2009 WPS, Батерст, 12 часов

WPS 2009 года Bathurst 12 Hour — это гонка на выносливость для серийных автомобилей группы 3E . [ 1 ] Это был седьмой забег «12 часов Батерста» и третий с момента возрождения гонки в 2007 году.
Гонку выиграли действующие чемпионы, Рода Сэлмона, автомобиль TMR Australia которым управляли Сэлмон, Дэмиен Уайт и новый член команды Тони Лонгхерст на модернизированном Mitsubishi Lancer Evolution .
Структура класса
[ редактировать ]Мероприятие проводилось на трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте , Новый Южный Уэльс , Австралия , 22 февраля 2009 года, где автомобили соревновались в следующих классах:
- Класс A — высокопроизводительный задний привод
- Класс B – Спорт высших достижений
- Класс C — высокопроизводительный полный привод
- Класс D — автомобили с горячими хэтчбеками
- Класс E – серийные седаны
- Класс F – Производственный спорт
- Класс G – микроседаны и хэтчбеки
- Класс H — эко-дизель/гибрид объемом 3,5 л и более.
- Класс I — эко-дизель/гибрид объемом менее 3,5 л.
- Класс J – внедорожники и автомобили с двигателем V8 [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Машина Нет. |
Команда | Драйверы | Машина | Круги | Сетка Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С | 1 | ПМР Австралия | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 239 | 7 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
2 | С | 55 | Продукты для западного серфинга | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 239 | 4 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
3 | С | 35 | Про-Дакт Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 238 | 10 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
4 | С | 43 | Парк-отели Истс | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво IX | 237 | 6 |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 | |||||||
5 | А | 11 | Рондо Строительные Услуги | ![]() ![]() ![]() |
БМВ Е90 335i | 237 | 2 |
3,0 л BMW N54 твин-турбо I6 | |||||||
6 | С | 3 | Сообщения об удержании гонок | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво IX | 235 | 15 |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 | |||||||
7 | А | 23 | Группа ГСК | ![]() ![]() ![]() |
HSV E серии Clubsport R8 | 231 | 12 |
6,2 л GM LS3 V8 | |||||||
8 | А | 20 | Картинговая трасса Истерн-Крик | ![]() ![]() ![]() |
БМВ Е90 335i | 228 | 8 |
3,0 л BMW N54 твин-турбо I6 | |||||||
9 | И | 24 | Уолден Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
Holden VY Commodore SS | 228 | 26 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
10 | С | 62 | Обожаю чудовище | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 228 | 13 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
11 | А | 12 | Пончик Король Гонки | ![]() ![]() ![]() |
HSV купе GTS | 227 | 9 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
12 | Ф | 14 | Питер Конрой Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Хонда Интегра Тип S | 226 | 38 |
2,0 л Хонда К20З И4 | |||||||
13 | Ф | 21 | Питер Конрой Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Хонда Интегра Тип S | 226 | 35 |
2,0 л Хонда К20З И4 | |||||||
14 | А | 2 | Таллох Транспорт | ![]() ![]() ![]() |
HSV Купе ГТО | 226 | 30 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
15 | А | 85 | Холден Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
HSV E Series Clubsport R8 Tourer | 223 | 17 |
6,2 л GM LS3 V8 | |||||||
16 | А | 5 | Пончик Король Гонки | ![]() ![]() ![]() |
HSV VY Series GTS | 223 | 16 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
17 | С | 34 | Про-Дакт Моторспорт | ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 222 | 5 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
18 | Д | 27 | Персонал ГВС | ![]() ![]() ![]() |
БМВ Е87 130i | 220 | 32 |
3,0 л БМВ Н52 И6 | |||||||
19 | И | 8 | Тинклер Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
Ford BF Falcon XR6 Турбо | 219 | 40 |
4,0-литровый Ford Barra 245T с турбонаддувом I6 | |||||||
20 | А | 69 | Ти Джей Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
HSV VY Series II GTS | 216 | 29 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
21 | Ф | 50 | Гоночная промышленность | ![]() ![]() ![]() |
Холден АХ Астра СРи Турбо | 216 | 37 |
2,0 л GM Family II Z20LER турбо I4 | |||||||
22 | И | 99 | Патинак Фарм Рейсинг | ![]() ![]() ![]() |
Ford BF Falcon XR6 Турбо | 216 | 42 |
4,0-литровый Ford Barra 245T с турбонаддувом I6 | |||||||
23 | А | 71 | Бесконечный | ![]() ![]() ![]() |
HSV VY Series GTS | 214 | 19 |
5,7 л GM LS1 V8 | |||||||
24 | Г | 88 | Команда Батерста | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза 2.5 | 213 | 45 |
2,5 л Субару EJ25 H4 | |||||||
25 | ЧАС | 76 | Томсон Альфа | ![]() ![]() ![]() |
Альфа Ромео 159 2.4 JTD | 208 | 47 |
2,4-литровый турбодизель Fiat JTDm I5 | |||||||
26 | Д | 28 | Персонал ГВС | ![]() ![]() ![]() |
БМВ Е87 130i | 204 | 39 |
3,0 л БМВ Н52 И6 | |||||||
27 | Г | 66 | Джим Хантер Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза 2.0R | 203 | 48 |
2,0 л Субару EJ20 H4 | |||||||
28 | Д | 36 | Гран При Мазды | ![]() ![]() |
Мазда 3 МПС | 201 | 25 |
2,3 л Mazda MZR L DISI турбо I4 | |||||||
29 | И | 94 | АПОРШАПАРТ | ![]() ![]() ![]() |
Ford BF Falcon XR6 Турбо | 195 | 46 |
4,0-литровый Ford Barra 245T с турбонаддувом I6 | |||||||
30 | А | 17 | Клуб суперкаров Австралии | ![]() ![]() ![]() |
ФПВ ФГ ГТ-П | 187 | 33 |
5,4 л Форд Босс 315 V8 | |||||||
31 | Б | 10 | Лотос Автомобили Австралия | ![]() ![]() ![]() |
Требуйте лотос | 186 | 28 |
1,8 л Toyota 2ZZ-GE с наддувом I4 | |||||||
32 | я | 77 | Томсон Альфа | ![]() ![]() ![]() |
Альфа Ромео 147 JTD | 156 | 44 |
1,9 л турбодизель Fiat JTD I4 | |||||||
ДНФ | Ф | 13 | Осборн Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Тойота Селика ЗР | 172 | 36 |
1,8 л Тойота 2ZZ-GE I4 | |||||||
ДНФ | Б | 15 | Энергетический напиток Rockstar | ![]() ![]() ![]() |
Ниссан 350Z | 149 | 23 |
3,5 л Ниссан VQ35HR V6 | |||||||
ДНФ | И | 18 | Команда Квинсленда Рейсинг | ![]() ![]() ![]() |
Форд ФГ Фалкон XR8 | 146 | 34 |
5,4 л Форд Босс 290 V8 | |||||||
ДНФ | С | 91 | Мек-Тек Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво VIII | 122 | 18 |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 | |||||||
ДНФ | С | 29 | VIP-корма для домашних животных | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво IX | 98 | 3 |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 | |||||||
ДНФ | А | 32 | Группа ГСК | ![]() ![]() ![]() |
HSV E серии Clubsport R8 | 96 | 24 |
6,2 л GM LS3 V8 | |||||||
ДНФ | я | 67 | Немо Гонки | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Холден АХ Астра CDTi | 94 | 43 |
1,9 л турбодизель Fiat JTD I4 | |||||||
ДНФ | С | 44 | Джим Хантер Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза WRX | 85 | 22 |
2,5 л Subaru EJ255 турбо H4 | |||||||
ДНФ | С | 33 | Про-Дакт Моторспорт | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | 81 | 14 |
2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4B11T с турбонаддувом I4 | |||||||
ДНФ | С | 22 | Братья Уилсон Гонки | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза WRX | 71 | 27 |
2,0 л Subaru EJ207 турбо H4 | |||||||
ДНФ | С | 25 | Братья Уилсон Гонки | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза WRX | 65 | 20 |
2,0 л Subaru EJ207 турбо H4 | |||||||
ДНФ | Ф | 31 | Осборн Автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Тойота Селика ЗР | 62 | 41 |
1,8 л Тойота 2ZZ-GE I4 | |||||||
ДНФ | С | 96 | Супербарн Супермаркеты | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво IX | 61 | 1 |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 | |||||||
ДНФ | Дж | 47 | Хай-тек автоспорт | ![]() ![]() ![]() |
Холден В.Е. Юте СС | 41 | 21 |
6,0 л GM LS2 V8 | |||||||
ДНФ | С | 26 | Братья Уилсон Гонки | ![]() ![]() ![]() |
Субару Импреза WRX | 34 | 31 |
2,0 л Subaru EJ207 турбо H4 | |||||||
DNS | С | 9 | Сера Спорт | ![]() ![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво IX | 11 | |
2,0 л Митсубиси 4G63T турбо I4 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция – #96 Стив Оуэн – 2:28.8838
- Самый быстрый круг – №55 Тони Риккарделло – 2:29.9865
- Средняя скорость – 124 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дополнительные правила для 12-часовых соревнований WPS в Батерсте 2009 г. [ мертвая ссылка ] Получено с сайта www.bathurstmotorfestival.com.au 25 марта 2009 г.
- ^ Список участников на 12 часов WPS в Батерсте, 2009 г. (20–22 февраля) [ постоянная мертвая ссылка ] Получено с сайта www.bathurst12hour.com.au 23 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальное время и результаты
- Изображения с WPS Bathurst 12 Hour 2009. Архивировано 14 мая 2009 года на Wayback Machine. Получено с сайта www.trentwallis.com 25 марта 2009 года.