приоритетом был проект ADO88/LC8, в 1978 году Лонгбридж был расширен за счет роботизированной линии сборки кузовов стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов (известной как «New West Works»), чтобы позволить ей производить новую модель, которая, как надеялись, будет продавать 100 000 или более единиц в год только в Великобритании. Производство меньшего Mini и большего Allegro также было сокращено, чтобы завод мог производить как можно больше единиц Metro, а производство Allegro наконец было прекращено в 1982 году, чтобы освободить место для Maestro. [ 8 ]

Кузов хэтчбека был одним из самых просторных для своего времени, и это стало существенным фактором его популярности. Компактный интерьер также получил высокую оценку за новое заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, которое было стандартным для моделей с более высокими техническими характеристиками. Оригинальный Мк. 1 Metros также отличался фирменным «симметричным» дизайном приборной панели Дэвида Бача (также использованным на Range Rover и Rover SD1 ), где основной профиль приборной панели представлял собой полку, на которую просто устанавливался приборный нактоуз с левой или правой стороны. : такое расположение экономит затраты на оснастку двух отдельных молдингов приборной панели для моделей с правосторонним и левосторонним рулевым управлением. Первоначально Metro продавался только как трехдверный хэтчбек (как и большинство его конкурентов) с бензиновыми двигателями объемом 998 куб.см (1,0 литра) или 1275 куб.см (1,3 литра). Автомобили 1.0 и 1.0L, а также вышедший позже фургон имели утопленные фары с поворотниками и габаритные огни в бампере, тогда как у 1.0HLE, 1.3S и 1.3HLS фара и указатель поворота были единым блоком, который устанавливался заподлицо. .

Название было выбрано путем голосования сотрудников BL. Им было предложено на выбор три названия: «Матч», «Маэстро» или «Метро». После объявления результатов производитель поездов и автобусов Metro Cammell возразил против использования BL названия Metro. Вопрос решил BL, пообещав рекламировать машину только как «Мини Метро»; однако через некоторое время из названия исключили «Мини».

С конца 1982 года появились также версии фургона, известные как Morris Metro . С конца 1985 года, после того как BL прекратила использовать имя Morris, фургон продавался как Austin Metro 310 ; после того, как значок Austin также был исключен из моделей автомобилей, он стал просто Metrovan 310 . [ 3 ]

Интерьер автомобиля Austin Metro Mk.1980 года выпуска. 1

В разработку Metro был включен двухдверный седан, который по своей концепции был похож на седан Vauxhall Chevette и Polo на базе Volkswagen Derby . Однако к началу производства Metro было решено не включать седан, и эту нишу занял Mini, оставшийся в производстве; еще и потому, что лишь немногие из конкурентов Metro были доступны в виде седана. [ 9 ]

Последним совершенно новым серийным автомобилем BL перед запуском Metro был Rover SD1 1976 года .

МГ Метро 1300 Мк1
МГ Метро Турбо Мк2
Интерьер MG Metro Mk.1982 года выпуска. 1; Мк. 2 отличался значительно обновленным и переработанным интерьером, в котором элементы управления были перенесены с центральной консоли на приборную панель.

Одним из последствий стал огромный общественный интерес к автомобилю задолго до его запуска. Компания решила провести презентации для дилеров и крупных покупателей автомобилей компании на борту круизного лайнера MS Vistafjord . Это мероприятие по запуску проходило в течение трех недель в сентябре 1980 года во время плавания между доком Вест-Гладстон в Ливерпуле и островом Мэн, где гости могли управлять автомобилем, если морские условия позволяли им приземлиться на тендере, поскольку причала не было. оборудование для корабля. Эта новость появилась в национальных газетах за целый год до публичной презентации газета The Sun. , и, в частности, эту историю опубликовала Наконец, об этом было объявлено публике в день прессы на Британском автосалоне, премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер на котором присутствовала .

Метро быстро завоевало популярность среди покупателей: 19-летняя леди Диана Спенсер купила один из первых экземпляров, и ее регулярно видели в нем, как ее преследовали папарацци незадолго до ее свадьбы с принцем Чарльзом в июле 1981 года. В начале своего производства это был самый продаваемый мини-автомобиль в Великобритании, прежде чем его затмил обновленный Ford Fiesta в 1984 году. Его продуманный дизайн интерьера сделал его просторным, учитывая его размеры. и подвеска Hydragas обеспечила удивительно хорошую плавность хода и управляемость. Его обновленные двигатели серии A+ объемом 1,0 и 1,3 литра с верхним расположением клапанов вряд ли представляли собой передовые характеристики, но они были сильны в экономичности.

В лучший 1983 год в Британии было продано более 130 000 Metro, и только Ford Escort и Sierra превзошли его по продажам. И это несмотря на появление в том же году на британском рынке множества новых супермини: Ford Fiesta получил серьезную реконструкцию, а четыре совершенно новых супермини ( Vauxhall Nova , Fiat Uno , Nissan Micra и Peugeot 205 в продажу поступили ). Британия с апреля по сентябрь.

Пятидверный Metro стал доступен в октябре 1984 года.

Крупную телевизионную рекламную кампанию организовало лондонское агентство Leo Burnett, которое придумало заголовок «Британский автомобиль, который победит мир». В рекламе также фигурировали похожие по размеру Fiat 127 , Renault 5 , Volkswagen Polo и Datsun Cherry как «иностранные захватчики », а закадровый голос говорил о способности метро «отправлять иностранцев туда, откуда они пришли». После запуска Austin Maestro в 1983 году метро стало меньше рекламы British Leyland. Maestro поначалу продавался очень хорошо, но в течение пяти лет продажи резко упали, хотя производство продолжалось до 1994 года.

В 1981 году компания British Leyland подтвердила, что линейка Metro вскоре будет расширена за счет более роскошных и высокопроизводительных версий. Ассортимент Metro был расширен в мае 1982 года, включив в него роскошный уровень отделки салона Vanden Plas на Austins и более производительные MG версии Badged; MG Metro ознаменовал быстрое возвращение марки, ранее использовавшейся на спортивных автомобилях, пока в 1980 году не закрылся завод в Абингдоне, производивший MG B. Metro Vanden Plas отличался более высоким уровнем роскоши и оснащения, в то время как немного более мощный MG Metro 1.3 продавался как спортивная модель (0–60 миль в час за 10,9 секунды, максимальная скорость 103 миль в час). Вариант Vanden Plas получил тот же двигатель MG с 1984 года (за исключением VP Automatic, который сохранил двигатель объемом 1275 куб.см мощностью 63 л.с. (47 кВт)). Роскошное оснащение Metro Vanden Plas включало в себя кассетный магнитофон, передние стеклоподъемники с электроприводом, улучшенную приборную панель с тахометром и множество дополнительных опций, таких как бортовой компьютер , кожаная отделка, пульт дистанционного управления. фиксатор багажника и передние противотуманные фары.

Изменения между двигателем MG (взятым непосредственно у Mini Cooper) и стандартным 1275 включали модифицированную головку блока цилиндров с клапанами большего размера и улучшенными портами, измененный профиль кулачка и карбюратор большего размера, что привело к увеличению мощности на 20% до 72 л.с. в октябре 1982 года На автосалоне в Бирмингеме впервые был показан вариант MG Metro Turbo . С заявленной мощностью 93 л.с., разгоном от 0 до 60 миль в час за 9,9 секунды и максимальной скоростью 112 миль в час (180 км/ч) у этого автомобиля в то время было мало прямых конкурентов, хотя растущий спрос на «горячие хэтчбеки» означал, что вскоре он у него было множество конкурентов, включая Ford Fiesta XR2, Peugeot 205 GTI и Renault 5 GT Turbo. [ 10 ] Эта модель имела несколько дополнительных модификаций, добавленных к безнаддувной модели MG, чтобы дать дополнительные 21 л.с. Помимо самого турбокомпрессора и выхлопной системы, а также относительно сложной системы наддува и управления, вариант MG Turbo включал более жесткую подвеску (предположительно с инженерным вкладом Lotus ), а также модернизированный коленчатый вал из азотированной стали и выпускные клапаны с натриевым охлаждением .

Оба варианта MG получили «спортивный» интерьер с красными ремнями безопасности, красными коврами и рулевым колесом в спортивном стиле. Ранние модели Turbo также имели преимущества от манометра давления наддува: в моделях до 84 это был светодиодный манометр, встроенный в приборную панель, а в ранних моделях Mk. 2 модели с фейслифтингом (при этом манометр наддува впоследствии был снят с производства в моделях после 85). Turbo также получил легкосплавные диски, расширители колесных арок и передний спойлер, а также заметный бренд «Turbo». Хотя задние барабаны остались, передние дисковые тормоза были заменены на вентилируемые, при этом вентилируемые передние диски были стандартизированы и приняты во всех вариантах от Mk. 2 и далее. [ 10 ] Более поздние варианты MG были украшены логотипом MG как внутри, так и снаружи, что только усилило претензии на разработку значков некоторых наиболее стойких энтузиастов MG . Другие полагали, что это мнение было необоснованным, особенно в случае варианта Turbo, из-за несомненно более высоких характеристик и управляемости по сравнению с моделями сторонних производителей. С 1983 года значок MG также появился на более производительных версиях Maestro, а вскоре после этого он был принят на более производительных версиях Montego .

Версия Metro Mark II была представлена ​​в 1984 году. [ 11 ] В ходе октябрьского фейслифтинга были внесены изменения в стиль передней части Metro, включая столь необходимую цветовую маркировку, такую ​​​​как бамперы в цвет кузова на версиях MG, более широкие подрамники подвески, а также новый дизайн приборной панели с переключателями и приборами, соответствующими таковым у Maestro и Montego. Новая приборная панель состоит из меньшего количества пластиковых молдингов, но большего размера, что упрощает сборку и снижает вероятность возникновения дребезжания и других проблем с установкой. Основной частью фейслифтинга стало появление пятидверного Metro: это стало еще одним сильным аргументом в пользу Metro в 1980-х годах, поскольку он уже мог похвастаться не только просторной и практичной кабиной для своих размеров, но и некоторыми более крупные конкуренты, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, в то время не предлагали пятидверный вариант. С 1989 года, незадолго до замены Metro, трехдверные версии получили приподнятый топливный бак, это также совпало с тем, что три года назад автомобили могли работать на неэтилированном бензине благодаря закаленным седлам выпускных клапанов. Правила ЕЭС сделали обязательным для всех новых автомобилей наличие каталитического нейтрализатора или системы впрыска топлива.

Это поколение Metro все еще предлагалось в виде панельного фургона в течение нескольких лет после того, как легковой автомобиль Metro был модернизирован и переименован в Rover Metro/100.

Задний спойлер уменьшил коэффициент лобового сопротивления , чтобы увеличить и без того хорошую экономию топлива Metro, а гидравлическое сцепление (часто ругаемое как причина особенно резкого переключения передач Metro) было заменено саморегулирующимся механизмом с тросовым приводом. Отсутствие пятиступенчатой ​​коробки передач со временем стало серьезным недостатком; Коробка передач BMC, смонтированная на поддоне, никогда не была разработана для обеспечения дополнительного передаточного числа , что было серьезным препятствием для противостояния - к середине 1980-х годов Ford Fiesta , Peugeot 205 , Fiat Uno и Opel Corsa /Vauxhall Nova были доступны с пятиступенчатая коробка передач на моделях с более крупным двигателем.

Метро Остина пользовалось огромным спросом в Великобритании: за 10 лет производства было продано более 1 миллиона экземпляров. Мк. 3 Ford Escort (1980–1986) был единственной моделью, которая превзошла его по продажам в Великобритании на протяжении 1980-х годов, а к декабрю 1989 года только Mk. 3 Ford Escort был более распространенной моделью на британских дорогах. Однако на этом этапе первые три поколения Ford Fiesta вместе взятые превосходили его по численности. [ 12 ] Он оставался в продаже только с автоматической коробкой передач вместе с обновленным Rover Metro, чтобы удовлетворить потребности рынка, пока не стала доступна версия нового автомобиля с автоматической коробкой передач. Таким образом, известно, что некоторые Mk2 Metro зарегистрированы на номерном знаке с префиксом J (с указанием даты регистрации в августе 1991 года).

В октябре 2010 года исполнилось 30 лет со дня запуска метро, ​​которое сейчас является очень редким явлением на дорогах Великобритании. [ 13 ]

Цены запуска

[ редактировать ]
  • MiniMetro 1.0 £3095
  • MiniMetro 1,0 л £3495
  • MiniMetro 1.0HLE £3695
  • МиниМетро 1.3S £3995
  • МиниМетро 1.3HLS £4296

Двигатели

[ редактировать ]

Все Metro были оснащены 4-цилиндровым двигателем A-серии объемом 0,85, 1,0 и 1,3 литра. Мощность варьировалась в зависимости от года выпуска и уровня комплектации: 1,0-литровый вариант с низкой степенью сжатия доступен на моделях с более низкими техническими характеристиками, подходящим для 2-звездочного бензина, 0,85-литровый вариант доступен в некоторых странах Южной Америки; для двигателя такого размера не существовало другого рынка.

  • 1980-**: 848-кубовый A-Series I4 , 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 5500 об/мин и 44 фунт-фут (60 Нм) при 2900 об/мин (** = дата последней официально проданной машины в настоящее время неизвестна)
  • 1980–83: 998 куб.см A-Series I4 , 45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) при 5400 об/мин и 53 фунт-фут (73 Нм) при 3000 об/мин
  • 1983–88: 998 куб.см A-Series I4 , 41 л.с. (31 кВт; 42 л.с.) при 5500 об/мин и 54 фунт-фут (73 Нм) при 3250 об/мин (опция с низкой степенью сжатия)
  • 1983–87: 998 куб.см A-Series I4 , 44 л.с. (33 кВт; 45 л.с.) при 5500 об/мин и 54 фунт-фут (73 Нм) при 3250 об/мин ( Metro City )
  • 1983–87: 998 куб.см A-Series I4 , 46 л.с. (34 кВт; 47 л.с.) при 5500 об/мин и 54 фунт-фут (73 Нм) при 3250 об/мин ( Metro Standard/City X )
  • 1980–84: 998 куб.см A-Series I4 , 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5500 об/мин и 54 фунт-фут (73 Нм) при 3250 об/мин ( Metro HLE )
  • 1987–90: 998 куб.см A-Series I4 , 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5500 об/мин и 54 фунт-фут (73 Нм) при 3250 об/мин
  • 1980–83: 1275 куб.см A-Series I4 , 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 5250 об/мин и 72 фунт-фут (98 Нм) при 3200 об/мин
  • 1983–90: 1275 куб.см A-Series I4 , 62 л.с. (46 кВт; 63 л.с.) при 5300 об/мин и 72 фунт-фут (98 Нм) при 3100 об/мин
  • 1984–89: 1275 куб.см A-Series I4 , 71 л.с. (54 кВт) при 6000 об/мин и 75 фунт-фут (99 Нм) при 4000 об/мин ( Metro Vanden Plas )
  • 1982–89: 1275 куб.см A-Series I4 , 72 л.с. (54 кВт) при 6000 об/мин и 75 фунт-фут (99 Нм) при 4000 об/мин ( MG Metro )
  • 1983–89: A-Series с турбонаддувом двигатель I4 , 1275 куб.см , 93 л.с. (69 кВт) при 6130 об/мин и 85 фунт-фут (115 Нм) при 2650 об/мин ( MG Metro Turbo )
  • 1989–90: 1275 куб.см A-Series I4 , 69 л.с. (54 кВт) при 5450 об/мин и 75 фунт-фут (99 Нм) при 4000 об/мин ( Metro GTa/MG Metro )

Ровер Метро

[ редактировать ]
Ровер Метро
Обзор
Производитель Ровер ( Группа Ровер )
Также называется Ровер 100 (Европа)
Производство 1990–1994
Сборка Лонгбридж, Бирмингем, Англия
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
3-дверная панель
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Р6
Связанный МГ Ф / МГ ТФ
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач PSA
вариатор
Размеры
Колесная база 88,6 дюйма (2250 мм)
Длина 134,1 дюйма (3406 мм)
Ширина 61,6 дюйма (1565 мм)
Высота 53,5 дюйма (1359 мм)
Снаряженная масса 1852 фунта (840 кг)
Задняя часть Ровера Метро

В конце 1987 года марка Austin была свернута. Значок Austin был удален с автомобилей, которые продолжали производиться без значка марки, а только со значком с названием модели. Руководство Rover никогда не разрешало использовать значки Rover на Montego или Maestro на своем внутреннем рынке, хотя в прессе и других местах их иногда называли «Роверами». Они носили значки той же формы, что и значок корабля «Ровер», но без надписи «Ровер». К этому моменту компания Rover находилась на завершающей стадии разработки новых моделей Rover 200 Series и Rover 400 Series совместно с Honda , а также работала над заменой Metro.

В 1980-х годах средства массовой информации публиковали фотографии концепт-кара Austin AR6, который должен был иметь совершенно новый дизайн, но к концу десятилетия Rover решил вместо этого изменить стиль и перепроектировать существующий дизайн Metro. [ 14 ]

Новый Rover Metro был наконец выпущен в мае 1990 года и представлял собой сильно переработанную версию оригинального Metro и оснащенную новой линейкой двигателей.

Проверенные двигатели A-серии объемом 998 и 1275 куб.см (1275-кубовый агрегат был сильно модифицирован и использовался в классическом Mini вплоть до окончания производства Mini в октябре 2000 года) уступили место совершенно новому двигателю K-серии. Они были доступны в 8-клапанных версиях объемом 1,1 литра (1118 куб.см, 60 л.с. (45 кВт)) и 1,4 литра (1396 куб.см, 76 л.с. (57 кВт)) с 8 клапанами, а в GTi был доступен 16-клапанный двигатель (ранние варианты - 95). (71 кВт) SPi, тогда как более поздняя версия MPi имеет 103 л.с.) и ранняя GTa. На всех моделях использовались боковые коробки передач, разработанные совместно компаниями Rover и Peugeot . дизельный двигатель 1,4 PSA TUD от Citroën AX и Peugeot 106 В 1992 году был выпущен ; это был первый раз, когда метро было доступно с дизельным двигателем. В то же время была запущена автоматическая версия с коробкой передач типа CVT . Подвеска Hydragas была наконец модифицирована, чтобы обеспечить соединение передней и задней частей так, как Алекс Моултон задумал , для улучшения управляемости и качества езды.

Интерьер Rover Metro Rio 1994 года выпуска.

Был разработан новый кузов для автомобиля на замену (проект AR6). Его стиль был создан под влиянием Ital Design , с некоторым сходством с известным Джорджетто Джуджаро, , разработанным Fiat Punto выпущенным в 1994 году, и нижними панелями Peugeot 205 , а также с затемненными стойками и «плавающей крышей» R8 Rover 1989 года. 200 . [ 15 ] Однако председатель правления Грэм Дэй отменил это предложение, поскольку British Aerospace (тогда новые владельцы Rover Group) отказались его финансировать, а неутешительные продажи Maestro и Montego не принесли ожидаемой прибыли для реинвестирования. [ 15 ] Макет можно было увидеть в дизайнерском центре Кэнли, Ковентри, в 1990-х годах во время дней открытых дверей. оно появилось как фотография Scoop на обложке журнала CAR В середине 1980-х годов . Проект R6, как стало известно, будет более скромной модернизацией автомобиля 1980 года – базовый кузов был сохранен, но улучшен за счет добавления новых пластиковых переднего и заднего бамперов, новых передних крыльев, новых задних фонарей и крышки багажника, новых передние фары и капот. Интерьер был изменен с использованием новой закругленной приборной панели и приборов (хотя молдинг приборной панели 1984 года остался), нового рулевого колеса, новых сидений (от успешной серии Rover 200), новых дверных коробок и других улучшений в деталях. Общее качество сборки, посадка и отделка были значительно улучшены по сравнению со старым Metro, и в результате он выиграл What Car? «Автомобиль года» в 1991 году.

На многих экспортных рынках, включая Италию и Францию, Rover Metro имел марку серии Rover 100, причем версия 1.1 называлась Rover 111, а модель 1.4 называлась 114.

В последнее время этот автомобиль привлек восторженных поклонников, в том числе использовался в качестве недорогого варианта для участия в автогонках. Базовый двигатель GTI мощностью чуть более 100 л.с. (70 кВт) может быть увеличен на маховике до мощности более 130 л.с. (97 кВт). Для обеспечения максимальной производительности можно установить двигатель 1,8 серии K со стандартными распредвалами или системой VVC (переменное управление клапанами) (эти двигатели используются в спортивных автомобилях MGF и Lotus Elise, а также в различных Rover и MG).

Ровер 100
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1994–1998
Кузов и шасси
Тип кузова 3-/5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Платформа Р6
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л серии K SPI 8 В I4
1,4 SPI серии K 8/16 В
1,4 MPI K-серии 8/16 В
1,5 л PSA/TUD5 дизель I4
Передача инфекции 5-ступенчатая PSA механическая
Van Doorne VT-1 вариатор автомат
Ровер 100 Кенсингтон сзади

В декабре 1994 года появилась доработанная модель R6. [ 16 ] В Соединенном Королевстве Rover окончательно отказался от фирменной таблички Metro, заменив ее новым названием Rover 100 , которое было принято в континентальной Европе при запуске Rover Metro в 1990 году из-за слабости марки Austin в Европе.

Механика автомобиля осталась практически такой же с бензиновыми двигателями 1.1 и 1.4 и подвеской Hydragas, но теперь появилась возможность использовать дизельный двигатель 1.5 производства Peugeot вместо предыдущего 1.4. Внешний вид был изменен в попытке скрыть возраст автомобиля, удовлетворить повышенные требования к охлаждению двигателя Peugeot и предложить решетку радиатора семейства Rover уменьшенного формата. Это было достигнуто за счет установки новых переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, задней ручки багажника и фар, капота и решетки радиатора.

Переработанный интерьер экспортного Rover 100.

Разнообразие более смелых цветов окраски и использование хромированной отделки помогли придать автомобилю более престижный внешний вид. Внутренняя отделка была переработана, чтобы создать большее впечатление качества и роскоши, но, поскольку базовая архитектура осталась неизменной со времен оригинального автомобиля 1980 года, многие считали ее малогабаритной и устаревшей по сравнению с ее самыми современными конкурентами (большинство из которых были заменены совершенно новыми моделями с момента запуска Rover Metro, а в случае Ford Fiesta и Vauxhall Nova/Corsa — дважды заменены совершенно новыми моделями). Пресса раскритиковала его за отсутствие оборудования: передние электрические стеклоподъемники доступны только на топовой модели 114 GSi. Задние электрические стеклоподъемники никогда не были опцией для 100-й модели. Также не было антиблокировочной системы тормозов, гидроусилителя руля или тахометра (за исключением GTa и более поздних моделей 114 GSi с механической коробкой передач). Единственным преимуществом 100-й модели была возможность полной кожаной отделки салона. Редкость для небольшого автомобиля, в сочетании со стандартными вставками на приборной панели, облицованными деревянным шпоном, тонированным стеклянным люком на крыше и дополнительными дверными накладками из деревянного шпона, 114 GSi создан для традиционные автомобили класса люкс; образ, который Ровер пытался сохранить. Единственными усилиями по обеспечению безопасности были установка дополнительной подушки безопасности водителя, сигнализации и пассивного двигателя. иммобилайзер , съемная магнитола, центральный замок и боковые противотуманные фары. В целом, 100-я серия считалась довольно типичным фейслифтингом автомобиля, который был лидером класса на момент запуска несколькими годами ранее, но его обогнали более новые автомобили, включая Renault Clio , Fiat Punto и Volkswagen Polo . Он был выпущен всего за год до Ford Fiesta четвертого поколения .

Самые дешевые версии не имели бамперов соответствующего цвета (на фото 111i).
Ровер 100 Кабриолет
Ровер 114 ГТА

«Тёплая» версия 100 под названием 114 GTa была доступна с момента запуска. Основными отличиями от трехдверного 114 SLi, имеющего тот же двигатель, были спортивные сиденья, красные ремни безопасности, тахометр, спортивная подвеска, немного более высокая максимальная скорость, более быстрое ускорение, легкосплавные диски GSi и значок GTa. Он был доступен только в трехдверном исполнении.

Конец строки

В 1997 году Rover 100 показал плохие результаты в Euro NCAP . краш-тестах [ 17 ] (несмотря на улучшенные функции безопасности, в том числе боковые стойки в дверях и дополнительную подушку безопасности водителя, дизайн 1970-х годов показывал свой возраст) - в то время это был единственный протестированный автомобиль, получивший одну звезду в рейтинге взрослых пассажиров. Другие протестированные в то же время малолитражки получили две-три звезды из пяти. Пассажирский салон подвергся серьезным структурным повреждениям в ходе испытания на фронтальное смещение, и результаты показали высокий риск травмирования всех частей тела водителя. Между тем, испытание на боковой удар также показало высокий риск травм.

К 1997 году унылые показатели безопасности Rover 100 были не единственной его проблемой. Он быстро отставал от лучших автомобилей в своем секторе, когда дело касалось дизайна, качества сборки, изысканности и технических характеристик, хотя оставался сильным с точки зрения экономии топлива и доступности. В отличие от Ford Fiesta , Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa , Rover 100 по-прежнему может обеспечить стоимость автомобиля менее 7000 фунтов стерлингов.

Столкнувшись с полным крахом продаж, Rover снял модель 100 с производства, ознаменовав конец почти 18-летнего производства, когда последний автомобиль был построен 23 декабря 1997 года. [ 18 ]

Прямой замены Metro/100 не было, хотя Rover 200 1995 года был разработан внутри Rover Cars, чтобы служить заменой 100, а также предыдущей модели 200, которая была немного больше. 100 и 200 продавались одновременно до 1998 года, когда 100 была снята с производства. Когда в конце 1999 года Rover 200 был обновлен и переименован в Rover 25 , Rover позиционировал его как супермини, отражающий продолжающийся, устойчивый рост всех классов автомобилей. Планировалось, что и 100, и 25 появятся на рынке до тех пор, пока не появится настоящая замена Metro в виде MINI . Однако продажа BMW Rover положила конец этим планам. BMW сохранила дизайн MINI, а MG Rover предполагаемым преемником Metro от стал Rover 25 и его родственник MG ZR .

Пробел, оставленный Metro как настоящим городским автомобилем Rover, не был заполнен до конца 2003 года, когда был выпущен Rover CityRover – это был городской автомобиль с двигателем 1,4, построенный в Индии наряду с Tata Indica . Эта модель была далеко не так популярна, как Metro или даже Rover 100, и не была включена в возрожденный ассортимент продукции Nanjing Automobile после MG Rover банкротства в 2005 году.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Годы Модель и трансмиссия Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Экономика Выбросы
Бензин
← 1994 Ровер Метро 1.1i 1,1 л, 4 дюйма-л 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) 90 Н·м (66 фунт·фут) 97 миль в час (156 км / ч) 13,7 с 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) 157 г/км
← 1994 Ровер Метро 1.4i 8v 1,4 л, 4 дюйма-л 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 117 Н·м (86 фунт·фут) 105 миль в час (169 км / ч) 10,5 с 42,9 миль на галлон (6,58 л/100 км) 165 г/км
← 1994 Ровер Метро 1.4i 16 В SPI 1,4 л, 4 дюйма-л 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) 124 Н·м (92 фунт·фут) 113 миль в час (182 км / ч) 9,6 с 42,5 миль на галлон (6,65 л/100 км) ___ г/км
← 1994 Ровер Метро 1.4i 16v MPI 1,4 л, 4 дюйма-л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 123 Н·м (91 фунт·фут) 116 миль в час (187 км / ч) 8,6 с 42,5 миль на галлон (6,65 л/100 км) ___ г/км
1994 → Ровер 111i 1,1 л, 4 дюйма-л 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) 90 Н·м (66 фунт·фут) 97 миль в час (156 км / ч) 13,7 с 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) 157 г/км
1994 → Ровер 114i 8в 1,4 л, 4 дюйма-л 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 117 Н·м (86 фунт·фут) 105 миль в час (169 км / ч) 10,5 с 42,9 миль на галлон (6,58 л/100 км) 165 г/км
1994 → Ровер 114i 8v Автомат 1,4 л, 4 дюйма-л 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 117 Н·м (86 фунт·фут) 100 миль в час (160 км/ч) 11,1 с 41,4 миль на галлон (6,82 л/100 км) ___ г/км
1994 → Ровер 114i 16 В СПИ 1,4 л, 4 дюйма-л 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) 124 Н·м (92 фунт·фут) 113 миль в час (182 км / ч) 9,6 с 42,5 миль на галлон (6,65 л/100 км) ___ г/км
1994 → Ровер 114i 16 В МПИ 1,4 л, 4 дюйма-л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 124 Н·м (92 фунт·фут) 116 миль в час (187 км / ч) 8,6 с 42,5 миль на галлон (6,65 л/100 км) ___ г/км
Дизель
← 1994 Ровер Метро 1.4 Д 1,4 л, 4 дюйма-л 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) 83 Н·м (61 фунт·фут) 88 миль в час (142 км / ч) 16,8 с 56,0 миль на галлон (5,04 л/100 км) ___ г/км
1994 → Ровер 115 Д 1,5 л, 4 дюйма-л 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) 95 Н·м (70 фунт·фут) 96 миль в час (154 км / ч) 15,3 с 56,0 миль на галлон (5,04 л/100 км) ___ г/км

Раллийный автомобиль MG Metro 6R4

[ редактировать ]
МГ Метро 6Р4
Обзор
Производитель Austin Rover Group , Austin Rover World Rally Team
Производство 1984–1987
Дизайнер Джон Дэвенпорт (директор Austin Rover Group Motorsport)
Патрик Хед (главный дизайнер Williams Grand Prix Engineering )
Брайан О'Рурк (структура, кузов)
Джон Пайпер (компоновка, трансмиссия, подвеска)
Дэвид Вуд (двигатель)
Боб Фарли (двигатель)
Ян Андерсон (фабрикация)
Дерек Джонс (механическая обработка) [ 19 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Задний среднемоторный, полный привод
Платформа LC8
Связанный МГ Метро
Силовой агрегат
Двигатель 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) V64V 90 ° V6 DOHC
диаметр цилиндра и ход поршня 92х75 мм.
выходная мощность 250 л.с. (186 кВт) или 410 л.с. (306 кВт) в зависимости от спецификации
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2391 мм (94,1 дюйма)
Длина 3657 мм (144,0 дюйма)
Ширина 1836 мм (72,3 дюйма)
Высота 1650 мм (65 дюймов)
Снаряженная масса 1040 кг (2290 фунтов)
Задний
Rover Metro 6R4 на Фестивале скорости в Гудвуде 2005 г.

Созданный для недолговечной раллийной категории группы B , полноприводный MG Metro 6R4 со средним расположением двигателя 1984 года (расшифровывается как 6 -цилиндровый, раллийный , 4 -колесный привод) был совершенно не похож на самый продаваемый городской автомобиль, к которому он прибегал только в 1984 году. имеет внешнее косметическое сходство. Автомобиль для соревнований фактически имел только название серийного Metro, поскольку имел среднерасположенный двигатель с полноприводной трансмиссией, заключенный в полумонококовое сварное трубчатое шасси. Разработку этого автомобиля поручили компании Williams Grand Prix Engineering . [ 20 ]

Получившийся автомобиль был показан миру в мае 1985 года. Он был оснащен специально разработанным Дэвидом Вудом 3-литровым силовым агрегатом V6 , в котором использовались некоторые элементы архитектуры двигателя Cosworth DFV . Он имел два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Двигатель не имел турбонаддува , как у большинства его конкурентов, которые считали Metro «уникальным». Двигатель был установлен в автомобиле задом наперед, причем передняя часть двигателя была обращена к хэтчбеку, а коробка передач традиционно крепилась позади него и, следовательно, в середине автомобиля. Полный привод был включен постоянно и приводил отдельные карданные валы на передний и задний дифференциалы. Задний дифференциал был установлен сбоку от поддона двигателя, при этом один карданный вал проходил через поддон к заднему колесу, расположенному рядом. Большая часть внешнего кузова была изготовлена ​​из стеклопластика , за исключением панелей крыши (которые были алюминиевыми), стальных дверей и остальных панелей оригинального корпуса Metro. Однако двери были закрыты пластиковыми воздушными коробами. Действительно, модели, представленные сейчас, обычно имеют наклейки, показывающие, откуда безопасно толкать автомобиль при движении, чтобы не повредить кузов. [ 21 ]

MG Metro 6R4 Clubman дорожная омологационная версия для улиц

6R4 появился в двух ипостасях. Существовала так называемая модель Clubman , дорожная версия, развивавшая мощность около 250 л.с. (186 кВт), из которых около 200 было произведено и продано населению за 40 000 фунтов стерлингов ( версия , получившая омологацию ). Еще 20 были взяты и построены в соответствии с международными спецификациями, зарегистрированная мощность которых составила более 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.). [ 22 ] [ 23 ]

При запуске в 1985 году компания Rover объявила, что к ноябрю того же года выпустит необходимое количество автомобилей, необходимое для омологации. Это было сделано на большом производственном предприятии группы в Лонгбридже . Автомобиль должен был участвовать в ралли Lombard RAC в ноябре 1985 года, и экземпляр, которым управлял заводской гонщик Тони Понд , финишировал весьма почетным третьим после двух Lancia Delta S4 . [ 24 ] [ 25 ]

Уилл Голлоп на своем MG Metro 6R4 BiTurbo завоевал титул чемпиона Европы по ралли-кроссу FIA в 1992 году.

Этот хороший старт, к сожалению, не повторился, и хотя 6R4 участвовал в ралли в Монте-Карло , Швеции, Португалии и Корсике в сезоне 1986 года, ни одному из Metro не удалось пройти дистанцию. Большинство этих проблем было связано с силовой установкой V6, у которой были проблемы с прорезыванием зубов. В середине сезона 1986 года группа B была запрещена (после серии аварий со смертельным исходом, в которых погибли как участники, так и зрители). С этого момента 6R4 всегда будет ограничен в соревнованиях на передовой, хотя до конца года они эксплуатировались с ограниченным успехом. Некоторые из них перешли в частные руки и зарекомендовали себя как отличные автомобили для ралли и ралли-кросса . Несмотря на истечение срока омологации 6R4, MSA по-прежнему разрешает автомобилям участвовать в соревнованиях, хотя объем двигателей был ограничен 2800 куб.см (двигатели с одной камерой сгорания) и 2500 куб.см (двигатели с несколькими камерами). [ 26 ] [ 27 ]

Остин Ровер ушел с раллийной сцены в конце сезона, но в 1987 году все детали и двигатели были проданы компании Tom Walkinshaw Racing , после чего двигатель V6 вновь появился в Jaguar XJ220 , на этот раз с добавленными турбокомпрессорами. [ 28 ] [ 29 ]

Популярность

[ редактировать ]
Производство метро (1980–1997)

Метро оставалось одним из самых популярных автомобилей в Великобритании на протяжении всего периода его производства, даже в последний год его производства, когда он был одним из старейших автомобилей, продававшихся в стране. В первые годы своего существования Austin Metro был самым популярным небольшим автомобилем в Великобритании; часто превосходит по продажам Ford Fiesta . К тому времени, когда в конце 1994 года его заменил Rover 100, он все еще оставался одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании: было продано почти 1 500 000 автомобилей (в среднем более 100 000 в год). [ 30 ] Однако, несмотря на разумные объемы продаж во Франции и Италии, общий объем продаж в Европе был скромным по сравнению с такими признанными конкурентами, как Fiesta (которая обычно продавала 500 000 единиц в год по всей Европе), а это означает, что BL все еще не могла реализовать истинную экономию шкала.

Среди автомобильных историков разгорелось много споров по поводу того, было ли оправдано решение BL поставить программу развития Metro впереди потенциально более прибыльных моделей Maestro/Montego. В результате обе эти модели появились на рынке только в 1983/84 году, после того как находились в разработке с 1976 года и планировалось выпустить их на рынок примерно в 1980 году. стилистически и с инженерной точки зрения по сравнению с ведущими автомобилями в своих секторах.

Популярность Metro сохранялась, несмотря на то, что он не мог сравниться по долговечности со своими современными конкурентами, особенно с Nissan Micra (K10) и VW Polo Mk. 2 . [ нужна ссылка ] Это хорошо иллюстрируется результатами исследования Auto Express , проведенного в 2006 году, в котором Metro названо седьмым по количеству списанных автомобилей в Великобритании за последние тридцать лет. На момент опроса всего 21 468 версий оригинального Metro 1980–1990 годов все еще находились в рабочем состоянии, несмотря на то, что было продано около 1 000 000 экземпляров. [ нужна ссылка ] Спустя почти семь лет эта цифра неизбежно снизилась, и по состоянию на 2013 год их число осталось менее 2000.

Многие Metro (особенно модели Austin до 1990 года) были списаны из-за уязвимости кузова к ржавчине . Автомобили до 1989 года не могли работать на неэтилированном топливе без дорогостоящей переоборудования головки блока цилиндров или использования присадок. Когда в 1997 году из продажи был снят бензин, заменяющий свинец, многие владельцы просто сдали автомобили на слом. Метро, ​​построенные до 1990 года, используют тот же двигатель и комплект трансмиссии, что и Mini, поэтому они стали популярными автомобилями-донорами для реставрации Mini и комплектных автомобилей на базе Mini; и в результате тысячи Metro были разобраны исключительно ради двигателей и коробок передач, чтобы классические Mini оставались на дороге. Многие Метро были списаны бездельниками, поскольку минимальная безопасность автомобиля делала его чрезвычайно легким для кражи. Автомобили, выпущенные после 1990 года, не обошлись без проблем: двигатель серии K стал общеизвестно склонен к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров (а если двигатели перегревались, они часто выходили из строя и не подлежали ремонту), а кузов оставался уязвимым для коррозии, что означало относительно небольшое количество автомобилей, выпущенных после 1990 года. выжили.

Официальная заводская поддержка Metro в настоящее время отсутствует из-за прекращения выпуска MG Rover, что привело к прекращению поставок важнейших и уникальных деталей. Тем не менее, целая отрасль создана для продолжения поддержки двигателя серии A, учитывая его повсеместное распространение в классических Mini и других послевоенных британских автомобилях, в то время как существует кустарное производство по обслуживанию и поставке деталей для системы подвески Hydragas.

С учетом моделей Rover 100 Series, выпущенных после 1994 года, всего менее чем за двадцать лет в Великобритании было продано чуть менее 1 500 000 Metro, что сделало его седьмым по популярности автомобилем, когда-либо проданным там. [ 31 ]

Леди Диана Спенсер (позже Диана, принцесса Уэльская ) владела метро с красной регистрацией W до своей помолвки с тогдашним принцем Чарльзом . [ 32 ] Этот автомобиль находится в Музее британского автомобильного транспорта в Ковентри.

  1. ^ Робертс, Эндрю (9 сентября 2010 г.). «Мини Метро в 30» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 июля 2015 г.
  2. ^ «Остин Ровер Онлайн» . Остин-rover.co.uk. 23 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Остин Ровер Онлайн» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ «Конец пути» . Angelfire.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ Адамс, Кейт (25 августа 2011 г.). «История: производственные показатели» . ARОнлайн. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  6. ^ Дорожное испытание Austin Mini Metro Road Test 1981, www.flickriver.com Проверено 9 сентября 2013 г.
  7. ^ Сэр Майкл Эдвардс (1983). Назад с края . Коллинз. ISBN  0-00-217074-4 .
  8. ^ «Супермини-проекты: ADO74» . ARОнлайн . Проверено 30 мая 2012 г.
  9. ^ «Лучшее из британского автопрома» . ARОнлайн. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Де Леенер, Филипп (13 октября 1983 г.). «Детальный тест: MG Metro Turbo» [Детальный тест]. AutoGids (на голландском языке). 5 (106). Брюссель, Бельгия: Издательство Auto-Magazine: 118–119.
  11. ^ Метро по адресу 40, nationalmotormuseum.org.uk, архивировано на web.archive.org.
  12. ^ Джордж Хоутон (1992). «Кража автомобилей в Англии и Уэльсе: Индекс угонов автомобилей Министерства внутренних дел» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  13. ^ «Архив блога «Мини-метро исполнилось 30!» . Motoring News. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  14. ^ «Austin AR6 – полная история нового супермини, пришедшего на замену Austin Metro» . 28 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Концепции: Остин AR6 . ARОнлайн. Проверено 4 сентября 2013 г.
  16. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 476. ИСБН  3-444-10479-0 .
  17. ^ «Результаты испытаний с сайта Euro NCAP» . Евро НКАП . Проверено 15 июля 2010 г.
  18. ^ https://www.aronline.co.uk/cars/rover/metro-100/r6-development-story/
  19. ^ «6R4.net: Williams GPE и Metro 6R4» . www.6r4.net .
  20. ^ "6R4.net | Дом MG 6R4" . www.6r4.net .
  21. ^ "MG METRO 6R4 Clubman - КОЛЛЕКЦИОНЕР" . L Automobile Sportive, путеводитель по спортивным автомобилям .
  22. ^ «Вагоны: MG Metro 6R4 Группа Б» . 22 февраля 2021 г.
  23. ^ «МГ Метро 6Р4 (Группа Б)» . Ралли группы B. Храм . 19 января 2016 г.
  24. ^ "МГ Метро 6Р4-1985 - Переулок Мотор-Музей" . www.lanemotormuseum.org .
  25. ^ «Рождение иконы: MG Metro 6R4» . эво .
  26. ^ «MG METRO 6R4 | Клуб владельцев MG» . www.mgownersclub.co.uk .
  27. ^ «МГ Метро 6Р4» . www.autozine.org .
  28. ^ «Редкий MG Metro 6R4 — британский претендент группы B с волосатой грудью» . Силодром . 28 января 2021 г.
  29. ^ "6R4.net | Дом MG 6R4" . www.6r4.net .
  30. ^ «10 самых продаваемых автомобилей Великобритании с 1965 года» . 24 июля 2014 г.
  31. ^ «icliverpool.icnetwork.co.uk» . icliverpool.icnetwork.co.uk. 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  32. ^ «Статья о Ретро МиниМетроленде» . Angelfire.com . Проверено 9 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cba25daba75e8711d3d0bed10fa5550__1719644760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/50/9cba25daba75e8711d3d0bed10fa5550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)