Jump to content

Invecs

(Перенаправлено из Invecs-II )
второго поколения Рычаг передачи на Mitsubishi Outlander , показывающий стандартные стандартные шаги автоматических ворот Invecs-III , и ручной последовательный сдвиг вправо.

Invecs (интеллектуальная и инновационная система управления транспортным средством) [ 1 ] является маркой, используемой Mitsubishi Motors для своей электронного автоматической передачи технологии .

Первое поколение Invecs дебютировало в седьмом поколении Mitsubishi Galant , которое было введено в 1992 году. [ 2 ] [ 3 ] Массив датчиков непрерывно контролировал шесть параметров и, используя « нечеткую логику », адаптировал шаблоны сдвига в автоматической коробке передач »на лету» в соответствии со стилем водителя. Четырехпривод , , четырехколесное рулевое управление система управления тягой и подвеска были аналогично адаптированы на основе тех же данных датчика. [ 3 ] Invecs, например, понижает переключение для увеличения торможения двигателя во время перемещения вниз по склону или аналогичным образом автоматизировать процессы передачи, которые ранее контролировались только вручную водителем. [ 4 ]

Несмотря на то, что он поделился своим названием с предыдущей системой, вторая версия Invecs была радикальной разработкой, основанной на Porsche Tiptronic технологии . [ 5 ] [ ненадежный источник ] Как и в случае с версией Porsche, это позволило либо полностью автоматиматический режим, либо в без сцепления ручном режиме , если драйвер хотел управлять точками вверх и сдвига. Он также предлагал то же программное обеспечение для управления адаптивным сдвигом, которое контролировало и «изучало» привычки водителя с течением времени, а также отрегулировал плавность или агрессию переключений для передач в соответствии с их стилем вождения. [ 6 ] Впервые он был реализован в новом Mitsubishi FTO в 1994 году. [ 2 ]

Третья версия Invecs была еще более продвинутой, и теперь предлагала непрерывно переменную передачу в полном автоматическом режиме или имитируемое шестиступенчатое ручное руководство без сцепления, если водитель хотел управлять точками вверх и снижения. Еще одним инновацией для Mitsubishi стало введение в весло, позволяющее водителю внести ручные переключения передач, пока их руки остаются на руле. [ 7 ]

Invecs-III был введен в 2000 году в восьмом поколении Митсубиши Лансера . [ 8 ] [ 9 ] Вариант сдвига весла был впервые замечен на Mitsubishi Outlander второго поколения , который дебютировал в 2005 году. [ 10 ]

  1. ^ «Последние технологии MMC и цели в ближайшем будущем: Invecs-III CVT» Архивировал 2007-02-06 на The Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Факт и рисунки 2000 Архивированный 2006-10-22 в The Wayback Machine , с.45, веб-сайт Mitsubishi Motors
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Технология контроля» Архивирована 2007-10-30 на The Wayback Machine , Mitsubishi Motors South Africa
  4. ^ "Fuzzy-Mitsubishi" , Питер Дж. Нейман, 9 апреля 1992 г.
  5. ^ «Автоматическое с ручным переопределением» Аархивировано 2007-01-16 в The Wayback Machine , Mark Wan, Autozine Technical School
  6. ^ «Технические функции: Invecs-II» , веб-сайт Mitsubishi Motors UK
  7. ^ "Mitsubishi Motors выставлены на 39-м Токийском автосалоне" Архивировал 2009-04-29 на машине Wayback , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 28 сентября 2005 г.
  8. ^ «Церемония линии знаменует собой начало массового производства CVT» , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 19 апреля 2000 г.
  9. ^ "Lancer Cedia; Compact Sedan New Generation" , Mitsubishi Motors Пресс-релиз, 9 мая 2000 г.
  10. ^ «Mitsubishi Motors запускает совершенно новый Outlander» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 17 октября 2005 г.
[ редактировать ]
  • Mitsubishi Motors Technology Library Страница: Invecs-III
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb2e2681dddb278e12367c2043de47b__1710154500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7b/abb2e2681dddb278e12367c2043de47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
INVECS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)