Jump to content

1967 24 часа Дейтона

1967 24 часа Дейтона
Предыдущий: 1966 Далее: 1968

была 24 часа Daytona 1967 года гонкой на выносливость спортивных автомобилей , которая состоялась 4 и 5 февраля 1967 года на 3,8-мильном (6,1 км) Daytona Speedway международном курсе Road в Дейтона-Бич, штат Флорида . Это был шестой запуск гонки на выносливость Daytona Continental , а второй раз, когда мероприятие проводилось как 24-часовая гонка. Это был также первый раунд чемпионата мира по спортивному конкурсу 1967 года .

Реплика выигрышного Ferrari 330 P4

Крис Амон и Лоренцо Бандини выиграли гонку за Ferrari с новой моделью 330 P4 , что привело к финише 1–2–3 для марки.

В 1960 -х годах Форд и Феррари были вовлечены в соперничество с гонками на выносливость , которое возникло после того, как итальянский производитель отказался быть купленным американцами. Таким образом, Форд решил вступить в гонки на выносливость в 1964 году , что в конечном итоге окупилось в 1966 году с победами в 24 часах Дейтона , 12 часов Себринга и 24 часа Ле -Мана , а также общей победы на чемпионате мира по спортивному ссуда Полем В течение 24 часов Daytona в 1967 году Ford ввел как можно больше автомобилей, чтобы максимизировать свои шансы на другую победу. На старте было шесть заводских автомобилей, по три из Шелби Американец и Холман и Муди , дополненные рядом частных записей. Заводские команды использовали MK.II Ford GT40 , в то время как частные команды участвовали в моделях MK.I. Тем не менее, Ferrari тоже не стоял на месте зимой 1966 года. Технический директор Mauro Forghieri получил полную свободу боссом команды Энцо Феррари для разработки новых автомобилей и двигателей. В результате команда представила новый Ferrari 330 P4 , в гонке были введены два примера: «Spyder» с открытым верхом, пронумерованный 23 и закрытое «Berlinetta» с закрытым верхом. /4), в то время как последний был совершенно новым P4. В дополнение к двум рабочим записям, команды каперсов ввели две модели 412 P, которые были менее сложной версией P4, предназначенной для клиентов. Несмотря на высокие расходы, Ferrari отправился в Дейтону для тестовой сессии в декабре 1966 года.

В квалификации Форд Дэна Герни и Э.Дж. Файт занял полюсную позицию, всего на два десятого впереди Чапаррала 2F Фила Хилла и Майка Спенса . Первый фабричный автомобиль Ferrari, № 23 Криса Амона и Лоренцо Бандини , начал четвертое место после частного входа в Педро Родригеса и Жана Гихета . Сразу после старта Хилл взял на себя инициативу, и через полчаса у него было двадцать секунду лидерства над Герни. Форд и Феррари, тем временем, сосредоточились на собственном времени круга и решили не настаивать на лидере, если только он не увеличится до пяти кругов.

Через три часа чапарал развернулся и должен был уйти в отставку, что позволило № 24 Ferrari из Майка Паркса и Людовико Скарфиотти взять на себя инициативу. Другой чапарал Боба Джонсона и Брюса Дженнингса также должен был отказаться от гонки. Автомобили Форда страдали от многих механических проблем, таких как дефектные уплотнения и трансаксы, и должны были быть привезены один за другим для длинных пит -стопов или выхода на пенсию. Механики Форда делали все больше и больше ремонта, но в конечном итоге почти все автомобили производителя должны были уйти в отставку. Герни и Фойт должны были заменить передачу и все еще были пятым, но за шесть часов до финиша они также должны были сдаться. Единственный автомобиль Ford Factory, который по -прежнему может угрожать Ferrari, № 1 Брюса Макларена и Люсиена Бьянчи , должен был значительно снизить его скорость из -за перегрева. Эта запись в конечном итоге закончила гонку на седьмом месте, на 73 круга позади победителя.

Внешнее изображение
Изображение значок Ferraris пересекает финишную черту три в ряд

За полчаса оставалось до конца, три Ferraris заняли первые три позиции. Они уменьшили свою скорость, чтобы они могли пересечь финишную линию рядом. Это было в ответ на фотографию Форда в 1966 году 24 часа Ле -Мана . В отличие от этой гонки, где два ведущих автомобиля прошли на одинаковом расстоянии, и изначально не было ясно, кто выиграл, ведущий № 23 Ferrari был на три круга впереди второго участка № 24, в то время как Nart Entered 412 P закончил еще на 26 кругов на третьем. Фотография, сделанная этой отделкой, была оставлена ​​в офисе Энцо Феррари в течение долгого времени. Первый Ford, частный автомобильный вход JW Dick Thompson и Jacky Ickx , финишировал шестым, за двумя Porsches. Раса называется «Месть Энцо» различными средствами массовой информации. Феррари вела более двадцати часов в течение всей гонки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Официальные результаты

[ редактировать ]

Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Финишеры

[ редактировать ]
Поступок Сорт Нет Команда Водители Шасси Круги
1 P + 2.0 23 Италия Ferrari Spa Италия Лоренцо Бандини
Новая Зеландия Крис Амон
Ferrari 330 P4 666
2 P + 2.0 24 Италия Ferrari Spa Великобритания Майк Паркс
Италия Людовико Скатч
Ferrari 330 P4 663
3 P + 2.0 26 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Мексика Педро Родригес
Франция Окно
Ferrari 412p 637
4 P 2.0 52 Германия Porsche из Штутгарта Германия Ганс Херрманн
Швейцария Джозеф оцифрован
Porsche 910 618
5 P 2.0 55 Швейцария Швейцарская команда черепах Швейцария Дитер Спурри
Швейцария Рико Стейнеманн
Porsche 906lh 608
6 S + 2.0 11 Великобритания JW Automotive Соединенные Штаты Дик Томпсон
Бельгия Джеки Иккс
Ford GT40 601
7 P + 2.0 1 Соединенные Штаты Шелби Американец Новая Зеландия Брюс Макларен
Бельгия Люсиджи Уайт
Ford GT40 593
8 S + 2.0 20 Соединенные Штаты William Wonder Inc. Соединенные Штаты Уильям Уандер
Соединенные Штаты Рэймонд Колдуэлл
Ford GT40 573
9 GT 2.0 54 Соединенные Штаты RBM Motors Соединенные Штаты Джек Райан
Соединенные Штаты Билл Бенккер
Porsche 911s 555
10 T 2.0 61 Соединенные Штаты Джордж Дролсом Соединенные Штаты Джордж Дролсом
Соединенные Штаты Гарольд Уильямсон
Porsche 911s 542
11 T + 2.0 72 Соединенные Штаты Команда без кольца нефтяной гонки Соединенные Штаты Пол Ричардс
Соединенные Штаты Рэй Куомо
Соединенные Штаты Джон Норвуд
Форд Мустанг 526
12 T + 2.0 19 Соединенные Штаты Howmet Corp. Соединенные Штаты Рэй Хеппенстолл
Соединенные Штаты Билл Сили
Форд Сокол 518
13 GT 2.0 73 Соединенные Штаты Питер Маринелли Соединенные Штаты Джон Тремблей
Соединенные Штаты Ларри Б. Перкинс
Volvo P1800 500
14 GT + 2.0 43 Соединенные Штаты Кэнноны Авто обслуживание Соединенные Штаты Дана Келдер
Соединенные Штаты Dube Dube
Триумф TR4A 499
15 T + 2.0 21 Соединенные Штаты Брок Йейтс Соединенные Штаты Брок Йейтс
Соединенные Штаты Чарльз Крюгер
Dodge Dart 498
16 T + 2.0 66 Соединенные Штаты Том Йегер Соединенные Штаты Том Йегер
Соединенные Штаты Уолт Хейн
Соединенные Штаты Питер Фейстман
Форд Мустанг 498
17 GT 2.0 86 Соединенные Штаты Кеннет Г. Чамблисс Соединенные Штаты Билл Ева
Соединенные Штаты Эрни Краучер
Соединенные Штаты Пит Гленн
Мг 493
18 GT + 2.0 42 Соединенные Штаты Кэнноны Авто обслуживание Соединенные Штаты Стивен Лето
Соединенные Штаты Гвидо Леветто
Триумф TR4A 491
19 T 2.0 75 Соединенные Штаты Айк Максвелл Соединенные Штаты Айк Максвелл
Соединенные Штаты Уильям Мартин
Volvo 122s 485
20 T + 2.0 71 Соединенные Штаты Команда без кольца нефтяной гонки Великобритания Анита Тейлор
Соединенные Штаты Smokey Drolet
Соединенные Штаты Джанет Гатри
Форд Мустанг 484
21 S + 2.0 32 Великобритания Питер Кларк Великобритания Питер Кларк
Великобритания Эдвард Нельсон
Ferrari 250lm 484
22 T 2.0 89 Соединенные Штаты Росс Бремер Соединенные Штаты Росс Бремер
Соединенные Штаты Дон Кирни
Соединенные Штаты Билли Тернер
Форд Кортина Лотос 477
Северо -запад T 2.0 77 Соединенные Штаты Precision Auto Inc. Соединенные Штаты Джон Бентли
Соединенные Штаты Брайан Беддоу
Альфа Ромео Гта 465
Северо -запад P 2.0 96 Соединенные Штаты Джим Бейкер Соединенные Штаты Донна Мэй Мимс
Соединенные Штаты Сьюзи Дитрих
Работа 411 459
Северо -запад P 2.0 84 Соединенные Штаты Джим Бейкер Соединенные Штаты Дик Таймс
Соединенные Штаты Аль Уивер
Соединенные Штаты Кен Гудман
MGB GT 406
Северо -запад T 2.0 74 Соединенные Штаты Артур Моллин Racing Ent. Соединенные Штаты Артур Моллин
Соединенные Штаты Арт Райли
Volvo 122s 400
Северо -запад T 2.0 90 Соединенные Штаты Русского Тейлора Соединенные Штаты Русского Тейлора
Соединенные Штаты Боб Пратт
Соединенные Штаты Чарльз Лион
Альфа Ромео Гта 360
Северо -запад GT + 2.0 46 Соединенные Штаты Ричард Робсон Соединенные Штаты Ричард Робсон
Соединенные Штаты Раджа Роджерс
Соединенные Штаты Билл Бухман
Jaguar Xke 320
Северо -запад GT + 2.0 48 Соединенные Штаты Атлас Ван Линии Соединенные Штаты Тим Бурр
Соединенные Штаты Буэлл Оуэн
Соединенные Штаты Клинт Кавен
Триумф TR4 264

Не закончил

[ редактировать ]
Сорт Нет Команда Водители Шасси Круги
P + 2.0 3 Соединенные Штаты Шелби Американец Соединенные Штаты AJ Foyt
Соединенные Штаты И Герни
Mercury GT40 [ 13 ] 464
T + 2.0 36 Соединенные Штаты Роджер Пенске Соединенные Штаты Джордж Винтерстин
Соединенные Штаты Джо Уэлч
Соединенные Штаты Боб Браун
Chevrolet Camaro 456
P + 2.0 33 Бельгия Francorchamps Бельгия Вилли мэр
Бельгия Жан Чип
Ferrari 412p 401
GT + 2.0 18 Соединенные Штаты Роджер Уэст Соединенные Штаты Роджер Уэст
Соединенные Штаты Бобби Эллисон
Шелби GT350 343
P 2.0 34 Соединенные Штаты Harrah Modern Classic Motors Соединенные Штаты Чарли Колб
Соединенные Штаты Джон Фулп
Ferrari Dino 206s 341
P + 2.0 28 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Франция Да
Соединенные Штаты Мастен Грегори
Соединенные Штаты Питер Грегг
Ferrari 365p2 338
P + 2.0 14 Соединенные Штаты Chaparral Cars Inc. Соединенные Штаты Боб Джонсон
Соединенные Штаты Брюс Дженнингс
Чапаррал 2d 334
GT + 2.0 67 Соединенные Штаты Две лошади Racing Inc. Мексика Фред Ван Бюрен
Соединенные Штаты Пол Джетт
Соединенные Штаты Дон Пайк
Шелби GT350 313
T + 2.0 76 Соединенные Штаты Джон Маккомб Соединенные Штаты Джон Маккомб
Соединенные Штаты Дэйв Дули
Форд Мустанг 312
P + 2.0 31 Великобритания Дэвид Пайпер Великобритания Дэвид Пайпер
Великобритания Ричард Аттвуд
Ferrari 365p2/3 311
P + 2.0 6 Соединенные Штаты Холман и Муди Соединенные Штаты Ллойд Руби
Новая Зеландия Денис Халм
Ford GT40 299
P + 2.0 5 Соединенные Штаты Холман и Муди Соединенные Штаты Марио Андретти
Соединенные Штаты Ричи Джинтер
Ford GT40 298
P + 2.0 2 Соединенные Штаты Шелби Американец Соединенные Штаты Ронни Бакнум
Австралия Фрэнк Гарднер
Ford GT40 274
T + 2.0 40 Канада Крейг Фишер Канада Крейг Фишер
Канада Джордж Итон
Chevrolet Camaro 258
P + 2.0 4 Соединенные Штаты Холман и Муди Соединенные Штаты Марк Донохью
Соединенные Штаты Питер Ревсон
Mercury GT40 236
P 2.0 51 Германия Porsche из Штутгарта Германия Герхард Миттер
Австрия Джохен Риндт
Porsche 906e 194
T + 2.0 16 Соединенные Штаты Джои Читвуд Соединенные Штаты Joie Chitwood Junior
Соединенные Штаты Джек МакКлюр
Chevrolet Camaro 186
GT + 2.0 45 Соединенные Штаты Джо Хайнс Соединенные Штаты CC Canada
Соединенные Штаты Джо Хайнс
Соединенные Штаты TJ Kelly
Триумф TR4 186
P 2.0 53 Германия Porsche из Штутгарта Германия Удо Шюц
Германия Рольф Стоммелен
Нидерланды GIJS VAN LENENEP
Porsche 906 170
S 2.0 56 Швейцария Чарльз Вёгеле Швейцария Чарльз Вёгеле
Швейцария Уолтер Хабеггер
Porsche 906lh 146
GT + 2.0 29 Мексика Педро Родригес Мексика Карлос Салас Гутеррес
Мексика Гектор Ребак Старший
Ferrari 275 GTB/C. 136
P 2.0 47 Соединенные Штаты Фред Оперт Racing Великобритания Питер Гетин
Соединенные Штаты Фред Оперт
Соединенные Штаты Рой Пайк
Chevron B4 106
S + 2.0 9 Италия Brescia Racing Corse Италия Умберто Маглоли
Италия Марио Казони
Ford GT40 93
P + 2.0 15 Соединенные Штаты Чапарральные машины Соединенные Штаты Фил Хилл
Великобритания Майк Спенс
Чапаррал 2f 93
P + 2.0 8 Соединенные Штаты Джим Уайт Chevrolet Inc. Соединенные Штаты Тони Денман
Соединенные Штаты Боб Браун
Chevrolet Corvette Grand Sport 72
T 2.0 82 Соединенные Штаты Гарри Теодоракопулос Соединенные Штаты Гарри Теодоракопулос
Соединенные Штаты Sam Posey
Соединенные Штаты Джим Хейнс
Альфа Ромео Гта 69
S + 2.0 7 Соединенные Штаты Херб Бирн Соединенные Штаты Херб Бирн
Соединенные Штаты Дик Тетфорд
Соединенные Штаты Рассел Бизелл
Шелби Кобра 56
GT + 2.0 44 Соединенные Штаты Рэй Стоутенбург Соединенные Штаты Рэй Стоутенбург
Соединенные Штаты Джеймс Тейлор
Соединенные Штаты Роджер МакКласки
Триумф TR4A 22
T 2.0 87 Соединенные Штаты Чет Фриман Соединенные Штаты Чет Фриман
Соединенные Штаты Аль Уивер
Соединенные Штаты Джон Маршалл
Форд Кортина Лотос 18
GT 2.0 63 Соединенные Штаты Doceery Ford Inc. Соединенные Штаты Боб Гроссман
Соединенные Штаты Мартин Криннер
Шелби GT350 1

Не начался

[ редактировать ]
Сорт Нет Команда Водители Шасси
T + 2.0 22 Соединенные Штаты Jokar Racing Associates Соединенные Штаты Фрэнк Кармац
Соединенные Штаты Рэймонд Колдуэлл
Плимут Барракуда
S 2.0 58 Великобритания Род Спарер Великобритания Тони Дин
Великобритания Тревор Тейлор
Porsche 906
T 2.0 85 Соединенные Штаты Джим Бейкер Соединенные Штаты Кен Гудман
Соединенные Штаты Джим Бейкер
Альфа Ромео Гта


  1. ^ «1967 Дейтона: история, стоящая за этой культовой картиной Ferrari» . Rossoautomobili . 2024-01-23 . Получено 2024-01-31 .
  2. ^ «Месть Энцо: 24 часа Дейтона 1967 года» . Apex.custodian.club . Получено 2024-01-31 .
  3. ^ «Легендарная отделка: история Ferrari» . www.ferrari.com . Получено 2024-01-31 .
  4. ^ «1-2-3 в Дейтоне» . www.ferrari.com . Получено 2024-01-31 .
  5. ^ «Сладкая месть за 24 -часовую победу Феррари 1967 года» . Motor Sport Magazine . 2022-08-24 . Получено 2024-02-05 .
  6. ^ Селби, Бен (2022-02-08). «Мститель Энцо: Феррари и Дейтона 1967 года» 24 часа » . Ваймак классические автомобили . Получено 2024-02-06 .
  7. ^ Галанос, Луи (2012-01-20). «1967 г. 24 часа Дейтона - профиль гонки, история, фотографии» . Спортивный автомобиль Digest . Получено 2024-02-06 .
  8. ^ «1967 Дейтона 24 часа | База данных автоспорта» . База данных автоспорта - журнал Motor Sport . Получено 2024-01-31 .
  9. ^ «Дейтона 24 часа 1967 - фотогалерея - гоночные спортивные машины» . www.racingsportscars.com . Получено 2024-01-31 .
  10. ^ «Дейтона 24 часа 1967 - результаты гонки - гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Получено 2024-01-31 .
  11. ^ «Результаты 24-часового 1967 года Daytona Continental, 4-5 февраля 1967 года» (PDF) .
  12. ^ «Записи для 1967 года Daytona 24-часовой континентал» .
  13. ^ Пик, Джефф. «Изменение костюмов: малоизвестный Ford Mercury GT40» . Hagerty Media . Хагерти . Получено 24 июня 2024 года .
[ редактировать ]


Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
Предыдущая гонка:
1966 500 км палаты
1967 сезон Следующая гонка:
12 часов себринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6062d0393a72e370002d17aaa32312__1720021860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/12/3b6062d0393a72e370002d17aaa32312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 24 Hours of Daytona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)