Вне позиции (краш-тест)
Неположение (OOP) в краш-тестах и по автомобильным авариям медицинской литературе указывает на положение пассажира , которое отличается от нормального вертикального положения и положения лицом вперед. [ 1 ] Например, при авариях обычно наблюдается положение пассажира, когда он тянется к автомобильному радиоприемнику . [ 2 ] или паническое торможение у непристегнутых пассажиров. [ 3 ] Эта концепция представляет интерес, поскольку небольшие изменения в положении пассажира могут оказать глубокое влияние на реальную кинематическую реакцию, особенно при ударах сзади, как показано как в практических испытаниях, так и в теоретических моделях. [ 1 ]
Риск травмы
[ редактировать ]Лица, находящиеся вне своего положения, подвергаются повышенному риску травм. Даже удары на низкой скорости могут вызвать грыжу диска и перелом поясничного отдела . у пассажиров OOP [ 2 ] Подушки безопасности могут оказаться фатальными для пассажиров OOP: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Модулирование схемы складывания подушек безопасности было предложено как метод снижения травм. [ 7 ] Краш-тесты показали увеличение сил, действующих на шею и туловище , когда манекены наклонялись вперед, а не стояли вертикально; Наблюдалась частичная корреляция с жесткостью сиденья: более жесткие сиденья увеличивают силовые нагрузки на верхнюю часть шеи. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стивен М. Форман; Артур К. Крофт (2002). Хлыстовая травма: синдром шейного ускорения/замедления . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. стр. 104–. ISBN 978-0-7817-2681-8 . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларри С. Нордхофф (2005). Травмы при столкновении транспортных средств: биомеханика, диагностика и лечение . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 513–. ISBN 978-0-7637-3335-3 . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Общество инженеров автомобильной промышленности (1 марта 2004 г.). Подушки безопасности и ремни безопасности . Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN 978-0-7680-1412-9 . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Майкл Грибель; Марк А. Швейцер (2003). Бессеточные методы для уравнений в частных производных . Спрингер. стр. 249–. ISBN 978-3-540-43891-5 . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Ханс-Иоахим Бунгартц; Михаэль Шефер (14 сентября 2006 г.). Взаимодействие жидкости и конструкции: моделирование, симуляция, оптимизация . Спрингер. стр. 101–. ISBN 978-3-540-34595-4 . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Мэри Роуч (17 мая 2004 г.). Стифф: Любопытная жизнь человеческих трупов . WW Нортон и компания. стр. 93–. ISBN 978-0-393-32482-2 . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Мальчик, А; Адомейт, HD (1995). «СХЕМА СКЛАДЫВАНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРАВМ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ ПОЛОЖЕНИЯ» . Материалы 39-й конференции Stapp по автомобильным авариям, 8-10 ноября 1995 г., Сан-Диего, Калифорния, США (Технический документ SAE 952704) : 19035 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Бенсон, БР; Смит Г.К.; Кент RW; Монсон CR (ноябрь 1996 г.). «ВЛИЯНИЕ ЖЕСТКОСТИ СИДЕНЬЯ НА РЕАКЦИЮ ЖИЛЬЯ, НЕ ПОЛОЖЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ ЗАДНЕМ СТОЛКНОВЕНИИ» . Материалы 40-й конференции Stapp по автомобильным авариям, 4-6 ноября 1996 г., Альбукерке, Нью-Мексико, США (Технический документ SAE 962434) : 331–44.
Внешние веб-ссылки
[ редактировать ]