Jump to content

Краш-тест

(Перенаправлено из краш-тестирования )
Краш-тест Honda Ridgeline, проведенный NHTSA.
2012 года с малым перекрытием Краш-тест лобового автомобиля Honda Odyssey
2018 года Dodge Grand Caravan врезался в подвижный деформируемый барьер на скорости 62 км/ч
2016 года Honda Fit врезался в стену на скорости 56 км/ч
2017 года под углом со стороны водителя Краш-тест Honda Ridgeline
Jeep Liberty проходит плановые испытания на удар на испытательном полигоне Chrysler
Краш-тест NHTSA с участием двух Ford Five Hundreds
Полномасштабный краш-тест различных технологий подушек безопасности на AH-1G (Mod) вертолете

Краш -тест — это форма разрушающего тестирования, обычно проводимая для обеспечения безопасных стандартов проектирования в отношении ударостойкости и краш-совместимости для различных видов транспорта (см. Автомобильная безопасность ) или связанных с ними систем и компонентов.

  • Тесты на лобовой удар : именно это в первую очередь думает большинство людей, когда их спрашивают о краш-тесте. Транспортные средства обычно врезаются в твердую бетонную стену на определенной скорости, но это также могут быть испытания на столкновение с транспортным средством. Внедорожники уже давно выделяются в этих тестах из-за высокого дорожного просвета, который они часто имеют.
  • Испытания с умеренным перекрытием : при которых только часть передней части автомобиля сталкивается с барьером (транспортным средством). Это важно, поскольку силы удара (приблизительно) остаются такими же, как и при испытании на лобовой удар, но для поглощения всей силы требуется меньшая часть автомобиля. Эти испытания часто проводятся при выезде автомобилей на встречную полосу движения. Этот тип испытаний проводится Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), Euro NCAP , Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) и ASEAN NCAP .
  • Испытания с малым перекрытием : это когда только небольшая часть конструкции автомобиля ударяется о такой объект, как столб или дерево, или если автомобиль задел другой автомобиль. Это самый сложный тест, поскольку он нагружает конструкцию автомобиля наибольшей нагрузкой на любой заданной скорости. Обычно они проводятся на 15–20% передней части конструкции автомобиля.
  • на боковой удар Испытания : эти виды аварий имеют очень высокую вероятность смертельного исхода, поскольку автомобили не имеют значительной зоны деформации , которая могла бы поглотить силы удара до того, как пассажир получит травму.
  • Испытания на удар о столб : сложное испытание, при котором большая сила воздействует на небольшую часть боковой части транспортного средства.
  • на опрокидывание Испытания : проверяют способность автомобиля (в частности, стоек, удерживающих крышу) выдерживать динамический удар. Совсем недавно вместо статических испытаний на раздавливание были предложены динамические испытания на опрокидывание (видео). [1]
  • Краш-тесты придорожного оборудования : используются для того, чтобы убедиться, что защитные ограждения и подушки безопасности защищают пассажиров транспортного средства от опасностей на дороге, а также для обеспечения того, чтобы ограждения, указатели, фонарные столбы и аналогичные приспособления не представляли чрезмерной опасности для пассажиров транспортного средства.
  • Старая против новой : часто старая и большая машина противопоставляется маленькой и новой машине. [2] [3] или два разных поколения одной и той же модели автомобиля. Эти испытания проводятся, чтобы продемонстрировать улучшения в области аварийной безопасности. [ нужна ссылка ]
  • Компьютерная модель : из-за стоимости полномасштабных краш-тестов инженеры часто проводят множество симулированных краш-тестов с использованием компьютерных моделей, чтобы уточнить конструкцию своего автомобиля или барьера перед проведением реальных испытаний.
  • Испытание на санях . Экономически эффективным способом тестирования таких компонентов, как подушки безопасности и ремни безопасности, является проведение краш-тестов на санях. Двумя наиболее распространенными типами салазок являются салазки с обратным ходом, которые запускаются с места, и салазки с замедлением, которые ускоряются от начальной точки и останавливаются в зоне столкновения с помощью гидроцилиндра. Его также можно использовать для оценки от плетевых травм автомобиля защиты сиденья .

Основные провайдеры

[ редактировать ]
Fiat 500 2007 года прошел краш-тест Euro NCAP (Туринский музей)
Имя Аббревиатура Основан Расположение
Программа оценки новых автомобилей США НКАП США (НКАП США) 1978 Вашингтон, округ Колумбия , США
Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS 1959 г., Рейтинги 1995 г. Арлингтон, Вирджиния , США
Австралазийская программа оценки новых автомобилей АНКАП 1993 Канберра, Австралия
Японская программа оценки новых автомобилей JNCAP 1995 Токио, Япония
Европейская программа оценки новых автомобилей Евро НКАП 1996 Левен , Бельгия
Корейская программа оценки новых автомобилей КНКАП 1999 Сеул, Южная Корея
Китай – Программа оценки новых автомобилей C-NCAP 2006 Тяньцзинь, Китай
Латинская программа оценки новых автомобилей Латинский NCAP 2010 Монтевидео, Уругвай
Новая программа оценки автомобилей для Юго-Восточной Азии НКАП АСЕАН 2011 Каджанг , Селангор , Малайзия
Глобальная программа оценки новых автомобилей Глобальный НКАП 2011 Лондон, Великобритания
Тайваньская программа оценки новых автомобилей ТНКАП 2018, Рейтинги 2023 года Чанхуа , Тайвань
Green NCAP (управляется Euro NCAP по выбросам) Зеленый NCAP 2019 Левен , Бельгия
Программа оценки новых автомобилей Бхарата Бхарат NCAP 2023 Пуна, Индия

Сбор данных

[ редактировать ]
Графика краш-теста
Манекен для краш-теста остался парализованным после серьезного краш-теста под углом внутри Geo Metro 1997 года.

Краш-тесты проводятся в соответствии со строгими научными и стандартами безопасности стандартами . максимальное количество данных Каждый краш-тест очень дорог, поэтому из каждого теста необходимо извлечь . Обычно это требует использования высокоскоростного сбора данных, по крайней мере, одного трехосного акселерометра и манекена для краш-тестов , но часто включает в себя и больше.

В число организаций, которые проводят краш-тесты, входит Calspan , независимая испытательная лаборатория в Буффало, штат Нью-Йорк. Благодаря возможностям и опыту Calspan компания Calspan получила 5-летние контракты от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на выполнение требований NHTSA FMVSS № 214, испытания на соответствие требованиям защиты от бокового удара, FMVSS № 301 Топливная система. Целостность и FMVSS № 305 «Электрические транспортные средства: краш-тесты транспортных средств на случай утечки электролита и защиту от поражения электрическим током». Calspan также имеет контракты NHTSA на проведение краш-тестов в рамках программы оценки новых автомобилей.

Кроме того, Университета Монаша факультет гражданского строительства регулярно проводит краш-тесты в целях безопасности и проектирования придорожных барьеров .

Реакция потребителей

[ редактировать ]
  • В 1998 году Rover 100 получил одну звезду в рейтинге взрослых пассажиров по результатам краш-тестов EuroNCAP ; продажи резко упали, и от модели 18-летней давности быстро отказались.
  • В 2005 году Daewoo Kalos попал в новости Европы и Австралии, набрав всего две звезды в краш-тесте, что привело к снижению продаж и продемонстрировало влияние ударостойкости автомобиля на успех модели на рынке . Результат для Холдена в Австралии, который продавал Kalos в розницу под маркой Holden Barina , вызвал значительную негативную огласку , при этом управляющий директор Holden был вынужден публично защищать автомобиль. [4]
  • второго поколения Модели Isuzu Trooper как «неприемлемые» из (1995–1997) были оценены Consumer Reports -за их склонности к опрокидыванию во время испытаний. После отчета продажи Trooper так и не восстановились, и два года спустя производство было прекращено.

Программы краш-тестирования

[ редактировать ]

В мире существует ряд программ краш-тестов, призванных предоставить потребителям источник сравнительной информации о показателях безопасности новых и подержанных автомобилей. Примеры новых программ краш-тестов автомобилей включают Национальной администрации безопасности дорожного движения NCAP , Страховой институт дорожной безопасности , Австралазийскую программу оценки новых автомобилей , EuroNCAP и JapNCAP . Такие программы, как рейтинг безопасности подержанных автомобилей, предоставляют потребителям информацию о показателях безопасности транспортных средств на основе реальных данных о дорожно-транспортных происшествиях.

В 2020 году EuroNCAP представляет испытание мобильного прогрессивно-деформируемого барьера (MPDB), впервые опробованное на Toyota Yaris. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Недавно разработанное испытание на разрушение крыши доказывает существование более безопасных транспортных средств, способных противостоять авариям при опрокидывании» . Центр Автобезопасности. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 7 июня 2007 г.
  2. ^ «Форд Фиеста против Форда Сьерра» . АДАК. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года.
  3. ^ Рено Модус против Вольво 940 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года.
  4. ^ Фаллах, Альборз (14 июня 2006 г.). «Холден Барина, 2006 г. Плохая безопасность замедляет продажи» . Автомобильные советы.
  5. ^ «Euro NCAP | 500 — Ошибка сервера» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1259dc04c5e7848308f10d0b261f049d__1712030220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9d/1259dc04c5e7848308f10d0b261f049d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)