Jump to content

Проверьте свет двигателя

Значок индикатора неисправности
Индикатор неисправности, на этот раз с надписью «Скоро обслужим двигатель».
Индикатор MIL «проверьте двигатель» на Volkswagen Bora, указывающий на неисправность в системе управления двигателем.
MIL на работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем.

Индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности ( MIL ) является контрольным сигналом о том, что компьютеризированная система управления двигателем используется для обозначения неисправности или проблемы с автомобилем, начиная от незначительной (например, неплотно закрытая крышка бензобака) до серьезной (износ искры). свечи, проблемы с двигателем или неисправный масляный клапан и т. д.). На приборной панели большинства автомобилей он обычно имеет надпись двигатель , [1] проверить двигатель , сервис двигатель скоро , требуется техническое обслуживание , излучать maint , [2] или пиктограмма двигателя — при свечении он обычно имеет янтарный или красный цвет.

Свет в целом [3] имеет две стадии: горит постоянно (указывает на незначительную неисправность, поддающуюся ремонту, но настоятельно рекомендуется провести техническое обслуживание автомобиля как можно скорее, чтобы предотвратить будущие повреждения) и мигает (указывает на серьезную неисправность и чрезвычайную ситуацию, которая делает вождение автомобиля небезопасным и настоятельно рекомендуется рекомендуется немедленно обратиться за техническим обслуживанием автомобиля). Когда горит MIL, блок управления двигателем сохраняет код неисправности, связанный с неисправностью, который можно получить, хотя во многих моделях для этого требуется использование диагностического прибора . Эта сигнальная лампа может указывать практически на все, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного стука или неисправности двигателя. [4]

В Соединенных Штатах правила EPA требуют от MIL определенных функций . [5]

На некоторых старых автомобилях был единственный индикатор с надписью «Неисправность» или «Двигатель»; это был не MIL, а « идиотский свет », означавший серьезную неисправность двигателя (низкое давление масла, перегрев или проблемы с системой зарядки) и неминуемую поломку. Такое использование света «двигателя» было прекращено в середине 1980-х годов, чтобы не путать с MIL.

MIL появился в начале 80-х вместе с компьютеризированным управлением двигателем. Даже самые ранние системы, такие как General Motors, система CCC (компьютерное управление) имели функцию самодиагностики. Когда компьютер обнаружил неисправность, он загорелся MIL. Вплоть до OBDII на большинстве автомобилей MIL мог выводить коды. При перемычке двух контактов на ALDL индикатор будет мигать кодами, например (мигать) (пауза) (мигать) (мигать) для кода 12. Некоторые производители, такие как Honda, сохранили эту функцию даже после OBDII.

MIL сегодня обычно называют «световой сигнал проверки двигателя» или «световой сигнал скорого обслуживания двигателя». [6] [7] [8]

Срабатывание одометра

[ редактировать ]

Некоторые автомобили, выпущенные с конца 1990-х до середины 2000-х годов, имеют MIL, который загорается на основании показаний одометра независимо от работы двигателя. Например, в некоторых моделях Mazda индикатор загорается при пробеге 80 000 миль (130 000 км) и продолжает гореть, не генерируя код неисправности компьютера. [ нужна ссылка ] У Volvo была лампа с надписью «лямбда», лямбда-зонд — другое название датчика кислорода . Это сделано для того, чтобы напомнить водителю о необходимости замены датчика кислорода. Некоторые автомобили Chrysler Corporation 1973–1976 годов выпуска, произведенные в Америке , имели аналогичное напоминание, активируемое одометром: «Проверьте EGR», которое сбрасывалось после обслуживания в дилерском центре Chrysler.

Другие триггеры

[ редактировать ]

MIL также загорается перед запуском двигателя вместе с другими контрольными сигналами на приборной панели, чтобы продемонстрировать, что лампа работает и не перегорела. Лампа погаснет после запуска двигателя, если не будет выявленных неисправностей. Индикатор MIL также загорится, если двигатель был провернут, но не запустился после включения зажигания. В большинстве современных автомобилей это обычно происходит из-за того, что двигателю не хватает времени для запуска. В годы, когда еще не было впрыска топлива, иногда требовалось множество попыток провернуть двигатель, чтобы завести автомобиль. Если двигатель не запускается со второй или третьей попытки, может потребоваться фактическая визуальная проверка двигателя. Если двигатель внезапно заглохнет или запустится из-за перегрузки, например, на автомобиле с механической коробкой передач , индикатор MIL также загорится до тех пор, пока двигатель не запустится снова.

Ложное срабатывание

[ редактировать ]

Более высокие количества метанола / этанола (или других присадок), чем способен выдержать двигатель, могут вызвать срабатывание MIL (см. E85 ). Они горят иначе, чем бензин, и система EFI может ошибочно интерпретировать показания датчика кислорода как неправильные. Кислородный бензин может вызвать ложное срабатывание в ранних системах EFI. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1980-х и 1990-х годов Грузовики Ford F-Series имели дополнительный «дублерный свет двигателя», второй двигателя рядом с лампочка проверьте лампочку двигателя, которая загорается только в тяжелых условиях. Как следует из названия, его целью было резервирование на случай отказа основного MIL.
  2. ^ «Проверьте свет двигателя» .
  3. ^ На автомобилях, оснащенных OBD-II.
  4. ^ «Диагностика сервисного двигателя в ближайшее время исправит ситуацию с помощью этого профессионального диагностического прибора» . Ки Смитс . 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  5. ^ Регистр, Федеральное управление. Свод федеральных правил, Раздел 40, Охрана окружающей среды, PT. ПТ. 85-86 (Разд. 86.599-99), В редакции от 1 июля 2010 г. Государственная типография. ISBN  978-0-16-086040-9 .
  6. ^ «Чем дышат двигатели дизельных подводных лодок?» . Как все работает . 24 июля 2006 г. Проверено 27 октября 2016 г.
  7. ^ «Неисправность двигателя» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  8. ^ «Почему моя машина глохнет?» . Автосервис «Оазис пустыни» . Декабрь 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8365081d80df92cb6faa329bd2cf1d8a__1718810100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8a/8365081d80df92cb6faa329bd2cf1d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Check engine light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)