GAZ Volga Siber
Сибер Волга | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Газ |
Производство | 2008–2010 |
Сборка |
|
Дизайнер | Ультрамотив |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Mayout FF |
Платформа | Платформа Chrysler Jr41 |
Связанный | Chrysler Sebring Dodge Stratus |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2766,1 мм (108,9 дюйма) |
Длина | 4841,2 мм (190,6 дюйма) |
Ширина | 1808,5 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1498,6 мм (59 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Газ-31105 Газ-3111 Chrysler Sebring (русская версия) |
Преемник | Volga S40 |
Gaz Volga Siber ( российский : volga scaйber )-это четырехдверный седан, изготовленный российской фирмой Gaz , представленным в Московском международном автомобильном салоне 2007 года и продавался в одном поколении за модельные годы с 2008 по 2010 год.
Изготовленная по лицензии Chrysler, Sibre использовал замененную платформу второго поколения и инструменты от Chrysler Sebring / Dodge Spatus с небольшими модификациями дизайна, выполненными британской студией Ultramotive для своей решетки и фар. Другие модификации были ограничены более жесткой подвеской и более высоким разрешением на землю . [ 1 ] [ 2 ]
Sibre была введена в начале глобального экономического кризиса 2008 года , и, хотя было запланировано годовое производство 40 000 автомобилей, продажи не были такими, как ожидалось, а 9 000 были изготовлены к моменту того, как Sibre был прекращен после модельного года 2010 года.
Уровень отделки
[ редактировать ]Были доступны два уровня отделки: комфорт (с 2,0 или 2,4 -литровыми двигателями) и люкс (только 2,4 л двигателя).
Базовый уровень имел 2,0-литровый двигатель 141 л.с., кондиционирование воздуха водителя и пассажиров , подушки безопасности , ABS , система управления тягой, галогенные фары, рулевое управление , регулируемая рулевая колонка, электрически регулируемая боковая сидень Нагреваемое складное боковое зеркала, самостоятельное внутреннее зеркало заднего вида и одноразовое запасное колесо. [ 3 ]
Более дорогой уровень «роскошной» имел более мощный 2,4 л, 143 л.с. двигатель, кожаный интерьер, противоугодную систему и передние туманные лампы. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]
Производство Gaz Siber началось с пилотной партии 28 марта 2008 года, с постоянным уровнем производства, достигнутым к 25 июля 2008 года. Российский президент Владимир Путин посетил фабрику накануне объема производства, а также высокопоставленных лиц из штата Мичиган и Мичиганская корпорация экономического развития. [ 4 ]
В 2008 году было запланировано 20 000 кухней для производства, причем 40 000 запланировано на 2009 год. В конечном итоге было желательно, чтобы в результате мощности завода было 100 000 транспортных средств в год. [ 3 ] 29 августа 2008 года Гэз начал продажи флота Siber, государственным служащим и предприятиям, включая российский банк Sberbank .
Инструмент сборки был демонтирован в Детройте и отправлен в Россию, где он был собран. Трансплантированная линия сборки завода Газа приблизилась к планировке бывшего завода Chrysler, а работники сборки завершили комплексную программу профессионального обучения за рубежом. Инженеры из Magna International помогли в передаче сборочной линии и обучения сотрудников. Первым типом транспортного средства, который будет изготовлен на новом заводе, была Siber.
Сначала в основном импортированные детали использовались в сборке транспортных средств; Внутренние компоненты использовались только тогда, когда их качество было, по крайней мере, таким же хорошим, как и их импортированные аналоги. Двигатели были приобретены у Chrysler. [ 5 ] Планы состояли в том, чтобы довести местные уровни производства запчастей до 50%. Голова и хвостовые лампы, бамперы и некоторые компоненты панели были произведены локально в начале производства. Все остальные детали были импортированы; Двигатель и электроника были произведены в Complejo Industrial Ramos Arizpe промышленном центре в Салтильо , Мексика и в других частях в США.

Из -за экономического кризиса в 2008 и 2009 годах спрос на Сибер упал [ 6 ] и производство закончилось в ноябре 2010 года. [ 7 ] В общей сложности около 9 000 автомобилей были произведены во время производственного запуска 2008–2010 годов.
Производство более старого GAZ-31105 закончилась летом 2010 года. [ 8 ] на заводе на заводе, на заводе были приобретены пассажирские автомобильные собрания В 2010 году Volkswagen Group Rus , которая начала производить , которая начала производить Skoda Octavia Skoda Octavia . Другие модели, такие как Шкода Йети и Volkswagen Jetta, также начали производиться. [ 9 ]
Безопасность
[ редактировать ]Автомобиль набрал 7,2 очка из 16 в фронтальном крах, проведенном Российской программой оценки безопасности ARCAP в 2008 году, и был награжден двумя звездами из четырех. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Русский Chrysler» обрел имя — GAZ Siber Archived 19 September 2008 at the Wayback Machine
- ^ В названии новой модели «ГАЗа» сохранится слово «Волга»
- ^ Jump up to: а беременный Группа ГАЗ представила новый легковой автомобиль
- ^ «Это не Себринг. Волга начинает производство седана Siber» . Autoblog, Джереми Корзеньюски, 30 июля 2008 г.
- ^ ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)
- ^ Александрова, Людмила. «Газ надеется выжить с помощью Опеля, сделать больше кусочков Волги» . Получено 14 июня 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Непомнящий, Алексей. "Замена для Siber" . Retrieved 21 March 2011 .
- ^ Каталог автомобилей 54. Ежегодное издание 2010/2011 Стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Press Stuttgart Gmbh & Co. KG, Stuttgart
- ^ « Скода Йети теперь собралась на полном цикле Газа » . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ "ГАЗ Volga Siber" . Авторевю . Retrieved 1 June 2017 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сообщество владельцев Volga Siber (русский язык)
- Фотогалерея Газ Сибер
- «Группа ГАЗ» объявляет о готовности производственной линии к выпуску нового легкового автомобиля Siber
- Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber! (« За рулём » magazine)
- Своими глазами: Volga Siber - настоящее, прошлое, будущее статья Авторевю