Jump to content

Хью ДеХейвен

Хью ДеХейвен (3 марта 1895 — 13 февраля 1980) — американский пилот, инженер и пионер пассивной безопасности . [ 1 ] ДеХейвен пережил авиакатастрофу во время тренировки в качестве пилота Королевского канадского летного корпуса во время Первой мировой войны . [ 2 ] и заинтересовался повышением выживаемости людей в автомобильных авариях. Его называли «Отцом аварийной живучести». [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

ДеХейвен родился в 1895 году в Бруклине , Нью-Йорк . Его отец был сталеваром и изобретателем. Он учился в школе Фессендена в Вест-Ньютоне , штат Массачусетс, с 1906 по 1909 год, а затем посещал школу Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания, с 1909 по 1914 год. После окончания школы ДеХейвен учился в Корнельском университете с 1914 по 1915 год и Колумбийском университете с 1915 по 1916 год. в Воздушный корпус армии США 1916 году, но был отклонен. Он присоединился к Королевскому летному корпусу Канады в Торонто , Онтарио , Канада. [ 4 ]

Во время обучения на пилота во время Первой мировой войны ДеХейвен пережил авиакатастрофу. [ 2 ] Выздоравливая после разрыва поджелудочной железы, он пытался понять, почему он и только он выжил в этой катастрофе. [ 5 ] отметив, что его кабина была единственной, которая осталась нетронутой.

Ранние работы

[ редактировать ]

Хью Робертсон ДеХейвен был изобретателем с давним опытом. Между 1924 и 1933 годами ДеХейвен подал семь патентных заявок, связанных с его разработкой самозатачивающейся безопасной бритвы с одной лезвием. Примерно между 1930 и 1936 годами его корпорация De Haven Razor Corporation продавала на рынке ряд различных моделей, основанных на этих конструкциях. Сам ДеХейвен вышел на пенсию в 1933 году.

В 1933 году ДеХейвен пережил дорожно-транспортное происшествие , что усилило его интерес к безопасности после предыдущей авиакатастрофы, и он начал экспериментировать с краш-тестами с использованием яиц. [ 6 ]

В 1939 году ДеХейвен рекомендовал использовать в самолетах шлемы и ремни безопасности под углом 45°. Он создал инерционную катушку и концепцию «делетализированной» приборной панели.

Исследование травм при авариях (CIR)

[ редактировать ]

ДеХейвен вернулся в Корнелл в 1942 году в качестве научного сотрудника и начал программу Корнеллского исследования травм при авариях (CIR). [ 7 ] Основываясь на своей работе, ДеХейвен опубликовал классический механический анализ выживаемости при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов , в котором пришел к следующему выводу:

Человеческое тело может выдерживать и расходовать силу, в двести раз превышающую силу тяжести, в течение коротких промежутков времени, в течение которых сила действует в поперечном направлении к длинной оси тела. Разумно предположить, что структурные меры по снижению воздействия и распределению давления могут повысить выживаемость и уменьшить травматизм в широких пределах при авиационных и автомобильных авариях. [ 8 ] [ 9 ]

В 1950 году ДеХейвен опубликовал отчет, в котором указывалось на второе столкновение и риск, связанный с катапультированием автомобиля. Он создал концепцию «упаковки» пассажиров автомобиля. Он заключил: [ 1 ] В 1953 году проект разделился на два подпроекта: «Исследование травм при автомобильных авариях» (ACIR) и «Исследование травм при авиационных авариях» (AvCIR). [ 4 ] Фонд безопасности полетов берет на себя управление AvCIR (позже — проектирование и исследования авиационной безопасности (AvSER)) и продолжает исследования по выживанию при авариях, начатые DeHaven. AvSER теперь является частью Dynamic Science, Inc. [ 10 ] [ 11 ]

ДеХейвен был выпущен US 2710649   «Комбинированный плечевой и поясной ремень безопасности». [ 12 ] в 1955 году появился первый трехточечный ремень безопасности.

Мы сядем в любой автомобиль, проедем любое желаемое расстояние на опасной скорости, без ремней безопасности, без плечевых ремней и с минимальным количеством подкладок или другой защиты, чтобы наши головы и тела не ударились о внутреннюю часть автомобиля в случае аварии. . Таким образом, уровень безопасности, который мы принимаем для себя, наших жен и наших детей, приравнивается к транспортировке хрупких ценных предметов в контейнере без упаковки. [ 13 ]
«...люди знали больше о защите яиц при транспортировке, чем о защите человеческих голов» [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хью ДеХейвен – все еще актуален для ролловеров
  2. ^ Jump up to: а б Хью ДеХейвен. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine - Dynamic Sciences Inc.
  3. ^ Сравнительное исследование концепции поддержки пассажиров с точки зрения реагирования на аварию - страница 22
  4. ^ Jump up to: а б Статьи Хью ДеХейвена, доктора философии (1895-1980)
  5. ^ Альбаум М. «Продажа безопасности: рыночные силы и регулирование в разработке подушек безопасности» (PDF) . стр. Глава 1. стр. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  6. ^ Джонсон, Стивен (2021). Дополнительная жизнь (1-е изд.). Книги Риверхеда . п. 177. ИСБН  978-0-525-53885-1 .
  7. ^ «Зал славы безопасности и здоровья» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
  8. ^ Альбаум М. «Продажи безопасности: рыночные силы и регулирование в разработке подушек безопасности» (PDF) . стр. Глава 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  9. ^ Head Knocker/Хью ДеХейвен и безопасность при столкновении
  10. ^ История Exodyne, Inc. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Динамик Сайенс, Инк» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
  12. ^ Патент США 2710649.
  13. ^ ДеХейвен Х (1964). «Выживание в результате аварии на самолетах и ​​пассажирских автомобилях». В Хэддон В., Сучман Э.А., Кляйн Д. (ред.). Исследование несчастных случаев. Методы и подходы . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  14. ^ ДеХейвен Х (март 2000 г.). «Механический анализ выживаемости при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов. 1942 год» . Инж. Пред . 6 (1): 62–8. дои : 10.1136/ip.6.1.62-b . ПМК   1730592 . ПМИД   10728546 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ab78debb8505b92c6617d380b496cc8__1720011420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c8/5ab78debb8505b92c6617d380b496cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh DeHaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)