Jump to content

Вне позиции (краш-тест)

Неположение (OOP) в краш-тестах и по автомобильным авариям ​​медицинской литературе указывает на положение пассажира , которое отличается от нормального вертикального положения и положения лицом вперед. [ 1 ] Например, при авариях обычно наблюдается положение пассажира, когда он тянется к автомобильному радиоприемнику . [ 2 ] или паническое торможение у непристегнутых пассажиров. [ 3 ] Эта концепция представляет интерес, поскольку небольшие изменения в положении пассажира могут оказать глубокое влияние на реальную кинематическую реакцию, особенно при ударах сзади, как показано как в практических испытаниях, так и в теоретических моделях. [ 1 ]

Два манекена для краш-тестов внутри Jeep Cherokee после испытания на сдвинутую боковую подушку безопасности.

Риск травмы

[ редактировать ]

Лица, находящиеся вне своего положения, подвергаются повышенному риску травм. Даже удары на низкой скорости могут вызвать грыжу диска и перелом поясничного отдела . у пассажиров OOP [ 2 ] Подушки безопасности могут оказаться фатальными для пассажиров OOP: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Модулирование схемы складывания подушек безопасности было предложено как метод снижения травм. [ 7 ] Краш-тесты показали увеличение сил, действующих на шею и туловище , когда манекены наклонялись вперед, а не стояли вертикально; Наблюдалась частичная корреляция с жесткостью сиденья: более жесткие сиденья увеличивают силовые нагрузки на верхнюю часть шеи. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Стивен М. Форман; Артур К. Крофт (2002). Хлыстовая травма: синдром шейного ускорения/замедления . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. стр. 104–. ISBN  978-0-7817-2681-8 . Проверено 8 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ларри С. Нордхофф (2005). Травмы при столкновении транспортных средств: биомеханика, диагностика и лечение . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 513–. ISBN  978-0-7637-3335-3 . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Общество инженеров автомобильной промышленности (1 марта 2004 г.). Подушки безопасности и ремни безопасности . Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN  978-0-7680-1412-9 . Проверено 8 декабря 2012 г.
  4. ^ Майкл Грибель; Марк А. Швейцер (2003). Бессеточные методы для уравнений в частных производных . Спрингер. стр. 249–. ISBN  978-3-540-43891-5 . Проверено 8 декабря 2012 г.
  5. ^ Ханс-Иоахим Бунгартц; Михаэль Шефер (14 сентября 2006 г.). Взаимодействие жидкости и конструкции: моделирование, симуляция, оптимизация . Спрингер. стр. 101–. ISBN  978-3-540-34595-4 . Проверено 12 декабря 2012 г.
  6. ^ Мэри Роуч (17 мая 2004 г.). Стифф: Любопытная жизнь человеческих трупов . WW Нортон и компания. стр. 93–. ISBN  978-0-393-32482-2 . Проверено 12 декабря 2012 г.
  7. ^ Мальчик, А; Адомейт, HD (1995). «СХЕМА СКЛАДЫВАНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРАВМ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ ПОЛОЖЕНИЯ» . Материалы 39-й конференции Stapp по автомобильным авариям, 8-10 ноября 1995 г., Сан-Диего, Калифорния, США (Технический документ SAE 952704) : 19035 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  8. ^ Бенсон, БР; Смит Г.К.; Кент RW; Монсон CR (ноябрь 1996 г.). «ВЛИЯНИЕ ЖЕСТКОСТИ СИДЕНЬЯ НА РЕАКЦИЮ ЖИЛЬЯ, НЕ ПОЛОЖЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ ЗАДНЕМ СТОЛКНОВЕНИИ» . Материалы 40-й конференции Stapp по автомобильным авариям, 4-6 ноября 1996 г., Альбукерке, Нью-Мексико, США (Технический документ SAE 962434) : 331–44.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2eb43211d6ba30090ac90a3d42d051__1718710320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/51/ae2eb43211d6ba30090ac90a3d42d051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out of position (crash testing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)