Хью ДеХейвен
Хью ДеХейвен (3 марта 1895 — 13 февраля 1980) — американский пилот, инженер и пионер пассивной безопасности . [ 1 ] ДеХейвен пережил авиакатастрофу во время тренировки в качестве пилота Королевского канадского летного корпуса во время Первой мировой войны . [ 2 ] и заинтересовался повышением выживаемости людей в автомобильных авариях. Его называли «Отцом аварийной живучести». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]ДеХейвен родился в 1895 году в Бруклине , Нью-Йорк . Его отец был сталеваром и изобретателем. Он учился в школе Фессендена в Вест-Ньютоне , штат Массачусетс, с 1906 по 1909 год, а затем посещал школу Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания, с 1909 по 1914 год. После окончания школы ДеХейвен учился в Корнельском университете с 1914 по 1915 год и Колумбийском университете с 1915 по 1916 год. в Воздушный корпус армии США 1916 году, но был отклонен. Он присоединился к Королевскому летному корпусу Канады в Торонто , Онтарио , Канада. [ 4 ]
Во время обучения на пилота во время Первой мировой войны ДеХейвен пережил авиакатастрофу. [ 2 ] Выздоравливая после разрыва поджелудочной железы, он пытался понять, почему он и только он выжил в этой катастрофе. [ 5 ] отметив, что его кабина была единственной, которая осталась нетронутой.
Ранние работы
[ редактировать ]Хью Робертсон ДеХейвен был изобретателем с давним опытом. Между 1924 и 1933 годами ДеХейвен подал семь патентных заявок, связанных с его разработкой самозатачивающейся безопасной бритвы с одной лезвием. Примерно между 1930 и 1936 годами его корпорация De Haven Razor Corporation продавала на рынке ряд различных моделей, основанных на этих конструкциях. Сам ДеХейвен вышел на пенсию в 1933 году.
В 1933 году ДеХейвен пережил дорожно-транспортное происшествие , что усилило его интерес к безопасности после предыдущей авиакатастрофы, и он начал экспериментировать с краш-тестами с использованием яиц. [ 6 ]
В 1939 году ДеХейвен рекомендовал использовать в самолетах шлемы и ремни безопасности под углом 45°. Он создал инерционную катушку и концепцию «делетализированной» приборной панели.
Исследование травм при авариях (CIR)
[ редактировать ]ДеХейвен вернулся в Корнелл в 1942 году в качестве научного сотрудника и начал программу Корнеллского исследования травм при авариях (CIR). [ 7 ] Основываясь на своей работе, ДеХейвен опубликовал классический механический анализ выживаемости при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов , в котором пришел к следующему выводу:
- Человеческое тело может выдерживать и расходовать силу, в двести раз превышающую силу тяжести, в течение коротких промежутков времени, в течение которых сила действует в поперечном направлении к длинной оси тела. Разумно предположить, что структурные меры по снижению воздействия и распределению давления могут повысить выживаемость и уменьшить травматизм в широких пределах при авиационных и автомобильных авариях. [ 8 ] [ 9 ]
В 1950 году ДеХейвен опубликовал отчет, в котором указывалось на второе столкновение и риск, связанный с катапультированием автомобиля. Он создал концепцию «упаковки» пассажиров автомобиля. Он заключил: [ 1 ] В 1953 году проект разделился на два подпроекта: «Исследование травм при автомобильных авариях» (ACIR) и «Исследование травм при авиационных авариях» (AvCIR). [ 4 ] Фонд безопасности полетов берет на себя управление AvCIR (позже — проектирование и исследования авиационной безопасности (AvSER)) и продолжает исследования по выживанию при авариях, начатые DeHaven. AvSER теперь является частью Dynamic Science, Inc. [ 10 ] [ 11 ]
ДеХейвен был выпущен US 2710649 «Комбинированный плечевой и поясной ремень безопасности». [ 12 ] в 1955 году появился первый трехточечный ремень безопасности.
Кавычки
[ редактировать ]- Мы сядем в любой автомобиль, проедем любое желаемое расстояние на опасной скорости, без ремней безопасности, без плечевых ремней и с минимальным количеством подкладок или другой защиты, чтобы наши головы и тела не ударились о внутреннюю часть автомобиля в случае аварии. . Таким образом, уровень безопасности, который мы принимаем для себя, наших жен и наших детей, приравнивается к транспортировке хрупких ценных предметов в контейнере без упаковки. [ 13 ]
- «...люди знали больше о защите яиц при транспортировке, чем о защите человеческих голов» [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хью ДеХейвен – все еще актуален для ролловеров
- ^ Jump up to: а б Хью ДеХейвен. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine - Dynamic Sciences Inc.
- ^ Сравнительное исследование концепции поддержки пассажиров с точки зрения реагирования на аварию - страница 22
- ^ Jump up to: а б Статьи Хью ДеХейвена, доктора философии (1895-1980)
- ^ Альбаум М. «Продажа безопасности: рыночные силы и регулирование в разработке подушек безопасности» (PDF) . стр. Глава 1. стр. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ Джонсон, Стивен (2021). Дополнительная жизнь (1-е изд.). Книги Риверхеда . п. 177. ИСБН 978-0-525-53885-1 .
- ^ «Зал славы безопасности и здоровья» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
- ^ Альбаум М. «Продажи безопасности: рыночные силы и регулирование в разработке подушек безопасности» (PDF) . стр. Глава 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Head Knocker/Хью ДеХейвен и безопасность при столкновении
- ^ История Exodyne, Inc. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Динамик Сайенс, Инк» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Патент США 2710649.
- ^ ДеХейвен Х (1964). «Выживание в результате аварии на самолетах и пассажирских автомобилях». В Хэддон В., Сучман Э.А., Кляйн Д. (ред.). Исследование несчастных случаев. Методы и подходы . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- ^ ДеХейвен Х (март 2000 г.). «Механический анализ выживаемости при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов. 1942 год» . Инж. Пред . 6 (1): 62–8. дои : 10.1136/ip.6.1.62-b . ПМК 1730592 . ПМИД 10728546 .