Шаблон (автогонки)


Шаблон — это устройство , используемое должностными лицами органов, налагающих санкции, для проверки формы кузова и высоты гоночных автомобилей. [ 1 ] Шаблон используется для проверки того, что команды изготовили листовой металл, используемый в кузовах транспортных средств, с соблюдением жестких допусков (до тысячных долей дюйма). [ 2 ]
использование NASCAR
[ редактировать ]Автомобили NASCAR проверяются перед квалификацией, перед гонкой, иногда после гонки.
Процесс проверки кузова автомобиля по шаблонам существенно изменился с появлением « Автомобиля завтрашнего дня» (CoT). До изменения к каждой модели автомобиля применялись разные шаблоны, чтобы она напоминала заводскую версию автомобиля. [ 3 ] Различные шаблоны часто заставляли NASCAR корректировать шаблоны, чтобы гарантировать, что все марки автомобилей были максимально аэродинамически равными (так называемый «паритет»). [ 3 ] Было использовано не менее 30 шаблонов.
Во всех моделях автомобилей завтрашнего дня используются одни и те же шаблоны, поскольку CoT не похож на конкретный трамвай. [ 4 ] Все марки автомобилей имеют одинаковые характеристики кузова. Вместо серии шаблонов официальные лица NASCAR прикрепляют к раме один цельный шаблон. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий NASCAR TZ» . НАСКАР . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Уилберн, Билл (2 октября 2007 г.). «В залах Петти: подготовка к COT в «Деге» . НАСКАР . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Марти (29 января 2002 г.). «Изменение правил поиска Ford создает проблемы с шаблонами» . НАСКАР . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Лемастерс-младший, Рон (4 августа 2005 г.). «Fusion — шаг к «Автомобилю завтрашнего дня» » . НАСКАР . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Джо, Пейт (3 марта 2007 г.). «Процесс проверки COT медленный и утомительный» . НАСКАР . Проверено 23 октября 2008 г.
- Insiderracingnews.com/JF/010504.html; Статья о шаблонах NASCAR; Недоступно 15 февраля 2008 г.
- Основная статья на сайте Howstuffworks.com