1973 NASCAR Winston Cup Series
Серия NASCAR Winston Cup 1973 года стала 25-м сезоном профессиональных гонок на фондовых автомобилях в Соединенных Штатах и 2-го сезона Cup Modern Ever. Сезон начался в воскресенье 21 января и закончился в воскресенье 21 октября. 31 гонки были запланированы в сезоне 1973 года. 28 были проведены.
Бенни Парсонс был коронован чемпионом Кубка Уинстона в конце сезона, заняв 67 очков опередить Кейл Ярборо . Ленни Понд был назван новичком года NASCAR года , сменив Ларри Смит года , который был смертельно ранен в Talladega 500 . Дэвид Пирсон доминировал в сезоне, выиграв 11 из 18 гонок, в которые он участвовал. [ 1 ] Из этих побед, используя современные классификации NASCAR Circuit, созданные в 2013 году для возрастного права и аэродинамических пакетов двигателя, пять побед были на коротких путях (два Rockingham, два Дувра и один Мартинсвилл), четыре были на промежуточных целях (Дарлингтон, Мичиган и два Атланта выигрывает), а двое были на суперпидветах (Daytona и Talladega).
Предсезонные изменения
[ редактировать ]Изменения правила
[ редактировать ]рамках ранее объявленной фазировании из семирядной формулы до формулы 5833 куб В . Производитель данного автомобиля. Как объяснил президент NASCAR Билл Франс -младший , целью корректировки было различие между двигателями, изготовленными специально для гонок, и двигателями «объемное производство», которые вышли из линии собрания потребителей. Это было сделано «... так что события в следующем году могут оставаться представителями типа чрезвычайно близкой конкуренции, которая была типичной для гонок NASCAR». [ 2 ]
В 1973 году система баллов NASCAR была изменена. В 1972 году только количество кругов, завершенных в гонке (независимо от позиции), учитывалось в накоплении точек. В 1973 году очки были награждены как за количество кругов в гонке, завершенной, так и за финиш в топ -50 в гонке, что более высокое размещение в получении больше очков. Кроме того, финишер первого места получил бонус с 25 очками. [ 3 ]
Команда меняется
[ редактировать ]Бобби Эллисон покинул гоночную команду Ричарда Ховарда и будет управлять своей собственной Chevrolet в 1973 году. Команда Бобби Эллисона также предоставила бы машину для своего брата Донни Эллисон и новой Digard гоночной команды . Занимать место Бобби в гоночной команде Говарда будет Кейл Ярборо , возвращаясь из отделения фондовых автомобилей USAC . [ 4 ]
Ричард Петти , водитель и владелец Petty Enterprises , ожидается, что в 1973 году будет участвовать в гонках в Dodge Automobiles (а не в сочетании Dodge и Plymouth , которыми была команда). [ 4 ]
Бадди Бейкер , который вступил во владение в Krauskopf Racing после того, как Бобби Исаак покинул эту команду после южного 500 1972 года, теперь подписался на Krauskopf в течение всего сезона 1973 года, уклонившись от вождения. [ 5 ]
Пенсию
[ редактировать ]Фред Лоренцен , известный NASCAR, закончил свою карьеру в конце сезона 1972 года.
Расписание
[ редактировать ]31 гонки Кубка Уинстона были запланированы на сезон 1973 года. [ 6 ] [ 7 ] В итоге у него было 28 гонок, а также квалификационная гонка без чемпиона. График также включает в себя две 125 -мильные квалификационные гонки , которые являются квалификационными гонками для Daytona 500 .
Ключевые изменения с 1972 года включают:
- Бристоль и Атланта обменяют свои даты гонки в марте/апреле.
- Весенняя гонка в Северном Уилксборо переехала в седьмую гонку сезона.
- Северный Уилксборо и Мартинсвилл обменяют свои сентябрьские гоночные даты.
- Вторая гонка на Fairgrounds Speedway вернулась в серию Кубка после семилетнего отсутствия, гонка проходила перед миром 600 в Шарлотте.
- Гонка на Texas World Speedway перешла в четырнадцать лет сезона.
- Риверсайд и Мичиган обменяют свои июньские даты гонки.
- Texas World Speedway от Texas 500 был удален через один год.
- Miller High Life 500 был назначен на 4 марта. Не был проведен из -за финансовых трудностей (и смены владения, завершенным 4 января 1973 года) на Ontario Motor Speedway .
- Северный 300 был проведен дождем в день гонки, а затем отложил до 5 августа и, наконец, отменил по просьбе промоутера 27 июля (недостаточное время для продвижения гонки). [ 8 ] [ 9 ]
- Янки 400 был отменен 7 июня владельцем трассы Роджером Пенске , сославшись на ограниченный график гонок, который трек должен был разместить летом 1973 года. [ 10 ]
Расовые резюме
[ редактировать ]Winston Western 500 - звезда IndyCar и Road Racing Марк Донохью водил AMC Matador с набором дисковых тормозов - новичок в гонках в то время - и провели 138 кругов на пути к победе. Дэвид Пирсон выиграл полюс, но никогда не лидировал и выпал с неудачи сцеплением, в то время как Ричард Петти начал пятое место и прошел 39 кругов, прежде чем его двигатель потерпел неудачу, когда он ведет на круге 95. Бобби Эллисон закончил второй за рулем самостоятельного поля Chevrolet после неожиданного развода от Ричард Говард Команда. Кейл Ярборо , новый водитель команды Говарда, с обновлениями автомобилей до № 11, вышел из -за сбоя передачи.
Дейтона 500 - Бадди Бейкер выиграл 500 шеста в Гарри Хайд Додж, ранее которого управлял Бобби Исаак . Бейкер вел 156 кругов, но был внимательно преследовать Кейл Ярборо, пока его двигатель не сработал с 45 кругами. Ричард Петти , спортивный усы, называемый его внешним видом Фу Манчу , занялся преследованием и схватил лидерство на быстром позднем питстопе; Бейкер взорвал свой двигатель с шестью кругами, чтобы пойти, и закончил далекий шестой, когда Петти одержал свою четвертую 500 побед.
Ричмонд 500 - Петти и Ярборо объединились, чтобы провести 378 кругов на ярмарке Ричмонд. Бобби Эллисон выиграл полюс и провели 66 кругов, но закончил 49 кругов вниз. Петти потерял время, когда он столкнулся с машиной задних маркеров под желтым и нуждался в ремонте бампера; Тем не менее он сплотился мимо Бейкера за победу.
Miller High Life 500 - Изменения собственности на Ontario Motor Speedway привели к отмене ежегодной гонки NASCAR в 1973 году, что привело к открытой дате 4 марта.
Юго -Восточный 500 - Кейл Ярборо выиграл полюс, а затем провели все 52 круга до того, как дождь вырвался в гонку 11 марта. Неправильная погода продолжала волноваться, и после еще двух дней дождя оставшиеся 448 кругов были перенесены на следующую открытую дату , который был неделей после следующей гонки.
КАРОЛИНА 500 - После двух мрачных гонок (он не был вступил в Ричмонд, так как Wood Brothers участвовал в гонках только в цепях дольше, чем в одной миле, за исключением Мартинсвилля) Дэвид Пирсон начал свой рекордный штурм в сезоне 1973 года, лидировав 491 из 492 Удар, чтобы легко выиграть Каролину 500.
Юго -Восточный 500 (продолжение) - в прошлом неделе 18 марта привело к продолжению гонки, которая началась 4 марта. Двух кругов победы. Многочисленные аварии, в частности, плохое крушение для Dodge Buddy Baker , истончали поле.
АТЛАНТА 500 - Дэвид Пирсон и Кейл Ярборо объединились, чтобы провести 309 кругов в тесной битве, прежде чем Пирсон оторвался за победой на двух кругах над Бобби Исааком . Кейл закончил семь кругов вниз. Это был первый раз, когда произошел проход для лидерства (за исключением пит -стопов) со времен Ричмонда.
Гвин Стейли 400 - Бобби Эллисон и Ричард Петти вернулись на место своего знаменитого Slugfest с предыдущего октября, но на этот раз Петти убрал гонку рано, проведя 387 кругов и финишировав как минимум на четыре круга впереди поля.
Rebel 500 - Spring 400 -Miler's Darling Raceway был удлинен до 500 миль, а Дэвид Пирсон провели последние 176 кругов и одержал свою четвертую победу в карьере на мероприятии. Аварии пронизывали гонку туда, где закончилось только двенадцать из сорока записей. на втором месте Бенни Парсонс было тринадцать кругов, на третьем месте Бобби Эллисон провел последние восемнадцать кругов на Пит-роуд с провалом двигателя, а седьмое место Ричард Петти разбился в большом рукопашном бою, в свою очередь, с 27 кругами.
Вирджиния 500 - Братья Вуд снова были введены в единственную короткую трассу в их графике, так как он был ближе всего к их магазинам Стюарта. Дэвид Пирсон составил круг с чуть более 100 кругов, чтобы пройти, когда желтый вылетел для зрителя при инъекции, нуждающегося в транспортировке в местную больницу; Без туннеля трасса нуждалась в желтом, чтобы скорая помощь ушла. Кейл Ярборо провел 311 кругов, но Пирсон будет вести почти все последние 106 кругов после желтого; Желтый руководитель команды юниор Джонсон .
Уинстон 500 - начальное поле 50 было расширено до 60 по управлению треками, и оно оказалось спорным в последующих 500, с начала гонки Рамо Стотт взорвал свой двигатель на заднем плане, и две отдельные пачки автомобилей попали в нефть и разбились; Автомобиль Венделла Скотта был взорван несколькими другими автомобилями, а Скотт получил серьезные травмы; Бадди Бейкер и Кейл Ярборо были устранены; и когда они вышли из своих автомобилей, им пришлось уклониться от дополнительных круглосуточных автомобилей. Бобби Эллисон разорвал трассу для чудовищного поля - «Они (заполнили поле) в порядке, по всему перетянувке». Дэвид Пирсон потерял ведущий черновик (Бейкер, говоря, что Пирсон запланил зажигания на своем Меркурии и заменил их под длинным желтым), и со всеми законными претендентами устранены, что он вел 111 круга до легкой победы, его пятый сезон и пятый в его последовательных стартах.
Music City USA 420 - После того, как летняя гонка 1972 года была отложена из -за проблем с асфальтоущерками и серьезными инцидентами во время еженедельных гонок, ярмарочных площадок Нэшвилла, которые были удлинены с полумили до 0,596 миль, а банковское дело поднялось до 35 -дневных в 1969 году, банковское дело было. уменьшен до 18 градусов, где это продолжается сегодня. Кейл Ярборо 416 из 420 кругов до легкой победы, только его второй в сезоне.
World 600 - Бадди Бейкер и Ричард Петти объединились, чтобы провести 354 круга. Петти скользил в стену в три и закончил далекий 13 -е. Бейкер провел последние шестнадцать кругов и победил Пирсона за победу, свою первую в сезоне и первое с конца сезона 1972 года.
Мейсон -Диксон 500 - Бобби Эллисон и Кейл Ярборо провели 175 кругов между ними, но ничего не могли сделать с Пирсоном, когда он вел все, кроме трех последних 241 кругов, к еще одной победе.
Alamo 500 - финансово обеспокоенный Texas World Speedway организовал еще одну фиксацию мелкого пикора, так как Бадди вел 168 кругов; Лидерство изменилось между ними и вперед до того, как Бейкер потерял власть в последних 30 кругах и закончил далекий шестой позади Петти, который опубликовал только свою третью победу SuperSpeedway в последние два сезона. Новобранец Даррелл Уолтрип и независимый водитель Джо Франсон завершили подиум, оба из которых забили свой первый финиш по подиуму в серии «Первая серия». Это был единственный подиум Фрассона, в то время как Уолтрип был первый из 197 финишных подиумов (84 из затем побед) в карьере Зала славы. Трек не смог провести свой ежегодный 500-мил. В этом сезоне.
Tuborg 400 - Бобби Эллисон закончил свою сезонную серию без побед, когда Ричард Петти попал в барьер на курсе Riverside Road , и Кейл Ярборо взорвал свой двигатель. Эллисон провели 85 кругов до 57 года Петти и одиннадцать Кейла за свою первую победу с американского 500 1972 года . Закончив третьим, был Бенни Парсонс , и в основном незамеченным было то, что Парсонс разыграл споры о чемпионате сезона.
Motor State 400 - Еще раз Бадди Бейкер взял лидерство по Уилл, проведя 119 кругов, и еще раз этого не будет достаточно, поскольку Дэвид Пирсон прошел последние 23 круга за пятую победу для команды Wood Brothers (и четвертый, третий Пирсона, третий с #21) на Международном Спидвее Мичигана ; Но это была первая победа Мичигана в Мичигане с тех пор, как Роджер Пенске взял под контроль спидвей после окончательного краха империи гоночной дороги Ларри Лопатина. Пятой финишировал Рон Кеселовски , часть гоночной семьи, в которую входили его брат Боб , а затем сыновья Боба Брайана и Брэд , «Последний», стал чемпионом серии NASCAR, а затем директором команды.
Medal of Honor Firecracker 400 - В 1971 году NASCAR начал изменение переходной формулы с двигателя 427 кубических дюймов (7000 куб. Попада из более крупного двигателя будет завершена в конце сезона. NASCAR изменился с карбюраторных рукавов на ограничительные пластины для сэтапных двигателей. Бобби Эллисон и Кейл Ярборо охватили первый ряд в своих Chevrolets и сражались за лидерство в первых 65 кругах, прежде чем Кейл вырвался, но оттуда Дэвид Пирсон и 500 февраля чемпион Петти вступили во владение; Эллисон выпала с неудачи двигателя, и Пирсон победил Петти за свою вторую победу с огнями подряд и восьмую победу в сезоне, его самая высокая победа с 1969 года.
Волонтер 500 - Потерялся среди другой драмы сезона, что Бенни Парсонс был в гуще гонки очков, несмотря на то, что он не выиграл гонку. Эта часть его бухгалтерской книги была проверена в Бристоле на фоне жестокого тепла и влажности; Джон А. Утсман должен был привести к облегчению для Парсонса, так как комбинация вела 320 кругов. Ранние претенденты Бобби Эллисон и Кейл Ярборо разбились, сражаясь за лидерство на круге 331, оставив № 72 Парсонса и Утсмана; Второй второе место LD Ottinger закончил семь кругов.
Северный 300 - Бобби Эллисон квалифицировался на шесте. Воскресная гонка на Трентоне Спидвей была проведена дождем, впервые отложено до 5 августа, а затем полностью отменена, так как промоутер гонки не верил, что у них было время должным образом продвигать гонку.
Дикси 500 - Доминирование Дэвида Пирсона в промежуточных треках продолжалось, когда он вырвался из жесткой поединки с Кейл Ярборо и провели последние 165 кругов за победу в Атланте. Ричард Петти выиграл полюс, но взорвал свой двигатель и ударил по ограждению после 72 кругов, в то время как Бобби Исаак провели 29 кругов, но потерпел крах после 52 кругов. Также выпал Бадди Бейкер со сломанной осью, его шестой неудачей завершить гонку до сих пор в 1973 году.
Talladega 500 - Трагедия почерние пятая часть летнего 500 -милера Талладеги. В начале гонки новичок года в предыдущем сезоне Ларри Смит ударил по стене в очереди и не пережил то, что казалось безвредным аварией. Раса, проведенная среди тяжелой жары Алабамы, была свирепым делом; Лидерство изменилось 64 раза, рекорд автоспорта за время среди четырнадцати водителей. Бобби Эллисон выиграл полюс, в то время как Донни Эллисон почти в первый год пробежал в Chevrolet Digard Racing Chevrolet. Оба разбились на круге 156, когда двигатель Донни потерпел неудачу, и результирующий мусор привел к аварии, которая подняла Бобби. Бадди Бейкер взревел с 21-го до лидера, но еще более драматичным был то, что Дик Брукс , управляющий Плимутом братьев Кроуфорд в последнюю минуту и начиная с 24-го, взревел по полю; Он ворвался в лидерство, когда Бейкер сломал рулевую линию, и Пирсон замедлился, украсть то, что будет его единственной карьерой. Большая история также развилась; Бобби Исаак припарковался Форд Бада Мура и сказал, что он бросил гонки (COO COO Marlin попал в № 15 и закончил гонку).
Нэшвилл 420 - Бадди Бейкер закончил месяцы разочарования на Спидвею Нэшвилла. Он взял на себя инициативу от полюсного сжима Кейл Ярборо с 160 кругами, чтобы пойти и победив Ричарда Петти на четыре круга. Кейл заснулся и закончил 23 круга в 14 -м. Бобби Эллисон финишировал 22 -м после еще одного сбоя двигателя.
SOUTHERN 500 - Что, как ожидалось, станет еще одним промежуточным триумфом Дэвида Пирсона после того, как он выиграл полюс вместо этого, стал беглым от Кейла Ярборо , когда Кейл провел 277 кругов за безудержную победу. Пятой финишировал Бенни Парсонс , тихо поднимаясь до лидерства очков, в то время как восьмой был новичок Даррелл Уолтрип , который теперь ездит на Форде Бад Мура.
Столица 500 - Ричард Петти лидирует на 429 кругов до своей первой победы с июня, победив Кейла Ярборо двумя кругами, а полюсная - Бобби Эллисон на три. Бенни Парсонс финишировал четвертым, его одиннадцатый топ-пять финиша в сезоне, чтобы пойти с победой в середине лета Бристоля; Последовательность продолжала повышать его в гонке очков.
DELAWARE 500 - Парсонс снял еще одну пятерку лучших (заняв четвертое место после того, как ведут семь кругов; они были его первыми кругами с тех пор, как победили в Бристоле в июле), в то время как Дэвид Пирсон одержал еще одну победу, его десятое место в сезоне. Бобби Эллисон и Бадди Бейкер провели 134 круга между ними и завершили подиум, которые были единственными автомобилями на свинцовом круге.
WILKES 400 - Через год после их злобного развязывания в той же гонке Бобби Эллисон получил меру Ричарду Петти , и он одержал победу на финальном круге, только второй в сезоне. Двое свевались в 383 круга между ними. Кейл Ярборо провели восемь кругов и занял третье место в менеджера команды юниора Джонсона домашней дорожке .
Старый Доминион 500 - Поздний желтый позволил Ричарду Петти закрыться на Кейл Ярборо и одержать победу в последних 48 кругах. Кейл провели 366 кругов в 108 лет Петти. Бобби Эллисон и Бадди Бейкер пережили еще один разочаровывающий день, когда они закончили на 24 круга, но все еще вместе в первой четверке.
National 500 - Монтажное разочарование в нескольких кварталах пролилось в уродливые выходные на Шарлотт Мотор Спидвей . Чарли Глотцбах, похоже, выиграл полюс в Chevrolet's Hoss Ellington , но NASCAR управлял автомобилем, который использовал более крупный двигатель, который был вытекает в конце сезона, имела незаконную плиту скольжения, а Глотцбаху должен был начать 34 -е место; Позже он врезался с Дэвидом Пирсоном на 46 кругов в гонке, и два гонщика чуть не пришли на удары, выходящие из своих автомобилей. Гарри Хайд столкнулся с инспекторами всю неделю и, наконец, припарковал Бадди Бейкера Dodge 228 кругов и был официально дисквалифицирован. Кейл Ярборо провели 257 кругов, а Ричард Петти возглавлял 52, так как трасса заплатила 100 долларов за круглое светодиод; С Кейлом победитель на третьем месте Бобби Эллисон подал протест, требующий повторной инспекции двух лучших финишеров. Процесс проверки на Chevrolet's CaleRolet, принадлежащий президенту треке Ричарду Ховарду и вырванного младшим Джонсоном - продлился необычайно длинное количество часов, и NASCAR наконец -то выступил с заявлением о том, что результаты проверки автомобиля Кейла будут отправлены в штаб -квартиру NASCAR для дополнительного обучения. Полем Яростная Эллисон быстро подала иск против NASCAR, но иск был снят после закрытой встречи между Эллисон и Билл Франс -младший из NASCAR, и процесс проверки был изменен в следующей гонке. Роберт Йейтс , главный строитель двигателя для команды юниоров Джонсона в то время, отметил в интервью с автором Томом Дженсеном для мошенничества с книгой 2002 года: внутренний взгляд на плохие вещи хорошие гонщики NASCAR Winston Cup делают в погоне за скоростью , что двигатель был Действительно незаконно. Петти заявил в то время, что только три из восьми цилиндров его двигателя были проверены, и что они имели различные размеры, которые усредняли до предела NASCAR 431 CID.
American 500 - Среди споров Бенни Парсонс возглавил гонку очков, несмотря на одну победу. Инспекции перед гонкой все выходные были заметно сложнее, чем обычно, когда эта гонка была последней гонкой формулы 427 кубических дюймов; Кейл Ярборо должен был переутомлять во второй день квалификации и бежать быстрее, чем в день поул; Он начал 18 -е место. Ничто из этого не могло помешать Дэвиду Пирсону провести 396 кругов до 85 -го. Парсонс сильно врезался в затипленную машину Джонни Барнса, и авария вырвала правую сторону его Chevrolet; Он почувствовал, что его титул надежды закончились, но его команда и другие команды работали, чтобы восстановить машину, чтобы пробежать достаточно кругов, чтобы выиграть титул; Парсонс 28-й, примерно на 182 круга вниз и выиграл титул после того, как Ричард Петти сломал распределительный вал и финишировал 35-м, восьмой провал восьмого двигателя в сезоне 1973 года.
Сезонный резюме
[ редактировать ]1973 Чемпионат Кубка Уинстона
[ редактировать ]( Ключ ) Жирный - полюсная позиция, присуждаемая временем. Курсив - позиция полюса, установленная точками владельца. * - Большинство кругов светодиод. ** - Все круги светодиода.
Поступок | Водитель | RSD | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Бри | Атл | Ее | НО | Марта | Повернуть | СССР | CLT | Дов | Дв | RSD | Мх. | ДЕНЬ | Бри | Атл | Повернуть | СССР | НО | Rch | Дов | Ее | Марта | CLT | МАШИНА | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бенни Парсонс | 14 | 30 | 10 | 31 | 5 | 3 | 2 | 2 | 6 | 3 | 2 | 5 | 6 | 7 | 3 | 9 | 5 | 1* | 25 | 38 | 19 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 | 4 | 28 | 7173.8 |
2 | Кейл Ярборо | 24 | 22 | 3 | 2 | 1 ** | 5 | 6 | 19 | 2* | 41 | 1 * | 3 | 2 | 4 | 24 | 6 | 36 | 19 | 2 | 6 | 14 * | 1* | 2 | 25 | 3 | 2 * | 1* | 3 | 7106.65 |
3 | Сесил Гордон | 20 | 21 | 8 | 22 | 29 | 8 | 5 | 21 | 5 | 5 | 4 | 8 | 5 | 5 | 5 | 8 | 13 | 3 | 24 | 8 | 8 | 11 | 7 | 27 | 9 | 7 | 9 | 11 | 7046.8 |
4 | Джеймс Хилтон | 12 | 7 | 9 | 11 | 8 | 21 | 8 | 23 | 10 | 45 | 12 | 12 | 12 | 15 | 8 | 15 | 12 | 8 | 21 | 4 | 6 | 12 | 8 | 19 | 12 | 8 | 13 | 19 | 6972.75 |
5 | Ричард Петти | 21 | 1 | 1* | 23 | 2 | 34 | 1* | 7 | 21 | 35 | 13 | 13 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 21 | 33 | 14 | 2 | 4 | 1* | 7 | 2* | 1 | 2 | 35 | 6877.95 |
6 | Приятель Бейкер | 35 | 6 * | 2 | 3 | 25 | 4 | 3 | 8 | 4 | 40 | 3 | 1 * | 7 | 6 * | 38 | 2 * | 3 | 34 | 2 | 1 | 3 | 17 | 3 | 4 | 4 | 41 | 2 | 6327.6 | |
7 | Бобби Эллисон | 2 | 25 | 15 | 4 | 3 | 35 | 4 | 3 | 32 | 42 | 5 | 3 | 26 | 1* | 4 | 30 | 20 | 27 | 29 | 22 | 6 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 6272.3 | |
8 | Уолтер Баллард | 19 | 19 | 11 | 39 | 17 | 14 | 18 | 25 | 8 | 48 | 22 | 18 | 28 | 16 | 15 | 30 | 26 | 14 | 15 | 9 | 7 | 17 | 6 | 17 | 13 | 18 | 23 | 22 | 5955.7 |
9 | Эльмо Лэнгли | 7 | DNQ | 12 | 21 | 12 | 26 | 13 | 35 | 11 | 19 | 17 | 14 | 17 | 27 | 19 | 19 | 16 | 9 | 38 | 21 | 21 | 31 | 15 | 8 | 14 | 13 | 8 | 12 | 5826.85 |
10 | JD McDuffie | 32 | 26 | 29 | 29 | 21 | 23 | 5 | 13 | 18 | 9 | 21 | 19 | 10 | 12 | 10 | 40 | 5 | 7 | 11 | 18 | 10 | 29 | 5 | 10 | 10 | 29 | 20 | 5743.9 | |
11 | Джабе Томас | 15 | 13 | 13 | 22 | 29 | 16 | 30 | 15 | 18 | 31 | 11 | 12 | 24 | 31 | 13 | 9 | 16 | 26 | 13 | 18 | 14 | 16 | 16 | 25 | 18 | 5637 | |||
12 | Приятель Аррингтон | 9 | 17 | 12 | 14 | 15 | 25 | 13 | 18 | 49 | 14 | 32 | 21 | 17 | 16 | 18 | 30 | 11 | 27 | 12 | 14 | 5 | 40 | 25 | 9 | 7 | 24 | 5483.9 | ||
13 | Дэвид Пирсон | 22 | 33 | 1 * | 1* | 1 * | 1 | 1* | 2 | 1 * | 1 | 1* | 1 * | 3* | 2 | 1 * | 31 | 36 | 1* | 5382.8 | ||||||||||
14 | Хенли Грей | 10 | DNQ | 16 | 18 | 19 | 24 | 14 | 34 | 25 | 13 | 19 | 27 | 34 | 23 | 10 | 13 | 28 | 13 | 20 | 9 | 21 | 15 | 14 | 10 | 17 | 5215.5 | |||
15 | Ричард Чайлдресс | DNQ | 9 | 20 | 13 | 16 | 4 | 24 | 22 | 23 | 11 | 18 | 35 | 17 | 14 | 27 | 25 | 23 | 31 | 20 | 40 | 12 | 16 | 17 | 25 | 18 | 14 | 5169.5 | ||
16 | Фрэнк Уоррен | 16 | 22 | 15 | 26 | 16 | 21 | 32 | 16 | 24 | 20 | 23 | 24 | 13 | 22 | 19 | 15 | 14 | 15 | 15 | 24 | 14 | 37 | 21 | 15 | 35 | 43 | 4992.14 | ||
17 | Дэвид Сиско | 11 | 28 | 24 | 11 | 25 | 36 | 8 | 10 | 10 | 9 | 17 | 11 | 11 | 26 | 5 | 4 | 28 | 16 | 29 | 27 | 28 | 21 | 15 | 4986.45 | |||||
18 | Эд Неги | 17 | 16 | 24 | 19 | 20 | 22 | 11 | 27 | 19 | 33 | 37 | 18 | 29 | 6 | 18 | 25 | 5 | 26 | 21 | 11 | 22 | 26 | 27 | 21 | 4942.55 | ||||
19 | Дин Далтон | DNQ | 27 | 26 | 27 | 23 | 17 | 6 | 29 | 16 | 15 | 30 | 9 | 22 | 40 | 23 | 17 | 23 | 22 | 17 | 27 | 19 | 31 | 34 | 19 | 20 | 30 | 23 | 4712.3 | |
20 | Чарли Робертс | 11 | DNQ | 18 | 17 | 18 | 25 | 27 | 26 | 20 | 53 | 21 | Wth | 14 | 18 | 27 | 17 | 19 | 42 | 17 | 16 | 11 | 22 | 26 | 22 | 14 | 34 | 4695.39 | ||
21 | Билл Чемпион | 16 | DNQ | 14 | 32 | 23 | 29 | 14 | 39 | 34 | 37 | 16 | 31 | 14 | 11 | 29 | 24 | 18 | 17 | 22 | 10 | 22 | 30 | 39 | 29 | 36 | 26 | 30 | 4447.85 | |
22 | COO COO Marlin | 29 | 14 | 7 | 6 | 6 | 6 | 33 | 35 | 28 | 11 | 38 | 27 | 30 | 40 | 3 | 7 | 6 | 11 | 23 | 19 | 10 | 4233.89 | |||||||
23 | Ленни Понд (R) ✝ | 7 | 20 | 6 | 7 | 36 | 19 | 46 | 38 | 20 | 24 | 37 | 20 | 4 | 6 | 47 | 23 | 37 | 28 | 9 | 6 | 30 | 6 | 9 | 4013.85 | |||||
24 | Дэйв Маркс | 40 | 27 | 5 | 37 | 4 | 12 | 20 | 40 | 26 | 17 | 11 | 28 | 8 | 33 | 36 | 6 | 28 | 32 | 12 | 7 | 33 | 24 | 5 | 3973.9 | |||||
25 | Раймонд Уильямс | DNQ | 35 | 28 | 17 | 26 | 10 | 31 | 28 | 17 | 25 | 25 | 39 | 22 | 7 | 20 | 46 | 30 | 25 | 10 | 23 | 18 | 29 | 33 | 3708.25 | |||||
26 | Бобби Исаак | 27 | 2 | 4 | 30 | 15 | 2 | 28 | 33 | 3 | 26 | 7 | 4 | 29 | 32 | 33 | 39 | 22 | 35 | 13 | 3352.4 | |||||||||
27 | Дик Брукс | 3 | 5 | 7 | 11 | 23 | 9 | 9 | 1 | 32 | 9 | 27 | 8 | 34 | 7 | 3200.7 | ||||||||||||||
28 | Даррелл Уолтрип (R) | 12 | 6 | 30 | 33 | 24 | 31 | 24 | 7 | 2 | 25 | 31 | 7 | 24 | 8 | 26 | 20 | 30 | 38 | 27 | 2968.2 | |||||||||
29 | Джо Фрэнсон | 13 | 8 | 28 | 34 | 43 | 25 | 3 | 35 | 10 | 4 | 43 | 23 | 22 | 40 | 2952.2 | ||||||||||||||
30 | Вик Парсонс (R) | 10 | 30 | 34 | 9 | 12 | 28 | 9 | 9 | 10 | 26 | 30 | 20 | 7 | 29 | 29 | 34 | 32 | 36 | 2929.25 | ||||||||||
31 | Джим Вандивер | 28 | 7 | 10 | 8 | 6 | 32 | 35 | 27 | 17 | 32 | 2508.85 | ||||||||||||||||||
32 | Джон Сирс | 31 | 19 | 13 | 36 | 11 | 22 | 28 | 20 | 22 | 38 | 33 | 36 | 20 | 31 | 28 | 12 | 33 | 2465.25 | |||||||||||
33 | Ларри Смит | 14 | 19 | 20 | 37 | 58 | 15 | 13 | 13 | 21 | 10 | 49 | 2367.85 | |||||||||||||||||
34 | Рик Ньюсом | DNQ | 30 | 12 | 16 | 39 | 34 | 28 | 12 | 12 | 11 | 13 | 15 | 32 | 1931 | |||||||||||||||
35 | Донни Эллисон | DNQ | 25 | 24 | 9 | 27 | 2 | 38 | 7 | 28 | 3 | 26 | 12 | 34 | 32 | 6 | 1755.75 | |||||||||||||
36 | Д.К. Ульрих | 33 | 27 | 31 | 26 | 24 | 39 | 18 | 25 | 35 | 23 | 21 | 1543.9 | |||||||||||||||||
37 | GC Spencer | 15 | 29 | 26 | 14 | 29 | 8 | 39 | 30 | 39 | 41 | 1503.15 | ||||||||||||||||||
38 | Мел Ларсон | 29 | 32 | 36 | 44 | 31 | 21 | 19 | 13 | 20 | 17 | 1182.05 | ||||||||||||||||||
39 | Джонни Барнс (R) | DNQ | DNQ | 19 | 18 | 27 | 30 | 35 | 28 | 15 | 42 | 1174.2 | ||||||||||||||||||
40 | Эдди Бонд | DNQ | 28 | 12 | 31 | 23 | 20 | 29 | 1163.5 | |||||||||||||||||||||
41 | Эрл Канаван | DNQ | 22 | 12 | 34 | 12 | 24 | 1144.7 | ||||||||||||||||||||||
42 | Эрл Брукс | 15 | 38 | 15 | 56 | 16 | 22 | 33 | 24 | 19 | 1075.75 | |||||||||||||||||||
43 | Чарли Глотцбах | 31 | 24 | 30 | 37 | 8 | 903.35 | |||||||||||||||||||||||
44 | Randy Tissot | 16 | 20 | 15 | 887.85 | |||||||||||||||||||||||||
45 | Рон Кеселовски | 20 | 31 | 50 | 5 | Wth | 32 | 879.75 | ||||||||||||||||||||||
46 | Джимми Кроуфорд | 41 | 16 | 30 | 26 | 16 | 846 | |||||||||||||||||||||||
47 | Ричард Д. Браун | 20 | 16 | 33 | 60 | 39 | 36 | 40 | 26 | DNQ | Wth | 25 | 38 | 33 | 35 | 39 | 827.75 | |||||||||||||
48 | Кларенс Ловелл | DNQ | 38 | 9 | 30 | 4 | 813.5 | |||||||||||||||||||||||
49 | Билл Деннис | 35 | 6 | 10 | 17 | 809.75 | ||||||||||||||||||||||||
50 | Джек Маккой | 6 | 9 | 5 | 793.25 | |||||||||||||||||||||||||
51 | Хершель МакГрифф | 23 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||
52 | Рамо Стотт | 8 | 44 | 8 | 45 | |||||||||||||||||||||||||
53 | Эд Сксеч | 20 | 34 | 28 | 33 | |||||||||||||||||||||||||
54 | Тони Беттенхаузен младший (R) | 40 | 30 | 23 | 32 | 16 | ||||||||||||||||||||||||
55 | Нил замки | 37 | 24 | 36 | 22 | 34 | 37 | Wth | 31 | 38 | ||||||||||||||||||||
56 | Ld Ottinger | 2 | 10 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Томми Гейл | DNQ | 13 | 25 | 37 | 48 | 36 | |||||||||||||||||||||||
58 | Рэй Элдер | 3 | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||
59 | Джоди Ридли | 5 | 37 | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
60 | Бобби Маусгровер | 37 | 54 | 24 | 18 | |||||||||||||||||||||||||
61 | Венделл Скотт | 14 | 55 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
62 | Джимми Инколо | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
63 | Ричард Уайт | 8 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
64 | Джон Утсман | 24 | 33 | 10 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
65 | Чарльз Барретт | 18 | 10 | 27 | 40 | |||||||||||||||||||||||||
66 | Ронни Даниэль | 23 | 57 | 16 | 23 | 24 | ||||||||||||||||||||||||
67 | Пол Тайлер | DNQ | 27 | 25 | 35 | 23 | 50 | 37 | ||||||||||||||||||||||
68 | Эрл Росс | 39 | 14 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||
69 | Карл Адамс | 13 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||
70 | Ричи Панч | 17 | 38 | 33 | 36 | |||||||||||||||||||||||||
71 | Дик Мэй | 21 | 28 | 32 | 24 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||
72 | Красный фермер | 32 | 32 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||
73 | Чак Боун | 29 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
74 | Альтон Джонс | 39 | 26 | 40 | 19 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
75 | Дик Боун | 17 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Эдди Петтиджон | 40 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
77 | HB Bailey | DNQ | 11 | 39 | ||||||||||||||||||||||||||
78 | Пи -Ви Венц | 27 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Гленн Фрэнсис | 31 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | Джонни Андерсон | 28 | 21 | |||||||||||||||||||||||||||
81 | Дик протекает | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Чарли Блантон | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Марти Роббинс | 34 | 29 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||
84 | Билли Скотт | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | Гарри Гант | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | Джим Даниэльсон | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Билл Уорд | 51 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
88 | Рэй Хендрик | 26 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
89 | Билл Холлс | 15 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
90 | Сонни Исли | 25 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||
91 | Джеральд Томпсон | 15 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
92 | Боб Уитлоу | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | Рой Мейн | 32 | 9 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||
94 | Крошечный Лунд | 36 | 23 | 40 | 38 | 36 | ||||||||||||||||||||||||
95 | Джим Уитт | 18 | 37 | |||||||||||||||||||||||||||
96 | Леон Фокс | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | Джонни Бенсон -старший | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Мейнард Тройер | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | Джон Соарес младший | 26 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||
100 | Джордж Белман | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
101 | Бак Бейкер | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||
102 | Марки Джеймс | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Джимми Хенсли | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | Дон Ноэль | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | Хью Пирсон | 36 | 28 | |||||||||||||||||||||||||||
106 | Роберт Браун | 19 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||
107 | Дик Кранцлер | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
108 | Джек Симпсон | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||
109 | Ивон Дюамель | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
110 | Бад Мур | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Боб Дэвис | DNQ | 34 | |||||||||||||||||||||||||||
112 | Сонни Хатчинс | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||
113 | Рон Хорнадей | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
114 | Пит Гамильтон | 40 | 39 | |||||||||||||||||||||||||||
115 | Джон Хрен | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
116 | Carl Joiner Jr. | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||
117 | Гарри Джефферсон | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
118 | Роми Олдерман | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
119 | Нельс Миллер | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||
120 | Питер Грегг | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||
121 | Тоби Тобиас | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||
122 | Бакстер цена | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
123 | Чак выбор | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||
124 | Клем ПРОКТОР | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||
125 | Уэйн Эндрюс | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||
126 | Главный Гарднер | DNQ | 47 | |||||||||||||||||||||||||||
127 | Бен Арнольд | DNQ | 52 | |||||||||||||||||||||||||||
128 | Эдди Ярборо | 59 | ||||||||||||||||||||||||||||
Неприемные для водителей Кубка Уинстона | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | RSD | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Бри | Атл | Ее | НО | Марта | Повернуть | СССР | CLT | Дов | Дв | RSD | Мх. | ДЕНЬ | Бри | Атл | Повернуть | СССР | НО | Rch | Дов | Ее | Марта | CLT | МАШИНА | Пта |
Гордон Джонкок | 38 | 25 | 11 | 38 | 4 | 25 | ||||||||||||||||||||||||
AJ Foyt | 4 | 27 | 37 | |||||||||||||||||||||||||||
Марк Донохью | 1* | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дик Саймон | 7 | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||
Бобби наш | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Джонни Резерфорд | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бобби Пул | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Рэй Боггс | DNQ | 29 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
Боб покупка | 37 | |||||||||||||||||||||||||||||
Джерри Грант | 39 | |||||||||||||||||||||||||||||
Фил Финни | DNQ | DNQ | 41 | |||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | RSD | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Бри | Атл | Ее | НО | Марта | Повернуть | СССР | CLT | Дов | Дв | RSD | Мх. | ДЕНЬ | Бри | Атл | Повернуть | СССР | НО | Rch | Дов | Ее | Марта | CLT | МАШИНА | Пта |
Источник: [ 13 ] NASCAR 1973 года ✝ Названный Новичок года |
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Производители получат баллы для самого высокого водителя с каждым производителем, от 9 очков за победу, до 1 очка за 6-е место. [ 1 ] Точки будут уменьшены, если самый высокий водитель размещения поставлена ниже, чем соответствующий производитель, или может быть уменьшен за счет штрафной.
Поступок | Производитель | Пта | Побед |
---|---|---|---|
1 | Chevrolet | 163 | 7 |
2 | Уклоняться | 153 | 8 |
3 | Меркурий | 125 | 11 |
4 | Форд | 28 | 0 |
5 | Плимут | 11 | 1 |
6 | AMC | 11 | 1 |
Источник: [ 14 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Страница спринта-Pacing-reference.info» . Архивировано с оригинала 2018-03-19 . Получено 2010-07-14 .
- ^ «21 ноября 1972 года, стр. 17 - на Newspapers.com» . Newspapers.com . Получено 2016-03-24 .
- ^ «Глупой сезонный сайт Jayki's NASCAR - NASCAR Current Points System and History» . www.jayski.com . Архивировано с оригинала 2016-03-08 . Получено 2016-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «24 декабря 1972 года, стр. 46 - на газетах Newspapers.com» . 1973 год может быть год Chevrolet . 1972-12-24 . Получено 2016-03-29 .
- ^ «19 декабря 1972 года, стр. 24 - на Newspapers.com» . Бейкер будет водить Dodge во всех 31 гонках NASCAR . 1972-12-19 . Получено 2016-03-29 .
- ^ «24 декабря 1972 года, стр. 46 - на газетах Newspapers.com» . Newspapers.com . Получено 2016-03-24 .
- ^ «19 декабря 1972 года, стр. 19 - на газетах» . Newspapers.com . Получено 2016-03-24 .
- ^ «Трентон 200 отменил 5 августа - Asbury Park Press» . Newspapers.com . 1973-07-16 . Получено 2016-03-24 .
- ^ «27 июля 1973 года, стр. 16 - на Newspapers.com» . Newspapers.com . Получено 2016-03-24 .
- ^ «8 июня 1973 года, стр. 27 - на Newspapers.com» . Newspapers.com . Получено 2016-03-24 .
- ^ «Результаты Кубка Уинстона NASCAR за 1973 год - Racing -reference.info» . www.racing-reference.info . Получено 2016-03-24 .
- ^ «Результаты Кубка Уинстона NASCAR за 1973 год - Racing -reference.info» . www.racing-reference.info . Получено 2016-03-24 .
- ^ "NASCAR Winston Cup Cup за 1973 год - Racing -reference.info" . Racing-reference.info . Получено 2016-03-25 .
- ^ «Daily Mail, стр. 18 - на Newspapers.com» . Chevrolet выигрывает еще одну корону . 1973-11-30 . Получено 2016-03-30 .