Шрай Галлахер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2020 г. ) |
![]() | |
Владелец (ы) | Эдди Шарп Билл Галлахер |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия кемпинговых мировых грузовиков |
Гоночные водители | 6. Джастин Лофтон / Дэнни Эфленд 8. Макс Грешам |
Производитель | Chevrolet |
Открыл | 2005 |
Закрыто | 2013 |
Карьера | |
Дебютный | 2010 Mountain Dew 250 |
Последняя гонка | 2013 Ford EcoBoost 200 |
Гонки соревновались | 118 |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 2 |
Полюсные позиции | 1 |
Sharp Gallaher Racing (ранее известный как Eddie Sharp Racing ) - это расформированная команда NASCAR, базирующаяся в Мурсвилле , штат Северная Каролина , которая участвовала в серии Arca Racing и серии Nascar Camping World Truck . Команда выставила Chevrolet Silverado № 6 для Джастина Лофтона и различных других водителей и Chevrolet № 8 для Макса Грешама .
История
[ редактировать ]Арка
[ редактировать ]Команда была сформирована бывшим водителем и руководителем экипажа Эдди Шарпом в 2005 году, который ранее выставил свою собственную команду ASA и был начальником команды Билла Бэйрда во время своего чемпионата 1999 года. Команда дебютировала в 2006 году, когда бывший Grand-Am водитель Майкл МакДауэлл с ограниченным расписанием. McDowell и Sharp пробежали полный рабочий день в 2007 году, управляя Dodge № 2 Make-A-Wish Dodge . Макдауэлл одержал четыре победы в своем сезоне новичков, но занял второе место в чемпионате Фрэнк Киммел . ESR также вывел Dodge № 22, и Джош Уайз и Кен Батлер III разделяли поездку, а Батлер выиграл на Толедо Спидвее . Поскольку Макдауэлл перешел к гонкам Майкла Уолтрипа , Шарп расширился до трех команд и перешел на запуск Toyotas, наняв бывшего Scuderia Toro Rosso Formula 1 водителя Скотт Спид , чтобы водить № 2, сохраняя Батлер на полный сезон и выступая за третью машину ( № 93) В ряде гонок для канадского водителя NASCAR Пьер Бурк . Команда вскоре изменила цифры на № 20 с Джастин Лофтон до конца года. ESR доминировал в сезоне, когда скорость выиграла четыре гонки на пути к второму месту в чемпионате, а Лофтон выиграл в Мичигане.
С скоростью, направляющейся к серии Cup Sprint, ESR приобрел репутацию водителей калибра в Филдинге. В 2009 году Лофтон остался с ESR в течение всего сезона, поскольку команда расширилась до четвертого автомобиля, № 81 для Camping World Series East Driver Craig Goess . № 2 будет направлен другим водителем Grand-Am , Тимом Джорджем-младшим , и № 20 будет управляться канадским Стивом Арпином на неполный рабочий день. Лофтон выиграл первый чемпионат ESR в этом сезоне, одержав впечатляющие четыре победы, в то время как Гесесс и Арпин впечатлили многих. Как и его предшественники, Лофтон переехал в Red Horse Racing , чтобы баллотироваться на титул серии Camping World Truck в 2010 году, в то время как Гесс вернулся на полный сезон. ESR управлял только Goess '81 в течение всего сезона, продолжая выставлять 6 для множества водителей, в том числе еще одного бывшего водителя F1, Нельсона Пикета -младшего , Блейка Коха , Брэндона МакРейнольдса (сына Fox Broadcaster Larry McReynolds ) и других Полем У Гесса был хороший сезон, выиграв только один раз в Поконо , но заняв второе место в пунктах Патрик Шелтра .
Серия грузовиков NASCAR
[ редактировать ]2006: Woodard & Sharp Racing
[ редактировать ]ESR совершил свой первый набег на NASCAR в 2006 году, когда он сотрудничал с совладельцем Риком Вудардом, чтобы выставить команду серии грузовых автомобилей в этом году с бывшим Hendrick Motorsports водителем разработки Бостон Рейд , работавший полный рабочий день в № 25. Не присоединяйтесь к существующей команде ARCA Sharp в качестве совладельца, и их команда грузовиков была эксплуатирована отдельно от нее. После первых четырех гонок сезона Шарп покинул WSR, оставив Вударда в качестве единственного владельца команды. Рейд будет заменен водителем Arca Damon Lusk в качестве водителя команды с пятью гонками в сезоне. Хотя команда предположительно готовилась вернуться, по крайней мере, к открытию сезона Daytona , Woodard Racing закрылся до начала сезона 2007 года . [ 1 ]
2010: Sharp-Hartman Racing
[ редактировать ]Шарп снова не станет владельцем серии грузовиков до 2010 года, где он вернулся в сериал с другим совладельцем Карлом Хартманом, чтобы выставить Toyota Toundra № 41 для Стива Парка в двух мероприятиях.
2010–2013 гг.
[ редактировать ]
В конце сезона ESR приобрела активы Team Gill Racing № 46 и намеревался управлять Крейгом Гесессом для новичка года в 2011 году. После только 9 гонок Гесс был выпущен из команды, а Шарп был воссоединен с Лофтоном, который был спонсорство с CollegeCoplete.com и новый начальник экипажа в Даниэле Борманн.
В 2012 году Эдди Шарп приобрел «Окрученные активы Кевина Харвика» , которые не были приобретены в слиянии гоночной команды с Ричардом Чайлдрессом , в частности, 8 и 33 грузовиков, управляемых Пике и Роном Хорнадеем . Кейл Гейл проехал 33 в 2012 году со спонсорством от Rheem и техническим альянсом с Childress. вошел 8 грузовика В Дейтоне в Дейтоне, но он разбился рано вместе с Гейлом. В Мартинсвилле Эдди Шарп продал владельцы грузовика № 8 Дженнифер Джо Кобб , которая поменяла производителей и цифры (Кобб имел № 8 в качестве уклонения, в то время как Крис Лафферти управлял Chevrolet № 10). Затем Шарп дал владельцам очки Коббу до конца 2012 года, чтобы позволить грузовику в конечном итоге использоваться неполный рабочий день, если потребовался третий водитель. [ Цитация необходима ] 18 мая 2012 года Джастин Лофтон выиграл свою первую гонку в грузовике № 6. Гейл выиграл финал сезона в Homestead на фото.

В 2013 году Лофтон уменьшит свой график до нескольких гонок, в то время как Гейл и Рим отправились в Turner Scott Motorsports . Макс Грешам запустит полный график для команды, с начальником экипажа серии грузовиков Гэри Шоуалтер.
2013: Sharp Gallaher Racing
[ редактировать ]В августе того же года Эдди Шарп объявил о партнерстве с калифорнийским бизнесменом Биллом Галлахером, изменив название команды на Sharp Gallaher Racing. Вскоре после этого было также объявлено, что команда переехает из Денвера, штат Северная Каролина, в гоночный штангу в местных автомобильных гонках в Мурсвилле, штат Северная Каролина . [ 2 ] 17 декабря 2013 года появились сообщения о том, что команда сразу же закрылась до позднего дня, когда было подтверждено, что команда закрылась с оставшимся персоналом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда/таблица команды/водителя 2007 года» . Джайски глупый сезон . ESPN . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ Элкинс, Кен (23 сентября 2013 г.). «Sharp-Gallaher Racing, чтобы потратить 3,1 миллиона долларов, чтобы переехать в магазин в Мурсвилл из Денвера» . Шарлотта Business Journal . Шарлотта, Северная Каролина . Получено 2013-09-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sharp Gallaher Racing владелец статистика в Racing-Reference