Jump to content

Chrysler и платформа

(Перенаправлен с платформы Chrysler JR )

Платформа JA была меньшим дополнением к автомобилям LH , которые были больше, чем KS, и заменой прямого размера для последних расширенных автомобилей K , признание и дух. размера среднего Это была автомобильная платформа , которая была основой для облачных автомобилей - Chrysler Cirrus / Dodge Stratus / Plymouth Breeze, начиная с 1994 года. Как и LH, это был дизайн форварда кабины . В то время как эта платформа была численно успешной, самый высокий объем для семейных автомобилей, конкурирующих с такими автомобилями, как Taurus, Accord или Camry, переезжает на автомобили на платформе LH, которые часто классифицировались как полноразмерные.

Первыми автомобилями JA были Chrysler Cirrus и Dodge Stratus 1995 года . Они были доступны либо с 2,0 л 16-клапанов SOHC , 2,4 л 16-клапанов DOHC , либо с DOHC Mitsubishi, разработанным 2,5 л 24-клапана SOHC V6 двигателя. Plymouth Breeze был введен в конце 1995 года с большинством тех же вариантов, доступных для двух других моделей (за исключением двигателя V6). Платформа JA была произведена до 2000 модельного года.

5-ступенчатая механическая коробка передач (NV-T350) была доступна с двигателем 2,0 л, а 4-ступенчатая автоматическая (A604) поставляется с большими двигателями. Autostick был вариантом для некоторых уровней отделки с двигателем 2,5 л. Колесная база составляла 108 дюймов (2743 мм).

1996 - 2000 Plymouth Breeze сфотографирован в Sault Ste. Мари, Онтарио, Канада
1996 - 2000 Plymouth Breeze

Все седаны JA были построены на сборочном заводе Chrysler Sterling Heights в Sterling Heights, штат Мичиган . В Европе этот автомобиль стал известен как Chrysler Stratus, где 2,0-литровый двигатель с 5-ступенчатым механизмом (A604) и 2,5-литровый двигатель V6 с 4-ступенчатым автоматом также доступны.

Модифицированная версия платформы JA под названием JX дебютировала в 1995 году как Crysler Sebring Convertible. Изменения для JX включали сокращение колесной базы до 106,0 в (2692 мм), снятие задних дверей и крыши, усилив шасси, чтобы компенсировать потерю твердого верха и удлинение передних и задних зажимов. У JX также были более крупные задние тормозные барабаны, керамические тормозные колодки и более прохладный термостат, чтобы компенсировать повышенный вес подкрепления в целе. Доступные двигатели и трансмиссии идентичны передачам Chrysler Cirrus. В отличие от седанов, кабриолеты были собраны в Мексике.

Платформа была обновлена ​​в 2000 году, став JR . Название Dodge Stratus было перенесено, и циррус стал седаном Chrysler Sebring . Кабриолет Chrysler Sebring также был построен на платформе JR. Название ветер было сброшено (с остальной частью Плимута ).

Доступными двигателями были 2,4 л I4 и 2,7 л LH V6 . Колесная база оставалась неизменной, хотя дорожка была немного увеличена.

Седаны JR были построены на сборочном заводе стерлингов , а кабриолет отошел обратно из Мексики. Инструменты с сборки Sterling Heights были проданы российскому . Gaz в 2006 году. Газ намерен переместить всю производственную линию на завод в России, чтобы построить лицензированные седаны JR под другим названием - Gaz Siber - согнутое со счетом Chrysler Sebring of первого поколения Полем

Наметки автомобиля были перетасованы с помощью купе Diamond Star Motors (DSM). Первое поколение Мстителя стало Stratus Coupe, а недавно переименованный седан Chrysler Sebring теперь поделился именем с Sebring Coupe второго поколения. Оба купе были основаны на затмении Mitsubishi третьего поколения и построены вместе с затмением. У них не было ничего общего с платформой JR, кроме имен.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7b37c47fe2fd3c1d64b4e70ca167c9__1718556660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c9/4c7b37c47fe2fd3c1d64b4e70ca167c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler JA platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)