Jump to content

Критика внедорожников

Внедорожник Ford Excursion рядом с Toyota Camry компактной

Внедорожники (внедорожники) подвергались критике по ряду причин, связанных с экологической и автомобильной безопасностью . Рост производства и маркетинга внедорожников автопроизводителями в 2010-х и 2020-х годах привел к тому, что к октябрю 2021 года более 80% всех продаж новых автомобилей в США составили внедорожники или легкие грузовики . [ 1 ] Этот рост продаж внедорожников также распространился на Великобританию и Европейский Союз. Это вызвало призывы автомобильной безопасности сторонников сократить размеры автомобилей в пользу таких моделей, как седаны , универсалы и компакты .

Внедорожники в США классифицируются как легкие грузовики. Во многих случаях транспортные средства, отнесенные к категории «легких грузовиков», могут не соответствовать определенным правилам экономии топлива и размерам, которые часто называют «исключением для легких грузовиков». Таким образом, эта лазейка привела к массовой продаже и маркетингу внедорожников, причем многие рассматривают это как корпоративное мошенничество , призванное увеличить прибыль автомобильной промышленности, особенно « большой тройки» в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ]

Внедорожники, как правило, имеют меньшую топливную экономичность и требуют больше ресурсов для производства, чем автомобили меньшего размера, что вносит больший вклад в изменение климата и ухудшение состояния окружающей среды . Их более высокий центр тяжести значительно увеличивает риск опрокидывания . Их большая масса увеличивает их импульс, что приводит к большему ущербу для других участников дорожного движения при столкновениях. Их более высокий профиль передней части снижает видимость и увеличивает вероятность убийства пешеходов как минимум в два раза. [ 4 ] Было доказано, что большие внедорожники имеют более длинный тормозной путь на сухой дороге, чем традиционные легковые автомобили и небольшие внедорожники. [ 5 ] Кроме того, психологическое чувство безопасности, которое они обеспечивают, заставляет водителей ездить менее осторожно или полагаться на свою машину в плане предполагаемой безопасности, а не на собственное вождение. [ 6 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Внедорожники, как правило, безопаснее для пассажиров и более опасны для других участников дорожного движения, чем автомобили среднего размера. Исследование Иллинойского университета в Спрингфилде, проведенное в 2021 году. [ 7 ] показали, например, что внедорожники в 8 раз чаще убивают детей в результате аварии, чем легковые автомобили, и в несколько раз более смертоносны для взрослых пешеходов и велосипедистов.

Когда дело доходит до смертности пассажиров, у четырехдверных миникаров уровень смертности (на 100 000 лет регистрации, а не на пробег) составляет 82 по сравнению с 46 для очень больших четырехдверных автомобилей. [ 8 ] Это исследование отражает влияние как конструкции транспортного средства, так и поведения вождения. Водители внедорожников, минивэнов и больших автомобилей могут водить иначе, чем водители небольших или средних автомобилей, и это может повлиять на результат опроса.

Перекатывать

[ редактировать ]

Высокий центр тяжести делает транспортное средство более склонным к опрокидыванию , чем транспортное средство, расположенное ниже, особенно если транспортное средство съезжает с дороги или если водитель делает резкий поворот во время экстренного маневра. Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США показывают, что у большинства легковых автомобилей вероятность опрокидывания при столкновении с участием одного транспортного средства составляет около 10%, тогда как у внедорожников эта вероятность составляет от 14% до 23% (от минимального значения в 14% для легковых автомобилей). полноприводного (AWD) Ford Edge до 23% для переднеприводного (FWD) Ford Escape). Многие современные внедорожники оснащены электронной системой контроля устойчивости (ESC) для предотвращения опрокидывания на ровной поверхности, но 95% опрокидываний происходят «спотыкаясь», то есть автомобиль натыкается на что-то низкое, например на бордюр или неглубокую канаву, в результате чего он опрокидывается. . [ 9 ]

По данным NHTSA, первые внедорожники оказывались в невыгодном положении при авариях с участием одного транспортного средства (например, когда водитель засыпал или терял контроль, объезжая оленя), что составляет 43% несчастных случаев со смертельным исходом, при этом вероятность переворота увеличивается более чем в два раза. . Этот риск тесно связан с общими данными о смертности на автомобилях в США, которые показывают, что внедорожники и пикапы обычно имеют более высокий уровень смертности, чем автомобили того же производителя. [ 10 ]

По данным Consumer Reports , по состоянию на 2009 год безопасность внедорожников при опрокидывании улучшилась до такой степени, что в среднем на миллион транспортных средств погибло немного меньше водителей из-за опрокидывания у внедорожников, чем у автомобилей. [ 11 ] К 2011 году IIHS сообщил, что «водители современных внедорожников имеют наименьший риск погибнуть в авариях». [ 12 ]

Плохое обращение

[ редактировать ]

Транспортные средства, которые больше и тяжелее по размеру, такие как внедорожники, требуют большого тормозного усилия и более мощных рулевых усилителей, помогающих быстрее поворачивать колеса. Из-за этого реакция внедорожника на резкое торможение и маневры рулевого управления будет сильно отличаться от водителей, более привыкших к более легким автомобилям. Это связано с сочетанием значительно более высокого центра тяжести и чрезмерного веса, серьезно влияющего на способность внедорожников проходить повороты, причем опрокидывание происходит гораздо чаще, чем у автомобилей или минивэнов, даже на низких скоростях. [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]

Более тяжелые внедорожники обычно имеют шасси грузового типа с отдельным кузовом, тогда как более легкие модели (включая кроссоверы) больше похожи на автомобили, которые обычно имеют унитарную конструкцию (в которой кузов фактически образует структура). Первоначально спроектированные и построенные как рабочие машины на шасси грузовика, внедорожники не были полностью переработаны для безопасного использования в качестве легковых автомобилей. [ 14 ] Британская телепрограмма «Пятая передача» инсценировала аварию на скорости 40 миль в час (64 км/ч) между Land Rover Discovery первого поколения (1989–98) с отдельным шасси и кузовом и современным Renault Espace IV с монококовой (агрегатной) конструкцией. Старый внедорожник обеспечивал меньшую защиту пассажиров, чем современный многоцелевой автомобиль монолитной конструкции. [ 15 ] В некоторых случаях со смертельным исходом среди внедорожников, связанных с конструкцией грузовиков, иски против автопроизводителей «урегулировались тихо и конфиденциально, без какого-либо публичного изучения результатов или основных проблем с конструкцией внедорожников», тем самым скрывая опасность таких транспортных средств, как Ford Bronco и Ford Bronco. Explorer по сравнению с обычными легковыми автомобилями. [ 16 ]

Риск для других участников дорожного движения

[ редактировать ]
Ford Escort (Северная Америка) после лобового столкновения с внедорожником, видна поднятая точка удара.

Из-за большего роста и веса, а также жесткого каркаса, Малкольм Гладуэлл утверждает это в The New Yorker : журнале [ 6 ] что внедорожники могут повлиять на безопасность дорожного движения. Такая высота и вес, потенциально давая преимущество пассажирам транспортного средства, могут представлять опасность для водителей небольших транспортных средств при авариях с участием нескольких транспортных средств, особенно при боковых столкновениях. [ 17 ]

Первоначальные испытания Ford Excursion были «ужасающими» из-за его способности перепрыгивать через капот Ford Taurus . Большой внедорожник был модифицирован, чтобы включить в него блокирующую штангу, предложенную министерством транспорта Франции в 1971 году, своего рода поперечную балку под автомобилем, предназначенную для того, чтобы большой Ford Excursion не переворачивался через автомобили, которые он сбил. [ 18 ] Проблема заключается в «несовместимости ударов», когда «точки жесткости» концов направляющих шасси внедорожников выше, чем «точки жесткости» легковых автомобилей, в результате чего внедорожник перекрывает моторный отсек и зону деформации автомобиля. [ 19 ] В конструкции внедорожников было разработано несколько правил, направленных на решение проблем безопасности. [ 20 ] Большой вес является фактором риска для очень больших легковых автомобилей, а не только для внедорожников. [ 20 ] Обычно более высокая высота бамперов внедорожников и конструкции с использованием жестких рам грузовых автомобилей также увеличивают риск аварий с легковыми автомобилями. [ 20 ] В Mercedes ML320 были разработаны бамперы той же высоты, что и для легковых автомобилей. [ 21 ]

В некоторых частях Европы, начиная с 2006 года, установка металлических поручней , также известных как решетки, щетки и толкатели, на такие транспортные средства, как внедорожники и внедорожники, разрешена только в том случае, если она безопасна для пешеходов. [ нужны разъяснения ] используются пластиковые решетки и решетки. Булбары часто используются в Австралии, Южной Африке и некоторых частях США, чтобы защитить транспортное средство от выхода из строя в случае его столкновения с дикими животными.

Повышение безопасности с 2010-х годов по настоящее время побудило производителей автомобилей внести изменения в конструкцию, чтобы привести энергопоглощающие конструкции внедорожников в соответствие с конструкциями автомобилей. В результате, по данным IIHS, в период с 2013 по 2016 год вероятность гибели пассажиров автомобилей в результате столкновений с внедорожниками была всего на 28 процентов выше, чем с легковыми автомобилями, по сравнению с 59 процентами в период с 2009 по 2012 год. [ 22 ]

Видимость и резервные смерти

[ редактировать ]

Более крупные транспортные средства могут создавать проблемы с видимостью для других участников дорожного движения, закрывая им обзор светофоров, знаков и других транспортных средств на дороге, а также самой дороги. В зависимости от конструкции водители некоторых более крупных транспортных средств могут сами страдать от плохой видимости сбоку и сзади. Плохое зрение назад привело к многочисленным «смертельным случаям при движении задним ходом», когда транспортные средства наезжали на маленьких детей при выезде задним ходом с подъездной дороги. Проблема гибели людей на заднем сиденье стала настолько распространенной, что камеры заднего вида для улучшения обзора назад. на некоторых автомобилях устанавливаются [ 23 ]

Хотя часто считается, что внедорожники имеют худший обзор назад по сравнению с обычными легковыми автомобилями, это не подтверждается контролируемыми испытаниями, которые показали, что плохая обзорность сзади не ограничивается каким-либо одним классом транспортных средств. [ 24 ] Австралийская автомобильная организация NRMA обнаружила, что обычные легковые автомобили обычно обеспечивают худший обзор назад по сравнению с внедорожниками, как из-за преобладания камер заднего вида на современных внедорожниках, так и из-за формы многих популярных легковых автомобилей с высокими линиями задних окон и багажниками (багажниками), которые загораживают дорогу. обзор назад. [ 25 ] В тестах NRMA худший рейтинг (слепая зона >15 метров) получили два из 42 внедорожников (5%) и 29 из 163 (18%) обычных автомобилей. Из транспортных средств, получивших оценку «идеальная слепая зона» в 0 метров, 11 из 42 (26%) были внедорожниками, а восемь из 163 (5%) — обычными легковыми автомобилями. Все автомобили с «высшим баллом» имели штатные камеры заднего вида. [ 26 ]

Широкие тела в узких переулках

[ редактировать ]

Более широкие кузова более крупных транспортных средств означают, что они занимают больший процент полос движения. Это особенно заметно на узких дорогах, которые иногда встречаются в густонаселенных городских районах или сельской местности Европы. Более широкие транспортные средства также могут с трудом разместиться на некоторых парковочных местах и ​​дальше вторгаться в полосы движения, если припаркованы вдоль дороги.

Психология

[ редактировать ]

На проблемы безопасности внедорожников влияет мнение некоторых потребителей о том, что внедорожники безопаснее для водителей, чем стандартные автомобили, и что им не нужно принимать основные меры предосторожности, как если бы они находились внутри «защитной капсулы». [ 27 ] По словам Дж. Рапайля , психолога-консультанта автопроизводителей, многие потребители чувствуют себя безопаснее во внедорожниках просто потому, что их дорожный просвет заставляет «[их пассажиров] выше, доминировать и смотреть вниз [sic]. То, что вы можете смотреть вниз [на других людей], психологически является психологическим фактором». очень сильная идея». Это, а также высота и вес внедорожников могут привести к ухудшению восприятия потребителями безопасности. [ 6 ]

Гладуэлл также отметил, что популярность внедорожников также является признаком того, что люди начали смещать акцент автомобильной безопасности с активной на пассивную, до такой степени, что в США потенциальные покупатели внедорожников откажутся от дополнительных 30 футов (9,1 м) тормозного пути , потому что они считают, что они беспомощны, чтобы избежать столкновения тягача с прицепом о каком-либо транспортном средстве. [ 6 ] Опция полного привода, доступная для внедорожников, усилила идею пассивной безопасности. В поддержку аргумента Гладуэлла он упомянул, что автомобильный инженер Дэвид Чемпион отметил, что во время своего предыдущего опыта вождения на Range Rover его автомобиль заскользил по четырехполосной дороге, потому что он не заметил пробуксовки, которую испытали другие. [ 6 ] Гладуэлл пришел к выводу, что когда водитель чувствует себя небезопасно за рулем автомобиля, это делает транспортное средство более безопасным. Когда водитель чувствует себя в безопасности за рулем, транспортное средство становится менее безопасным. [ 6 ]

Стивен Попил, вице-президент компании Millward Brown Goldfarb, занимающейся исследованиями автомобильного рынка, отметил, что для большинства автомобильных потребителей безопасность связана с представлением о том, что они не имеют полного контроля. [ 6 ] Гладуэлл утверждал, что многие «несчастные случаи» не находятся вне контроля водителя, например , вождение в нетрезвом виде , ношение ремней безопасности , а также возраст и опыт водителя. [ нужна ссылка ]

Чувство безопасности

[ редактировать ]

Выводы исследования безопасности внедорожников оказались неоднозначными. [ 28 ] [ 29 ] В 2004 году Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала результаты исследования, которое показало, что у водителей внедорожников вероятность погибнуть в результате аварии на 11% выше, чем у людей в автомобилях. [ 30 ] Эти цифры обусловлены не только безопасностью, присущей транспортному средству, но указывают на возросшую безопасность со стороны водителей. Например, водители внедорожников в США реже пристегивают ремни безопасности. [ 31 ] и продемонстрировали склонность к более безрассудному вождению (наиболее сенсационным, пожалуй, было обнаружение в 1996 году того, что водители внедорожников чаще водили машину в нетрезвом виде). [ 31 ]

Фактический уровень смертности водителей отслеживается IIHS и варьируется в зависимости от модели. [ 32 ] Эти статистические данные показывают, что средний уровень смертности водителей в США был ниже в более крупных транспортных средствах в период с 2002 по 2005 год, и что между категориями транспортных средств наблюдалось значительное совпадение.

Уровень смертности водителей в США с 2002 по 2005 год в последних моделях (на миллион зарегистрированных автомобилей в год) [ 32 ]
Тип транспортного средства Количество
модели
Летальные исходы
Маленькие 4-дверные автомобили 14 45–191
Среднеразмерные 4-дверные автомобили 17 14–130
Большие 4-дверные автомобили 11 57–118
Роскошь среднего размера 8 11–54
Большая роскошь 11 14–85
Большие минивэны 5 36–97
Очень большие минивэны 6 7–54
Маленькие внедорожники 13 44–132
Среднеразмерные внедорожники 34 13–232
Большие внедорожники 16 21–188
Очень большие внедорожники 6 53–122

В отчете IIHS говорится: «В зависимости от типа транспортного средства автомобили почти всегда имеют более низкий уровень смертности, чем пикапы или внедорожники». [ 32 ] Национальное управление безопасности дорожного движения зафиксировало количество смертельных случаев среди пассажиров (водителей или пассажиров) на 100 миллионов миль пробега транспортных средств: 1,16 в 2004 году и 1,20 в 2003 году для легких грузовиков (внедорожников, пикапов и минивэнов) по сравнению с 1,18 в 2004 году и 1,21 в 2003 году для легковых автомобилей (все другие транспортные средства). [ 33 ]

Маркетинговые практики

[ редактировать ]

Маркетинговые методы, используемые для продажи внедорожников, подверглись критике. Рекламодатели и производители подвергаются нападкам за «зеленое отмывание» . Критики цитируют рекламные ролики внедорожников, в которых показано, как продукт проезжает по дикой местности, хотя относительно немногие внедорожники когда-либо ездили по бездорожью. [ 34 ] [ 35 ] Например: 22 ноября 2023 года ASA (Управление по стандартизации рекламы) запретило рекламу Toyota Hilux в Великобритании за то, что она изображалась как движущаяся по дикой местности. [ 36 ]

Экономия топлива

[ редактировать ]

Недавний рост количества внедорожников иногда называют одной из причин того, почему население стало потреблять больше бензина, чем в предыдущие годы. [ 37 ] Внедорожники обычно потребляют больше топлива, чем легковые автомобили или минивэны с таким же количеством мест. [ 37 ] до 8500 фунтов Кроме того, внедорожники с полной массой классифицируются правительством США как легкие грузовики и, таким образом, подпадают под действие менее строгого стандарта для легких грузовиков в соответствии с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE), а внедорожники, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов , полностью освобождены от стандартов CAFE. Это дает меньше стимулов для американских производителей производить более экономичные модели.

В результате своей внедорожной конструкции внедорожники могут иметь характеристики неэффективного расхода топлива . Высокий профиль увеличивает сопротивление ветру , а большая масса требует более тяжелой подвески и более крупной трансмиссии , что способствует увеличению веса автомобиля. Некоторые внедорожники оснащены шинами , предназначенными для сцепления с дорогой, а не для низкого сопротивления качению .

К факторам экономии топлива относятся:

  • Большие массы (по сравнению со средней нагрузкой), вызывающие высокий спрос на энергию в переходном режиме (в городах) где означает власть, по массе автомобиля, для ускорения и для скорости автомобиля.
  • Большая площадь поперечного сечения приводит к очень высоким потерям сопротивления, особенно при движении на высокой скорости. где символизирует власть, по площади поперечного сечения автомобиля, по плотности воздуха и для относительной скорости воздуха (включая ветер).
  • Высокое сопротивление качению из-за вездеходных шин (еще хуже, если требуется низкое давление на бездорожье) и большая масса автомобиля, вызывающая сопротивление качению. где обозначает коэффициент сопротивления качению и за массу автомобиля.

Средние данные по типам автомобилей, продаваемых в США: [ 38 ]

Тип Ширина Высота Снаряженная масса Комбинированная экономия топлива
в см в см фунт кг миль на галлон (США) л/100 км миль на галлон (имп)
внедорожники 70.5 179 69.7 177 4442 2015 19.19 12.26 23.05
Минивэны 75.9 193 67.2 171 4075 1848 20.36 11.55 24.45
Семейные седаны 70.3 179 57.3 146 3144 1426 26.94 8.731 32.35

Сопротивление лобовому сопротивлению (при том же коэффициенте лобового сопротивления, что не является безопасным предположением) для внедорожников может быть на 30% выше, а сила ускорения должна быть на 35% больше для того же ускорения, что опять же не является безопасным предположением, чем у семейных седанов, если мы используйте цифры из приведенной выше таблицы.

Загрязнение

[ редактировать ]

Поскольку внедорожники, как правило, расходуют больше топлива (миля за милю), чем автомобили с тем же типом двигателя, [ 39 ] [ 40 ] они производят большие объемы загрязняющих веществ (особенно углекислого газа ) в атмосферу. Это было подтверждено исследованиями LCA ( оценка жизненного цикла ), [ 41 ] которые количественно определяют воздействие таких продуктов, как автомобили, на окружающую среду , часто с момента их производства до момента их переработки. Одно исследование LCA, в котором учитывалось производство парниковых газов , канцерогенов и отходов, показало, что эксклюзивные автомобили, спортивные автомобили и внедорожники «характеризуются плохими экологическими показателями». [ 42 ] Другое исследование показало, что семейные автомобили внутреннего сгорания по-прежнему производят меньше выбросов, чем гибридные внедорожники. [ 43 ]

Различные группы эко-активистов, такие как Фронт освобождения Земли или Les Dégonflés, напали на дилерские центры внедорожников и частные внедорожники из-за опасений по поводу увеличения расхода топлива. [ 44 ] [ 45 ]

В США к легким грузовикам и внедорожникам предъявляются менее строгие стандарты контроля загрязнения , чем к легковым автомобилям. В ответ на мнение, что растущая доля потребления топлива и выбросов приходится на эти транспортные средства, Агентство по охране окружающей среды постановило, что к 2009 модельному году выбросы всех легких грузовиков и легковых автомобилей будут регулироваться одинаково. [ 46 ]

Британская национальная газета The Independent сообщила об исследовании, проведенном CNW Marketing Research , которое показало, что сами по себе выбросы CO 2 не отражают истинные экологические издержки автомобиля. Газета сообщила, что: «CNW выходит за рамки обычных показателей выбросов CO 2 и использует « от пыли до пыли расчет воздействия автомобиля на окружающую среду по принципу », от его создания до окончательного разрушения». Газета также сообщила, что исследование CNW поставило Jeep Wrangler выше Toyota Prius и других гибридных автомобилей как самый экологичный автомобиль, который можно купить в США. Однако было отмечено, что Toyota оспаривает соотношение энергии, используемой для производства автомобиля, по сравнению с тем, сколько автомобиль использует в течение своего срока службы; CNW сообщает, что 80% энергии, потребляемой автомобилем, приходится на производство, а 20% — на использование. Toyota утверждала обратное. [ 47 ] [ 48 ]

Отчет вызвал споры. Когда радиостанция Орегона KATU попросила прокомментировать отчет CNW, профессор Джон Хейвуд (из Массачусетского технологического института (MIT)) увидел в исследовании ценность, сказав: «Оно поднимает... несколько хороших вопросов», но «Я могу только догадываться». о том, как они выполняли подробные арифметические расчеты.... Опасность заключается в том, что такой отчет будет препятствовать тому мышлению, которого мы хотим от потребителей - стоит ли мне инвестировать в эту новую технологию, должен ли я помогать этой новой технологии?» [ 49 ]

Институт Роки Маунтин заявил, что даже после предположений, которые снизят воздействие Hummer H3 на окружающую среду по сравнению с Prius, «Prius по-прежнему оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. Это указывает на то, что неопубликованные предположения и данные, используемые CNW, должны продолжаться». Тенденция отдавать предпочтение Hummer или отдавать предпочтение Prius. Поскольку исследователи из Argonne Labs провели тщательное исследование всех последних анализов жизненного цикла автомобилей, особенно гибридов, наше исследование подчеркивает глубокий разрыв между исследованием CNW и всеми научно проверенными и признанными работами по этому вопросу. та же тема». [ 50 ]

В отчете Тихоокеанского института говорится о «серьезных предубеждениях и недостатках» в исследовании, опубликованном CNW, и утверждается, что «выводы отчета основаны на ошибочных методах анализа, несостоятельных предположениях, выборочном использовании и представлении данных, а также на полном отсутствии аналогов». обзор." [ 51 ]

Со своей стороны, Арт Спинелла из CNW говорит, что защитники окружающей среды, возможно, правы насчет внедорожников, но гибриды являются дорогостоящей частью автомобильной картины. Автомобиль, возглавляющий его список экологически чистых автомобилей, — это Scion xB, потому что его легко построить, он дешев в эксплуатации и переработке, а его стоимость в течение всего срока службы составляет 49 центов за милю. «Мне не нравится, что люди из «Хаммера» используют это как пример для оправдания того факта, что они купили «Хаммер», — сказал он. «Так же, как владельцы Prius не обязательно должны верить, что они спасают весь земной шар, окружающую среду для всего мира, это тоже неправда». [ 49 ]

По данным исследования «От пыли к пыли», проведенного в июне 2008 года, стоимость пробега Prius за пожизненную милю упала на 23,5%, до 2,19 доллара за пожизненную милю, а стоимость H3 выросла на 12,5%, до 2,33 доллара за пожизненную милю. Фактические результаты зависят от расстояния, пройденного за время эксплуатации автомобиля. [ 52 ]

Выбросы парниковых газов

[ редактировать ]

Немодифицированные внедорожники выбрасывают 700 мегатонн в углекислого газа год, что вызывает глобальное потепление . [ 37 ] В то время как внедорожники могут быть электрифицированы , [ 53 ] их (производственные) выбросы всегда будут больше, чем у электромобилей меньшего размера. [ 54 ] Их также можно переоборудовать для работы на различных альтернативных видах топлива , включая водород . [ 55 ] При этом подавляющее большинство этих автомобилей не переоборудовано для использования альтернативных видов топлива.

Вес и размер

[ редактировать ]

, вес пассажирского автомобиля напрямую статистически влияет на уровень смертности водителей По данным Informed for LIFE , причем больший вес полезен (для пассажира). [ 56 ]

Длина и особенно ширина больших внедорожников в городских условиях вызывает споры. В районах с ограниченным количеством парковочных мест водителей крупных внедорожников критиковали за парковку на стоянках, отмеченных для компактных автомобилей или слишком узких для ширины более крупных транспортных средств. Критики заявили, что это вызывает такие проблемы, как невозможность использования прилегающего пространства, ограничение доступа к въезду соседнего транспортного средства, блокирование подъездной дороги и повреждение, нанесенное дверью соседним транспортным средствам. [ 57 ] В ответ на предполагаемое потребление пространства внедорожниками город Флоренция ограничил доступ внедорожников в центр, а Париж и Вена обсуждали их полный запрет. [ 58 ] [ 59 ]

Несмотря на распространенное мнение, внедорожники часто имеют такое же или меньшее внутреннее пространство для хранения вещей, чем универсалы . [ 60 ] [ 61 ] При этом управляемость хуже и расход топлива больше из-за высокого центра тяжести и массы соответственно. [ 62 ]

Активизм

[ редактировать ]

Сиан Берри был основателем Альянса против городских внедорожников , который начался в Камдене в 2003 году и превратился в национальную кампанию, требующую принятия мер, чтобы остановить полноприводные автомобили (или внедорожники ) «захватив наши города». [ 63 ] [ не удалось пройти проверку ] Кампания была известна своими «театральными демонстрациями» и имитацией штрафов за парковку, приписываемых Берри (хотя теперь адаптированных многочисленными местными группами). [ 64 ] [ устаревший источник ]

В Швеции группа, назвавшая себя «Индейцы асфальтовых джунглей», провела акции в Стокгольме , Гетеборге , Мальмё и ряде небольших городов. Группа, созданная в 2007 году, за первый год своего существования выпустила воздух из шин примерно 300 внедорожников. [ 65 ] Их миссия заключалась в том, чтобы подчеркнуть высокий расход топлива внедорожников, поскольку они считали, что владельцы внедорожников не имеют права управлять такими большими автомобилями за счет других. [ 66 ] [ 67 ] Группа получила некоторое внимание в СМИ. [ 68 ] и объявили перемирие в декабре 2007 года. [ 69 ]

Подобные группы активистов, скорее всего, вдохновленные шведской группой, провели акции в Дании , Шотландии и Финляндии . [ 70 ] [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Грузовики и внедорожники сейчас составляют более 80 процентов продаж новых автомобилей в США» Jalopnik . 27 января 2022 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
  2. ^ «Производители внедорожников получают миллиарды благодаря налоговым лазейкам» . Друзья Земли . НАС. 31 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 г.
  3. ^ Уилсон, Кеа (4 апреля 2022 г.). «Новые стандарты Буттиджича по выбросам не закрывают «лазейку для легких грузовиков» » . Стритсблог США . Проверено 14 апреля 2024 г.
  4. ^ Лоуренс, Эрик Д.; Боми, Натан; Таннер, Кристи (1 июля 2018 г.). «Смерть пешком: любовь Америки к внедорожникам убивает пешеходов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  5. ^ Бартлетт, Джефф С. (12 января 2021 г.). «Легковые автомобили, внедорожники и грузовики с лучшим и худшим тормозным путем» . Отчеты потребителей . НАС . Проверено 25 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гладуэлл, Малькольм (5 января 2004 г.). «Большой и плохой» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  7. ^ Эдвардс М. и Леонард Д. (сентябрь 2022 г.). «Влияние крупных транспортных средств на тяжесть травм пешеходов и велосипедистов» . Журнал исследований безопасности . 82 : 275–282. дои : 10.1016/j.jsr.2022.06.005 . ПМИД   36031254 . S2CID   249860954 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Гибель в автокатастрофе» (PDF) . Отчет о состоянии . 45 (5). 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. . Проверено 19 марта 2017 г.
  9. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA). «Виды ролловеров» . Safercar.gov . Проверено 22 ноября 2015 г.
  10. ^ Халворсон, Бенгт (26 июля 2007 г.). «Топ-20 самых опасных транспортных средств» . Форбс . Проверено 23 марта 2021 г.
  11. ^ «Переворот автомобиля 101» . Отчеты потребителей. Апрель 2014 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  12. ^ «Уровень смертности от внедорожников падает» . Iihs.org . 9 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  13. ^ Каллан, MJ; Арбогаст, КБ; Дурбин, Д.Р. (2006). «Влияние модельного года и типа транспортного средства на аварии с опрокидыванием и связанные с ними травмы среди детей» . Ежегодные труды / Ассоциация развития автомобильной медицины . 50 : 171–184. ПМК   3217479 . ПМИД   16968636 .
  14. ^ «Угрозы безопасности внедорожника» . Публичный гражданин . Проверено 12 марта 2014 г.
  15. ^ «Потрясающе, здорово, супер!» . Пятая передача. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  16. ^ Хаггерти, Джеймс Ф. (2003). В суде общественного мнения: выиграйте дело с помощью связей с общественностью . Уайли. п. 270. ИСБН  9780471468288 . Проверено 12 марта 2014 г.
  17. ^ «Программа краш-тестов на боковой удар» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  18. ^ Брэдшер, Кейт (2004). Высокий и могучий: опасный подъем внедорожника . Общественные дела. п. 199 . ISBN  978-1-58648203-9 . Проверено 5 сентября 2011 г. Ford Excursion использует блокирующую планку.
  19. ^ Венцель, Том; Росс, Марк (15 января 2003 г.). «Являются ли внедорожники безопаснее автомобилей? Анализ рисков по типу и модели транспортного средства» (PDF) . 82-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2008 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Полински, А. Митчелл; Шавелл, Стивен (2007). Справочник по праву и экономике – Том 1 . Эльзевир. п. 605. ИСБН  978-0-44451235-2 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  21. ^ Мотавалли, Джим (2001). Гонка за создание чистого автомобиля будущего . Рутледж. ISBN  978-1-85383785-2 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  22. ^ «Размер и вес автомобиля» .
  23. ^ Хантер, Грег (27 ноября 2005 г.). «Смерти внедорожников: что можно сделать?» . CNN . Проверено 5 сентября 2011 г.
  24. ^ «Плохая обзорность сзади характерна для большинства семейных автомобилей» . Моторный отчет. 9 октября 2009 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  25. ^ Плеффер, Эшли (6 декабря 2007 г.). «Популярные автомобили с задним выпуском» . Рекламодатель Аделаиды . Карсгид . Проверено 5 сентября 2011 г.
  26. ^ «Реверсирование таблиц видимости» . НРМА. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  27. ^ Грэм, Стивен (2008) [2004]. Города, война и терроризм. На пути к городской геополитике . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 51 . ISBN  978-0-470-75302-6 . Проверено 9 июня 2016 г. Также цитируется Зигмунтом Бауманом и др.
  28. ^ «Изучите внедорожники не безопаснее, чем автомобили» . Consumeraffaris.com . 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
  29. ^ Вальдес-Дапена, Питер (20 августа 2007 г.). «Уровень смертности в авариях показывает прогресс в автомобильной безопасности» . CNNMoney.com . Проверено 5 сентября 2011 г.
  30. ^ Хаким, Дэнни (17 августа 2004 г.). «Разрыв в безопасности между внедорожниками и легковыми автомобилями увеличивается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 сентября 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзор совместимости автомобилей» . Национальное управление безопасности дорожного движения. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Отчет о состоянии IIHS, том 42, № 4» (PDF) . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2008 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  33. ^ «Система общих оценок системы отчетности по анализу смертности – сводка данных за 2005 г.» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  34. ^ «Анализ влияния внедорожников в Соединенных Штатах» (PDF) . Проверено 31 декабря 2010 г.
  35. ^ «Инвентаризация и исследование использования транспортных средств 2002 г.» . Бюро переписи населения США. Декабрь 2004 г.
  36. ^ Робертс, Гарет. «АСА стукнула по костяшкам пальцев Toyota из-за рекламы Hilux» . www.fleetnews.co.uk . Проверено 25 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Октябрь: растущее предпочтение внедорожникам бросает вызов снижению выбросов в сегменте легковых автомобилей» . iea.org . Проверено 18 октября 2019 г.
  38. ^ «Источник Автоканал» . Theautochannel.com . Проверено 31 декабря 2010 г.
  39. ^ «Руководство по экономии топлива» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 4 февраля 2015 г.
  40. ^ «Оценка жизненного цикла автомобилей/вариантов топлива» (PDF) . Экологические науки и технологии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  41. ^ Норделёф, Андерс (2014). «Воздействие гибридных, подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей на окружающую среду — что мы можем узнать из оценки жизненного цикла?» . Международный журнал оценки жизненного цикла . 19 (11): 1866–1890. Бибкод : 2014IJLCA..19.1866N . дои : 10.1007/s11367-014-0788-0 .
  42. ^ «Умно: исследование чистых транспортных средств: LCA и политические меры» . Бельгийская научная политика . Проверено 24 апреля 2020 г.
  43. ^ Мессаги, Мартен; Бурейма, Файкал-Сиддику (2014). «Оценка жизненного цикла транспортного средства на основе диапазона пробега, включающая изменчивость экологической оценки различных транспортных средств и видов топлива» . Энергии . 7 (3): 1467–1482. дои : 10.3390/en7031467 .
  44. ^ Коронадо, Род (2007). «Монстры смога против ЭЛЬФОВ» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  45. ^ Тамаки, Джули; Чонг, Цзя-Руй; Ландсберг, Митчелл (23 августа 2003 г.). «Радикалы атаковали внедорожники в серии нападений на юге» . Mindfully.org . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  46. ^ Якобуччи, Брент Д. (17 декабря 2004 г.). «Спортивные автомобили, мини-фургоны и легкие грузовики: обзор стандартов экономии топлива и выбросов» . США: Исследовательская служба Конгресса. RS20298 . Проверено 28 декабря 2023 г.
  47. ^ О'Грейди, Шон (7 ноября 2006 г.). «Jeep Wrangler: Это самая зеленая машина в продаже?» . Независимый . Проверено 5 сентября 2011 г.
  48. ^ Маркетинговые исследования CNW (2008). «Отчет CNW об автомобильной энергетике «Пыль к пыли»» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б Тилкин, Дэн; Веб-сотрудники КАТУ (17 мая 2007 г.). «Отчет Hummer против гибрида вызывает споры» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  50. ^ Хауэнштайн, Хайди; Шевел, Лаура. «Проверка предположений Даста о Prius и Hummer» (PDF) . Институт Роки Маунтин. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  51. ^ Глейк, Питер Х. (май 2007 г.). «Hummer против Prius: отчет «Пыль к пыли» вводит в заблуждение средства массовой информации и общественность плохой наукой» . Тихоокеанский институт . Проверено 5 сентября 2011 г.
  52. ^ «Стоимость энергии по моделям на милю» . cnwmr.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  53. ^ Kreisel Electric и Арнольд Шварценеггер представляют первый в мире электрифицированный Hummer H1.
  54. ^ Больше не значит лучше: как внедорожники убивают климат
  55. ^ Водородные автомобили готовы к работе - по цене
  56. ^ «Модель риска смертельного исхода для легковых автомобилей» (PDF) . Информирован на всю жизнь . НАС. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2007 года.
  57. ^ Вурн, Диана (26 февраля 2006 г.). «Невероятное сокращение парковочного места» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  58. ^ «Зеленые хотят запретить внедорожникам въезд в города» . Пресса (на немецком языке). Вена, Австрия. 21 февраля 2008 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  59. ^ Хенли, Джон (10 июня 2004 г.). «В Париж не поедут внедорожники, если запрет на внедорожники сработает» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 15 апреля 2008 г.
  60. ^ «Внедорожник или универсал – что лучше? | RACV» . @RACV . Проверено 23 мая 2022 г.
  61. ^ «Сравнение универсалов с внедорожниками» . Какая машина . 29 августа 2019 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  62. ^ «5 причин, почему внедорожники — отстой» . Автомобильный дроссель . 8 июня 2017 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  63. ^ Биография Сиана Берри , Партия зеленых Англии и Уэльса
  64. ^ «Альянс против городского магазина внедорожников» . Stopurban4x4s.org.uk . Проверено 1 июля 2016 г.
  65. ^ «Швеция: «Индейцы асфальтовых джунглей» спустили шины на 300 внедорожниках » . Новости Инфошопа. 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2012 г.
  66. ^ «Asfaltsjungelns Indianer» (на шведском языке). 1 февраля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  67. ^ «Швеция: «Индейцы асфальтовых джунглей» спустили шины на 300 внедорожниках » . Новости Инфошопа. 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 22 января 2012 г.
  68. ^ Саймон Байнерт. « Индейцы напали с ножом на автомобильные шины », Aftonbladet 26 июля 2007 г., стр. 32.
  69. ^ «Теперь мы, индийцы, сделаем перерыв» (на шведском языке). Вечерняя газета. 10 декабря 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  70. ^ «Индейцы асфальтовых джунглей украшают автомобили в Копенгагене» . Politiken.dk (на датском языке). 7 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  71. ^ «Защитники окружающей среды саботируют эдинбургские 4X4 бобами маш» . Ежедневная запись. 25 марта 2008 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93765925d458e4404bfeccfb5bef967a__1722694680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/7a/93765925d458e4404bfeccfb5bef967a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of SUVs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)