Сбой несовместимости
Краш-несовместимость , краш-совместимость , несовместимость транспортных средств и совместимость транспортных средств — это термины, используемые в индустрии автомобильных краш-тестов . Они относятся к тенденции некоторых транспортных средств наносить больший ущерб другому транспортному средству («автомобилю-участнику аварии») при авариях с участием двух автомобилей. транспортных средств несовместимость Утверждается, что приводит к более опасным и смертельным авариям, в то время как совместимость может предотвратить травмы в аналогичных авариях.
Причины
[ редактировать ]Наиболее очевидным источником несовместимости при сбое является масса ; Транспортное средство с большой массой, такое как большой минивэн или внедорожник, будет иметь тенденцию причинять гораздо более серьезные повреждения при столкновении с более легким транспортным средством, таким как типичный седан или компактный автомобиль . В частности, исследования Майкла Андерсона и Максимилиана Ауффхаммера показывают, что «контроль веса собственного автомобиля, попадание под машину весом на 1000 фунтов тяжелее приводит к увеличению смертности на 40-50%. риск». [ 1 ] Несовместимость также может быть результатом специфической формы, жесткости или других особенностей конструкции столкнувшихся транспортных средств. Например, некоторые внедорожники и пикапы ездят выше, чем легковые автомобили, и у них отсутствуют зоны деформации, поглощающие энергию удара. Еще одним источником несовместимости является то, что более тяжелые автомобили должны иметь более прочную переднюю часть из-за сегодняшних требований к испытаниям, таким как тест NCAP . [ 2 ]
Национальное управление безопасности дорожного движения провело исследование «агрессивности» конструкций транспортных средств. Термин «агрессивность» используется для обозначения среднего риска травм, который транспортное средство представляет для пассажиров других транспортных средств во время столкновений. По данным исследования NHTSA 2003 года, при столкновении автомобилей конструкция минивэнов была в 1,16 раза более агрессивной, чем у легковых автомобилей, пикапов — в 1,39 раза более агрессивной, а внедорожников — в 1,71 раза более агрессивной, чем у легковых автомобилей. Когда в анализ был включен вес, легкие грузовики (включая внедорожники) оказались в 3,3 раза более агрессивными, чем легковые автомобили, при лобовых столкновениях и, возможно, в большей степени при боковых столкновениях. [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]Эти исследования вызвали споры, поскольку они влияют на общественное восприятие и политические решения в отношении стандартов CAFE и стандартов испытаний безопасности легких грузовиков в том виде, в котором они существуют сегодня. NHTSA не определяет легковой автомобиль или легкий грузовик на основе веса (например, Chrysler PT Cruiser классифицируется как легкий грузовик, тогда как Lexus LS 600h L, автомобиль, который весит на 66% больше согласно опубликованным характеристикам, классифицируется как легковой автомобиль). . Таким образом, хотя не было никаких предложений по устранению легких грузовиков (включая минивэны, внедорожники и пикапы), это не устранило бы несовместимость, поскольку более легкие автомобили все равно будут врезаться в более тяжелые автомобили.
Решения
[ редактировать ]NHTSA, правительства других стран, исследовательские организации, а также производители автомобилей провели обширные исследования и испытания с целью найти решения, повышающие безопасность небольших автомобилей при столкновении с более крупными транспортными средствами. В США группа экспертов предложила основные шаги по улучшению совместимости [ 4 ] и они были приняты в качестве добровольного регулирования американскими производителями автомобилей, а также большинством других компаний, продающих автомобили в США. Правительство Канады также приняло эти рекомендации. Рекомендации требуют от всех производителей либо (а) снизить высоту основной конструкции (также называемой рамной балкой) всех внедорожников и пикапов так, чтобы они перекрывали основную конструкцию автомобилей; или (б) добавить к внедорожникам и пикапам другую конструкцию (называемую вторичной энергопоглощающей конструкцией), которая не соответствует первому варианту. Последние исследования показали, что они повышают безопасность автомобилей при столкновении с внедорожниками. Однако такой выгоды не наблюдалось при столкновении пикапов с автокатастрофами. Неясно, принимаются ли во внимание определенные модификации послепродажного обслуживания, такие как «лифт-комплекты», которые поднимают раму или подвеску автомобиля для увеличения дорожного просвета. Такие модификации, вероятно, значительно снизят эффективность современных достижений в области автомобильной безопасности из-за того, что при аварии жесткие части пикапа или внедорожника будут ударяться о более слабые части более низких автомобилей, а не об усиленные области. Законы штатов, касающиеся использования таких модификаций, сильно различаются, и во многих из них есть законы, которые не соблюдаются. На данный момент не существует федеральных законов относительно высоты бампера грузовых автомобилей и внедорожников.
История
[ редактировать ]Хотя большая часть дебатов о несовместимости при столкновении в последние годы была сосредоточена на внедорожниках, эта концепция существует гораздо дольше. Когда в 1970-х годах были представлены малолитражные автомобили, существовали опасения, что несовместимость массы и конструкции может привести к более серьезным травмам водителей этих меньших по размеру и легких автомобилей. Несовместимость при сбоях остается областью активного изучения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Физика сегодня , январь 2006 г., «Проектирование транспортных средств и физика безопасности дорожного движения».
- NHTSA , Вопросы и ответы по бамперам
- ^ Майкл Андерсон; Максимилиан Ауффхаммер (4 января 2012 г.). «ФУНТЫ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ: ВНЕШНИЕ ЗАТРАТЫ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ ВЕРМА Мукул К.; ЛАНГЕ Роберт К.; ЛАВЕЛЬ Джозеф П. (2003). «Связь процедур краш-тестов с совместимостью транспортных средств» . Общество инженеров автомобильной промышленности, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Отчет Национальной администрации безопасности дорожного движения о совместимости транспортных средств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2009 г. Проверено 7 июля 2005 г.
- ^ «Альянс автопроизводителей» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Страхового института о совместимости транспортных средств (4 апреля 2003 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- http://www.autoalliance.org/archives/archive.php?id=56&cat=Press%20Releases
- http://www.nhtsa.gov/cars/problems/studies/Bumper/Index.html. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.