Chrysler Sebring
Chrysler Sebring | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер [ А ] |
Производство | 1994–2010 |
Тело и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Хронология | |
Предшественник | Chrysler lebaron (для купе и кабриолета) Chrysler Cirrus (для седана) |
Преемник | Chrysler 200 (для седана и кабриолета) GAZ Volga Siber (Russia) |
Chrysler Sebring ( / ˈ s iː b r ɪ ŋ ŋ / see -Bring ) представляет собой линию среднего размера автомобилей , которая была продана с 1995 по 2010 год Chrysler . Было произведено три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Хотя купе разделял то же имя и некоторые сигналы стиля, оно было механически не связано с другими моделями Себринга.
Линия Sebring была введена в 1995 году с купе Chrysler Sebring. Это была замена для купе Chrysler Lebaron . В 1996 году был введен кабриолет, заменив его коллегу Lebaron также . В 2001 году оба стиля тела были перепроектированы, и была предложена версия седана, заменив Chrysler Cirrus . Купе было прекращено после 2005 года без запланированной модели замены.
Перепроектированный седан был введен в 2007 году, и в следующем году кабриолет. Новые варианты включали полный привод на седанах и доступный выдвижный металлический топ для кабриолета. Все модели Sebring были заменены Chrysler 200 на 2011 модельном году.
Первое поколение (FJ/JX; 1995)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1999–2000 Chrysler Sebring Convertible | |
Обзор | |
Также называется | Chrysler Stratus (Европа, кабриолет) |
Производство | Декабрь 1994–2000 гг |
Модель лет | 1995–2000 (купе) 1996–2000 (кабриолет) |
Сборка | Нормальный, Иллинойс , США (купе) Толука, Мексика (кабриолеты) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Кабриолет: платформа chrysler jx Купе: платформа Chrysler FJ |
Связанный | Кабриолет: Chrysler Cirrus Dodge Stratus Плимут Бриз Купе: Додж Мститель Орлиный дом Mitsubishi Eclipse |
Трансмиссия | |
Двигатель | Купе: 2,0 л 420A i4 (бензин) 2,5 л 6G73 V6 (бензин) Кабриолет: 2.4 L EDZ I4 (бензин) 2.4 L EDV / EDT I4 ( бензин T / C ) 2,5 л 6G73 V6 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая 41te Automatic |
Размеры | |
Колесная база | Кабриолет: 106,0 в (2692 мм) Купе: 103,7 в (2634 мм) |
Длина | Кабриолет: 193,0 в (4902 мм) (1996–2000) Купе: 187,4 в (4760 мм) (1995–1996) 191,0 в (4851 мм) (1997–1998) 190,9 в (4849 мм) (1999–2000) |
Ширина | Кабриолет: 69,2 в (1758 мм) Купе: 69,7 в (1770 мм) |
Высота | Кабриолет: 54,8 в (1392 мм) Купе: 51,0 в (1295 мм) (1995–1998) 53,0 в (1346 мм) (1998–2000) V6 Cut: 51,4 в (1306 мм) (1997–1998) |
Chrysler Sebring был введен в качестве купе на 1995 год, и как кабриолет в 1996 году, обе модели заменяют кабриолет Chrysler Lebaron и купе. Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, также также использованной для седана Cirrus , в то время как купе основывалось на затмении Mitsubishi . Себринг Chrysler был назван в честь Себринга, штат Флорида , участка известной гонки на выносливость, называемом 12 -часовым себрингом . Название было впервые использовано Plymouth линией отделения Corporation Corporation Corporation из спутникового среднего размера купе 1970-х годов.
Купе (1995–2000)
[ редактировать ]
с 1995 по 2000 год Crysler Sebring Купе стал преемником Chrysler Lebaron Coupe.
Первое поколение Sebring Coupe было введено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после соответствующего Dodge Avenger . [ 1 ] Несмотря на сходство с Мстителем, подвеска Крайслера была слегка настроена на более мягкой стороне по сравнению с жесткой подвеской Доджа. Хотя Sebring действительно не предлагал настоящих «вне линии» мышц, он хорошо справлялся с длинными, пышными дорогами, предлагая минимальный бросок тела. Модели LXI также получили выгоду от задних стержней, немного отличающихся полностью независимой подвески, а также 17-дюймовые колеса, обернутые шинами Goodyear Eagle Performance. Зарегистрированные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля своего класса, и были результатом 4-х колесной подвески с двусторонним пошещениями и с переменной скоростью и рулевым управлением с переменной скоростью; Оба из которых были ключевыми вкладчиками дорожных манеров автомобиля.
Версия Sebring Coupe была размещена на пять и считалась одним из самых больших, более вместительных купе на рынке. Вместимость туловища была аналогична мощности многих автомобилей среднего размера, способных обрабатывать более одного набора гольф-клубов. Во время его вступления в Sebring была решетка Crosshair, напоминающая оригинальную серию Chrysler 300 букв . Решетка была нефункциональной, с нижней половиной под бампером, используемым для впуска воздушного потока в функции « нижнего передышки ».
Купе Sebring была построена на платформе Mitsubishi Motors, которой разделяют Eagle Talon , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant и Dodge Avenger . Они очень много делятся со своими братьями и сестрой, включая большую часть своей панели и приборной панели, а также большинство механических компонентов. Части купе Sebring не могут обмениваться с седаном или кабриолетом, которые не были построены Mitsubishi.
Себринг подвергся незначительной подтяжке лица в 1997 году. Его решетка была заменена немного большей черной сеткой. Фейспитрик также сделал Sebring первым автомобилем, использующим логотип Chrysler "Wings". Restyle 1997 года также увидел добавление ребристого нижней части тела и новых стилей колеса. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали 4-колесные дисковые тормоза с ABS, адаптивные автоматические передачи и полностью независимые подвески, а также множество функций, работающих на электроэнергии. Sebring также предлагал переменную скоростную стойку и рулевое управление, 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Eagle, подвеской с двумя колесами, силовыми окнами с одним касанием, лунным на крыше, электрохромное зеркало с компасом, задержка с аксессуаром с электроэнергией (которое разрешено. Обительники для эксплуатации силовых выключателей при выключении зажигания), а также универсальный передатчик Homelink, среди других вариантов.
Sebring Coupe получил 5-звездочный рейтинг фронтальной безопасности, что является самым высоким рейтингом. Купе в стиле кузова первого поколения продолжали продаваться после 2000 модельного года для выбора экспортных рынков.
Уровень отделки :
- LX - 1995–2000
- LXI - 1995–2000
Кабриолет (1996–2000)
[ редактировать ]Кабриолет Chrysler Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет Lebaron. Кабриолет не делился каких -либо частями с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus . Следовательно, и Cirrus, и кабриолет Sebring были проданы в Европе как Stratus.
Все кабриолеты Stratus были собраны в Мексике. Кабриолет Chrysler Stratus был продан в Мексике, но версия седана не была. Кабриолет Sebring был продан вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике двигатель DOHC I4 с турбонаддувом был необязательным.
Уровень отделки :
- JX - 1996–2000
- JXI - 1996-2000
- JXI Limited - 1998–2000
Второе поколение (ST-22/JR; 2001)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 2001–2003 гг. Седан Chrysler Sebring | |
Обзор | |
Также называется | Chrysler Cirrus (в Мексике) |
Производство | 2000–2006 (седан и кабриолет) 2000–2005 (купе) |
Модель лет | 2001–2006 (седан и кабриолет) 2001–2005 (купе) |
Сборка | Стерлинг Хайтс, Мичиган , США (седан и кабриолет) Нормальный, Иллинойс , США (купе) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 2-й купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Седан и кабриолет: платформа Chrysler JR Купе: платформа Chrysler St-22 |
Связанный | Седан и кабриолет: Dodge Stratus sedan Сибер Волга Купе: Dodge Stratus Coupe Mitsubishi Eclipse |
Трансмиссия | |
Двигатель | Седан и кабриолет: 2.4 L EDZ I4 (бензин) 2.4 L EDV / EDT I4 ( бензин T / C ) 2.7 L EER V6 (бензин/ E85 ) Купе: 2,4 л 4G64 i4 (бензин) [ 2 ] 3.0L 6G72 V6 (бензин) [ 2 ] |
Передача инфекции | Седан и кабриолет: 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая Ultradrive 41te Automatic Купе: 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая F4A42/F4A51 Automatic |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 108,0 в (2743 мм) Купе: 103,7 в (2634 мм) Кабриолет: 106,0 в (2692 мм) |
Длина | Затем: 190,7 в (4844 мм) Купе: 190,2 в (4831 мм) (2001–2002) 191,9 в (4874 мм) (2003–2005) Кабриолет: 193,7 в (4920 мм) |
Ширина | Затем: 71,9 в (1826 мм) (2001–2003) 70,6 в (1793 мм) (2004–2006) Купе: 70,3 в (1786 мм) (2001–2002) 69,9 в (1775 мм) (2003–2005) Кабриолет: 69,4 в (1763 мм) (2001–2006) |
Высота | Затем: 54,9 в (1394 мм) Купе: 53,7 в (1364 мм) (2001–2002) 53,9 в (1369 мм) (2003–2005) Кабриолет: 55,0 в (1397 мм) (2001–2006) |
Затем название Sebring использовалось на трех разных автомобилях в 2001 году: купе основывалось на затмении Mitsubishi , в то время как седан и кабриолет использовали преемников Platforms Chrysler JR для Chrysler Cirrus . Chrysler Sebring 2004 года получил незначительные изменения в своем переднем конце: переработанную решетку, переработанные фары и крылатая эмблема Chrysler, расположенная в центре на задней палубе; Кроме того, после того, как седан Chrysler Sebring 2004 года увидел легкое обновление цикла, компания прекратила купе Chrysler Sebring после модельного года 2005 года. В Мексике Себринг был продан как Chrysler Cirrus . Эксклюзивным для Cirrus была доступность двигателя DOHC с турбонаддувом Chrysler. Циррус был доступен в виде седана и кабриолета. Модели с этим двигателем идентифицируются со значком «высокая мощность» на задней части транспортного средства. Также уникальными для цирруса были уровни отделки; Седан был предложен в двух, в то время как в кабриолере было только один. Все были оснащены автоматической коробкой передач.
Страховой институт безопасности дорожного движения 2001–2006 гг дает Себрингу . [ 3 ] В испытании на боковой удар был плохо общий рейтинг моделям без боковых подушек безопасности. IIHS не проверял Себринг с боковыми подушками безопасности, так как Chrysler отказался от другого теста. [ 4 ]




Кабриолет
[ редактировать ]

В 2001 году кабриолет Sebring был рестолирован. Теперь он очень напоминал седан и продолжал строить на той же платформе, что и седан. Многие внутренние и внешние компоненты были перенесены из автомобиля первого поколения. Себринг получил незначительные изменения в стиле (в основном внешний вид передней части) за 2004 год модельного года .
Купе
[ редактировать ]
Перепроектированное купе Sebring было введено в течение 2001 модельного года, основанного на затмении Mitsubishi третьего поколения. Как и в предыдущем поколении, купе разделял очень мало общего со седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких внешних сигналов, чтобы помочь продавать все три транспортных средства вместе как одну модель. Sebring Coupe получил небольшую подтяжку лица на 2003 год и было прекращено после модельного года 2005 года.
Sebring Coupe было продано в Канаде только за модельный год 2001 года.
Европейские версии
[ редактировать ]

Chrysler также выпустил экспортные версии седана Sebring 2001–2006 годов и кабриолет для материкового европейского рынка. Передние и задние фонари соответствуют европейским стандартам, отличающиеся от США и Канады, в то время как показатели строительства являются оранжевыми, с дополнительными ретрансляторами по боковым поворотам на передних крыльях. Задний бампер имеет больший перерыв для более длинных номерных знаков в европейском размере, и установлены две задние туманные лампы; один на каждой стороне номерного знака. Фары LHD включают луковицы H4 европейского типа вместе с трехсторонней регулировкой уровня луча вверх и вниз с помощью переключателя, установленного на приборной панели слева от руля. Управление выбросами состоит из стандарта Euro 3; Более поздние версии соответствуют евро 4. Предлагаемые диапазоны двигателя были 2,0 л в некоторых странах 2,0 л в некоторых странах в некоторых странах) и 6-цилиндровым блоком 2,7 л. 2,7 л. Двигатели 2,0 и 2,4 л доступны с 5-ступенчатой механической или четырехступенчатой 41TE Auto Transmission (в зависимости от страны); Шестицилиндровый двигатель только автоматический.
Канадский рынок 240 км/ч-160 миль в час (с преобладающим км/ч) приспособлен к европейским моделям. Одометр и измеритель поездки находятся в километрах. Поскольку седан и кабриолет Sebring 2001–2006 годов были сделаны только в левом ходу, они не были проданы в Великобритании и Ирландии. Chrysler UK, однако, импортировал 50 кабриолетов с двигателем 2,7 л в 2001/2002, и они были проданы через выбранных дилеров. Несмотря на нестандартный в британском ассортименте Chrysler в то время, больше не было импортировано.
Уровни отделки, предлагаемые в Европе, были LE (эквивалент североамериканскому рынку LX) и LX (эквивалент североамериканскому рынку LXI). С 2004 года туристические и ограниченные версии начали заменить обозначения LE и LX соответственно.
Отсутствие дизельного двигателя и доступность правого привода не позволило этому Себрингу быть настоящей пан-европейской моделью, в отличие от других хриллеров, таких как Chrysler 300M, PT Cruiser и Voyager. Кроме того, модель была отброшена из линейки Chrysler в некоторых странах, в частности, Франция, до того, как производство закончилось в 2006 году. Во Франции три отечественных автомобильных производителя Peugeot, Citroen и Renault доминируют на рынке новых автомобилей, что означало очень низкие продажи Себринг там. В результате седан был импортирован Chrysler France только в 2001 и 2002 годах. Модели 2003 года и на 2004–2006 годах не были. Конвертируемый был продан только до 2004 года. Модели 2005 и 2006 годов также не были импортированы.
Несмотря на то, что они были недоступны в Великобритании и Ирландии, некоторые кабриолеты Себринга были привлечены из США в качестве серого импорта . Некоторые модели европейка также были в частном порядке, в основном из Германии. Европейские версии легче перерегистрироваться в Великобритании, поскольку они имеют одобрение типа ЕС. Двойная скорость км/ч-миф скорость и двойные задние противотуманные фары означают только регулировку луча фары для левого движения. Седан намного реже в Великобритании; Несколько моделей ЕС были импортированы, но большинство из них, вероятно, из Северной Америки как серой импорт.
Уровень отделки
[ редактировать ]- База (седан и конвертируемый 2004–2006) (Coupe 2004–2005)
- GTC (Convertible 2002–2006)
- Limited (Sedan 2004–2006) (Convertible 2001–2006) (Coupe 2004–2005)
- LX (Sedan and Convertible 2001–2004) (Coupe 2001–2003)
- LXI (Sedan and Convertible 2001–2004) (Coupe 2001–2003)
- Тур (седан и кабриолет 2004–2006)
- TSI (Sedan 2005–2006)
Примечание. Дополнительные пакеты могут быть добавлены к различным стандартным уровням отделки.
Сибер Волга
[ редактировать ]
В 2006 году лицензия, инструменты и сборочная линия для седана Chrysler Sebring/Dodge Stratus второго поколения были проданы российской фирме Gaz примерно за 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). После некоторых незначительных модификаций автомобиль был переименован в Volga Siber . Он поступил в производство в марте 2008 года на автомобильном заводе Горки в Нижней Новгород , Россия. [ 5 ] Тем не менее, из -за великой рецессии продажи не были такими, как ожидалось, и производство закончилось в 2010 году после того, как было построено 9 000 примеров.
Третье поколение (JS; 2007)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2007–2008 гг. Седан Chrysler Sebring | |
Обзор | |
Модель лет | 2007-2010 (седан) 2008–2010 (кабриолет) |
Сборка | Стерлинг Хайтс, Мичиган , США Пекин , Китай ( Пекин Бенц ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Chrysler JS |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,9 в (2766 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Себринг был заменен новой моделью, основанной на платформе JS за модельным годом 2007 года. Себринг третьего поколения был собран в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , в котором было более 82% частей, поставляемых в Северной Америке. С тех пор, как Convertable 2007 года не был предложен, Convertable Sebring 2006 года был оставлен для заполнения пустоты, оставаясь в выставочных залах и на веб -сайте компании до выхода модели 2008 года. Себринг третьего поколения заимствовал много сигналов стиля из авиации Chrysler концепции 2003 года . У этого также есть несколько сигналов стиля Chrysler-Signature, некоторые из которых были заимствованы из перекрестного огня Chrysler . Седан и кабриолет Sebring также были проданы в правом направлении через сеть дилерских и Ирландии в Великобритании и Ирландии.

Chrysler предложил три двигателя для Sebring 2007 года; 2 360 . куб [ 6 ] 3,5 л V6 связан с первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler , в которой используется технология Autostick , а 2,7 л V6 способен работать на E85 с чистящим средством . Экспортные транспортные средства будут предлагаться с 2,0 с PDTDI турбонаддувом дизелем дизельным л . [ 7 ] Седан 3,5 л V6 доступен с полным приводом в качестве дополнительного варианта затрат только на 2008 год.
Уровень отделки :
- База - 2007
- LX - 2008 (замененная база)
- Тур - (2007–2010)
- Ограниченный AWD - (2008)
- Limited - (2007–2010)
В 2008 году информационно -развлекательная система Mygig Multimedia стала доступная . Кроме того, Limited получила четырехцилиндровый двигатель 2,4 л и был оценен на том же уровне, что и туристическая модель 2008 года. Также в 2009 году было изменено задних значков. Для модели 2010 года капюшон был переработан, что устраняет продольные бороздки. IIHS дал моделям 2010 года A G для хорошего в тестировании фронтального краха, испытании на боковое удаление и тест на прочность на крышу, что дало Sebring Sebring в 2010 году максимальный выбор безопасности .
Кабриолет
[ редактировать ]
В 2008 модельном году кабриолет Sebring был переработан с помощью капюшков, вспоминающих перекрестный огонь Chrysler . Новый конвертируемый стиль тела дебютировал на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2007 года в качестве модели начала 2008 года. [ 8 ] Это были вторые бестселлеры с четырьмя местными автомобилями в Соединенных Штатах, которые следили за только кабриолетом Ford Mustang. [ 9 ]
Новый кабриолет предложил как выдвижную твердую крышку , так и мягкие вершины, с крышами Себринга, изготовленными Карманом . Виниловая верхняя вершина появилась на базовой модели LX, тканевой крыше на гастролях и ограниченных моделях с возможностью выдвижного металлического топа. Кабриолетный верх убирается в ствол с крышкой мощности Tonneau и защитником багажа для вершины. Верх также можно втянуть с помощью дистанционного входа без ключа, а это означает, что вершина может быть утивлена, не находясь внутри автомобиля и не запуская двигатель.
Модель LX включала новый двигатель 2,4 л I4, туристическая версия поставлялась с перенажденной версией 2,7 л V6, в то время как Limited имела новый V6 3,5 л. В отличие от седана Sebring, кабриолет не был доступен на полном приводе .
Китайские версии
[ редактировать ]
Производство седана Chrysler Sebring для китайского рынка началось в 2007 году в Пекинг-Бенц-Даймлерчрайслер Automotive Co. (BBDC) в Пекине. BBDC является совместным предприятием между Automotive Industry Holding и Chrysler.
Производство сборочной емкости с заемной заводом Sebring для нового завода BBDC, который также построил Chrysler 300C, Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Outlander.
Четырехцилиндровые мировые двигатели для Себринга были построены на заводе глобального альянса по производству двигателей (GEMA) в Данди, штат Мичиган для экспорта в Китай. Gema начал как совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai . С 2009 года GEMA полностью принадлежит Chrysler.
Европейская версия
[ редактировать ]Chrysler представил это поколение на европейских рынках (включая правые рынки) в качестве первого конкурента в D-сегменте . Он получил в целом неблагоприятный прием от европейских автомобильных журналистов.
Европейские обзоры
[ редактировать ]- Auto Express
[ 10 ] [ 11 ]
- Карадисиак
[ 12 ]
- Честный Джон
[ 13 ] [ 14 ]
- Автомобили MSN
[ 15 ]
- Паркерс
[ 16 ]
- Вердикт на машины
[ 17 ]
- Мудрый покупатель
[ 18 ]
Обновление среднего цикла и замена
[ редактировать ]Себринг Chrysler был широко обновлен в 2010 году, но был обновлен как Chrysler 200 . Платформа JS и Bodyshell были сохранены, но в транспортном средстве произошли обширные изменения косметической и трансмиссии. Изменение названия помогло отказаться от автомобиля от репутации Себринга по вопросам качества и распространенности флота. [ 19 ]
Всего продаж в США
[ редактировать ]Календарный год | Продажа |
---|---|
2007 [ 20 ] | 93,130 |
2008 [ 20 ] | 71,663 |
2009 [ 21 ] | 27,460 |
2010 [ 22 ] | 38,330 |
2011 [ 23 ] | 2,380 |
Общий | 232,963 |
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Корпорация Chrysler (1994–1998)
- Daimlerchrysler (1998–2007)
- Chrysler LLC (2007–2009)
- Chrysler Group LLC (2009–2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первое поколение Chrysler Sebring and Dodge Avenger Coupes» предоставлена Chrysler, Allpar , полученная в 2012–07–19.
- ^ Jump up to: а беременный 2005 Chrysler Sebring Coupe Archived 2011-10-04 At The Wayback Machine Media.chrysler.com. Получено 2010-04-13.
- ^ «IIHS-HLDI: Dodge Stratus» . Iihs.org . 2006-03-29 . Получено 2009-05-01 .
- ^ «IIHS-HLDI: Dodge Stratus» . Iihs.org . 2006-03-03 . Получено 2009-05-01 .
- ^ В названии новой модели "ГАЗа" сохранится слово "Волга" Полем Auto.lenta.ru (на русском языке). 2008-05-15 . Получено 2008-07-30 .
- ^ 2007 Спецификации SEBRING ARACTIVER 2011-10-04 на машине Wayback . media.chrysler.com. Получено 2010-04-13.
- ^ 2007-2009 CHRYSLER SEBRING CARS - Информация . allpar.com. Получено 2010-04-13.
- ^ «Трехпанный падение» . Autoweek . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 29 ноября 2006 г.
- ^ «Крайслер Crysler Sebring / Sebring Convertible. Что нового, уровни отделки, дополнительное оборудование и информация о безопасности для Chrysler Sebring 2008 года» . Машина и водитель . Май 2008 г. Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ «Chrysler Sebring Cdx Limited» .
- ^ «Крайслер Себринг Кабриолет» .
- ^ «Эссе - Chrysler Sebring: американская альтернатива» .
- ^ «Обзоры автомобилей за автомобилем - Chrysler Sebring (2007 - 2010)» . Честный Джон . Получено 2014-06-28 .
- ^ «Обзоры автомобилей за автомобилем - Chrysler Sebring Convertible (2007 - 2010)» . Честный Джон . Получено 2014-06-28 .
- ^ «Chrysler Sebring Review (модель 2007 года)» . Автомобили MSN . Получено 2014-06-28 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отзывы - Chrysler Sebring Saloon (07-09) - обзор» . Руководство по машине Паркера . Получено 2014-06-28 .
- ^ "Chrysler Sebring" . Вердикт на машины. Архивировано из оригинала 2005-02-23 . Получено 2014-06-28 .
- ^ "Chrysler Sebring Review (2007-10)" . Гиды мудрых покупателей. Архивировано из оригинала 2014-04-21 . Получено 2014-06-28 .
- ^ «Как Крайслер продолжает убивать его - Chrysler 200 (4)» . Money.cnn.com . 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2011 года . Получено 19 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Декабрь 2008 г. Продажи: Chrysler LLC» . cheersandgears.com . 2009-01-05 . Получено 2009-01-05 .
- ^ «Chrysler Group LLC, декабрь 2009 г. Продажи» . cheersandgears.com . 2010-01-05 . Получено 2010-01-05 .
- ^ Oldsmoboi (2009-11-04). «Декабрь 2010 г. Продажи: Chrysler - Форумы Cheers & Gears» . cheersandgears.com . Получено 2011-01-04 .
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в декабре 2011 года в США выросли на 37 процентов; продажи всего года выросли на 26 процентов» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс -релиз). 3 января 2012 года . Получено 28 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Крайслер автомобили
- Транспортные средства с передним приводом
- Гибкие машины
- Автомобили среднего размера
- Резать
- Кабриолеты Hardtop
- Кабриолеты
- Седаны
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили введены в 1995 году
- Автомобили сняты в 2010 году
- Частичные нулевые выбросы транспортных средств