Chrysler и платформа
Платформа JA была меньшим дополнением к автомобилям LH , которые были больше, чем KS, и заменой прямого размера для последних расширенных автомобилей K , признание и дух. размера среднего Это была автомобильная платформа , которая была основой для облачных автомобилей - Chrysler Cirrus / Dodge Stratus / Plymouth Breeze, начиная с 1994 года. Как и LH, это был дизайн форварда кабины . В то время как эта платформа была численно успешной, самый высокий объем для семейных автомобилей, конкурирующих с такими автомобилями, как Taurus, Accord или Camry, переезжает на автомобили на платформе LH, которые часто классифицировались как полноразмерные.
1995
[ редактировать ]Первыми автомобилями JA были Chrysler Cirrus и Dodge Stratus 1995 года . Они были доступны либо с 2,0 л 16-клапанов SOHC , 2,4 л 16-клапанов DOHC , либо с DOHC Mitsubishi, разработанным 2,5 л 24-клапана SOHC V6 двигателя. Plymouth Breeze был введен в конце 1995 года с большинством тех же вариантов, доступных для двух других моделей (за исключением двигателя V6). Платформа JA была произведена до 2000 модельного года.
5-ступенчатая механическая коробка передач (NV-T350) была доступна с двигателем 2,0 л, а 4-ступенчатая автоматическая (A604) поставляется с большими двигателями. Autostick был вариантом для некоторых уровней отделки с двигателем 2,5 л. Колесная база составляла 108 дюймов (2743 мм).

Все седаны JA были построены на сборочном заводе Chrysler Sterling Heights в Sterling Heights, штат Мичиган . В Европе этот автомобиль стал известен как Chrysler Stratus, где 2,0-литровый двигатель с 5-ступенчатым механизмом (A604) и 2,5-литровый двигатель V6 с 4-ступенчатым автоматом также доступны.
1996
[ редактировать ]Модифицированная версия платформы JA под названием JX дебютировала в 1995 году как Crysler Sebring Convertible. Изменения для JX включали сокращение колесной базы до 106,0 в (2692 мм), снятие задних дверей и крыши, усилив шасси, чтобы компенсировать потерю твердого верха и удлинение передних и задних зажимов. У JX также были более крупные задние тормозные барабаны, керамические тормозные колодки и более прохладный термостат, чтобы компенсировать повышенный вес подкрепления в целе. Доступные двигатели и трансмиссии идентичны передачам Chrysler Cirrus. В отличие от седанов, кабриолеты были собраны в Мексике.
2001
[ редактировать ]Платформа была обновлена в 2000 году, став JR . Название Dodge Stratus было перенесено, и циррус стал седаном Chrysler Sebring . Кабриолет Chrysler Sebring также был построен на платформе JR. Название ветер было сброшено (с остальной частью Плимута ).
Доступными двигателями были 2,4 л I4 и 2,7 л LH V6 . Колесная база оставалась неизменной, хотя дорожка была немного увеличена.
Седаны JR были построены на сборочном заводе стерлингов , а кабриолет отошел обратно из Мексики. Инструменты с сборки Sterling Heights были проданы российскому . Gaz в 2006 году. Газ намерен переместить всю производственную линию на завод в России, чтобы построить лицензированные седаны JR под другим названием - Gaz Siber - согнутое со счетом Chrysler Sebring of первого поколения Полем
Наметки автомобиля были перетасованы с помощью купе Diamond Star Motors (DSM). Первое поколение Мстителя стало Stratus Coupe, а недавно переименованный седан Chrysler Sebring теперь поделился именем с Sebring Coupe второго поколения. Оба купе были основаны на затмении Mitsubishi третьего поколения и построены вместе с затмением. У них не было ничего общего с платформой JR, кроме имен.