Jump to content

Сбой несовместимости

Последствия теста совместимости с участием Dodge Ram 1500 2001 года выпуска и Honda Accord 1997 года выпуска.

Краш-несовместимость , краш-совместимость , несовместимость транспортных средств и совместимость транспортных средств — это термины, используемые в индустрии автомобильных краш-тестов . Они относятся к тенденции некоторых транспортных средств наносить больший ущерб другому транспортному средству («автомобилю-участнику аварии») при авариях с участием двух автомобилей. транспортных средств несовместимость Утверждается, что приводит к более опасным и смертельным авариям, в то время как совместимость может предотвратить травмы в аналогичных авариях.

Наиболее очевидным источником несовместимости при сбое является масса ; Транспортное средство с большой массой, такое как большой минивэн или внедорожник, будет иметь тенденцию причинять гораздо более серьезные повреждения при столкновении с более легким транспортным средством, таким как типичный седан или компактный автомобиль . В частности, исследования Майкла Андерсона и Максимилиана Ауффхаммера показывают, что «контроль веса собственного автомобиля, попадание под машину весом на 1000 фунтов тяжелее приводит к увеличению смертности на 40-50%. риск». [ 1 ] Несовместимость также может быть результатом специфической формы, жесткости или других особенностей конструкции столкнувшихся транспортных средств. Например, некоторые внедорожники и пикапы ездят выше, чем легковые автомобили, и у них отсутствуют зоны деформации, поглощающие энергию удара. Еще одним источником несовместимости является то, что более тяжелые автомобили должны иметь более прочную переднюю часть из-за сегодняшних требований к испытаниям, таким как тест NCAP . [ 2 ]

Национальное управление безопасности дорожного движения провело исследование «агрессивности» конструкций транспортных средств. Термин «агрессивность» используется для обозначения среднего риска травм, который транспортное средство представляет для пассажиров других транспортных средств во время столкновений. По данным исследования NHTSA 2003 года, при столкновении автомобилей конструкция минивэнов была в 1,16 раза более агрессивной, чем у легковых автомобилей, пикапов — в 1,39 раза более агрессивной, а внедорожников — в 1,71 раза более агрессивной, чем у легковых автомобилей. Когда в анализ был включен вес, легкие грузовики (включая внедорожники) оказались в 3,3 раза более агрессивными, чем легковые автомобили, при лобовых столкновениях и, возможно, в большей степени при боковых столкновениях. [ 3 ]

Эти исследования вызвали споры, поскольку они влияют на общественное восприятие и политические решения в отношении стандартов CAFE и стандартов испытаний безопасности легких грузовиков в том виде, в котором они существуют сегодня. NHTSA не определяет легковой автомобиль или легкий грузовик на основе веса (например, Chrysler PT Cruiser классифицируется как легкий грузовик, тогда как Lexus LS 600h L, автомобиль, который весит на 66% больше согласно опубликованным характеристикам, классифицируется как легковой автомобиль). . Таким образом, хотя не было никаких предложений по устранению легких грузовиков (включая минивэны, внедорожники и пикапы), это не устранило бы несовместимость, поскольку более легкие автомобили все равно будут врезаться в более тяжелые автомобили.

NHTSA, правительства других стран, исследовательские организации, а также производители автомобилей провели обширные исследования и испытания с целью найти решения, повышающие безопасность небольших автомобилей при столкновении с более крупными транспортными средствами. В США группа экспертов предложила основные шаги по улучшению совместимости [ 4 ] и они были приняты в качестве добровольного регулирования американскими производителями автомобилей, а также большинством других компаний, продающих автомобили в США. Правительство Канады также приняло эти рекомендации. Рекомендации требуют от всех производителей либо (а) снизить высоту основной конструкции (также называемой рамной балкой) всех внедорожников и пикапов так, чтобы они перекрывали основную конструкцию автомобилей; или (б) добавить к внедорожникам и пикапам другую конструкцию (называемую вторичной энергопоглощающей конструкцией), которая не соответствует первому варианту. Последние исследования показали, что они повышают безопасность автомобилей при столкновении с внедорожниками. Однако такой выгоды не наблюдалось при столкновении пикапов с автокатастрофами. Неясно, принимаются ли во внимание определенные модификации послепродажного обслуживания, такие как «лифт-комплекты», которые поднимают раму или подвеску автомобиля для увеличения дорожного просвета. Такие модификации, вероятно, значительно снизят эффективность современных достижений в области автомобильной безопасности из-за того, что при аварии жесткие части пикапа или внедорожника будут ударяться о более слабые части более низких автомобилей, а не об усиленные области. Законы штатов, касающиеся использования таких модификаций, сильно различаются, и во многих из них есть законы, которые не соблюдаются. На данный момент не существует федеральных законов относительно высоты бампера грузовых автомобилей и внедорожников.

Хотя большая часть дебатов о несовместимости при столкновении в последние годы была сосредоточена на внедорожниках, эта концепция существует гораздо дольше. Когда в 1970-х годах были представлены малолитражные автомобили, существовали опасения, что несовместимость массы и конструкции может привести к более серьезным травмам водителей этих меньших по размеру и легких автомобилей. Несовместимость при сбоях остается областью активного изучения.

См. также

[ редактировать ]
  • Физика сегодня , январь 2006 г., «Проектирование транспортных средств и физика безопасности дорожного движения».
  • NHTSA , Вопросы и ответы по бамперам
  1. ^ Майкл Андерсон; Максимилиан Ауффхаммер (4 января 2012 г.). «ФУНТЫ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ: ВНЕШНИЕ ЗАТРАТЫ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований . Проверено 25 сентября 2012 г.
  2. ^ ВЕРМА Мукул К.; ЛАНГЕ Роберт К.; ЛАВЕЛЬ Джозеф П. (2003). «Связь процедур краш-тестов с совместимостью транспортных средств» . Общество инженеров автомобильной промышленности, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 25 сентября 2012 г.
  3. ^ «Отчет Национальной администрации безопасности дорожного движения о совместимости транспортных средств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2009 г. Проверено 7 июля 2005 г.
  4. ^ «Альянс автопроизводителей» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3b5e6ea8bf62045e58c61e6c908348__1703742600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/48/af3b5e6ea8bf62045e58c61e6c908348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash incompatibility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)