Jump to content

Активная безопасность

Термин «активная безопасность» (или «первичная безопасность ») используется в двух разных смыслах.

Первый, в основном в США, относится к автомобильным системам безопасности, которые помогают избежать несчастных случаев, например, к хорошему рулевому управлению и тормозам. В этом контексте пассивная безопасность относится к функциям, которые помогают уменьшить последствия аварии, таким как ремни безопасности , подушки безопасности и прочные конструкции кузова. Это использование по существу взаимозаменяемо с терминами «первичная» и «вторичная безопасность», которые, как правило, используются во всем мире в стандартном английском языке Великобритании. Правильный термин ISO — «первичная безопасность» (ISO 12353-1).

Однако активная безопасность все чаще используется для описания систем, которые используют понимание состояния транспортного средства, чтобы избежать и минимизировать последствия аварии. К ним относятся тормозные системы, такие как система экстренного торможения , системы контроля тяги и электронные системы контроля устойчивости, которые интерпретируют сигналы различных датчиков, чтобы помочь водителю управлять транспортным средством. Кроме того, согласно этому определению, перспективные системы на основе датчиков, такие как усовершенствованные системы помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения/предотвращения/смягчения последствий столкновений, также считаются системами активной безопасности.

Ожидается, что в будущем эти перспективные технологии будут играть все большую роль в предотвращении и смягчении последствий столкновений. Большинство крупных поставщиков компонентов, таких как Aptiv , TRW и Bosch, разрабатывают такие системы. Однако по мере того, как они становятся более сложными, необходимо будет решить вопросы, касающиеся автономности водителя и того, в какой момент эти системы должны вмешаться, если они считают, что авария вероятна.

В технике — это системы , активные системы безопасности активируемые в ответ на проблему безопасности или нештатное событие . Такие системы могут активироваться человеком-оператором, автоматически с помощью компьютерной системы или даже механически. В ядерной энергетике активная безопасность отличается от пассивной безопасности тем, что она опирается на автоматизированное вмешательство оператора или компьютера, тогда как системы пассивной безопасности полагаются на законы природы, заставляющие реактор реагировать на опасные события благоприятным образом.

  • Управляемые компьютером стержни управления на атомной электростанции обеспечивают активную систему безопасности, тогда как топливо, выделяющее меньше тепла при аномально высоких температурах, представляет собой пассивную систему безопасности.
  • Системы предотвращения столкновений в современном автомобиле
  • Во многих зданиях имеется взаимосвязанная пожарная сигнализация, которую можно активировать вручную, нажав кнопку или разбив стеклянную пластину, прикрепленную к датчикам.

Автомобильный сектор

[ редактировать ]

В автомобильном секторе термин «активная безопасность» (или «первичная безопасность») относится к системам безопасности, которые активны до аварии. Традиционно это относится к несложным системам, таким как хорошая видимость из автомобиля и низкий уровень шума в салоне. Однако в настоящее время эта область содержит высокоразвитые системы, такие как антиблокировочная система тормозов , электронный контроль устойчивости и предупреждение/предотвращение столкновений посредством автоматического торможения. Это можно сравнить с пассивной безопасностью (или вторичной безопасностью), которая активна во время аварии. К этой категории относятся ремни безопасности, зоны деформации и подушки безопасности и т. д.

Совершенствование систем пассивной безопасности за последние годы продвинулось очень далеко, и автомобильная промышленность переключила свое внимание на активную безопасность, где еще есть много новых неисследованных областей. Сегодняшние исследования сосредоточены в первую очередь на предотвращении столкновений (с другими транспортными средствами, пешеходами и дикими животными). [1] и взвод транспортных средств . [2]

Примеры активной безопасности

[ редактировать ]

Примеры пассивной безопасности

[ редактировать ]
Передняя часть Renault Scénic с зонами деформации .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вольво Автомобили — YouTube» . Ютуб .
  2. ^ «Вольво Автомобили — YouTube» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f342251de93dca830b15e183f23ca369__1643345220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/69/f342251de93dca830b15e183f23ca369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)