Jump to content

Аврора (автомобиль 1957 года)

Обложка журнала с автомобилем безопасности «Аврора»

Aurora американский прототип автомобиля , изготовленный отцом Альфредом А. Джулиано, католическим священником . [ 1 ] с 1957 по 1958 год. Aurora, возможно, является первым когда-либо созданным экспериментальным безопасным автомобилем , еще до появления инициализма ESV . Этот автомобиль безопасности должен был быть доступен с двигателем Chrysler , Cadillac или Lincoln , построенным на Buick шасси . Однако компания Aurora Motor Company из Бранфорда, штат Коннектикут , частично финансируемая общиной Джулиано, обанкротилась после производства всего одного прототипа стоимостью 30 000 долларов . [ 2 ]

Джулиано изучал искусство до того, как стал священником, и на протяжении всей жизни проявлял интерес к автомобильному дизайну . Его семья рассказала, что он выиграл желанную стипендию от General Motors для обучения у Харли Эрла , которая поступила только после того, как он уже был рукоположен . Однако он сохранил свой интерес к автомобильному дизайну, который сочетался с верой в то, что можно многое сделать, чтобы сделать современные автомобили более безопасными. [ 2 ]

Задуманная, изобретенная и построенная Джулиано, Aurora представляла собой автомобиль длиной 18 футов (5,49 м) с кузовом из стекловолокна , который два года находился на чертежной доске, а на его постройку ушло три года. Высокое качество изготовления было «поразительным», особенно в отношении кузова из стекловолокна и пластиковых окон. [ 2 ] При розничной цене в 12 000 долларов США он был бы чуть ниже самого дорогого автомобиля в США — Cadillac Eldorado Brougham стоимостью 13 000 долларов США . Кузов, устойчивый к вмятинам , ржавчине и коррозии , был специально разработан для поездок по шоссе на дальние расстояния. Автомобиль имел тонированную прозрачную пластиковую крышу «астрокупола» с регулируемыми внутренними металлическими шторками. от приборной панели с управлением Гидравлические домкраты , установленные на раме, облегчали замену шин. , Запасное колесо расположенное под передней частью, было установлено на платформе, которая позволяла опускать колесо на землю без ручного контакта. [ 2 ]

В автомобиле было множество функций, связанных с безопасностью автомобиля , новых для того времени, а некоторые теперь уже стали обычными. Эти функции включали ремни безопасности , каркас безопасности , мягкую приборную панель , боковые дуги и складную рулевую колонку . Размещение запасного колеса под передней частью служило для поглощения ударов . Самой инновационной функцией безопасности, которой не было в других автомобилях, была возможность повернуть сиденья лицом назад, если столкновение казалось неизбежным. [ 2 ]

Однако Aurora в основном запомнилась своим внешним видом, и ее часто упоминают в списках самых уродливых автомобилей всех времен, часто как самую уродливую машину. Такая оценка во многом обусловлена ​​двумя факторами, помимо общей переутомленности автомобиля, типичной для «футуристического» стиля того времени: зияющая передняя часть и выпуклое лобовое стекло , продиктованные соображениями безопасности. Выпуклое лобовое стекло было спроектировано так, чтобы исключить удары о головы пассажиров в эпоху, когда еще не существовало подушек безопасности , а ковшеобразная передняя часть служила большим бампером , заполненным пеной , предназначенным для всасывания не только воздуха, но и пешеходов без травм. . [ 2 ]

Прототип имел кузов из стекловолокна, по большей части деревянную конструкцию, построенную на утилизированном шасси 1953 года Buick , который не прошел должных испытаний до запланированной публичной презентации в 1957 году и сломался 15 раз по дороге на пресс-конференцию, что потребовало буксировки 7 разные гаражи; в основном из-за засорения топливной системы , которая не использовалась последние четыре года. После неблагоприятного начала прибытия на собственную презентацию с опозданием на несколько часов, автомобиль не вдохновил публику из-за своего внешнего вида, недостаточной производительности и высокой цены, а предварительных заказов не было. [ 2 ]

Финансы компании были поставлены под сомнение; Джулиано заявил, что это было спровоцировано General Motors, и сравнил себя с Престоном Такером . Он находился под следствием IRS , обвинялся Католической церковью в присвоении пожертвований прихожан и был вынужден покинуть Орден Святого Духа . Но на самом деле он сам глубоко погрузился в личное долговое финансирование компании и в конце концов объявил о банкротстве , передав прототип ремонтной мастерской в ​​качестве залога по неоплаченным счетам за ремонт. Он прошел через несколько рук, прежде чем в 1967 году его наконец бросили за автомастерской в ​​Чешире. Джулиано умер от кровоизлияния в мозг в 1989 году. [ 2 ]

В 1993 году автомобиль был обнаружен британским автолюбителем Энди Сондерсом из Пула , Дорсет , в зарисовке в книге об автомобилях мечты ; «Это было настолько уродливо, что это было нереально. Я сразу сказал: «Я должен это признать». [ 2 ] После нескольких лет поисков он в конце концов нашел машину по названию гаража на заднем плане фотографии, купил ее незаметно за 1500 долларов и отправил в Великобританию еще за 2000 долларов. Стекловолоконная и деревянная конструкция автомобиля сильно испортилась от воздействия, а также салон и пластиковое лобовое стекло. Восстановление еще больше осложнялось отсутствием соответствующей документации или даже фотографий автомобиля, отсутствием покойного отца Джулиано, который мог бы помочь в качестве консультанта, а также отсутствием запасных частей для прототипа автомобиля. Однако реставрация была завершена в начале 2005 года, и автомобиль был представлен вновь изумленной публике на Фестивале скорости в Гудвуде . Недавно он был приобретен музеем Lane Motor в Нэшвилле, штат Теннесси, и сейчас выставлен на обозрение.

  1. ^ Филлипс, Лу (11 апреля 2011 г.). Автомобили . Корпорация Xlibris. п. 77. ИСБН  9781456892944 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « Как уродливо? Положите сумку на эту машину », Джерри Гарретт, The New York Times , 23 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d942d6f970176db4f2518f3f6cf44ed4__1703264400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d4/d942d6f970176db4f2518f3f6cf44ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora (1957 automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)