Invecs

Invecs (интеллектуальная и инновационная система управления транспортным средством) [ 1 ] является маркой, используемой Mitsubishi Motors для своей электронного автоматической передачи технологии .
Invecs
[ редактировать ]Первое поколение Invecs дебютировало в седьмом поколении Mitsubishi Galant , которое было введено в 1992 году. [ 2 ] [ 3 ] Массив датчиков непрерывно контролировал шесть параметров и, используя « нечеткую логику », адаптировал шаблоны сдвига в автоматической коробке передач »на лету» в соответствии со стилем водителя. Четырехпривод , , четырехколесное рулевое управление система управления тягой и подвеска были аналогично адаптированы на основе тех же данных датчика. [ 3 ] Invecs, например, понижает переключение для увеличения торможения двигателя во время перемещения вниз по склону или аналогичным образом автоматизировать процессы передачи, которые ранее контролировались только вручную водителем. [ 4 ]
Invecs-II
[ редактировать ]Несмотря на то, что он поделился своим названием с предыдущей системой, вторая версия Invecs была радикальной разработкой, основанной на Porsche Tiptronic технологии . [ 5 ] [ ненадежный источник ] Как и в случае с версией Porsche, это позволило либо полностью автоматиматический режим, либо в без сцепления ручном режиме , если драйвер хотел управлять точками вверх и сдвига. Он также предлагал то же программное обеспечение для управления адаптивным сдвигом, которое контролировало и «изучало» привычки водителя с течением времени, а также отрегулировал плавность или агрессию переключений для передач в соответствии с их стилем вождения. [ 6 ] Впервые он был реализован в новом Mitsubishi FTO в 1994 году. [ 2 ]
Invecs-III
[ редактировать ]Третья версия Invecs была еще более продвинутой, и теперь предлагала непрерывно переменную передачу в полном автоматическом режиме или имитируемое шестиступенчатое ручное руководство без сцепления, если водитель хотел управлять точками вверх и снижения. Еще одним инновацией для Mitsubishi стало введение в весло, позволяющее водителю внести ручные переключения передач, пока их руки остаются на руле. [ 7 ]
Invecs-III был введен в 2000 году в восьмом поколении Митсубиши Лансера . [ 8 ] [ 9 ] Вариант сдвига весла был впервые замечен на Mitsubishi Outlander второго поколения , который дебютировал в 2005 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последние технологии MMC и цели в ближайшем будущем: Invecs-III CVT» Архивировал 2007-02-06 на The Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Факт и рисунки 2000 Архивированный 2006-10-22 в The Wayback Machine , с.45, веб-сайт Mitsubishi Motors
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Технология контроля» Архивирована 2007-10-30 на The Wayback Machine , Mitsubishi Motors South Africa
- ^ "Fuzzy-Mitsubishi" , Питер Дж. Нейман, 9 апреля 1992 г.
- ^ «Автоматическое с ручным переопределением» Аархивировано 2007-01-16 в The Wayback Machine , Mark Wan, Autozine Technical School
- ^ «Технические функции: Invecs-II» , веб-сайт Mitsubishi Motors UK
- ^ "Mitsubishi Motors выставлены на 39-м Токийском автосалоне" Архивировал 2009-04-29 на машине Wayback , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 28 сентября 2005 г.
- ^ «Церемония линии знаменует собой начало массового производства CVT» , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 19 апреля 2000 г.
- ^ "Lancer Cedia; Compact Sedan New Generation" , Mitsubishi Motors Пресс-релиз, 9 мая 2000 г.
- ^ «Mitsubishi Motors запускает совершенно новый Outlander» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 17 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Mitsubishi Motors Technology Library Страница: Invecs-III